Без названия. Письмо. Департамент здравоохранения Москвы. 28.12.04 42-18-1019

Оглавление

                               
                                ПИСЬМО

                 ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

                          28 декабря 2004 г.
                             N 42-18-1019

                                 (Д)


     Департамент здравоохранения   города  Москвы  сообщает,  что  для
продления  на  2005  год  срока  действия  разрешения  на  открытие  и
использование  средств  на  счете  по  учету  средств,  получаемых  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  открытом  в
соответствии   с   распоряжением   Премьера  Правительства  Москвы  от
18.08.1999 N 789-РП "Об утверждении Порядка открытия и ведения  счетов
организаций, финансируемых из бюджета города Москвы, по учету средств,
получаемых   от   предпринимательской   и   иной   приносящей    доход
деятельности,  а  также  по  учету  средств,  поступающих во временное
распоряжение организаций,  финансируемых из  бюджета  города  Москвы",
следует  обратиться  в  Департамент  финансов  г.  Москвы с письменной
просьбой.
     Учреждениям здравоохранения   и   учебным  заведениям  необходимо
представить в Департамент финансов города Москвы следующие документы:
     - письменное обращение с указанием источников доходов;
     - копию предыдущего разрешения;
     - утвержденную  Департаментом здравоохранения города Москвы смету
доходов и расходов  по  внебюджетным  средствам  с  расчетами  к  ним,
копиями договоров со страховыми компаниями и другими организациями (со
всеми приложениями, упомянутыми в тексте договоров);
     - копии  разрешений  на  право предоставления платных медицинских
услуг.
     В случае  внесения  изменений  в  уставные  документы представить
копии вновь зарегистрированных документов.
     Сметы доходов  и  расходов  (см.  приложение)  представляются в 2
экземплярах   с   пояснительной   запиской,   обосновывающей    объемы
поступлений и расходов по каждому коду расходов.
     Лечебно-профилактические учреждения    и    учебные    заведения,
оказывающие   платные   медицинские   и  образовательные  услуги,  при
составлении смет  должны  руководствоваться  нормативными  документами
Российской  Федерации,  в  том  числе  Налоговым  кодексом  Российской
Федерации (части первая и вторая с учетом изменений и  дополнений),  а
также приказами Департамента здравоохранения города Москвы:
     - от 30.05.2000 N 230 "О порядке выдачи  лечебно-профилактическим
учреждениям  Департамента  здравоохранения города Москвы разрешения на
право предоставления платных медицинских услуг";
     - от 19.07.2004 N 362 "О стоимости обучения и проведения курсовых
мероприятий    в    образовательных    учреждениях,   подведомственных
Департаменту здравоохранения города Москвы, в 2004/2005 учебном году";
     - от 29.09.2004 N 446 "О мерах по упорядочению практики  оказания
платных  медицинских  услуг  в  медицинских  учреждениях  Департамента
здравоохранения города Москвы",
     и распоряжением  Департамента  экономической  политики и развития
города Москвы от  10.12.2004  N  29-р  "О  тарифах  на  ортопедические
стоматологические услуги", которые вводятся в deiqrbhe с 1 января 2005
года.
     Одновременно сообщаем,  что у лечебно-профилактических учреждений
Департамента здравоохранения города Москвы,  не имеющих разрешения  на
право  заниматься  платными  медицинскими  услугами,  сметы  доходов и
расходов по внебюджетным средствам на 2005  год  не  будут  приняты  к
рассмотрению и к последующему утверждению. Данные учреждения не вправе
оказывать платные медицинские услуги.

Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
                                                      А.П. Сельцовский
28 декабря 2004 г.
N 42-18-1019


                                                            Приложение

                                                 к письму Департамента
                                         здравоохранения города Москвы
                                               от 28 декабря 2004 года
                                                          N 42-18-1019

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                              Заместитель руководителя
                                          Департамента здравоохранения
                                                         города Москвы
                                                          В.А. Соболев

                                СМЕТА
             ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
            ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
                       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД

----------------------------------------------------------------------
                      (наименование учреждений)

                                                            (в рублях)
----------------------------------------------------------------------
| Источники доходов, относящиеся            | Код       | Смета года |
| к предпринимательской деятельности и иной |           |            |
| приносящей доход деятельности, и          |           |            |
| направления расходов                      |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| ДОХОДЫ                                    |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Доходы от предпринимательской и иной      | 5000000   |            |
| приносящей доход деятельности             |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Рыночные продажи товаров и услуг          | 5020000   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В том числе:                              |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| плата за проведение медицинских осмотров  | 5020001   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| плата за услуги зубопротезирования        | 5020002   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| доходы за реализацию проездных билетов    | 5020005   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| доходы от платы за обучение на курсах     | 5020009   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| доходы от лечебно-трудовых мастерских,    | 5020011   |            |
| эксплуатации подсобных предприятий        |           |            |
| непроизводственного назначения            |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| квартирная плата за проживание            | 5020013   |            |
| в ведомственном жилом фонде               |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| доходы учебных заведений от выполнения    | 5020015   |            |
| специальных работ по договорам            |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| доходы от сдачи в аренду государственного | 5020016   |            |
| имущества, переданного в оперативное      |           |            |
| управление бюджетным учреждениям          |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| прочие поступления от предпринимательской | 5020019   |            |
| и иной приносящей доход деятельности      |           |            |
| в соответствии с разрешением на открытие  |           |            |
| счета                                     |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| неклассифицированные (невыясненные)       | 5020020   |            |
| доходы                                    |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| РАСХОДЫ                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Оплата труда и начисления на оплату труда | 210       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч.:                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| заработная плата                          | 211       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| прочие выплаты                            | 212       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| начисления на оплату труда                | 213       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Приобретение услуг                        | 220       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч.:                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| услуги связи                              | 221       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| транспортные услуги                       | 222       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| коммунальные услуги                       | 223       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| арендная плата за пользование имуществом  | 224       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| услуги по содержанию имущества            | 225       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| прочие услуги                             | 226       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Социальное обеспечение                    | 260       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч. пособия по социальной помощи       | 262       |            |
| населению                                 |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Прочие расходы                            | 290       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Поступление нефинансовых активов          | 300       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч.:                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| увеличение стоимости основных средств     | 310       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| увеличение стоимости материальных запасов | 340       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Всего расходов                            |           |            |
----------------------------------------------------------------------

     Руководитель учреждения

     Главный бухгалтер

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                              Заместитель руководителя
                                          Департамента здравоохранения
                                                         города Москвы
                                                          В.А. Соболев

                                СМЕТА
                   ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ,
               ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ
              ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД

----------------------------------------------------------------------
                      (наименование учреждений)

                                                            (в рублях)
----------------------------------------------------------------------
| Источники доходов, относящиеся            | Код       | Смета года |
| к предпринимательской деятельности и иной |           |            |
| приносящей доход деятельности, и          |           |            |
| направления расходов                      |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| ДОХОДЫ                                    |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Доходы от предпринимательской и иной      | 5000000   |            |
| приносящей доход деятельности             |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Безвозмездные поступления по              | 5030000   |            |
| предпринимательской и иной приносящей     |           |            |
| доход деятельности                        |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Безвозмездные поступления от бюджетов     | 5030110,  |            |
| бюджетной системы                         | 5030210   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В том числе:                              |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| безвозмездные поступления из бюджета      |           |            |
| субъекта РФ для оплаты услуг              |           |            |
| зубопротезирования льготным категориям    |           |            |
| населения                                 |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Прочие безвозмездные поступления          | 5030120,  |            |
|                                           | 5030220   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В том числе:                              |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| средства родителей за содержание детей    | 5030127   |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| в детских дошкольных образовательных      |           |            |
| учреждениях, обучение в музыкальных,      |           |            |
| художественных школах и школах искусств   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| средства студентов и учащихся на          | 5030125   |            |
| приобретение проездных билетов            |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| средства от сбора драгоценных металлов    | 5030126   |            |
| и сдачи отходов вторичного сырья          |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| средства от предпринимательской и иной    | 5030128   |            |
| приносящей доход деятельности, подлежащие |           |            |
| перераспределению (+, -)                  |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| иные безвозмездные поступления текущего   | 5030129   |            |
| характера по предпринимательской и иной   |           |            |
| приносящей доход деятельности             |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| РАСХОДЫ                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Оплата труда и начисления на оплату труда | 210       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч.:                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| заработная плата                          | 211       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| прочие выплаты                            | 212       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| начисления на оплату труда                | 213       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Приобретение услуг                        | 220       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч.:                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| услуги связи                              | 221       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| транспортные услуги                       | 222       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| коммунальные услуги                       | 223       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| арендная плата за пользование имуществом  | 224       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| услуги по содержанию имущества            | 225       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| прочие услуги                             | 226       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Социальное обеспечение                    | 260       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч. пособия по социальной помощи       | 262       |            |
| населению                                 |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Прочие расходы                            | 290       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Поступление нефинансовых активов          | 300       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| В т.ч.:                                   |           |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| увеличение стоимости основных средств     | 310       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| увеличение стоимости материальных запасов | 340       |            |
|-------------------------------------------|-----------|------------|
| Всего расходов                            |           |            |
----------------------------------------------------------------------

     Руководитель учреждения

     Главный бухгалтер
Оглавление