ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2006). Постановление. Правительство Москвы. 07.10.03 838-ПП

Оглавление

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
          ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
                     И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 21.03.2006)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          7 октября 2003 г.
                               N 838-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  соответствии  с постановлением Правительства Москвы от 29 июля
2003   года   N   636-ПП   "О   создании   Управления  по  организации
обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1.    Утвердить    Положение   об   Управлении   по   организации
обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города
Москвы (приложение).
     2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы в установленном порядке внести соответствующие изменения
и  дополнения  в Положение о Департаменте, утвержденное постановлением
Правительства  Москвы  от  17  июня 2003 года N 452-ПП "Об утверждении
Положения    о    Департаменте   жилищно-коммунального   хозяйства   и
благоустройства города Москвы".
     3. Утратил силу.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
7 октября 2003 г.
N 838-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 7 октября 2003 года
                                                              N 838-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ
           И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Управление  по  организации  обезвреживания  и  переработки
отходов  производства и потребления города Москвы (далее - Управление)
является  уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в
области обращения с отходами производства и потребления, созданным для
проведения    государственной    политики   осуществления   управления
организацией  обезвреживания  и  переработки  отходов  производства  и
потребления   в   городе   Москве   и   государственного  контроля  за
деятельностью   в   области   обращения   с  отходами  производства  и
потребления.
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральным  законодательством, Уставом города Москвы, законами города
Москвы,  иными  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и
города Москвы и настоящим Положением.
     1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.4.   Управление   является  юридическим  лицом,  имеет  бланки,
соответствующие  штампы и печать со своим наименованием и изображением
герба  города  Москвы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах
казначейства и счета в кредитных организациях города Москвы в порядке,
определенном Правительством Москвы.
     Сокращенное    наименование    -    УОПП   (Управление   отходами
производства, потребления) города Москвы.
     1.5.    Финансирование    расходов   на   содержание   Управления
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.6.   Имущество,  необходимое  для  осуществления  деятельности,
передается   Управлению   в  оперативное  управление  в  установленном
порядке.
     1.7.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти  города Москвы, органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.
     1.8.  Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные
Правительством  Москвы  органы, а также организации, которым это право
предоставлено в соответствии с законодательством.
     1.9.  Местонахождение  Управления:  129090,  г.  Москва, проспект
Мира, дом 19.

               2. Основные задачи и функции Управления

     2.1.   Формирование   и  обеспечение  реализации  государственной
политики  в  целях надежного, экономически эффективного и экологически
безопасного   функционирования   отрасли   по   сбору   (в  том  числе
селективному),     транспортировке,    переработке,    рециклингу    и
обезвреживанию   отходов  производства  и  потребления  (в  том  числе
опасных) города (далее - отрасль).
     2.2.  Формирование,  разработка  и  реализация единой технической
политики  на  основе  долгосрочных  и среднесрочных программ развития,
строительства,  модернизации,  реконструкции  (в  том  числе вывода из
эксплуатации)   объектов   по  обращению  с  отходами  производства  и
потребления города Москвы.
     2.3.  Участие  в  разработке  Генерального  плана развития города
Москвы в сфере деятельности Управления.
     2.4.  Координация  деятельности организаций и предприятий системы
обращения  с  отходами  производства  и  потребления города Москвы вне
зависимости  от  ведомственной подчиненности и организационно-правовой
формы   и  формы  собственности,  осуществление  контроля  в  пределах
компетенции  Управления,  создание  и ведение единого городского банка
данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов
переработки  отходов,  способствующих  их  трансформации в продукцию и
энергию.   Обеспечение   взаимодействия   Управления  с  Департаментом
жилищно-коммунального   хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы,
Департаментом  природопользования  и  охраны  окружающей  среды города
Москвы,  Департаментом  науки  и  промышленной политики города Москвы,
Департаментом    здравоохранения    города    Москвы,    Департаментом
экономической   политики   и   развития  города  Москвы,  Объединением
административно-технических  инспекций  города Москвы, Государственной
жилищной  инспекцией  города  Москвы,  с префектурами административных
округов,  управами  районов и другими государственными органами города
Москвы.
     2.5.  Участие в формировании экономической и финансовой политики,
обеспечивающей  привлечение  инвестиций и эффективное функционирование
объектов  отрасли,  а также соблюдение требований по охране окружающей
среды. Участие совместно с Департаментом науки и промышленной политики
города Москвы в организации наукоемких конкурентоспособных производств
по переработке (рециклингу) отходов производства.
     2.6.   Формирование   совместно   с  Департаментом  экономической
политики  и  развития  города Москвы программы отрасли и осуществление
контроля за ее выполнением.
     2.7.  Разработка  и  реализация городских и региональных программ
обращения  с отходами производства и потребления. Обеспечение целевого
и  рационального  использования  бюджетных  средств,  средств  целевых
бюджетных  фондов  и иных средств, выделенных на программу обращения с
отходами  производства  и  потребления.  Создание  и  внедрение единой
автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования,
используемых  в сфере обращения с отходами производства и потребления,
а также их разработчиков и изготовителей.
     2.8.  Внедрение  единой городской системы управления всеми видами
отходов  производства  и  потребления, предназначенной для минимизации
объема  образующихся  в  городе  отходов  производства  и потребления,
максимального  их  использования для производства товарной продукции в
интересах города, снижение негативного воздействия методов обращения с
отходами  на здоровье человека и окружающую среду. Содействие развитию
и   поощрение   конкуренции   предприятий   и   организаций  различных
организационно-правовых форм и форм собственности, их обучение методам
работы  с  отходами  производства  и потребления на основе современных
достижений науки и техники и передового мирового опыта.
     2.9.  Подготовка  предложений  по  формированию  цен (тарифов) на
работы  и услуги по организации и выполнению работ по обезвреживанию и
переработке  отходов производства и потребления исходя из действующего
порядка  разработки  и утверждения регулируемых цен и тарифов в городе
Москве.
     2.10.  Осуществление  совместно  с Департаментом имущества города
Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по закрепленным
в   собственности   города   акциям   (долям)   в  уставных  капиталах
хозяйственных обществ.
     2.11. Участие в разработке проектов законов и иных правовых актов
города  Москвы,  регулирующих  отношения  в сфере обращения с отходами
производства  и  потребления,  во  внесении  в  установленном  порядке
указанных  проектов и иных предложений на рассмотрение соответствующих
органов  государственной власти города и должностных лиц, в подготовке
заключений  на  проекты правовых актов, разработанных другими органами
исполнительной   власти   города   в  указанной  сфере,  в  подготовке
предложений по стимулированию юридических и физических лиц к участию в
раздельном   сборе  отходов,  в  предоставлении  льгот  и  преференций
предприятиям, перерабатывающим отходы.
     2.12.  Взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти города
Москвы  по  осуществлению  прав собственника имущества государственных
унитарных предприятий в установленном Правительством Москвы порядке (в
том  числе  применительно  к  предприятиям,  находящимся  в совместном
ведении).
     2.13.  Подготовка заключений по вопросам использования имущества,
находящегося   в   хозяйственном   ведении  государственных  унитарных
предприятий.
     2.14.  Содействие  привлечению  инвестиций  в  развитие  отрасли,
повышению  инвестиционной привлекательности сферы обращения с отходами
производства   и   потребления.   Разработка   типовых  контрактов  на
проведение  деятельности  в  сфере обращения с отходами производства и
потребления,   позволяющих   принимать  участие  в  этой  деятельности
предприятиям   различной  формы  собственности,  в  том  числе  малого
бизнеса.
     2.15.  Разработка  и  реализация  отраслевых  программ развития и
реформирования  подведомственных Управлению предприятий и организаций,
принимаемых  Правительством  Москвы,  и  осуществление  контроля за их
реализацией.
     2.16.  Планирование  и  выполнение мероприятий по мобилизационной
подготовке   предприятий   отрасли,   территорий  и  коммуникаций  для
обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных
ситуаций.  Формирование и контроль за использованием мобилизационных и
аварийных запасов.
     2.17.  Защита  сведений, составляющих государственную и служебную
тайну.
     2.18.  Воинский  учет  и  бронирование  сотрудников  Управления и
подведомственных предприятий отрасли.
     2.19.  Планирование  и организация работы по антитеррористической
деятельности в Управлении и подведомственных предприятиях отрасли.
     2.20.  Разработка  и  осуществление  мероприятий, направленных на
соблюдение  норм  и  правил  по  охране труда и технике безопасности в
Управлении и на подведомственных предприятиях отрасли.
     2.21.   Взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  по
вопросам,  отнесенным  к  ведению  Управления,  информирование жителей
города,  в том числе ведение работы с населением в целях разъяснения и
обучения  правильным  методам  обращения  с  отходами,  минимизации их
образования,  раздельного  сбора,  изъятия  из  потока бытовых отходов
опасных и особо опасных отходов.
     2.22.  Взаимодействие  с предприятиями малого и среднего бизнеса,
оказание поддержки по вопросам, находящимся в ведении Управления.
     2.23.  Участие в осуществлении международных, внешнеэкономических
и межрегиональных связей в области обращения с отходами производства и
потребления.
     2.24.  Создание  и  организация  работы комиссий, координационных
советов,  экспертных  и  рабочих  групп  и  осуществление  функций для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
     2.25.    Осуществление    иных    функций    в   соответствии   с
законодательными  и нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     2.26. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы в
пределах   предоставленных   полномочий.   Обеспечение  финансирования
государственных  унитарных предприятий, учреждений и иных организаций,
связанных с санитарной очисткой города.
     2.27.  Участие в разработке ежегодных планов финансирования работ
и  услуг,  выполняемых организациями различных организационно-правовых
форм  собственности по городскому заказу, с поквартальным и помесячным
распределением  и  их  утверждение  в порядке, установленном правовыми
актами города Москвы.
     2.28.   Подготовка   предложений  по  созданию,  реорганизации  и
ликвидации   подведомственных   унитарных   предприятий,   учреждений,
организаций.
     2.29.    Осуществление   функций   ведомственного   контроля   за
деятельностью   государственных  унитарных  предприятий  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     2.30.   Проведение  анализа  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности  подведомственных  Управлению  государственных  унитарных
предприятий,  выработка  рекомендаций  по  повышению  эффективности их
деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий.
     2.31.  Осуществление  в установленном порядке контроля за целевым
использованием бюджетных средств, а также представлением бухгалтерской
отчетности,  выполнением заданий по городскому государственному заказу
получателями бюджетных средств.
     2.32.  Осуществление  контроля  за  исполнением подведомственными
государственными  унитарными  предприятиями предписаний и рекомендаций
Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного
финансового  контроля  города  Москвы  и  других  органов  управления,
осуществляющих контроль.
     2.33.   Свод   и   анализ   бухгалтерской   и   иной   отчетности
финансово-хозяйственной   деятельности   подведомственных   Управлению
предприятий, финансируемых из городского бюджета.
     2.34.  Осуществление  функций  главного  распорядителя  бюджетных
средств  города  Москвы,  установленных  бюджетным законодательством и
иными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и  города  Москвы  и
ведомственной   классификацией   расходов   бюджета   города   Москвы.
Выполнение  функций  инвестора,  государственного заказчика городского
заказа.
     2.35.   Осуществление  государственного  контроля  и  надзора  за
деятельностью  в  области обращения с отходами (в том числе с опасными
отходами)   и   обеспечение   требований  законодательства  Российской
Федерации   и  города  Москвы  в  области  обращения  с  отходами,  за
исключением   объектов,   подлежащих   федеральному   государственному
экологическому контролю.
     2.36.   Проведение   мониторинга  мест  хранения,  переработки  и
обезвреживания    отходов,    применение   административных   мер   за
правонарушения  в  области  обращения  с  отходами  в  соответствии  с
действующим  законодательством,  обеспечение  оперативного контроля за
транспортированием отходов.
     2.37.   Проведение   проверок   организаций   независимо   от  их
организационно-правовых  форм,  осуществляющих  деятельность  в  сфере
обращения   с  отходами  производства  и  потребления,  и  обеспечение
контроля   за   своевременностью   и  полнотой  устранения  выявленных
нарушений,    за   исключением   объектов,   подлежащих   федеральному
государственному экологическому контролю.
     2.38. Установление Порядка оперативного учета и Регламента работы
по  обращению  с  опасными  отходами (исключая радиоактивные) в режиме
"одного окна" в городе Москве.
     2.39.  Осуществление  учета  договоров на переработку (обработку)
вторичных  материальных  ресурсов  во  вторичное  сырье,  ввозимых  на
территорию города.
     2.40. Осуществление функций государственного заказчика разработки
единой    автоматизированной    системы   контроля   оборота   отходов
производства и потребления в городе Москве.
     2.41.   Координация  субъектов  оборота  отходов  производства  и
потребления    в    целях    интеграции   технических   средств   всех
специализированных   предприятий   и   организаций  в  единую  систему
контроля, включая подсистему позиционирования транспортных средств.
     2.42.   Осуществление   контроля   за   созданием,  внедрением  и
эксплуатацией  автоматизированной  системы  контроля  оборота  отходов
производства и потребления в городе Москве.

                         3. Права Управления

     3.1.  Направлять  запросы  в органы государственной власти города
Москвы   и   органы   местного   самоуправления  города,  предприятия,
организации и учреждения независимо от их ведомственной принадлежности
и  организационно-правовой  формы  и  формы собственности по вопросам,
относящимся к деятельности Управления.
     3.2.  Рассматривать  в  пределах  своей  компетенции предложения,
обращения,  жалобы, заявления граждан и организаций и принимать по ним
решения.
     3.3.  Привлекать  в  установленном  порядке  на договорной основе
физических  и  юридических  лиц  для  разработки и экспертизы законов,
программ, проектов, смет и других документов.
     3.4.   В   установленном   порядке   создавать  согласованные  со
структурными  подразделениями  Правительства  Москвы  межведомственные
комиссии,  научно-методические,  научно-технические, экспертные и иные
советы, рабочие группы по вопросам обращения с отходами производства и
потребления.
     3.5.  В  установленном  порядке  заключать договоры (контракты) в
пределах  компетенции  с организациями и гражданами в целях выполнения
возложенных на Управление функций.
     3.6.  Осуществлять  полномочия  по  праву  собственника имущества
государственных   унитарных  предприятий,  учреждений,  организаций  с
участием  города  Москвы в установленном Правительством Москвы порядке
(в  том  числе  применительно к предприятиям, находящимся в совместном
ведении).
     3.7.  Вносить  на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.8.  Владеть  и пользоваться в установленном порядке имуществом,
предоставленным ему на праве оперативного управления.
     3.9.    Рассматривать    и    утверждать    технико-экономические
обоснования,   проектно-сметную   документацию   на   реконструкцию  и
капитальный  ремонт  подведомственных  объектов  в  сфере  обращения с
отходами  производства  и  потребления  города  Москвы, прошедших этап
согласования в Мосгосэкспертизе.
     3.10.  Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой
финансовой   и   статистической  отчетности  и  другой  информации  по
предприятиям и организациям, входящим в систему Управления.
     3.11. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы
в  органах  государственной  власти,  судах  по  вопросам,  входящим в
компетенцию Управления.
     3.12.  В  установленном  порядке  проводить  деловые переговоры с
иностранными  партнерами и заключать договоры (контракты и соглашения)
в пределах полученных полномочий.
     3.13.   Использовать   в   установленном   порядке  ассигнования,
выделяемые  из  бюджета  города Москвы, и иные предусмотренные законом
источники  на разработку и реализацию программ и проектов по вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
     3.14.   Привлекать  специалистов  органов  исполнительной  власти
города  Москвы, научно-исследовательских организаций, иных организаций
по  согласованию  с их руководителями для решения вопросов, входящих в
компетенцию Управления.
     3.15.  Иметь  иные  права  в  соответствии  с  законодательными и
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и города Москвы,
необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.

        4. Организация деятельности и руководство Управлением

     4.1.   Руководство  деятельностью  Управления  осуществляется  на
принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый  от  должности  Правительством  Москвы  по представлению
первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя
Комплекса  городского  хозяйства Правительства Москвы. Начальник несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на Управление
задач и осуществление им своих функций.
     4.2.  Начальник  Управления  имеет двух заместителей, в том числе
первого   заместителя,   назначаемых   и  освобождаемых  от  должности
Правительством  Москвы по его представлению и по согласованию с первым
заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  -  руководителем
Комплекса  городского  хозяйства  Правительства  Москвы. Распределение
обязанностей между ними производится начальником Управления.
     4.3.  Работники  Управления  являются  государственными служащими
города    Москвы,   на   них   распространяются   законодательство   о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными   законодательством  о  государственной  службе.  Для
выполнения  отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с
иными  работниками,  не  являющимися государственными служащими города
Москвы.
     4.4. Начальник Управления:
     4.4.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью,
несет   персональную   ответственность   за   выполнение   Управлением
возложенных на него задач и функций.
     4.4.2.   Наделяет   при  необходимости  частью  своих  полномочий
заместителей.   В  отсутствие  начальника  Управления  исполнение  его
обязанностей  осуществляет  первый  заместитель;  в  случае отсутствия
начальника   Управления   и   его   первого   заместителя   исполнение
обязанностей  возлагается  на  заместителя  начальника,  определенного
распорядительным документом Управления.
     4.4.3. Действует без доверенности от имени Управления.
     4.4.4.    Представляет    Управление    в   федеральных   органах
государственной власти и иных органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных
организациях, в коммерческих и некоммерческих организациях.
     4.4.5.  Вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых
актов города, предложения по совершенствованию законодательства города
Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Управления.
     4.4.6.  Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы,
совещаниях  Мэра Москвы, в органах исполнительной власти города Москвы
и должностных лиц по вопросам деятельности Управления.
     4.4.7.  Издает  в пределах своей компетенции распоряжения и (или)
приказы,  обязательные  для исполнения работниками Управления, а также
организациями,   находящимися   в   ведении  Управления,  осуществляет
контроль за их исполнением.
     4.4.8.   Распоряжается   в   соответствии   с   законодательством
финансовыми средствами.
     4.4.9.  Утверждает  структуру  и  штатное  расписание Управления,
устанавливает  оклады и надбавки государственных служащих Управления в
пределах  установленного  фонда  оплаты труда и предельной численности
работников  Управления,  а  также расходы на его содержание в пределах
ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете  города  на государственное
управление.
     4.4.10.  Назначает  и  освобождает  от  должности государственных
служащих  города Москвы, заключает с ними трудовые договоры, принимает
на  работу,  заключает  трудовые  договоры и увольняет иных работников
Управления.
     4.4.11.  В  пределах  утвержденного фонда оплаты труда утверждает
Положение   о  материальном  стимулировании  государственных  служащих
города Москвы и вносит в него необходимые изменения.
     4.4.12.    Решает    в   соответствии   с   законодательством   о
государственной    службе    вопросы,    связанные    с   прохождением
государственной  службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку,
переподготовку   и   повышение   квалификации   кадров  Управления,  в
установленных    случаях   проведение   аттестации,   квалификационных
экзаменов,   присвоение   классных   чинов,  установление  надбавок  к
должностным окладам.
     4.4.13.   Утверждает   положения   о  структурных  подразделениях
Управления,  должностные инструкции сотрудников, устанавливает правила
внутреннего  трудового  распорядка  в  Управлении,  принимает  меры по
поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины.
     4.4.14.   Формирует  кадровый  резерв  Управления  и  руководящих
работников предприятий отрасли.
     4.4.15.  Представляет  в установленном порядке особо отличившихся
государственных  служащих  и  иных работников Управления к награждению
государственными  наградами,  наградами  города Москвы, применяет иные
меры поощрения.
     4.4.16.  Согласовывает  уставы  (положения) находящихся в ведении
Управления  государственных унитарных предприятий, иных организаций, в
установленном   порядке   по   поручению   Правительства   Москвы   по
согласованию  с  Департаментом  имущества  города  Москвы назначает на
должность  и  освобождает  от  должности  их руководителей, заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.
     4.4.17.  Налагает  дисциплинарные  взыскания  за неисполнение или
ненадлежащее  исполнение  возложенных  обязанностей на государственных
служащих   и   работников   Управления,   руководителей   предприятий,
находящихся в ведении Управления.
     4.4.18. Подписывает и визирует материалы по вопросам, находящимся
в ведении Управления.
     4.4.19.  Решает  в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой  и  социальной  защиты  государственных служащих и работников
Управления.
     4.4.20.   Организует   мероприятия   по   обеспечению  соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.4.21.  Решает  в  установленном  порядке вопросы командирования
сотрудников Управления.
     4.4.22.  Запрашивает  у  органов  исполнительной  власти, органов
местного   самоуправления,   предприятий   и   организаций  материалы,
необходимые для анализа, контроля, подготовки управленческих решений и
вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы.
     4.4.23.   Отвечает   за   сохранность  поступающих  в  Управление
документов  и  информацию о них в базе данных, обеспечивает соблюдение
сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив.
     4.4.24.  Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения
функций  Управления,  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации и города Москвы, иными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.

               5. Контроль за деятельностью Управления

     5.1.   Контроль   за   деятельностью   Управления  осуществляется
Правительством Москвы и иными уполномоченными органами.
     5.2.   Управление  представляет  статистическую  и  бухгалтерскую
отчетность в установленном порядке в определенные сроки.
     5.3.  Отчеты  и  балансы  подписываются  начальником Управления и
главным  бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их
составления.

            6. Внесение изменений и дополнений в Положение
         об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления

     6.1.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение об Управлении
вносятся постановлением Правительства Москвы.
     6.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляются  в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством,  на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3.  В случае ликвидации Управления документы о его деятельности
в  установленном  порядке  передаются  на  хранение в Главное архивное
управление города Москвы или определенный им орган.

Оглавление