Без названия. Письмо. Департамент здравоохранения Москвы. 01.03.06 44-18-571

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Взаимодействие и обязанности службы
                        заказчика и подрядчика

     2.   Для   обеспечения  нормального  функционирования  инженерных
систем,   а   также   с  целью  своевременного  устранения  выявленных
неисправностей   на   инженерных   коммуникациях  и  элементах  зданий
определить  следующий  регламент  взаимодействия  службы  заказчика  и
подрядчика:
     2.1.  Эксплуатационная  служба  принимает на себя обязательства в
соответствии с заключенными договорами или контрактами по техническому
обслуживанию  и  эксплуатации  зданий,  сооружений  и инженерных сетей
объекта здравоохранения в круглосуточном режиме.
     2.2.   В   помещениях,   где   круглосуточно  находится  персонал
учреждения,   заявки   на   устранение   неисправностей  передаются  в
диспетчерскую  или  дежурную  службу  подрядчика  ответственным  лицом
заказчика.
     2.3.   Заявки   на  неисправность  инженерного  оборудования  или
конструкций  должны  рассматриваться в день их поступления, не позднее
чем  на  следующий  день должно быть организовано их устранение. В тех
случаях,  когда  для  устранения  неисправностей  требуется длительное
время  или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо
о принятых решениях сообщить заказчику.
     2.4.  Дежурной  службой  эксплуатационной  организации  ежедневно
осуществляется  осмотр  зданий,  помещений,  сооружений  и  инженерных
систем.  В  помещениях,  где персонал заказчика находится непостоянно,
осмотр  осуществляется  два  раза  в  сутки,  в случае неблагоприятных
погодных   условий   и   в   других   экстремальных  ситуациях  осмотр
осуществляется   четыре  раза  в  сутки.  Результаты  осмотров  должны
отражаться  в  специальных  документах по учету технического состояния
зданий:  журналах,  паспортах,  актах.  В  журнале осмотров отражаются
выявленные   в  процессе  осмотров  (общих,  частичных,  внеочередных)
неисправности  и  повреждения, а также техническое состояние элементов
зданий.
     2.5.   Обнаруженные   во   время   осмотров  дефекты,  деформации
конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению
несущей  способности  и устойчивости конструкций или здания, обрушению
или  нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены в
сроки,  указанные в приложении N 2. Организация по обслуживанию зданий
должна  принимать  срочные  меры  по  обеспечению  безопасности людей,
предупреждению  дальнейшего  развития  деформаций,  а также немедленно
информировать о случившемся его балансодержателя или уполномоченное им
лицо.
     2.6.     Эксплуатационная     организация    должна    обеспечить
температурно-влажностный   режим   помещений  подвалов  и  технических
подполий,   препятствующий   выпадению   конденсата   на  поверхностях
ограждающих   конструкций;  чистоту  и  доступность  прохода  ко  всем
элементам  подвала  и  технического  подполья.  Подвалы  и технические
подполья   должны   иметь   температурно-влажностный   режим  согласно
установленным  требованиям.  Продухи  в  цоколях  зданий  должны  быть
открыты. Проветривание подполья следует проводить в сухие и неморозные
дни.  В  случае  выпадения  на поверхностях конструкций конденсата или
появления  плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и
обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья
через  окна  и  двери,  устанавливая  в  них дверные полотна и оконные
переплеты с решетками или жалюзи.
     2.7.  Системы  теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые
пункты,  системы  отопления  и  горячего  водоснабжения) зданий должны
постоянно    находиться    в    технически   исправном   состоянии   и
эксплуатироваться   в   соответствии  с  нормативными  документами  по
теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке.
     2.8.    Организации   по   обслуживанию   обязаны   проводить   с
эксплуатационным  персоналом  соответствующую  разъяснительную работу;
своевременно  производить  наладку,  ремонт и реконструкцию инженерных
систем  и оборудования. Для надежной и экономичной эксплуатации систем
теплоснабжения       организуется       своевременное       проведение
планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности.
     2.9.  Диспетчерская  или  дежурная  служба заказчика должна иметь
контактные  телефоны  городских  и  районных аварийных служб города, а
также    телефоны    аварийной   службы   и   дежурного   Департамента
здравоохранения города Москвы.

Начальник отдела
материально-технического обеспечения
                                                            В.И. Зыков

                                                        Приложение N 1

                                                          к Регламенту

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа