О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ОКОН" ДЛЯ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 16.11.01 ЦД-862

Оглавление


Страницы: 1  2  


графика;
     возможность   корректировки  вариантного  графика  при  изменении
оперативной обстановки.
     7.6.   Ремонтные   работы   на   перегоне  должны  выполняться  с
применением   выправочно-подбивочно-отделочных  машин  и  динамических
стабилизаторов  пути  и  организовываться  таким  образом, чтобы после
выполнения  комплекса  работ  в  "окно"  состояние  пути  обеспечивало
пропуск одного-двух поездов сразу после "окна" со скоростью 25 км/ч, а
последующих - со скоростью не менее 60 км/ч.
     При  выполнении  работ  по  усиленному  капитальному  ремонту или
капитальному  ремонту  пути  с  укладкой деревянных шпал, среднему или
подъемочному ремонтам пути предупреждения должны быть отменены к концу
рабочего  дня  следующего  "окна" и должна быть восстановлена скорость
поездов   для  данного  участка,  установленная  приказом  начальникам
железной дороги, но не более 100 км/ч.
     Скорость  более 100 км/ч устанавливается после стабилизации пути,
период  которой зависит от глубины очистки щебня, или заменой балласта
применяемых  стабилизирующих  машин,  но  во  всех  случаях  не  ранее
пропуска по отремонтированному пути 350 тыс. тонн груза брутто.
     При  выполнении  усиленного  капитального и капитального ремонтов
пути  с укладкой железобетонных шпал на инвентарных рельсах нормальная
скорость  движения  поездов  должна  быть  восстановлена  после замены
инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети.
     7.7. В период предоставления "окна" применяются следующие способы
пропуска поездов:
     односторонний;
     двусторонний непакетный;
     двумя равными пакетами;
     эффективными пакетами;
     двумя пакетами, один из которых максимальный;
     максимальными пакетами;
     соединенными поездами.
     7.8.  На двухпутных перегонах при ремонте, как правило, закрывают
для  движения  один  путь.  По  соседнему пути в период предоставления
"окон" осуществляют:
     двустороннее  движение  с  переменой  направления  после пропуска
группы поездов (пакетное движение);
     двустороннее   непакетное  и  пакетное  движение  с  организацией
соединения поездов в сдвоенные и строенные поезда.
     7.9. Двустороннее  непакетное  движение  эффективно при интервале
между поездами каждого направления, равном или большем величины Т   :
                                                                 пер

                          Т
                           р
                 n   =(-------) + 1, поездов,                 (16)
                  ок   0,5Т
                           пер

     где:
     Т - продолжительность "окна", мин.;
      р
     Т    - период пары поездов на временно однопутном перегоне:
      пер

                 Т    = t` + t" + 2 тау, мин.,
                  пер

     где:
     t`,  t"  -  время  хода  поездов по временно однопутному перегону
соответственно в нечетном и четном направлениях;
     тау  -  интервал  скрещения  поездов  при  изменении  направления
движения по временно-однопутному перегону.
     В  остальных  случаях наименьшие потери пропускной способности от
предоставления  "окон"  достигаются  при  осуществлении  двустороннего
пакетного движения в период предоставления "окна" по незакрытому пути.
     7.10.  Организация  двух  равных  пакетов  поездов  заключается в
образовании  первого  пакета  в результате безостановочного следования
поездов одного направления по графику со средним интервалом, а второго
(обратного  направления)  -  в  результате  накопления  поездов  перед
перегоном с "окном" и последующего пропуска их по временно однопутному
перегону с минимальным интервалом между ними.
     7.11.  Для  образования  пакетов  с равным количеством поездов по
временно  однопутному  перегону сначала в одном направлении со средним
интервалом  между  поездами  пропускают регулировочный пакет (один или
два   поезда),   что  дает  возможность  накопить  поезда  для  пакета
противоположного направления. Поезда в пакете пропускают с минимальным
интервалом  до  тех  пор,  пока этот интервал может быть обеспечен (до
снятия подпора поездов), затем в обратном направлении пропускают такой
же пакет поездов и т.д.
     При   использовании   схемы   двух  пакетов,  из  которых  второй
максимальный, достигается пропуск большего количества поездов, чем при
организации движения по схеме двух равных пакетов.
     7.12.   В   период  предоставления  "окна"  может  осуществляться
организация   движения  соединенных  поездов.  Если  предусматривается
следование  соединенных  поездов  по  всему  направлению, то соединять
поезда  целесообразно  на  станции формирования поездов или выполнения
технических операций с ними.
     7.13.   Использование  пропускной  и  провозной  способности  при
различной структуре и плотности потока поездов для каждого конкретного
участка  зависит  от  длины  участка,  числа  блок-участков, станций и
приемо-отправочных  путей  на  них,  профиля  пути,  норм длины и веса
поездов,  мощности  эксплуатируемых  локомотивов и других показателей.
Учитывая,  что  на  каждом  участке  сочетания  значений этих факторов
различны,   влияние  вождения  соединенных  поездов  на  пропускную  и
провозную способность устанавливается отдельно для каждого конкретного
участка.

       8. Организация местной работы при предоставлении "окон"

     8.1. Местная работа в период предоставления "окон" организуется с
учетом  заблаговременного  обеспечения  грузовых  фронтов  необходимым
количеством вагонов под погрузку и выгрузку.
     Планирование  местной  работы  на  период  предоставления  "окна"
начинается  с выявления в графике движения "ниток" поездов с вагонами,
следующими под выгрузку (далее - местные вагоны), время работы которых
на  станциях  совпадает  с  предоставлением "окна". При предоставлении
"окна"  продолжительностью  до  12  часов  на однопутных перегонах или
двухпутных участках с прекращением движения необходимо принять меры по
более  раннему  отправлению  поездов с местными вагонами с технических
станций  и  проследованию  их  по  ремонтируемому  перегону  до начала
предоставления "окна".
     8.2.  При  отсутствии  возможности  отправить  поезда  с местными
вагонами  до  начала предоставления "окна" местные вагоны, задержанные
на   технических   станциях,  должны  подбираться  более  детально  по
маневровым  районам  и  грузовым  фронтам  для станций выгрузки с тем,
чтобы  максимально  сократить  затраты времени на маневровую работу на
станциях  и ускорить их подачу под выгрузку (погрузку) после окончания
предоставления "окна".
     8.3.  Если  на  одном  из  путей  в  период предоставления "окна"
сохраняется  движение поездов, то в вариантном графике при организации
пакетного  движения  или пропуске поездов по диспетчерским расписаниям
должны быть максимально сохранены нитки графика местных поездов.
     По  итогам планирования поступления местных вагонов для отдельных
грузовых  фронтов  составляется  план  в  целом для станций участка. С
учетом  проследования местных вагонов до станции выгрузки определяется
необходимое  время  отправления  их с технических станций. Возможность
более  раннего  отправления  местных  вагонов  с  технической  станции
зависит  от  прогнозируемого  времени прибытия на нее. Если времени от
прибытия  до  отправления  достаточно для выполнения технологических и
технических  операций,  местный  вагон  планируется  к  отправлению до
начала   предоставления   "окна".   При   необходимости,   оперативная
корректировка  времени  отправления  поездов  с  местными  вагонами на
участках предусматривается в вариантном графике движения поездов.
     8.4.  При ремонтных работах на перегоне продолжительностью 6 - 10
суток  по  оставшемуся  пути должны быть максимально сохранены "нитки"
графика   поездов   с   местными  вагонами.  Если  все  же  необходима
корректировка  "ниток"  поездов  с местными вагонами, то ее необходимо
учитывать при погрузке в местном сообщении.
     8.5.  Местные  вагоны,  задержанные  на  технических  станциях (в
первую  очередь, сортировочных) из-за предоставления "окна" на участке
их  следования,  подбираются  более  детально  по маневровым районам и
грузовым  фронтам  для  станций  выгрузки  с  тем,  чтобы  максимально
сократить  затраты времени на маневровую работу на станциях и ускорить
их  подачу  под  выгрузку  (погрузку)  после  окончания предоставления
"окна".
     Для   доставки   местных   вагонов   на  станции  выгрузки  могут
использоваться сборные, передаточные, вывозные поезда, диспетчерские и
резервные  локомотивы,  прицепка групп вагонов к сквозным и участковым
поездам.

       9. Контроль за предоставлением "окон", учет и отчетность

     9.1.  На  железных  дорогах,  в Центре управления перевозками МПС
России, департаментах МПС России осуществляется постоянный контроль за
выполнением плана производства ремонтных и строительно-монтажных работ
и  обеспечением  в  этих  условиях  пропуска  поездов. При этом особое
внимание должно обращаться на:
     проведение   мер   для  форсированного  использования  пропускной
способности;
     соблюдение  вариантного  графика  движения  и  календарного плана
предоставления "окон" для производства работ;
     выполнение  за период предоставления "окна" установленного объема
работ и соблюдения его продолжительности;
     заблаговременную  подготовку  и  обеспечение  работ  материалами,
машинами и механизмами;
     своевременное  продвижение  составов  с  машинами  и механизмами,
хозяйственных  и строительно-монтажных поездов, своевременную доставку
рабочих от производственных баз к месту работ и обратно;
     обеспечение  радиосвязи для руководителей работ с сигналистами, с
поездным диспетчером и диспетчером по электроснабжению;
     своевременную  выдачу  и  отмену  предупреждений  об  ограничении
скорости.
     9.2.     Результаты    использования    предоставленных    "окон"
рассматриваются  еженедельно.  Каждый  случай нарушения установленного
порядка  работы  и  продолжительности  предоставленного  "окна" должен
немедленно  расследоваться  руководителями  причастных  служб железной
дороги  с  разработкой организационно-технических мер по рациональному
использованию   предоставленных   "окон".   Доклады  об  использовании
предоставленных  "окон"  железные  дороги  ежемесячно направляют в МПС
России.
     9.3.  Оперативный контроль за фактическим предоставлением "окон",
ходом  работ  в "окно", своевременным открытием перегонов для движения
поездов   осуществляют  причастные  службы  и  отделы  планирования  и
организации "окон" железных дорог.
     Отделы    планирования    и    организации   "окон"   анализируют
использование  предоставляемых "окон", организацию движения поездов и,
в   необходимых   случаях,  подготавливают  мероприятия  по  улучшению
организации пропуска вагонопотоков и порядок выполнения работ.
     9.4.  Учет  и  отчетность по использованию предоставленных "окон"
ведут  ПМС,  дистанции  пути,  сигнализации и связи, электроснабжения,
соответствующие  службы  железной  дороги. В формах учета и отчетности
должны  содержаться  данные о планируемых и фактически предоставленных
"окнах"  с  указанием их количества, продолжительности, объема работ и
выработки за час "окна".
     9.5.  Учет  использования  предоставленных "окон" по ремонту пути
должен вестись в специальном журнале по форме, приведенной в таблице 2
настоящей Инструкции.

                                                             Таблица 2

      УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ "ОКОН" ПО РЕМОНТУ ПУТИ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Дата | Наименование   | Наименование   |Вид     |Исполнитель|Направление  |Перегон  |Номер  |  Место работ         |  Параметры "окна"                       | Фронт работ                | Выработка за                 |
|     | железной       | дистанции      |ремонта |           |             |         |пути   |                      |                                         |   в "окно"                 | 1 час "окна"                 |
|     | дороги /       | пути,          |        |           |             |         |       |----------------------|-----------------------------------------|----------------------------|------------------------------|
|     | отделения      | ПЧ N           |        |           |             |         |       | начало   | конец     | продолжительность,   | время            | планируемый, |фактический, |плановая,| фактическая |%     |
|     |                |                |        |           |             |         |       |----------|-----------| ч, мин.              | предоставления,  |              |м            |         |             |      |
|     |                |                |        |           |             |         |       |км |пикет |км |пикет  |                      | ч, мин.          |              |             |         |             |      |
|     |                |                |        |           |             |         |       |   |      |   |       |----------------------|------------------|              |             |         |             |      |
|     |                |                |        |           |             |         |       |   |      |   |       |по        |фактическая|начало |конец     |              |             |         |             |      |
|     |                |                |        |           |             |         |       |   |      |   |       |приказу   |           |       |          |              |             |         |             |      |
|-----|----------------|----------------|--------|-----------|-------------|---------|-------|---|------|---|-------|----------|-----------|-------|----------|--------------|-------------|---------|-------------|------|
|  1  |   2            |   3            | 4      |   5       |  6          |  7      | 8     | 9 |10    |11 |12     | 13       | 14        | 15    | 16       |  17          | 18          | 19      |  20         |21    |
|-----|----------------|----------------|--------|-----------|-------------|---------|-------|---|------|---|-------|----------|-----------|-------|----------|--------------|-------------|---------|-------------|------|
|21.05| 2              | 8              |УК      |ПМС N 5    |А - К        |Г - Д    |I      |141|6     |143|4      |6,0       |6,30       |8,00   |14,30     | 1875         |1875         |312,5    | 288,5       |92    |
|     |                |                |        |           |             |         |       |   |      |   |       |          |           |       |          |              |             |         |             |      |
|-----|----------------|----------------|--------|-----------|-------------|---------|-------|---|------|---|-------|----------|-----------|-------|----------|--------------|-------------|---------|-------------|------|
|-----|----------------|----------------|--------|-----------|-------------|---------|-------|---|------|---|-------|----------|-----------|-------|----------|--------------|-------------|---------|-------------|------|
|-----|----------------|----------------|--------|-----------|-------------|---------|-------|---|------|---|-------|----------|-----------|-------|----------|--------------|-------------|---------|-------------|------|
|-----|----------------|----------------|--------|-----------|-------------|---------|-------|---|------|---|-------|----------|-----------|-------|----------|--------------|-------------|---------|-------------|------|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                   Продолжение таблицы

-------------------------------------------------------------
| Скорость по     | Передержка                    | Причина |
| месту работ     |   "окна"                      | отмены  |
| после "окна",   |-------------------------------| "окна", |
| км/ч            | продолжительность     |причина|   кто   |
|                 | передержки            |       | отменил |
|-----------------|-----------------------|-------|---------|
|  22             | 23                    |  24   |   25    |
|-----------------|-----------------------|-------|---------|
| 60              |0 ч                    |Поломка| -       |
|                 |30 м                   |крана  |         |
|-----------------|-----------------------|-------|---------|
|-----------------|-----------------------|-------|---------|
|-----------------|-----------------------|-------|---------|
|-----------------|-----------------------|-------|---------|
-------------------------------------------------------------

     9.6.  Учет  работы  по  ремонту  пути  и  сооружений  с закрытием
перегонов на длительный срок (до нескольких суток) ведется в отдельном
журнале   дистанциями  пути,  путевыми  машинными  станциями,  отделом
планирования   и   организации   "окон"   железной  дороги  по  форме,
приведенной в таблице 3 настоящей Инструкции.

                                                             Таблица 3

        УЧЕТ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕГОНОВ ДЛЯ РЕМОНТА ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ

------------------------------------------------------------------------------------
| N |N и дата  | Направление| Перегон|Путь|Км, пк |Вид    |Объем   |Фактическая|Фактическая|Продолжительность|Выработка в|Скорость |
|п/п|разрешения|            |        |    |       |ремонта|ремонта,|дата       |дата       |закрытия         |сутки, м   |после    |
|   |МПС       |            |        |    |       |       |км      |закрытия   |открытия   |перегона, суток  |           |открытия,|
|   |России на |            |        |    |       |       |        |           |           |                 |           |км/ч     |
|   |закрытие  |            |        |    |       |       |        |           |           |                 |           |         |
|   |          |            |        |    |       |       |        |           |           |                 |           |         |
|   |          |            |        |    |       |       |        |           |           |                 |           |         |
|   |          |            |        |    |       |       |        |           |           |                 |           |         |
|   |          |            |        |    |       |       |        |           |           |                 |           |         |
|---|----------|------------|--------|----|-------|-------|--------|-----------|-----------|-----------------|-----------|---------|
|1  |          |А - К       | Г - Д  |I   |31 - 41|УК     |11,0    |25.05.01   |12.06.01   |     19          | 579       | 100     |
|---|----------|------------|--------|----|-------|-------|--------|-----------|-----------|-----------------|-----------|---------|
|---|----------|------------|--------|----|-------|-------|--------|-----------|-----------|-----------------|-----------|---------|
|---|----------|------------|--------|----|-------|-------|--------|-----------|-----------|-----------------|-----------|---------|
|---|----------|------------|--------|----|-------|-------|--------|-----------|-----------|-----------------|-----------|---------|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     9.7.  Дистанции  пути, путевые машинные станции ежемесячно (до 10
числа  следующего  за отчетным месяца) направляют в отделение железной
дороги  и  службу пути железной дороги отчет об использовании "окон" и
закрытии перегонов для ремонта пути и сооружений по форме, приведенной
в таблице 4 настоящей Инструкции. Служба пути железной дороги отчет по
этой же форме направляет в Департамент пути и сооружений МПС России.

                                                             Таблица 4

          ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ "ОКОН" И ЗАКРЫТИИ ПЕРЕГОНОВ
       ДЛЯ РЕМОНТА ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ ЗА __ МЕСЯЦ (ГОД) 200_ Г.
                          (ПЧ, ПМС, НОД, П)
                         (нарастающим итогом)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Вид ремонта    |Заявлено|Предоставлено|Планируемый|Выполненный|Передержано|Отменено|Выработка|Закрыто   |Открыто   |Выполненный|Выработка    |
|                   |"окон", |"окон",      |объем      |объем      |"окон",    |"окон", |за 1     |перегонов,|перегонов,|объем, км  |за 1 сутки, м|
|                   |шт./час |шт./час      |работ, км  |работ, км  |шт./час    |шт./час |час, м   |шт./ сут. |шт./сут.  |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Усил. кап. рем. УК |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Капит. ремонт К    |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Усил. средн. рем.  |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|УС                 |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Средн. ремонт С    |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Подъем. ремонт П   |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Смена рельсов Р    |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|План. пред. выпр. В|        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
|-------------------|--------|-------------|-----------|-----------|-----------|--------|---------|----------|----------|-----------|-------------|
|Технологические Т  |        |             |           |           |           |        |         |          |          |           |             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     9.8. Анализ использования "окон" содержит:
     продолжительность  предоставленных  "окон"  для  различных  видов
работ;
     продолжительность закрытия главных путей или перегонов;
     количество   и   продолжительность   планируемых   и   фактически
предоставленных "окон";
     выполненный объем ремонта;
     выработка  за  час  предоставленного "окна": средняя, наименьшая,
наибольшая;
     выработка   за   сутки  закрытого  пути  или  перегона:  средняя,
наименьшая, наибольшая;
     количество  и  продолжительность  отмененных  "окон"  по основным
причинам;
     срывы предоставленных "окон";
     передержки предоставленных "окон";
     эффективность   использования  предоставленных  "окон":  средняя,
наименьшая, наибольшая;
     количество выдаваемых локомотивов.
     Инструкция  о  порядке  предоставления и использования "окон" для
ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской
Федерации,  утвержденная  МПС  России  24  апреля  1997  г.  N ЦД/452,
признается утратившей силу.


                                                        Приложение N 1

                                 к Инструкции о порядке предоставления
                                  и использования "окон" для ремонтных
                                         и строительно-монтажных работ
                              на железных дорогах Российской Федерации
                                                от 16 ноября 2001 года
                                                              N ЦД-862

           НОРМАТИВЫ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
           "ОКНАХ" ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО
                  РЕМОНТА УСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

     Продолжительность и необходимое количество предоставляемых "окон"
устанавливаются  в  ежемесячных  календарных графиках, разрабатываемых
дистанциями электроснабжения, которые согласуются с начальником отдела
перевозок  и утверждаются начальником отделения железной дороги, а при
отсутствии  в  составе  железной  дороги  отделения  железной дороги -
заместителем  начальника железной дороги. Работы по ремонту контактной
сети  могут  совмещаться  с  работами, выполняемыми другими службами в
период предоставления одного и того же "окна".
     Норматив  годовой  потребности  в технологических "окнах" на 1 км
эксплуатационной  длины  главных  путей  контактной  сети в однопутном
исчислении  для технического обслуживания и текущего ремонта устройств
контактной сети:

------------------------------------------------------------------
|    Контактная    |  Годовая потребность предоставления "окна"  |
|       сеть       |  на 1 км при продолжительности "окна", час  |
|------------------|----------|-----------|----------|-----------|
|                  |   1,0    |    1,2    |   1,4    |    2,0    |
|------------------|----------|-----------|----------|-----------|
|Постоянного тока  |   3,6    |    3,0    |   2,6    |    1,8    |
|------------------|----------|-----------|----------|-----------|
|Переменного тока  |   2,7    |    2,3    |   1,9    |    1,4    |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                 к Инструкции о порядке предоставления
                                  и использования "окон" для ремонтных
                                         и строительно-монтажных работ
                              на железных дорогах Российской Федерации
                                                от 16 ноября 2001 года
                                                              N ЦД-862

        СРЕДНИЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ УКЛАДОЧНЫХ МАШИННЫХ КОМПЛЕКСОВ
        НА РАБОТАХ ПО УКЛАДКЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЗВЕНЬЯМИ
               НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РЕМОНТА ПУТИ В "ОКНА"
                     РАЗЛИЧНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

---------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |   Наименование технологических  |     Средние нормы выработки в "окно"      |
|  п/п  |            операций             |    укладочных машинных комплексов (м)     |
|       |                                 |-------------------------------------------|
|       |                                 | При работе на одном | При работе на одном |
|       |                                 |    перегоне до 6    |перегоне до 7 и более|
|       |                                 |хозяйственных поездов|хозяйственных поездов|
|       |                                 |-------------------------------------------|
|       |                                 | Продолжительность предоставленного "окна" |
|       |                                 |                  (час)                    |
|       |                                 |-------------------------------------------|
|       |                                 |  6  | 8  | 10  | 12 | 6  |  8  | 10  | 12 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|   1   |                  2              |  3  | 4  |  5  |  6 | 7  |  8  |  9  | 10 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1      | Укладка рельсошпальной решетки  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | звеньями с применением          |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | путеукладочного крана           |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | УК-25/9-18 с первой выправкой   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | пути и оправкой балластной      |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | призмы                          |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1    | Со срезкой балласта             |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | бульдозерами и автогрейдерами   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | на глубину до 10 см             |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.1  | На железобетонных шпалах        |1625 |2225|2725 |-   |1325|1925 |2425 |2875|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.2  | На деревянных шпалах            |2250 |3050|3750 |-   |1850|2650 |3350 |4000|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.3  | С очисткой балласта от          |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | засорителей машиной ЩОМ-4М с    |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | работой на новой рельсошпальной |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | решетке                         |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.3.1| На железобетонных шпалах        |1300 |1900|2400 |-   |950 |1300 |1800 |2250|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.3.2| На деревянных шпалах            |1800 |2600|3300 |3950|1400|2200 |2900 |3450|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.2    | Со срезкой балласта бульдозерами|     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | и автогрейдерами среднего типа  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | на глубину до 30 см             |1000 |1600|2100 |2550|700 |1300 |1800 |2250|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.3    | Со срезкой балласта бульдозерами|     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | и автогрейдерами тяжелого типа  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | на глубину до 30 см             |1650 |2250|2750 |3200|1350|1950 |2450 |2900|
---------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     1. В работах по пунктам 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3.1, 1.1.3.2 Приложения
N  2 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа
по укладке рельсошпальной решетки.
     2.  В  работах  по  пунктам  1.2,  1.3 Приложения N 2 к настоящей
Инструкции  регламентирующей  операцией  является  работа  по  вырезке
балласта машинами землеройной техники.
     3.  При  работе  на  однопутных участках норма выработки в "окно"
увеличивается на 5%.
     4.  При  работе на электрифицированных участках норма выработки в
"окно" уменьшается на 10%.
     5.  При  укладке  пути в кривых участках по пунктам 1.1.1, 1.1.2,
1.1.3.1, 1.1.3.2 Приложения N 2 к настоящей Инструкции норма выработки
уменьшается  при  радиусе 400 м и менее на 40%, от 401 до 500 м - 30%,
от 501 до 600 м - 20%, от 601 до 800 м - 10%.
     6.  Состав машинного комплекса по укладке рельсошпальной решетки:
машина   для   отрыва   рельсошпальной   решетки,   путеразборочный  и
путеукладочный  составы,  машина  для выправки пути, при необходимости
хоппер-дозаторная  вертушка,  машина  для  оправки  балластной призмы,
комплект  машин  землеройной техники среднего или тяжелого типа, по п.
1.1.3  Приложения  N  2  к  настоящей  Инструкции - щебнеочистительная
машина ЩОМ-4М.
     7.   При   транспортировке  путеукладочного  крана  УК-25/9-18  с
симметрично  расположенной  стрелой  выработка в "окно" уменьшается на
5%.


                                                        Приложение N 3

                               к Инструкции о порядке предоставления и
                                  использования "окон" для ремонтных и
                                        строительно-монтажных работ на
                                 железных дорогах Российской Федерации
                                                от 16 ноября 2001 года
                                                              N ЦД-862

                       СРЕДНИЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
          ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫХ И КЮВЕТООЧИСТИТЕЛЬНЫХ МАШИННЫХ
        КОМПЛЕКСОВ ПРИ РАБОТАХ ПО ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ ЩЕБЕНОЧНОГО
     И ВЫРЕЗКЕ АСБЕСТОВОГО БАЛЛАСТОВ, НАРЕЗКЕ И ОЧИСТКЕ КЮВЕТОВ,
            УСТРОЙСТВУ ТРАНШЕЙ НА ВСЕХ ВИДАХ РЕМОНТА ПУТИ
                 В "ОКНА" РАЗЛИЧНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

---------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |   Наименование технологических  | Средние нормы выработки в предоставленное |
|  п/п  |            операций             |     "окно" щебнеочистительных машинных    |
|       |                                 |               комплексов (м)              |
|       |                                 |-------------------------------------------|
|       |                                 |    При работе на    | При работе на одном |
|       |                                 | одном перегоне до 6 |перегоне до 7 и более|
|       |                                 |хозяйственных поездов|хозяйственных поездов|
|       |                                 |-------------------------------------------|
|       |                                 |      Продолжительность "окна" (час)       |
|       |                                 |-------------------------------------------|
|       |                                 |  6  | 8  | 10  | 12 | 6  |  8  | 10  | 12 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|   1   |                  2              |  3  | 4  |  5  | 6  | 7  |  8  |  9  | 10 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1      | Глубокая очистка щебеночного    |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | балласта от засорителей         |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1    | С устройством разделительного   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | слоя из геотекстиля на глубине  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | под шпалой 40 см и более, первая|     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | выправка и стабилизация пути,   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | оправка балластной призмы       |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.1  | Щебнеочистительными комплексами |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.1.1| С применением одной из ведущих  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | машин типа ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У,     |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | СЧ-601, ОТ-800, СЧУ-800         |360  |600 |750  |855 |300 |525  |675  |855 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.1.1.2| С применением одной из ведущих  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | машин типа РМ-80, РМ-76, ЩОМ-6Б |300  |520 |650  |740 |260 |455  |590  |680 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.2    | С устройством разделительного   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | слоя из пенополистирольных плит |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | на глубине под шпалой 40 см и   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | более щебнеочистительными       |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | комплексами с применением одной |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | из ведущих машин типа СЧУ-800,  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | РМ-80, первая выправка и        |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | стабилизация пути, оправка      |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | балластной призмы               |270  |470 |590  |665 |210 |410  |530  |610 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|1.3    | Щебнеочистительной машиной типа |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | ОТ-400 на глубину под шпалой 30 |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | см и менее, первая выправка и   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | стабилизация пути, оправка      |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | балластной призмы               |240  |400 |500  |570 |200 |350  |450  |520 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|2      | Глубокая вырезка балласта на    |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | глубину под шпалой 40 см и      |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | более, первая балластировка,    |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | выправка и стабилизация пути,   |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | оправка балластной призмы с     |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | применением ведущей машины      |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | типа АХМ-801                    |480  |800 |1000 |1150|400 |700  |900  |1050|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3      | Очистка кюветов от засорителей, |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | нарезка новых кюветов,          |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | устройство траншей под лотки и  |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | дренажи (куб. м грунта в        |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | разрыхленном состоянии)         |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.1    | Машинным комплексом с           |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | применением ведущей машины типа |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | КТМ                             |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.1.1  | в сухих грунтах                 |600  |900 |1130 |1280|450 |750  |980  |1130|
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.1.2  | во влажных грунтах              |320  |480 |570  |650 |240 |400  |500  |580 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.1.3  | в грунтах, насыщенных влагой    |200  |300 |360  |410 |150 |250  |310  |360 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.2    | Машинными комплексами с         |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | применением одной из ведущих    |     |    |     |    |    |     |     |    |
|       | машин типа СЗП-600, МНК         |     |    |     |    |    |     |     |    |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.2.1  | в сухих грунтах                 |480  |720 |900  |1020|360 |600  |780  |900 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.2.2  | во влажных грунтах              |290  |430 |510  |580 |220 |360  |450  |520 |
|-------|---------------------------------|-----|----|-----|----|----|-----|-----|----|
|3.2.3  | в грунтах, насыщенных влагой    |180  |270 |320  |370 |135 |225  |280  |320 |
---------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     1.  Состав  машинного  комплекса  глубокой  очистки  или  вырезки
балласта:  один,  два  специализированных  состава для транспортировки
засорителей;  одна  из  щебнеочистительных  машин глубокой очистки или
вырезки  балласта, машины для выправки и стабилизации пути, машина для
планировки балласта, при необходимости хоппер-дозаторы.
     2.  При  работе  на  однопутных участках норма выработки в "окно"
увеличивается на 5%.
     3.  При  использовании  щебнеочистительных машин глубокой очистки
щебня  на  работах  по  вырезке балласта норма выработки в "окно" этих
машин уменьшается на 20%.
     4. В кривых участках пути с радиусом 400 м и менее при устройстве
уклона  среза  в  балластной  призме  в сторону возвышения выработка в
"окно" уменьшается на 12%.
     5.  Весь  лишний  балласт  со  стороны  обочины,  находящийся  за
пределами  габарита  работы выгребного устройства, удаляется с обочины
до глубокой очистки или вырезки балласта.
     6.  Время  простоя щебнеочистительных машин, вызванного ожиданием
подачи  составов  для  засорителей  после  выгрузки,  в  нормативах не
учитывается.


                                                        Приложение N 4

                               к Инструкции о порядке предоставления и
                                  использования "окон" для ремонтных и
                                        строительно-монтажных работ на
                                 железных дорогах Российской Федерации
                                                от 16 ноября 2001 года
                                                              N ЦД-862

                       СРЕДНИЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
            МАШИННЫХ КОМПЛЕКСОВ НА РАБОТАХ СО СТРЕЛОЧНЫМИ
          ПЕРЕВОДАМИ, ПО ЗАМЕНЕ СТАРОГОДНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ
         НА ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ, ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ
           СО СВАРКОЙ ИХ НА ДЛИНУ БЛОК-УЧАСТКА, НА СРЕДНЕМ
             И ПОДЪЕМОЧНОМ РЕМОНТАХ ПУТИ, СПЛОШНОЙ ЗАМЕНЕ
                         ДЕФЕКТНЫХ СКРЕПЛЕНИЙ

--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование технологических  |   Единица   |Объем | Продолжительность|
| п/п |            операций            |  измерения  |работ | "окна"           |
|     |                                |             |  в   |                  |
|     |                                |             |"окно"|                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|  1  |               2                |      3      |  4   |    5             |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|1    | Укладка стрелочных переводов   |             |      |                  |
|     | на железобетонных брусьях      |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|1.1  | Укладка на электрифицированных |             |      |                  |
|     | участках блоками с применением |             |      |                  |
|     | одного из кранов типа:         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|1.1.1| УК-25СП, УК-25/9-18,           | стрелочный  |1     | 6                |
|     | ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом   | перевод с   |      |                  |
|     | единичной подачи-уборки        | примыкающими|      |                  |
|     | платформ спецсостава с         | участками   |      |                  |
|     | блоками                        |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|1.1.2| УК-25СП, УК-25/9-18,           | -"-         |1     | 5                |
|     | ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом   |             |      |                  |
|     | перетяжки блоков к крану по    |             |      |                  |
|     | платформам спецсостава         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|1.1.3| ЕДК-500 способом единичной     | -"-         |1     | 7                |
|     | подачи-уборки платформ         |             |      |                  |
|     | спецсостава с блоками          |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|1.1.4| ЕДК-500 способом перетяжки к   | -"-         |1     | 6                |
|     | крану блоков по платформам     |             |      |                  |
|     | спецсостава                    |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|2    | Смена стрелочного перевода на  |             |      |                  |
|     | деревянных брусьях             |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|2.1  | Блоками с применением машины   | стрелочный  |1     | 4                |
|     | МСП                            | перевод     |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|2.2  | Раздельным способом с          |             |      |                  |
|     | применением путеукладочного    | -"-         |1     | 5                |
|     | крана УК или стрелового крана  |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|3    | Смена металлических частей     |             |      |                  |
|     | стрелочного перевода с         |             |      |                  |
|     | применением одной из дрезин    |             |      |                  |
|     | типа МПТ, ДГКу, АГС            |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|3.1  | Обыкновенного                  | стрелочный  |1     | 3                |
|     |                                | перевод     |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|3.2  | Перекрестного                  | -"-         |1     | 5                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|4    | Глубокая очистка балласта:     |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|4.1  | На стрелочных переводах        | стрелочный  |1     | 4                |
|     | щебнеочистительными машинами   | перевод с   |      |                  |
|     | типа РМ-80, ЩОМ-6У             | примыкающими|      |                  |
|     |                                | участками   |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|4.2  | На стрелочных переводах        | -"-         |1     | 7                |
|     | щебнеочистительной машиной     |             |      |                  |
|     | РМ-80 с укладкой               |             |      |                  |
|     | пенополистирольных плит или    |             |      |                  |
|     | геотекстиля                    |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|4.3  | На съездах щебнеочистительной  | съезд с     |1     | 7                |
|     | машиной ЩОМ-6У                 | примыкающими|      |                  |
|     |                                | участками   |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|5    | Выправка стрелочного перевода  | стрелочный  |1     | 2                |
|     | в плане, профиле и по уровню   | перевод с   |      |                  |
|     | с применением машины типа      | примыкающими|      |                  |
|     | ВПРС-02                        | участками   |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|6    | Выправка стрелочного перевода  |             |      |                  |
|     | в плане, профиле и по уровню с |             |      |                  |
|     | постановкой в проектное        |             |      |                  |
|     | положение с применением машин  |             |      |                  |
|     | типа Унимат, ВПРС-03           |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|6.1  | По фиксированным точкам        | стрелочный  |1     | 2                |
|     |                                | перевод с   |      |                  |
|     |                                | примыкающими|      |                  |
|     |                                | участками   |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|6.2  | С предварительной              | -"-         |1     | 2,5              |
|     | измерительной поездкой         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|7    | Планово-предупредительная      |             |      |                  |
|     | выправка и выправка пути на    |             |      |                  |
|     | ремонте с постановкой по       |             |      |                  |
|     | проектным отметкам машиной     |             |      |                  |
|     | типа Дуоматик                  |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|7.1  | По фиксированным точкам        | м пути      |3000  | 5                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|7.2  | С предварительным замером      | -"-         |3000  | 5,5              |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|8    | Средний ремонт пути            |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|8.1  | С очисткой щебеночного         |             |      |                  |
|     | балласта от засорителей        |             |      |                  |
|     | машиной ЩОМ-4М                 |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|8.1.1| На деревянных шпалах           | м           |2250  | 5                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|     | То же                          | м           |2725  | 6                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|8.1.2| На железобетонных шпалах       | м           |2100  | 5                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|     | То же                          | м           |2550  | 6                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|8.2  | На асбестовом, гравийном и     | м           |2475  | 5                |
|     | песчаном балластах             | м           |3000  | 6                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|9    | Замена старогодных рельсовых   | м           |1300  | 5                |
|     | плетей на инвентарные рельсы   |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|10   | Замена инвентарных рельсов на  |             |      |                  |
|     | плети:                         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|10.1 | Со скреплением КБ              | м           |1600  | 5                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|     | То же со скреплением ЖБР       | м           |1600  | 6                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|10.2 | Со сваркой их на длину         | м           |1850  | 6                |
|     | блок-участка с вваркой         |             |      |                  |
|     | изолирующего стыка высокой     |             |      |                  |
|     | прочности на скреплении КБ     |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|10.3 | С заменой инвентарных рельсов  | м           |1650  | 8                |
|     | на плети со скреплением ЖБР-65 |             |      |                  |
|     | со сваркой их на длину         |             |      |                  |
|     | блок-участка с постановкой в   |             |      |                  |
|     | оптимальную температуру        |             |      |                  |
|     | закрепления с применением      |             |      |                  |
|     | натяжных устройств             |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|11   | Сварка рельсовых плетей,       | м           |1850  | 5                |
|     | лежащих в пути на длину        |             |      |                  |
|     | блок-участка                   |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|12   | Сварка плетей бесстыкового     | м           |850   | 4,5              |
|     | пути с постановкой в           |             |      |                  |
|     | оптимальную температуру        |             |      |                  |
|     | закрепления с применением      |             |      |                  |
|     | натяжных устройств             |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|14   | Уборка с перегона рельсовых    | м           |2400  | 4                |
|     | плетей на составах "СПТУ"      |             |      |                  |
|     | Куйбышевской ж.д. или          |             |      |                  |
|     | рельсовозном                   |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|15   | Сварка стыков на стрелочном    | Два         |ПРСМ  | I день           |
|     | переводе машиной ПРСМ и        | стрелочных  |ПРСМ, | - 4              |
|     | алюмино-термитным способом     | перевода    |АТС   | II               |
|     |                                |             |АТС   | - 8              |
|     |                                |             |      | III              |
|     |                                |             |      | день -           |
|     |                                |             |      | 6                |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|16   | Комплекс работ по планово-     |             |      |                  |
|     | предупредительной выправке     |             |      |                  |
|     | пути                           |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|16.1 | Звеньевого на деревянных       | м           |2000  | 5                |
|     | шпалах                         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|16.2 | Бесстыкового на железобетонных | м           |3000  | 5                |
|     | шпалах                         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|17   | Подъемочный ремонт пути        |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|17.1 | Звеньевого на деревянных       | м           |1500  | 4                |
|     | шпалах                         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|17.2 | Бесстыкового на железобетонных | м           |1200  | 4                |
|     | шпалах                         |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|18   | Сплошная проверка и замена     | м           |400   | 8                |
|     | дефектных скреплений машинным  |             |      |                  |
|     | комплексом системы Матвеенко   |             |      |                  |
|-----|--------------------------------|-------------|------|------------------|
|19   | Снятие инвентарных рельсов     |  м          |1800  | 7                |
|     | с укладкой сразу на подкладки  |             |      |                  |
|     | длинномерных рельсовых плетей  |             |      |                  |
|     | с рельсовозного состава или    |             |      |                  |
|     | состава "СПТУ" Куйбышевской    |             |      |                  |
|     | ж.д. и сваркой в пути плетей   |             |      |                  |
|     | на длину блок-участка          |             |      |                  |
--------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1.  На  электрифицированных  участках норма выработки в "окно" на
работы  по  пунктам  1  -  3,  9  -  11, 12 Приложения N 4 к настоящей
Инструкции уменьшается на 10%.
     2.  При  работе  в  "окно" на однопутных участках норма выработки
увеличивается на 5%.
     3.  На  работы  по  пунктам  1.1.1,  1.1.2,  2.2,  9,  10, 13, 14
Приложения   N   4   к   настоящей  Инструкции  при  транспортировании
путеукладочного  крана  УК-25/9-18 с симметрично расположенной стрелой
выработка в "окно" уменьшается на 5%.
     4. В кривых участках пути норма выработки по пунктам 7, 8, 9, 10,
12,  13,  14, 16, 17 Приложения N 4 к настоящей Инструкции уменьшается
при радиусе 400 м и менее на 20%, от 401 до 800 м - на 10%.
     5.  Для  установки  одного  электропривода  при смене стрелочного
перевода предусматривается резерв времени в 40 мин.

Страницы: 1  2  


Оглавление