Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
Старший инженер полетов 705. Старший инженер полетов до начала полетов обязан: изучить плановую таблицу полетов, задачи на летную смену и особенности работы личного состава ИАС в период полетов; получить инструктаж у заместителя командира авиационной части по ИАС; провести общее построение ИТС, проверить количество прибывших на полеты специалистов ИАС и их достаточность для выполнения полного объема работ в установленные сроки; проверить соответствие заявке СНО ОП, выделенных авиационно-технической частью для обеспечения полетов; организовать проверку готовности к работе СНО ОП воздушных судов после допуска их должностными лицами авиационно-технической части к обслуживанию и заправке воздушных судов; распределить средства обслуживания по зонам (позициям); руководить буксировкой воздушных судов; проверить готовность к работе ПУ ИАС; проверить готовность к работе и провести инструктаж команды технической помощи и личного состава технических постов; проверить готовность к работе и провести инструктаж пожарного поста; после предполетных указаний довести до инженерно-технического состава уточненную плановую таблицу полетов, выполняемые задачи и особенности предстоящих полетов, получить доклады от заместителей командиров эскадрилий по ИАС (командиров авиационно-технических отрядов) о готовности воздушных судов к полетам; за 20 минут до начала воздушной разведки погоды и до начала полетов доложить РП о готовности воздушных судов, команды технической помощи, пожарного поста, постов технического осмотра воздушных судов и СНО ОП к обеспечению полетов. 706. Старший инженер полетов во время полетов обязан: обеспечивать выход воздушных судов в полет в соответствии с плановой таблицей; принимать доклады от лиц, проводящих оперативный контроль материалов ОК. О всех случаях нарушения правил эксплуатации воздушных судов в полете и выхода контролируемых параметров за эксплуатационные ограничения, о неисправностях воздушных судов немедленно докладывать РП и заместителю командира авиационной части по ИАС; докладывать РП о всех задержках в подготовке воздушных судов к полетам и о принятии мер по их устранению, а также о случаях нарушения правил эксплуатации воздушных судов личным составом; оказывать помощь РП при возникновении особых ситуаций в полете; определять место стоянки прилетающих воздушных судов, организовывать их встречу, заправку и подготовку к дальнейшему полету; вести журнал старшего инженера полетов; организовать через заместителей командиров эскадрилий по ИАС (командиров авиационно-технических отрядов) запись в журнале подготовки воздушных судов обо всех неисправностях, выявленных в результате оперативного контроля материалов ОК. 707. Старший инженер полетов по окончании полетов обязан: организовать буксировку воздушных судов; организовывать проведение послеполетной подготовки воздушных судов; подвести итоги работы инженерно-технического состава за летную смену и доложить о них заместителю командира авиационной части по ИАС; доложить на предварительном разборе полетов о недостатках в эксплуатации воздушных судов личным составом и в аэродромно-техническом обеспечении, об отказах воздушных судов на земле и в воздухе, причинах задержки выхода воздушных судов в полет; дать разрешение на убытие с аэродрома личного состава ИАС и средств наземного обеспечения полетов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".