ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Подготовка к полетам

     4.15.  Эксплуатант  реализует  в  РПП  процедуры  для обеспечения
начала полета только в том случае, если КВС удостоверится, что:
     выполнены требования пунктов 2.7 - 2.28 настоящих Правил;
     воздушное  судно является годным к полетам, зарегистрировано и на
борту находятся документы, указанные в пункте 4.19 настоящих Правил;
     масса  воздушного  судна  и расположение центра тяжести позволяют
безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
     летно-технические  характеристики  воздушного судна соответствуют
ожидаемым условиям на используемых маршрутах и аэродромах;
     любой  имеющийся  на  борту  груз  должным  образом распределен и
надежно закреплен;
     при    осуществлении   авиационных   работ   выполнены   правила,
установленные  в главах VI и VII настоящих Правил для конкретного вида
работ.
     Эксплуатант    определяет   процедуры   подготовки   к   полетам,
обеспечивающие   безопасное   выполнение   полета   на   основе  учета
летно-технических     характеристик     воздушного    судна,    других
эксплуатационных  ограничений  и  соответствующих ожидаемых условий на
используемых маршрутах и аэродромах.
     Указанные процедуры включаются в РПП.
     4.16.  Дополнительно  к  требованиям  пункта 2.9 настоящих Правил
эксплуатант обеспечивает выполнение следующих требований:
     а)  запасной аэродром при взлете выбирается и указывается в плане
полета  в  тех  случаях,  когда метеорологические условия на аэродроме
вылета    соответствуют   установленным   эксплуатационным   минимумам
аэродрома  для  посадки  или  ниже их, или не представляется возможным
вернуться на аэродром вылета по другим причинам;
     б)   запасной   аэродром  при  взлете  располагается  в  пределах
следующего расстояния от аэродрома вылета:
     для   самолетов   с   двумя  силовыми  установками  -  не  дальше
расстояния,  эквивалентного одному часу полета на крейсерской скорости
с одним двигателем;
     для  самолетов с тремя или более силовыми установками - не дальше
расстояния, эквивалентного двум часам полета на крейсерской скорости с
одним неработающим двигателем;
     в)  имеющаяся информация об аэродроме, который должен быть выбран
в  качестве  запасного  аэродрома  при  взлете,  указывает  на то, что
метеорологические  условия  на  нем будут к расчетному времени прилета
отвечать  соответствующим  для этого полета эксплуатационным минимумам
этого аэродрома или превышать их.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа