ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Допустимые перерывы и порядок восстановления
                       навыков летного состава

     57.   Допустимые   перерывы  в  тренировочных  полетах  по  видам
(элементам   видов)   летной  подготовки  днем  и  ночью  в  различных
метеоусловиях    летчикам   (штурманам)   эскадрильи   с   учетом   их
индивидуальных   способностей,  натренированности  и  квалификационной
категории устанавливает командир эскадрильи.
     Руководящим   должностным  лицам  летного  состава  от  командира
эскадрильи   (отдельного   звена,   отряда)   и   выше   эти  перерывы
устанавливают их непосредственные начальники.
     Максимальные перерывы в тренировочных (самостоятельных) полетах в
различных  метеоусловиях  у  летчиков  (штурманов) не должны превышать
значений,  указанных  в  приложении  N  6  к  настоящим Правилам, а по
отдельным элементам видов летной подготовки - установленных КБП.
     58.  Выполнение полетов в качестве инструктора продлевает перерыв
в  полетах  летному  составу  на  боевом  самолете  в  соответствующих
метеоусловиях  и  по  видам  летной подготовки на величину допустимого
перерыва,  но  не  более  чем  в  1,5  раза  от  даты полета на боевом
самолете,   а   выполнение  инструктором  самостоятельного  задания  с
инструкторского  сиденья  по  упражнениям,  отрабатываемым  на  боевом
самолете, - не более чем в 2 раза, если это предусмотрено КБП.
     59.  Командир части имеет право увеличивать не более чем в 2 раза
максимальные  перерывы  в  тренировочных  полетах  в  СМУ, указанные в
приложении  N 6 к настоящим Правилам, командирам экипажей, выполняющим
ежемесячно  не  менее  трех полетов с заходом на посадку с применением
посадочных систем под шторкой.
     Разрешается также увеличивать, но не более чем в 2 раза, перерывы
в тренировочных полетах и при минимуме командирам экипажей, не имеющим
перерывов  в  полетах  в  СМУ, при условии выполнения ими ежемесячно в
контрольном  полете  (полетах)  не  менее  трех  заходов  на посадку с
применением  посадочных  систем с использованием шторки и открытием ее
на минимально допустимой высоте, определяемой КБП.
     60.   Для   летно-испытательного   состава  929  Государственного
летно-испытательного  центра Министерства обороны Российской Федерации
при   восстановлении  навыков  и  определении  перерывов  по  видам  и
элементам   видов   летной   подготовки  руководствоваться  служебными
документами.
     61.  Максимальные  перерывы  в  полетах на данном типе воздушного
судна других членов экипажа устанавливаются КБП.
     62. При перерывах в полетах, превышающих установленные командиром
сроки, тренировочные полеты командирам экипажей разрешается выполнять:
     днем в ПМУ - после контрольного полета днем в ПМУ или СМУ;
     днем  в  СМУ  -  после контрольного полета днем в СМУ или ночью в
СМУ;
     днем  при  минимуме  -  после  контрольного  полета  с заходом на
посадку  с  применением посадочных систем в данных метеоусловиях или с
использованием  СИВ и при отсутствии перерывов в тренировочных полетах
днем в СМУ;
     ночью в ПМУ - после контрольного полета ночью в ПМУ или СМУ и при
отсутствии перерывов в тренировочных полетах днем;
     ночью  в  СМУ  -  после  контрольного  полета  ночью  в СМУ и при
отсутствии  перерывов  в  тренировочных полетах ночью в ПМУ или днем в
СМУ;
     ночью  при  минимуме  -  после  контрольного  полета с заходом на
посадку  с  применением посадочных систем в данных метеоусловиях или с
использованием  СИВ и при отсутствии перерывов в тренировочных полетах
ночью в СМУ.
     Контрольные  полеты  выполняются  в указанных метеоусловиях, а на
воздушных  судах,  оборудованных  СИВ, - в метеоусловиях, определенных
КБП.
     63.  Восстановление  навыков  командиров и штурманов транспортных
воздушных  судов,  имеющих  квалификацию  летчика (штурмана) 1 класса,
летчика   (штурмана)-снайпера,   после   перерывов   в  полетах  более
допустимых  (не  превышающих  установленные настоящими Правилами более
чем   в   2  раза)  разрешается  проводить  при  выполнении  воздушных
перевозок. При этом запрещается одновременно восстанавливать командира
и штурмана ВС.
     64.  При  перерывах  в  полетах,  превышающих  установленные  для
летчика  (штурмана)  сроки в 2 раза и более, а также после авиационных
происшествий  или  серьезных  авиационных  инцидентов  по  личной вине
восстановление   их   навыков   проводить  по  индивидуальному  плану,
утверждаемому командиром авиационной части.
     65. В условиях полярной ночи при перерывах в полетах, превышающих
установленные   сроки,   тренировочные   полеты   командирам  экипажей
разрешается выполнять:
     ночью в ПМУ - после контрольных полетов ночью в ПМУ или СМУ;
     ночью  в СМУ - после выполнения контрольного полета ночью в СМУ с
использованием   посадочных   систем  и  при  отсутствии  перерывов  в
тренировочных полетах ночью в ПМУ;
     ночью  при  минимуме  -  после контрольного полета при минимуме с
заходом   на   посадку   с   применением   посадочных   систем  или  с
использованием  СИВ  и при отсутствии перерыва в тренировочных полетах
ночью в СМУ.
     66.  Порядок восстановления навыков летным составом при перерывах
в полетах по отдельным видам летной подготовки устанавливается КБП.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа