«Пред. | 1| | ... | 14| | ... | 27| | ... | 32| | 33| | 34| | 35| | 36| | 37| | 38 | След.» |
ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 07.02.2006 (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ММ-6-06/332@, от 28.03.06) | |
ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 16.02.2006 (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ММ-6-06/333@, от 28.03.06) | |
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 16.05.2006 N 03-01-15/3-96 (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ММ-6-06/603@, от 15.06.06) | |
ПИСЬМО РОСПРОМА ОТ 24.04.2006 N СП-1386/16 (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ММ-6-06/511@, от 18.05.06) | |
ПО ВОПРОСУ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (Письмо, Министерство экономического развития РФ, № Д05-2114, от 01.07.10) После вступления в силу изменения в закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД, смогут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар. | |
ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ (Письмо, Федеральное агентство по промышленности, № СП-1386/16, от 24.04.06) | |
ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА С.Ю. ШИЛОВА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 1 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ" (Определение, Конституционный Суд РФ, № 88-О, от 15.05.01) | |
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ТО, ЧТО НЕ БЫЛ ПРОБИТ ЧЕК ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/49953, от 29.07.04) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что при получении денежных средств обществом взаимного страхования от физического лица, внесшего указанные денежные средства по решению суда в результате невыполнения договора страхования, общество не обязано использовать контрольно-кассовую технику, поскольку в данном случае не было продажи товаров, выполнения работ (оказания услуг). | |
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЭТОГО ПОСЛУЖИЛО НЕРАЗБОРЧИВОЕ ПРОБИТИЕ ЧЕКА (НА ЧЕКЕ НЕ ПРОЧИТЫВАЛИСЬ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ). В ПО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/53549, от 16.08.04) В соответствии с разъяснениями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, в случае если в постановлении о привлечении общества к административной ответственности, вынесенном руководителем налоговой инспекции, неверно указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, данное постановление подлежит отмене, при этом дело направляется на новое рассмотрение. | |
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЯ БЫЛА ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОТСУТСТВИЕ НА КОРПУСЕ ККТ СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ - ГОЛОГРАММЫ "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ". В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПЛЕНУМА ВАС РФ ОТ 31.07.200 (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/43832, от 02.07.04) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что привлечение налогоплательщика к административной ответственности за отсутствие на корпусе контрольно-кассовой техники средства визуального контроля - голограммы "Сервисное обслуживание" - является правомерным. | |
ПО РОДУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ (СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ) РАЗЛИЧНЫХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. МОЖЕТ ЛИ УКАЗАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - СТРАХОВОЙ БРОКЕР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ОТ КЛИЕНТО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/29212, от 29.04.04) Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что при расчетах с населением (при оформлении внесения страхового взноса по договору страхования наличными деньгами) страховая организация независимо от места осуществления расчетов вправе использовать без применения контрольно-кассовых машин квитанцию по форме № А-7, утвержденную Министерством финансов РФ в качестве документа строгой отчетности. | |
ПОДЛЕЖИТ ЛИ ПРИМЕНЕНИЮ ККТ В ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/16-423, от 26.11.07) | |
ПОДЛЕЖИТ ЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ЖАЛОБА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДАННАЯ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОДЕКСА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/30786, от 18.04.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае если при проведении проверки организации были установлены излишки наличных денежных средств, не оприходованные в кассу, при этом оправдательные документы на сумму излишков на момент проверки не представлялись, однако позже такие документы были представлены, постановление о привлечении организации к административной ответственности, вынесенное инспекцией, подлежит отмене, а производство по делу - прекращению. | |
ПОКУПАТЕЛЬ ВЕРНУЛ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАР. ВПРАВЕ ЛИ КАССИР ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВОЗВРАТЕ ПОКУПАТЕЛЮ ДЕНЕГ ПО КАССОВОМУ ЧЕКУ ТРЕБОВАТЬ ОТ НЕГО КОПИЮ ГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/115771, от 26.12.06) | |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Решение, Министерство РФ по налогам и сборам, № 3, от 22.10.93) | |
ПРАВОМЕРНО ЛИ НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССУ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОГОВОРУ ЗАЙМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КОНТРОЛЬНО-КАССОВУЮ ТЕХНИКУ (ЧЕК НЕ ПРОБИВАТЬ, А ВЫПИСЫВАТЬ ПР (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/44790, от 15.08.03) | |
ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ТО, ЧТО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ НА КОРПУСЕ ККТ ОТСУТСТВОВАЛ ОТТИСК ПЛОМБИРА МАСТЕРА ЦТО? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/14651, от 27.02.06) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение организации к административной ответственности за применение ККТ с отсутствующим оттиском пломбира ЦТО является правомерным. | |
ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ ВНОВЬ СОЗДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ КАССОВОГО МЕТОДА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/31553, от 08.07.02) | |
ПРАВОМЕРНО ЛИ ПРИНИМАТЬ К УЧЕТУ В ЦЕЛЯХ СТ. 252 НК РФ КАССОВЫЙ ЧЕК В КАЧЕСТВЕ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО РАСХОДЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/34067, от 19.05.04) В соответствии с разъяснениями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, кассовый чек может быть принят к учету в качестве первичного учетного документа, подтверждающего расходы организации, учитываемые в целях налогообложении прибыли, в случае если он содержит все обязательные реквизиты и составлен по установленной форме. | |
ПРАВОМЕРНО ЛИ СОХРАНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ККТ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/12-365, от 08.10.07) Министерство финансов РФ сообщает, что контроль за применением контрольно-кассовой техники возложен на налоговые органы. При этом порядок взаимоотношений между центрами технического обслуживания и органами исполнительной власти субъектов РФ Правительством не регулируется. | |
ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ВЫРАЗИВШИЕСЯ В ОТКАЗЕ В РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПО МЕСТУ ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 29-12/72060, от 09.11.04) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация вправе зарегистрировать контрольно-кассовую технику в налоговом органе по месту своей фактической деятельности и регистрации обособленного подразделения. | |
ПРЕДМЕТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ И ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЯМ СУДОВ, ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ПРОКУРАТУРЫ, СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ. ПРОСЬБА РАЗЪЯСНИТЬ, ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ РАСЧЕТАХ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/56710, от 13.10.03) | |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРОСИТ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ БО-11 И ДРУГИХ В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ СОПУТСТВУЮЩИХ РЕМОНТУ ОБУВИ ТОВАРОВ (ГУБКИ, ГУТАЛИН, ЩЕТКИ, ШНУРКИ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/56701, от 13.10.03) | |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ С 1 АВГУСТА 2010 Г. ПРИМЕНЯЕТ УСН НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО МОНТАЖНЫХ, ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ, САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И СВАРОЧНЫХ РАБОТ. МОГУТ ЛИ РАСЧЕТЫ ЗА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В БЕЗНАЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ? ОБЯЗАН (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-11/307, от 02.12.10) Индивидуальные предприниматели, применяющие УСН на основе патента, могут выполнять монтажные, электромонтажные, санитарно-технические и сварочные работы, расчеты за которые заказчики осуществляют как в наличном порядке, так и в безналичном порядке. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт индивидуальные предприниматели обязаны применять контрольно-кассовую технику в порядке, предусмотренном законодательством . | |
ПРЕДПРИЯТИЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЗЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВЫВОЗУ И ПЕРЕВОЗКЕ МАЛОТОННАЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ. ПРОСЬБА ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ, МОЖЕТ ЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ РАБОТАТЬ С НАСЕЛЕНИЕМ ПО ДОКУМЕНТАМ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/52366, от 31.10.02) УМНС РФ по г. Москве разъяснило, какие формы строгой отчетности должны применять организации, выполняющие заказы населения на транспортно- экспедиционное обслуживание по вывозу и перевозке малотоннажных железнодорожных контейнеров. Разъяснено, что предприятие при выполнении заказов от населения на транспортно - экспедиционное обслуживание по перевозке малотоннажных железнодорожных контейнеров может использовать форму документа строгой отчетности "Заказ - квитанция". Применение документа строгой отчетности иной формы в данной ситуации является неправомерным. |
«Пред. | 1| | ... | 14| | ... | 27| | ... | 32| | 33| | 34| | 35| | 36| | 37| | 38 | След.» |