ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Объективный контроль полетов

     679. Объективный контроль полетов организуется и осуществляется в
соответствии  с  Приказом  Министра обороны Российской Федерации от 17
октября  2001  г. N 420 "Об утверждении Федеральных авиационных правил
по   организации  объективного  контроля  в  государственной  авиации"
(зарегистрирован   в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  22
февраля   2002  г.,  регистрационный  N  3266)  и  решением  командира
авиационной  части  на  полеты в целях контроля технического состояния
воздушных  судов,  действий  экипажей в полете, инженерно-технического
состава,  лиц  ГРП,  расчетов  ПУ,  КП, ПН, КДП, СКП, РСП и центров ЕС
ОрВД, средств радиолокации, связи, РТО и АСУ при проведении полетов.
     680.   Объективный   контроль   осуществляется   личным  составом
авиационных  частей,  центров  боевого управления, частей связи и РТО,
радиотехнических   подразделений   и   полигонов   в   соответствии  с
функциональными  обязанностями  с  использованием  бортовых и наземных
штатных и нештатных средств ОК.
     Полеты  воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК
средств  управления,  а  также  вылеты  воздушных судов с неисправными
бортовыми средствами ОК запрещаются.
     681.  Правомерность  проведения  полетов в отношении объективного
контроля  определяется  исправностью средств ОК полетов, соответствием
уровня    подготовки    летного,    инженерно-технического    состава,
подразделения  обработки  и  анализа  полетной  информации,  лиц ГРП и
расчетов   ПУ,   РЛС,  РСП  предъявляемым  требованиям,  соответствием
выделенных сил и средств ОК условиям проведения полетов.
     Сведения  о  силах  и  средствах  ОК, их исправности и готовности
командир авиационной части получает от своего заместителя.
     Потребное  количество  сил  и  средств  ОК  полетов,  порядок  их
использования  определяет  командир авиационной части с учетом условий
предстоящих  полетов.  Свое решение он доводит руководящим должностным
лицам  авиационной  части  и частей обеспечения на постановке задач на
полеты.
     682.  Порядок  проведения  оперативного контроля на промежуточных
аэродромах  определяется должностным лицом, организующим перелет, если
это  не  отражено  в  служебных документах по организации объективного
контроля    авиации   федерального   органа   исполнительной   власти.
Специальный  контроль  на промежуточном аэродроме проводится в случаях
отказов  ВС,  если для определения их причин требуются материалы ОК, а
также  нарушений  экипажем  режима полета и выхода за эксплуатационные
ограничения, выявленных по результатам оперативного контроля, а полный
- в случае авиационного происшествия или инцидента.
     При   совместном   базировании   авиационных  частей  объективный
контроль  средств  управления  полетами организует старший авиационный
начальник.   В  остальном  командиры  авиационных  частей  ОК  полетов
организуют раздельно.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа