О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 21.02.08 103

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  3  


МЕРОПРИЯТИЯ
               ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
       ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ В ЧАСТИ
      СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ
       ОБЪЕКТОВ НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, СТЕНДОВОЙ, ПРОЕКТНОЙ
                         И ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содержание мероприятия         | 2009 - 2016  |                         В том числе                                | Область использования        |
|                                |    годы -    |--------------------------------------------------------------------| результатов реализации       |
|                                |    всего     |  2009  | 2010   | 2011   | 2012  | 2013   | 2014  | 2015  |  2016  |      мероприятия             |
|                                |              |  год   |  год   |  год   | год   |  год   | год   |  год  |  год   |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1. Федеральное государственное |    8393      |   -    |   847  |  2688  |  2642 |  2038  |   178 |    -  |     -  |                              |
| унитарное предприятие          |    ----      |        |   ---  |  ----  |  ---- |  ----  |   --- |       |        |                              |
| "Центральный научно-           |    5775      |        |   619  |  1831  |  1802 |  1402  |   121 |       |        |                              |
| исследовательский институт     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| имени академика А.Н. Крылова", |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство ледового      |     870      |   -    |    80  |   157  |   312 |   321  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| опытового бассейна,            |     ---      |        |    --  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | определения ледовых          |
| отвечающего современным        |     589      |        |    54  |   108  |   211 |   216  |       |       |        | нагрузок на плавучие и       |
| требованиям                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гравитационные буровые,      |
| обеспечения проектирования     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | добычные морские             |
| и эксплуатации                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформы, включая           |
| приоритетной морской           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технические сооружения,      |
| техники для                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работающие на предельном     |
| промышленного и                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководье, и другие         |
| транспортного освоения         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средства освоения            |
| морей Крайнего Севера и        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | углеводородных ресурсов      |
| Дальнего Востока               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (1.1.1);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения ледовых нагрузок    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на работающие на             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инженерные сооружения.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка технических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решений по различным         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вариантам конструктивной     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты плавучих и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гравитационных добычных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ, включая    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технические сооружения на    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководье Карского и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Каспийского морей            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.1.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения ледовых нагрузок    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на работающие                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на континентальном шельфе    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инженерные сооружения.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка технических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решений по различным         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вариантам конструктивной     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты плавучих буровых      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ (1.1.3);    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проекта конструктивной       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты оборудования          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | подводных заканчиваний       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | скважин от воздействия       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледовых торосов на           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководных акваториях       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (Обско-Тазовская губа и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Печорская губа)              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.2.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка эффективных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий проектирования    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | корпусов ледоколов и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арктических судов            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледового плавания, в том     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | числе для перевозки          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сжатого и сжиженного         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газа (1.3.4);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий моделирования     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледяных образований с        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | заданными физико-            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | механическими свойствами     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для проведения модельных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | испытаний морской техники    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в ледовых условиях           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.4.2)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) строительство               |   3378       |   -    |   166  |   876  |  1119 |  1217  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| универсального офшорного       |   ----       |        |   ---  |   ---  |  ---- |  ----  |       |       |        | технологий                   |
| бассейна, обеспечивающего      |   2363       |        |   109  |   606  |   782 |   866  |       |       |        | гидроаэродинамики в          |
| проведение комплексных         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечение создания         |
| гидродинамических испытаний    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных                |
| приоритетной морской техники,  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных средств на      |
| в том числе судов и морской    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | воздушной подушке,           |
| техники для освоения           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предназначенных для          |
| углеводородных ресурсов на     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решения транспортных         |
| шельфе                         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | задач и освоения             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | труднодоступных регионов     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Севера и Сибири, а также     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на арктическом               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.1.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проведения сложных           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных операций,       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | связанных с буксировкой      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | крупногабаритных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сооружений, выполнением      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | грузовых операций            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | у морских выносных           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | причалов, терминалов и       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформ (2.1.3);            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие и самоподъемные     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разведочные и добычные       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | буровые платформы и суда     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для эксплуатации в           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледовых условиях на          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | глубоководных акваториях     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.1.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие и самоподъемные     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разведочные и добычные       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | буровые платформы и суда     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для обустройства             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководных районов          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (3.1.2);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие технические         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средства, необходимые        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для строительства            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов, обеспечивающих     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работы на                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе,      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и выполнения подводно-       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических работ в море     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.1.4);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | суда и плавсредства,         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | необходимые в период         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатации                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | месторождений нефти и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газа (3.1.5);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морские объекты,             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | необходимые для отгрузки     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | углеводородов (3.1.6);       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие энергоблоки для     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | формирования приливных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электростанций и             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатации их в            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных регионах           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | России (3.6.2);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | определение облика и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | особенностей платформы       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для энергообеспечения и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления подводной         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | добычей, погружаемой под     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поверхность воды в           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | случае опасности (3.6.3);    |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |     795      |   -    |   135  |   383  |   242 |    35  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| опытовых бассейнов и           |     ---      |        |   ---  |   ---  |   --- |    --  |       |       |        | формирования                 |
| аэродинамической трубы для     |     532      |        |    93  |   255  |   161 |    23  |       |       |        | оптимизированной             |
| разработки технологий в        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | компоновочной схемы          |
| области гидроаэродинамики      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплекса "корпус судна      |
| судов и других видов           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | - движительно-рулевые        |
| морской техники, включая:      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | органы - выступающие         |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | части", построенной на       |
| морского глубоководного        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | основе синтеза               |
| бассейна;                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных           |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | методов расчетно-            |
| циркуляционного опытового      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экспериментальных            |
| бассейна;                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | исследований,                |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
| оборудования аэродинамической  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | достижение высоких           |
| трубы                          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатационных качеств     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов различных типов        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | при маневрировании и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | позиционировании             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.1.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий гидродинамики     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в обеспечение создания       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных средств на      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | воздушной подушке,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предназначенных для          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решения транспортных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | задач и освоения             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | труднодоступных регионов     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Севера и Сибири, а также     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арктического                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (2.1.2);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оптимизации                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивных решений по    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | основным размерениям,        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обводам, органам             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стабилизации, структуре      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем управления            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движением скоростных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов перспективных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | компоновок (2.1.4);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | все мероприятия              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | направления                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | "Концептуальные проекты      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники"             |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) техническое перевооружение  |     125      |   -    |    36  |    89  |    -  |   -    |    -  |    -  |     -  | разработка технологий и      |
| единого информационно-         |     ---      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        | создание технических         |
| аналитического комплекса и     |      86      |        |    26  |    60  |       |        |       |       |        | средств для                  |
| современных измерительных и    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | унифицированного решения     |
| управляющих средств,           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | задач автоматизации          |
| обеспечивающего автоматизацию  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | модельных и натурных         |
| модельных гидродинамических    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | маневренных испытаний,       |
| маневренных испытаний,         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обработки и хранения         |
| включая:                       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экспериментальных            |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | данных, информационного и    |
| комплекса измерительных и      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | математического              |
| управляющих средств            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения моделирования    |
| для проведения                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | динамических процессов, в    |
| гидродинамических              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | том числе интерактивного     |
| маневренных испытаний          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | виртуального,                |
| моделей судов;                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применительно к различным    |
| техническое перевооружение на  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | типам судов и другим         |
| базе серверов локальной сети   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектам морской техники     |
| единого информационно-         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.4.3)                      |
| аналитического комплекса,      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| обеспечивающего автоматизацию  |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| модельных маневренных          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| испытаний                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 5) техническое перевооружение  |     717      |   -    |    44  |   189  |   342 |   142  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| экспериментальных средств для  |     ---      |        |    --  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | технологий компьютерного     |
| исследования динамических,     |     519      |        |    35  |   132  |   258 |    94  |       |       |        | моделирования в области      |
| вибрационных и акустических    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидродинамики морских        |
| явлений, возникающих в         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов (отработка          |
| пропульсивных комплексах       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обводов корпуса и            |
| судов, включая:                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | прогнозирование              |
| строительство современной      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидродинамических            |
| экспериментальной установки на |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристик судов,         |
| базе большой кавитационной     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | моделирование                |
| трубы;                         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | взаимодействия вихревых      |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем гребных               |
| кавитационного бассейна;       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов, компьютерные         |
| строительство универсальной    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | расчеты                      |
| кавитационной трубы            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидродинамических            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристик                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движительных комплексов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и др.) (2.4.1);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий создания          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных гребных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов и нетрадиционных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движителей (6.4.3);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка прорывных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий в создании        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нового поколения судовых     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | двигательно-движительных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплексов, обладающих       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокими техническими        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками и           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экономичностью (6.4.4);      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка прорывных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий в создании        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нового поколения гребных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов (6.4.5)               |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 6) техническое перевооружение  |     842      |   -    |    -   |   221  |   254 |   189  |   178 |    -  |     -  | разработка технологий        |
| испытательных комплексов по    |     ---      |        |        |   ---  |   --- |   ---  |   --- |       |        | снижения ледовых             |
| решению проблем прочности и    |     565      |        |        |   152  |   169 |   123  |   121 |       |        | нагрузок на работающие       |
| конструктивной защиты          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на континентальном           |
| судов и других объектов        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфе инженерные            |
| морской техники,               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сооружения. Разработка       |
| включая:                       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических решений по       |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различным вариантам          |
| эллинга ресурсных и            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивной защиты        |
| статических испытаний и        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучих и гравитационных    |
| больших испытательных машин;   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | добычных морских             |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформ, включая            |
| комплекса наземных             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технические сооружения на    |
| гидробарических стендов;       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководье Карского и        |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Каспийского морей            |
| комплекса испытательных машин  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.1.2);                     |
| для механических испытаний     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
| конструкционных материалов;    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения ледовых нагрузок    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на работающие на             |
| комплекса импульсного          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
| возбуждения для проведения     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инженерные сооружения.       |
| вибрационных испытаний         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка технических       |
| корпусов судов и корпусных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решений по различным         |
| конструкций;                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вариантам конструктивной     |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты плавучих буровых      |
| комплекса стендов,             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ (1.1.3);    |
| обеспечивающих исследования    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка принципиально     |
| в области прочности судового   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | новых технологий для         |
| оборудования;                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания используемых на     |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
| стационарного и                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | подводных аппаратов и        |
| передвижного комплексов для    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | компонентов к ним,           |
| проведения испытаний           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | соответствующих мировому     |
| вибрационных характеристик     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | уровню (1.2.2);              |
| корпусов судов и корпусных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
| конструкций                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания судовых корпусных   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкций на основе        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применения перспективных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гибридных                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | композиционных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | материалов (2.2.1);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка рекомендаций      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и создание методик           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | по применению                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | принципиально новых          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | методов формирования         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | корпусов судов из стали      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с использованием             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокоавтоматизированных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий (2.2.2);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения прочности и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатационной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасности нового          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поколения скоростных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и высокоскоростных           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов (2.2.4);               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления вибрационными     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками морских     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов, эксплуатируемых    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в экстремальных условиях,    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе активных систем    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | виброгашения (2.2.6);        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения динамических        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нагрузок на судовые          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | механизмы и фундаменты,      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вызываемых                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нестационарностью            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движения судна в сплошных    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | льдах и при преодолении      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | торосов, определение         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ресурсов механизмов и их     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | фундаментов в условиях       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инерционных нагрузок         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.2.3)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7) техническое перевооружение  |      84      |   -    |    52  |   32   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| комплексного стенда для        |      --      |        |    --  |   --   |       |        |       |       |        | технологий и оптимизация     |
| коррозионно-прочностных        |      58      |        |    42  |   16   |       |        |       |       |        | характеристик сплавов и      |
| испытаний материалов турбинных |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защитных покрытий лопаток    |
| лопаток отечественных морских  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских газотурбинных        |
| ГТД производства открытого     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | двигателей гражданского      |
| акционерного общества          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | назначения,                  |
| "НПО "Сатурн" для              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих высокую       |
| обеспечения полного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | коррозионную стойкость и     |
| ресурса до 100 тыс. ч.         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сохранение технических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристик                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкционных узлов, и     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создание новых типов         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газовыпускных устройств      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских энергетических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | установок (6.3.1)            |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 8) техническое перевооружение  |      96      |   -    |    -   |    16  |    44 |    36  |    -  |    -  |     -  | разработка технологии        |
| испытательного стенда          |      --      |        |        |    --  |    -- |    --  |       |       |        | сбора, уничтожения или       |
| метрологической поверки        |      51      |        |        |    11  |    22 |    18  |       |       |        | утилизации всех видов        |
| морской техники для            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отходов жизнедеятельности    |
| радиоэкологических             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ и           |
| обследований акваторий         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | терминалов, включая          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии работы с          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудованием,               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | загрязненным                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радионуклидами природного    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | происхождения (1.5.3)        |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 9) техническое перевооружение  |     280      |   -    |    39  |   145  |    61 |    35  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий,       |
| комплекса с многоцелевым       |     ---      |        |    --  |   ---  |    -- |    --  |       |       |        | схемно-конструкторских и     |
| исследовательским              |     187      |        |    26  |    97  |    41 |    23  |       |       |        | компоновочных решений,       |
| реактором У-3, включая:        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | определяющих облик,          |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | структуру и состав           |
| комплекса с исследовательским  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования                 |
| реактором У-3;                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетического комплекса    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с АЭУ с учетом специфики     |
| критического стенда            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | условий его размещения на    |
| МЭР (модель энергетического    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских объектах             |
| реактора)                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданского назначения и    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения их ядерной,      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радиационной и               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологической                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасности при             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатации (6.2.1)         |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 10) техническое перевооружение |     169      |   -    |    23  |    95  |    51 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| комплексного стенда для        |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | технологий, обоснование      |
| экспериментальных исследований |     120      |        |    21  |    65  |    34 |        |       |       |        | облика, схемно-              |
| и испытаний оборудования       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивных и             |
| и систем судовых гибридных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | режимных параметров и        |
| энергетических установок с     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эффективности гибридных      |
| электрохимическими             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
| генераторами и химическими     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | установок на основе          |
| источниками тока               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электрохимических            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | генераторов (ЭХГ),           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конверторов дизельного       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | топлива, утилизационных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | турбогенераторных и          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | тепловых блоков с КПД        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | преобразования топлива       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | до 70 процентов              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применительно к созданию     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых энергетических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | установок мощностью          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | 250 - 2500 кВт,              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологическую чистоту на     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | уровне перспективных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | зарубежных требований        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (6.1.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изготовления основных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементов, конструкций и     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вспомогательных систем       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для анаэробной               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетической установки     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе химического        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | источника тока для           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оснащения подводных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических средств          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | освоения континентального    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа и создание            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стендового образца           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергоустановки на основе    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базового                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электрохимического блока     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (6.2.2)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 11) техническое перевооружение |     719      |   -    |   257  |   182  |   217 |    63  |    -  |    -  |     -  | разработка эффективных       |
| комплекса объектов             |     ---      |        |   ---  |   ---  |   --- |    --  |       |       |        | методов, средств и           |
| стендовой базы по              |     479      |        |   203  |   113  |   124 |    39  |       |       |        | технологий комплексного      |
| решению проблем управления     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения воздействия         |
| физическими полями судов и     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | физических полей на          |
| других объектов морской        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экипажи судов и объекты      |
| техники, включая:              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (1.4.3);     |
| создание передвижной           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
| виброакустической              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологического               |
| лаборатории и техническое      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мониторинга акваторий, в     |
| перевооружение                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | которых производится         |
| реверберационной камеры;       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морская нефтегазодобыча и    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проложены морские            |
| универсальной малоцикловой     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | трубопроводы. Разработка     |
| установки;                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | программно-аппаратных        |
| создание стенда для            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидро- и оптоакустических    |
| экспериментальных              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств высокоточного        |
| исследований и                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обнаружения,                 |
| разработки технических         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | идентификации, оценки        |
| решений в обеспечение          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | параметров разлива нефти     |
| вновь создаваемого             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и степени угроз              |
| малошумного корабельного       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | окружающей среде             |
| оборудования судов;            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.5.1);                     |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
| стендовой базы,                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления вибрационными     |
| обеспечивающей создание,       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками морских     |
| отработку и паспортизацию      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов, эксплуатируемых    |
| средств очистки воздуха и      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в экстремальных условиях,    |
| газов;                         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе активных систем    |
| создание мобильного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | виброгашения (2.2.6);        |
| стенда в обеспечение           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка конструктивно-    |
| разработки                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических решений      |
| радиолокационных               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | исполнения комплекса         |
| систем с низким уровнем        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | жилых и служебных            |
| излучения;                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений гражданских        |
| техническое                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов, обеспечивающих        |
| перевооружение стенда в        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современные требования       |
| обеспечение разработки         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обитания, противопожарную    |
| технологии создания            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и экологическую              |
| лазерных систем                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасность, с созданием    |
| зондирования морского          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированных           |
| дна оптиколокационными         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производств технических      |
| методами;                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств обстройки судовых    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений (4.3.2);           |
| лабораторных стендов           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий и      |
| исследований течений           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем мониторинга,          |
| неоднородной жидкости          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техническое                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | диагностирование             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | дизельных, газотурбинных,    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | паросиловых и атомных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетических установок     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для гражданских судов и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (6.1.4);     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий создания          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных гребных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов и нетрадиционных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движителей (6.4.3)           |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 12)строительство наземного     |     318      |   -    |    15  |   303  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| стенда - прототипа для         |     ---      |        |    --  |   ---  |       |        |       |       |        | создания системы             |
| натурных испытаний новых       |     226      |        |    10  |   216  |       |        |       |       |        | электродвижения для          |
| систем электродвижения судна   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных судов          |
| с единой электростанцией       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледового плавания,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | паромов, ледоколов и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавсредств для              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения работ в          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нефтегазовом комплексе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (6.1.3)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2. Федеральное государственное |    5640      |   -    |   712  |  1253  |  1330 |  1064  |   482 |   428 |    371 |                              |
| унитарное предприятие          |    ----      |        |   ---  |  ----  |  ---- |  ----  |   --- |   --- |    --- |                              |
| "Центральный научно-           |    3945      |        |   526  |   945  |   902 |   725  |   325 |   279 |    243 |                              |
| исследовательский институт     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судовой электротехники и       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| технологии", г. Санкт-         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Петербург                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство опытно-       |    2625      |   -    |   229  |   865  |   923 |   608  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| экспериментальной базы         |    ----      |        |   ---  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | технологий и                 |
| для проведения                 |    1833      |        |   156  |   649  |   619 |   409  |       |       |        | оборудования                 |
| экспериментальных              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
| исследований                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
| электроэнергетических          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых                      |
| систем судов всех типов,       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электороэнергетических       |
| классов и назначений и         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и их компонентов      |
| осуществления научно-          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с применением                |
| технических экспертиз          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современной элементной       |
| перспективных заказов          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы (6.4.1);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единых                       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем для судов             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов с            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применением современной      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементной базы (6.4.2)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) реконструкция отраслевого   |    1438      |   -    |   420  |   323  |   356 |   339  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| электротехнического стенда     |    ----      |        |   ---  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | технологий и                 |
|                                |    1064      |        |   328  |   253  |   249 |   234  |       |       |        | оборудования                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых                      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электороэнергетических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и их компонентов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с применением                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современной элементной       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы (6.4.1);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единых                       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем для судов             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов с            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применением современной      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементной базы (6.4.2)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) строительство научной       |     179      |   -    |    63  |    65  |    51 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| лаборатории электродвижения,   |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | технологий и                 |
| оснащенной современным силовым |     119      |        |    42  |    43  |    34 |        |       |       |        | оборудования                 |
| электрооборудованием,          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
| средствами измерения и         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
| контроля параметров            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единых                       |
| специальных характеристик,     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
| информационно-вычислительными  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем для судов             |
| системами                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов с            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применением современной      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементной базы (6.4.1)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) реконструкция научно-       |    1398      |   -    |    -   |    -   |    -  |   117  |   482 |   428 |    371 | разработка технологий        |
| экспериментальной и            |    ----      |        |        |        |       |   ---  |   --- |   --- |    --- | изготовления основных        |
| проектной базы, используемой   |     929      |        |        |        |       |    82  |   325 |   279 |    243 | элементов, конструкций и     |
| для создания энергоустановок   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вспомогательных систем       |
| на топливных элементах с       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для анаэробной               |
| твердополимерным электролитом  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетической установки     |
| и твердооксидным электролитом  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе химического        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | источника тока для           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оснащения подводных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических средств          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | освоения                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и создание стендового        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | образца энергоустановки      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе базового           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электрохимического           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | блока (6.2.2)                |

Страницы: 1  2  3  


Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа