ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Учет ограничений летно-технических характеристик

     4.17. Полет  начинается  только  в  том  случае,  когда  летно  -
технические   характеристики  воздушного  судна,  приведенные  в  РЛЭ,
позволяют выполнить в предстоящем полете следующие требования:
     а)  масса  воздушного  судна  в начале взлета не превышает массы,
позволяющей выполнить требования пункта 4.17.1, или массы, указанной в
подпунктах  4.17.2 и 4.17.3, с учетом предполагаемого уменьшения массы
в   ходе  полета  и  слива  топлива  по  причинам,  предусмотренным  в
подпунктах  4.17.2  и  4.17.3,  а  в  отношении  запасных аэродромов -
подпункте "в" настоящего пункта и пункте 4.17.3 настоящих Правил;
     б)   масса   воздушного   судна  в  начале  взлета  не  превышает
максимальную  взлетную  массу,  указанную  в  РЛЭ  для барометрической
высоты, соответствующей превышению аэродрома, а также для любых других
местных   атмосферных   условий,  если  они  используются  в  качестве
параметра для определения максимальной взлетной массы;
     в)   расчетная   масса  воздушного  судна  к  расчетному  времени
приземления  на  аэродроме  намеченной  посадки  и  на  любом запасном
аэродроме  пункта  назначения  не  превышает  максимальную  посадочную
массу,  указанную  в  РЛЭ  для барометрической высоты, соответствующей
превышению  этих  аэродромов,  а  также для других местных атмосферных
условий,  если  они  используются в качестве параметра для определения
максимальной посадочной массы.
     4.17.1.  Летно-технические  характеристики  самолета  позволяют в
случае  отказа  двигателя в любой точке взлета либо прекратить взлет и
остановиться в пределах располагаемой дистанции прерванного взлета или
располагаемой  ВПП,  либо продолжать взлет и пролететь все препятствия
вдоль траектории полета с достаточным запасом до тех пор, пока самолет
не  будет  в  состоянии  выполнить  требования,  содержащиеся в пункте
4.17.2 настоящих Правил.
     При  определении располагаемой длины ВПП учитывается возможное ее
уменьшение в связи с необходимостью выведения самолета на осевую линию
перед взлетом.
     4.17.2.  Летно-технические  характеристики  самолета  позволяют в
случае  отказа двигателя в любой точке на маршруте или запланированных
на  случай  отклонения  от него запасных маршрутах продолжать полет до
аэродрома,  где могут быть выполнены требования, содержащиеся в пункте
4.17.3   настоящих   Правил,   не  снижаясь  до  высоты  меньшей,  чем
минимальная абсолютная высота пролета препятствий.
     4.17.3.   Летно-технические   характеристики  самолета  позволяют
приземлиться  на  аэродроме  намеченной  посадки  или  любом  запасном
аэродроме  после  пролета  всех препятствий вдоль траектории захода на
посадку  с минимальным для обеспечения безопасности запасом высоты и с
гарантией  того,  что  он  может  остановиться  или,  если речь идет о
гидросамолете,   достигнуть  достаточно  низкой  скорости  в  пределах
располагаемой посадочной дистанции.
     4.18.  При  выполнении  требований  пункта  4.17 настоящих Правил
следует  учитывать  факторы, значительно влияющие на летно-технические
характеристики   воздушного   судна:  масса,  барометрическая  высота,
соответствующая превышению аэродрома, температура, градиент уклона ВПП
и  состояние ВПП (наличие слякоти, воды, льда для сухопутных самолетов
и состояние водной поверхности для гидросамолетов и т.п.).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа