ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Допуск экипажа ВС к полету

     4.22.  На каждый полет эксплуатант назначает пилота, исполняющего
обязанности КВС.
     4.23.   Эксплуатант   в  зависимости  от  типа  воздушного  судна
определяет  функции  всех  членов  летного  экипажа  воздушного судна,
которые они должны выполнять в обычной и аварийной обстановке, а также
в ситуации, требующей аварийной эвакуации людей.
     Эксплуатант  устанавливает  и  осуществляет  программу подготовки
экипажа  воздушного  судна,  которая  предназначена для приобретения и
поддержания  необходимой квалификации летного экипажа, включая навыки,
касающиеся  функциональных  возможностей  человека,  а  также обучение
методам  и  правилам  пользования аварийно-спасательным оборудованием,
которое   должно  находиться  на  борту,  и  тренировки  по  аварийной
эвакуации людей с борта воздушного судна.
     Эксплуатант не допускает членов экипажа к полетам, не выполнивших
указанные программы.
     4.24.  Программы  наземной  и летной подготовки разрабатываются и
утверждаются  либо  в  виде  собственных программ, либо при содействии
учебного   учреждения,  в  виде  программы  такого  заведения.  В  РПП
эксплуатанта  включаются указанные программы или дается на них ссылка.
Программа подготовки должна включать обучение навыкам по использованию
всего установленного оборудования.
     4.25.  Эксплуатант  не поручает пилоту исполнять обязанность КВС,
если  в  течение  90  предшествующих  дней  этот пилот не выполнил три
взлета  и  посадки  на  воздушном  судне  того  же  типа или на летном
тренажере,  допущенном  уполномоченным  органом  в области гражданской
авиации для этой цели.
     4.26.   Эксплуатант   не  поручает  второму  пилоту  осуществлять
пилотирование  воздушного  судна  при  выполнении  взлета  и посадки с
людьми  на  борту, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не
выполнил  взлета  и  посадки  на  самолете  того же типа или на летном
тренажере,  допущенном  уполномоченным  органом  в области гражданской
авиации для этой цели.
     4.27.  Эксплуатант удостоверятся в том, что члены летного экипажа
воздушного  судна  обладают  необходимой  квалификацией для исполнения
порученных служебных обязанностей.
     Эксплуатант  обеспечивает  ежегодное  проведение проверок техники
пилотирования  и  умения  пилотов  действовать в аварийной обстановке,
выявляющих  фактическую  подготовленность  пилотов выполнять полеты на
воздушном  судне  каждого типа и модификации. Эксплуатант обеспечивает
выполнение указанных проверок назначенным им пилотом-инспектором.
     4.28.  Количество  членов  кабинного экипажа воздушного судна для
каждого  типа  воздушного  судна определяется эксплуатантом, исходя из
пассажировместимости   или  числа  перевозимых  лиц,  для  обеспечения
безопасной  и  быстрой эвакуации людей, а также выполнения необходимых
функций  в  аварийной  обстановке  или в ситуации, требующей аварийной
эвакуации, но не менее установленного в РЛЭ.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа