ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ СО СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - НА ОСНОВНУЮ |
Краткая характеристика целей и результатов образования в начальной школе |
Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10 - 12 лет) |
Краткая характеристика целей обучения в 5 - 6-х классах основной школы |
Задачи педагогического коллектива в период адаптации школьников 5 - 6-х классов |
Методические и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную |
Разновозрастное сотрудничество как педагогическое условие обеспечения перехода из начальной в основную школу |
Письменная дискуссия как средство работы со своей и чужой точками зрения |
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников как необходимое условие индивидуализации обучения |
Работа с "картой знаний" как средство построения образовательной траектории учащихся |
Формы взаимодействия учителей начального и основного образования в адаптационный период (5 - 6-е классы) |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА |