ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Оглавление


Страницы: 1  2  3  


    
отдела почтовой    корреспонденции,    отдела    общего    и   особого
делопроизводства,  составили акт в том,  что  при  вскрытии  почтового
отправления:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
в нем оказались: -----------------------------------------------------
                   (деньги, другие ценные вложения, недостающие
----------------------------------------------------------------------
                           документы)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Подписи:
----------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 9

                                                  (к пп. 2.2.6, 2.2.8)

                   ОБРАЗЕЦ РЕГИСТРАЦИОННОГО ШТАМПА

                               Наименование прокуратуры
                                   N ------------------
                                   Дата ---------------
                               Регион -----------------

                                                     Размер 40 x 30 мм


                                                         Приложение 10

                                                        (к п. 2.3.2.2)

                         АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА

------------------------------------------------------------------
|Индекс           |Фамилия                                       |
|----------------------------------------------------------------|
|Имя, отчество                                |Год рождения      |
|----------------------------------------------------------------|
|Данные об аресте, осуждении, домашний адрес                     |
|                                                                |
|----------------------------------------------------------------|
|Дата поступления |Куда, когда, за каким номером направлен       |
|                 |(передан)                                     |
|----------------------------------------------------------------|
|Содержание                                                      |
|                                                                |
|----------------------------------------------------------------|
|От кого поступил, индекс, дата       |Исполнитель               |
|                                     |                          |
------------------------------------------------------------------
                        (лицевая сторона)

------------------------------------------------------------------
|   Дата    |Дата направления, |    Куда, какой документ, кем    |
|поступления|      номер       |  направлен (передан) и другие   |
|           |                  |             отметки             |
|-----------|------------------|---------------------------------|
|           |                  |                                 |
------------------------------------------------------------------
                         (оборотная сторона)

                                                    Размер 100 x 75 мм

     Алфавитные  карточки заводятся на всех указанных в документах лиц
(обвиняемых,  осужденных,  оправданных,  истцов, ответчиков и др.) при
регистрации  первичных жалоб, а также жалоб, к которым приложены копии
приговора,   решения,   определения,  постановления  суда,  заключений
(справок,  постановлений)  о проверке дел, постановлений о возбуждении
дел   или  принятии  к  производству,  о  продлении  срока  следствия,
содержания  под  стражей, надзорных производств и других документов по
делам.  При  регистрации  дел,  документов  (спецдонесений  и др.) или
жалоб,  к которым приложены приговоры, определения и т.п., допускается
заводить  алфавитную  карточку  только  на  основное лицо, от которого
поступила  или в отношении которого подана жалоба, а на всех остальных
(обвиняемых) - ссылочные карточки.
     Последующие  жалобы и документы в отношении одного и того же лица
или  вопроса  регистрируются на оборотной стороне имеющейся алфавитной
карточки  с  указанием,  когда  и от кого поступил документ, куда и за
каким  номером  направлен,  передан.  На  жалобе  проставляется  номер
надзорного         производства,         а        также        единица
административно-территориального  деления (республика, край, область и
т.п.).
     Если  в  последующей  жалобе  ставится  другой  вопрос, она также
регистрируется   на   имеющейся  алфавитной  карточке  с  обязательным
указанием ее содержания.
     Если  на кого-либо из лиц, проходящих по одному делу, уже имеется
надзорное  производство,  на  остальных  лиц  выписываются  алфавитные
карточки (если они отсутствуют).
     В  алфавитных  карточках на лиц, от которых жалоб не поступало, в
графе  "Содержание"  делается ссылка на фамилию, имя, отчество лица, в
отношении  которого  подана  жалоба,  с  указанием основания заведения
карточки.    Например:    "По   приговору   Иванова   П.С."   или   "О
злоупотреблениях Петрова В.Н.".
     Если  в  дальнейшем от них поступят жалобы, то они регистрируются
на  карточке  того  лица,  от  которого  поступила  жалоба,  при  этом
проверяется  карточка  лица,  жалоба которого послужила основанием для
заведения надзорного производства.
     При    регистрации    жалоб   и   спецдонесений   о   совершенных
преступлениях,  убийствах,  самоубийствах,  несчастных  случаях,  если
обвиняемый  установлен  или  подозреваемое  лицо  находится в розыске,
алфавитная  карточка  выписывается  на  обвиняемого,  ссылочная  -  на
заявителя,  убитого,  потерпевшего.  Если  обвиняемый  не  установлен,
алфавитная  карточка выписывается на убитого, потерпевшего, заявителя,
а на подозреваемого - ссылочная.
     При отсутствии этих данных алфавитная карточка заводится по факту
события, правонарушения.
     При  регистрации  жалоб  о  розыске  лиц,  уклоняющихся от уплаты
алиментов,  алфавитная карточка выписывается на заявителя, а ссылочная
- на уклоняющегося от уплаты.
     При  регистрации  заявлений  работников  прокуратур на алфавитной
карточке указываются место работы и должность заявителя.
     При    регистрации   коллективных   жалоб   алфавитные   карточки
выписываются  на  лиц,  чьи действия обжалуются, ссылочные - на первых
двух лиц, подписавших заявление, и на отправителя, чей адрес указан на
конверте.
     Коллективные  письма,  в  которых  не  указаны  фамилии  лиц, чьи
действия  обжалуются,  регистрируются на корреспондентской карточке (в
графе  "Фамилия,  имя, отчество" пишется: "Коллективное"), а на первых
двух   лиц,  подписавших  заявление,  и  на  отправителя  выписывается
ссылочная  карточка.  В  картотеке  они  хранятся  в отдельном ящике и
расставляются по регионам.
     Содержание коллективных писем приводится более подробно.
     На алфавитной карточке указываются:
     в  графе  "Индекс"  -  номер  надзорного  производства по жалобе,
спецдонесению, делу, другому документу;
     в   графе  "Фамилия,  имя,  отчество"  -  по  возможности  полные
сведения;
     в  графе "Данные об аресте, осуждении" - каким судом, где, когда,
по  какой  статье  УК  и  к  какой мере наказания осужден, привлечен к
ответственности,  когда  и кем арестован, место содержания под стражей
или домашний адрес;
     дата поступления (проставляется по штампу экспедиции);
     в  графе  "Куда,  когда,  за  каким номером направлен, передан" -
наименование  прокуратуры,  организации,  дата  и  номер документа или
индекс   подразделения,   куда   направлен,   передан  документ,  дата
направления;
     в  графе "Содержание" - наименование документа, его заголовок или
краткое   содержание  (по  возможности  одним  словом):  "алиментное",
"жилищное",  "о  выселении",  "трудовое",  "пенсионное", "наследство",
"изобретение",  "изъятие  имущества",  "на приговор", "о привлечении к
ответственности",    "о    розыске",   "по   факту   смерти,   гибели,
изнасилования" и т.п.;
     в  графе  "От  кого  поступил,  индекс, дата" - фамилия или лицо,
подавшее  жалобу ("заявитель", "заключенный", "коллектив", "Федоров" и
т.д.).   Если   документ   поступил   из   учреждения  -  наименование
корреспондента,  исходящий номер и дата документа. Если жалоба принята
на личном приеме - "с приема" и кем принята;
     в  графе "Исполнитель" - фамилия работника, принявшего решение по
жалобе.
     Если  в документе, приложенном к жалобе, фамилия одного и того же
лица  указана иначе, чем в жалобе, алфавитная карточка выписывается на
один  вариант  фамилии,  имени, отчества, а на остальные - ссылочные с
указанием варианта фамилии основной карточки.
     Например:    "Зайнетдинов"    -   алфавитная,   "Зайнутдинов"   и
"Зайнатдинов" - ссылочные.
     Карточки  на  лиц,  в  фамилиях  которых  встречаются  подряд две
одинаковые  согласные  буквы  -  ББ,  ВВ  и др. (ОББЯЗОВ, ВВЕДЕНСКИЙ),
расставляются как имеющие одну букву (ОБЯЗОВ, ВЕДЕНСКИЙ).
     Карточки  на мужчин и женщин, имеющих одинаковые фамилии и имена,
расставляются  по  алфавиту  имен  и отчеств, вначале мужские имена, а
затем женские, например: "Валентин", затем "Валентина".
     Карточки  на  лиц,  фамилии,  имена  или  отчества  которых имеют
наращения  "ван",  "де", "фон", "тер", "оглы", "кызы" или "кзы" и др.,
раскладываются в картотеке только по алфавиту фамилий, имен и отчеств,
наращения во внимание не принимаются.
     Буквы   "А",   "О"   принимаются   за   букву   "А",  и  карточки
соответственно расставляются в одном ящике.
     Например:  карточка  "Волосевич"  расставляется  как "Валосевич",
"Огилов" - как "Агилов".
     Буква  "Э"  принимается  за  букву "Е", и карточки соответственно
расставляются   в   одном   ящике;   если  буква  "Э"  стоит  вначале,
выписываются два варианта карточек. Например: "Эверетов" и "Еверетов".
     Буква  "Ы"  после шипящих "Ж", "Ч", "Ш", "Щ" и "Ц" принимается за
"И".
     В   фамилиях,  оканчивающихся  на  "ОВ"  и  "ЕВ"  после  шипящих,
окончание принимается за "ОВ".
     Окончания   фамилий  "ТСКИЙ",  "ДСКИЙ",  "ЦКИЙ"  при  расстановке
принимаются  за "ЦКИЙ". Например: карточки "Вершадский", "Вершатский",
"Вершацкий".
     В  фамилиях  с  окончанием  "ЯНЦ" последняя буква при расстановке
карточек во внимание не принимается.
     Карточки с двойными фамилиями расставляются в картотеке по первой
фамилии,  в  зависимости  от имени, отчества; кроме того, выписывается
ссылочная карточка на вторую фамилию.
     Карточки   с  одинаковыми  фамилиями  расставляются  в  следующем
порядке:  вначале ставятся карточки, где выписана только одна фамилия,
затем - карточки с фамилией и инициалами, потом - с фамилией, именем и
отчеством, указанными полностью.
     Например:   "Петров,   Петров   А.В.,  Петров  Александр,  Петров
Александр  Григорьевич,  Петров Б." и т.д., на внешней стороне каждого
ящика  с карточками указывается фамилия, выписанная на первой карточке
(условно "Комаров").


                                                         Приложение 11

                                                        (к п. 2.3.2.2)

                          ССЫЛОЧНАЯ КАРТОЧКА

Фамилия --------------------------------------------------------------
Имя, отчество --------------------------------------------------------
Дата, регион ---------------------------------------------------------
N --------------------------------------------------------------------

                               СМОТРИ:

Фамилия --------------------------------------------------------------
Имя, отчество --------------------------------------------------------

                                                    Размер 100 x 75 мм


                                                         Приложение 12

                                              (к пп. 2.3.2.3, 2.3.6.2)

                               СПРАВКА

Фамилия --------------------------------------------------------------
Имя, отчество --------------------------------------------------------
Республика, область, район -------------------------------------------
Число жалоб,  ранее  направленных  по  одному  и  тому  же  вопросу  в
подчиненные прокуратуры, другие органы, в том числе ------------------
----------------------------------------------------------------------
первая: когда, куда, за каким номером направлена ---------------------
последняя: когда, куда, за каким номером направлена ------------------
Номера переписок в других отделах ------------------------------------
Дата -------------------
Делопроизводитель ------------------------------------------- (подпись)
                          (лицевая сторона)

                          РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ

Принята к производству, номер н/п ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Направлена:
когда ----------------------------------------------------------------
за каким номером -----------------------------------------------------
куда -----------------------------------------------------------------
Фамилия исполнителя --------------------------------------------------
Делопроизводитель ------------ (подпись)
Дата -----------------------------------------------------------------
                         (оборотная сторона)

                                                   Размер 100 x 100 мм

     Лицевая  сторона  справки  заполняется работником, регистрирующим
жалобу.
     Фамилия,  имя,  отчество  лица, по делу которого прислана жалоба,
пишутся полностью.
     В  графе  "Республика,  область,  район" указывается наименование
административно-территориальной единицы, где произошло правонарушение,
событие.
     В  последующих пяти графах отмечается общее количество непринятых
к  производству в данной прокуратуре жалоб по одному и тому же вопросу
и направленных в подчиненные прокуратуры, в их числе приводятся первая
и  последняя  жалобы  с  указанием, когда, куда и за каким номером они
направлены.
     Графа  "Номера переписок в других отделах" заполняется в случаях,
когда   в   других   структурных   подразделениях   имеются  надзорные
производства,  заведенные  на это лицо по другим вопросам. Указываются
номера всех надзорных производств.
     В  графе  "Дата"  указывается дата направления зарегистрированной
жалобы в структурное подразделение или должностному лицу.
     Оборотная    сторона   справки   заполняется   делопроизводителем
структурного   подразделения  после  рассмотрения  жалобы  оперативным
работником.   Проставляется  номер  надзорного  производства,  а  если
надзорное  производство  не  заведено, то указывается, когда, за каким
номером,   куда   была   направлена  жалоба,  и  фамилия  исполнителя.
Заполненная  справка  возвращается  на  алфавитную  картотеку, где эти
данные   переносятся   на  алфавитную  карточку,  после  чего  справка
уничтожается.


                                                         Приложение 13

                                             (к пп. 2.3.6.1, 4.3, 4.9)

                      КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ КАРТОЧКА
         (аналогичное содержание имеет контрольная карточка)

------------------------------------------------------------------
|    1         5         10         15         20          25    |
|----------------------------------------------------------------|
|                                                                |
|                                        Корреспондент           |
|----------------------------------------------------------------|
| Дата поступл. и индекс док-та |      Дата и индекс док-та      |
|                               |                                |
|----------------------------------------------------------------|
|                                                                |
|                     Краткое содержание                         |
|----------------------------------------------------------------|
|                                                                |
|             Резолюция или кому направлен документ              |
|----------------------------------------------------------------|
|                               |Номер дела, куда подшит документ|
|                               |                                |
|     Отметка об исполнении     |Страницы                        |
------------------------------------------------------------------
                          (лицевая сторона)

------------------------------------------------------------------
|  Дата передачи документа  |        Фамилия исполнителя         |
|---------------------------|------------------------------------|
|                           |                                    |
|                           |                                    |
------------------------------------------------------------------
                         (оборотная сторона)


                                                         Формат А5, А6


                                                         Приложение 14

                                                        (к п. 2.3.6.4)

                          ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
               КОРРЕСПОНДЕНТОВ И ГРУПП КОРРЕСПОНДЕНТОВ

     Администрация Президента Российской Федерации
     Академии
     Архивные учреждения
     Банки
     Воинские организации
     Высший Арбитражный суд и другие арбитражные суды
     Госкомитеты и их органы
     Государственная Дума Федерального Собрания
     Государственная налоговая служба и ее органы
     Государственный таможенный комитет и его органы
     Исправительно-трудовые учреждения
     Комбинаты
     Коммерческие структуры
     Конституционный суд
     Лечебные учреждения
     Министерство внутренних дел и его органы
     Министерство юстиции и его органы
     Министерства (другие)
     Органы исполнительной власти
     Правительство Российской Федерации
     Президент Российской Федерации
     Прокуратура Российской Федерации
     Прокуратуры   республики,   края,  области,  автономного  округа,
автономной области (в алфавитном порядке)
     Прокуратуры  городов и районов (для прокуратур республик, краев и
областей, в алфавитном порядке)
     Прокуратуры (другие)
     Промышленные предприятия
     Профсоюзные организации
     Редакции газет, журналов, издательства
     Сельскохозяйственные организации
     Совет Федерации Федерального Собрания
     Строительные организации
     Судебные органы
     Счетная палата
     Торговые организации
     Тресты
     Учебные заведения и научно-исследовательские институты
     Федеральная служба налоговой полиции и ее органы
     Финансовые органы
     Учреждения и предприятия (прочие)


                                                         Приложение 15

                                             (к пп. 2.3.2.4, 2.3.2.12)

                     КАРТОЧКА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ Н/П
                        N -------------------

----------------------------------------------------------------------
            (Ф.И.О.)                             (регион)

----------------------------------------------------------------------
|   Дата    |Кому передано и с каким |     Дата рассмотрения,        |
|           |   документом (делом)   |         разрешения            |
|-----------|------------------------|-------------------------------|
|     1     |           2            |             3                 |
|-----------|------------------------|-------------------------------|
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
----------------------------------------------------------------------
                          (лицевая сторона)

----------------------------------------------------------------------
|     1     |           2            |             3                 |
|-----------|------------------------|-------------------------------|
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
|           |                        |                               |
----------------------------------------------------------------------
                         (оборотная сторона)

                                                   Размер 100 x 150 мм

                  Изготавливается на плотной бумаге


                                                         Приложение 16

                                                        (к п. 2.3.2.5)

                             ПРОКУРАТУРА

----------------------------------------------------------------------
                      (наименование прокуратуры)
----------------------------------------------------------------------
                         (управление, отдел)

                        НАДЗОРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
                            N -----------

Фамилия --------------------------------------------------------------
Имя -------------------------------- Отчество ------------------------

     На --------------- л. <*>

Опись N --------                              Хранить -------- лет
N по описи -------                            Подпись ------------
-------------- год

                                                   Размер 500 x 310 мм

----------------------------
     <*> Для надзорных производств, указанных в п. 9.2.1.5.


                                                         Приложение 17

                                              (к пп. 2.3.3.1, 2.3.3.8)

                                КНИГА
           учета уголовных, гражданских и арбитражных дел,
                    проверяемых в порядке надзора

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Дата       | Номер       | Ф.и.о.      | Откуда получено | Дата и           | Дата и           | Дата и расписка   | Куда, когда,| Дата и расписка  |
|п/п|поступления| надзорного  | осужденного,| дело, номер,    | расписка         | расписка         | делопроизводителя,| за каким    | экспедиции в     |
|   |           | производства| сторон      | количество      | делопроизводителя| опер. работника в| получившего       | номером     | получении        |
|   |           |             | по делу     | томов, для какой| вполучении       | получении дела   | дело от опер.     | направлено  | дела для отправки|
|   |           |             |             | цели            |                  |                  | раб-ка            |             |                  |
|---|-----------|-------------|-------------|-----------------|------------------|------------------|-------------------|-------------|------------------|
| 1 |     2     |      3      |    4        |         5       |       6          |         7        |          8        |      9      |     10           |
|---|-----------|-------------|-------------|-----------------|------------------|------------------|-------------------|-------------|------------------|
|   |           |             |             |                 |                  |                  |                   |             |                  |
|   |           |             |             |                 |                  |                  |                   |             |                  |
|   |           |             |             |                 |                  |                  |                   |             |                  |
|   |           |             |             |                 |                  |                  |                   |             |                  |
|   |           |             |             |                 |                  |                  |                   |             |                  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А3


                                                         Приложение 18

                                                        (к п. 2.3.4.1)

                                КНИГА
                        учета следственных дел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п   | Номер        | Когда и каким  | Ф.и.о.    | Дата рожд. | Квалификация| Дата ареста| Сведения о     | Дата и результат      |
| с начала| следственного| органом        | обвиняемых| н/летнего  |             | обвиняемого| вещественных   | расследования дела    |
| года    | дела         | возбуждено     |           | обвиняемого|             |            | доказательствах| (направлено в суд, по |
|         |              | уголовное дело,|           |            |             |            |                | подследственности,    |
|         |              | кем принято к  |           |            |             |            |                | соединено, прекращено,|
|         |              | производству   |           |            |             |            |                | приостановлено и т.п.)|
|---------|--------------|----------------|-----------|------------|-------------|------------|----------------|-----------------------|
|   1     |      2       |      3         |     4     |     5      |       6     |       7    |        8       |            9          |
|---------|--------------|----------------|-----------|------------|-------------|------------|----------------|-----------------------|
|         |              |                |           |            |             |            |                |                       |
|         |              |                |           |            |             |            |                |                       |
|         |              |                |           |            |             |            |                |                       |
|         |              |                |           |            |             |            |                |                       |
|         |              |                |           |            |             |            |                |                       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А3


                                                         Приложение 19

                                                        (к п. 2.3.4.8)

                                КНИГА
             учета вещественных доказательств, ценностей
                и иного имущества, изымаемых органами
                предварительного следствия и дознания

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Дата       | Номер уголовного| Наименование | Количество| Когда, кем  | Место хранения,| Куда и на       | Должность и    | Дата, расписка  | Ф.И.О. лица,       |
|п/п| поступления| дела, Ф.И.О.    | изъятых      | (сумма)   | и где изъяты| должность и    | основании чего  | фамилия лица,  | в получении,    | которому           |
|   | на хранение| обвиняемого,    | предметов,   |           | поступившие | фамилия лица,  | направлены      | принявшего     | штамп учреждения| возвращены,        |
|   |            | в чьем          | ценностей, их|           | предметы и  | ответственного | вещественные    | вещественные   |                 | выданы изъятые     |
|   |            | производстве    | отличительные|           | ценности    | за хранение    | доказательства, | доказательства,|                 | вещи и ценности,   |
|   |            | находится       | признаки,    |           |             |                | деньги,         | деньги,        |                 | номер его паспорта,|
|   |            |                 | номера       |           |             |                | ценности        | ценности       |                 | дата и расписка    |
|   |            |                 |              |           |             |                |                 |                |                 | в получении        |
|---|------------|-----------------|--------------|-----------|-------------|----------------|-----------------|----------------|-----------------|--------------------|
| 1 |      2     |      3          |     4        |      5    |     6       |     7          |        8        |     9          |         10      |     11             |
|---|------------|-----------------|--------------|-----------|-------------|----------------|-----------------|----------------|-----------------|--------------------|
|   |            |                 |              |           |             |                |                 |                |                 |                    |
|   |            |                 |              |           |             |                |                 |                |                 |                    |
|   |            |                 |              |           |             |                |                 |                |                 |                    |
|   |            |                 |              |           |             |                |                 |                |                 |                    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А3


                                                         Приложение 20

                                                          (к п. 2.5.8)

                                КНИГА
              учета документов, отправленных с нарочным

------------------------------------------------------------------
| N |  Номер   |  Кому направлено   |     Дата   |Дата и расписка|
|п/п|документа |(полное наименование| отправления|  в получении  |
|   |          |     адресата)      |            |  документов   |
|---|----------|--------------------|------------|---------------|
| 1 |    2     |         3          |      4     |       5       |
|---|----------|--------------------|------------|---------------|
|   |          |                    |            |               |
|   |          |                    |            |               |
|   |          |                    |            |               |
|   |          |                    |            |               |
|   |          |                    |            |               |
------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А4


                                                         Приложение 21

                                                      (к пп. 3.1, 3.7)

                                СВОДКА
                о документообороте в ----------------
                              за ---- г.

-----------------------------------------------------------------------
| N  |       Вид документа       | Общее кол-во |        Из них       |
|п/п |                           |    док-в     |---------------------|
|    |                           |              | вход. |исход.|внутр.|
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 1  | Переписка по жалобам и    |              |       |      |      |
|    | делам                     |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 2  | Дела                      |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 3  | Приказы                   |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 4  | Указания                  |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 5  | Распоряжения              |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 6  | Информационные письма     |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 7  | Обзоры                    |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 8  | Задания                   |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
| 9  | Переписка по другим       |              |       |      |      |
|    | направлениям деятельности |              |       |      |      |
|    | органов прокуратуры       |              |       |      |      |
|----|---------------------------|--------------|-------|------|------|
|    | Итого:                    |              |       |      |      |
-----------------------------------------------------------------------


                                                         Приложение 22

                                                            (к п. 3.1)

                                СВОДКА
          о документообороте -------------------------------
                              за ---- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |    Виды документов    |                                 Структурные подразделения                               |Итого|
|п/п|                       |-----------------------------------------------------------------------------------------|     |
|   |                       |1 |6 |7 |8 |9 |10|12|13|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|34|35|36|37|38|39|40|     |
|   |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
|   | ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ    |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 1 | Переписка по жалобам  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | и делам               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 2 | Дела                  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 3 | Приказы               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 4 | Указания              |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 5 | Распоряжения          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 6 | Информационные письма |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 7 | Обзоры                |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 8 | Задания               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 9 | Переписка по другим   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | направлениям          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | деятельности          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | органов прокуратуры   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
|   | ИСХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 1 | Переписка по жалобам  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | и делам               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 2 | Дела                  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 3 | Приказы               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 4 | Указания              |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 5 | Распоряжения          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 6 | Информационные письма |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 7 | Обзоры                |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 8 | Задания               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 9 | Переписка по другим   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | направлениям          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | деятельности          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | органов прокуратуры   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
|   | ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 1 | Переписка по жалобам  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | и делам               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 2 | Приказы               |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 3 | Указания              |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 4 | Распоряжения          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 5 | Обзоры                |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
| 6 | Переписка по другим   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | направлениям          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | деятельности          |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | органов прокуратуры   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|---|-----------------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|-----|
|   | Итого по              |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
|   | подразделениям:       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                         Приложение 23

                                                          (к п. 5.1.2)

    Герб России

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ
    ПРОКУРАТУРА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      103793, ГСП, Москва,
      ул. Б. Дмитровка, 15а
    --------------- N --------
    На N ---------- от -------

                        Образец общего бланка
             Генеральной прокуратуры Российской Федерации

                                                             Формат А4

                                             Продолжение приложения 23
                                                          (к п. 5.1.2)

    Герб России

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ
    ПРОКУРАТУРА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      103793, ГСП, Москва,
      ул. Б. Дмитровка, 15а
    --------------- N --------

                       Образец бланка для писем
             Генеральной прокуратуры Российской Федерации

                                                         Формат А4, А5


                                                         Приложение 24

                                                          (к п. 5.1.2)

                             Герб России

                             ГЕНЕРАЛЬНАЯ
                   ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

--------------------------                 N -------------------------

                                Москва

                                                             Формат А4

                                             Продолжение приложения 24

                                                          (к п. 5.1.2)

                             Герб России

                             ГЕНЕРАЛЬНАЯ
                   ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                               УКАЗАНИЕ

--------------------------                 N -------------------------

                                Москва

                                                             Формат А4


                                             Продолжение приложения 24

                                                          (к п. 5.1.2)

                             Герб России

                             ГЕНЕРАЛЬНАЯ
                   ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

--------------------------                 N -------------------------


                                Москва

                                                             Формат А4


                                                         Приложение 25

                                                            (к п. 6.6)

       ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ТАБУЛЯТОРА В МАШИНОПИСИ

------------------------------------------------------------------
|      Положение табулятора      | Количество печатных знаков от |
|                                |      границы левого поля      |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                0               |               0               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                1               |               5               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                2               |              16               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                3               |              24               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                4               |              32               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                5               |              40               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                6               |              48               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|                7               |              56               |
------------------------------------------------------------------

           Положение табулятора при машинописном оформлении
                        реквизитов документов

---------------------------------------------------------------------
|  Положение |                 Печатаемый реквизит                  |
| табулятора |                                                      |
|------------|------------------------------------------------------|
|      0     | Название вида документа                              |
|            | Дата                                                 |
|            | Ссылка на индекс и дату входящего документа          |
|            | Заголовок к тексту                                   |
|            | Текст (без абзацного отступа)                        |
|            | Отметка о наличии приложений                         |
|            | Наименование должности в реквизите "подпись"         |
|            | Гриф согласования                                    |
|            | Отметка о заверении копии                            |
|            | Фамилия и телефон исполнителя                        |
|            | Здесь же пишутся слова "Примечание" и "Основание"    |
|------------|------------------------------------------------------|
|      1     | Начало абзацев в тексте                              |
|------------|------------------------------------------------------|
|      4     | Адресат                                              |
|------------|------------------------------------------------------|
|      5     | Гриф утверждения                                     |
|            | Гриф ограничения доступа к документу                 |
|------------|------------------------------------------------------|
|      6     | Расшифровка подписи в реквизите "подпись"            |
|            | Коды                                                 |
---------------------------------------------------------------------

     Остальные   положения  табулятора  (2,  3,  7)  используются  при
оформлении таблиц или разработке бланков с трафаретным текстом.
     Если   документ   имеет   несколько   грифов   согласования,  они
располагаются  двумя  вертикальными рядами. Второй ряд пишется от 5-го
положения табулятора (после 40 знаков от границы левого поля).
     В  грифах  согласования  и  утверждения  наименование должности в
одной строке не должно занимать более 28 знаков.
     Название вида документа печатается прописными буквами.
     Реквизиты   отделяются   друг   от   друга   2  -  4-межстрочными
интервалами.
     Реквизиты   (кроме   текста),   состоящие  из  нескольких  строк,
печатаются  через  один межстрочный интервал. При этом составные части
реквизитов:   "адресат",   "гриф   утверждения",  "отметка  о  наличии
приложения",  "гриф  согласования"  -  отделяются  друг от друга 1,5 -
2-межстрочными интервалами.
     Расшифровка  подписи  в  реквизите "подпись" печатается на уровне
последней строки наименования должности или классного чина.
     При  наличии  нескольких подписей, расположенных одна под другой,
наименования   должностей  и  расшифровки  подписей  разделяются  2  -
4-межстрочными интервалами.
     При   оформлении  многострочных  реквизитов  используются  строки
максимальной длины в пределах, допускаемых ГОСТ Р6.30-97.


                                                         Приложение 26

                                                            (к п. 8.2)

                         ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕВОД

Номер н/п, дела, документа -------------------------------------------
Название документа, ф.и.о. заявителя ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Язык, с которого переводится документ --------------------------------
Какие документы требуется перевести (л.д.) ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
Устный перевод, по какому документу, факту ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
Время, затраченное на устный перевод ---------------------------------
Фамилия переводчика --------------------------------------------------
Руководитель отдела, управления --------------------------------------
Исполнитель, ф.и.о. --------------------------------------------------
Телефон ------------------------ Дата --------------------------------

                                                         Формат А5, А6


                                                         Приложение 27

                                                             Формат А4

                                КНИГА
               учета документов, поступивших на перевод

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Дата       |Наименование| Номер       | Фамилия, имя,| Дата и расписка| Дата и расписка| Дата и расписка| Количество|Примечание |
|п/п| поступления|документа,  | надзорного  | отчество     | переводчика    | в получении    | работника,     | знаков    |           |
|   |            |его         | производства| переводчика  | в поручении    | документа      | получившего    | и страниц |           |
|   |            |номер       |             |              | на перевод     | от переводчика | документ с     |           |           |
|   |            |            |             |              |                |                | перевода       |           |           |
|---|------------|------------|-------------|--------------|----------------|----------------|----------------|-----------|-----------|
| 1 |       2    |       3    |       4     |       5      |        6       |       7        |        8       |     9     |    10     |
|---|------------|------------|-------------|--------------|----------------|----------------|----------------|-----------|-----------|
|   |            |            |             |              |                |                |                |           |           |
|   |            |            |             |              |                |                |                |           |           |
|   |            |            |             |              |                |                |                |           |           |
|   |            |            |             |              |                |                |                |           |           |
|   |            |            |             |              |                |                |                |           |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А3


                                                         Приложение 28

                                                          (к п. 9.1.1)

          Форма номенклатуры дел структурного подразделения

                                                         УТВЕРЖДАЮ
Наименование подразделения          Руководитель структурного
                                         подразделения
     НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
--------------------------        Подпись            Инициалы
   (место составления)            Дата               Фамилия
на ---- г.

------------------------------------------------------------------
|Индекс |Заголовок|Количество |  Срок хранения дела   |Примечание|
| дела  |  дела   |дел (томов)| (тома) и номер статьи |          |
|       | (тома)  |           |      по Перечню       |          |
|-------|---------|-----------|-----------------------|----------|
|   1   |    2    |     3     |           4           |     5    |
|-------|---------|-----------|-----------------------|----------|
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
------------------------------------------------------------------

Наименование должности              Подпись         Инициалы
лица, составлявшего                                 Фамилия
номенклатуру

Дата

Заведующий канцелярией              Подпись         Инициалы
или другой                                          Фамилия
делопроизводственный
работник

Дата

СОГЛАСОВАНО

Начальник архива
(заведующий архивом)

Подпись         Инициалы
                Фамилия
Дата

                                             Продолжение приложения 28

            Итоговая запись о категориях и количестве дел,
           заведенных в ---- г. в структурном подразделении

------------------------------------------------------------------
|По срокам хранения|   Всего   |           В том числе:          |
|                  |           |---------------------------------|
|                  |           | переходящих  | с отметкой "ЭПК" |
|------------------|-----------|--------------|------------------|
|        1         |     2     |      3       |         4        |
|------------------|-----------|--------------|------------------|
|Постоянного       |           |              |                  |
|------------------|-----------|--------------|------------------|
|Временного (свыше |           |              |                  |
|10 лет)           |           |              |                  |
|------------------|-----------|--------------|------------------|
|Временного (до 10 |           |              |                  |
|лет включительно) |           |              |                  |
|------------------|-----------|--------------|------------------|
|Итого:            |           |              |                  |
------------------------------------------------------------------

Заведующий канцелярией          Подпись         Инициалы
                                                Фамилия
Дата

Итоговые сведения переданы
в архив прокуратуры

Наименование должности          Подпись         Инициалы
лица, передавшего сведения                      Фамилия

Дата


                                                         Приложение 29

                                                          (к п. 9.1.1)

                       СВОДНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

                                           УТВЕРЖДАЮ
Наименование подразделения          Руководитель структурного
                                         подразделения
     НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
--------------------------        Подпись            Инициалы
   (место составления)                               Фамилия
на ---- г.                        Дата

Наименование отдела (управления) -------------------------------------

------------------------------------------------------------------
|Индекс |Заголовок|Количество |  Срок хранения дела   |Примечание|
| дела  |  дела   |дел (томов)| (тома) и номер статьи |          |
|       | (тома)  |           |      по Перечню       |          |
|-------|---------|-----------|-----------------------|----------|
|   1   |    2    |     3     |           4           |     5    |
|-------|---------|-----------|-----------------------|----------|
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
|       |         |           |                       |          |
------------------------------------------------------------------

Начальник управления                  Подпись      Инициалы
делопроизводства                                   Фамилия
(отдела общего и особого
делопроизводства)                     Дата

Начальник центрального                Подпись      Инициалы
архива (или должность лица,                        Фамилия
ответственного за архив <*>)

ОДОБРЕНО <**>                      СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК)                  Протокол ЭПК архивного
                                   учреждения

от -------- N ---------            от ----------- N --------------

                                                             Формат А4

----------------------------
     <*> Если такое лицо имеется.
     <**> Здесь  и  далее  ссылку на протокол ЦЭК (ЭК) организации или
ЭПК   архивного    учреждения    рекомендуется    заверять    подписью
соответственно председателя ЦЭК (ЭК) или ЭПК.


                                                         Приложение 30

                                                        (к п. 9.2.2.6)

                             ПРОКУРАТУРА
  ------------------------------------------------------------------
        (наименование прокуратуры, структурного подразделения)

ДЕЛО N ---------------------                    ТОМ N ------------
          (год заведения)

----------------------------------------------------------------------
             (заголовок дела или фамилия, имя, отчество)

Опись N ---------------                   На -------- листах
N по описи ------------                   Начато -----------------
                                          Окончено ---------------
                                          Хранить ----------------
                                                  (срок хранения,
                                          ------------------------
                                          номер статьи по Перечню)

                                          Подпись ----------------

                                               Формат 500 x 310 мм


                                                         Приложение 31

                                             (к пп. 9.2.2.8, 9.2.2.11)

                 Форма годового раздела сводной описи
                       дел постоянного хранения

                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      Руководитель прокуратуры
                                      Подпись             Инициалы
                                                          Фамилия
                                      Дата

                           ОПИСЬ N --------
           дел, надзорных производств постоянного хранения
  ------------------------------------------------------------------
            (наименование прокуратуры, управления, отдела)
                              за ---- г.

------------------------------------------------------------------
| N  |Номер дела,|Заголовок| Дата дела  |  Количество |Примечание|
|п/п |    н/п    |дела, н/п| (тома) <*> |листов в деле|          |
|    |           | (тома)  |            |    (томе)   |          |
|----|-----------|---------|------------|-------------|----------|
| 1  |     2     |    3    |     4      |      5      |    6     |
|----|-----------|---------|------------|-------------|----------|
|    |           |         |            |             |          |
------------------------------------------------------------------

В данный раздел описи внесено ------------------------------------ дел
                                         (цифрами и прописью)
с N -------------------- по N ---------------------------, в том числе
литерные номера:
пропущенные номера:

Наименование должности              Подпись      Инициалы
составителя описи                                Фамилия

Начальник архива                    Подпись      Инициалы
(заведующий архивом)                             Фамилия
Дата


УТВЕРЖДЕНО                     ОДОБРЕНО
Протокол ЭПК                   Протокол ЦЭК (ЭК)
архивного учреждения           прокуратуры
от -------- N ---------        от --------- N --------

----------------------------
     <*> В описях надзорных производств не указывать.


                                                         Приложение 32

                                             (к пп. 9.2.2.12, 9.2.2.8)

                 Форма описи дел временного хранения
         (для структурных подразделений районных прокуратур)

                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      Наименование должности
                                      руководителя подразделения,
                                      прокуратуры
                                      Подпись             Инициалы
                                                          Фамилия
                                      Дата

                          ОПИСЬ N ---------
            дел, надзорных производств временного хранения
  ------------------------------------------------------------------
              (наименование подразделения, прокуратуры)
                              за ---- г.

------------------------------------------------------------------
| N |Индекс отдела,|Заголовок |Дата дела|Срок хранения|Примечание|
|п/п| номер дела,  |   дела   | (тома)  | дела (тома) |          |
|   |     н/п      |  (тома)  |   <*>   |             |          |
|---|--------------|----------|---------|-------------|----------|
| 1 |      2       |    3     |    4    |      5      |    6     |
|---|--------------|----------|---------|-------------|----------|
|   |              |          |         |             |          |
------------------------------------------------------------------

В данную опись внесено ---------------------------- дел с N ------- по
                         (цифрами и прописью)
N ---------, в том числе
литерные номера:
пропущенные номера:
Наименование должности              Подпись      Инициалы
составителя описи                                Фамилия
Наименование должности              Подпись      Инициалы
работника архива,                                Фамилия
принявшего дела
Дата


СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела общего и особого
делопроизводства (в Генеральной
прокуратуре - центрального архива)
Подпись                      Инициалы
Дата                         Фамилия

----------------------------
     <*> В описях надзорных производств не указывать.


                                                         Приложение 33

                                                  (к пп. 9.3.9, 10.12)

                 Форма акта о выделении к уничтожению
               документов, дел, не подлежащих хранению

           АКТ                        УТВЕРЖДАЮ
--------- N ----------                Наименование должности
----------------------                руководителя прокуратуры
  (место составления)                 (структурного подразделения)


О выделении к  уничтожению        Подпись          Инициалы
документов, дел, не подлежащих
хранению                                           Фамилия
                                  Дата

На основании ---------------------------------------------------------
                (название и выходные данные Перечня документов
----------------------------------------------------------------------
                  с указанием сроков их хранения)
отобраны   к   уничтожению   как   не  имеющие научно-исторической
ценности и утратившие практическое значение документы
----------------------------------------------------------------------
                  (название управления, отдела)
----------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
| N | Номер| Индекс дела по |Заголовок | Кол-во |  Номер  | Примечание  |
|п/п| описи| номенклатуре,  |   дела   |  дел   |статьи по|             |
|   | (если| номер дела или |          |(томов) | Перечню |             |
|   | есть)|  н/п по описи  |          |        |         |             |
|---|------|----------------|----------|--------|---------|-------------|
| 1 |   2  |       3        |    4     |   5    |    6    |    7        |
|---|------|----------------|----------|--------|---------|-------------|
|   |      |                |          |        |         |             |
|   |      |                |          |        |         |             |
|   |      |                |          |        |         |             |
|   |      |                |          |        |         |             |
|   |      |                |          |        |         |             |
-------------------------------------------------------------------------

                                             Продолжение приложения 33

Итого ------------------------------------------------- дел за ---- г.
                   (цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за ---- г.  утверждены,  а  по  личному
составу согласованы с ЭПК --------------------------------------------
                                   (наименование архивного учреждения)
(протокол от --------- N ---------)

Наименование должности лица,          Подпись        Инициалы
проводившего экспертизу ценности                     Фамилия
документов

                                    ОДОБРЕНО
                                    Протокол ЦЭК прокуратуры
                                    (ЭК подразделения)

от --------- N ---------
Документы в количестве -----------------------------------------------
                                   (цифрами и прописью)
дел, весом --------- кг сданы в --------------------------------------
                                    (наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной
от --------- N ---------

Наименование должности работника,        Подпись      Инициалы
сдавшего документы                                    Фамилия

Изменения в учетные документы
внесены

Наименование должности работника         Подпись      Инициалы
центрального архива,                                  Фамилия
внесшего изменения в учетные
документы                                Дата


                                                         Приложение 34

                                                          (к п. 9.3.6)

                              ТРЕБОВАНИЕ
        на получение архивных материалов из архива прокуратуры
  ------------------------------------------------------------------
                      (наименование прокуратуры)

Прошу выдать надзорное производство (дело) N -------------------------
за ------- г.     опись N -------      порядковый номер --------------
                                       по описи

Наименование надзорного производства (дела) --------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
управления (отдела) --------------------------------------------------

Прокурор (следователь,               Подпись      Инициалы
помощник прокурора)                               Фамилия

"--" --------------- г.

                                                             Формат А6


                                                         Приложение 35

                                                        (к п. 9.2.1.5)

                           Внутренняя опись
             документов дела или надзорного производства
                         N ------------------

----------------------------------------------------------------------
| N  |   Дата документа   |Наименование документа | Номера листов    |
|п/п |                    |                       |                  |
|----|--------------------|-----------------------|------------------|
|    |                    |                       |                  |
|    |                    |                       |                  |
|    |                    |                       |                  |
|    |                    |                       |                  |
|    |                    |                       |                  |
----------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А4


                                                         Приложение 36

                                                        (к п. 9.2.1.5)

                        ЗАВЕРИТЕЛЬНАЯ НАДПИСЬ

В данном деле N ------------------------------------------------------
                             (надзорном производстве)
за ---- г. подшито и пронумеровано -----------------------------------
                                             (прописью)
--------------------------------------------------------------- листов

Работник                                 Подпись      Инициалы
делопроизводственной                                  Фамилия
службы


"--" ------------- г.


                                                         Приложение 37

                                                         (к п. 11.3.9)

                                КНИГА
                   учета и выдачи печатей и штампов

-------------------------------------------------------------------------
| N |Оттиски |       Кому выдано              |Дата возврата |Примечание|
|п/п|печатей |--------------------------------| и расписка в |          |
|   |   и    |  Наименование  |Ф.и.о.         |    приеме    |          |
|   |штампов |прокуратуры или |ответственного |              |          |
|   |        | подразделения, |лица           |              |          |
|   |        |  где хранятся  |               |              |          |
|   |        |печати и штампы |               |              |          |
|---|--------|----------------|---------------|--------------|----------|
| 1 |   2    |       3        |   4           |      5       |    6     |
|---|--------|----------------|---------------|--------------|----------|
|   |        |                |               |              |          |
|   |        |                |               |              |          |
|   |        |                |               |              |          |
|   |        |                |               |              |          |
|   |        |                |               |              |          |
-------------------------------------------------------------------------

                                                             Формат А4


                                                         Приложение 38

                                                         (к п. 11.3.7)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ДОКУМЕНТОВ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                 КОТОРЫЕ СКРЕПЛЯЮТСЯ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТЬЮ

     1.    Организационно-распорядительные    и    другие   документы,
подписанные   Генеральным  прокурором  Российской  Федерации  или  его
заместителями (при необходимости).
     2.  Процессуальные документы: письма в следственные изоляторы для
проведения следственных действий, постановления о производстве обыска,
выемки  и  аресте  имущества (в необходимых случаях), об избрании меры
пресечения,  ее изменении или отмене, о продлении срока содержания под
стражей, о санкционировании решения о применении акта амнистии.
     3. Письма в следственный изолятор о пропуске граждан для свидания
с подследственными.
     4.   Справки   Генеральной  прокуратуры  Российской  Федерации  о
реабилитации, признании пострадавшим(ей) от политических репрессий.
     5.  Документы,  которые  направляются  за  границу,  в  том числе
международные  следственные  поручения по уголовным делам, документы о
выдаче   осужденных   или   передаче   для   привлечения  к  уголовной
ответственности в соответствии с международными соглашениями; переводы
юридических актов и других документов.
     6.  Заявки  и  другие  документы,  направляемые  в МИД России при
оформлении выезда сотрудника прокуратуры за границу.
     7. Командировочные удостоверения.
     8. Грамота "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации".
     9.  Финансовые  документы,  в  том  числе  банковские  поручения,
заявления  на  сдачу  валюты,  карточки с образцами подписей и оттиска
печати, справки о размере заработной платы и другие.
     10. Характеристики.
     11. Отзывы на диссертации.


                                                         Приложение 39

                                                          (к п. 2.4.4)

                          ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
         ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В СЛЕДУЮЩИЕ СРОКИ

     Приказы,   указания,  распоряжения  руководителей  прокуратуры  -
согласно указанному в них сроку.
     Решения   коллегии,   координационного  совещания,  постановления
оперативных   совещаний  при  руководителе  прокуратуры,  структурного
подразделения - согласно указанному в них сроку.
     Материалы о выселении в административном порядке - до 15 дней.
     Критические замечания и предложения средств массовой информации -
до 1 месяца.
     Депутатский  запрос,  оформленный  в  соответствии  с  Законом "О
статусе  депутата  Совета Федерации и статусе депутата Государственной
Думы  Федерального Собрания Российской Федерации" - не позднее 15 дней
или  в  иной  срок, установленный соответствующей палатой Федерального
Собрания.
     Обращения  депутатов  Государственной  Думы  и  органов  местного
самоуправления:
     - не требующие дополнительной проверки - безотлагательно,
     - требующие дополнительной проверки:
     сообщение   депутату   о  необходимости  дополнительной  проверки
(промежуточный ответ) - в 3-дневный срок;
     окончательный ответ:
     депутату Государственной Думы - не позднее 20 дней,
     депутату органа местного самоуправления - не позднее 30 дней.
     Предложения, обращения и жалобы граждан:
     не  подлежащие  разрешению в органах прокуратуры (с извещением об
этом заявителя) - до 5 дней,
     не  требующие  дополнительного  изучения и проверки, в их числе и
те, по которым нужно дать разъяснения, - до 15 дней,
     требующие дополнительного изучения и проверки - до 1 месяца.
     Обращения и жалобы военнослужащих и членов их семей:
     не требующие дополнительной проверки - до 7 дней,
     требующие дополнительной проверки - до 15 дней.
     Жалобы  на  действия органа дознания, следователя или прокурора в
связи с производством предварительного расследования - до 3 дней.
     Отдельные  поручения  о  производстве  следственных или розыскных
действий - до 10 дней.
     Уголовные,   гражданские  и  арбитражные  дела,  истребованные  в
порядке надзора или поступившие с представлениями, - до 1 месяца.
    

Страницы: 1  2  3  


Оглавление


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru