ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ" НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 26.05.06 890-РП

Оглавление

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ"
      НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            26 мая 2006 г.
                               N 890-РП

                                (ПРМ)


     В целях  поддержки  московских  предприятий-изготовителей  модной
высококачественной   одежды,   раскрытия  их  творческого  потенциала,
удовлетворения спроса населения на одежду дизайнерского уровня:
     1. Согласиться  с  предложением  некоммерческого партнерства (НП)
"Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды" о проведении с 4 по
11  сентября 2006 г.  в рамках празднования Дня города конкурса "Кубок
Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды
(далее - конкурс).
     2. Принять к сведению,  что расходы по организации  и  проведению
конкурса и других мероприятий, осуществляемых в рамках конкурса, будут
произведены за счет средств спонсоров и организаторов.
     3. Утвердить Положение о проведении конкурса (приложение 1).
     4. Утвердить состав оргкомитета конкурса (приложение 2).
     5. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города Москвы
совместно  с  префектурами  административных  округов  города   Москвы
провести   организационные   мероприятия   по  привлечению  профильных
предприятий к участию в конкурсе.
     6. Пресс-службе  Мэра  и  Правительства Москвы оказать содействие
организаторам в освещении подготовки и проведения конкурса в городских
средствах  массовой  информации,  а  телеканалу  ТВЦ  -  в  трансляции
конкурса.
     7. Комитету   рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы
оказать содействие в размещении информации о проводимых мероприятиях в
соответствии  с  заявкой организаторов с освобождением рекламных фирм,
участвующих в реализации программы,  от  оплаты  за  право  размещения
средств  наружной  рекламы  и  информации  в  соответствии с Правилами
размещения средств наружной  рекламы  и  информации  в  городе  Москве
(п.3.5),  утвержденными  постановлением  Правительства  Москвы  от  22
января 2002 г. N 41-ПП.
     8. Разрешить  префектам  административных  округов и главам управ
районов города Москвы осуществлять за счет средств  целевых  бюджетных
фондов  развития  территорий города Москвы проведение и финансирование
окружных отборочных конкурсов на лучшее  предприятие  по  изготовлению
дизайнерской  одежды,  подготовку  и регистрацию участников городского
конкурса.
     9. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
26 мая 2006 г.
N 890-РП

                                                          Приложение 1

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                   от 26 мая 2006 года
                                                              N 890-РП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о проведении конкурса "Кубок Мэра Москвы"
      на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды

                           Общие положения

     Открытый ежегодный конкурс  профессионального  мастерства  "Кубок
Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды
(далее - конкурс) проводится Департаментом  потребительского  рынка  и
услуг  города Москвы,  НП "Столичная сервисная служба - Лига индустрии
Моды".  В конкурсе  могут  принимать  участие  предприятия,  авторские
салоны,  ателье,  дома  моды,  творческие  мастерские,  работающие  на
потребительском рынке в  области  создания,  производства  современной
конкурентоспособной продукции, отвечающей запросам населения.

                        Цель и задачи конкурса

     Целью и задачами конкурса являются:
     - определение лидеров среди предприятий потребительского рынка  и
услуг  столицы,  имеющих  высокий  творческий  потенциал,  стабильно и
успешно   работающих,   выпускающих   конкурентоспособную   продукцию,
востребованную и не имеющую рекламаций от населения;
     - содействие развитию конкурентоспособных отечественных услуг для
населения города Москвы;
     - поддержка отечественных производителей;
     - пропаганда   передового  опыта  работы  предприятий,  повышение
престижа московской продукции;
     - стимулирование    творческой    и    производственной    работы
предприятий,  работающих по созданию и  выпуску  модной,  качественной
продукции.

                Условия и порядок проведения конкурса

     В конкурсе    принимают    участие   вышеуказанные   предприятия,
работающие на потребительском рынке  столицы  в  области  изготовления
модной,  конкурентоспособной продукции не менее двух лет. Деятельность
предприятия  должна  соответствовать  одной  из  номинаций   конкурса.
Конкурсанты представляют коллекции, выполненные в 2006 году.
     Конкурс проводится в три этапа:
     - Отборочный  тур проходит до 30 мая 2006 г.  по административным
округам города.
     - Полуфинал проводится 7 сентября 2006 г.
     На конкурс представляется:
     - 3 модели из коллекции в стандартном общепринятом размерном ряду
(женщины:  42-46 размер,  рост 173-180 см; мужчины: 48-52 размер, рост
178 - 185 см);
     - информация о деятельности предприятия  (финансовые  результаты,
объем выпуска продукции, данные о наличии или отсутствии рекламаций на
произведенную продукцию, информация о предприятии в прессе, награды за
участие в конкурсах);
     Рабочая группа  жюри  оценивает  изделия  и  отбирает  участников
финала (не более 5 в каждой номинации).
     - Финал  конкурса  состоится  11  сентября  2006  г.  по  адресу:
"Мосбизнесцентр", концертный зал (проспект Мира, дом 72).
     Участники финала конкурса представляют:
     - коллекцию   не  более  8  моделей  в  стандартном  общепринятом
размерном ряду;
     - фонограмму музыкального сопровождения.

                           Критерии оценки

     Участники конкурса оцениваются по двум критериям:
     а) оценка коллекции:
     - эстетическая:  креативность,  синтез  традиции и современности,
оригинальность,    соответствие    современным    тенденциям     моды,
художественная ценность;
     - конструкторско-технологическая:  посадка  изделия,  современные
конструкции и технология обработки;
     - соответствие стандартам качества,  безопасность и экологичность
продукции, отсутствие рекламаций, стабильность работы.
     б) оценка производственной деятельности предприятия.

            Награждение победителей и участников конкурса

     Участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.
     Победителям конкурса вручается:
     - Гран-при  и  диплом  победителя  конкурса  "Кубок Мэра Москвы",
денежное поощрение на развитие производства;
     - Дипломы   первой,   второй   и   третьей  степени  в  следующих
номинациях:
     - "Лучшая коллекция одежды (швейная, трикотажная)";
     - "Лучшая детская коллекция (швейная, трикотажная)";
     - "Лучшая коллекция из меха, кожи";
     - "Лучшая коллекция головных уборов".
     - Приз зрительских симпатий.
     Предусмотрены специальные   награды   и   поощрения    участникам
конкурса.

                       Источники финансирования

     Источниками финансирования    являются   средства   организаторов
конкурса, привлеченные средства, средства предприятий и организаций.


                                                          Приложение 2

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                   от 26 мая 2006 года
                                                              N 890-РП

                          СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
          конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие
                 по изготовлению дизайнерской одежды

Председатель:

Малышков В.И.            -  министр Правительства Москвы,
                            руководитель Департамента
                            потребительского рынка и услуг города
                            Москвы

Заместитель председателя:

Коржнева Л.А.             - заместитель руководителя Департамента
                            потребительского рынка и услуг города
                            Москвы

Члены оргкомитета:

Орлов М.О.                - заместитель префекта Центрального
                            административного округа города Москвы

Полевой И.Г.              - заместитель префекта Северного
                            административного округа города Москвы

Зверев Н.С.               - заместитель префекта Северо-Восточного
                            административного округа города Москвы

Сезонова И.И.             - заместитель префекта Восточного
                            административного округа города Москвы

Фарафонов С.В.            - заместитель префекта Юго-Восточного
                            административного округа города Москвы

Зеленин А.А.              - заместитель префекта Южного
                            административного округа города Москвы

Морозова Н.Н.             - заместитель префекта Юго-Западного
                            административного округа города Москвы

Бусыгин К.Д.              - заместитель префекта Западного
                            административного округа города Москвы

Бондарчук М.И.            - заместитель префекта СевероЗападного
                            административного округа города Москвы

Немерюк А.А.              - заместитель префекта Зеленоградского
                            административного округа города Москвы

Борисов А.И.              - председатель Комитета по развитию
                            потребительского рынка Торгово -
                            промышленной палаты Российской Федерации

Гуляева Л.М.              - начальник Управления координации и
                            организации работ предприятий бытовых и
                            платных услуг Департамента
                            потребительского рынка и услуг города
                            Москвы

Айсина С.П.               - председатель Комиссии по развитию и
                            поддержке сферы услуг Совета
                            предпринимателей при Мэре и
                            Правительстве Москвы

Нестерова Н.А.            - президент Некомерческого партнерства
                            "Столичная сервисная служба - Лига
                            индустрии моды" (по согласованию)

Шустикова Н.В.            - заместитель директора ЗАО
                            "Текстильэкспо" (по согласованию)

Свечкин Е.С.              - председатель молодежной секции
                            Международной общественной ассоциации
                            "Союз дизайнеров" (по согласованию)

Козлова Т.В.              - декан факультета прикладного искусства
                            ГОУВПО "Московский государственный
                            текстильный университет им.А.Н.Косыгина"
                            (по согласованию)

Конопальцева Н.М.         - заведующая кафедрой конструирования и
                            технологии швейных изделий ГОУВПО
                            "Московский государственный университет
                            сервиса" (по согласованию)

Калошина А.Е.             - генеральный директор ООО
                            "Консультативное бюро "Информ-контакт"
                            (по согласованию)

Андреянова В.В.           - генеральный директор ООО "Дом моды
                            Виктории Андреяновой" (по согласованию)

Поспеловский М.В.         - индивидуальный предприниматель (по
                            согласованию)
Оглавление