Административные правонарушения и административная ответственность


  Оглавление
 Общие положения в сфере административных правонарушений и административной ответственности
 Административные взыскания
 Иные меры административного принуждения (задержание, досмотры, принудительное освидетельствование, изъятие вещей и документов и т. д.)
 Органы, полномочные рассматривать административные дела
 Производство по делам об административных правонарушениях
 Исполнение постановлений о наложении административных взысканий
 Отдельные виды административных правонарушений
1|2|3|4|...7След.»
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-20/4-183, от 05.09.05)
"ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.06.93 N 5215-1 "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕН (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № АС-6-06/1243@, от 14.08.02 02-33)
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЮ В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ЕСЛИ СО ДНЯ СОВЕРШЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРОШЛО ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА НДС ФИЗИЧЕСКИМ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/39577, от 06.06.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет: 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения данного правонарушения. 2. Возврат НДС физическим лицам законодательством не предусмотрен.
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ЕСЛИ ОБЪЯСНЕНИЯ В ПРОТОКОЛЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ДАНЫ И ПОДПИСАНЫ ЛИЦОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЗАКОННЫМ ПРЕДС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/8888, от 15.02.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что является неправомерным привлечение организации к административной ответственности за нарушение условий применения ККТ, в случае если объяснения в протоколе об административном правонарушении даны и подписаны лицом, не являющимся законным представителем организации (с учетом того, что инспекцией не представлены данные о надлежащем извещении руководителя организации о месте и времени рассмотрения дела).
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОТСУТСТВИЕ НА КОРПУСЕ ККТ ОТТИСКА ПЛОМБИРА МАСТЕРА ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/18835, от 24.03.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за отсутствие на корпусе ККТ оттиска пломбира мастера центра технического обслуживания является правомерным.
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ? МОЖНО ЛИ ПРИВЛЕЧЬ ВИНОВНОЕ ЛИЦО ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ПО ИСТЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-07/46541.2, от 01.07.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет: 1. Налоговые органы осуществляют контроль за применением ККТ, а также за полнотой оприходования в кассу предприятия наличных денежных средств, полученных в результате хозяйственной деятельности. 2. Постановление о наложении административного взыскания за неоприходование наличности в день ее поступления в кассу предприятия не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения данного правонарушения.
ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШУЮСЯ В НЕПРОБИТИИ ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ? ВОЗМОЖНО ЛИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/7662, от 09.02.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение организации к административной ответственности в виде наложения штрафа за продажу товаров без применения ККТ, выразившуюся в непробитии чека и невыдаче его покупателю является правомерным. При этом необходимо иметь в виду, что в случае если совершение административного правонарушения влечет только наложение административного штрафа, другой вид наказания, в частности предупреждение, применяться не может.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 01.07.2010) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 01.07.2010) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 02.02.2006) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.03.2008) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2006) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.07.2006) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.12.2008) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 04.07.2003.) (Закон, Президент РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 04.07.2003.) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 04.10.2010) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 04.10.2010) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2006) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 05.04.2010) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 05.11.2006) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 06.12.2007) (Кодекс, Федеральное Собрание РФ, № 195-ФЗ, от 30.12.01 *)
1|2|3|4|...7След.»