О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 21.02.08 103

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  


|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортировки              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нефтепродуктов (4.1.10)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |      73      |   -    |    52  |    21  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка оптимальных       |
| существующих мощностей для     |      --      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        | конструктивно-               |
| создания отраслевого центра    |      44      |        |    42  |     2  |       |        |       |       |        | технологических решений      |
| измерений и контроля           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | новых производственных       |
| геометрических параметров      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
| конструкций и механизмов на    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организационно-              |
| основе цифровых оптико-        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических              |
| электронных и электромагнитных |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мероприятий для              |
| методов                        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | строительства газовозов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на отечественных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предприятиях (4.1.4);        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создание передовых           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий модернизации      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и ремонта гражданских        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов и морской техники      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для освоения                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (4.1.7)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) техническое перевооружение  |      77      |   -    |    -   |    24  |    26 |    27  |    -  |    -  |     -  | разработка промышленных      |
| испытательных комплексов       |      --      |        |        |    --  |    -- |    --  |       |       |        | технологий и проекта         |
| судовой трубопроводной         |      51      |        |        |    16  |    17 |    18  |       |       |        | совершенствования и          |
| арматуры и устройств           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | модернизации                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированного          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арматурного производства     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на базе широкого             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использования                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированной           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | системы управления и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | планирования, применения     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокопроизводительного      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологического             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования,                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безотходных                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессов с целью            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организации                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства нового          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поколения                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособной          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | трубопроводной арматуры      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для нужд отечественного      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроения (4.2.2)         |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 5) техническое перевооружение  |      75      |   -    |    -   |    22  |    26 |    27  |    -  |    -  |     -  | разработка технологии        |
| лабораторно-экспериментальной  |      --      |        |        |    --  |    -- |    --  |       |       |        | сборки и монтажа крупных     |
| базы специальными средствами и |      51      |        |        |    16  |    17 |    18  |       |       |        | сборочных единиц главного    |
| оборудованием для измерений    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетического и            |
| точности выполнения            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вспомогательного             |
| механомонтажных работ          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования при             |
| при изготовлении изделий       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | крупноблочной и модульной    |
| морской техники                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | постройке объектов           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники, а также     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | необходимых средств          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологического             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оснащения (4.3.1)            |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 6) техническое перевооружение  |      75      |   -    |    -   |    22  |    26 |    27  |    -  |    -  |     -  | разработка конструктивно-    |
| испытательных комплексов       |      --      |        |        |    --  |    -- |    --  |       |       |        | технологических решений      |
| акустической и вибрационной    |      51      |        |        |    16  |    17 |    18  |       |       |        | исполнения комплекса         |
| защиты судовых помещений       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | жилых и служебных            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений гражданских        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов, обеспечивающих        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современные требования       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обитания, противопожарную    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и экологическую              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасность, и проекта      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированного          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства технических     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств обстройки судовых    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений (4.3.2)            |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7) техническое перевооружение  |      82      |   -    |    -   |    32  |    25 |    25  |    -  |    -  |     -  | разработка технологии        |
| лабораторно-экспериментальной  |      --      |        |        |    --  |    -- |    --  |       |       |        | механизированной намотки     |
| базы специальными средствами и |      57      |        |        |    22  |    17 |    18  |       |       |        | корпусов емкостей для        |
| оборудованием для обеспечения  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | хранения и                   |
| разработки и внедрения         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортировки              |
| нанотехнологий в судостроении  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | углеводородного сырья из     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | наномодифицированных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | композиционных материалов    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе стекло- и          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | органоволокон,               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих повышение     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | их эксплуатационной          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | надежности (4.3.7)           |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 8) техническое перевооружение  |      72      |   -    |    23  |    24  |    25 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка конструктивно-    |
| научно-экспериментальной и     |      --      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | технологических решений      |
| испытательной базы для         |      49      |        |    16  |    16  |    17 |        |       |       |        | по организации               |
| отработки конструктивно-       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства основной        |
| технологических решений        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | номенклатуры судового        |
| основной номенклатуры судового |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования в               |
| машиностроительного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечение реализации       |
| оборудования,                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | модульной технологии         |
| реализующих агрегатно-         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | монтажа, включая             |
| модульный принцип их           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | импортозамещение и           |
| конструирования,               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | закупку лицензий (4.2.1)     |
| изготовления и монтажа         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| на судне                       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 9) техническое перевооружение  |      35      |   -    |    -   |    -   |    -  |    7   |    28 |    -  |     -  | Все мероприятия              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |       |    -   |    -- |       |        | направления                  |
| проектно-конструкторского      |      24      |        |        |        |       |    4   |    20 |       |        | "Концептуальные проекты      |
| потенциала машиностроения в    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники"             |
| сфере гражданского             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 9. Федеральное государственное |      64      |   -    |    20  |    22  |    22 |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| унитарное предприятие          |      --      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        |                              |
| "Научно-производственное       |      38      |        |    12  |    13  |    13 |        |       |       |        |                              |
| объединение "Аврора",          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение     |      64      |   -    |    20  |    22  |    22 |     -  |     - |     - |      - | создание нового поколения    |
| испытательной базы для         |      --      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
| испытаний по требованиям       |      38      |        |    12  |    13  |    13 |        |       |       |        | управления судами,           |
| Российского морского регистра  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морскими объектами и         |
| судоходства средств            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологическими             |
| автоматизации судов и          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессами на объектах       |
| морской техники различного     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (5.1.3);     |
| назначения и классов           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка всеширотных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления движением         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских судов и              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информационной поддержки     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судоводителя (5.1.4);        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | диспетчеризации и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мониторинга обстановки       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для координированного        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления морскими          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектами в акваториях       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стационарных и плавучих      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформ на арктическом      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.6)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 10. Федеральное                |     173      |   -    |    27  |    17  |    46 |    38  |    45 |    -  |     -  |                              |
| государственное унитарное      |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |    --  |    -- |       |        |                              |
| предприятие "Научно-           |     105      |        |    16  |    11  |    28 |    23  |    27 |       |        |                              |
| исследовательское              |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| проектно-технологическое       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| бюро "Онега",                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Северодвинск                |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство и техническое |     111      |   -    |    -   |    -   |    28 |    38  |    45 |    -  |     -  | разработка технологии        |
| перевооружение химико-         |     ---      |        |        |        |    -- |    --  |    -- |       |        | сбора, уничтожения или       |
| технологической лаборатории по |      67      |        |        |        |    17 |    23  |    27 |       |        | утилизации всех видов        |
| апробации технологических      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отходов жизнедеятельности    |
| решений химической очистки     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ и           |
| оборудования и отмывки         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | терминалов, включая          |
| трубопроводов при ремонте      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии работы с          |
| судов с ЯЭУ и переработке      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудованием,               |
| токсичных отходов,             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | загрязненным                 |
| образующихся при их ремонте и  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радионуклидами природного    |
| утилизации                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | происхождения (1.5.3)        |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |      62      |   -    |    27  |    17  |    18 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка конструктивно-    |
| опытно-экспериментального      |      --      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | технологических решений      |
| участка с целью создания       |      38      |        |    16  |    11  |    11 |        |       |       |        | исполнения комплекса         |
| центра комплексных             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | жилых и служебных            |
| исследований и отработки новых |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений гражданских        |
| технологических,               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов, обеспечивающих        |
| конструктивных решений и       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современные требования       |
| внедрению новых материалов при |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обитания, противопожарную    |
| формировании                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и экологическую              |
| внутреннего обустройства       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасность, и проекта      |
| судовых помещений гражданских  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированного          |
| судов различного назначения    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства технических     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств обстройки            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых помещений (4.3.2)    |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 11. Головной филиал            |      42      |   -    |    26  |    16  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| федерального государственного  |      --      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        |                              |
| унитарного предприятия         |      26      |        |    16  |    10  |       |        |       |       |        |                              |
| "Центр судоремонта             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Звездочка" "Научно-           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| производственное               |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| объединение "Винт",            |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Москва                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение с   |      42      |   -    |    26  |    16  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| целью создания стенда для      |      --      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        | технологий создания          |
| испытаний и отработки          |      26      |        |    16  |    10  |       |        |       |       |        | перспективных гребных        |
| натурных образцов движительно- |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов и нетрадиционных      |
| рулевых комплексов             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движителей (6.4.3);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка прорывных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий в создании        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нового поколения             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых двигательно-         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движительных комплексов,     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обладающих высокими          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техническими                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками и           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экономичностью (6.4.4)       |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 12. Федеральное                |      55      |   -    |    39  |    16  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| государственное унитарное      |      --      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        |                              |
| предприятие "Центральное       |      34      |        |    23  |    11  |       |        |       |       |        |                              |
| конструкторское бюро           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| морской техники "Рубин",       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение с   |      55      |   -    |    39  |    16  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | все мероприятия группы       |
| целью создания центра          |      --      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        | "Концептуальные проекты      |
| информационных технологий      |      34      |        |    23  |    11  |       |        |       |       |        | плавучих и стационарных      |
| проектирования морских         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ и           |
| нефтегазодобывающих            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств для работы на        |
| сооружений                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе" (3.1)|
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 13. Проектно-конструкторские   |     770      |   -    |    -   |    -   |    78 |    102 |   255 |   335 |     -  | все мероприятия              |
| бюро, включаемые в открытое    |     ---      |        |        |        |    -- |    --- |   --- |   --- |        | направления                  |
| акционерное общество           |     592      |        |        |        |    56 |     72 |   203 |   261 |        | "Концептуальные проекты      |
| "Объединенная судостроительная |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники"             |
| корпорация"                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |     105      |   -    |    -   |    -   |    -  |    18  |    87 |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |     ---      |        |        |        |       |    --  |    -- |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      83      |        |        |        |       |    15  |    68 |       |        |                              |
| потенциала открытого           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| акционерного общества          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Невское проектно-             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| конструкторское бюро",         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург, в          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| сфере гражданского             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |     154      |   -    |    -   |    -   |    -  |    -   |    36 |   118 |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |     ---      |        |        |        |       |        |    -- |   --- |        |                              |
| проектно-конструкторского      |     119      |        |        |        |       |        |    29 |    90 |        |                              |
| потенциала федерального        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| государственного унитарного    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| предприятия "Северное          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| проектно-конструкторское       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| бюро", г. Санкт-Петербург, в   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| сфере гражданского             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |      70      |   -    |    -   |    -   |    -  |    10  |    60 |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |       |    --  |    -- |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      55      |        |        |        |       |     7  |    48 |       |        |                              |
| потенциала федерального        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| государственного унитарного    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| предприятия "Центральное       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| морское конструкторское бюро   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Алмаз", г. Санкт-Петербург, в |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| сфере гражданского             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) техническое перевооружение  |      150     |   -    |    -   |    -   |    -  |    -   |    36 |   114 |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      ---     |        |        |        |       |        |    -- |   --- |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      115     |        |        |        |       |        |    29 |    86 |        |                              |
| потенциала федерального        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| государственного унитарного    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| предприятия "Зеленодольское    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| проектно-конструкторское       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| бюро", г. Зеленодольск,        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Республика Татарстан, в        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| сфере гражданского             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 5) техническое перевооружение  |      54      |   -    |    -   |    -   |    26 |    28  |    -  |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |    -- |    --  |       |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      38      |        |        |        |    18 |    20  |       |       |        |                              |
| потенциала федерального        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| государственного унитарного    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| предприятия "Центральное       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| конструкторское бюро           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| морской техники "Рубин", г.    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Санкт-Петербург, в сфере       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| гражданского судостроения      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 6) техническое перевооружение  |      49      |   -    |    -   |    -   |    26 |    23  |    -  |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |    -- |    --  |       |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      34      |        |        |        |    19 |    15  |       |       |        |                              |
| потенциала федерального        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| государственного унитарного    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| предприятия "Санкт-            |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Петербургское морское бюро     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| машиностроения "Малахит", г.   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Санкт-Петербург, в сфере       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| гражданского судостроения      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7) техническое перевооружение  |     139      |   -    |    -   |    -   |    -  |    -   |    36 |   103 |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |     ---      |        |        |        |       |        |    -- |   --- |        |                              |
| проектно-конструкторского      |     114      |        |        |        |       |        |    29 |    85 |        |                              |
| потенциала открытого           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| акционерного общества          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Центральное конструкторское   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| бюро по судам на подводных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| крыльях им. Р.Е. Алексеева",   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Нижний Новгород,            |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| в сфере гражданского           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 8) техническое перевооружение  |      49      |   -    |    -   |    -   |    26 |    23  |    -  |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |    -- |    --  |       |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      34      |        |        |        |    19 |    15  |       |       |        |                              |
| потенциала федерального        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| государственного предприятия   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Научно-исследовательское      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| проектно-технологическое бюро  |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Онега",                       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Северодвинск, в сфере       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| гражданского судостроения      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 14. Конструкторские бюро       |      66      |   -    |    -   |    -   |    18 |    20  |    28 |    -  |     -  | технические средства для     |
| гражданского судостроения, не  |      --      |        |        |        |    -- |    --  |    -- |       |        | подводно-подледного          |
| включаемые в открытое          |      41      |        |        |        |    10 |    11  |    20 |       |        | обустройства и освоения      |
| акционерное общество           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | месторождений нефти и        |
| "Объединенная судостроительная |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газа на глубоководном        |
| корпорация"                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арктическом                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.1.3);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сухогрузные и наливные       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | суда речного и смешанного    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (река-море) плавания         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.2.8);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | суда вспомогательного        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | флота (3.2.10);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | суда и плавсредства          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технического флота           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (3.2.11);                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промысловые суда (3.4.2);    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | малые и                      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированные           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | научно-исследовательские     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | суда (НИС) (3.5.2)           |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |      36      |   -    |    -   |    -   |    -  |    8   |    28 |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |       |    -   |    -- |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      24      |        |        |        |       |    4   |    20 |       |        |                              |
| потенциала открытого           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| акционерного общества          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Центральное конструкторское   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| бюро "Лазурит", г. Нижний      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Новгород, в сфере гражданского |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |      30      |   -    |    -   |    -   |    18 |    12  |    -  |    -  |     -  |                              |
| и реконструкция в развитие     |      --      |        |        |        |    -- |    --  |       |       |        |                              |
| проектно-конструкторского      |      17      |        |        |        |    10 |     7  |       |       |        |                              |
| потенциала открытого           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| акционерного общества          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Центральное конструкторское   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| бюро "Монолит", г. Городец,    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Нижегородская область,         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| в сфере гражданского           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 15. Открытое акционерное       |    2649      |   -    |   624  |   649  |   674 |   702  |    -  |    -  |     -  |                              |
| общество "Концерн              |    ----      |        |   ---  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        |                              |
| "Океанприбор",                 |    2208      |        |   520  |   541  |   562 |   585  |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение     |    2649      |   -    |   624  |   649  |   674 |   702  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| комплексного стенда настройки, |    ----      |        |   ---  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | развития                     |
| отладки и испытаний в натурных |    2208      |        |   520  |   541  |   562 |   585  |       |       |        | гидроакустических систем     |
| условиях гидроакустических     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | освещения подводной          |
| средств гражданского           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обстановки,                  |
| назначения                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | позиционирования             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | подводных объектов,          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мониторинга дна и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | состояния трубопроводов,     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проведения водолазных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работ (5.2.1);               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания нового              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поколения                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидроакустических систем     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различного назначения        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.2.2)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 16. Федеральное                |      17      |   -    |    -   |    7   |    10 |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| государственное унитарное      |      --      |        |        |    -   |    -- |        |       |       |        |                              |
| предприятие "Акустический      |      12      |        |        |    5   |     7 |        |       |       |        |                              |
| институт имени академика       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Н.Н. Андреева", г. Москва      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение     |      17      |   -    |    -   |    7   |    10 |    -   |    -  |     - |     -  | разработка технологий        |
| испытательной базы для         |      --      |        |        |    -   |    -- |        |       |       |        | проведения подводных         |
| проведения гидроакустических   |      12      |        |        |    5   |     7 |        |       |       |        | инженерно-геологических      |
| испытаний гражданских          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работ на морском дне с       |
| судов и морской техники        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использованием гибких        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | протяженных буксируемых      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | антенн с применением         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | метода апертурного           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | синтеза и                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сейсмоакустического          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | зондирования дна (2.4.6)     |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 17. Федеральное                |    1081      |   -    |    72  |   283  |   355 |   233  |   138 |    -  |     -  |                              |
| государственное унитарное      |    ----      |        |    --  |   ---  |   --- |   ---  |   --- |       |        |                              |
| предприятие "Производственное  |     799      |        |    54  |   207  |   267 |   169  |   102 |       |        |                              |
| объединение "Северное          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| машиностроительное             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| предприятие",                  |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Северодвинск                |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |     360      |   -    |    20  |    82  |   159 |    99  |    -  |    -  |     -  | разработка                   |
| научно-экспериментальной и     |     ---      |        |    --  |    --  |   --- |    --  |       |       |        | конструктивно-               |
| испытательной базы             |     258      |        |    12  |    55  |   121 |    70  |       |       |        | технологических решений      |
| (виброакустического            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | исполнения комплекса         |
| комплекса) для отработки новых |              |        |        |        |       |        |       |       |        | жилых и служебных            |
| методов, технических средств   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений гражданских        |
| измерений и средств            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов, обеспечивающих        |
| виброакустической              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современные требования       |
| защиты конкурентоспособной     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обитания,                    |
| гражданской морской техники    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | противопожарную и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологическую                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасность, и              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проекта                      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированного          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства технических     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств обстройки            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых помещений            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (4.3.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка эффективных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | методов, средств и           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий комплексного      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения воздействия         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | физических полей на          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экипажи судов и объекты      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (1.4.3)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |     228      |   -    |    52  |    92  |    84 |    -   |    -  |    -  |     -  | отработка технологий         |
| камеры "Атмосфера" для         |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | электронно-лучевой сварки    |
| отработки технологий           |     163      |        |    42  |    65  |    56 |        |       |       |        | конструкций из               |
| электронно-лучевой             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | хладостойких сталей          |
| сварки конструкций             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | больших толщин               |
| нефтегазовой промышленности и  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применительно к              |
| изделий машиностроения         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкциям                 |
| из сталей больших              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нефтедобывающих платформ     |
| толщин различных марок         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и изделий машиностроения     |
| и отработки новых              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | из различных марок           |
| образцов создаваемого          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | материалов (4.1.5)           |
| сварочного оборудования        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |     493      |   -    |    -   |   109  |   112 |   134  |   138 |    -  |     -  | разработка оптимальных       |
| существующих мощностей с целью |     ---      |        |        |   ---  |   --- |   ---  |   --- |       |        | конструктивно-               |
| создания стендовой базы        |     378      |        |        |    87  |    90 |    99  |   102 |       |        | технологических решений      |
| испытательного оборудования    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | новых производственных       |
| для обеспечения постройки и    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
| испытаний гражданского         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организационно-              |
| флота и морской техники        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мероприятий для              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | строительства газовозов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на отечественных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предприятиях (4.1.4);        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оценка технологической       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | возможности и разработка     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организационно-              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологического проекта     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | постройки в России           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | атомных ледоколов            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | повышенной                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мощности (150 - 200 МВт)     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для обеспечения освоения     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | месторождений                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | арктического                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | России и устойчивой          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | работы Северного             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морского пути при            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проводке крупнотоннажных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортных судов,          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | включая зимний период        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (4.1.3)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 18. Федеральное                |     780      |   -    |   228  |   271  |   281 |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| государственное унитарное      |     ---      |        |   ---  |   ---  |   --- |        |       |       |        |                              |
| предприятие "Центр судоремонта |     574      |        |   166  |   206  |   202 |        |       |       |        |                              |
| "Звездочка",                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Северодвинск                |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение     |     780      |   -    |   228  |   271  |   281 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| производственной базы          |     ---      |        |   ---  |   ---  |   --- |        |       |       |        | технологий создания          |
| обработки гребных винтов и     |     574      |        |   166  |   206  |   202 |        |       |       |        | перспективных гребных        |
| изделий машиностроения на      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов и нетрадиционных      |
| 5 координатных станках         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движителей (6.4.3);          |
| на основе методик и            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка прорывных         |
| систем контроля                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий в создании        |
| геометрии, балансировки        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нового поколения судовых     |
| и усталостной прочности        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | двигательно-движительных     |
| в процессе обработки           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплексов, обладающих       |
| (изготовления) гребных         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокими техническими        |
| винтов, лопастей и             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками и           |
| изделий машиностроения         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экономичностью (6.4.4);      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создание передовых           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий модернизации      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и ремонта гражданских        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов и морской техники      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для освоения                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (4.1.7)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 19. Федеральное                |     281      |  -     |   107  |   174  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| государственное унитарное      |     ---      |        |   ---  |   ---  |       |        |       |       |        |                              |
| предприятие "Северное          |     190      |        |    74  |   116  |       |        |       |       |        |                              |
| производственное               |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| объединение "Арктика",         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Северодвинск                |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство инженерно-    |     165      |  -     |    68  |    97  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| лабораторного корпуса          |     ---      |        |    --  |    --  |       |        |       |       |        | технологий и                 |
| для исследований характеристик |     112      |        |    47  |    65  |       |        |       |       |        | оборудования                 |
| и изготовления опытных         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
| образцов полупроводниковых     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
| преобразователей на базе       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых                      |
| трансформатора с вращающимся   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
| магнитным полем                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и их компонентов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с применением                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современной элементной       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы (6.4.1)                 |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) строительство               |      81      |   -    |    6   |    75  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка технологий и      |
| экспериментальной базы         |      --      |        |    -   |    --  |       |        |       |       |        | технических средств          |
| для изготовления и испытания   |      54      |        |    4   |    50  |       |        |       |       |        | спасения во льдах (1.4.2)    |
| опытного образца спасательного |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| комплекса для подледно-        |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| подводных комплексов           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| для добычи, транспортировки и  |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| отгрузки углеводородов         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| на шельфе                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |      35      |   -    |    33  |    2   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка технологий и      |
| производства с целью           |      --      |        |    --  |    -   |       |        |       |       |        | систем мониторинга,          |
| создания мобильной и           |      24      |        |    23  |    1   |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
| стационарной диагностических   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техническое                  |
| лабораторий                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | диагностирование             |
| электротехнического            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | дизельных, газотурбинных,    |
| оборудования                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | паросиловых и атомных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетических установок     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для гражданских судов и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (6.1.4)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 20. Открытое акционерное       |     109      |   -    |    20  |    53  |    26 |    10  |    -  |    -  |     -  |                              |
| общество "Равенство",          |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |    --  |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |      67      |        |    12  |    33  |    16 |     6  |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |      25      |   -    |     2  |    23  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | технологии создания          |
| средств экспериментальной      |      --      |        |     -  |    --  |       |        |       |       |        | радиолокационных средств     |
| отработки и испытаний          |      16      |        |     1  |    15  |       |        |       |       |        | для обеспечения морской      |
| приборов, блоков, узлов        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | деятельности (с              |
| судовых и береговых            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использованием новой         |
| РЛС нового поколения           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронной компонентной     |
| на устойчивость к воздействию  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы) (5.3.1)                |
| механических факторов          |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |      12      |   -    |     6  |    6   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| измерительных средств для      |      --      |        |     -  |    -   |       |        |       |       |        |                              |
| регулировки и испытаний        |       8      |        |     4  |    4   |       |        |       |       |        |                              |
| радиолокационной аппаратуры    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| нового поколения диапазонов    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| 8 мм, 3 см и 10 см             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| (0 - 40 ГГц)                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |      7       |   -    |     2  |    5   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | технологии создания          |
| средств экспериментальной      |      -       |        |     -  |    -   |       |        |       |       |        | радиолокационных средств     |
| отработки и испытаний          |      4       |        |     1  |    3   |       |        |       |       |        | для обеспечения морской      |
| приборов, блоков, узлов        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | деятельности (с              |
| судовых и береговых            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использованием новой         |
| РЛС нового поколения на        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронной компонентной     |
| устойчивость к воздействию     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы) (5.3.1)                |
| климатических факторов         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) техническое перевооружение  |      37      |   -    |    10  |    10  |    17 |    -   |    -  |    -  |     -  | технологии создания          |
| опытного производства с        |      --      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | радиолокационных средств     |
| целью внедрения                |      22      |        |     6  |     6  |    10 |        |       |       |        | для обеспечения морской      |
| специализированного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | деятельности (с              |
| оборудования опытного          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использованием новой         |
| производства для отработки     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронной компонентной     |
| технологий изготовления        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы) (5.3.1)                |
| аппаратуры судовых РЛС и       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| статических преобразователей   |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 5) Техническое перевооружение  |      28      |   -    |    -   |    9   |    9  |    10  |    -  |    -  |     -  | технологии создания          |
| опытного производства в        |      --      |        |        |    -   |    -  |    --  |       |       |        | радиолокационных средств     |
| обеспечение внедрения          |      17      |        |        |    5   |    6  |     6  |       |       |        | для обеспечения морской      |
| специализированного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | деятельности (с              |
| оборудования опытного          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использованием новой         |
| производства для отработки     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронной компонентной     |
| технологий изготовления        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы) (5.3.1)                |
| сверхвысокочастотных и         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| высокочастотных блоков         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| аппаратуры РЛС                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 21. Открытое акционерное       |      8       |   -    |    8   |    -   |    -  |    -   |     - |    -  |     -  |                              |
| общество "Горизонт", г.        |      -       |        |    -   |        |       |        |       |       |        |                              |
| Ростов-на-Дону                 |      5       |        |    5   |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  


Оглавление