О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 21.02.08 103

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  


| судостроения.                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технической деятельности,    |
| Научно-методическое            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | созданные в рамках           |
| сопровождение закрепления      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Программы. Разработан        |
| прав на результаты научно-     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплекс мероприятий по      |
| технической деятельности       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | правовой охране и            |
| (РНТД). Разработка комплекса   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | правовой защите              |
| мероприятий по правовой        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | результатов научно-          |
| охране и правовой защите       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технической деятельности.    |
| РНТД. Уточнение                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Уточнены приоритеты          |
| приоритетов реализации         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | реализации Программы         |
| Программы                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (ежегодно, начиная с         |
| (комплекс работ "Прорыв        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | 2012 года)                   |
| ГП-15")                        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.2. Развитие                  |     775      |   -    |   70   |  209   |  326  |  170   |   -   |   -   |    -   |                              |
| машиностроительного и          |     ---      |        |   --   |  ---   |  ---  |  ---   |       |       |        |                              |
| приборостроительного           |     463      |        |   43   |  127   |  195  |   98   |       |       |        |                              |
| производства                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроительной               |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| промышленности и               |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| оптимизация их                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| взаимодействия со смежными     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| отраслями промышленности       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.2.1. Анализ состояния и      |     355      |   -    |   70   |  120   |  165  |   -    |   -   |   -   |    -   | создан комплекс методик и    |
| разработка предложений по      |     ---      |        |   --   |  ---   |  ---  |        |       |       |        | моделей прогнозирования      |
| координации основных           |     207      |        |   43   |   72   |   92  |        |       |       |        | развития перспективной       |
| направлений развития           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовой техники с учетом     |
| машиностроительного и          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | приоритетных направлений     |
| приборостроительного           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | деятельности отрасли в       |
| производства                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективе.                 |
| судостроительной               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработана                  |
| промышленности и их            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированная           |
| взаимодействия со смежными     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | система по сбору,            |
| отраслями промышленности       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обработке и анализу          |
| (комплекс работ                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информации на рынках         |
| "Комплектация")                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судового комплектующего      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования.                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработаны предложения      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | по перспективам развития     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и координации основных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | направлений развития         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | машиностроительного и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | приборостроительного         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности и их          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | взаимодействия со            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | смежными отраслями           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2013 год)                   |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.2.2. Разработка              |     420      |   -    |   -    |   89   |  161  |  170   |   -   |   -   |    -   | разработаны технические      |
| унифицированных                |     ---      |        |        |   --   |  ---  |  ---   |       |       |        | предложения по               |
| импортозамещающих изделий      |     256      |        |        |   55   |  103  |   98   |       |       |        | конструкции изделий.         |
| судовых систем, устройств и    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Подготовлены проекты и       |
| изделий оборудования           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | образцы отечественных        |
| судового корпуса для           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изделий взамен импортных,    |
| транспортных и промысловых     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | повышена их надежность,      |
| судов и морских шельфовых      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | улучшены массогабаритные     |
| сооружений                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристики и удобство    |
| (комплекс работ                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления и обслуживания    |
| "Импортозамещение")            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изделий в судовых            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | условиях.                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработаны рекомендации     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | по реновации судового        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | машиностроительного          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования судов и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств освоения шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2014 год)                   |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.3. Информационные            |     584      |   79   |  207   |  253   |   45  |   -    |   -   |   -   |    -   |                              |
| технологии                     |     ---      |   --   |  ---   |  ---   |   --  |        |       |       |        |                              |
|                                |     373      |   50   |  132   |  161   |   30  |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.3.1. Анализ фактического     |     215      |   42   |   83   |   90   |   -   |   -    |   -   |   -   |    -   | разработаны технология и     |
| состояния предприятий          |     ---      |   --   |   --   |   --   |       |        |       |       |        | типовые программно-          |
| отрасли по использованию       |     140      |   27   |   54   |   59   |       |        |       |       |        | технические решения в        |
| информационных технологий      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | области:                     |
| в производственных и           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизации процессов      |
| управленческих процессах,      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проектирования и             |
| анализ их соответствия         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологической подготовки   |
| требованиям ИПИ-технологий     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительного            |
| в части повышения              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства;                |
| эффективности производства,    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизации процессов      |
| обеспечения и контроля         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обслуживания и ремонта       |
| качества продукции,            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изделий гражданской          |
| повышения качества             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники;             |
| сервисного обслуживания        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания единого             |
| морской техники и снижения     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информационного              |
| затрат. Разработка программы   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | пространства участников      |
| организации внедрения          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства изделий         |
| ИПИ-технологий в               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданской морской          |
| судостроительной отрасли при   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техники;                     |
| создании и обслуживании        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проектирования и             |
| морской техники.               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оптимизации                  |
| Создание автоматизированной    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических              |
| системы классификации и        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессов (по видам          |
| кодирования на основе          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства верфи)          |
| централизованных               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | строительства и ремонта      |
| электронных                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданской морской          |
| информационных баз данных      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техники на основе            |
| (комплекс работ "Ладога")      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронной модели           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изделия, современных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | пакетов эргономики и баз     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | данных по                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственным             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессам, технологиям и     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовым конструкциям.        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработана программа        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организации внедрения        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ИПИ-технологий в             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительной отрасли     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | при создании и               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обслуживании морской         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техники.                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Создана автоматизированная   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | система классификации и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | кодирования на основе        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | централизованных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронных                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информационных баз данных    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | общероссийских               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и отраслевых                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | классификаторов.             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработан комплект          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документации в               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартах единой            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | системы программных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документов.                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработана                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организационная и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нормативно-техническая       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документация реализации      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ИПИ-технологии в             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданском                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроении (2012 год)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.3.2. Разработка и создание   |     269      |   37   |  101   |  131   |   -   |   -    |   -   |   -   |    -   | создана многоуровневая       |
| многоуровневой защищенной      |     ---      |   --   |  ---   |  ---   |       |        |       |       |        | защищенная                   |
| телекоммуникационной сети      |     168      |   23   |   63   |   82   |       |        |       |       |        | телекоммуникационная         |
| судостроительной               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сеть судостроительной        |
| промышленности,                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности,              |
| обеспечивающей оперативный     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающая               |
| электронный документооборот    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оперативный                  |
| между участниками              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронный                  |
| проектирования и               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документооборот между        |
| производства сложной           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | участниками                  |
| морской техники                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проектирования и             |
| (комплекс работ "Кассиопея")   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства сложной         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники.             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработана структура,       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отработаны и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированы блоки          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | системы поиска,              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систематизации и анализа     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информации по                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологиям,                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техническим средствам.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработан экспертно-        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | аналитический комплекс       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информационной               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поддержки, контроля и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления выполнением       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мероприятий Программы.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработан комплект          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документации в стандартах    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единой системы               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | программных документов.      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Выполнена опытная            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проверка работы системы      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2012 год)                   |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.3.3. Разработка и апробация  |     100      |   -    |   23   |   32   |   45  |   -    |   -   |   -   |    -   | разработаны и                |
| технологий информационной      |     ---      |        |   --   |   --   |   --  |        |       |       |        | апробированы                 |
| поддержки продукции            |      65      |        |   15   |   20   |   30  |        |       |       |        | технологии информационной    |
| судостроения на этапах         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поддержки продукции          |
| создания и послепродажного     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроения на этапах       |
| обслуживания,                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания и                   |
| гармонизированных с            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | послепродажного              |
| международными стандартами     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обслуживания,                |
| и обеспечивающих участие       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гармонизированные с          |
| российских производителей в    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | международными               |
| международной кооперации       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартами и                |
| (комплекс работ "Охта")        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | соответствующие участию      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | российских                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производителей в             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | международной кооперации     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2013 год)                   |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.4. Стандартизация и          |     446      |   44   |  123   |  158   |  121  |    -   |   -   |   -   |    -   |                              |
| каталогизация                  |     ---      |   --   |  ---   |  ---   |  ---  |        |       |       |        |                              |
|                                |     275      |   30   |   75   |   95   |   75  |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.4.1. Разработка комплекса    |     306      |   -    |   76   |  109   |  121  |    -   |   -   |   -   |    -   | создана система              |
| промышленных каталогов         |     ---      |        |   --   |  ---   |  ---  |        |       |       |        | промышленных каталогов       |
| изделий, в том числе           |     185      |        |   45   |   65   |   75  |        |       |       |        | изделий, в том числе         |
| импортозамещающих, для         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | импортозамещающих, для       |
| транспортных, промысловых и    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных, промысловых    |
| других судов, а также морских  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и других судов, а также      |
| шельфовых сооружений для       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских шельфовых            |
| всего технологического цикла   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сооружений для всего         |
| их проектирования и            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологического цикла их    |
| постройки                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проектирования и             |
| (комплекс работ "Каталог")     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | постройки.                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработаны новые            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии и внедрены        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронные архивы           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкторско-              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологической              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документации. Разработан     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплект документации в      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартах единой            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | системы программных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документов.                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Каталоги изделий будут       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | созданы и начнут             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | внедряться начиная с         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | 2010 года                    |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7.4.2. Гармонизация            |     140      |   44   |   47   |   49   |   -   |   -    |   -   |   -   |    -   | увеличена в фонде            |
| технических требований,        |     ---      |   --   |   --   |   --   |       |        |       |       |        | нормативной документации     |
| правил и норм в судостроении   |      90      |   30   |   30   |   30   |       |        |       |       |        | доля стандартов,             |
| Российской Федерации с         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих создание      |
| международными и               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособной          |
| европейскими стандартами       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданской продукции        |
| для продвижения                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроения,                |
| отечественной продукции        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гармонизированных со         |
| судостроения на                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартами ИСО.             |
| международные рынки            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Завершены работы по          |
| (комплекс работ                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | формированию системы         |
| "Гармонизация НД")             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартизации и             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отраслевого фонда            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нормативной документации     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с учетом принятия новых      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нормативных актов в          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | области технического         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | регулирования и              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартизации, в том        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | числе действующих в          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности.              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Обеспечено обновление        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | фонда нормативной            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документации исходя из       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | 5 - 10 процентов             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стандартов ежегодно.         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Создана система              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технического                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | регулирования                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в судостроении,              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | позволяющая сформировать     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | совокупность обязательных    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и добровольных требований    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | к объектам технического      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | регулирования,               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сформировать перечень        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | системообразующих            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических регламентов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2012 год)                   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Реализация  мероприятия  обеспечит   преемственность   работ,
проводимых   в   рамках   мероприятия,   предусмотренного  пунктом  66
приложения  N  2  к  федеральной   целевой   программе   "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы.
     <2> Реализация  мероприятия  обеспечит   преемственность   работ,
проводимых   в   рамках   мероприятия,   предусмотренного  пунктом  67
приложения  N  2  к  федеральной   целевой   программе   "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы.
     <3> Реализация  мероприятия  обеспечит   преемственность   работ,
проводимых   в   рамках   мероприятия,   предусмотренного  пунктом  68
приложения  N  2  к  федеральной   целевой   программе   "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы.
     <4> Реализация  мероприятия  обеспечит   преемственность   работ,
проводимых   в   рамках   мероприятия,   предусмотренного  пунктом  69
приложения  N  2  к  федеральной   целевой   программе   "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы.
     <5> Реализация  мероприятия  обеспечит   преемственность   работ,
проводимых   в   рамках   мероприятия,   предусмотренного  пунктом  70
приложения  N  2  к  федеральной   целевой   программе   "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы.
     <6> Реализация  мероприятия  обеспечит   преемственность   работ,
проводимых   в   рамках   мероприятия,   предусмотренного  пунктом  71
приложения  N  2  к  федеральной   целевой   программе   "Национальная
технологическая база" на 2007 - 2011 годы.

     Примечания: 1.  В числителе указывается общая стоимость работ,  в
знаменателе -  размер  финансирования  за  счет  средств  федерального
бюджета.
     2. В графе  "Ожидаемые  результаты"  год,  указанный  в  скобках,
обозначает предполагаемый срок внедрения результата мероприятия.


                                                        Приложение N 6

                                       к федеральной целевой программе
                                         "Развитие гражданской морской
                                          техники" на 2009 - 2016 годы

                             МЕРОПРИЯТИЯ
               ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
       ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ В ЧАСТИ
      СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ
       ОБЪЕКТОВ НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, СТЕНДОВОЙ, ПРОЕКТНОЙ
                         И ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содержание мероприятия         | 2009 - 2016  |                         В том числе                                | Область использования        |
|                                |    годы -    |--------------------------------------------------------------------| результатов реализации       |
|                                |    всего     |  2009  | 2010   | 2011   | 2012  | 2013   | 2014  | 2015  |  2016  |      мероприятия             |
|                                |              |  год   |  год   |  год   | год   |  год   | год   |  год  |  год   |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1. Федеральное государственное |    8393      |   -    |   847  |  2688  |  2642 |  2038  |   178 |    -  |     -  |                              |
| унитарное предприятие          |    ----      |        |   ---  |  ----  |  ---- |  ----  |   --- |       |        |                              |
| "Центральный научно-           |    5775      |        |   619  |  1831  |  1802 |  1402  |   121 |       |        |                              |
| исследовательский институт     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| имени академика А.Н. Крылова", |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство ледового      |     870      |   -    |    80  |   157  |   312 |   321  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| опытового бассейна,            |     ---      |        |    --  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | определения ледовых          |
| отвечающего современным        |     589      |        |    54  |   108  |   211 |   216  |       |       |        | нагрузок на плавучие и       |
| требованиям                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гравитационные буровые,      |
| обеспечения проектирования     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | добычные морские             |
| и эксплуатации                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформы, включая           |
| приоритетной морской           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технические сооружения,      |
| техники для                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работающие на предельном     |
| промышленного и                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководье, и другие         |
| транспортного освоения         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средства освоения            |
| морей Крайнего Севера и        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | углеводородных ресурсов      |
| Дальнего Востока               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (1.1.1);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения ледовых нагрузок    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на работающие на             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инженерные сооружения.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка технических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решений по различным         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вариантам конструктивной     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты плавучих и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гравитационных добычных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ, включая    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технические сооружения на    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководье Карского и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Каспийского морей            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.1.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения ледовых нагрузок    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на работающие                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на континентальном шельфе    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инженерные сооружения.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка технических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решений по различным         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вариантам конструктивной     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты плавучих буровых      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ (1.1.3);    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проекта конструктивной       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты оборудования          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | подводных заканчиваний       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | скважин от воздействия       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледовых торосов на           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководных акваториях       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (Обско-Тазовская губа и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Печорская губа)              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.2.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка эффективных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий проектирования    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | корпусов ледоколов и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арктических судов            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледового плавания, в том     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | числе для перевозки          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сжатого и сжиженного         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газа (1.3.4);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий моделирования     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледяных образований с        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | заданными физико-            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | механическими свойствами     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для проведения модельных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | испытаний морской техники    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в ледовых условиях           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.4.2)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) строительство               |   3378       |   -    |   166  |   876  |  1119 |  1217  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| универсального офшорного       |   ----       |        |   ---  |   ---  |  ---- |  ----  |       |       |        | технологий                   |
| бассейна, обеспечивающего      |   2363       |        |   109  |   606  |   782 |   866  |       |       |        | гидроаэродинамики в          |
| проведение комплексных         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечение создания         |
| гидродинамических испытаний    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных                |
| приоритетной морской техники,  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных средств на      |
| в том числе судов и морской    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | воздушной подушке,           |
| техники для освоения           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предназначенных для          |
| углеводородных ресурсов на     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решения транспортных         |
| шельфе                         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | задач и освоения             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | труднодоступных регионов     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Севера и Сибири, а также     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на арктическом               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.1.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проведения сложных           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных операций,       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | связанных с буксировкой      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | крупногабаритных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сооружений, выполнением      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | грузовых операций            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | у морских выносных           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | причалов, терминалов и       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформ (2.1.3);            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие и самоподъемные     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разведочные и добычные       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | буровые платформы и суда     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для эксплуатации в           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледовых условиях на          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | глубоководных акваториях     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.1.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие и самоподъемные     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разведочные и добычные       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | буровые платформы и суда     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для обустройства             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководных районов          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (3.1.2);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие технические         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средства, необходимые        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для строительства            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов, обеспечивающих     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работы на                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе,      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и выполнения подводно-       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических работ в море     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.1.4);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | суда и плавсредства,         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | необходимые в период         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатации                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | месторождений нефти и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газа (3.1.5);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морские объекты,             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | необходимые для отгрузки     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | углеводородов (3.1.6);       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучие энергоблоки для     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | формирования приливных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электростанций и             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатации их в            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных регионах           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | России (3.6.2);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | определение облика и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | особенностей платформы       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для энергообеспечения и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления подводной         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | добычей, погружаемой под     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поверхность воды в           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | случае опасности (3.6.3);    |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |     795      |   -    |   135  |   383  |   242 |    35  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| опытовых бассейнов и           |     ---      |        |   ---  |   ---  |   --- |    --  |       |       |        | формирования                 |
| аэродинамической трубы для     |     532      |        |    93  |   255  |   161 |    23  |       |       |        | оптимизированной             |
| разработки технологий в        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | компоновочной схемы          |
| области гидроаэродинамики      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплекса "корпус судна      |
| судов и других видов           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | - движительно-рулевые        |
| морской техники, включая:      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | органы - выступающие         |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | части", построенной на       |
| морского глубоководного        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | основе синтеза               |
| бассейна;                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных           |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | методов расчетно-            |
| циркуляционного опытового      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экспериментальных            |
| бассейна;                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | исследований,                |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
| оборудования аэродинамической  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | достижение высоких           |
| трубы                          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатационных качеств     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов различных типов        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | при маневрировании и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | позиционировании             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.1.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий гидродинамики     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в обеспечение создания       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных средств на      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | воздушной подушке,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предназначенных для          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решения транспортных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | задач и освоения             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | труднодоступных регионов     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Севера и Сибири, а также     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арктического                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (2.1.2);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оптимизации                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивных решений по    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | основным размерениям,        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обводам, органам             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стабилизации, структуре      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем управления            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движением скоростных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов перспективных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | компоновок (2.1.4);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | все мероприятия              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | направления                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | "Концептуальные проекты      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники"             |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) техническое перевооружение  |     125      |   -    |    36  |    89  |    -  |   -    |    -  |    -  |     -  | разработка технологий и      |
| единого информационно-         |     ---      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        | создание технических         |
| аналитического комплекса и     |      86      |        |    26  |    60  |       |        |       |       |        | средств для                  |
| современных измерительных и    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | унифицированного решения     |
| управляющих средств,           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | задач автоматизации          |
| обеспечивающего автоматизацию  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | модельных и натурных         |
| модельных гидродинамических    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | маневренных испытаний,       |
| маневренных испытаний,         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обработки и хранения         |
| включая:                       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экспериментальных            |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | данных, информационного и    |
| комплекса измерительных и      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | математического              |
| управляющих средств            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения моделирования    |
| для проведения                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | динамических процессов, в    |
| гидродинамических              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | том числе интерактивного     |
| маневренных испытаний          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | виртуального,                |
| моделей судов;                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применительно к различным    |
| техническое перевооружение на  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | типам судов и другим         |
| базе серверов локальной сети   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектам морской техники     |
| единого информационно-         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.4.3)                      |
| аналитического комплекса,      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| обеспечивающего автоматизацию  |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| модельных маневренных          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| испытаний                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 5) техническое перевооружение  |     717      |   -    |    44  |   189  |   342 |   142  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| экспериментальных средств для  |     ---      |        |    --  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | технологий компьютерного     |
| исследования динамических,     |     519      |        |    35  |   132  |   258 |    94  |       |       |        | моделирования в области      |
| вибрационных и акустических    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидродинамики морских        |
| явлений, возникающих в         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов (отработка          |
| пропульсивных комплексах       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обводов корпуса и            |
| судов, включая:                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | прогнозирование              |
| строительство современной      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидродинамических            |
| экспериментальной установки на |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристик судов,         |
| базе большой кавитационной     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | моделирование                |
| трубы;                         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | взаимодействия вихревых      |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем гребных               |
| кавитационного бассейна;       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов, компьютерные         |
| строительство универсальной    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | расчеты                      |
| кавитационной трубы            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидродинамических            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристик                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движительных комплексов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и др.) (2.4.1);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий создания          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных гребных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов и нетрадиционных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движителей (6.4.3);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка прорывных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий в создании        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нового поколения судовых     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | двигательно-движительных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплексов, обладающих       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокими техническими        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками и           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экономичностью (6.4.4);      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка прорывных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий в создании        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нового поколения гребных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов (6.4.5)               |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 6) техническое перевооружение  |     842      |   -    |    -   |   221  |   254 |   189  |   178 |    -  |     -  | разработка технологий        |
| испытательных комплексов по    |     ---      |        |        |   ---  |   --- |   ---  |   --- |       |        | снижения ледовых             |
| решению проблем прочности и    |     565      |        |        |   152  |   169 |   123  |   121 |       |        | нагрузок на работающие       |
| конструктивной защиты          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на континентальном           |
| судов и других объектов        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфе инженерные            |
| морской техники,               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сооружения. Разработка       |
| включая:                       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических решений по       |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различным вариантам          |
| эллинга ресурсных и            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивной защиты        |
| статических испытаний и        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавучих и гравитационных    |
| больших испытательных машин;   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | добычных морских             |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформ, включая            |
| комплекса наземных             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технические сооружения на    |
| гидробарических стендов;       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мелководье Карского и        |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Каспийского морей            |
| комплекса испытательных машин  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.1.2);                     |
| для механических испытаний     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
| конструкционных материалов;    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения ледовых нагрузок    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на работающие на             |
| комплекса импульсного          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
| возбуждения для проведения     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инженерные сооружения.       |
| вибрационных испытаний         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка технических       |
| корпусов судов и корпусных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | решений по различным         |
| конструкций;                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вариантам конструктивной     |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защиты плавучих буровых      |
| комплекса стендов,             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ (1.1.3);    |
| обеспечивающих исследования    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка принципиально     |
| в области прочности судового   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | новых технологий для         |
| оборудования;                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания используемых на     |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
| стационарного и                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | подводных аппаратов и        |
| передвижного комплексов для    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | компонентов к ним,           |
| проведения испытаний           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | соответствующих мировому     |
| вибрационных характеристик     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | уровню (1.2.2);              |
| корпусов судов и корпусных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
| конструкций                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания судовых корпусных   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкций на основе        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применения перспективных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гибридных                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | композиционных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | материалов (2.2.1);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка рекомендаций      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и создание методик           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | по применению                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | принципиально новых          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | методов формирования         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | корпусов судов из стали      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с использованием             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокоавтоматизированных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий (2.2.2);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения прочности и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатационной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасности нового          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поколения скоростных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и высокоскоростных           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов (2.2.4);               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления вибрационными     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками морских     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов, эксплуатируемых    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в экстремальных условиях,    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  


Оглавление