О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ. Постановление. Правительство РФ. 18.08.08 621

Оглавление


Страницы: 1  2  



                   О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
         "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
          СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ
       НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА
     К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ
           СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ
         ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА
          ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ
           ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          18 августа 2008 г.
                                N 621

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.    Утвердить   прилагаемую   федеральную   целевую   программу
"Совершенствование   системы  комплектования  должностей  сержантов  и
солдат  военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту,
и   осуществление   перехода  к  комплектованию  должностей  сержантов
(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских
формирований  и  органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского
Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 -
2015 годы)".
     2.  Министерству  экономического  развития Российской Федерации и
Министерству  финансов  Российской  Федерации при формировании проекта
федерального   бюджета  на  соответствующий  год  включать  Программу,
указанную  в пункте 1 настоящего Постановления, в перечень федеральных
целевых   программ,   подлежащих   финансированию   за   счет  средств
федерального бюджета.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
18 августа 2008 г.
N 621


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 18 августа 2008 года
                                                                 N 621

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
          СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ
       НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА
     К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ
           СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ
         ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА
          ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ
           ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                               ПАСПОРТ
                    федеральной целевой программы
         "Совершенствование системы комплектования должностей
          сержантов и солдат военнослужащими, переведенными
       на военную службу по контракту, и осуществление перехода
     к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных
           Сил Российской Федерации, других войск, воинских
         формирований и органов, а также матросов плавсостава
          Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими
           военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"

----------------------------------------------------------------------------------
| Наименование          | - федеральная целевая программа "Совершенствование     |
| Программы             |   системы комплектования должностей сержантов и        |
|                       |   солдат военнослужащими, переведенными на военную     |
|                       |   службу по контракту, и осуществление перехода        |
|                       |   к комплектованию должностей сержантов (старшин)      |
|                       |   Вооруженных Сил Российской Федерации, других         |
|                       |   войск, воинских формирований и органов, а также      |
|                       |   матросов плавсостава Военно-Морского Флота           |
|                       |   военнослужащими, проходящими военную службу по       |
|                       |   контракту (2009 - 2015 годы)"                        |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Основание для         | - распоряжение Правительства Российской Федерации от   |
| разработки Программы  |   15 июля 2008 г. N 1016-р                             |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Государственный       | - Министерство обороны Российской Федерации            |
| заказчик -            |                                                        |
| координатор Программы |                                                        |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Государственные       | - Министерство внутренних дел Российской Федерации,    |
| заказчики Программы   |   Федеральная служба безопасности Российской           |
|                       |   Федерации, Служба внешней разведки Российской        |
|                       |   Федерации, Федеральная служба охраны Российской      |
|                       |   Федерации, Главное управление специальных программ   |
|                       |   Президента Российской Федерации, Федеральное         |
|                       |   агентство специального строительства                 |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Основные разработчики | - Министерство обороны Российской Федерации,           |
| Программы             |   Министерство внутренних дел Российской Федерации,    |
|                       |   Федеральная служба безопасности Российской           |
|                       |   Федерации, Служба внешней разведки Российской        |
|                       |   Федерации, Федеральная служба охраны Российской      |
|                       |   Федерации, Главное управление специальных программ   |
|                       |   Президента Российской Федерации, Федеральное         |
|                       |   агентство специального строительства                 |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Цель и задачи         | - основной целью Программы является укомплектование    |
| Программы             |   к 2016 году должностей сержантов (старшин)           |
|                       |   Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск,  |
|                       |   воинских формирований и органов, а также матросов    |
|                       |   плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими,   |
|                       |   проходящими военную службу по контракту.             |
|                       |   Основными задачами Программы являются:               |
|                       |   улучшение условий расквартирования (строительство,   |
|                       |   реконструкция служебного жилищного фонда, объектов   |
|                       |   социального и культурно-бытового назначения)         |
|                       |   матросов плавсостава Военно-Морского Флота,          |
|                       |   сержантов (старшин) соединений и воинских            |
|                       |   частей, переводимых на военную службу по контракту   |
|                       |   в рамках Программы, семейных военнослужащих          |
|                       |   рядового и сержантского состава, переведенных на     |
|                       |   военную службу по контракту в рамках федеральной     |
|                       |   целевой программы "Переход к комплектованию          |
|                       |   военнослужащими, проходящими военную службу по       |
|                       |   контракту, ряда соединений и воинских частей" на     |
|                       |   2004 - 2007 годы, а также семейных сержантов         |
|                       |   (старшин) пограничных органов Федеральной службы     |
|                       |   безопасности Российской Федерации;                   |
|                       |   обеспечение привлекательности военной службы по      |
|                       |   контракту и создание условий для комплектования      |
|                       |   должностей сержантов (старшин) в Вооруженных Силах   |
|                       |   Российской Федерации, других войсках, воинских       |
|                       |   формированиях и органах, а также матросов            |
|                       |   плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими,   |
|                       |   проходящими военную службу по контракту              |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Важнейшие целевые     | - количество воинских должностей сержантов             |
| индикаторы и          |   (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации,      |
| показатели Программы  |   других войск, воинских формирований и органов, а     |
|                       |   также матросов плавсостава Военно-Морского Флота,    |
|                       |   которые укомплектованы военнослужащими, проходящими  |
|                       |   военную службу по контракту;                         |
|                       |   количество сержантов (старшин) Вооруженных Сил       |
|                       |   Российской Федерации, других войск, воинских         |
|                       |   формирований и органов, а также матросов             |
|                       |   плавсостава Военно-Морского Флота, которые           |
|                       |   обустроены                                           |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Срок и этапы          | - Программа рассчитана на 2009 - 2015 годы и           |
| реализации Программы  |   осуществляется в 3 этапа:                            |
|                       |   1-й этап - 2009 год;                                 |
|                       |   2-й этап - 2010 - 2012 годы;                         |
|                       |   3-й этап - 2013 - 2015 годы                          |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Объемы и источники    | - общий объем финансирования Программы за счет         |
| финансирования        |   средств федерального бюджета составляет 243437,64    |
| Программы             |   млн. рублей (в ценах соответствующих лет).           |
|                       |   Финансирование расходов на реализацию                |
|                       |   Программы осуществляется по целевой статье           |
|                       |   классификации расходов бюджетов по разделам          |
|                       |   "Национальная оборона" и "Национальная               |
|                       |   безопасность и правоохранительная деятельность"      |
|-----------------------|--------------------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные    | - увеличение к 2016 году количества военнослужащих,    |
| результаты реализации |   проходящих военную службу по контракту на воинских   |
| Программы и           |   должностях сержантов (старшин) Вооруженных Сил       |
| показатели социально- |   Российской Федерации, других войск, воинских         |
| экономической         |   формирований и органов, а также матросов             |
| эффективности         |   плавсостава Военно-Морского Флота до 107,72 тыс.     |
|                       |   человек;                                             |
|                       |   обустройство 136,63 тыс. человек, в том числе:       |
|                       |   15,21 тыс. старшин и матросов плавсостава            |
|                       |   Военно-Морского Флота;                               |
|                       |   53,24 тыс. сержантов соединений и воинских частей,   |
|                       |   переводимых на военную службу по контракту в рамках  |
|                       |   Программы;                                           |
|                       |   41,57 тыс. семейных военнослужащих рядового          |
|                       |   и сержантского состава, переведенных на военную      |
|                       |   службу по контракту в рамках федеральной целевой     |
|                       |   программы "Переход к комплектованию                  |
|                       |   военнослужащими, проходящими военную службу по       |
|                       |   контракту, ряда соединений и воинских частей" на     |
|                       |   2004 - 2007 годы;                                    |
|                       |   26,61 тыс. семейных сержантов (старшин) пограничных  |
|                       |   органов Федеральной службы безопасности Российской   |
|                       |   Федерации;                                           |
|                       |   повышение престижа военной службы и укрепление       |
|                       |   позитивного имиджа Вооруженных Сил Российской        |
|                       |   Федерации, других войск, воинских формирований       |
|                       |   и органов;                                           |
|                       |   улучшение морально-психологического климата в        |
|                       |   соединениях и воинских частях за счет повышения      |
|                       |   статуса и авторитета младших командиров              |
----------------------------------------------------------------------------------

            I. Характеристика проблемы, на решение которой
                         направлена Программа

     Основные   направления   совершенствования   военной  организации
государства,  одним  из  которых  является  совершенствование  системы
комплектования   должностей   сержантов   и   солдат  военнослужащими,
переведенными   на  военную  службу  по  контракту  (далее  -  система
комплектования),  определены  концептуальными  документами по военному
строительству.
     В  Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации 2006 года отмечалось: "Для уверенного, спокойного
решения  вопросов  мирной жизни мы должны найти убедительные ответы на
угрозы  в  сфере  национальной  безопасности.  ...  Вот  почему вопрос
модернизации  Российской  армии  является  сейчас  крайне важным, и он
реально  волнует  российское  общество.  ...  Считаю необходимым после
перевода частей постоянной готовности на контракт разработать и с 2009
года   начать   осуществление  программы  комплектования  на  этих  же
принципах должностей сержантов, старшин, а также экипажей кораблей".
     Сказанное         подтверждает         необходимость        иметь
высокопрофессиональную, оснащенную современной военной техникой армию,
способную адекватно реагировать на возможные угрозы.
     При  этом  развитие  форм  и  способов  ведения  боевых действий,
внедрение   информационных   технологий   в  основные  звенья  боевого
управления,  вооружение  и  военную  технику,  в  том  числе элементов
искусственного   интеллекта,   многократно   повышают   требования   к
военнослужащим.
     Однако  в связи с сокращением с 2008 года срока военной службы по
призыву  до  1  года существенно осложняется подготовка высококлассных
специалистов.
     Ключевой  ролью  в  решении  этого  вопроса  станет  увеличение в
Вооруженных  Силах  Российской  Федерации,  других  войсках,  воинских
формированиях   и   органах   (далее  -  Вооруженные  Силы  Российской
Федерации)  количества  военнослужащих,  проходящих  военную службу по
контракту.
     Первым  шагом  в этом направлении является перевод военнослужащих
ряда  соединений  и  воинских  частей постоянной готовности на военную
службу по контракту.
     В дальнейшем предполагается осуществить перевод на военную службу
по  контракту сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации
и  матросов  плавсостава  Военно-Морского Флота, что снизит социальную
напряженность  в  обществе, позволит эффективно бороться с нарушениями
уставных  правил  взаимоотношений  между  военнослужащими  в армейской
(флотской) среде.
     Реализация     мероприятий    федеральной    целевой    программы
"Совершенствование   системы  комплектования  должностей  сержантов  и
солдат  военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту,
и   осуществление   перехода  к  комплектованию  должностей  сержантов
(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских
формирований  и  органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского
Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 -
2015  годы)"  (далее  -  Программа)  окажет  положительное  влияние на
состояние  обороноспособности страны, социально-экономическое развитие
регионов и Российской Федерации в целом.
     Социально-экономические    преобразования    в   стране   диктуют
необходимость совершенствования системы комплектования, перевода ее на
качественно  новый  уровень, при котором обеспечивается комплектование
должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, а
также  матросов  плавсостава  Военно-Морского  Флота  военнослужащими,
проходящими военную службу по контракту (далее - комплектование).
     Это   требует  серьезной  государственной  поддержки  и  наиболее
результативно  может быть решено при использовании программно-целевого
метода,  который позволит создать условия для максимально эффективного
использования  финансовых  и  материальных  ресурсов  в соответствии с
установленными  приоритетами.  В  большей  степени  это  актуально при
реализации  мероприятий,  требующих  больших  затрат,  направленных на
создание служебного жилищного фонда.
     Выделяются   следующие  основные  преимущества  решения  проблемы
программно-целевым методом:
     комплексный  подход  к  решению проблемы. Цели, задачи и основные
направления  реализации  Программы позволят учесть все аспекты системы
комплектования,  а  основные  направления  финансирования - определить
приоритетность  тех  или  иных  мероприятий,  осуществляемых  в рамках
Программы;
     распределение  полномочий  и  ответственности. В рамках Программы
проводится  четкое  распределение  полномочий  и ответственности между
участниками  Программы, что позволит повысить эффективность выполнения
программных мероприятий;
     эффективное  планирование  и  мониторинг  результатов  реализации
Программы.   В   рамках  Программы  определяются  показатели,  которые
позволят   ежегодно  оценивать  результаты  выполнения  тех  или  иных
мероприятий по этапам реализации Программы.
     Исходя  из этого, совершенствование системы комплектования должно
осуществляться  последовательно  в  рамках  Программы при обязательной
увязке   сроков   и   масштабов   проводимых  мероприятий,  оптимально
соответствовать   целям   и   приоритетам   военного  строительства  в
Российской Федерации.
     При     осуществлении     комплектования     без    использования
программно-целевого  метода  возникает  проблемная  ситуация,  которая
характеризуется следующим:
     в  ближайшее  время  планируется  поступление  в Вооруженные Силы
Российской   Федерации  военной  техники  нового  поколения,  которая,
отличаясь  повышенной эффективностью, будет одновременно и значительно
сложнее  эксплуатируемой  в  настоящее  время,  а  значит квалификация
(профессиональная  подготовка)  эксплуатирующего  эту  технику личного
состава  должна  быть повышена, что потребует дополнительных временных
затрат на его обучение;
     переход к военной службе по призыву сроком на 1 год означает, что
личный   состав   после  обучения  в  школах  младших  специалистов  и
приобретения  необходимых  практических  навыков  эксплуатации военной
техники нового поколения в воинских частях будет увольняться в связи с
истечением  установленных  законодательством сроков службы по призыву,
то  есть  постоянно  будет  осуществляться обучение личного состава, а
полностью обученных младших специалистов не будет.
     Для примера, в Военно-Морском Флоте начиная с 2008 года должности
матросов   плавсостава  будут  укомплектованы  военнослужащими  только
одного  периода  службы, в то время как военнослужащие другого периода
службы будут находиться на обучении. В результате сменяемость матросов
плавсостава   будет   составлять   100   процентов  дважды  в  год.  В
соответствии   с   требованиями,  предъявляемыми  к  кораблям  (судам)
Военно-Морского  Флота, при смене 30 процентов личного состава корабль
выводится  из состава сил постоянной готовности и должен пройти полную
отработку курса боевой подготовки в течение полугода.
     Аналогичная ситуация сложится с сержантским составом других видов
Вооруженных Сил Российской Федерации.
     Переход  к  комплектованию является единственным реальным выходом
из сложившейся ситуации.
     При этом опыт реализации федеральной целевой программы "Переход к
комплектованию   военнослужащими,   проходящими   военную   службу  по
контракту,  ряда  соединений  и  воинских  частей" на 2004 - 2007 годы
наглядно    показывает,   что   решение   указанных   проблем   должно
осуществляться  комплексно.  При  этом  основное  внимание должно быть
сосредоточено   на   выполнении  мероприятий  Программы,  связанных  с
изменением    условий    расквартирования   семейных   военнослужащих,
проходящих   военную   службу  по  контракту,  являющихся,  по  данным
проведенных  социологических  опросов  в  Вооруженных Силах Российской
Федерации, самой устойчивой категорией среди военнослужащих.
     Кроме того, должны быть решены вопросы социальной направленности.
     Использование    программно-целевого    метода   здесь   является
обязательным,   так   как   только  в  этом  случае  можно  обеспечить
согласованность  выполняемых  мероприятий по времени, приоритетности и
объемам финансирования.
     В  целом  можно  сделать  вывод,  что  решение  указанных проблем
программно-целевым    методом    приведет    к    улучшению    условий
расквартирования и повышению привлекательности системы комплектования.

               II. Основные цели, задачи, сроки и этапы
                         реализации Программы

     Основной  целью Программы является осуществление комплектования к
2016 году.
     Достижение   указанной  цели  обеспечивается  решением  следующих
задач:
     улучшение  условий расквартирования (строительство, реконструкция
служебного  жилищного фонда, объектов социального и культурно-бытового
назначения)  матросов  плавсостава  Военно-Морского  Флота,  сержантов
(старшин)  соединений и воинских частей, переводимых на военную службу
по  контракту  в  рамках Программы, семейных военнослужащих рядового и
сержантского  состава,  переведенных  на военную службу по контракту в
рамках   федеральной   целевой  программы  "Переход  к  комплектованию
военнослужащими,   проходящими   военную  службу  по  контракту,  ряда
соединений  и  воинских  частей" на 2004 - 2007 годы, а также семейных
сержантов    (старшин)    пограничных   органов   Федеральной   службы
безопасности Российской Федерации;
     обеспечение  привлекательности  военной  службы  по  контракту  и
создание условий для комплектования;
     поэтапное осуществление комплектования.
     Целевые индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы,
приведены в приложении N 1.
     Кроме указанных целевых индикаторов в ходе ежегодного мониторинга
для  оценки эффективности реализации ассигнований, выделяемых в рамках
Программы, будут использоваться следующие показатели:
     соотношение  количества военнослужащих, проходящих военную службу
по  контракту,  и  количества  военнослужащих,  подлежащих переводу на
военную службу по контракту к установленному сроку;
     соотношение  количества  военнослужащих,  обеспеченных  служебным
жильем,  и  количества военнослужащих, подлежащих обеспечению жильем к
установленному сроку;
     соотношение   количества   объектов   социальной  инфраструктуры,
готовых  к  эксплуатации,  и  количества  объектов, которые необходимо
подготовить к установленному сроку.
     Необходимым  условием  для  достижения  основной  цели  Программы
является  улучшение условий расквартирования, так как в соответствии с
требованиями  законодательства  Российской  Федерации  военнослужащие,
проходящие   военную  службу  по  контракту,  должны  быть  обеспечены
служебными  жилыми  помещениями по установленным нормам. В то же время
обеспечение  служебными  жилыми  помещениями является одним из главных
стимулов для заключения первых и последующих контрактов.
     При разработке Программы были приняты следующие исходные данные:
     количество  военнослужащих,  переводимых  на  военную  службу  по
контракту  в  ходе  реализации  Программы,  пересчитано с учетом общей
численности Вооруженных Сил Российской Федерации на 1 января 2016 г.;
     количество  сержантов,  не  имеющих в подчинении личный состав, в
расчет не принимается;
     доля  семейных  военнослужащих принята равной 30 процентам общего
количества  военнослужащих, переводимых на военную службу по контракту
(с возможным уточнением);
     развитие     инженерной     инфраструктуры     для    обеспечения
функционирования  существующих  и  вводимых  в эксплуатацию объектов с
учетом увеличения доли семейных военнослужащих до 50 процентов;
     строительство  жилищного фонда в гарнизонах, в которых количество
военнослужащих-контрактников  составляет менее 50 человек, проводиться
не будет.
     Программа  будет реализована в течение 7 лет (2009 - 2015 годы) в
3 этапа.
     На первом этапе (2009 год) планируется:
     обустройство   старшин  и  матросов  плавсостава  Военно-Морского
Флота,   а  также  военнослужащих  рядового  и  сержантского  состава,
размещенных  в  тех  же  гарнизонах,  что и плавсостав Военно-Морского
Флота,   переведенных   на   военную  службу  по  контракту  в  рамках
федеральной    целевой    программы    "Переход    к    комплектованию
военнослужащими,   проходящими   военную  службу  по  контракту,  ряда
соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы;
     завершение   строительства   объектов   социальной  и  инженерной
инфраструктур  для  военнослужащих  рядового  и  сержантского состава,
переведенных  на  военную  службу  по  контракту  в рамках федеральной
целевой   программы   "Переход   к   комплектованию   военнослужащими,
проходящими  военную  службу  по контракту, ряда соединений и воинских
частей" на 2004 - 2007 годы;
     проведение   проектно-изыскательских   работ   для   обустройства
военнослужащих на следующем этапе.
     На втором этапе (2010 - 2012 годы) планируется:
     обустройство  сержантов соединений и воинских частей, переводимых
на  военную  службу  по  контракту  в рамках Программы (за исключением
военнослужащих  Министерства  обороны  Российской Федерации), семейных
военнослужащих   рядового  и  сержантского  состава,  переведенных  на
военную  службу  по  контракту  в рамках федеральной целевой программы
"Переход  к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу
по  контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы,
а  также  семейных сержантов (старшин) пограничных органов Федеральной
службы безопасности Российской Федерации;
     проведение   проектно-изыскательских   работ   для   обустройства
военнослужащих на следующем этапе.
     На третьем этапе (2013 - 2015 годы) планируется:
     завершение   обустройства   семейных  военнослужащих  рядового  и
сержантского  состава,  переведенных  на военную службу по контракту в
рамках   федеральной   целевой  программы  "Переход  к  комплектованию
военнослужащими,   проходящими   военную  службу  по  контракту,  ряда
соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы;
     обустройство  сержантов соединений и воинских частей, переводимых
на  военную  службу  по  контракту  в  рамках  Программы,  и  семейных
сержантов    (старшин)    пограничных   органов   Федеральной   службы
безопасности Российской Федерации.
     Срок реализации Программы обусловлен:
     размером средств федерального бюджета, выделяемых государством;
     строительством большого количества объектов;
     производственными возможностями строительных организаций, которые
будут задействованы в реализации Программы.

                 III. Перечень мероприятий Программы

     Перечень   мероприятий  Программы  приведен  в  приложении  N  2.
Мероприятия   Программы   сформированы  на  основе  анализа  ситуации,
связанной   с   комплектованием,   а   также   на  основе  предложений
государственных   заказчиков   Программы   и  научно-исследовательских
организаций.
     Отбор  мероприятий, включенных в Программу, осуществлен исходя из
необходимости  достижения  поставленной  цели и решения задач с учетом
оценки   потребности   в   финансовых  средствах  и  срока  реализации
Программы.
     Для  решения  задач Программы предполагается реализация следующих
основных мероприятий:
     проведение    проектно-изыскательских   работ   по   обустройству
военнослужащих;
     создание служебного жилищного фонда с учетом следующих условий:
     семейные  военнослужащие  размещаются в малосемейных общежитиях и
жилых домах в жилой зоне военных городков;
     несемейные  военнослужащие  с  выслугой  до  3  лет, как правило,
размещаются  в  общежитиях  с  жилыми  ячейками, оборудованными блоком
санитарно-бытовых  помещений  на  территории  казарменной  зоны,  а  с
выслугой  более  3  лет - в общежитиях для несемейных военнослужащих в
жилой зоне военных городков;
     приведение    социальной    инфраструктуры   в   соответствие   с
установленными     нормативными    требованиями    для    обустройства
военнослужащих, переведенных на военную службу по контракту;
     развитие     инженерной     инфраструктуры     для    обеспечения
функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов;
     выплата  надбавки сержантскому (старшинскому) составу за работу с
личным составом в размере 100 процентов оклада по воинской должности и
надбавки  плавсоставу за особые условия боевой подготовки в размере до
3300 рублей.

           IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Общий   объем  финансирования  мероприятий  Программы  составляет
243437,64  млн.  рублей,  предусмотренных  в  федеральном  бюджете  на
финансирование    объектов    капитального    строительства.    Объемы
финансирования  Программы  по  государственным  заказчикам приведены в
приложении N 3.
     Финансирование капитальных вложений осуществляется в соответствии
с обосновывающими материалами и расчетами за счет средств федерального
бюджета.
     Финансирование    прочих   расходов,   связанных   с   финансовым
обеспечением   личного   состава,   осуществляется   за  счет  средств
федерального  бюджета,  выделяемых  на  содержание федеральных органов
исполнительной   власти   (государственных  заказчиков  Программы),  в
которых  законодательством  Российской Федерации предусмотрена военная
служба.

                   V. Механизм реализации Программы

     Государственным  заказчиком  -  координатором  Программы является
Министерство    обороны    Российской    Федерации.   Государственными
заказчиками  Программы являются Министерство внутренних дел Российской
Федерации,   Федеральная  служба  безопасности  Российской  Федерации,
Служба  внешней  разведки  Российской  Федерации,  Федеральная  служба
охраны  Российской  Федерации, Главное управление специальных программ
Президента  Российской  Федерации и Федеральное агентство специального
строительства.
     Управление  реализацией  Программы и контроль за ходом реализации
мероприятий   Программы   осуществляют   государственный   заказчик  -
координатор Программы и государственные заказчики Программы.
     Ответственность  за подготовку и реализацию мероприятий Программы
возлагается на государственного заказчика - координатора Программы.
     Государственный  заказчик  -  координатор  Программы осуществляет
общую координацию деятельности государственных заказчиков Программы по
подготовке  и  реализации  программных  мероприятий, а также формирует
предложения   по   рациональному  использованию  средств  федерального
бюджета.
     До   начала   реализации  Программы  государственный  заказчик  -
координатор   Программы  представляет  в  Министерство  экономического
развития  Российской  Федерации  положение  об  управлении реализацией
Программы, в котором детально определяет и раскрывает метод управления
реализацией Программы.
     Для  управления  реализацией Программы предусматривается создание
межведомственной    комиссии,    формируемой    из   должностных   лиц
государственного  заказчика  - координатора Программы, государственных
заказчиков    Программы   и   заинтересованных   федеральных   органов
исполнительной власти.

          VI. Оценка социально-экономической и экологической
                       эффективности Программы

     Реализация Программы обеспечит:
     создание   необходимых   условий  для  совершенствования  системы
комплектования;
     увеличение   количества   сержантов   (старшин)  Вооруженных  Сил
Российской  Федерации  и  матросов  плавсостава Военно-Морского Флота,
заключивших первые и последующие контракты;
     улучшение   морально-психологического  климата  в  соединениях  и
воинских  частях  за  счет  повышения  статуса  и  авторитета  младших
командиров.
     Предполагаемые результаты реализации Программы по годам приведены
в приложении N 4.


                                                        Приложение N 1

                                       к федеральной целевой программе
                                            "Совершенствование системы
                                   комплектования должностей сержантов
                                             и солдат военнослужащими,
                                       переведенными на военную службу
                                         по контракту, и осуществление
                                  перехода к комплектованию должностей
                                       сержантов (старшин) Вооруженных
                                      Сил Российской Федерации, других
                                          войск, воинских формирований
                                           и органов, а также матросов
                                           плавсостава Военно-Морского
                                    Флота военнослужащими, проходящими
                                           военную службу по контракту
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                         ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ,
                  ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОЦЕНИТЬ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
         СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ
           ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
       ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ
      ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ
      ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ,
          А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
             ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
                   ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                                                             (человек)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Показатели          |   Количество    |                Общее количество военнослужащих                       |
|                              | военнослужащих, |----------------------------------------------------------------------|
|                              |   проходящих    | 2009 год |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |
|                              | военную службу  |          |         |         |         |         |         |         |
|                              |  по контракту,  |          |         |         |         |         |         |         |
|                              | по состоянию на |          |         |         |         |         |         |         |
|                              | 31 декабря 2008 |          |         |         |         |         |         |         |
|                              |       г.        |          |         |         |         |         |         |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Перевод на военную службу по контракту                                                                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |                 |          |         |         | 64169   |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |      43548      |  45655   | 48123   | 53564   | 59398   | 62998   | 85797   | 107717  |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| из них:                      |                 |          |         |         |         |         |         |         |
|   сержанты                   |      24582      |  24582   | 27050   | 32491   | 38325   | 41925   | 64724   | 86644   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|   старшины                   |      5141       |   5141   |  5141   |  5141   |  5141   |  5141   |  5141   |  5141   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|   матросы плавсостава        |      13825      |  15932   | 15932   | 15932   | 15932   | 15932   | 15932   | 15932   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Минобороны России - всего    |                 |          |         |         | 44733   |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |      42483      |  44590   | 44590   | 44590   | 44590   | 44590   | 65296   | 87216   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| из них:                      |                 |          |         |         |         |         |         |         |
|   сержанты                   |      23517      |  23517   | 23517   | 23517   | 23517   | 23517   | 44223   | 66143   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|   старшины                   |      5141       |   5141   |  5141   |  5141   |  5141   |  5141   |  5141   |  5141   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|   матросы плавсостава        |      13825      |  15932   | 15932   | 15932   | 15932   | 15932   | 15932   | 15932   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| МВД России - всего           |                 |          |         |         | 18161   |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |       964       |   964    | 3432    |  7932   | 13432   | 17032   | 19125   | 19125   |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| СВР России - всего           |                 |          |         |         |   34    |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |        1        |    1     |   1     |   35    |   35    |   35    |   35    |   35    |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| ФСО России - всего           |                 |          |         |         |  497    |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |                 |          |         |  497    |  497    |  497    |  497    |  497    |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| ГУСП - всего                 |                 |          |         |         |   55    |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |                 |          |         |   25    |   55    |   55    |   55    |   55    |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Спецстрой России - всего     |                 |          |         |         |  689    |         |         |         |
|------------------------------|-----------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам         |       100       |   100    |  100    |  485    |  789    |  789    |  789    |  789    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                             (человек)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Показатели                            |                Общее количество военнослужащих                       |
|                                                |----------------------------------------------------------------------|
|                                                | 2009 год |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |
|                                                |          |         |         |         |         |         |         |
|                                                |          |         |         |         |         |         |         |
|                                                |          |         |         |         |         |         |         |
|                                                |          |         |         |         |         |         |         |
|                                                |          |         |         |         |         |         |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Количество военнослужащих, подлежащих обустройству                                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                                          |          |         |         | 136628  |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |  16438   | 12456   | 14339   | 17000   | 17223   | 33329   | 25843   |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| из них военнослужащие, переводимые на          |          |         |         | 68445   |         |         |         |
| военную службу по контракту в рамках           |          |         |         |         |         |         |         |
| Программы                                      |          |         |         |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |  15208   |  3450   |  4894   |  5500   |  3600   | 19801   | 15992   |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Минобороны России - всего                      |          |         |         | 47944   |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |  15208   |         |         |         |         | 16744   | 15992   |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|   из них:                                      |          |         |         |         |         |         |         |
|   сержанты                                     |          |         |         |         |         | 16744   | 15992   |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|   старшины и матросы плавсостава               |  15208   |         |         |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| МВД России - всего                             |          |         |         | 19125   |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |  2468   |  4500   |  5500   |  3600   |  3057   |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| СВР России - всего                             |          |         |         |   35    |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |         |   35    |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| ФСО России - всего                             |          |         |         |  497    |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |  497    |         |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| ГУСП - всего                                   |          |         |         |   55    |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |         |   55    |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Спецстрой России - всего                       |          |         |         |  789    |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |  485    |  304    |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| из них военнослужащие, переведенные на         |          |         |         | 41573   |         |         |         |
| военную службу по контракту в рамках           |          |         |         |         |         |         |         |
| федеральной целевой программы "Переход         |          |         |         |         |         |         |         |
| к комплектованию военнослужащими,              |          |         |         |         |         |         |         |
| проходящими военную службу по контракт  у,     |          |         |         |         |         |         |         |
| ряда соединений и воинских частей" на          |          |         |         |         |         |         |         |
| 2004 - 2007 годы                               |          |         |         |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |   1230   |  7208   |  9445   |  11500  |  9943   |  2247   |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Минобороны России - всего                      |          |         |         |  38236  |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |   1230   |  7208   |  8355   |  11500  |  9943   |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| МВД России - всего                             |          |         |         |  2247   |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |         |         |         |         |  2247   |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| ФСБ России - всего                             |          |         |         |  1090   |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          |         |  1090   |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| из них военнослужащие, переведенные на         |          |         |         |  26610  |         |         |         |
| военную службу по контракту в погранич  ных    |          |         |         |         |         |         |         |
| органах Федеральной службы безопасност  и      |          |         |         |         |         |         |         |
| Российской Федерации                           |          |         |         |         |         |         |         |
|------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе по годам                           |          | 1798    |         |         |  3680   |  11281  |  9851   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                       к федеральной целевой программе
                                            "Совершенствование системы
                                   комплектования должностей сержантов
                                             и солдат военнослужащими,
                                       переведенными на военную службу
                                         по контракту, и осуществление
                                  перехода к комплектованию должностей
                                       сержантов (старшин) Вооруженных
                                      Сил Российской Федерации, других
                                          войск, воинских формирований
                                           и органов, а также матросов
                                           плавсостава Военно-Морского
                                    Флота военнослужащими, проходящими
                                           военную службу по контракту
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
          СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ
       НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА
     К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ
           СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ
         ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА
          ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ
           ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Мероприятия         |  Направления расходов  |     Объемы     |                           В том числе                                       |
|                            |                        | финансирования |-----------------------------------------------------------------------------|
|                            |                        | на 2009 - 2015 | 2009 год  | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
|                            |                        |  годы - всего  |           |          |          |          |          |          |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия, за реализацию которых отвечает Минобороны России                                                                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            | Капитальное            |    176153,92   |  25985,54 |   16200  |   21600  | 30313,13 | 31692,83 | 26225,39 | 24136,03 |
|                            | строительство - всего  |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | (по разделу            |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | "Национальная          |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | оборона")              |                |           |          |          |          |          |          |          |
|----------------------------|------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Улучшение условий          | создание служебного    |   102485,71    | 13928,17  | 9152,96  | 13008,69 | 17270,18 | 17520,53 | 15831,48 | 15773,7  |
| расквартирования           | жилищного фонда        |                |           |          |          |          |          |          |          |
| сержантов (старшин)        | в том числе:           |                |           |          |          |          |          |          |          |
| Вооруженных Сил            |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Российской Федерации       | для сержантов          |    43873,73    | 12268,55  |          |          |          |          | 15831,48 | 15773,7  |
| и матросов плавсостава     | (старшин), матросов    |                |           |          |          |          |          |          |          |
| Военно-Морского            | плавсостава Военно-    |                |           |          |          |          |          |          |          |
| Флота, переводимых на      | Морского Флота,        |                |           |          |          |          |          |          |          |
| военную службу по          | переводимых на         |                |           |          |          |          |          |          |          |
| контракту в рамках         | военную службу по      |                |           |          |          |          |          |          |          |
| Программы, и семейных      | контракту в рамках     |                |           |          |          |          |          |          |          |
| военнослужащих рядового    | Программы              |                |           |          |          |          |          |          |          |
| и сержантского состава,    |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| переведенных на военную    | для семейных           |    58611,98    |  1659,62  | 9152,96  | 13008,69 | 17270,18 | 17520,53 |          |          |
| службу по контракту в      | военнослужащих         |                |           |          |          |          |          |          |          |
| рамках федеральной целевой | рядового и             |                |           |          |          |          |          |          |          |
| программы "Переход к       | сержантского состава,  |                |           |          |          |          |          |          |          |
| комплектованию             | переведенных на        |                |           |          |          |          |          |          |          |
| военнослужащими,           | военную службу по      |                |           |          |          |          |          |          |          |
| проходящими военную        | контракту в рамках     |                |           |          |          |          |          |          |          |
| службу по контракту,       | федеральной целевой    |                |           |          |          |          |          |          |          |
| ряда соединений и          | программы "Переход     |                |           |          |          |          |          |          |          |
| воинских частей" на        | к комплектованию       |                |           |          |          |          |          |          |          |
| 2004 - 2007 годы           | военнослужащими,       |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | проходящими            |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | военную службу по      |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | контракту, ряда        |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | соединений и           |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | воинских частей"       |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | на 2004 - 2007 годы    |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|                            | строительство          |    50983,3     |  8475,15  |  4660,2  |  5241,05 | 8869,04  | 10226,84 |  6995,84 |  6515,18 |
|                            | объектов инженерной    |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | инфраструктуры         |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|                            | приведение объектов    |    15447,31    |  2772,22  |  1379,4  |  1960,48 | 2602,71  |  2640,44 |  2244,91 |  1847,15 |
|                            | социальной             |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | инфраструктуры в       |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | соответствие с         |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | установленными         |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | нормативными           |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | требованиями для       |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | обустройства           |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | военнослужащих         |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|                            | проведение проектно-   |     7237,6     |    810    | 1007,44  |  1389,78 |  1571,2  |  1305,02 |  1154,16 |          |
|                            | изыскательских работ   |                |           |          |          |          |          |          |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия, за реализацию которых отвечает МВД России                                                                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            | Капитальное            |     26448,4    |  2054,51  | 8108,11  | 10043,91 |  3741,87 |   2500   |          |          |
|                            | строительство - всего  |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | (по разделу            |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | "Национальная          |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | безопасность и         |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | правоохранительная     |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | деятельность")         |                |           |          |          |          |          |          |          |
|----------------------------|------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Улучшение условий          | создание служебного    |    16590,66    |  963,04   | 4949,21  | 7192,29  |  1427,99 |   2058,13|          |          |
| расквартирования           | жилищного фонда        |                |           |          |          |          |          |          |          |
| сержантов,                 | в том числе:           |                |           |          |          |          |          |          |          |
| переводимых на             |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| военную службу по          | для сержантов,         |     12305,5    |  963,04   | 4949,21  | 2907,13  |  1427,99 |   2058,13|          |          |
| контракту в рамках         | переводимых на         |                |           |          |          |          |          |          |          |
| Программы, и               | военную службу по      |                |           |          |          |          |          |          |          |
| семейных                   | контракту в рамках     |                |           |          |          |          |          |          |          |
| военнослужащих             | Программы              |                |           |          |          |          |          |          |          |
| рядового и                 |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| сержантского состава,      | для семейных           |     4285,16    |           |          | 4285,16  |          |          |          |          |
| переведенных на            | военнослужащих         |                |           |          |          |          |          |          |          |
| военную службу по          | рядового и             |                |           |          |          |          |          |          |          |
| контракту в рамках         | сержантского состава,  |                |           |          |          |          |          |          |          |
| федеральной целевой        | переведенных на        |                |           |          |          |          |          |          |          |
| программы "Переход к       | военную службу по      |                |           |          |          |          |          |          |          |
| комплектованию             | контракту в рамках     |                |           |          |          |          |          |          |          |
| военнослужащими,           | федеральной целевой    |                |           |          |          |          |          |          |          |
| проходящими военную        | программы "Переход     |                |           |          |          |          |          |          |          |
| службу по контракту,       | к комплектованию       |                |           |          |          |          |          |          |          |
| ряда соединений и          | военнослужащими,       |                |           |          |          |          |          |          |          |
| воинских частей"           | проходящими военную    |                |           |          |          |          |          |          |          |
| на 2004 - 2007 годы        | службу по контракту,   |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | ряда соединений и      |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | воинских частей" на    |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | 2004 - 2007 годы       |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            |------------------------|----------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|                            | строительство          |     6005,33    |  465,54   |  2180,51 |  1973,56 | 1385,72  |          |          |          |
|                            | объектов инженерной    |                |           |          |          |          |          |          |          |
|                            | инфраструктуры         |                |           |          |          |          |          |          |          |

Страницы: 1  2  


Оглавление