Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ".
МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, СТЕНДОВОЙ, ПРОЕКТНОЙ И ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | 2009 - 2016 | В том числе | Область использования | | | годы - |--------------------------------------------------------------------| результатов реализации | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | мероприятия | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1. Федеральное государственное | 8393 | - | 847 | 2688 | 2642 | 2038 | 178 | - | - | | | унитарное предприятие | ---- | | --- | ---- | ---- | ---- | --- | | | | | "Центральный научно- | 5775 | | 619 | 1831 | 1802 | 1402 | 121 | | | | | исследовательский институт | | | | | | | | | | | | имени академика А.Н. Крылова", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство ледового | 870 | - | 80 | 157 | 312 | 321 | - | - | - | разработка технологий | | опытового бассейна, | --- | | -- | --- | --- | --- | | | | определения ледовых | | отвечающего современным | 589 | | 54 | 108 | 211 | 216 | | | | нагрузок на плавучие и | | требованиям | | | | | | | | | | гравитационные буровые, | | обеспечения проектирования | | | | | | | | | | добычные морские | | и эксплуатации | | | | | | | | | | платформы, включая | | приоритетной морской | | | | | | | | | | технические сооружения, | | техники для | | | | | | | | | | работающие на предельном | | промышленного и | | | | | | | | | | мелководье, и другие | | транспортного освоения | | | | | | | | | | средства освоения | | морей Крайнего Севера и | | | | | | | | | | углеводородных ресурсов | | Дальнего Востока | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (1.1.1); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | снижения ледовых нагрузок | | | | | | | | | | | | на работающие на | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | инженерные сооружения. | | | | | | | | | | | | Разработка технических | | | | | | | | | | | | решений по различным | | | | | | | | | | | | вариантам конструктивной | | | | | | | | | | | | защиты плавучих и | | | | | | | | | | | | гравитационных добычных | | | | | | | | | | | | морских платформ, включая | | | | | | | | | | | | технические сооружения на | | | | | | | | | | | | мелководье Карского и | | | | | | | | | | | | Каспийского морей | | | | | | | | | | | | (1.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | снижения ледовых нагрузок | | | | | | | | | | | | на работающие | | | | | | | | | | | | на континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | инженерные сооружения. | | | | | | | | | | | | Разработка технических | | | | | | | | | | | | решений по различным | | | | | | | | | | | | вариантам конструктивной | | | | | | | | | | | | защиты плавучих буровых | | | | | | | | | | | | морских платформ (1.1.3); | | | | | | | | | | | | разработка технологии и | | | | | | | | | | | | проекта конструктивной | | | | | | | | | | | | защиты оборудования | | | | | | | | | | | | подводных заканчиваний | | | | | | | | | | | | скважин от воздействия | | | | | | | | | | | | ледовых торосов на | | | | | | | | | | | | мелководных акваториях | | | | | | | | | | | | (Обско-Тазовская губа и | | | | | | | | | | | | Печорская губа) | | | | | | | | | | | | (1.2.1); | | | | | | | | | | | | разработка эффективных | | | | | | | | | | | | технологий проектирования | | | | | | | | | | | | корпусов ледоколов и | | | | | | | | | | | | арктических судов | | | | | | | | | | | | ледового плавания, в том | | | | | | | | | | | | числе для перевозки | | | | | | | | | | | | сжатого и сжиженного | | | | | | | | | | | | газа (1.3.4); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий моделирования | | | | | | | | | | | | ледяных образований с | | | | | | | | | | | | заданными физико- | | | | | | | | | | | | механическими свойствами | | | | | | | | | | | | для проведения модельных | | | | | | | | | | | | испытаний морской техники | | | | | | | | | | | | в ледовых условиях | | | | | | | | | | | | (2.4.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) строительство | 3378 | - | 166 | 876 | 1119 | 1217 | - | - | - | разработка новых | | универсального офшорного | ---- | | --- | --- | ---- | ---- | | | | технологий | | бассейна, обеспечивающего | 2363 | | 109 | 606 | 782 | 866 | | | | гидроаэродинамики в | | проведение комплексных | | | | | | | | | | обеспечение создания | | гидродинамических испытаний | | | | | | | | | | перспективных | | приоритетной морской техники, | | | | | | | | | | транспортных средств на | | в том числе судов и морской | | | | | | | | | | воздушной подушке, | | техники для освоения | | | | | | | | | | предназначенных для | | углеводородных ресурсов на | | | | | | | | | | решения транспортных | | шельфе | | | | | | | | | | задач и освоения | | | | | | | | | | | | труднодоступных регионов | | | | | | | | | | | | Севера и Сибири, а также | | | | | | | | | | | | на арктическом | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | (2.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | проведения сложных | | | | | | | | | | | | транспортных операций, | | | | | | | | | | | | связанных с буксировкой | | | | | | | | | | | | крупногабаритных | | | | | | | | | | | | сооружений, выполнением | | | | | | | | | | | | грузовых операций | | | | | | | | | | | | у морских выносных | | | | | | | | | | | | причалов, терминалов и | | | | | | | | | | | | платформ (2.1.3); | | | | | | | | | | | | плавучие и самоподъемные | | | | | | | | | | | | разведочные и добычные | | | | | | | | | | | | буровые платформы и суда | | | | | | | | | | | | для эксплуатации в | | | | | | | | | | | | ледовых условиях на | | | | | | | | | | | | глубоководных акваториях | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | (3.1.1); | | | | | | | | | | | | плавучие и самоподъемные | | | | | | | | | | | | разведочные и добычные | | | | | | | | | | | | буровые платформы и суда | | | | | | | | | | | | для обустройства | | | | | | | | | | | | мелководных районов | | | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (3.1.2); | | | | | | | | | | | | плавучие технические | | | | | | | | | | | | средства, необходимые | | | | | | | | | | | | для строительства | | | | | | | | | | | | объектов, обеспечивающих | | | | | | | | | | | | работы на | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе, | | | | | | | | | | | | и выполнения подводно- | | | | | | | | | | | | технических работ в море | | | | | | | | | | | | (3.1.4); | | | | | | | | | | | | суда и плавсредства, | | | | | | | | | | | | необходимые в период | | | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | | | | месторождений нефти и | | | | | | | | | | | | газа (3.1.5); | | | | | | | | | | | | морские объекты, | | | | | | | | | | | | необходимые для отгрузки | | | | | | | | | | | | углеводородов (3.1.6); | | | | | | | | | | | | плавучие энергоблоки для | | | | | | | | | | | | формирования приливных | | | | | | | | | | | | электростанций и | | | | | | | | | | | | эксплуатации их в | | | | | | | | | | | | различных регионах | | | | | | | | | | | | России (3.6.2); | | | | | | | | | | | | определение облика и | | | | | | | | | | | | конструктивных | | | | | | | | | | | | особенностей платформы | | | | | | | | | | | | для энергообеспечения и | | | | | | | | | | | | управления подводной | | | | | | | | | | | | добычей, погружаемой под | | | | | | | | | | | | поверхность воды в | | | | | | | | | | | | случае опасности (3.6.3); | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 795 | - | 135 | 383 | 242 | 35 | - | - | - | разработка технологий | | опытовых бассейнов и | --- | | --- | --- | --- | -- | | | | формирования | | аэродинамической трубы для | 532 | | 93 | 255 | 161 | 23 | | | | оптимизированной | | разработки технологий в | | | | | | | | | | компоновочной схемы | | области гидроаэродинамики | | | | | | | | | | комплекса "корпус судна | | судов и других видов | | | | | | | | | | - движительно-рулевые | | морской техники, включая: | | | | | | | | | | органы - выступающие | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | части", построенной на | | морского глубоководного | | | | | | | | | | основе синтеза | | бассейна; | | | | | | | | | | автоматизированных | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | методов расчетно- | | циркуляционного опытового | | | | | | | | | | экспериментальных | | бассейна; | | | | | | | | | | исследований, | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | обеспечивающих | | оборудования аэродинамической | | | | | | | | | | достижение высоких | | трубы | | | | | | | | | | эксплуатационных качеств | | | | | | | | | | | | судов различных типов | | | | | | | | | | | | при маневрировании и | | | | | | | | | | | | позиционировании | | | | | | | | | | | | (2.1.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий гидродинамики | | | | | | | | | | | | в обеспечение создания | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | транспортных средств на | | | | | | | | | | | | воздушной подушке, | | | | | | | | | | | | предназначенных для | | | | | | | | | | | | решения транспортных | | | | | | | | | | | | задач и освоения | | | | | | | | | | | | труднодоступных регионов | | | | | | | | | | | | Севера и Сибири, а также | | | | | | | | | | | | арктического | | | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (2.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | оптимизации | | | | | | | | | | | | конструктивных решений по | | | | | | | | | | | | основным размерениям, | | | | | | | | | | | | обводам, органам | | | | | | | | | | | | управления и | | | | | | | | | | | | стабилизации, структуре | | | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | | | движением скоростных | | | | | | | | | | | | судов перспективных | | | | | | | | | | | | компоновок (2.1.4); | | | | | | | | | | | | все мероприятия | | | | | | | | | | | | направления | | | | | | | | | | | | "Концептуальные проекты | | | | | | | | | | | | морской техники" | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) техническое перевооружение | 125 | - | 36 | 89 | - | - | - | - | - | разработка технологий и | | единого информационно- | --- | | -- | -- | | | | | | создание технических | | аналитического комплекса и | 86 | | 26 | 60 | | | | | | средств для | | современных измерительных и | | | | | | | | | | унифицированного решения | | управляющих средств, | | | | | | | | | | задач автоматизации | | обеспечивающего автоматизацию | | | | | | | | | | модельных и натурных | | модельных гидродинамических | | | | | | | | | | маневренных испытаний, | | маневренных испытаний, | | | | | | | | | | обработки и хранения | | включая: | | | | | | | | | | экспериментальных | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | данных, информационного и | | комплекса измерительных и | | | | | | | | | | математического | | управляющих средств | | | | | | | | | | обеспечения моделирования | | для проведения | | | | | | | | | | динамических процессов, в | | гидродинамических | | | | | | | | | | том числе интерактивного | | маневренных испытаний | | | | | | | | | | виртуального, | | моделей судов; | | | | | | | | | | применительно к различным | | техническое перевооружение на | | | | | | | | | | типам судов и другим | | базе серверов локальной сети | | | | | | | | | | объектам морской техники | | единого информационно- | | | | | | | | | | (2.4.3) | | аналитического комплекса, | | | | | | | | | | | | обеспечивающего автоматизацию | | | | | | | | | | | | модельных маневренных | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 5) техническое перевооружение | 717 | - | 44 | 189 | 342 | 142 | - | - | - | разработка новых | | экспериментальных средств для | --- | | -- | --- | --- | --- | | | | технологий компьютерного | | исследования динамических, | 519 | | 35 | 132 | 258 | 94 | | | | моделирования в области | | вибрационных и акустических | | | | | | | | | | гидродинамики морских | | явлений, возникающих в | | | | | | | | | | объектов (отработка | | пропульсивных комплексах | | | | | | | | | | обводов корпуса и | | судов, включая: | | | | | | | | | | прогнозирование | | строительство современной | | | | | | | | | | гидродинамических | | экспериментальной установки на | | | | | | | | | | характеристик судов, | | базе большой кавитационной | | | | | | | | | | моделирование | | трубы; | | | | | | | | | | взаимодействия вихревых | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | систем гребных | | кавитационного бассейна; | | | | | | | | | | винтов, компьютерные | | строительство универсальной | | | | | | | | | | расчеты | | кавитационной трубы | | | | | | | | | | гидродинамических | | | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | | | движительных комплексов | | | | | | | | | | | | и др.) (2.4.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий создания | | | | | | | | | | | | перспективных гребных | | | | | | | | | | | | винтов и нетрадиционных | | | | | | | | | | | | движителей (6.4.3); | | | | | | | | | | | | разработка прорывных | | | | | | | | | | | | технологий в создании | | | | | | | | | | | | нового поколения судовых | | | | | | | | | | | | двигательно-движительных | | | | | | | | | | | | комплексов, обладающих | | | | | | | | | | | | высокими техническими | | | | | | | | | | | | характеристиками и | | | | | | | | | | | | экономичностью (6.4.4); | | | | | | | | | | | | разработка прорывных | | | | | | | | | | | | технологий в создании | | | | | | | | | | | | нового поколения гребных | | | | | | | | | | | | винтов (6.4.5) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 6) техническое перевооружение | 842 | - | - | 221 | 254 | 189 | 178 | - | - | разработка технологий | | испытательных комплексов по | --- | | | --- | --- | --- | --- | | | снижения ледовых | | решению проблем прочности и | 565 | | | 152 | 169 | 123 | 121 | | | нагрузок на работающие | | конструктивной защиты | | | | | | | | | | на континентальном | | судов и других объектов | | | | | | | | | | шельфе инженерные | | морской техники, | | | | | | | | | | сооружения. Разработка | | включая: | | | | | | | | | | технических решений по | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | различным вариантам | | эллинга ресурсных и | | | | | | | | | | конструктивной защиты | | статических испытаний и | | | | | | | | | | плавучих и гравитационных | | больших испытательных машин; | | | | | | | | | | добычных морских | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | платформ, включая | | комплекса наземных | | | | | | | | | | технические сооружения на | | гидробарических стендов; | | | | | | | | | | мелководье Карского и | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | Каспийского морей | | комплекса испытательных машин | | | | | | | | | | (1.1.2); | | для механических испытаний | | | | | | | | | | разработка технологий | | конструкционных материалов; | | | | | | | | | | снижения ледовых нагрузок | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | на работающие на | | комплекса импульсного | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | возбуждения для проведения | | | | | | | | | | инженерные сооружения. | | вибрационных испытаний | | | | | | | | | | Разработка технических | | корпусов судов и корпусных | | | | | | | | | | решений по различным | | конструкций; | | | | | | | | | | вариантам конструктивной | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | защиты плавучих буровых | | комплекса стендов, | | | | | | | | | | морских платформ (1.1.3); | | обеспечивающих исследования | | | | | | | | | | разработка принципиально | | в области прочности судового | | | | | | | | | | новых технологий для | | оборудования; | | | | | | | | | | создания используемых на | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | стационарного и | | | | | | | | | | подводных аппаратов и | | передвижного комплексов для | | | | | | | | | | компонентов к ним, | | проведения испытаний | | | | | | | | | | соответствующих мировому | | вибрационных характеристик | | | | | | | | | | уровню (1.2.2); | | корпусов судов и корпусных | | | | | | | | | | разработка технологий | | конструкций | | | | | | | | | | создания судовых корпусных | | | | | | | | | | | | конструкций на основе | | | | | | | | | | | | применения перспективных | | | | | | | | | | | | гибридных | | | | | | | | | | | | композиционных | | | | | | | | | | | | материалов (2.2.1); | | | | | | | | | | | | разработка рекомендаций | | | | | | | | | | | | и создание методик | | | | | | | | | | | | по применению | | | | | | | | | | | | принципиально новых | | | | | | | | | | | | методов формирования | | | | | | | | | | | | корпусов судов из стали | | | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | | | высокоавтоматизированных | | | | | | | | | | | | технологий (2.2.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | обеспечения прочности и | | | | | | | | | | | | эксплуатационной | | | | | | | | | | | | безопасности нового | | | | | | | | | | | | поколения скоростных | | | | | | | | | | | | и высокоскоростных | | | | | | | | | | | | судов (2.2.4); | | | | | | | | | | | | разработка технологии | | | | | | | | | | | | управления вибрационными | | | | | | | | | | | | характеристиками морских | | | | | | | | | | | | объектов, эксплуатируемых | | | | | | | | | | | | в экстремальных условиях, | | | | | | | | | | | | на основе активных систем | | | | | | | | | | | | виброгашения (2.2.6); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | снижения динамических | | | | | | | | | | | | нагрузок на судовые | | | | | | | | | | | | механизмы и фундаменты, | | | | | | | | | | | | вызываемых | | | | | | | | | | | | нестационарностью | | | | | | | | | | | | движения судна в сплошных | | | | | | | | | | | | льдах и при преодолении | | | | | | | | | | | | торосов, определение | | | | | | | | | | | | ресурсов механизмов и их | | | | | | | | | | | | фундаментов в условиях | | | | | | | | | | | | инерционных нагрузок | | | | | | | | | | | | (2.2.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7) техническое перевооружение | 84 | - | 52 | 32 | - | - | - | - | - | разработка новых | | комплексного стенда для | -- | | -- | -- | | | | | | технологий и оптимизация | | коррозионно-прочностных | 58 | | 42 | 16 | | | | | | характеристик сплавов и | | испытаний материалов турбинных | | | | | | | | | | защитных покрытий лопаток | | лопаток отечественных морских | | | | | | | | | | морских газотурбинных | | ГТД производства открытого | | | | | | | | | | двигателей гражданского | | акционерного общества | | | | | | | | | | назначения, | | "НПО "Сатурн" для | | | | | | | | | | обеспечивающих высокую | | обеспечения полного | | | | | | | | | | коррозионную стойкость и | | ресурса до 100 тыс. ч. | | | | | | | | | | сохранение технических | | | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | | | конструкционных узлов, и | | | | | | | | | | | | создание новых типов | | | | | | | | | | | | газовыпускных устройств | | | | | | | | | | | | морских энергетических | | | | | | | | | | | | установок (6.3.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 8) техническое перевооружение | 96 | - | - | 16 | 44 | 36 | - | - | - | разработка технологии | | испытательного стенда | -- | | | -- | -- | -- | | | | сбора, уничтожения или | | метрологической поверки | 51 | | | 11 | 22 | 18 | | | | утилизации всех видов | | морской техники для | | | | | | | | | | отходов жизнедеятельности | | радиоэкологических | | | | | | | | | | морских платформ и | | обследований акваторий | | | | | | | | | | терминалов, включая | | | | | | | | | | | | технологии работы с | | | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | | загрязненным | | | | | | | | | | | | радионуклидами природного | | | | | | | | | | | | происхождения (1.5.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 9) техническое перевооружение | 280 | - | 39 | 145 | 61 | 35 | - | - | - | разработка технологий, | | комплекса с многоцелевым | --- | | -- | --- | -- | -- | | | | схемно-конструкторских и | | исследовательским | 187 | | 26 | 97 | 41 | 23 | | | | компоновочных решений, | | реактором У-3, включая: | | | | | | | | | | определяющих облик, | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | структуру и состав | | комплекса с исследовательским | | | | | | | | | | оборудования | | реактором У-3; | | | | | | | | | | энергетического комплекса | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | с АЭУ с учетом специфики | | критического стенда | | | | | | | | | | условий его размещения на | | МЭР (модель энергетического | | | | | | | | | | морских объектах | | реактора) | | | | | | | | | | гражданского назначения и | | | | | | | | | | | | обеспечения их ядерной, | | | | | | | | | | | | радиационной и | | | | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | | | эксплуатации (6.2.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 10) техническое перевооружение | 169 | - | 23 | 95 | 51 | - | - | - | - | разработка новых | | комплексного стенда для | --- | | -- | -- | -- | | | | | технологий, обоснование | | экспериментальных исследований | 120 | | 21 | 65 | 34 | | | | | облика, схемно- | | и испытаний оборудования | | | | | | | | | | конструктивных и | | и систем судовых гибридных | | | | | | | | | | режимных параметров и | | энергетических установок с | | | | | | | | | | эффективности гибридных | | электрохимическими | | | | | | | | | | электроэнергетических | | генераторами и химическими | | | | | | | | | | установок на основе | | источниками тока | | | | | | | | | | электрохимических | | | | | | | | | | | | генераторов (ЭХГ), | | | | | | | | | | | | конверторов дизельного | | | | | | | | | | | | топлива, утилизационных | | | | | | | | | | | | турбогенераторных и | | | | | | | | | | | | тепловых блоков с КПД | | | | | | | | | | | | преобразования топлива | | | | | | | | | | | | до 70 процентов | | | | | | | | | | | | применительно к созданию | | | | | | | | | | | | судовых энергетических | | | | | | | | | | | | установок мощностью | | | | | | | | | | | | 250 - 2500 кВт, | | | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | экологическую чистоту на | | | | | | | | | | | | уровне перспективных | | | | | | | | | | | | зарубежных требований | | | | | | | | | | | | (6.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | изготовления основных | | | | | | | | | | | | элементов, конструкций и | | | | | | | | | | | | вспомогательных систем | | | | | | | | | | | | для анаэробной | | | | | | | | | | | | энергетической установки | | | | | | | | | | | | на основе химического | | | | | | | | | | | | источника тока для | | | | | | | | | | | | оснащения подводных | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | освоения континентального | | | | | | | | | | | | шельфа и создание | | | | | | | | | | | | стендового образца | | | | | | | | | | | | энергоустановки на основе | | | | | | | | | | | | базового | | | | | | | | | | | | электрохимического блока | | | | | | | | | | | | (6.2.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 11) техническое перевооружение | 719 | - | 257 | 182 | 217 | 63 | - | - | - | разработка эффективных | | комплекса объектов | --- | | --- | --- | --- | -- | | | | методов, средств и | | стендовой базы по | 479 | | 203 | 113 | 124 | 39 | | | | технологий комплексного | | решению проблем управления | | | | | | | | | | снижения воздействия | | физическими полями судов и | | | | | | | | | | физических полей на | | других объектов морской | | | | | | | | | | экипажи судов и объекты | | техники, включая: | | | | | | | | | | морской техники (1.4.3); | | создание передвижной | | | | | | | | | | разработка технологии | | виброакустической | | | | | | | | | | экологического | | лаборатории и техническое | | | | | | | | | | мониторинга акваторий, в | | перевооружение | | | | | | | | | | которых производится | | реверберационной камеры; | | | | | | | | | | морская нефтегазодобыча и | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | проложены морские | | универсальной малоцикловой | | | | | | | | | | трубопроводы. Разработка | | установки; | | | | | | | | | | программно-аппаратных | | создание стенда для | | | | | | | | | | гидро- и оптоакустических | | экспериментальных | | | | | | | | | | средств высокоточного | | исследований и | | | | | | | | | | обнаружения, | | разработки технических | | | | | | | | | | идентификации, оценки | | решений в обеспечение | | | | | | | | | | параметров разлива нефти | | вновь создаваемого | | | | | | | | | | и степени угроз | | малошумного корабельного | | | | | | | | | | окружающей среде | | оборудования судов; | | | | | | | | | | (1.5.1); | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | разработка технологии | | стендовой базы, | | | | | | | | | | управления вибрационными | | обеспечивающей создание, | | | | | | | | | | характеристиками морских | | отработку и паспортизацию | | | | | | | | | | объектов, эксплуатируемых | | средств очистки воздуха и | | | | | | | | | | в экстремальных условиях, | | газов; | | | | | | | | | | на основе активных систем | | создание мобильного | | | | | | | | | | виброгашения (2.2.6); | | стенда в обеспечение | | | | | | | | | | разработка конструктивно- | | разработки | | | | | | | | | | технологических решений | | радиолокационных | | | | | | | | | | исполнения комплекса | | систем с низким уровнем | | | | | | | | | | жилых и служебных | | излучения; | | | | | | | | | | помещений гражданских | | техническое | | | | | | | | | | судов, обеспечивающих | | перевооружение стенда в | | | | | | | | | | современные требования | | обеспечение разработки | | | | | | | | | | обитания, противопожарную | | технологии создания | | | | | | | | | | и экологическую | | лазерных систем | | | | | | | | | | безопасность, с созданием | | зондирования морского | | | | | | | | | | специализированных | | дна оптиколокационными | | | | | | | | | | производств технических | | методами; | | | | | | | | | | средств обстройки судовых | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | помещений (4.3.2); | | лабораторных стендов | | | | | | | | | | разработка технологий и | | исследований течений | | | | | | | | | | систем мониторинга, | | неоднородной жидкости | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | | | диагностирование | | | | | | | | | | | | дизельных, газотурбинных, | | | | | | | | | | | | паросиловых и атомных | | | | | | | | | | | | энергетических установок | | | | | | | | | | | | для гражданских судов и | | | | | | | | | | | | морской техники (6.1.4); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий создания | | | | | | | | | | | | перспективных гребных | | | | | | | | | | | | винтов и нетрадиционных | | | | | | | | | | | | движителей (6.4.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 12)строительство наземного | 318 | - | 15 | 303 | - | - | - | - | - | разработка технологий | | стенда - прототипа для | --- | | -- | --- | | | | | | создания системы | | натурных испытаний новых | 226 | | 10 | 216 | | | | | | электродвижения для | | систем электродвижения судна | | | | | | | | | | перспективных судов | | с единой электростанцией | | | | | | | | | | ледового плавания, | | | | | | | | | | | | паромов, ледоколов и | | | | | | | | | | | | плавсредств для | | | | | | | | | | | | обеспечения работ в | | | | | | | | | | | | нефтегазовом комплексе | | | | | | | | | | | | (6.1.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2. Федеральное государственное | 5640 | - | 712 | 1253 | 1330 | 1064 | 482 | 428 | 371 | | | унитарное предприятие | ---- | | --- | ---- | ---- | ---- | --- | --- | --- | | | "Центральный научно- | 3945 | | 526 | 945 | 902 | 725 | 325 | 279 | 243 | | | исследовательский институт | | | | | | | | | | | | судовой электротехники и | | | | | | | | | | | | технологии", г. Санкт- | | | | | | | | | | | | Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство опытно- | 2625 | - | 229 | 865 | 923 | 608 | - | - | - | разработка новых | | экспериментальной базы | ---- | | --- | --- | --- | --- | | | | технологий и | | для проведения | 1833 | | 156 | 649 | 619 | 409 | | | | оборудования | | экспериментальных | | | | | | | | | | высоконадежных | | исследований | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | электроэнергетических | | | | | | | | | | судовых | | систем судов всех типов, | | | | | | | | | | электороэнергетических | | классов и назначений и | | | | | | | | | | систем и их компонентов | | осуществления научно- | | | | | | | | | | с применением | | технических экспертиз | | | | | | | | | | современной элементной | | перспективных заказов | | | | | | | | | | базы (6.4.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий и | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | высоконадежных | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | единых | | | | | | | | | | | | электроэнергетических | | | | | | | | | | | | систем для судов | | | | | | | | | | | | различных типов с | | | | | | | | | | | | применением современной | | | | | | | | | | | | элементной базы (6.4.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) реконструкция отраслевого | 1438 | - | 420 | 323 | 356 | 339 | - | - | - | разработка новых | | электротехнического стенда | ---- | | --- | --- | --- | --- | | | | технологий и | | | 1064 | | 328 | 253 | 249 | 234 | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | высоконадежных | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | судовых | | | | | | | | | | | | электороэнергетических | | | | | | | | | | | | систем и их компонентов | | | | | | | | | | | | с применением | | | | | | | | | | | | современной элементной | | | | | | | | | | | | базы (6.4.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий и | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | высоконадежных | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | единых | | | | | | | | | | | | электроэнергетических | | | | | | | | | | | | систем для судов | | | | | | | | | | | | различных типов с | | | | | | | | | | | | применением современной | | | | | | | | | | | | элементной базы (6.4.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) строительство научной | 179 | - | 63 | 65 | 51 | - | - | - | - | разработка новых | | лаборатории электродвижения, | --- | | -- | -- | -- | | | | | технологий и | | оснащенной современным силовым | 119 | | 42 | 43 | 34 | | | | | оборудования | | электрооборудованием, | | | | | | | | | | высоконадежных | | средствами измерения и | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | контроля параметров | | | | | | | | | | единых | | специальных характеристик, | | | | | | | | | | электроэнергетических | | информационно-вычислительными | | | | | | | | | | систем для судов | | системами | | | | | | | | | | различных типов с | | | | | | | | | | | | применением современной | | | | | | | | | | | | элементной базы (6.4.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) реконструкция научно- | 1398 | - | - | - | - | 117 | 482 | 428 | 371 | разработка технологий | | экспериментальной и | ---- | | | | | --- | --- | --- | --- | изготовления основных | | проектной базы, используемой | 929 | | | | | 82 | 325 | 279 | 243 | элементов, конструкций и | | для создания энергоустановок | | | | | | | | | | вспомогательных систем | | на топливных элементах с | | | | | | | | | | для анаэробной | | твердополимерным электролитом | | | | | | | | | | энергетической установки | | и твердооксидным электролитом | | | | | | | | | | на основе химического | | | | | | | | | | | | источника тока для | | | | | | | | | | | | оснащения подводных | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | освоения | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | и создание стендового | | | | | | | | | | | | образца энергоустановки | | | | | | | | | | | | на основе базового | | | | | | | | | | | | электрохимического | | | | | | | | | | | | блока (6.2.2) | |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ".