О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 31.03.08 03-599

Фрагмент документа "О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Условия премирования

---------------------------------------------------------------------------
|    Наименование    |             Основание для премирования             |
|      должности     |                                                    |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Педагогические      |общие  показатели  уровня   развития   воспитанников|
|работники           |дошкольного    образовательного    учреждения     по|
|                    |результатам    мониторинга    реализации    основной|
|                    |общеобразовательной      программы       дошкольного|
|                    |образования                                         |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |достижение воспитанниками более высоких  показателей|
|                    |развития в сравнении с предыдущим периодом          |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |низкий,  по  сравнению  с   муниципальным,   уровень|
|                    |заболеваемости воспитанников                        |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |организация предметно-развивающей среды в  групповых|
|                    |помещениях, кабинетах  специалистов,  музыкальном  и|
|                    |спортивном залах, игротеках                         |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |взаимодействие с семьями  воспитанников,  отсутствие|
|                    |конфликтных ситуаций                                |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |своевременное и качественное оформление документации|
|                    |(план воспитательно-образовательной  работы,  табель|
|                    |посещаемости  воспитанников,   табель   закаливающих|
|                    |процедур, протоколы родительских собраний и др.)    |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |другие                                              |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Заместители         |организация работы методического кабинета           |
|руководителей по    |----------------------------------------------------|
|методической        |высокий уровень  методической  работы  по  повышению|
|работе (старшие     |профессиональной квалификации педагогов ДОУ         |
|воспитатели)        |----------------------------------------------------|
|                    |разнообразие форм методической работы с кадрами,  их|
|                    |эффективность                                       |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |высокий уровень организации и контроля (мониторинга)|
|                    |воспитательно-образовательного процесса             |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |качественная   организация    работы    общественных|
|                    |органов, участвующих в управлении школой (экспертно-|
|                    |методический    совет,     педагогический     совет,|
|                    |попечительский совет и т.д.)                        |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |высокий     уровень      организации      аттестации|
|                    |педагогических работников ДОУ                       |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |поддержание благоприятного психологического  климата|
|                    |в коллективе                                        |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |уровень   оформления    методической    документации|
|                    |(Образовательная   программа   ДОУ,   годовой   план|
|                    |воспитательно-образовательной   работы,    Программа|
|                    |развития ДОУ, материалы оперативного и тематического|
|                    |контроля и т.д.)                                    |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |другие                                              |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Заместитель         |обеспечение   санитарно-гигиенических   условий    в|
|руководителя по АХЧ |помещениях ДОУ                                      |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |обеспечение   выполнения   требований   пожарной   и|
|                    |электробезопасности, охраны труда в помещениях и  на|
|                    |территории ДОУ                                      |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |обеспечение контроля за подготовкой  и  организацией|
|                    |ремонтных работ                                     |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |другие                                              |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Работники           |своевременное    и    качественное    предоставление|
|бухгалтерии         |отчетности                                          |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |разработка  новых  программ,  положений,  подготовка|
|                    |экономических расчетов                              |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |качественное ведение документации                   |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Педагог-психолог,   |результативность коррекционно-развивающей  работы  с|
|социальный педагог  |воспитанниками                                      |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |своевременное и качественное  ведение  банка  данных|
|                    |детей, охваченных различными видами контроля        |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |другие                                              |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Медицинский         |обеспечение   санитарно-гигиенических   условий    в|
|персонал            |помещениях ДОУ                                      |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |контроль за состоянием здоровья воспитанников       |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |проведение профилактических  мероприятий  (прививки,|
|                    |организация и контроль за проведением закаливания)  |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |организация качественного питания воспитанников     |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |оформление тематических выставок для педагогов ДОУ и|
|                    |родителей воспитанников                             |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |другие                                              |
|--------------------|----------------------------------------------------|
|Обслуживающий       |проведение генеральных уборок                       |
|персонал (помощники |----------------------------------------------------|
|воспитателя,        |содержание помещений и территории ДОУ в соответствии|
|уборщики служебных  |с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений|
|помещений, дворник, |----------------------------------------------------|
|рабочий по зданию и |оперативность выполнения заявок по устранению       |
|др.)                |технических неполадок                               |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |для помощников воспитателей: помощь воспитателю в   |
|                    |организации воспитательно-образовательного процесса |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |участие в общих мероприятиях дошкольного            |
|                    |образовательного учреждения (подготовка и проведение|
|                    |праздников, конкурсов и т.д.)                       |
|                    |----------------------------------------------------|
|                    |другие                                              |
---------------------------------------------------------------------------

     Установление     условий    премирования,    не    связанных    с
результативностью труда, не допускается.

Фрагмент документа "О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа