ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Запас топлива и масла

     5.40.  Количество топлива и масла на борту самолетов с поршневыми
двигателями должно позволять:
     а)  при  выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта
назначения,  уход  на  который  возможен  с  DA/H  или MDA/H аэродрома
назначения  выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем до
наиболее  критического,  с  точки  зрения  расхода  топлива, запасного
аэродрома, указанного в планах полета, после чего продолжить полет еще
в течение 45 минут;
     б)  при  выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта
назначения, уход на который возможен с рубежа ухода:
     выполнить  полет  до запасного аэродрома через определенный рубеж
ухода и затем продолжить полет в течение 45 минут;
     выполнить  полет до аэродрома назначения и затем продолжать его в
течение   45   минут,   предусмотрев   дополнительный  запас  топлива,
составляющий  15%  топлива,  запланированного  на  полет  по  маршруту
полетного времени, но не более двух часов;
     в)  при  выполнении  полета  без  запасного  аэродрома назначения
выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение
45 минут.
     5.41.   Количество   топлива   и   масла  на  борту  самолетов  с
газотурбинными двигателями должно позволять:
     а)  при  выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта
назначения,  уход  на  который  возможен  с  DA/H  или MDA/H аэродрома
назначения,   выполнить   полет   до   аэродрома  намеченной  посадки,
осуществить заход на посадку и уход на второй круг, выполнить полет до
запасного  аэродрома,  указанного  в  рабочем плане полета, после чего
выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания
на  высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных
условиях,   произвести   заход  на  посадку  и  посадку,  предусмотрев
дополнительное   количество   топлива,   достаточное  с  точки  зрения
эксплуатанта  или  КВС,  для  полета  при увеличении расхода топлива в
связи   с  возникновением  любых  возможных  обстоятельств,  указанных
эксплуатантом  или  принятых  во  внимание  КВС, но не менее чем 3% от
топлива,  расходуемого  на  полет  от  аэродрома  вылета  до аэродрома
назначения.   При   использовании   в   качестве  запасного  аэродрома
назначения   второй   непересекающейся   ВПП   аэродрома   назначения,
планируемый  остаток  топлива должен обеспечивать полет после прибытия
на аэродром назначения в течение не менее 60 минут на высоте 450 м над
аэродромом при стандартных температурных условиях;
     б)  при  выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта
назначения,  уход  на который возможен с рубежа ухода, выполнить полет
до  запасного  аэродрома  через  запланированный  рубеж ухода, а затем
продолжить  его  в  течение  30  минут  на  высоте  450 м над запасным
аэродромом  либо  выполнить  полет  до  аэродрома намеченной посадки и
затем  продолжать  его  в  течение  двух  часов при нормальном расходе
топлива  в  крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество
топлива,  достаточное  с  точки зрения эксплуатанта или КВС для полета
при   увеличении  расхода  топлива  в  связи  с  возникновением  любых
возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом в РПП или принятых во
внимание  КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от
аэродрома вылета до аэродрома назначения;
     в)  при  выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта
назначения   при  превышении  требований  подпункта  "б"  пункта  5.38
настоящих  Правил  на  50  м  по  нижней  границе  облаков  и 500 м по
дальности   видимости,  уход  на  который  возможен  с  рубежа  ухода,
выполнить  полет  до  запасного  аэродрома через запланированный рубеж
ухода,  а  затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над
запасным  аэродромом  либо  выполнить  полет до аэродрома назначения и
затем  продолжать  его  в  течение  одного часа при нормальном расходе
топлива  в  крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество
топлива,  достаточное  с  точки зрения эксплуатанта или КВС для полета
при   увеличении  расхода  топлива  в  связи  с  возникновением  любых
возможных  обстоятельств,  указанных  эксплуатантом  или  принятых  во
внимание  КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от
аэродрома вылета до аэродрома назначения; или
     г)   при   выполнении   полета  без  запасного  аэродрома  пункта
назначения   при  соблюдении  условий  пункта  5.30  настоящих  Правил
выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение
30  минут  со  скоростью  полета  в  зоне ожидания на высоте 450 м над
аэродромом   назначения   при   стандартных   температурных  условиях,
предусмотрев  дополнительное  количество топлива, достаточное, с точки
зрения эксплуатанта, для полета при увеличении расхода топлива в связи
с    возникновением    любых    возможных   обстоятельств,   указанных
эксплуатантом  или  принятых  во  внимание  КВС, но не менее чем 3% от
топлива,  расходуемого  на  полет  от  аэродрома  вылета  до аэродрома
назначения.
     5.42.  Количество  топлива и масла на борту вертолетов при полете
по  ПВП должно обеспечивать выполнение полета до вертодрома намеченной
посадки,  после  этого  продолжение  полета  в  течение  20  минут  на
скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива.
     5.43.  Количество  топлива и масла на борту вертолетов при полете
по ППП должно обеспечивать:
     а)  при  отсутствии потребности в запасном вертодроме (в случаях,
предусмотренных   в   подпункте  "а"  пункта  5.34  настоящих  Правил)
выполнить  полет до вертодрома назначения, после того продолжить полет
в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м
над  вертодромом  назначения  при стандартных температурных условиях и
выполнить заход на посадку и посадку;
     б)  при наличии потребности в запасном вертодроме выполнить полет
до  вертодрома  назначения,  осуществить заход на посадку и прерванный
заход  на  посадку  (уход на второй круг), а затем продолжить полет до
запасного  вертодрома, указанного в плане полета, после чего выполнять
полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте
450 м над запасным вертодромом при стандартных температурных условиях,
произвести заход на посадку и посадку;
     в)  при  отсутствии  пригодного  запасного вертодрома (в случаях,
предусмотренных   в   подпункте  "б"  пункта  5.34  настоящих  Правил)
выполнить  полет  до  вертодрома назначения и затем позволит выполнить
безопасную  посадку в течение периода, соответствующего географическим
и другим внешним условиям.
     5.44. При расчете количества топлива и масла учитываются:
     прогнозируемые метеорологические условия;
     предполагаемые  отклонения  от маршрута по указанию органов ОВД и
по метеоусловиям, а также задержки, связанные с воздушным движением;
     при выполнении полета по ППП один заход на посадку по приборам на
аэродроме намеченной посадки, а также уход на второй круг;
     любые  другие условия, которые могут задержать посадку воздушного
судна или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.
     Разрешается  изменение  в  полете  плана полета в целях изменения
маршрута  и  следования  на другой аэродром при условии, что начиная с
места,  где  было  произведено  изменение  маршрута полета, могут быть
соблюдены вышеприведенные требования.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа