О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007). Постановление. Правительство Москвы. 24.04.07 292-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.10.1. Агитация, пропаганда и информирование
                              населения

     Усиление  агитации и пропаганды спорта и здорового образа жизни в
целом  направлено  на  массовое вовлечение жителей Москвы в регулярные
занятия    спортом,    увеличение   посещаемости   спортивно-зрелищных
мероприятий,  привлечение  детей  и  подростков  в  спортивные школы и
клубы,    обеспечение    населения    исчерпывающей    информацией   о
физкультурно-массовой работе в Москве.
     Пропагандистская  работа  физической культуры и спорта ведется на
трех уровнях:
     - городской  -  общегородские  рекламные  мероприятия,  городская
справочная система, Интернет-сайты, газета "Московский спорт" и т.д.;
     - окружной    уровень   -   реклама   через   местные   кабельные
телевизионные сети;
     - местный уровень - листовки, плакаты спортивной тематики в жилых
домах и школах, объявления о соревнованиях районных команд под девизом
"Выходи во двор, поиграем".
     Программа   предусматривает  продолжение  зарекомендовавших  себя
информационно-агитационных  направлений,  таких  как единая телефонная
справочная служба, организация семинаров, конференций, выставок.
     Новым  в  реализации  информационно-пропагандистского направления
станет  его  ориентация  на  использование  исчерпывающей информации о
спортивной   отрасли   города   из   ресурсов  информационной  системы
Москомспорта.

               3.10.1.1. Создание кино- и телевизионных
                           средств агитации

     Программа намечает усиление агитационного воздействия на молодежь
за  счет создания и размещения фильмов и рекламных роликов о различных
видах спорта, преимуществах здорового образа жизни, спортивных школах,
ФОКах,   фитнес-центрах  в  жилых  районах.  С  этой  целью  Программа
планирует   использовать   ресурсы   как   городских,  так  и  местных
телевизионных сетей.
     Программа  намечает  работы  по  созданию художественных фильмов,
поднимающих  авторитет  российского  спорта, пропагандирующих здоровый
образ жизни и занятия спортом. Планируется привлечь к созданию фильмов
ведущие московские студии, кино- и телережиссеров.
     Намечаемые   Программой   работы   по  созданию  телевизионных  и
художественных фильмов рассматриваются как начальный этап агитационной
кампании   за   здоровый  образ  жизни  с  использованием  современных
визуальных средств агитации и пропаганды.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.) (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа