ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Дополнительные требования при выполнении полетов

     5.45.   За   исключением   случаев,   когда  это  необходимо  при
осуществлении   взлета   или   посадки,  запрещается  выполнять  полет
воздушного судна по ПВП:
     днем  -  ниже  100  м  над  поверхностью  земли  и ближе 150 м по
горизонтали от препятствия;
     ночью,  в  равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым
препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия,
а  в  горной  местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах
горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
     5.46.   Эксплуатант   определяет   в   РПП   порядок   проведения
метеорологических  наблюдений  с борта воздушного судна и сообщения их
результатов  органу  ОВД,  а  также  сообщений  о  встреченных опасных
условиях полета.
     5.47.  Эксплуатанты самолетов с двумя газотурбинными двигателями,
максимальной  взлетной  массой  более  50000  кг,  на  маршрутах,  где
расстояние от любой точки маршрута до пригодного для посадки аэродрома
превышает расстояние, соответствующее 60 минутам полета на крейсерской
скорости  с  одним неработающим двигателем при стандартных атмосферных
условиях в штиль, выполняют следующие правила (ETOPS):
     а)  полеты  выполняются экипажами воздушных судов, члены которого
имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов;
     б)  эксплуатант  разрабатывает  и  включает в РПП соответствующие
программы  подготовки  членов  таких  летных экипажей воздушных судов,
которые должны включать:
     правила выбора маршрута и запасных аэродромов на маршруте;
     применение   перечня  минимального  оборудования  при  выполнении
полетов  по  маршрутам,  где  расстояние  от  любой  точки маршрута до
пригодного для посадки аэродрома превышает расстояние, соответствующее
60  минутам  крейсерского  полета  с одним неработающим двигателем при
стандартных атмосферных условиях в штиль;
     требования к запасу топлива перед полетом и в полете;
     порядок   действий   при   ухудшении   метеоусловий  на  запасных
аэродромах на маршруте;
     тренировку   по   действиям  при  полной  потере  тяги  одним  из
двигателей в крейсерском полете;
     тренировку  по  действиям  при  полной  потере  электропитания от
генераторов;
     в)   при  планировании  полета,  при  выборе  пригодных  запасных
аэродромов  на маршруте метеорологические условия на аэродроме за один
час до и после расчетного времени прибытия должны быть:
     при  точном  заходе  -  высота  нижней  границы  облаков  не ниже
значения  DA/DH, увеличенного на 60 м при дальности видимости на 800 м
больше опубликованного значения дальности видимости;
     при  неточном и визуальном заходе - высота нижней границы облаков
не  ниже  значения  MDH/MDA,  увеличенного  на  120  м  при  дальности
видимости   на   1500  м  больше  опубликованного  значения  дальности
видимости;
     г)  эксплуатант  имеет  в спецификации к сертификату эксплуатанта
разрешение  выполнять  полеты  по  правилам  ETOPS,  с  указанием типа
воздушного судна и максимального времени, соответствующему расстоянию,
пролетаемому  на  крейсерской скорости с одним отказавшим двигателем в
стандартных атмосферных условиях до пригодного для посадки аэродрома.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа