ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Старший инженер полетов

     705. Старший инженер полетов до начала полетов обязан:
     изучить  плановую  таблицу  полетов,  задачи  на  летную  смену и
особенности работы личного состава ИАС в период полетов;
     получить  инструктаж у заместителя командира авиационной части по
ИАС;
     провести  общее построение ИТС, проверить количество прибывших на
полеты  специалистов  ИАС  и  их  достаточность для выполнения полного
объема работ в установленные сроки;
     проверить     соответствие     заявке    СНО    ОП,    выделенных
авиационно-технической частью для обеспечения полетов;
     организовать  проверку готовности к работе СНО ОП воздушных судов
после  допуска  их  должностными лицами авиационно-технической части к
обслуживанию и заправке воздушных судов;
     распределить средства обслуживания по зонам (позициям);
     руководить буксировкой воздушных судов;
     проверить готовность к работе ПУ ИАС;
     проверить  готовность  к  работе  и  провести  инструктаж команды
технической помощи и личного состава технических постов;
     проверить  готовность  к  работе  и провести инструктаж пожарного
поста;
     после  предполетных  указаний  довести  до инженерно-технического
состава  уточненную  плановую  таблицу  полетов,  выполняемые задачи и
особенности  предстоящих  полетов,  получить  доклады  от заместителей
командиров   эскадрилий   по  ИАС  (командиров  авиационно-технических
отрядов) о готовности воздушных судов к полетам;
     за  20  минут  до  начала  воздушной  разведки погоды и до начала
полетов  доложить РП о готовности воздушных судов, команды технической
помощи, пожарного поста, постов технического осмотра воздушных судов и
СНО ОП к обеспечению полетов.
     706. Старший инженер полетов во время полетов обязан:
     обеспечивать  выход  воздушных  судов  в  полет  в соответствии с
плановой таблицей;
     принимать   доклады   от  лиц,  проводящих  оперативный  контроль
материалов  ОК. О всех случаях нарушения правил эксплуатации воздушных
судов  в полете и выхода контролируемых параметров за эксплуатационные
ограничения,  о  неисправностях воздушных судов немедленно докладывать
РП и заместителю командира авиационной части по ИАС;
     докладывать  РП  о  всех задержках в подготовке воздушных судов к
полетам и о принятии мер по их устранению, а также о случаях нарушения
правил эксплуатации воздушных судов личным составом;
     оказывать помощь РП при возникновении особых ситуаций в полете;
     определять    место    стоянки   прилетающих   воздушных   судов,
организовывать их встречу, заправку и подготовку к дальнейшему полету;
     вести журнал старшего инженера полетов;
     организовать  через  заместителей  командиров  эскадрилий  по ИАС
(командиров   авиационно-технических   отрядов)   запись   в   журнале
подготовки  воздушных  судов  обо  всех  неисправностях,  выявленных в
результате оперативного контроля материалов ОК.
     707. Старший инженер полетов по окончании полетов обязан:
     организовать буксировку воздушных судов;
     организовывать   проведение  послеполетной  подготовки  воздушных
судов;
     подвести  итоги  работы  инженерно-технического состава за летную
смену и доложить о них заместителю командира авиационной части по ИАС;
     доложить  на  предварительном  разборе  полетов  о  недостатках в
эксплуатации     воздушных     судов     личным     составом    и    в
аэродромно-техническом  обеспечении,  об  отказах  воздушных  судов на
земле и в воздухе, причинах задержки выхода воздушных судов в полет;
     дать  разрешение  на  убытие  с  аэродрома  личного состава ИАС и
средств наземного обеспечения полетов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа