О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. Постановление. Правительство РФ. 02.10.06 592

Оглавление

                       О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
              ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
          ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
               СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          2 октября 2006 г.
                                N 592

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.   Утвердить  прилагаемые  Правила  взаимодействия  федеральных
органов   исполнительной   власти   при   подготовке   предложений  по
формированию   перечня   стратегических   предприятий  и  организаций,
утверждаемого  Правительством  Российской  Федерации  в соответствии с
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
     2.  Федеральным  органам  исполнительной  власти,  обеспечивающим
реализацию  единой  государственной  политики  в отраслях экономики, в
которых   осуществляют   деятельность   стратегические  предприятия  и
организации,   представить   в  Федеральное  агентство  по  управлению
федеральным  имуществом  список  относящихся к соответствующей отрасли
предприятий   и  организаций,  включенных  в  перечень  стратегических
предприятий  и  организаций,  утвержденный распоряжением Правительства
Российской   Федерации   от   9   января  2004  г.  N  22-р  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 3, ст. 208; 2005, N 41,
ст. 4209; 2006, N 2, ст. 209), и в перечень стратегических предприятий
и  стратегических  акционерных обществ, утвержденный Указом Президента
Российской   Федерации   от   4  августа  2004  г.  N  1009  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3313; N 48, ст.
4768;  N  49,  ст. 4888; N 50, ст. 5019; 2005, N 4, ст. 256; N 35, ст.
3590;  N  37,  ст.  3739; N 51, ст. 5515; 2006, N 6, ст. 672; N 9, ст.
986; N 11, ст. 1164; N 14, ст. 1510; N 18, ст. 1978; N 19, ст. 2071; N
24, ст. 2586; N 26, ст. 2819).
     3.  Признать  утратившим  силу пункт 2 распоряжения Правительства
Российской   Федерации   от   9   января  2004  г.  N  22-р  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 3, ст. 208).

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
2 октября 2006 г.
N 592


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                от 2 октября 2006 года
                                                                 N 592

                               ПРАВИЛА
       ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
          ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
               СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

     1.    Настоящие   Правила   определяют   порядок   взаимодействия
федеральных  органов  исполнительной власти при подготовке предложений
по  формированию  перечня  стратегических  предприятий  и организаций,
утверждаемого  Правительством  Российской  Федерации  в соответствии с
Федеральным  законом  "О  несостоятельности  (банкротстве)"  (далее  -
перечень).
     2. Предложение о включении предприятия или организации в перечень
представляется     федеральным    органом    исполнительной    власти,
обеспечивающим  реализацию  единой  государственной политики в отрасли
экономики,   в   которой  осуществляет  деятельность  предприятие  или
организация  (далее  - федеральные органы), в Федеральное агентство по
управлению федеральным имуществом.
     При  подготовке предложения о включении хозяйственного общества в
перечень  федеральный  орган  обеспечивает  в  порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации,  получение  согласия  такого
общества  на  представление  в  Федеральное  агентство  по  управлению
федеральным имуществом обоснования соответствия общества определениям,
установленным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)",
для включения его в перечень.
     3.  Одновременно  с  предложением  о  включении  предприятия  или
организации   в  перечень  федеральный  орган  представляет  следующие
документы:
     таблица  по  форме согласно приложению (на электронном и бумажном
носителях);
     выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц по
каждому   предлагаемому  для  включения  в  перечень  предприятию  или
организации;
     заверенные  копии  учредительных документов каждого предлагаемого
для включения в перечень предприятия или организации;
     обоснование     соответствия    предприятия    или    организации
определениям,  установленным  абзацем  вторым  либо  третьим  пункта 1
статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
     Обоснование соответствия предприятия или организации определению,
установленному  абзацем вторым пункта 1 статьи 190 Федерального закона
"О несостоятельности (банкротстве)", должно содержать сведения:
     о  производимом виде продукции (работ, услуг), имеющей, по мнению
федерального   органа,   стратегическое   значение   для   обеспечения
обороноспособности  и безопасности государства, защиты нравственности,
здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации;
     об объеме производства продукции (работ, услуг);
     о  наличии продукции-заменителя и (или) иных производителей этого
вида продукции (работ, услуг);
     о целях использования продукции (работ, услуг).
     Обоснование     соответствия    предприятия    или    организации
оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих работы по обеспечению
выполнения государственного оборонного заказа, кроме работ, касающихся
вооружения,    военной    и    специальной    техники,    боеприпасов,
мобилизационной  подготовки  предприятий,  определению, установленному
абзацем   третьим   пункта   1   статьи  190  Федерального  закона  "О
несостоятельности (банкротстве)", должно содержать сведения:
     об  объеме  производства  определенного  вида  продукции  (работ,
услуг) в целях выполнения государственного оборонного заказа;
     о  том, что продукция (работы, услуги), производимая предприятием
или   организацией  в  целях  выполнения  государственного  оборонного
заказа, не выпускается иными предприятиями или организациями иначе как
на   основании  государственного  оборонного  заказа  (за  исключением
экспортных поставок);
     о  наличии продукции-заменителя и (или) иных производителей этого
вида продукции (работ, услуг).
     Обоснование     соответствия     предприятия     и    организации
оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих работы по обеспечению
выполнения  государственного  оборонного  заказа  в  части вооружения,
военной и специальной техники, боеприпасов, мобилизационной подготовки
предприятий,  определению,  установленному  абзацем третьим статьи 190
Федерального   закона   "О  несостоятельности  (банкротстве)",  должно
содержать сведения:
     об    участии    предприятия   или   организации   в   выполнении
государственного оборонного заказа;
     о наименовании и индексах основной продукции, выпускаемой в целях
обеспечения  выполнения  государственного  оборонного  заказа, а также
сведения об области и направленности научно-исследовательских работ.
     К    обоснованию   соответствия   предприятия   или   организации
определению,  установленному  в  абзаце  третьем  пункта  1 статьи 190
Федерального  закона  "О несостоятельности (банкротстве)", прилагается
выписка   из   сводного   реестра  организаций  оборонно-промышленного
комплекса, предоставляемая Федеральным агентством по промышленности.
     4.  Федеральное  агентство по управлению федеральным имуществом в
течение   2   недель   с  даты  поступления  предложения  о  включении
предприятия  или  организации  в  перечень  проверяет  и  направляет в
Министерство  экономического  развития и торговли Российской Федерации
для   рассмотрения   межведомственной   рабочей  группой  по  вопросам
формирования перечня стратегических предприятий и организаций (далее -
рабочая группа) документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил,
а также сведения:
     о   нахождении   в   федеральной  собственности  акций  открытого
акционерного общества, предлагаемого для включения в перечень;
     о   соответствии   предприятия   или  организации  сфере  ведения
федерального органа, представившего предложение.
     5.  Предложение  федерального  органа о включении предприятия или
организации  в  перечень  рассматривается  рабочей  группой не позднее
месяца  с  даты  поступления  документов, предусмотренных пунктом 3, и
сведений,  предусмотренных  пунктом 4 настоящих Правил, в Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации.
     6.  В состав рабочей группы входят представители заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти.
     Порядок   работы   рабочей   группы   утверждается  Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.
     Персональный  состав  рабочей  группы  утверждается Министерством
экономического   развития   и   торговли   Российской   Федерации   по
представлению   заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной
власти.
     7. Предложение о включении предприятия или организации в перечень
рассматривается  на  заседании  рабочей  группы,  протокол  которого в
течение  3  рабочих  дней с даты заседания Министерство экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации  направляет в Федеральное
агентство по управлению федеральным имуществом.
     8.  В  случае  одобрения  рабочей группой предложения о включении
предприятия  или  организации  в  перечень  Федеральное  агентство  по
управлению  федеральным имуществом в течение 2 недель с даты заседания
рабочей  группы  направляет  его в установленном порядке в Федеральную
службу по оборонному заказу.
     Федеральная  служба  по оборонному заказу рассматривает указанное
предложение в течение 2 недель с даты его получения.
     В  случае если Федеральная служба по оборонному заказу отказывает
в  согласовании  указанного  предложения,  оно  вместе  с  замечаниями
Федеральной   службы   по  оборонному  заказу  повторно  выносится  на
заседание  рабочей  группы и рассматривается в течение 2 недель с даты
получения замечаний.
     После  согласования  указанного предложения с Федеральной службой
по  оборонному  заказу Федеральное агентство по управлению федеральным
имуществом в 2-недельный срок подготавливает проект акта Правительства
Российской  Федерации о внесении изменений в перечень и направляет его
в   Министерство   экономического   развития   и  торговли  Российской
Федерации.
     Министерство   экономического   развития  и  торговли  Российской
Федерации  представляет  указанный  проект  в Правительство Российской
Федерации в установленном порядке.
     Указанный  проект  рассматривается  Военно-промышленной комиссией
при Правительстве Российской Федерации.
     9.    Федеральные   органы   представляют   информацию,   которая
подтверждает  соответствие  предприятия  или организации, включенных в
перечень   стратегических  предприятий  и  организаций,  определениям,
установленным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)",
и  в  которой  указан  основной государственный регистрационный номер,
подтверждаемый    выпиской   из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц, ежегодно, в феврале. Информация представляется в виде
таблицы по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (на
электронном и бумажном носителях).
     В   случае   представления   федеральным  органом  предложения  о
включении  предприятия  или организации в перечень в течение 6 месяцев
до указанного срока повторного подтверждения информации не требуется.
     10.  Федеральные  органы в течение месяца информируют Федеральное
агентство по управлению федеральным имуществом:
     об  исключении  стратегического  предприятия  или  организации из
сферы  ведения  соответствующего  федерального органа и передаче его в
ведение иного федерального органа;
     о реорганизации стратегического предприятия или организации;
     об изменении наименования или юридического адреса стратегического
предприятия или организации.
     11.  Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в
течение  2 недель с даты поступления информации, указанной в пункте 10
настоящих  Правил, представляет в Министерство экономического развития
и  торговли  Российской Федерации проект акта Правительства Российской
Федерации о внесении изменений в перечень.
     12.  В  случае  если  предприятие  или  организация, включенные в
перечень,   перестают   соответствовать   определениям,  установленным
Федеральным  законом  "О несостоятельности (банкротстве)", федеральный
орган  представляет  в Федеральное агентство по управлению федеральным
имуществом  предложение  об  исключении предприятия или организации из
перечня  в  виде  таблицы  по  форме,  предусмотренной  приложением  к
настоящим  Правилам  (на  электронном  и  бумажном  носителях)  и  его
обоснование.
     Предложение федерального органа рассматривается рабочей группой и
представляется   в   Правительство  Российской  Федерации  в  порядке,
определенном пунктами 5 - 8 настоящих Правил.


                                                            Приложение

                                             к Правилам взаимодействия
                                                   федеральных органов
                                                 исполнительной власти
                                            при подготовке предложений
                                               по формированию перечня
                                            стратегических предприятий
                                                         и организаций

                                                               (форма)

                               ТАБЛИЦА
        ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ,
          ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ СОХРАНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
                      ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

--------------------------------------------------------------------------------------
|  N |   Полное наименование  |        Основной      |       Федеральный орган       |
| п/п|     предприятия или    |    государственный   |    исполнительной власти,     |
|    |     организации, его   | регистрационный номер|   обеспечивающий реализацию   |
|    | организационно-правовая| (на основании выписки|    единой государственной     |
|    |          форма,        |       из Единого     | политики в отрасли экономики, |
|    | адрес юридического лица|    государственного  |    в которой осуществляет     |
|    |         (город)        |  реестра юридических | деятельность предприятие или  |
|    |                        |          лиц)        |          организация          |
|----|-------------------------------------------------------------------------------|
|    |           Федеральные государственные унитарные предприятия                   |
|----|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |                        |                      |                               |
|----|------------------------|----------------------|-------------------------------|
| 2. |                        |                      |                               |
|----|------------------------|----------------------|-------------------------------|
| 3. |                        |                      |                               |
|----|-------------------------------------------------------------------------------|
|    |                       Акционерные общества                                    |
|----|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |                        |                      |                               |
|----|------------------------|----------------------|-------------------------------|
| 2. |                        |                      |                               |
|----|------------------------|----------------------|-------------------------------|
| 3. |                        |                      |                               |
|----|-------------------------------------------------------------------------------|
|    |                  Иные предприятия и организации                               |
|----|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |                        |                      |                               |
|----|------------------------|----------------------|-------------------------------|
| 2. |                        |                      |                               |
|----|------------------------|----------------------|-------------------------------|
| 3. |                        |                      |                               |
--------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление