ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Постановление. Правительство РФ. 06.03.98 273

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           06 марта 1998 г.
                                N 273

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о   Министерстве   финансов
Российской Федерации.
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Российской  Федерации  от  19  августа  1994 г.  N 984 "Об утверждении
Положения о  Министерстве  финансов  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства   Российской Федерации,  1994,  N 19, ст. 2211; 1996,
N 19, ст. 2300; N 29, ст. 3497).

Председатель Правительства
Российской Федерации                                     В.Черномырдин
06 марта 1998 г.
N 273


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                 от 06 марта 1998 года
                                                                 N 273


                              ПОЛОЖЕНИЕ

             о Министерстве финансов Российской Федерации


     1. Министерство финансов  Российской  Федерации  (Минфин  России)
является  федеральным  органом  исполнительной власти,  обеспечивающим
проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики
в Российской Федерации и координирующим деятельность в этой сфере иных
федеральных органов исполнительной власти.
     2. Министерство  финансов  Российской Федерации для осуществления
своих  полномочий  может  создавать  в  установленном   порядке   свои
территориальные органы.
     3. Министерство финансов Российской Федерации  осуществляет  свою
деятельность   во   взаимодействии  с  другими  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации,  органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями.
     4. Министерство    финансов    Российской   Федерации   в   своей
деятельности  руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  а также настоящим
Положением.
     5. Основными  задачами Министерства финансов Российской Федерации
являются:
     1) совершенствование   бюджетной  системы  Российской  Федерации,
развитие бюджетного федерализма;
     2) разработка   и   реализация   единой   финансовой,  бюджетной,
налоговой и валютной политики в Российской Федерации;
     3) концентрация  финансовых ресурсов на приоритетных направлениях
социально-экономического развития Российской Федерации;
     4) разработка   проекта   федерального   бюджета   и  обеспечение
исполнения в установленном порядке федерального  бюджета;  составление
отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета
Российской Федерации;
     5) разработка   программ   государственных   заимствований  и  их
реализация в установленном  порядке  от  имени  Российской  Федерации;
управление  государственным  внутренним  и  внешним  долгом Российской
Федерации;
     6) разработка  и  реализация  единой  политики  в  сфере развития
финансовых рынков в Российской Федерации;
     7) участие  в  разработке  и  проведении  единой политики в сфере
формирования  и  использования  государственных  ресурсов  драгоценных
металлов и драгоценных камней;
     8) разработка  единой  методологии  составления   бюджетов   всех
уровней и отчетов об их исполнении;
     9) осуществление в пределах  своей  компетенции  государственного
финансового контроля;
     10) обеспечение   методологического   руководства   бухгалтерским
учетом  и  отчетностью  (кроме  бухгалтерского  учета  и  отчетности в
Центральном банке Российской Федерации и  кредитных  организациях),  а
также  в соответствии с законодательством Российской Федерации аудитом
в Российской Федерации (кроме аудита в банковской системе).
     6. Министерство  финансов  Российской  Федерации в соответствии с
возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
     1) подготавливает     предложения    и    реализует    меры    по
совершенствованию бюджетной  системы  Российской  Федерации,  развитию
бюджетного федерализма и механизма межбюджетных отношений с субъектами
Российской Федерации;
     2) участвует  в  установленном  порядке  в  разработке  прогнозов
социально-экономического    развития    Российской    Федерации     на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
     3) участвует в разработке  и  осуществлении  мер  по  финансовому
оздоровлению  и структурной перестройке экономики,  поддержке и защите
интересов отечественных производителей товаров,  исполнителей работ  и
услуг;
     4) участвует в подготовке предложений  по  основным  направлениям
кредитной, денежной политики Российской Федерации, улучшению состояния
расчетов и платежей в экономике;
     5) участвует в формировании и осуществлении единой политики цен;
     6) участвует   в   подготовке   федеральных   целевых   программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств
федерального бюджета;
     7) разрабатывает меры,  направленные на формирование и реализацию
активной   инвестиционной   политики,   участвует   в   разработке   и
финансировании  федеральных инвестиционных программ и Бюджета развития
Российской Федерации;
     8) участвует   в  установленном  порядке  в  разработке  проектов
федеральных  конституционных  законов,  федеральных  законов  и   иных
нормативных правовых актов;
     9) разрабатывает и принимает в установленном порядке  нормативные
правовые  акты  по  вопросам,  относящимся к компетенции Министерства,
обязательные для исполнения на территории Российской Федерации;
     10) обеспечивает   повышение   качества  научных  исследований  в
области   финансов,   кредита   и   денежного   обращения,   а   также
взаимодействует      с     научно-исследовательскими     организациями
экономического  профиля  по  выработке  предложений   об   эффективном
использовании государственных средств;
     11) проводит совместно  с  Государственным  комитетом  Российской
Федерации  по  связи  и  информатизации  единую техническую политику в
области информатизации своих территориальных органов;
     12) разрабатывает   проекты   федерального   бюджета  и  прогноза
консолидированного бюджета Российской Федерации;
     13) исполняет  в  пределах  своей компетенции федеральный бюджет,
составляет   отчет    об    исполнении    федерального    бюджета    и
консолидированного бюджета Российской Федерации;
     14) осуществляет  контроль  за  целевым  использованием   средств
федерального бюджета;
     15) подготавливает предложения и реализует меры,  направленные на
совершенствование структуры государственных расходов;
     16) участвует  в  разработке  предложений  по   совершенствованию
системы  федеральных  органов  исполнительной  власти  и их структуры;
подготавливает  предложения  о   предельной   численности   работников
центрального  аппарата  федеральных органов исполнительной власти,  их
территориальных органов (совместно с Министерством труда и социального
развития  Российской  Федерации)  и размере ассигнований на содержание
аппаратов этих органов;  принимает участие в подготовке предложений по
совершенствованию    системы   оплаты   труда   работников   бюджетных
организаций;
     17) совершенствует   методы  бюджетного  планирования  и  порядок
бюджетного финансирования,  осуществляет  методическое  руководство  в
этой  сфере,  а  также в области составления и исполнения федерального
бюджета;
     18) разрабатывает  совместно  с Государственной налоговой службой
Российской Федерации и другими  федеральными  органами  исполнительной
власти   предложения   о   налоговой   политике,  развитии  налогового
законодательства и совершенствовании налоговой  системы  в  Российской
Федерации;
     19) координирует   в   пределах   своей   компетенции    политику
федеральных   органов  исполнительной  власти,  на  которые  возложена
ответственность за обеспечение своевременного  поступления  налогов  и
других обязательных платежей в федеральный бюджет;
     20) участвует в разработке предложений  об  установлении  размера
ставок таможенного тарифа и порядка взимания таможенных пошлин;
     21) участвует в разработке порядка и  осуществлении  контроля  за
поступлением   доходов   от   имущества,  находящегося  в  федеральной
собственности;
     22) осуществляет в установленном порядке управление находящимся в
его ведении государственным имуществом;
     23) проводит Всероссийскую государственную лотерею; разрабатывает
общие  правила  проведения  всероссийских,  региональных   и   местных
лотерей,  выдает разрешения федеральным органам исполнительной власти,
а  также  общероссийским  общественным  объединениям   на   проведение
всероссийских лотерей, обеспечивает контроль за доходами от проведения
лотерей  и  ведение  единого  реестра  лотерей,  зарегистрированных  в
Российской Федерации;
     24) проводит с участием Центрального банка  Российской  Федерации
государственную    политику    в    области   эмиссии   и   размещения
государственных ценных бумаг;
     25) разрабатывает   и   реализует  единую  политику  формирования
структуры государственных заимствований;
     26) участвует  в  разработке предложений по развитию рынка ценных
бумаг в Российской Федерации;
     27) регистрирует  выпуск  ценных  бумаг  в  пределах  полномочий,
предоставленных  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации;
     28) выступает  в  установленном  порядке  в   качестве   эмитента
государственных   ценных   бумаг,   разрабатывает  условия  выпуска  и
размещения государственных займов Российской Федерации в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     29) проводит совместно с Центральным банком Российской  Федерации
операции по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга
Российской Федерации в порядке,  установленном федеральными  законами;
управляет в установленном порядке государственным внутренним и внешним
долгом  Российской  Федерации,  осуществляет   необходимые   меры   по
совершенствованию   его   структуры  и  оптимизации  расходов  по  его
обслуживанию;
     30) подготавливает  предложения  по  формированию и использованию
средств  государственных  внебюджетных  фондов  и  целевых   бюджетных
фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
     31) лицензирует деятельность страховых организаций и осуществляет
надзор  за  их  деятельностью;  ведет  единый  государственный  реестр
страховщиков и объединений  страховщиков,  а  также  реестр  страховых
брокеров;  осуществляет  контроль  за  обеспечением платежеспособности
страховщиков;
     32) осуществляет  по поручению Правительства Российской Федерации
сотрудничество с международными финансовыми организациями,  проводит с
ними  в  установленном  порядке  переговоры и консультации по вопросам
финансовой политики и заключения кредитных соглашений;
     33) подготавливает  предложения  по  совершенствованию  валютных,
финансовых,  кредитных   и   таможенных   отношений   с   иностранными
государствами;
     34) разрабатывает совместно с Министерством экономики  Российской
Федерации   проекты  программ  государственных  внешних  заимствований
Российской Федерации,  организует работу по  привлечению  в  экономику
страны иностранных кредитов;
     35) участвует  в  подготовке  проектов   межправительственных   и
межгосударственных   договоров   в  области  финансовых,  кредитных  и
валютных отношений;
     36) участвует  в  работе  по  возврату кредитов,  предоставленных
Российской Федерацией и СССР иностранным государствам;
     37) осуществляет  необходимые  меры  по  выполнению  обязательств
Российской  Федерации  по   кредитным   соглашениям   с   иностранными
государствами и международными финансовыми организациями;
     38) участвует в формировании Государственного  фонда  драгоценных
металлов  и драгоценных камней Российской Федерации (Госфонда России),
обеспечивает  пополнение,  сортировку,  оценку,  учет  и   сохранность
драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий, их содержащих;
     39) разрабатывает  и  утверждает  порядок  определения   цен   на
драгоценные  металлы  и изделия из них,  закупаемые в Госфонд России и
продаваемые из  него;  разрабатывает  с  участием  Центрального  банка
Российской   Федерации   необходимые   меры   по  регулированию  рынка
драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации;
     40) приобретает в Госфонд России драгоценные металлы, драгоценные
камни и изделия из них в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;  производит отпуск драгоценных металлов, драгоценных камней
и  изделий,  их  содержащих,  из  Госфонда  России  в  соответствии  с
решениями  Президента  Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации;
     41) разрабатывает  с  участием  Министерства экономики Российской
Федерации проекты планов отпуска драгоценных  металлов  и  драгоценных
камней  потребителям для производственных,  научно-исследовательских и
социально-культурных целей,  для продажи на  внешнем  рынке,  а  также
проекты   планов   сдачи   в   Госфонд  России  драгоценных  металлов,
извлекаемых из лома и отходов, и рекуперированных алмазов;
     42) представляет    в    Правительство    Российской    Федерации
согласованные  с  Министерством  экономики  Российской   Федерации   и
Министерством  внешних  экономических  связей  и  торговли  Российской
Федерации предложения об экспортных квотах на необработанные природные
алмазы;
     43) осуществляет   государственный    контроль    за    качеством
сортировки,  классификации,  оценки  и  реализации  алмазного  сырья в
Российской Федерации; обеспечивает участие государственных контролеров
в  деятельности  добывающих и других организаций Российской Федерации,
специализированных  таможенных  постов  в   случаях,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     44) разрабатывает с участием  Министерства  экономики  Российской
Федерации  и  утверждает в соответствии с законодательством Российской
Федерации  расчетные,  отпускные  и  другие  виды  цен  на  добытые  и
обработанные  в  Российской Федерации драгоценные камни;  осуществляет
анализ динамики цен на мировом рынке  алмазов  посредством  продажи  в
установленном порядке контрольных партий алмазного сырья;
     45) организует и  проводит  в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   пробирный   надзор  в  Российской  Федерации;
осуществляет контроль за  извлечением,  переработкой,  использованием,
учетом  и  хранением  драгоценных  металлов  и  драгоценных  камней  в
организациях;  устанавливает размеры пробирной платы за опробование  и
клеймение   изделий   из  драгоценных  металлов,  а  также  экспертизу
материалов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни;
     46) выдает     регистрационные     удостоверения    организациям,
использующим в своей деятельности драгоценные  металлы  и  драгоценные
камни,  и  индивидуальным  предпринимателям,  производящим  операции с
ними;
     47) осуществляет  контроль  за  совершением сделок с драгоценными
металлами и драгоценными камнями в Российской Федерации, а также за их
реализацией  на  внешнем  рынке;  согласовывает  лицензии  на  ввоз  в
Российскую Федерацию  и  вывоз  из  Российской  Федерации  драгоценных
металлов, драгоценных камней и изделий из них;
     48) участвует в подготовке  предложений  по  ввозу  в  Российскую
Федерацию  и  вывозу  из  Российской  Федерации драгоценных металлов и
драгоценных камней;
     49) регистрирует  сделки  между  пользователями  недр  и  другими
субъектами рынка, предусматривающие отчуждение драгоценных металлов, а
также   иные   сделки  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации;
     50) осуществляет  контроль  за  сбором  и сдачей в Госфонд России
драгоценных металлов в виде лома и отходов,  а также  рекуперированных
алмазов;
     51) организует и обеспечивает  изготовление  денежных  билетов  и
металлических   монет   по   заявкам   Центрального  банка  Российской
Федерации,  а также орденов,  медалей и других знаков отличия, бланков
ценных  бумаг,  знаков почтовой оплаты и бланков строгой отчетности по
утвержденным в установленном  порядке  образцам,  а  также  выполнение
других подобных заданий;
     52) подготавливает    предложения    и    реализует    меры    по
методологическому  руководству  бухгалтерским  учетом  и отчетностью в
Российской Федерации;
     53) утверждает планы счетов, типовые формы бухгалтерского учета и
отчетности,  инструкции  по  их  применению  и   порядку   составления
отчетности  (кроме  бухгалтерского  учета  и  отчетности в Центральном
банке Российской Федерации и кредитных организациях);
     54) устанавливает   порядок   ведения   бухгалтерского   учета  и
составления  отчетности  об  исполнении  федерального  бюджета,   смет
расходов бюджетных организаций;
     55) устанавливает  формы  учета   и   отчетности   по   кассовому
исполнению   федерального   бюджета,   бюджетов  субъектов  Российской
Федерации;
     56) участвует  в  разработке  единой  политики в области аудита и
обеспечивает формирование,  функционирование и развитие системы аудита
в Российской Федерации;
     57) проводит  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации    аттестацию   аудиторов   и   лицензирование   аудиторской
деятельности (кроме аудита в банковской системе);  организует контроль
за   качеством  проведения  аудиторами  и  аудиторскими  организациями
аудиторских проверок организаций (кроме аудита в банковской системе);
     58) ведет в соответствии с законодательством Российской Федерации
государственные реестры выданных квалификационных аттестатов аудиторов
и  лицензий  на осуществление аудиторской деятельности (кроме аудита в
банковской системе);
     59) проводит  в  пределах своей компетенции комплексные ревизии и
тематические проверки поступлений и расходования средств  федерального
бюджета;
     60) контролирует в установленном порядке рациональное  и  целевое
использование  средств  государственных  внебюджетных  фондов и других
федеральных средств;
     61) проводит      документальные      ревизии      и     проверки
финансово-хозяйственной   деятельности   организаций    по    заданиям
правоохранительных органов;
     62) организует ревизии и финансовые проверки  в  организациях  по
обращениям   органов   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации и органов местного самоуправления.
     7. Министерство финансов Российской Федерации имеет право:
     1) запрашивать в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
государственной  власти  и  органов  государственной  власти субъектов
Российской Федерации материалы, необходимые для:
     разработки проекта федерального бюджета;
     расчета прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
     составления отчета об исполнении федерального бюджета;
     составления отчета об  исполнении  консолидированного  бюджета  в
целом  по  Российской  Федерации  и анализа консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации;
     2) запрашивать  в  установленном  порядке  материалы  по  целевым
бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов,
утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
     3) запрашивать  у  федеральных  органов  государственной  власти,
органов   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
организаций данные,  необходимые для осуществления контроля за целевым
расходованием средств федерального бюджета;
     4) проводить  совместно  с  Министерством  экономики   Российской
Федерации экспертизу технико-экономических проектов,  представляемых в
качестве обоснований для выделения средств на инвестиции;
     5) представлять  в установленном порядке Правительство Российской
Федерации при предоставлении государственных гарантий  по  кредитам  в
пределах  размера  государственного  долга,  утверждаемого федеральным
законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
     6) ограничивать,  приостанавливать,  а  в  необходимых  случаях и
прекращать в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
финансирование  из  федерального  бюджета  организаций  при  выявлении
фактов нецелевого использования ими средств  федерального  бюджета,  а
также  в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о
расходовании ранее полученных средств;
     7) взыскивать  в  установленном  порядке  с  организаций средства
федерального бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с
наложением   штрафа  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     8) организовывать   формирование  за  счет  средств  федерального
бюджета Федерального фонда финансовой поддержки  субъектов  Российской
Федерации и предоставлять помощь за счет средств этого Фонда в порядке
и размерах,  утверждаемых федеральным законом о федеральном бюджете на
соответствующий год;
     9) выдавать   в   случаях,   предусмотренных    законодательством
Российской  Федерации,  ссуды  за  счет  средств  федерального бюджета
субъектам Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов
с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года;
     10) предоставлять отсрочки  (рассрочки)  платежей  по  налогам  в
федеральный   бюджет   в  порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской Федерации,  с уведомлением  налоговых  органов  и  ведением
соответствующего реестра;
     11) выступать по  поручению  Правительства  Российской  Федерации
официальным  корреспондентом  международных финансовых организаций,  в
которых состоит  Российская  Федерация,  а  также  других  иностранных
контрагентов   по   финансовым   операциям   Правительства  Российской
Федерации;
     12) осуществлять   лицензионную  деятельность  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и   получать   отчеты   о
деятельности соответствующих организаций.
     8. Министерство   финансов   Российской   Федерации   возглавляет
Министр,   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности
Президентом  Российской  Федерации   по   представлению   Председателя
Правительства Российской Федерации.
     Министр несет   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
     Министр имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность    и
освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
     9. Министр финансов Российской Федерации:
     руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
     распределяет обязанности между заместителями Министра;
     вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Правительства
Российской Федерации проекты нормативных правовых актов  по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     руководит деятельностью федерального казначейства;
     утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
     назначает в установленном порядке на должность и  освобождает  от
должности работников центрального аппарата Министерства;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  о
государственной    службе    вопросы,    связанные    с   прохождением
государственной службы в Министерстве;
     назначает на должность и освобождает от должности в установленном
порядке руководителей территориальных органов;
     утверждает уставы    подведомственных   организаций,   заключает,
изменяет  и  расторгает  в  установленном  порядке  трудовые  договоры
(контракты) с их руководителями;
     утверждает структуру и штатное расписание  центрального  аппарата
Министерства   в   пределах  установленных  Правительством  Российской
Федерации фонда оплаты труда и численности работников,  смету расходов
на  его  содержание  в пределах утвержденных на соответствующий период
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  федеральном  бюджете  на
государственное управление;
     утверждает численность   и   фонд   оплаты    труда    работников
территориальных   органов   Министерства   в   пределах   показателей,
установленных  Правительством  Российской  Федерации,  а  также  смету
расходов  на  их содержание в пределах утвержденных на соответствующий
период бюджетных ассигнований,  предусмотренных в федеральном  бюджете
на государственное управление;
     представляет в   установленном   порядке    особо    отличившихся
работников центрального аппарата Министерства, территориальных органов
и подведомственных ему организаций  к  присвоению  почетных  званий  и
награждению государственными наградами Российской Федерации;
     подписывает в установленном порядке  по  поручению  Правительства
Российской   Федерации  межправительственные  соглашения  по  вопросам
привлечения  иностранных  кредитов,  а  также  предоставления  по  ним
гарантий Правительства Российской Федерации;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     10. Министерство финансов Российской Федерации издает в  пределах
своей  компетенции  на  основе  законодательства  Российской Федерации
приказы, инструкции и иные нормативные правовые акты.
     Министерство финансов   Российской  Федерации  в  пределах  своей
компетенции  издает  совместно   с   другими   федеральными   органами
исполнительной власти нормативные правовые акты.
     11. В  Министерстве  финансов  Российской  Федерации   образуется
коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей,
руководителей Государственной налоговой службы Российской Федерации  и
Государственного   таможенного   комитета   Российской   Федерации  по
должности, а также других руководящих работников центрального аппарата
Министерства и иных лиц по представлению Министра.
     Члены коллегии,  кроме лиц,  входящих в ее состав  по  должности,
утверждаются Правительством Российской Федерации.
     Коллегия рассматривает основные  вопросы  финансовой,  бюджетной,
налоговой и валютной политики,  а также другие наиболее важные вопросы
деятельности Министерства.
     Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра.
     В случае  разногласий  между   Министром   и   членами   коллегии
окончательное   решение  принимает  Министр,  докладывая  о  возникших
разногласиях Правительству Российской Федерации.  Члены коллегии могут
сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.
     12. Для рассмотрения актуальных проблем теории финансов, вопросов
внедрения  в  практику  достижений  науки  при  Министерстве  финансов
Российской Федерации создается научный совет, в состав которого входят
ученые   и   специалисты  в  области  финансов,  кредита  и  денежного
обращения.
     Для рассмотрения   предложений   по   совершенствованию  методики
финансово-бюджетного  планирования   и   финансирования,   методологии
бухгалтерского учета и отчетности,  организации аудита,  осуществления
страхового  надзора  и  контрольно-ревизионной  работы   Министерством
финансов    Российской   Федерации   могут   создаваться   научный   и
методологические  советы  с  привлечением   специалистов,   работников
научных и других организаций.
     Составы научного совета,  методологических советов и положения  о
них утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
     13. Министерство финансов Российской  Федерации  в  установленном
порядке учреждает журналы и другие печатные издания.
     14. Финансирование расходов на содержание  центрального  аппарата
Министерства  финансов  Российской  Федерации  и  его  территориальных
органов осуществляется за счет средств,  предусмотренных в федеральном
бюджете на государственное управление.
     15. Министерство   финансов   Российской    Федерации    является
юридическим лицом,  имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием.
     16. Местонахождение  Министерства финансов Российской Федерации -
г. Москва.