Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".
ДАВЛЕНИЯ АЭРОДРОМА) 1. Для полета на заданной высоте эшелона: Нпр.аэр.эш. = Нэш. + (Раэр. - 760)11, где: Нпр.аэр.эш - приборная высота полета на заданном эшелоне относительно давления аэродрома; Нэш. - заданный эшелон полета; Раэр. - давление аэродрома; 2. Для полета на высоте, заданной по минимальному атмосферному давлению по маршруту (участку маршрута), приведенному к уровню моря: Нпр.аэр.прив. = Нприв.мин. + (Раэр. - Рприв.мин.)11, где: Нпр.аэр.прив. - приборная высота полета относительно давления аэродрома для полета на высоте заданной по минимальному атмосферному давлению по маршруту (участку маршрута), приведенному к уровню моря; Нприв.мин. - заданная высота полета относительно минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), приведенного к уровню моря; Рприв.мин. - значение минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барической тенденции. Определяется по синоптической карте и приводится ко времени полета по следующей формуле: 3 ДельтаР Рприв.мин. = --- x (Рприв.мин. + - -------- t), 4 3 где: Рприв.мин. - минимальное атмосферное давление на участке маршрута, определенное по синоптической карте; ДельтаР - тенденция изменения атмосферного давления; t - промежуток времени между моментом определения метеоданных и расчетным моментом пролета точки с минимальным давлением, час.; Раэр. - давление аэродрома. 3. Приборная безопасная высота полета относительно давления, аэродрома Нпр.без.аэр. для каждого участка маршрута рассчитывается по формуле: Нпр.без.аэр. = Нист. + ДельтаНрел. + ДельтаНпреп. + (Рприв.аэр. - Рприв.мин.) - ДельтаHt., где: Нист. - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м, 600 м в соответствии с пунктом 16 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации); ДельтаНрел. - значение превышения наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута в полосе 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) над низшим порогом ВПП; ДельтаНпреп. - максимальное значение превышения препятствий (естественных и искусственных) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута в пределах полосы учета Нрел.; Рприв.аэр. - значение атмосферного давления на уровне ВПП, приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барической тенденции, определяется дежурным синоптиком или рассчитывается по формуле: Рприв.аэр. = Раэр. + Наэр./11, где: Раэр. - значение атмосферного давления на уровне ВПП; Наэр. - абсолютная высота низшего порога ВПП; 11 - барический градиент, принятый в стандартной атмосфере; Рприв.мин. - значение минимального атмосферного давления по маршруту (участку маршрута), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барической тенденции; ДельтаHt. - значение методической температурной поправки высотомера, которая учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле: to - 15 ДельтаНt. = --------- Ниспр., 300 где: to - температура воздуха у земли в точке минимального атмосферного давления, а Ниспр. = Нист. + ДельтаНрел. + ДельтаНпреп. + (Рприв.аэр. - Рприв.мин.) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".