| судостроения. | | | | | | | | | | технической деятельности, | | Научно-методическое | | | | | | | | | | созданные в рамках | | сопровождение закрепления | | | | | | | | | | Программы. Разработан | | прав на результаты научно- | | | | | | | | | | комплекс мероприятий по | | технической деятельности | | | | | | | | | | правовой охране и | | (РНТД). Разработка комплекса | | | | | | | | | | правовой защите | | мероприятий по правовой | | | | | | | | | | результатов научно- | | охране и правовой защите | | | | | | | | | | технической деятельности. | | РНТД. Уточнение | | | | | | | | | | Уточнены приоритеты | | приоритетов реализации | | | | | | | | | | реализации Программы | | Программы | | | | | | | | | | (ежегодно, начиная с | | (комплекс работ "Прорыв | | | | | | | | | | 2012 года) | | ГП-15") | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.2. Развитие | 775 | - | 70 | 209 | 326 | 170 | - | - | - | | | машиностроительного и | --- | | -- | --- | --- | --- | | | | | | приборостроительного | 463 | | 43 | 127 | 195 | 98 | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | судостроительной | | | | | | | | | | | | промышленности и | | | | | | | | | | | | оптимизация их | | | | | | | | | | | | взаимодействия со смежными | | | | | | | | | | | | отраслями промышленности | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.2.1. Анализ состояния и | 355 | - | 70 | 120 | 165 | - | - | - | - | создан комплекс методик и | | разработка предложений по | --- | | -- | --- | --- | | | | | моделей прогнозирования | | координации основных | 207 | | 43 | 72 | 92 | | | | | развития перспективной | | направлений развития | | | | | | | | | | судовой техники с учетом | | машиностроительного и | | | | | | | | | | приоритетных направлений | | приборостроительного | | | | | | | | | | деятельности отрасли в | | производства | | | | | | | | | | перспективе. | | судостроительной | | | | | | | | | | Разработана | | промышленности и их | | | | | | | | | | автоматизированная | | взаимодействия со смежными | | | | | | | | | | система по сбору, | | отраслями промышленности | | | | | | | | | | обработке и анализу | | (комплекс работ | | | | | | | | | | информации на рынках | | "Комплектация") | | | | | | | | | | судового комплектующего | | | | | | | | | | | | оборудования. | | | | | | | | | | | | Разработаны предложения | | | | | | | | | | | | по перспективам развития | | | | | | | | | | | | и координации основных | | | | | | | | | | | | направлений развития | | | | | | | | | | | | машиностроительного и | | | | | | | | | | | | приборостроительного | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | судостроительной | | | | | | | | | | | | промышленности и их | | | | | | | | | | | | взаимодействия со | | | | | | | | | | | | смежными отраслями | | | | | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | (2013 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.2.2. Разработка | 420 | - | - | 89 | 161 | 170 | - | - | - | разработаны технические | | унифицированных | --- | | | -- | --- | --- | | | | предложения по | | импортозамещающих изделий | 256 | | | 55 | 103 | 98 | | | | конструкции изделий. | | судовых систем, устройств и | | | | | | | | | | Подготовлены проекты и | | изделий оборудования | | | | | | | | | | образцы отечественных | | судового корпуса для | | | | | | | | | | изделий взамен импортных, | | транспортных и промысловых | | | | | | | | | | повышена их надежность, | | судов и морских шельфовых | | | | | | | | | | улучшены массогабаритные | | сооружений | | | | | | | | | | характеристики и удобство | | (комплекс работ | | | | | | | | | | управления и обслуживания | | "Импортозамещение") | | | | | | | | | | изделий в судовых | | | | | | | | | | | | условиях. | | | | | | | | | | | | Разработаны рекомендации | | | | | | | | | | | | по реновации судового | | | | | | | | | | | | машиностроительного | | | | | | | | | | | | оборудования судов и | | | | | | | | | | | | средств освоения шельфа | | | | | | | | | | | | (2014 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.3. Информационные | 584 | 79 | 207 | 253 | 45 | - | - | - | - | | | технологии | --- | -- | --- | --- | -- | | | | | | | | 373 | 50 | 132 | 161 | 30 | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.3.1. Анализ фактического | 215 | 42 | 83 | 90 | - | - | - | - | - | разработаны технология и | | состояния предприятий | --- | -- | -- | -- | | | | | | типовые программно- | | отрасли по использованию | 140 | 27 | 54 | 59 | | | | | | технические решения в | | информационных технологий | | | | | | | | | | области: | | в производственных и | | | | | | | | | | автоматизации процессов | | управленческих процессах, | | | | | | | | | | проектирования и | | анализ их соответствия | | | | | | | | | | технологической подготовки | | требованиям ИПИ-технологий | | | | | | | | | | судостроительного | | в части повышения | | | | | | | | | | производства; | | эффективности производства, | | | | | | | | | | автоматизации процессов | | обеспечения и контроля | | | | | | | | | | обслуживания и ремонта | | качества продукции, | | | | | | | | | | изделий гражданской | | повышения качества | | | | | | | | | | морской техники; | | сервисного обслуживания | | | | | | | | | | создания единого | | морской техники и снижения | | | | | | | | | | информационного | | затрат. Разработка программы | | | | | | | | | | пространства участников | | организации внедрения | | | | | | | | | | производства изделий | | ИПИ-технологий в | | | | | | | | | | гражданской морской | | судостроительной отрасли при | | | | | | | | | | техники; | | создании и обслуживании | | | | | | | | | | проектирования и | | морской техники. | | | | | | | | | | оптимизации | | Создание автоматизированной | | | | | | | | | | технологических | | системы классификации и | | | | | | | | | | процессов (по видам | | кодирования на основе | | | | | | | | | | производства верфи) | | централизованных | | | | | | | | | | строительства и ремонта | | электронных | | | | | | | | | | гражданской морской | | информационных баз данных | | | | | | | | | | техники на основе | | (комплекс работ "Ладога") | | | | | | | | | | электронной модели | | | | | | | | | | | | изделия, современных | | | | | | | | | | | | пакетов эргономики и баз | | | | | | | | | | | | данных по | | | | | | | | | | | | производственным | | | | | | | | | | | | процессам, технологиям и | | | | | | | | | | | | судовым конструкциям. | | | | | | | | | | | | Разработана программа | | | | | | | | | | | | организации внедрения | | | | | | | | | | | | ИПИ-технологий в | | | | | | | | | | | | судостроительной отрасли | | | | | | | | | | | | при создании и | | | | | | | | | | | | обслуживании морской | | | | | | | | | | | | техники. | | | | | | | | | | | | Создана автоматизированная | | | | | | | | | | | | система классификации и | | | | | | | | | | | | кодирования на основе | | | | | | | | | | | | централизованных | | | | | | | | | | | | электронных | | | | | | | | | | | | информационных баз данных | | | | | | | | | | | | общероссийских | | | | | | | | | | | | и отраслевых | | | | | | | | | | | | классификаторов. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой | | | | | | | | | | | | системы программных | | | | | | | | | | | | документов. | | | | | | | | | | | | Разработана | | | | | | | | | | | | организационная и | | | | | | | | | | | | нормативно-техническая | | | | | | | | | | | | документация реализации | | | | | | | | | | | | ИПИ-технологии в | | | | | | | | | | | | гражданском | | | | | | | | | | | | судостроении (2012 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.3.2. Разработка и создание | 269 | 37 | 101 | 131 | - | - | - | - | - | создана многоуровневая | | многоуровневой защищенной | --- | -- | --- | --- | | | | | | защищенная | | телекоммуникационной сети | 168 | 23 | 63 | 82 | | | | | | телекоммуникационная | | судостроительной | | | | | | | | | | сеть судостроительной | | промышленности, | | | | | | | | | | промышленности, | | обеспечивающей оперативный | | | | | | | | | | обеспечивающая | | электронный документооборот | | | | | | | | | | оперативный | | между участниками | | | | | | | | | | электронный | | проектирования и | | | | | | | | | | документооборот между | | производства сложной | | | | | | | | | | участниками | | морской техники | | | | | | | | | | проектирования и | | (комплекс работ "Кассиопея") | | | | | | | | | | производства сложной | | | | | | | | | | | | морской техники. | | | | | | | | | | | | Разработана структура, | | | | | | | | | | | | отработаны и | | | | | | | | | | | | интегрированы блоки | | | | | | | | | | | | системы поиска, | | | | | | | | | | | | систематизации и анализа | | | | | | | | | | | | информации по | | | | | | | | | | | | технологиям, | | | | | | | | | | | | техническим средствам. | | | | | | | | | | | | Разработан экспертно- | | | | | | | | | | | | аналитический комплекс | | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | поддержки, контроля и | | | | | | | | | | | | управления выполнением | | | | | | | | | | | | мероприятий Программы. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | программных документов. | | | | | | | | | | | | Выполнена опытная | | | | | | | | | | | | проверка работы системы | | | | | | | | | | | | (2012 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.3.3. Разработка и апробация | 100 | - | 23 | 32 | 45 | - | - | - | - | разработаны и | | технологий информационной | --- | | -- | -- | -- | | | | | апробированы | | поддержки продукции | 65 | | 15 | 20 | 30 | | | | | технологии информационной | | судостроения на этапах | | | | | | | | | | поддержки продукции | | создания и послепродажного | | | | | | | | | | судостроения на этапах | | обслуживания, | | | | | | | | | | создания и | | гармонизированных с | | | | | | | | | | послепродажного | | международными стандартами | | | | | | | | | | обслуживания, | | и обеспечивающих участие | | | | | | | | | | гармонизированные с | | российских производителей в | | | | | | | | | | международными | | международной кооперации | | | | | | | | | | стандартами и | | (комплекс работ "Охта") | | | | | | | | | | соответствующие участию | | | | | | | | | | | | российских | | | | | | | | | | | | производителей в | | | | | | | | | | | | международной кооперации | | | | | | | | | | | | (2013 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.4. Стандартизация и | 446 | 44 | 123 | 158 | 121 | - | - | - | - | | | каталогизация | --- | -- | --- | --- | --- | | | | | | | | 275 | 30 | 75 | 95 | 75 | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.4.1. Разработка комплекса | 306 | - | 76 | 109 | 121 | - | - | - | - | создана система | | промышленных каталогов | --- | | -- | --- | --- | | | | | промышленных каталогов | | изделий, в том числе | 185 | | 45 | 65 | 75 | | | | | изделий, в том числе | | импортозамещающих, для | | | | | | | | | | импортозамещающих, для | | транспортных, промысловых и | | | | | | | | | | транспортных, промысловых | | других судов, а также морских | | | | | | | | | | и других судов, а также | | шельфовых сооружений для | | | | | | | | | | морских шельфовых | | всего технологического цикла | | | | | | | | | | сооружений для всего | | их проектирования и | | | | | | | | | | технологического цикла их | | постройки | | | | | | | | | | проектирования и | | (комплекс работ "Каталог") | | | | | | | | | | постройки. | | | | | | | | | | | | Разработаны новые | | | | | | | | | | | | технологии и внедрены | | | | | | | | | | | | электронные архивы | | | | | | | | | | | | конструкторско- | | | | | | | | | | | | технологической | | | | | | | | | | | | документации. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой | | | | | | | | | | | | системы программных | | | | | | | | | | | | документов. | | | | | | | | | | | | Каталоги изделий будут | | | | | | | | | | | | созданы и начнут | | | | | | | | | | | | внедряться начиная с | | | | | | | | | | | | 2010 года | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7.4.2. Гармонизация | 140 | 44 | 47 | 49 | - | - | - | - | - | увеличена в фонде | | технических требований, | --- | -- | -- | -- | | | | | | нормативной документации | | правил и норм в судостроении | 90 | 30 | 30 | 30 | | | | | | доля стандартов, | | Российской Федерации с | | | | | | | | | | обеспечивающих создание | | международными и | | | | | | | | | | конкурентоспособной | | европейскими стандартами | | | | | | | | | | гражданской продукции | | для продвижения | | | | | | | | | | судостроения, | | отечественной продукции | | | | | | | | | | гармонизированных со | | судостроения на | | | | | | | | | | стандартами ИСО. | | международные рынки | | | | | | | | | | Завершены работы по | | (комплекс работ | | | | | | | | | | формированию системы | | "Гармонизация НД") | | | | | | | | | | стандартизации и | | | | | | | | | | | | отраслевого фонда | | | | | | | | | | | | нормативной документации | | | | | | | | | | | | с учетом принятия новых | | | | | | | | | | | | нормативных актов в | | | | | | | | | | | | области технического | | | | | | | | | | | | регулирования и | | | | | | | | | | | | стандартизации, в том | | | | | | | | | | | | числе действующих в | | | | | | | | | | | | судостроительной | | | | | | | | | | | | промышленности. | | | | | | | | | | | | Обеспечено обновление | | | | | | | | | | | | фонда нормативной | | | | | | | | | | | | документации исходя из | | | | | | | | | | | | 5 - 10 процентов | | | | | | | | | | | | стандартов ежегодно. | | | | | | | | | | | | Создана система | | | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | | в судостроении, | | | | | | | | | | | | позволяющая сформировать | | | | | | | | | | | | совокупность обязательных | | | | | | | | | | | | и добровольных требований | | | | | | | | | | | | к объектам технического | | | | | | | | | | | | регулирования, | | | | | | | | | | | | сформировать перечень | | | | | | | | | | | | системообразующих | | | | | | | | | | | | технических регламентов | | | | | | | | | | | | (2012 год) | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Реализация мероприятия обеспечит преемственность работ, проводимых в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 66 приложения N 2 к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. <2> Реализация мероприятия обеспечит преемственность работ, проводимых в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 67 приложения N 2 к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. <3> Реализация мероприятия обеспечит преемственность работ, проводимых в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 68 приложения N 2 к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. <4> Реализация мероприятия обеспечит преемственность работ, проводимых в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 69 приложения N 2 к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. <5> Реализация мероприятия обеспечит преемственность работ, проводимых в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 70 приложения N 2 к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. <6> Реализация мероприятия обеспечит преемственность работ, проводимых в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 71 приложения N 2 к федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы. Примечания: 1. В числителе указывается общая стоимость работ, в знаменателе - размер финансирования за счет средств федерального бюджета. 2. В графе "Ожидаемые результаты" год, указанный в скобках, обозначает предполагаемый срок внедрения результата мероприятия. Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, СТЕНДОВОЙ, ПРОЕКТНОЙ И ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | 2009 - 2016 | В том числе | Область использования | | | годы - |--------------------------------------------------------------------| результатов реализации | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | мероприятия | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1. Федеральное государственное | 8393 | - | 847 | 2688 | 2642 | 2038 | 178 | - | - | | | унитарное предприятие | ---- | | --- | ---- | ---- | ---- | --- | | | | | "Центральный научно- | 5775 | | 619 | 1831 | 1802 | 1402 | 121 | | | | | исследовательский институт | | | | | | | | | | | | имени академика А.Н. Крылова", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство ледового | 870 | - | 80 | 157 | 312 | 321 | - | - | - | разработка технологий | | опытового бассейна, | --- | | -- | --- | --- | --- | | | | определения ледовых | | отвечающего современным | 589 | | 54 | 108 | 211 | 216 | | | | нагрузок на плавучие и | | требованиям | | | | | | | | | | гравитационные буровые, | | обеспечения проектирования | | | | | | | | | | добычные морские | | и эксплуатации | | | | | | | | | | платформы, включая | | приоритетной морской | | | | | | | | | | технические сооружения, | | техники для | | | | | | | | | | работающие на предельном | | промышленного и | | | | | | | | | | мелководье, и другие | | транспортного освоения | | | | | | | | | | средства освоения | | морей Крайнего Севера и | | | | | | | | | | углеводородных ресурсов | | Дальнего Востока | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (1.1.1); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | снижения ледовых нагрузок | | | | | | | | | | | | на работающие на | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | инженерные сооружения. | | | | | | | | | | | | Разработка технических | | | | | | | | | | | | решений по различным | | | | | | | | | | | | вариантам конструктивной | | | | | | | | | | | | защиты плавучих и | | | | | | | | | | | | гравитационных добычных | | | | | | | | | | | | морских платформ, включая | | | | | | | | | | | | технические сооружения на | | | | | | | | | | | | мелководье Карского и | | | | | | | | | | | | Каспийского морей | | | | | | | | | | | | (1.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | снижения ледовых нагрузок | | | | | | | | | | | | на работающие | | | | | | | | | | | | на континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | инженерные сооружения. | | | | | | | | | | | | Разработка технических | | | | | | | | | | | | решений по различным | | | | | | | | | | | | вариантам конструктивной | | | | | | | | | | | | защиты плавучих буровых | | | | | | | | | | | | морских платформ (1.1.3); | | | | | | | | | | | | разработка технологии и | | | | | | | | | | | | проекта конструктивной | | | | | | | | | | | | защиты оборудования | | | | | | | | | | | | подводных заканчиваний | | | | | | | | | | | | скважин от воздействия | | | | | | | | | | | | ледовых торосов на | | | | | | | | | | | | мелководных акваториях | | | | | | | | | | | | (Обско-Тазовская губа и | | | | | | | | | | | | Печорская губа) | | | | | | | | | | | | (1.2.1); | | | | | | | | | | | | разработка эффективных | | | | | | | | | | | | технологий проектирования | | | | | | | | | | | | корпусов ледоколов и | | | | | | | | | | | | арктических судов | | | | | | | | | | | | ледового плавания, в том | | | | | | | | | | | | числе для перевозки | | | | | | | | | | | | сжатого и сжиженного | | | | | | | | | | | | газа (1.3.4); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий моделирования | | | | | | | | | | | | ледяных образований с | | | | | | | | | | | | заданными физико- | | | | | | | | | | | | механическими свойствами | | | | | | | | | | | | для проведения модельных | | | | | | | | | | | | испытаний морской техники | | | | | | | | | | | | в ледовых условиях | | | | | | | | | | | | (2.4.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) строительство | 3378 | - | 166 | 876 | 1119 | 1217 | - | - | - | разработка новых | | универсального офшорного | ---- | | --- | --- | ---- | ---- | | | | технологий | | бассейна, обеспечивающего | 2363 | | 109 | 606 | 782 | 866 | | | | гидроаэродинамики в | | проведение комплексных | | | | | | | | | | обеспечение создания | | гидродинамических испытаний | | | | | | | | | | перспективных | | приоритетной морской техники, | | | | | | | | | | транспортных средств на | | в том числе судов и морской | | | | | | | | | | воздушной подушке, | | техники для освоения | | | | | | | | | | предназначенных для | | углеводородных ресурсов на | | | | | | | | | | решения транспортных | | шельфе | | | | | | | | | | задач и освоения | | | | | | | | | | | | труднодоступных регионов | | | | | | | | | | | | Севера и Сибири, а также | | | | | | | | | | | | на арктическом | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | (2.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | проведения сложных | | | | | | | | | | | | транспортных операций, | | | | | | | | | | | | связанных с буксировкой | | | | | | | | | | | | крупногабаритных | | | | | | | | | | | | сооружений, выполнением | | | | | | | | | | | | грузовых операций | | | | | | | | | | | | у морских выносных | | | | | | | | | | | | причалов, терминалов и | | | | | | | | | | | | платформ (2.1.3); | | | | | | | | | | | | плавучие и самоподъемные | | | | | | | | | | | | разведочные и добычные | | | | | | | | | | | | буровые платформы и суда | | | | | | | | | | | | для эксплуатации в | | | | | | | | | | | | ледовых условиях на | | | | | | | | | | | | глубоководных акваториях | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | (3.1.1); | | | | | | | | | | | | плавучие и самоподъемные | | | | | | | | | | | | разведочные и добычные | | | | | | | | | | | | буровые платформы и суда | | | | | | | | | | | | для обустройства | | | | | | | | | | | | мелководных районов | | | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (3.1.2); | | | | | | | | | | | | плавучие технические | | | | | | | | | | | | средства, необходимые | | | | | | | | | | | | для строительства | | | | | | | | | | | | объектов, обеспечивающих | | | | | | | | | | | | работы на | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе, | | | | | | | | | | | | и выполнения подводно- | | | | | | | | | | | | технических работ в море | | | | | | | | | | | | (3.1.4); | | | | | | | | | | | | суда и плавсредства, | | | | | | | | | | | | необходимые в период | | | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | | | | месторождений нефти и | | | | | | | | | | | | газа (3.1.5); | | | | | | | | | | | | морские объекты, | | | | | | | | | | | | необходимые для отгрузки | | | | | | | | | | | | углеводородов (3.1.6); | | | | | | | | | | | | плавучие энергоблоки для | | | | | | | | | | | | формирования приливных | | | | | | | | | | | | электростанций и | | | | | | | | | | | | эксплуатации их в | | | | | | | | | | | | различных регионах | | | | | | | | | | | | России (3.6.2); | | | | | | | | | | | | определение облика и | | | | | | | | | | | | конструктивных | | | | | | | | | | | | особенностей платформы | | | | | | | | | | | | для энергообеспечения и | | | | | | | | | | | | управления подводной | | | | | | | | | | | | добычей, погружаемой под | | | | | | | | | | | | поверхность воды в | | | | | | | | | | | | случае опасности (3.6.3); | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 795 | - | 135 | 383 | 242 | 35 | - | - | - | разработка технологий | | опытовых бассейнов и | --- | | --- | --- | --- | -- | | | | формирования | | аэродинамической трубы для | 532 | | 93 | 255 | 161 | 23 | | | | оптимизированной | | разработки технологий в | | | | | | | | | | компоновочной схемы | | области гидроаэродинамики | | | | | | | | | | комплекса "корпус судна | | судов и других видов | | | | | | | | | | - движительно-рулевые | | морской техники, включая: | | | | | | | | | | органы - выступающие | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | части", построенной на | | морского глубоководного | | | | | | | | | | основе синтеза | | бассейна; | | | | | | | | | | автоматизированных | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | методов расчетно- | | циркуляционного опытового | | | | | | | | | | экспериментальных | | бассейна; | | | | | | | | | | исследований, | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | обеспечивающих | | оборудования аэродинамической | | | | | | | | | | достижение высоких | | трубы | | | | | | | | | | эксплуатационных качеств | | | | | | | | | | | | судов различных типов | | | | | | | | | | | | при маневрировании и | | | | | | | | | | | | позиционировании | | | | | | | | | | | | (2.1.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий гидродинамики | | | | | | | | | | | | в обеспечение создания | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | транспортных средств на | | | | | | | | | | | | воздушной подушке, | | | | | | | | | | | | предназначенных для | | | | | | | | | | | | решения транспортных | | | | | | | | | | | | задач и освоения | | | | | | | | | | | | труднодоступных регионов | | | | | | | | | | | | Севера и Сибири, а также | | | | | | | | | | | | арктического | | | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (2.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | оптимизации | | | | | | | | | | | | конструктивных решений по | | | | | | | | | | | | основным размерениям, | | | | | | | | | | | | обводам, органам | | | | | | | | | | | | управления и | | | | | | | | | | | | стабилизации, структуре | | | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | | | движением скоростных | | | | | | | | | | | | судов перспективных | | | | | | | | | | | | компоновок (2.1.4); | | | | | | | | | | | | все мероприятия | | | | | | | | | | | | направления | | | | | | | | | | | | "Концептуальные проекты | | | | | | | | | | | | морской техники" | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) техническое перевооружение | 125 | - | 36 | 89 | - | - | - | - | - | разработка технологий и | | единого информационно- | --- | | -- | -- | | | | | | создание технических | | аналитического комплекса и | 86 | | 26 | 60 | | | | | | средств для | | современных измерительных и | | | | | | | | | | унифицированного решения | | управляющих средств, | | | | | | | | | | задач автоматизации | | обеспечивающего автоматизацию | | | | | | | | | | модельных и натурных | | модельных гидродинамических | | | | | | | | | | маневренных испытаний, | | маневренных испытаний, | | | | | | | | | | обработки и хранения | | включая: | | | | | | | | | | экспериментальных | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | данных, информационного и | | комплекса измерительных и | | | | | | | | | | математического | | управляющих средств | | | | | | | | | | обеспечения моделирования | | для проведения | | | | | | | | | | динамических процессов, в | | гидродинамических | | | | | | | | | | том числе интерактивного | | маневренных испытаний | | | | | | | | | | виртуального, | | моделей судов; | | | | | | | | | | применительно к различным | | техническое перевооружение на | | | | | | | | | | типам судов и другим | | базе серверов локальной сети | | | | | | | | | | объектам морской техники | | единого информационно- | | | | | | | | | | (2.4.3) | | аналитического комплекса, | | | | | | | | | | | | обеспечивающего автоматизацию | | | | | | | | | | | | модельных маневренных | | | | | | | | | | | | испытаний | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 5) техническое перевооружение | 717 | - | 44 | 189 | 342 | 142 | - | - | - | разработка новых | | экспериментальных средств для | --- | | -- | --- | --- | --- | | | | технологий компьютерного | | исследования динамических, | 519 | | 35 | 132 | 258 | 94 | | | | моделирования в области | | вибрационных и акустических | | | | | | | | | | гидродинамики морских | | явлений, возникающих в | | | | | | | | | | объектов (отработка | | пропульсивных комплексах | | | | | | | | | | обводов корпуса и | | судов, включая: | | | | | | | | | | прогнозирование | | строительство современной | | | | | | | | | | гидродинамических | | экспериментальной установки на | | | | | | | | | | характеристик судов, | | базе большой кавитационной | | | | | | | | | | моделирование | | трубы; | | | | | | | | | | взаимодействия вихревых | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | систем гребных | | кавитационного бассейна; | | | | | | | | | | винтов, компьютерные | | строительство универсальной | | | | | | | | | | расчеты | | кавитационной трубы | | | | | | | | | | гидродинамических | | | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | | | движительных комплексов | | | | | | | | | | | | и др.) (2.4.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий создания | | | | | | | | | | | | перспективных гребных | | | | | | | | | | | | винтов и нетрадиционных | | | | | | | | | | | | движителей (6.4.3); | | | | | | | | | | | | разработка прорывных | | | | | | | | | | | | технологий в создании | | | | | | | | | | | | нового поколения судовых | | | | | | | | | | | | двигательно-движительных | | | | | | | | | | | | комплексов, обладающих | | | | | | | | | | | | высокими техническими | | | | | | | | | | | | характеристиками и | | | | | | | | | | | | экономичностью (6.4.4); | | | | | | | | | | | | разработка прорывных | | | | | | | | | | | | технологий в создании | | | | | | | | | | | | нового поколения гребных | | | | | | | | | | | | винтов (6.4.5) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 6) техническое перевооружение | 842 | - | - | 221 | 254 | 189 | 178 | - | - | разработка технологий | | испытательных комплексов по | --- | | | --- | --- | --- | --- | | | снижения ледовых | | решению проблем прочности и | 565 | | | 152 | 169 | 123 | 121 | | | нагрузок на работающие | | конструктивной защиты | | | | | | | | | | на континентальном | | судов и других объектов | | | | | | | | | | шельфе инженерные | | морской техники, | | | | | | | | | | сооружения. Разработка | | включая: | | | | | | | | | | технических решений по | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | различным вариантам | | эллинга ресурсных и | | | | | | | | | | конструктивной защиты | | статических испытаний и | | | | | | | | | | плавучих и гравитационных | | больших испытательных машин; | | | | | | | | | | добычных морских | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | платформ, включая | | комплекса наземных | | | | | | | | | | технические сооружения на | | гидробарических стендов; | | | | | | | | | | мелководье Карского и | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | Каспийского морей | | комплекса испытательных машин | | | | | | | | | | (1.1.2); | | для механических испытаний | | | | | | | | | | разработка технологий | | конструкционных материалов; | | | | | | | | | | снижения ледовых нагрузок | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | на работающие на | | комплекса импульсного | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | возбуждения для проведения | | | | | | | | | | инженерные сооружения. | | вибрационных испытаний | | | | | | | | | | Разработка технических | | корпусов судов и корпусных | | | | | | | | | | решений по различным | | конструкций; | | | | | | | | | | вариантам конструктивной | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | защиты плавучих буровых | | комплекса стендов, | | | | | | | | | | морских платформ (1.1.3); | | обеспечивающих исследования | | | | | | | | | | разработка принципиально | | в области прочности судового | | | | | | | | | | новых технологий для | | оборудования; | | | | | | | | | | создания используемых на | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | стационарного и | | | | | | | | | | подводных аппаратов и | | передвижного комплексов для | | | | | | | | | | компонентов к ним, | | проведения испытаний | | | | | | | | | | соответствующих мировому | | вибрационных характеристик | | | | | | | | | | уровню (1.2.2); | | корпусов судов и корпусных | | | | | | | | | | разработка технологий | | конструкций | | | | | | | | | | создания судовых корпусных | | | | | | | | | | | | конструкций на основе | | | | | | | | | | | | применения перспективных | | | | | | | | | | | | гибридных | | | | | | | | | | | | композиционных | | | | | | | | | | | | материалов (2.2.1); | | | | | | | | | | | | разработка рекомендаций | | | | | | | | | | | | и создание методик | | | | | | | | | | | | по применению | | | | | | | | | | | | принципиально новых | | | | | | | | | | | | методов формирования | | | | | | | | | | | | корпусов судов из стали | | | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | | | высокоавтоматизированных | | | | | | | | | | | | технологий (2.2.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | обеспечения прочности и | | | | | | | | | | | | эксплуатационной | | | | | | | | | | | | безопасности нового | | | | | | | | | | | | поколения скоростных | | | | | | | | | | | | и высокоскоростных | | | | | | | | | | | | судов (2.2.4); | | | | | | | | | | | | разработка технологии | | | | | | | | | | | | управления вибрационными | | | | | | | | | | | | характеристиками морских | | | | | | | | | | | | объектов, эксплуатируемых | | | | | | | | | | | | в экстремальных условиях, | |