ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Постановление. Правительство РФ. 15.06.09 477

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Создание документов в федеральном органе
                         исполнительной власти
     
     5.  Документы,  создаваемые  в  федеральном органе исполнительной
власти,  оформляются  на бланках, на стандартных листах бумаги формата
A4  (210  x  297  мм)  или  A5  (148 x 210 мм) либо в виде электронных
документов   и   должны  иметь  установленный  состав  реквизитов,  их
расположение и оформление.
     6.    Бланки    федерального    органа    исполнительной   власти
разрабатываются   на   основе   углового   или   продольного  варианта
расположения   реквизитов.   При  угловом  варианте  реквизиты  бланка
располагаются  в  верхнем  левом  углу  листа. При продольном варианте
реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
     7.  Каждый  лист  документа,  оформленный как на бланке, так и на
стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 20 мм - левое, 10
мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
     8.    Образцы    бланков   утверждаются   приказом   руководителя
федерального органа исполнительной власти.
     9.  Реквизитами  документов,  создаваемых в процессе деятельности
федерального органа исполнительной власти, являются:
     а) Государственный герб Российской Федерации;
     б) наименование федерального органа исполнительной власти;
     в) должность лица, подписавшего документ;
     г) подпись должностного лица;
     д) вид документа;
     е) место составления (издания) документа;
     ж) справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;
     з) адресат;
     и) дата документа;
     к) регистрационный номер документа;
     л) наименование документа;
     м) текст документа;
     н) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
     о) отметка о наличии приложений;
     п) гриф согласования;
     р) гриф утверждения;
     с) виза;
     т) оттиск печати;
     у) отметка о заверении копии;
     ф) отметка об исполнителе;
     х) указания по исполнению документа;
     ц) отметка о контроле документа;
     ч) отметка об исполнении документа;
     ш) отметка о конфиденциальности.
     10.   Состав   реквизитов  документа  определяется  его  видом  и
назначением.
     11.  Согласование  документа  в федеральном органе исполнительной
власти    оформляется    визой   уполномоченного   должностного   лица
федерального  органа  исполнительной  власти.  Согласование документа,
созданного  в  федеральном  органе  исполнительной  власти,  с другими
органами  государственной  власти  и  организациями оформляется грифом
(листом) согласования, протоколом или письмом о согласовании.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа