ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 24.09.04 275

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ДАВЛЕНИЯ АЭРОДРОМА)

     1. Для полета на заданной высоте эшелона:

     Нпр.аэр.эш. = Нэш. + (Раэр. - 760)11,

     где:  Нпр.аэр.эш  -  приборная  высота полета на заданном эшелоне
относительно давления аэродрома;
     Нэш. - заданный эшелон полета;
     Раэр. - давление аэродрома;
     2.  Для  полета  на высоте, заданной по минимальному атмосферному
давлению по маршруту (участку маршрута), приведенному к уровню моря:

     Нпр.аэр.прив. = Нприв.мин. + (Раэр. - Рприв.мин.)11,

     где:   Нпр.аэр.прив.   -  приборная  высота  полета  относительно
давления  аэродрома  для  полета  на  высоте  заданной по минимальному
атмосферному  давлению  по маршруту (участку маршрута), приведенному к
уровню моря;
     Нприв.мин.  -  заданная  высота  полета относительно минимального
атмосферного  давления  по маршруту (участку маршрута), приведенного к
уровню моря;
     Рприв.мин.  -  значение  минимального  атмосферного  давления  по
маршруту  (участку  маршрута),  приведенное  к  уровню  моря и времени
полета  с  учетом  барической тенденции. Определяется по синоптической
карте и приводится ко времени полета по следующей формуле:

                   3                     ДельтаР
     Рприв.мин. = --- x (Рприв.мин. + - -------- t),
                   4                        3

     где:  Рприв.мин.  -  минимальное  атмосферное давление на участке
маршрута, определенное по синоптической карте;
     ДельтаР - тенденция изменения атмосферного давления;
     t  -  промежуток времени между моментом определения метеоданных и
расчетным моментом пролета точки с минимальным давлением, час.;
     Раэр. - давление аэродрома.
     3.  Приборная  безопасная  высота  полета  относительно давления,
аэродрома  Нпр.без.аэр. для каждого участка маршрута рассчитывается по
формуле:

     Нпр.без.аэр. = Нист. + ДельтаНрел. + ДельтаНпреп. + (Рприв.аэр. -
Рприв.мин.) - ДельтаHt.,

     где:  Нист.  -  установленное значение истинной высоты полета над
наивысшим  препятствием  (запас  высоты  над препятствием) при полетах
ниже  нижнего  эшелона  по  ПВП,  ППП  (100  м,  200 м, 300 м, 600 м в
соответствии  с  пунктом  16  Федеральных авиационных правил полетов в
воздушном пространстве Российской Федерации);
     ДельтаНрел.   -   значение  превышения  наивысшей  точки  рельефа
местности  на  участке маршрута в полосе 50 км (по 25 км в обе стороны
от оси маршрута) над низшим порогом ВПП;
     ДельтаНпреп.   -  максимальное  значение  превышения  препятствий
(естественных  и искусственных) над наивысшей точкой рельефа местности
на участке маршрута в пределах полосы учета Нрел.;
     Рприв.аэр.  -  значение  атмосферного  давления  на  уровне  ВПП,
приведенное  к  уровню  моря  и  времени  полета  с  учетом барической
тенденции,  определяется  дежурным  синоптиком  или  рассчитывается по
формуле:

     Рприв.аэр. = Раэр. + Наэр./11,

     где: Раэр. - значение атмосферного давления на уровне ВПП;
     Наэр. - абсолютная высота низшего порога ВПП;
     11 - барический градиент, принятый в стандартной атмосфере;
     Рприв.мин.  -  значение  минимального  атмосферного  давления  по
маршруту  (участку  маршрута),  приведенное  к  уровню  моря и времени
полета с учетом барической тенденции;
     ДельтаHt.   -   значение   методической   температурной  поправки
высотомера,  которая  учитывается при расчете на навигационной линейке
или определяется по формуле:

                  to - 15
     ДельтаНt. = --------- Ниспр.,
                   300

     где:  to  -  температура  воздуха  у  земли  в точке минимального
атмосферного давления, а

     Ниспр.  =  Нист.  +  ДельтаНрел.  +  ДельтаНпреп. + (Рприв.аэр. -
Рприв.мин.)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа