ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Группа обеспечения полетов

     683.  На  каждую  летную  смену  назначается  группа  обеспечения
полетов:
     старший инженер полетов;
     дежурный инженер-синоптик;
     дежурный по аэродромно-техническому обеспечению полетов;
     старший дежурный по связи и РТО полетов;
     ответственный офицер за радиолокационное обеспечение полетов;
     дежурный врач (фельдшер);
     хронометражист;
     дежурные планшетисты;
     наблюдатель за воздушными судами, заходящими на посадку;
     авиационный диспетчер.
     684.  На  каждую  летную  смену  на  АНК  группового  базирования
назначается группа обеспечения полетов в составе:
     старший инженер полетов;
     дежурный инженер-синоптик (из состава БЧ-1);
     дежурный врач (из состава медицинской службы АНК);
     дежурный по связи и РТО полетов (из состава БЧ-4);
     хронометражист (из состава ГУП);
     дежурный БЧ-6;
     командир дежурного катера;
     руководитель старта (из ИТС авиагруппы);
     офицеры стартовых постов;
     стартовая команда;
     аварийно-спасательная группа.
     685.  На  каждую  летную смену на кораблях одиночного базирования
назначается группа обеспечения полетов в составе:
     старший техник полетов (техник вертолета);
     дежурный по связи и РТО полетов (из состава БЧ-4);
     дежурный врач (фельдшер) (из состава медицинской службы корабля);
     аварийно-спасательная команда (из состава службы живучести);
     командир дежурного катера.
     Состав   группы   обеспечения   полетов   с   палубы   корабля  и
функциональные обязанности лиц этой группы определяются инструкцией по
производству полетов с корабля данного типа.
     686.  Подготовку  лиц,  указанных  в  пунктах 683 - 703 настоящих
Правил, проводят их непосредственные командиры (начальники).
     687.  Старшим инженером полетов назначается заместитель командира
авиационной  части по ИАС, инженер авиационной части по специальности.
При  полетах  одной  (отдельной)  эскадрильи старшим инженером полетов
может   быть   назначен   командир  авиационного  технического  отряда
(заместитель   командира  эскадрильи  по  ИАС),  инженер  авиационного
технического  отряда  по специальности (начальник ТЭЧ звена, начальник
группы  обслуживания).  Он подчиняется РП и является начальником всего
ИТС  авиационной  части, выделенного для обеспечения полетов на летную
смену,   а   по   отношению  к  дежурному  по  аэродромно-техническому
обеспечению - начальником по вопросам обеспечения подготовки воздушных
судов к полетам и использования средств АТО полетов.
     688.    Дежурным    инженером-синоптиком    назначается    офицер
(инженер-синоптик)   метеоподразделения  летающей  авиационной  части,
допущенный  приказом  командира авиационной части к метеорологическому
обеспечению  полетов  в  соответствующих метеоусловиях. Он подчиняется
РП,  а  по  специальным  вопросам  -  инженеру-синоптику  вышестоящего
метеоподразделения.  Ему подчиняется дежурная смена метеоподразделения
на аэродроме.
     689.  Дежурным  по  аэродромно-техническому  обеспечению  полетов
назначается  офицер (прапорщик или специалист, имеющий соответствующую
подготовку  и допуск) авиационно-технической части. Он подчиняется РП,
а  по  вопросам использования средств АТО - старшему инженеру полетов.
Ему  подчиняется  весь  личный  состав  авиационно-технической  части,
выделенный для обеспечения полетов на данную летную смену.
     690.  Старшим  дежурным по связи и РТО полетов назначается офицер
(специалист,   имеющий  соответствующую  подготовку  и  допуск)  части
(подразделения)  связи  и РТО. Он подчиняется РП. Ему подчиняются весь
личный  состав  части  (подразделения)  связи  и  РТО,  выделенный для
обеспечения полетов на летную смену.
     691.  Ответственным офицером за РЛО полетов назначается офицер из
числа  заместителей  командира  или  наиболее  подготовленных офицеров
части  (подразделения)  радиотехнических  войск.  Ему подчиняется весь
личный состав, выделенный для радиолокационного обеспечения полетов.
     692.  Дежурным  врачом  (фельдшером) назначается врач авиационной
части  (фельдшер эскадрильи) или врач от авиационно-технической части.
На   период  полетов  он  подчиняется  начальнику  медицинской  службы
авиационной части.
     693.  Хронометражистом  назначается сержант или солдат (старшина,
матрос,  специалист). Он подчиняется РП (ПРП) и размещается рядом с РП
(ПРП).
     694.  Дежурным  планшетистом  КП  назначается  сержант или солдат
(старшина,  матрос,  специалист), имеющий соответствующую подготовку и
допуск. Он подчиняется РДЗ, ОБУ.
     695.  Наблюдателем  за  воздушными судами, заходящими на посадку,
назначается   сержант   или  солдат  (старшина,  матрос,  специалист),
прошедший специальную подготовку. Он подчиняется РП (ПРП) и по решению
командира авиационной части размещается рядом с РП (ПРП) или на БПРС.
     696.   Кроме   группы   обеспечения   полетов   на  летную  смену
назначаются:
     наземная поисково-спасательная команда;
     спасательная парашютно-десантная группа;
     команда технической помощи;
     наряд   на  посты  технического  осмотра  воздушных  судов  и  их
вооружения;
     команда уборки тормозных парашютов;
     команда оцепления;
     пожарные   посты   (количество  пожарных  постов  устанавливается
решением старшего авиационного начальника аэродрома);
     медицинский пост аэродрома.
     697. Наземная поисково-спасательная команда назначается в составе
8  -  10  человек  (в  том  числе  медицинский  работник  и радист) из
специалистов     ИАС     авиационных    подразделений,    включая    и
технико-эксплуатационную   часть   авиационной   части,   во  главе  с
начальником  команды,  которым  назначается  офицер  ИАС (специалист),
прошедший  специальную  подготовку. На период дежурства в распоряжение
НПСК  от авиационно-технической части выделяется автотранспорт высокой
проходимости или специальная поисковая техника.
     Личный состав НПСК подчиняется ее начальнику, а начальник команды
- руководителю полетов.
     698.   Спасательная   парашютно-десантная  группа  назначается  в
составе двух-трех человек, в том числе и медицинского работника (врача
или  фельдшера),  подготовленных  к  парашютным  прыжкам  в  различных
климатогеографических  условиях  днем  и  ночью.  Личный  состав  СПДГ
подчиняется командиру экипажа поисково-спасательного ВС.
     699.  Команда  технической  помощи  и наряд на посты технического
осмотра    воздушных    судов   и   их   вооружения   назначается   из
инженерно-технического  состава  эскадрилий  и  авиационно-технической
части. Они подчиняются старшему инженеру полетов.
     700.  Команда  уборки  тормозных  парашютов  назначается из числа
специалистов  группы парашютно-тормозных систем или подготовленных для
этого специалистов ИАС. Она подчиняется старшему инженеру полетов.
     701.  Команда  оцепления  назначается  из  сержантов  или  солдат
(старшин,   матросов,   специалистов)   авиационно-технической  части,
имеющих  средства  сигнализации  (ракетницу  с набором белых и красных
ракет,  белый  и  красный  флажки,  ночью - фонарь) и связи с КДП. Она
подчиняется ПРП на СКП.
     Состав  команды  оцепления  и  места  выставления личного состава
команды определяются ИПП.
     702.   Пожарный  пост  (боевой  расчет  с  пожарным  автомобилем)
назначается  независимо от количества летающих воздушных судов. Состав
боевого  расчета, порядок его назначения и несения службы определяются
табелем       пожарным       постам,      утверждаемым      командиром
авиационно-технической  части.  Пожарный  пост должен иметь телефонную
или  радиосвязь  с боевым резервом, который несет дежурство в пожарной
команде, и руководителем полетов. Он подчиняется РП.
     703.  Медицинский  пост  аэродрома во главе с дежурным фельдшером
назначается  из  состава  авиационно-технической  части  для  оказания
неотложной  медицинской  помощи  и  эвакуации  пострадавших в лечебные
учреждения.  Медицинский  пост  должен  иметь  санитарный автомобиль и
соответствующее медицинское оснащение.
     704.  Для  обеспечения  приема  и  выпуска перелетающих воздушных
судов  на  аэродромах  промежуточной  посадки  при  отсутствии  на них
полетов  старшим  авиационным начальником аэродрома назначается группа
обеспечения перелетов, в которую входят:
     дежурный инженер;
     команда приема, подготовки и выпуска воздушных судов;
     дежурный инженер-синоптик;
     дежурный по АТО;
     дежурный по связи и РТО аэродрома;
     ответственный офицер за радиолокационное обеспечение перелетов;
     наблюдатель за воздушными судами, заходящими на посадку.
     На  время  приема  (выпуска)  перелетающих воздушных судов, кроме
того, назначаются:
     команда технической помощи;
     технический пост;
     пожарный пост;
     медицинский пост аэродрома.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа