Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 января 2007 г. N 45-ПП (Д) В целях упорядочения работы Комитета ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на проведение выставок и шоу-программ с участием животных (приложение 1). 1.2. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на ввоз сырья животного происхождения (кожевенного, пушно-мехового, рогокопытного, шерсти, казеина технического и прочего) (приложение 2). 1.3. Регламент подготовки в режиме "одного окна" свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы (приложение 3). 1.4. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на переадресовку из субъектов Российской Федерации животноводческих грузов в город Москву, ввезенных в Российскую Федерацию для промышленной переработки по категории "C" (приложение 4). 1.5. Регламент подготовки в режиме "одного окна" разрешения на переадресовку по городу Москве животноводческих грузов, ввезенных для промышленной переработки по категории "C" (приложение 5). 1.6. Регламент подготовки в режиме "одного окна" акта ветеринарно-санитарной аттестации предприятия по переработке (хранению) мяса и мясопродуктов (приложение 6). 1.7. Регламент подготовки в режиме "одного окна" акта аттестации предприятия на право экспорта продукции (приложение 7). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП и от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП), изложив раздел "Комитет ветеринарии города Москвы" приложения 2 к постановлению в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 908-ПП "Об утверждении Регламента работы Объединения ветеринарии города Москвы с заявителями в режиме "одного окна". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 30 января 2007 г. N 45-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 45-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ШОУ-ПРОГРАММ С УЧАСТИЕМ ЖИВОТНЫХ 1. Общие положения 1.1. Разрешение на проведение выставок и шоу-программ с участием животных (далее - Разрешение) выдается службой "одного окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет). Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений: - статьи 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии"; - постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации"; - пункт 2.1 приложения к распоряжению Правительства Москвы от 8 декабря 2005 г. N 2480-РП "О порядке проведения мероприятий с участием животных в городе Москве". 1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения: Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением запрашиваемых документов. Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения, оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту). 1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе. Срок оформления - не более 7 рабочих дней. 1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна": Понедельник - четверг: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел); - с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Пятница: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела; - с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Обеденный перерыв (понедельник - пятница): - с 12.30 до 13.15. Выходные дни: - суббота - воскресенье. 2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения: - заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту); - ксерокопия свидетельства о регистрации организации (с предъявлением подлинника документа); - ксерокопия договора аренды помещения (с предъявлением подлинника документа); - ксерокопия договора на проведение дезинфекционных работ (с предъявлением подлинника документа). 2.2. Специалист службы "одного окна": - проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов; - ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна"; - регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке; - формирует выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах; - заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю. 2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов; - представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов. Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными. 2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна". 3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя 3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи. 3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым требованиям. 3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю. Отказ подписывается главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу "одного окна", которая выдает его заявителю. 3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ "Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию для подтверждения соответствия объекта предмету заявки: - наименование заявителя; - сведения о проводимой выставке или шоу-программе с участием животных (далее - мероприятие); - место проведения мероприятия; - период проведения мероприятия; - предполагаемое количество животных или птиц, участвующих в мероприятии. 3.3. В территориальном подразделении поступившая информация регистрируется в специальном журнале. 3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на соответствующий объект для установления наличия или отсутствия условий для проведения мероприятия и составляют акт ветеринарно-санитарного обследования. 3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о результатах обследования в течение двух рабочих дней. 3.5.1. При наличии условий для проведения мероприятия соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии должностного лица, подтвердившего проведение мероприятия, передается в профильный отдел устно по телефону. Акт ветеринарно-санитарного обследования хранится в территориальном подразделении. 3.5.2. При отсутствии условий для проведения мероприятия ответ с указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1. 3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или мотивированный отказ и после подписи главного государственного ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу "одного окна". 3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов осуществляется: - профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным подразделением; - специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и передачи его в службу "одного окна". 4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю 4.1. Специалист службы "одного окна": - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы; - поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения; - информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета; - выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна"; - заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить: - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; - отрицательное заключение территориального подразделения, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения, которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с законодательством. Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении. 4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ. 4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета. 5. Дополнительные сведения Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области ветеринарии либо в установленном порядке в суде. Приложение 1 к Регламенту Главному государственному ветеринарному инспектору города Москвы ------------------------- Прошу Вас разрешить ---------------------------------- проведение (название организации или Ф.И.О. физического лица) выставки ----------------------- "---" ----------- 200-- г. по адресу: (наименование животных) ---------------------------------------------------------------------- Предполагаемое количество животных ----------------- (ежедневно). С требованиями распоряжения Правительства Москвы от 8 декабря 2005 г. N 2480-РП ознакомлены, обязуемся выполнять. Наши реквизиты: ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома) Тел./факс: ------------------- ---------------------------- (фамилия, И.О.) ------------------------- (инициалы, фамилия, ------------------------- N служ. тел. исполнителя) Приложение 2 к Регламенту Руководителю организации Начальнику ГУ "Мосветобъединение" Главному государственному ветеринарному инспектору по ------------------------------ административному округу города Москвы Комитет ветеринарии города Москвы разрешает проведение ---------- -------------------------------------------------- выставки ---------- (название организации или Ф.И.О. физического лица) (вид --------- "---" ------- 200-- г. по адресу: -------------------------- животных) при условии выполнения требований распоряжения Правительства Москвы от 8 декабря 2005 г. N 2480-РП. Владельцы животных должны иметь при себе: - для жителей города Москвы - ветеринарную справку формы N 4 с соответствующими отметками о вакцинации ------------------------------ (вид животных) против ---------------------, лабораторных исследованиях ------------- в текущем году, ветеринарный паспорт на животное; - для иногородних владельцев - ветеринарное свидетельство формы N 1 с отметками о вакцинации животных против --------------------------, лабораторных исследованиях на ------------------------ в текущем году, ветеринарный паспорт на животное. Начальнику станции по борьбе с болезнями животных --------------- административного округа города Москвы организовать ветеринарное обслуживание животных, главному государственному ветеринарному инспектору по ------------------------------- административному округу города Москвы обеспечить контроль при проведении мероприятия. ------------------------- ------------------------- (должность) (подпись, расшифровка) ------------------------- (инициалы, фамилия, ------------------------- N служ. тел. исполнителя) ---------------------------------------------------------------------- Разрешение оформляется на бланке письма Комитета ветеринарии города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 45-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОЗ СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (КОЖЕВЕННОГО, ПУШНО-МЕХОВОГО, РОГОКОПЫТНОГО, ШЕРСТИ, КАЗЕИНА ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОЧЕГО) 1. Общие положения 1.1. Разрешение на ввоз сырья животного происхождения (кожевенного, пушно-мехового, рогокопытного, шерсти, казеина технического и прочего) (далее - Разрешение) выдается службой "одного окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет). Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений: - статьи 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии"; - постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации". 1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения: Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением запрашиваемых документов. Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения, оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту). 1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе. Срок оформления - не более 7 рабочих дней. 1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна": Понедельник - четверг: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел); - с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Пятница: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела; - с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Обеденный перерыв (понедельник - пятница): - с 12.30 до 13.15. Выходные дни: - суббота - воскресенье. 2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения: - заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту); - ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия заявителя (фирмы, организации) (с предъявлением подлинника документа); - копия договора с предприятием по хранению/переработке сырья животного происхождения с указанием объемов грузов (если обращается посредник) (с предъявлением подлинника документа). 2.2. Специалист службы "одного окна": - проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов; - ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна"; - регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке; - формирует выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах; - заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю. 2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов; - представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов. Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными. 2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна". 3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя 3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи. 3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым требованиям. 3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю. Отказ подписывается главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу "одного окна", которая выдает его заявителю. 3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ "Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию для подтверждения соответствия объекта предмету заявки: - наименование заявителя; - сведения о ввозимой продукции; - количество продукции; - сведения о регионе Российской Федерации, из которого осуществляется ввоз; - период ввоза; - места хранения и переработки продукции. 3.3. В территориальном подразделении поступившая информация регистрируется в специальном журнале. 3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на соответствующий объект для установления наличия или отсутствия условий для ввоза животноводческой продукции. 3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о результатах обследования в течение двух рабочих дней. 3.5.1. При наличии условий для хранения сырья соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии должностного лица, подтвердившего Разрешение, передается в профильный отдел устно по телефону. 3.5.2. При отсутствии условий для хранения сырья ответ с указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1. 3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или мотивированный отказ и после подписи главного государственного ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу "одного окна". 3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов осуществляется: - профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным подразделением; - специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и передачи его в службу "одного окна". 4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю 4.1. Специалист службы "одного окна": - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы; - поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения; - информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета; - выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна"; - заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить: - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; - отрицательное заключение территориального подразделения, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения, которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с законодательством. Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении. 4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ. 4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета. 5. Дополнительные сведения Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области ветеринарии либо в установленном порядке в суде. Приложение 1 к Регламенту Главному государственному ветеринарному инспектору города Москвы ------------------------- Прошу Вас разрешить --------------------------------------------- (название организации или Ф.И.О. физического лица) ввоз ---------------- из ------------------------- - ----------------- (название сырья) (субъект Федерации) (количество, --------------- название сырья) Доставка сырья будет осуществляться ----------------------------- (вид транспорта) транспортом в ------------------------ 200-- года. (месяц(ы) Хранение и переработка сырья будут производиться на ------------- ------------------- по адресу: --------------------------------------- С требованиями федерального законодательства и правовыми актами города Москвы в области ветеринарии ознакомлены. Наши реквизиты: ------------------------------------------------------ (почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома) Тел./факс: ------------------- ------------------------ (фамилия, И.О.) ------------------------ (инициалы, фамилия, ------------------------ N служ. тел. исполнителя) Приложение 2 к Регламенту Руководителю организации Начальнику ГУ "Мосветобъединение" Главному государственному ветеринарному инспектору по ------------------------------- административному округу города Москвы Комитет ветеринарии города Москвы разрешает ввоз ---------------- (название ---------------------------------------------------------------------- организации или Ф.И.О. физического лица) ----------------- из --------------------------- - ------------------- (название сырья) (субъект Федерации) (количество, --------------- название сырья) Доставка сырья будет осуществляться ----------------------------- (вид транспорта) транспортом в ------------------------ 200-- года. (месяц(ы) Хранение и переработка сырья на --------------------------------- ------------------- по адресу: --------------------------------------- ------------------------- ----------------------------- (должность) (подпись, расшифровка) ------------------------- (инициалы, фамилия, ------------------------- N служ. тел. исполнителя) ---------------------------------------------------------------------- Разрешение оформляется на бланке письма Комитета ветеринарии города Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 45-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы (далее - Свидетельство), выдается службой "одного окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет). Правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача свидетельства, являются: - статья 4 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии"; - постановление Правительства Москвы от 17 октября 2006 г. N 807-ПП "О Порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, и осуществлении контроля за их деятельностью". 1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения: Заявители - индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением запрашиваемых документов. Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа. Запрашиваемые документы - выдаваемое заявителю Свидетельство, оформленное в установленном порядке (форма бланка утверждена постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2006 г. N 807-ПП). 1.3. Свидетельство, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе. Срок оформления - не более 5 рабочих дней. 1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна": Понедельник - четверг: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел); - с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Пятница: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела; - с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Обеденный перерыв (понедельник - пятница): - с 12.30 до 13.15. Выходные дни: - суббота - воскресенье. 2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при первичном обращении в службу "одного окна" или обращении в случае изменения фамилии, адреса, данных, содержащихся в документах, при продлении срока действия регистрации на подготовку и выдачу Свидетельства с предъявлением паспорта: - заявление на регистрацию (приложение к Регламенту); - фотография 3 x 4 (матовая); - ксерокопия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; - ксерокопии документов, подтверждающих профессиональную квалификацию; - в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче другому лицу, - доверенность, оформленная в установленном порядке. Заявитель несет ответственность за достоверность информации в представленных документах. 2.2. За выдачей Свидетельства заявитель обращается в службу "одного окна" Комитета и представляет документы, указанные в пункте 2.1. 2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов; - представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов. Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными. 2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна". 3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя 3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи. 3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым требованиям. 3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю. Отказ подписывается главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу "одного окна", которая выдает его заявителю. 3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела заносит данные о заявителе в журнал регистрации, оформляет свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, и передает его в службу "одного окна". 3.3. При продлении срока действия регистрации порядок работы с документами не изменяется. 4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю 4.1. Специалист службы "одного окна": - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы; - поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения; - информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета; - выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна"; - заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить: - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; - отрицательное заключение территориального подразделения, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения, которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с законодательством. Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении. 4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ. 4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета. 5. Дополнительные сведения Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области ветеринарии либо в установленном порядке в суде. Приложение к Регламенту Председателю Комитета ветеринарии города Москвы -------------------------- Ул. Донская, 37, корп. 3, Москва, 115419 от ------------------------------------, проживающего(ей) по адресу: ------------ ---------------------------------------- Тел./факс: ----------------------------- E-mail: -------------------------------- Паспорт серия ------ N ----------------- Кем выдан ------------------------------ Дата выдачи ---- -------------------- г. Адрес постоянной регистрации: ---------- ---------------------------------------- ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2006 г. N 807-ПП "О Порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, и осуществлении контроля за их деятельностью" прошу Вас зарегистрировать меня, ---------------------- ---------------------------------------------------------------------, (фамилия, имя, отчество) в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города Москвы, по оказанию следующих видов ветеринарных услуг: ------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указываются виды ветеринарных услуг) Стаж работы по специальности ----------------------------------------- (лет, месяцев) Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю. К заявлению прилагаются: 1. Копия диплома о высшем (среднем) специальном образовании, серия ----- N ----------, выдан -------------------------------------, дата выдачи ------------------- 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя N --------, выдано ------------------------, дата выдачи -------------------------------- 3. Фотография на бланк свидетельства (3 x 4) - 1 шт. ---------------------------------------------------------------------- (Ф.И.О. специалиста, дата, подпись) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 45-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕАДРЕСОВКУ ИЗ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ГРУЗОВ В ГОРОД МОСКВУ, ВВЕЗЕННЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПО КАТЕГОРИИ "C" 1. Общие положения 1.1. Разрешение на переадресовку из субъектов Российской Федерации животноводческих грузов в город Москву, ввезенных в Российскую Федерацию для промышленной переработки по категории "C" (далее - Разрешение), выдается службой "одного окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет). Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений: - статьи 3, 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии"; - постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов"; - постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации"; - указание Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации от 15 февраля 2002 г. N 13-8-01/1671. 1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения: Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением запрашиваемых документов. Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения, оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту). 1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе. Срок оформления - не более 7 рабочих дней. 1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна": Понедельник - четверг: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из ветеринарно-санитарного отдела Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел); - с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Пятница: - с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела; - с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям; - с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел. Обеденный перерыв (понедельник - пятница): - с 12.30 до 13.15. Выходные дни: - суббота - воскресенье. 2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения: - заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту); - ксерокопия разрешения Россельхознадзора на ввоз продукции, заявленной на переадресовку из других субъектов Российской Федерации; - гарантийное письмо от предприятия по переработке переадресуемой продукции (подлинник). 2.2. Специалист службы "одного окна": - проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов; - ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна"; - регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке; - формирует выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах; - заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю. 2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания: - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа; - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов; - представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов. Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными. 2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. 2.5. Учет обращений заявителей ведется в электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП. Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна". 3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя 3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня формирует журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи. 3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым требованиям. 3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю. Отказ подписывается главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу "одного окна", которая выдает его заявителю. 3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ "Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию для подтверждения соответствия объекта предмету заявки. 3.3. В территориальном подразделении поступившая информация регистрируется в специальном журнале. 3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на заявленный объект и проверяют наличие условий для ввоза переадресуемых объемов сырья. 3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о результатах обследования в течение двух рабочих дней. 3.5.1. При наличии условий для хранения сырья соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии должностного лица, подтвердившего Разрешение, передается в профильный отдел устно по телефону. 3.5.2. При отсутствии условий для хранения сырья ответ с указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1. 3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или мотивированный отказ и после подписи главного государственного ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу "одного окна". 3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов осуществляется: - профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным подразделением; - специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и передачи его в службу "одного окна". 4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю 4.1. Специалист службы "одного окна": - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы; - поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения; - информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета; - выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна"; - заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить: - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; - отрицательное заключение территориального подразделения, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения, которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с законодательством. Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении. 4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ. 4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета. 5. Дополнительные сведения Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области ветеринарии либо в установленном порядке в суде. Приложение 1 к Регламенту Исх. N ---- от "---" ------ 200-- г. Главному государственному ветеринарному инспектору города Москвы ------------------------- Прошу Вас разрешить переадресовку груза, предназначенного для промпереработки по категории "C": ------------------------------------ (название организации) (город Москва) от --------------------------------- (Московская обл.), (название организации) хранящегося на ------------------------------------ (Московская обл.), (название организации) ввезенного в РФ --------------------------------- (Московская обл.) по (название организации) разрешению N ------ от "---" --------------- 200-- г. ---------------- (название сырья) (код ТН ВЭД -----) ----- тонн из -------------- (страна) Хранение и переработка по категории "C" на --------------------------- (название организации) Приложения: 1. Копия разрешения (телефонограмма) Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на ввоз животноводческого Страницы: 1 2 |