ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА. Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 23.04.10 319

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ I ЭТАПА
           СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
             РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
                           
-------------------------------------------------------------------------------------
| N |        Мероприятия             | Вид документа |  Сроки  |    Ответственные   |
|п/п|                                |   (действий)  |         |     исполнители    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|1  | Стимулирование обновления      |               |         | Минпромторг России |
|   | парка автотранспортных средств |               |         |                    |
|   | и спроса на новую              |               |         |                    |
|   | автомобильную технику,         |               |         |                    |
|   | включая:                       |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|1.1| Обеспечение регламентации      | Проект        | 3 кв.   | Минтранс России    |
|   | перевозок пассажиров и грузов, | постановления | 2010 г. | Минпромторг России |
|   | в том числе опасных            | Правительства |         | Минэкономразвития  |
|   |                                | РФ            |         | России             |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|1.2| Внесение изменений в           | Законопроект  | 3 кв.   | Минтранс России    |
|   | Федеральный закон от 10        |               | 2010 г. | МВД России         |
|   | декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О    |               |         | Минпромторг России |
|   | безопасности дорожного         |               |         | Минэкономразвития  |
|   | движения", предусматривающих   |               |         | России             |
|   | запрет на эксплуатацию в       |               |         |                    |
|   | коммерческих целях для         |               |         |                    |
|   | перевозок грузов и пассажиров  |               |         |                    |
|   | (по согласованию с Минтрансом  |               |         |                    |
|   | России и при условии           |               |         |                    |
|   | подготовки программ обновления |               |         |                    |
|   | парка автопроизводителями), в  |               |         |                    |
|   | том числе: начиная с 2011 г.:  |               |         |                    |
|   |--------------------------------|               |         |                    |
|   | - грузовых автомобилей средней |               |         |                    |
|   | и большой грузоподъемности     |               |         |                    |
|   | свыше 25 лет;                  |               |         |                    |
|   |--------------------------------|               |         |                    |
|   | - автобусов свыше 15 лет;      |               |         |                    |
|   | начиная с 2012 г.:             |               |         |                    |
|   |--------------------------------|               |         |                    |
|   | - легковых автомобилей свыше   |               |         |                    |
|   | 25 лет;                        |               |         |                    |
|   |--------------------------------|               |         |                    |
|   | - грузовых легких коммерческих |               |         |                    |
|   | автомобилей (ЛКА) свыше 20     |               |         |                    |
|   | лет;                           |               |         |                    |
|   |--------------------------------|               |         |                    |
|   | - ЛКА на пассажирских          |               |         |                    |
|   | маршрутах свыше 15 лет         |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|1.3| Рассмотрение возможности       | Доклад в      | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | пролонгации эксперимента по    | Правительство | 2010 г. | Минэкономразвития  |
|   | стимулированию приобретения    |               |         | России             |
|   | новых автотранспортных средств |               |         | Минфин России      |
|   | взамен вышедших из             |               |         |                    |
|   | эксплуатации и сдаваемых на    |               |         |                    |
|   | утилизацию, а также по         |               |         |                    |
|   | созданию в Российской          |               |         |                    |
|   | Федерации системы сбора и      |               |         |                    |
|   | утилизации вышедших из         |               |         |                    |
|   | эксплуатации автотранспортных  |               |         |                    |
|   | средств на среднесрочную       |               |         |                    |
|   | перспективу с учетом           |               |         |                    |
|   | результатов его осуществления  |               |         |                    |
|   | в 2010 году                    |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|1.4| Совершенствование              | Пакет         | 2010 -  | Минпромторг России |
|   | законодательной и нормативной  | нормативных   | 2011 г. | Минэкономразвития  |
|   | правовой базы, включая         | актов         |         | России             |
|   | принятие Правительством        |               |         | Минфин России      |
|   | Российской Федерации           |               |         | Ростехрегулирование|
|   | технического регламента в      |               |         | МВД России         |
|   | отношении обеспечения          |               |         | др. заинтересован- |
|   | экологически безопасной        |               |         | ные ФОИВ и         |
|   | утилизации вышедших из         |               |         | организации        |
|   | эксплуатации колесных          |               |         |                    |
|   | транспортных средств           |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|1.5| Разработка и актуализация      | Постоянно     |         | Минпромторг России |
|   | национальных стандартов в      |               |         | Ростехрегулирование|
|   | качестве доказательной базы    |               |         | МВД России         |
|   | для реализации технических     |               |         | Минобороны России  |
|   | регламентов                    |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|2  | Защита российского             |               |         |                    |
|   | автомобильного рынка от        |               |         |                    |
|   | импорта подержанных            |               |         |                    |
|   | автомобилей и автомобилей, не  |               |         |                    |
|   | отвечающих требованиям         |               |         |                    |
|   | действующих технических        |               |         |                    |
|   | регламентов Российской         |               |         |                    |
|   | Федерации, включая:            |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|2.1| Сохранение уровня              | Доклад в      | 4 кв.   | Минэкономразвития  |
|   | установленных таможенных       | Правительство | 2010 г. | России             |
|   | пошлин на ввоз автомобильной   | Российской    |         | Минпромторг России |
|   | техники                        | Федерации     |         | Минфин России      |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|2.2| Ужесточение процедур контроля  | Постоянно     | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | за соответствием импортируемых |               | 2010 г. | Ростехрегулирование|
|   | транспортных средств, особенно |               |         | МВД России         |
|   | из стран - не членов           |               |         | Технический        |
|   | Женевского Соглашения 1958 г., |               |         | секретариат        |
|   | установленным требованиям      |               |         | Административного  |
|   | безопасности                   |               |         | органа - (ФГУП     |
|   |                                |               |         | "НАМИ")            |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|2.3| Усиления контроля за органами  | Постоянно     | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | по сертификации и              |               | 2010 г. | Ростехрегулирование|
|   | испытательными лабораториями,  |               |         | МВД России         |
|   | выполняющими работы по оценке  |               |         | Технический        |
|   | соответствия автомобильной     |               |         | секретариат        |
|   | техники установленным          |               |         | Административного  |
|   | требованиям безопасности, в    |               |         | органа - (ФГУП     |
|   | том числе ввозимой на          |               |         | "НАМИ")            |
|   | таможенную территорию в        |               |         |                    |
|   | единичном порядке              |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|2.4| Гармонизация технических       |               |         | Минпромторг России |
|   | требований и мер тарифного     |               |         | Минэкономразвития  |
|   | регулирования в рамках         |               |         | России             |
|   | Таможенного союза              |               |         | МИД России         |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|3  | Восстановление финансовой      |               |         |                    |
|   | устойчивости предприятий       |               |         |                    |
|   | автомобилестроения, в том      |               |         |                    |
|   | числе:                         |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|3.1| Формирование дополнительного   | Распоряжение  | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | государственного заказа на     | Правительства | 2010 г. | Минэкономразвития  |
|   | автомобильную технику          | Российской    |         | России             |
|   | российского производства       | Федерации от  |         | Минфин России      |
|   |                                | 25.12.2009    |         | др. заинтересован- |
|   |                                | N 2079-р      |         | ные ФОИВ           |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|3.2| Введение системы страхования   | Проект        | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | экспортных контрактов          | постановления | 2010 г  | Минэкономразвития  |
|   | российских производителей      | Правительства |         | России             |
|   | автомобильной техники          | РФ            |         | Минфин России      |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|3.3| Применение таможенного режима  | Проект        | 4 кв.   | ФТС России         |
|   | переработки для внутреннего    | постановления | 2010 г. | Минэкономразвития  |
|   | потребления для производства   | Правительства |         | России             |
|   | узлов и агрегатов моторных     | РФ            |         | Минпромторг России |
|   | транспортных средств с целью   |               |         | Минфин России      |
|   | повышения эффективности        |               |         |                    |
|   | реализации соглашений по       |               |         |                    |
|   | "промышленной сборке"          |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|3.4| Рассмотрение возможности       | Доклад в      | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | создания на некоторых          | Правительство | 2010 г. | Минэкономразвития  |
|   | экспортных рынках единых       | РФ            |         | России             |
|   | экспортных представительств по |               |         | МИД России         |
|   | дистрибуции запасных частей и  |               |         |                    |
|   | сервиса для автомобилей        |               |         |                    |
|   | российского производства       |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|4  | Разработка и начало реализации | Перечень      | 4 кв.   | Минпромторг России |
|   | перечня приоритетных           | инвестиционных| 2010 г. | Минтранс России    |
|   | инвестиционных проектов        | проектов      |         | Минэкономразвития  |
|   | автомобилестроительных         |               |         | России             |
|   | компаний                       |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|5  | Разработка перечня             | Перечень НИОКР| 4 кв.   | Минобороны России  |
|   | инновационных НИОКР в части    |               | 2010 г. | Минтранс России    |
|   | развития                       |               |         | Минэкономразвития  |
|   | энергоресурсосберегающих       |               |         | России и др.       |
|   | технологий, применения         |               |         | заинтересованные   |
|   | альтернативных видов топлива,  |               |         | ФОИВ               |
|   | повышения безопасности         |               |         |                    |
|   | конструкции и экологии,        |               |         |                    |
|   | включая технику двойного       |               |         |                    |
|   | назначения, определив объемы и |               |         |                    |
|   | источники финансирования       |               |         |                    |
|---|--------------------------------|---------------|---------|--------------------|
|6  | Государственная поддержка      | Программы     | 4 кв.   | Минобразования     |
|   | подготовки                     | учебных курсов| 2010 г. | России             |
|   | научноисследовательских,       |               |         | Минпромторг России |
|   | инженерных и производственных  |               |         |                    |
|   | кадров под цели и задачи       |               |         |                    |
|   | развития автомобильной         |               |         |                    |
|   | промышленности                 |               |         |                    |
-------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа