Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением

  Оглавление
«Пред.1|...10|11|12|13|14|15|16|...27|...38След.»
МОГУТ ЛИ ТОВАРНЫЕ ЧЕКИ, КВИТАНЦИИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТОВАР (РАБОТУ, УСЛУГУ), ПРИРАВНИВАТЬСЯ К КАССОВОМУ ЧЕКУ, КАК ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО ДЛЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ ПР (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/9-470, от 22.10.09)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, документы (товарный чек, квитанция и т.д.), подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) и содержащие необходимые сведения, могут выдаваться плательщиками ЕНВД при осуществлении ими предпринимательской деятельности.
МОЖЕТ ЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК, НАХОДЯЩИЙСЯ НА ЕНВД, ВЫДАЮЩИЙ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТРЕБОВАНИЯМИ П. 2.1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ, ПРИМЕНЯТЬ ККТ С ЦЕЛЬЮ ВНУТРЕННЕГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТМЦ? ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/4-141, от 22.06.10)
МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯТЬ БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ КУРЬЕРСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ИЛИ ОНА ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/24310, от 28.03.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что организации, оказывающие населению курьерские услуги по предварительным заказам с доставкой товаров по указанному покупателем адресу, при наличных денежных расчетах обязаны применять ККТ.
МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕРЕШЕДШАЯ НА КАССОВЫЙ МЕТОД И ПРИМЕНЯВШАЯ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ГЛАВЫ 25 НК РФ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ "ПО ОПЛАТЕ", УМЕНЬШАТЬ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ОТЧЕТНОГО (НАЛОГОВОГО) ПЕРИОДА НА СУММЫ НЕДОАМОРТИЗИРУЕМОЙ ЧАСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/22725, от 25.04.03)
МОЖЕТ ЛИ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМУ ТУР-1 В КАЧЕСТВЕ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ККТ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/54182, от 19.08.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, туристические организации при приеме наличных денежных средств от физических лиц вправе использовать в качестве бланка строгой отчетности форму ТУР-1 "Туристская путевка" без применения контрольно-кассовой техники.
МОЖНО ЛИ ВЫДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗВРАЩЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ ТОВАРЫ НЕ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАССЫ БУХГАЛТЕРИИ, А ИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ КАССЫ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/46909, от 15.07.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что в случае если возврат товара покупателем производится в день покупки, то деньги возвращаются из операционной кассы. При возврате товара по истечении рабочего дня после закрытия смены и снятия Z-отчета, возврат денег производится только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность; при этом составляется расходно-кассовый ордер по форме КО-2.
МЫ ПЛАНИРУЕМ ОТКРЫТЬ ВЫСТАВКУ - ПРОДАЖУ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. МОЖЕМ ЛИ МЫ, НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ НА КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ - ЯРМАРКИ, А ПО ОКОНЧАНИИ ДНЯ КАССИР - ОПЕРАЦИОНИС (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 30-11/25472, от 08.06.01)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОТКАЗАЛА В РЕГИСТРАЦИИ КАССОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ МКТ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ БИЛЕТОПЕЧАТАЮЩИХ МАШИН В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/65540, от 14.09.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что поскольку кассовый терминал МКТ не включен в Государственный реестр ККТ, он не подлежит регистрации в налоговых органах и не может эксплуатироваться при наличных денежных расчетах за реализованные товары (выполненные работы, оказанные услуги).
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРОВЕЛА ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ ККТ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В СТА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-12/081915, от 29.08.08)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКУ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ДАННЫЙ ФАКТ ВЫРАЗИЛСЯ В ТОМ, ЧТО СТОР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/80621, от 03.11.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение гаражно-строительного кооператива и его председателя к административной ответственности за оказание работником кооператива услуги по постановке автомобиля на стоянку без применения ККТ является правомерным.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ. КРО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/20635, от 16.03.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае отражения индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения, выручки, полученной при продаже товаров с применением ККТ в книге кассира-операциониста, а также в Книге учета доходов и расходов, привлечение предпринимателя к административной ответственности за неоприходование в кассу денежной наличности является неправомерным.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ. ПРА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/87838, от 30.11.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что является правомерным привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности за неоприходование в кассу денежной наличности, выразившееся в том, что доход от реализации товаров с применением ККТ не был отражен в Книге учета доходов и расходов, а также в журнале кассира-операциониста.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УСН, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ, ПУТЕМ ЗАНИЖЕНИЯ ВЫРУЧКИ (В КОНТРОЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/28313@, от 11.04.06)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО И ЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ТО, ЧТО ОБ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/75230, от 19.10.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за использование ККТ, опломбированной пломбиром механика ЦТО, оттиск которого не совпадает с оттиском, отпечатанным в журнале вызова технических специалистов формы N КМ-8, является неправомерным в связи с отсутствием события административного правонарушения.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО И ЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В Н (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/58993, от 19.08.05)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ В ВИДЕ ВЗЫСКАНИЯ ШТРАФА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПРИОБРЕТАВШИМ В СОБСТВЕННОСТЬ КВАРТИРУ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. В ПОДТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/008098, от 31.01.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает о правомерности привлечения организации к административной ответственности за неприменение ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов с физическим лицом, приобретавшим в собственность квартиру.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРОБИТИИ АДМИНИСТРАТОРОМ-КАССИРОМ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/61232, от 11.07.06)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/47223, от 05.07.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что является неправомерным привлечение к административной ответственности организации и ее генерального директора с нарушением порядка рассмотрения дела об административном правонарушении, выразившемся в рассмотрении дела в отсутствие генерального директора при отсутствии данных о надлежащем его извещении.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ЭТО ВЫРАЗИЛОСЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/79249, от 01.11.05)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/072141, от 30.07.07)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЫЛО ВЫНЕСЕНО В ОТСУТСТВИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ПРАВОМЕРНО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/16369, от 16.03.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, является неправомерным привлечение организации и ее руководителя к административной ответственности в отсутствие физического лица и законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу в случае, если не имеется данных о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ККТ БЕЗ ПЛОМБЫ ЦТО. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/32338, от 24.04.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за использование при оказании услуг ККТ с отсутствующей пломбой ЦТО является правомерным. При этом жалоба генерального директора организации в части привлечения к административной ответственности другого лица, исполнявшего на момент проверки его обязанности, рассмотрению не подлежит.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО - НЕПРОБИТИЕ ПРОДАВЦОМ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ КАССОВОГО АППАРАТА В Т (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/076383, от 10.08.07)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТА ПРОДАЖИ ТОВАРА СТОИМОСТЬЮ 16 РУБ. БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ И НЕВЫДАЧУ КАССОВОГО ЧЕКА НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/080738, от 24.08.07)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ПРОБИТИЕ ЧЕКА С УКАЗАНИЕМ СУММЫ, МЕНЬШЕЙ ТОЙ, КОТОРУЮ УПЛАТИЛ ПОКУПАТЕЛЬ. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/68981, от 26.10.04)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники, в случае если при получении денег от покупателя был пробит чек с указанием суммы, меньше той, которую уплатил покупатель, является правомерным.
«Пред.1|...10|11|12|13|14|15|16|...27|...38След.»