О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.1999). Постановление. Правительство Москвы. 31.03.98 248

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.1999)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. ПОДГОТОВКА КАДРОВ

     Развитие  бытового  обслуживания  населения  в  городе  в немалой
степени   зависит   от   наличия  подготовленных  руководящих  кадров,
владеющих механизмами функционирования рыночной экономики. В настоящее
время  необходимо  переходить  от  случайной  организации отдельных не
связанных между собой курсов и семинаров к единой системе подготовки и
переподготовки  управленческого и инженерно - экономического персонала
предприятий  с  учетом  потребностей  Москвы  в различных направлениях
предпринимательства в сфере бытового обслуживания населения.
     Работники  сферы  услуг  напрямую  контактируют  с населением. От
степени   профессионализма   их   деятельности   зависит   настроение,
работоспособность, а зачастую и здоровье жителей города.
     Изучение  сбалансированности уровня спроса и предложения на рынке
бытовых  услуг  позволило выявить важнейшие проблемы подготовки кадров
для этой сферы.

           ПОТРЕБНОСТЬ В ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ КАДРОВ
            ДЛЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ

---------------------------------------------------------------
|Категория   | Потребность в подготовке| Потребность в        |
|специалистов|-------------------------| переподготовке       |
|            |для действующих|для новых| и повышении          |
|            |предприятий    |предпр.  | квалификации         |
|------------|---------------|---------|----------------------|
|Руководители|      150      |    320  |         479          |
|------------|---------------|---------|----------------------|
|Менеджеры   |               |         |                      |
|со знанием  |               |         |                      |
|маркетинга  |      367      |    221  |         142          |
|------------|---------------|---------|----------------------|
|Финансовые  |               |         |                      |
|работники   |       72      |    341  |         359          |
|------------|-------------------------|----------------------|
|Рабочие     |                         |                      |
|(всего)     |            12034        |   (не исследовалась) |
---------------------------------------------------------------

     Первоочередной    задачей   является   налаживание   системы   по
удовлетворению  потребности  в  подготовке управленческих и финансовых
кадров   и  повышении  их  квалификации  для  действующих  предприятий
бытового   обслуживания  г.  Москвы.  Это  позволит  повысить  уровень
управления  предприятиями,  что  в  свою  очередь  обеспечит повышение
качества и увеличения объемов оказываемых населению услуг.
     На  втором этапе необходимо обеспечить удовлетворение потребности
в  подготовке  кадров  для новых предприятий, за счет ввода в действие
которых  будет  покрыт существующий неудовлетворенный платежеспособный
спрос населения г. Москвы на бытовые услуги.
     Третьим  этапом  станет  формирование оптимального предложения по
подготовке   управленческих   и  финансовых  кадров  для  предприятий,
создание  которых  предполагается в соответствии с программой развития
бытового   обслуживания  населения  Москвы  и  прогнозируемым  спросом
населения на бытовые услуги в длительной перспективе.
     Отдельно  стоит  задача  подготовки рабочих кадров и повышения их
квалификации на коммерческой основе.
     Имеющиеся  в  Москве  профессионально  - технические училища не в
полной мере способны решить эту задачу, так как никто не формирует для
них заказ на подготовку кадров с их последующим распределением.
     Для    реализации    указанных   задач   предстоит   привлечь   и
скоординировать  усилия  всех учебных заведений, занятых подготовкой и
переподготовкой  кадров  для  сферы  бытовых  услуг, в том числе и ГУП
"Учебно   -  производственный  комбинат  бытового  обслуживания".  Это
позволит  на  системной  основе, под единым методическим руководством,
создать  долгосрочную  программу  "Кадры  для бытового обслуживания" и
затем ее реализовать.

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 1998-2000 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.12.1999)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа