ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Бортовые приборы и оборудование

     5.72.  На  борту  воздушного  судна устанавливаются или находятся
приборы  и  оборудование,  указанные  в  пунктах 5.71 - 5.79 настоящих
Правил  в  зависимости  от используемого воздушного судна и условий, в
которых должен выполняться полет.
     5.73.  Воздушное  судно  оснащается  приборами, которые позволяют
летному  экипажу  воздушного  судна  контролировать траекторию полета,
выполнять    любые    требуемые    Правилами   маневры   и   соблюдать
эксплуатационные ограничения, касающиеся данного самолета, в ожидаемых
условиях эксплуатации.
     5.74.  В  дополнение  к  требованиям пункта 2.18 настоящих Правил
воздушное судно оснащается:
     запасом    необходимых    медицинских   средств,   помещаемых   в
легкодоступных   местах   и   в   количестве,   соответствующем  числу
пассажиров,  разрешенному  к  перевозке  на  данном  воздушном  судне,
который должен включать один или несколько комплектов первой помощи;
     на   самолетах,   на   которых  разрешено  перевозить  более  250
пассажиров, комплект медицинских средств для использования врачами или
другими  квалифицированными лицами для оказания неотложной медицинской
помощи в полете;
     переносными  огнетушителями,  не  создающими опасной концентрации
ядовитых  газов  внутри  самолета. Не менее чем по одному огнетушителю
устанавливается  в  кабине летного экипажа воздушного судна и в каждом
пассажирском  салоне,  который  отделен  от кабины летного экипажа и в
который члены экипажа не имеют прямого доступа.
     5.75.  Для  полетов по ППП воздушные суда с максимальной взлетной
массой  более  5700  кг  оснащаются  в дополнение к требованиям пункта
2.18.8 настоящих Правил аварийным источником питания для электрических
приборов,  указывающих  пространственное положение воздушного судна, а
воздушные  суда,  введенные  в  эксплуатацию  после  1 января 1975 г.,
оборудуются  аварийным  источником  питания,  независимым  от основной
системы  электроснабжения  и не менее 30 минут обеспечивающим работу и
освещение авиагоризонта КВС.
     Источник   аварийного   питания  автоматически  включается  после
полного отказа основной системы электроснабжения, и на приборной доске
четко  указывается,  что авиагоризонт (авиагоризонты) воздушного судна
работает от аварийного источника питания.
     5.76.  Вертолеты  с  максимальной взлетной массой свыше 3100 кг и
иные  воздушные  суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг или
на  борту  которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются
системой  предупреждения  о  близости  земли  (GPWS) с функцией оценки
рельефа  местности в направлении полета, автоматически предоставляющую
летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной
близости земной поверхности.
     5.77.   Самолеты   с   газотурбинными   двигателями,   у  которых
максимальная  взлетная  масса  свыше  5700  кг  или  на  борту которых
разрешена  перевозка  более  19 человек, оборудуются бортовой системой
предупреждения столкновений (БСПС).
     5.78.  Использование  бортовых  регистраторов полетных параметров
(самописцев) полетных данных с записью на фотопленку запрещено.
     5.79.  При  наличии самописцев они включаются экипажем воздушного
судна  вручную или автоматически перед началом полета и не выключаются
в течение всего полета.
     5.80.  В  случае авиационного происшествия или инцидента бортовые
самописцы  экипаж воздушного судна выключает по завершении полета и не
включает  вновь  до  тех  пор,  пока  они не будут переданы в порядке,
предусмотренном  Правилами  расследования  авиационных  происшествий и
инцидентов  с  гражданскими  воздушными судами в Российской Федерации,
утвержденными  Постановлением Правительства Российской Федерации от 18
июня 1998 г. N 609 <*>.
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1998, N 25,
ст. 2918; 2008, N 48, ст. 5604.

     5.81.  Эксплуатант  выполняет  требования  пункта  4.21 настоящих
Правил  в отношении использования программных продуктов с электронными
навигационными данными.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа