Фрагмент документа "О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА".
2. Условия премирования --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Основание для премирования | | должности | | |--------------------|----------------------------------------------------| |Педагогические |общие показатели уровня развития воспитанников| |работники |дошкольного образовательного учреждения по| | |результатам мониторинга реализации основной| | |общеобразовательной программы дошкольного| | |образования | | |----------------------------------------------------| | |достижение воспитанниками более высоких показателей| | |развития в сравнении с предыдущим периодом | | |----------------------------------------------------| | |низкий, по сравнению с муниципальным, уровень| | |заболеваемости воспитанников | | |----------------------------------------------------| | |организация предметно-развивающей среды в групповых| | |помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и| | |спортивном залах, игротеках | | |----------------------------------------------------| | |взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие| | |конфликтных ситуаций | | |----------------------------------------------------| | |своевременное и качественное оформление документации| | |(план воспитательно-образовательной работы, табель| | |посещаемости воспитанников, табель закаливающих| | |процедур, протоколы родительских собраний и др.) | | |----------------------------------------------------| | |другие | |--------------------|----------------------------------------------------| |Заместители |организация работы методического кабинета | |руководителей по |----------------------------------------------------| |методической |высокий уровень методической работы по повышению| |работе (старшие |профессиональной квалификации педагогов ДОУ | |воспитатели) |----------------------------------------------------| | |разнообразие форм методической работы с кадрами, их| | |эффективность | | |----------------------------------------------------| | |высокий уровень организации и контроля (мониторинга)| | |воспитательно-образовательного процесса | | |----------------------------------------------------| | |качественная организация работы общественных| | |органов, участвующих в управлении школой (экспертно-| | |методический совет, педагогический совет,| | |попечительский совет и т.д.) | | |----------------------------------------------------| | |высокий уровень организации аттестации| | |педагогических работников ДОУ | | |----------------------------------------------------| | |поддержание благоприятного психологического климата| | |в коллективе | | |----------------------------------------------------| | |уровень оформления методической документации| | |(Образовательная программа ДОУ, годовой план| | |воспитательно-образовательной работы, Программа| | |развития ДОУ, материалы оперативного и тематического| | |контроля и т.д.) | | |----------------------------------------------------| | |другие | |--------------------|----------------------------------------------------| |Заместитель |обеспечение санитарно-гигиенических условий в| |руководителя по АХЧ |помещениях ДОУ | | |----------------------------------------------------| | |обеспечение выполнения требований пожарной и| | |электробезопасности, охраны труда в помещениях и на| | |территории ДОУ | | |----------------------------------------------------| | |обеспечение контроля за подготовкой и организацией| | |ремонтных работ | | |----------------------------------------------------| | |другие | |--------------------|----------------------------------------------------| |Работники |своевременное и качественное предоставление| |бухгалтерии |отчетности | | |----------------------------------------------------| | |разработка новых программ, положений, подготовка| | |экономических расчетов | | |----------------------------------------------------| | |качественное ведение документации | |--------------------|----------------------------------------------------| |Педагог-психолог, |результативность коррекционно-развивающей работы с| |социальный педагог |воспитанниками | | |----------------------------------------------------| | |своевременное и качественное ведение банка данных| | |детей, охваченных различными видами контроля | | |----------------------------------------------------| | |другие | |--------------------|----------------------------------------------------| |Медицинский |обеспечение санитарно-гигиенических условий в| |персонал |помещениях ДОУ | | |----------------------------------------------------| | |контроль за состоянием здоровья воспитанников | | |----------------------------------------------------| | |проведение профилактических мероприятий (прививки,| | |организация и контроль за проведением закаливания) | | |----------------------------------------------------| | |организация качественного питания воспитанников | | |----------------------------------------------------| | |оформление тематических выставок для педагогов ДОУ и| | |родителей воспитанников | | |----------------------------------------------------| | |другие | |--------------------|----------------------------------------------------| |Обслуживающий |проведение генеральных уборок | |персонал (помощники |----------------------------------------------------| |воспитателя, |содержание помещений и территории ДОУ в соответствии| |уборщики служебных |с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений| |помещений, дворник, |----------------------------------------------------| |рабочий по зданию и |оперативность выполнения заявок по устранению | |др.) |технических неполадок | | |----------------------------------------------------| | |для помощников воспитателей: помощь воспитателю в | | |организации воспитательно-образовательного процесса | | |----------------------------------------------------| | |участие в общих мероприятиях дошкольного | | |образовательного учреждения (подготовка и проведение| | |праздников, конкурсов и т.д.) | | |----------------------------------------------------| | |другие | --------------------------------------------------------------------------- Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. |
Фрагмент документа "О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА".