О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 2 октября 2006 г. N 592 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 2. Федеральным органам исполнительной власти, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность стратегические предприятия и организации, представить в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом список относящихся к соответствующей отрасли предприятий и организаций, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 3, ст. 208; 2005, N 41, ст. 4209; 2006, N 2, ст. 209), и в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3313; N 48, ст. 4768; N 49, ст. 4888; N 50, ст. 5019; 2005, N 4, ст. 256; N 35, ст. 3590; N 37, ст. 3739; N 51, ст. 5515; 2006, N 6, ст. 672; N 9, ст. 986; N 11, ст. 1164; N 14, ст. 1510; N 18, ст. 1978; N 19, ст. 2071; N 24, ст. 2586; N 26, ст. 2819). 3. Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 3, ст. 208). Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ 2 октября 2006 г. N 592 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года N 592 ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - перечень). 2. Предложение о включении предприятия или организации в перечень представляется федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность предприятие или организация (далее - федеральные органы), в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. При подготовке предложения о включении хозяйственного общества в перечень федеральный орган обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получение согласия такого общества на представление в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом обоснования соответствия общества определениям, установленным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", для включения его в перечень. 3. Одновременно с предложением о включении предприятия или организации в перечень федеральный орган представляет следующие документы: таблица по форме согласно приложению (на электронном и бумажном носителях); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому предлагаемому для включения в перечень предприятию или организации; заверенные копии учредительных документов каждого предлагаемого для включения в перечень предприятия или организации; обоснование соответствия предприятия или организации определениям, установленным абзацем вторым либо третьим пункта 1 статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". Обоснование соответствия предприятия или организации определению, установленному абзацем вторым пункта 1 статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", должно содержать сведения: о производимом виде продукции (работ, услуг), имеющей, по мнению федерального органа, стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации; об объеме производства продукции (работ, услуг); о наличии продукции-заменителя и (или) иных производителей этого вида продукции (работ, услуг); о целях использования продукции (работ, услуг). Обоснование соответствия предприятия или организации оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа, кроме работ, касающихся вооружения, военной и специальной техники, боеприпасов, мобилизационной подготовки предприятий, определению, установленному абзацем третьим пункта 1 статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", должно содержать сведения: об объеме производства определенного вида продукции (работ, услуг) в целях выполнения государственного оборонного заказа; о том, что продукция (работы, услуги), производимая предприятием или организацией в целях выполнения государственного оборонного заказа, не выпускается иными предприятиями или организациями иначе как на основании государственного оборонного заказа (за исключением экспортных поставок); о наличии продукции-заменителя и (или) иных производителей этого вида продукции (работ, услуг). Обоснование соответствия предприятия и организации оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа в части вооружения, военной и специальной техники, боеприпасов, мобилизационной подготовки предприятий, определению, установленному абзацем третьим статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", должно содержать сведения: об участии предприятия или организации в выполнении государственного оборонного заказа; о наименовании и индексах основной продукции, выпускаемой в целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа, а также сведения об области и направленности научно-исследовательских работ. К обоснованию соответствия предприятия или организации определению, установленному в абзаце третьем пункта 1 статьи 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", прилагается выписка из сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, предоставляемая Федеральным агентством по промышленности. 4. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в течение 2 недель с даты поступления предложения о включении предприятия или организации в перечень проверяет и направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для рассмотрения межведомственной рабочей группой по вопросам формирования перечня стратегических предприятий и организаций (далее - рабочая группа) документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, а также сведения: о нахождении в федеральной собственности акций открытого акционерного общества, предлагаемого для включения в перечень; о соответствии предприятия или организации сфере ведения федерального органа, представившего предложение. 5. Предложение федерального органа о включении предприятия или организации в перечень рассматривается рабочей группой не позднее месяца с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3, и сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 6. В состав рабочей группы входят представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Порядок работы рабочей группы утверждается Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Персональный состав рабочей группы утверждается Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. 7. Предложение о включении предприятия или организации в перечень рассматривается на заседании рабочей группы, протокол которого в течение 3 рабочих дней с даты заседания Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации направляет в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. 8. В случае одобрения рабочей группой предложения о включении предприятия или организации в перечень Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в течение 2 недель с даты заседания рабочей группы направляет его в установленном порядке в Федеральную службу по оборонному заказу. Федеральная служба по оборонному заказу рассматривает указанное предложение в течение 2 недель с даты его получения. В случае если Федеральная служба по оборонному заказу отказывает в согласовании указанного предложения, оно вместе с замечаниями Федеральной службы по оборонному заказу повторно выносится на заседание рабочей группы и рассматривается в течение 2 недель с даты получения замечаний. После согласования указанного предложения с Федеральной службой по оборонному заказу Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в 2-недельный срок подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень и направляет его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации представляет указанный проект в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. Указанный проект рассматривается Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации. 9. Федеральные органы представляют информацию, которая подтверждает соответствие предприятия или организации, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, определениям, установленным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", и в которой указан основной государственный регистрационный номер, подтверждаемый выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, ежегодно, в феврале. Информация представляется в виде таблицы по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (на электронном и бумажном носителях). В случае представления федеральным органом предложения о включении предприятия или организации в перечень в течение 6 месяцев до указанного срока повторного подтверждения информации не требуется. 10. Федеральные органы в течение месяца информируют Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом: об исключении стратегического предприятия или организации из сферы ведения соответствующего федерального органа и передаче его в ведение иного федерального органа; о реорганизации стратегического предприятия или организации; об изменении наименования или юридического адреса стратегического предприятия или организации. 11. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в течение 2 недель с даты поступления информации, указанной в пункте 10 настоящих Правил, представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень. 12. В случае если предприятие или организация, включенные в перечень, перестают соответствовать определениям, установленным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", федеральный орган представляет в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом предложение об исключении предприятия или организации из перечня в виде таблицы по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (на электронном и бумажном носителях) и его обоснование. Предложение федерального органа рассматривается рабочей группой и представляется в Правительство Российской Федерации в порядке, определенном пунктами 5 - 8 настоящих Правил. Приложение к Правилам взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций (форма) ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ СОХРАНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Полное наименование | Основной | Федеральный орган | | п/п| предприятия или | государственный | исполнительной власти, | | | организации, его | регистрационный номер| обеспечивающий реализацию | | | организационно-правовая| (на основании выписки| единой государственной | | | форма, | из Единого | политики в отрасли экономики, | | | адрес юридического лица| государственного | в которой осуществляет | | | (город) | реестра юридических | деятельность предприятие или | | | | лиц) | организация | |----|-------------------------------------------------------------------------------| | | Федеральные государственные унитарные предприятия | |----|-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | |----|------------------------|----------------------|-------------------------------| | 2. | | | | |----|------------------------|----------------------|-------------------------------| | 3. | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------| | | Акционерные общества | |----|-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | |----|------------------------|----------------------|-------------------------------| | 2. | | | | |----|------------------------|----------------------|-------------------------------| | 3. | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------| | | Иные предприятия и организации | |----|-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | |----|------------------------|----------------------|-------------------------------| | 2. | | | | |----|------------------------|----------------------|-------------------------------| | 3. | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- |