ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Набор высоты

     3.60.  Набор  высоты после взлета производится с курсом взлета до
высоты над аэродромом не менее:
     50  м  на  воздушном судне при выполнении авиационных работ, если
работы выполняются на высоте 50 м и менее;
     120 м, если иное не установлено РЛЭ.
     3.61.  Выход воздушного судна из района контролируемого аэродрома
осуществляется по установленной схеме или по указаниям органа ОВД.
     3.62.  При  пересечении  высоты перехода при наборе высоты летный
экипаж    воздушного    судна    обязан   перевести   шкалы   давления
барометрических  высотомеров на стандартное атмосферное давление (QNE)
и сличить их показания.
     3.63.  В  процессе  набора  высоты  экипажи  воздушных  судов  во
избежание  срабатывания  бортовой  системы предупреждения столкновений
(далее  -  БСПС  (TCAS))  выдерживают  рекомендованные  ограничения по
вертикальной скорости 7 м/с за 300 м до заданного эшелона (высоты).
     3.64.  Если  воздушное судно не может занять заданный органом ОВД
эшелон  (высоту)  к  установленному  или  заданному органом ОВД месту,
экипаж  воздушного  судна обязан своевременно проинформировать об этом
орган ОВД.
     3.65.   По  окончании  набора  заданного  эшелона  летный  экипаж
воздушного судна должен сличить показания барометрических высотомеров.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа