ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                            8 июля 2008 г.
                                 N 99

                                 (Д)


     В  соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  30  июля  2004  г.  N 395, а также на основании Приказа
Министерства  транспорта  Российской  Федерации от 9 октября 2007 г. N
145   "О   структуре  центрального  аппарата  Министерства  транспорта
Российской Федерации" приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной
политики   в   области  морского  и  речного  транспорта  Министерства
транспорта Российской Федерации.
     2. Признать утратившим силу Приказ Минтранса России от 28 февраля
2006  г. N 26 "Об утверждении Положения о Департаменте государственной
политики   в   области  морского  и  речного  транспорта  Министерства
транспорта Российской Федерации".

Министр
                                                          И.Е. ЛЕВИТИН
8 июля 2008 г.
N 99


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             Приказом Минтранса России
                                                   от 8 июля 2008 года
                                                                  N 99

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ
              МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА МИНИСТЕРСТВА
                   ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.  Департамент  государственной  политики  в  области морского и
речного  транспорта  (далее  -  Департамент)  является самостоятельным
структурным    подразделением   центрального   аппарата   Министерства
транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
     2.   Деятельность   Департамента   координирует   и  контролирует
заместитель   Министра   транспорта   Российской  Федерации  (далее  -
заместитель Министра).
     3.  В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  Положением  о
Министерстве,   приказами  и  распоряжениями  Министерства,  решениями
коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
     4.   Департамент   взаимодействует   с   другими   департаментами
Министерства,   федеральной   службой   и   федеральными  агентствами,
находящимися  в  ведении  Министерства,  их территориальными органами,
организациями  транспортного  комплекса,  геодезии  и картографии и их
объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.

                    II. Основные задачи и функции

     5. Основными задачами Департамента являются:
     1)  выработка  государственной  политики  в  области  морского  и
внутреннего водного транспорта;
     2)  разработка  проектов  нормативных  правовых актов по вопросам
регулирования деятельности морского и внутреннего водного транспорта;
     3)  координация  и  контроль  деятельности  Федеральной службы по
надзору  в  сфере  транспорта  (в части морского и внутреннего водного
транспорта), Федерального агентства морского и речного транспорта.
     6.  Департамент  в  пределах своей компетенции и в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии
развития транспорта, а также предложения по их корректировке в области
морского и внутреннего водного транспорта;
     2)   разрабатывает   предложения   по   концепциям  и  программам
социально-экономического  развития  на  среднесрочный  и  долгосрочный
периоды,  готовит  информацию  о  результатах  их реализации в области
морского и внутреннего водного транспорта;
     3)  участвует  в реализации Морской доктрины Российской Федерации
на  период  до  2020  года  и Концепции судоходной политики Российской
Федерации;
     4)   разрабатывает   предложения   по  совершенствованию  системы
управления в области морского и внутреннего водного транспорта;
     5)   разрабатывает   предложения  по  оптимальному  использованию
морских  и  внутренних  водных путей, включая Северный морской путь, в
рамках единой российской транспортной системы;
     6)  разрабатывает  предложения  по  формированию  государственной
инвестиционной  политики  в  области  морского  и  внутреннего водного
транспорта;
     7) разрабатывает предложения по совершенствованию государственной
антимонопольной политики на морском и внутреннем водном транспорте;
     8)  вырабатывает  и  реализует  техническую  и научно-техническую
политику на морском и внутреннем водном транспорте;
     9)  участвует  в выработке государственной инновационной политики
на морском и внутреннем водном транспорте;
     10)  участвует в подготовке предложений по управлению федеральным
имуществом в области морского и внутреннего водного транспорта;
     11)  участвует  в подготовке предложений по реализации требований
Киотского протокола;
     12)  участвует  в  работе  по  выработке  предложений  в  области
транспортной  безопасности  по вопросам морского и внутреннего водного
транспорта;
     13)   обеспечивает   разработку,  анализ  применения  и  внесение
изменений   в   законодательные   акты  и  нормативные  правовые  акты
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в
области морского и внутреннего водного транспорта;
     14)   разрабатывает   предложения   в   Правительство  Российской
Федерации  по  установлению  границ  акваторий  и территорий морских и
речных  портов, а также по перечню портов, в которых разрешается заход
судов,  в  том числе под иностранным флагом, и иных плавучих средств с
ядерными установками и радиационными источниками;
     15)   участвует   в   подготовке  для  внесения  в  Правительство
Российской  Федерации  предложений о присвоении наименований морским и
речным портам и переименовании морских и речных портов;
     16) участвует в разработке проектов технических регламентов;
     17)   осуществляет   разработку,  анализ  применения  и  внесение
изменений в нормативные правовые акты в области морского и внутреннего
водного транспорта, в том числе:
     правила  перевозок  пассажиров,  багажа,  груза,  грузобагажа  на
морском и внутреннем водном транспорте;
     положение  о  расследовании  капитанами  морских портов аварийных
случаев с судами;
     порядок   присвоения  собственником  названия  судну  внутреннего
водного транспорта;
     форму  и  порядок  ведения  судовой  роли,  судового  и машинного
журнала, единой книги осмотра на судах внутреннего водного транспорта,
а также правила ведения судовой роли, судового, машинного, санитарного
журнала,  журнала  операций  со  сточными  водами,  журнала операций с
мусором,  журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными
танкерами,  журнала нефтяных операций для нефтяных танкеров на морских
судах, за исключением судов рыбопромыслового флота;
     правила  (порядок)  осуществления  государственной  регистрации в
соответствующем   государственном   реестре   морских  судов  и  судов
внутреннего  водного  транспорта  и  в установленных случаях - прав на
них;
     положение  о  минимальном составе экипажа самоходных транспортных
судов;
     условия,  на  которых иностранные граждане и лица без гражданства
могут   входить   в   состав   экипажа  судна  (за  исключением  судов
рыбопромыслового флота);
     порядок диспетчерского регулирования движения судов на внутренних
водных путях;
     правила  проектирования,  постройки, ремонта и эксплуатации судов
внутреннего  водного  транспорта,  за  которыми  должен осуществляться
технический  надзор, а также правила изготовления материалов и изделий
для установки на судах;
     порядок осуществления контроля за соблюдением требований пожарной
безопасности  на  судах  внутреннего  водного  транспорта, выполнением
правил  и  норм,  регламентирующих  перевозки  пожароопасных грузов, а
также   порядок   осуществления  проверки  противопожарного  состояния
выходящих в море судов смешанного (река-море) плавания;
     положение о капитане морского порта;
     положение о капитане речного порта;
     перечень  речных  портов,  в которых капитаны портов осуществляют
надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в портах;
     порядок   осуществления   контроля   за  судами  и  регулирования
деятельности в речном порту;
     положение  о  лоцманской  службе  и  лоцманской проводке судов по
внутренним водным путям;
     перечень  участков  внутренних  водных  путей,  типов  и размеров
судов, подлежащих обязательной лоцманской проводке;
     положение   о  государственной  администрации  порта  внутреннего
водного транспорта;
     порядок  учета реализуемых грузов и расчетов за них на внутреннем
водном транспорте;
     правила перевозок опасных грузов на внутреннем водном транспорте;
     правила  буксировки  судов,  плотов  и  иных плавучих объектов на
внутреннем водном транспорте;
     правила  пользования  судами  внутреннего  водного  транспорта, а
также  расположенными  на  берегу  и предназначенными для обслуживания
перевозок пассажиров объектами;
     перечень портов, в которых осуществляется перевалка грузов;
     правила,  устанавливающие  условия,  порядок  выдачи  и  проверки
свидетельств   о   страховании  или  об  ином  финансовом  обеспечении
гражданской  ответственности  за  ущерб от загрязнения нефтью, а также
правила,   устанавливающие   условия,   порядок   выдачи   и  проверки
свидетельств   о   страховании  или  об  ином  финансовом  обеспечении
ответственности за ущерб, причиненный опасными и вредными веществами;
     правила регистрации судов и прав на них в морских портах;
     порядок  взимания и использования портовых сборов администрациями
морских портов;
     правила  дипломирования  членов  экипажей  морских  судов и судов
внутреннего плавания;
     18)   участвует  в  разработке,  анализе  применения  и  внесении
изменений  в акты в области морского и внутреннего водного транспорта,
в том числе:
     регулирующие осуществление воинских и специальных перевозок;
     регулирующие  осуществление  перевозок пассажиров, багажа, груза,
грузобагажа   в  смешанных  сообщениях  с  участием  железнодорожного,
морского и внутреннего водного транспорта;
     устанавливающие требования к тренажерам и тренажерным центрам;
     устанавливающие  порядок  одобрения типов навигационной и связной
аппаратуры и подписание свидетельств на одобрение типа изделия;
     устав  службы  на  морских  судах  и  судах  внутреннего  водного
транспорта (за исключением судов рыбопромыслового флота);
     19)  разрабатывает  предложения  в  проект  плана законопроектной
деятельности   Министерства   по   вопросам   нормативного   правового
регулирования  в  области  морского и внутреннего водного транспорта и
готовит информацию о выполнении плана;
     20)  принимает участие в подготовке проектов заключений, поправок
и  официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
поступивших  в  Министерство  от  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Правительства  Российской  Федерации  и Президента Российской
Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     21)   осуществляет   рассмотрение   и   подготовку  материалов  к
заседаниям Правительства Российской Федерации и комиссий Правительства
Российской  Федерации  по  вопросам  морского  и  внутреннего  водного
транспорта;
     22)   взаимодействует  с  ассоциациями  и  союзами  транспортного
комплекса по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
     23)  разрабатывает  предложения  по  позиции  Министерства, в том
числе  в  контексте  работы  межправительственных  комиссий  (МПК)  по
сотрудничеству    между    Российской    Федерацией   и   иностранными
государствами,  подкомиссий и рабочих групп по транспорту, созданных в
рамках таких МПК, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     24)  готовит  предложения  к  материалам  для  совещаний  рабочих
органов  Правительства Российской Федерации по вопросам международного
сотрудничества, входящим в компетенцию Департамента, а также реализует
решения  в области морского и внутреннего водного транспорта, принятые
в рамках этих органов;
     25)  разрабатывает  проекты  международных  договоров  Российской
Федерации,  готовит  предложения  по внесению изменений и дополнений в
международные  договоры  Российской  Федерации  в  области  морского и
внутреннего водного транспорта;
     26)   готовит   необходимые  документы  по  вопросам  подписания,
внесения   изменений   (включая   внесение  изменений  в  приложения),
дополнений,    денонсации,   пересмотра,   ратификации   международных
договоров  и  межправительственных  соглашений  в  области  морского и
внутреннего водного транспорта;
     27) организует разработку мер по реализации Российской Федерацией
положений  международных договоров и межправительственных соглашений в
области морского и внутреннего водного транспорта;
     28)  готовит  информацию  о  выполнении  обязательств  Российской
Федерации  по  международным  договорам в пределах своей компетенции в
области морского и внутреннего водного транспорта;
     29)  готовит информацию и отчетность в пределах своей компетенции
по   вопросам  международного  сотрудничества  в  области  морского  и
внутреннего водного транспорта;
     30) формирует для руководства Министерства предложения по позиции
Российской   Федерации  при  взаимодействии  с  Международной  морской
организацией         (ИМО),         другими        межгосударственными
(межправительственными)    и    неправительственными    организациями,
государственными  органами иностранных государств в области морского и
внутреннего водного транспорта;
     31)  вносит  руководству  Министерства  предложения по реализации
полномочий  Министерства  как  компетентного  органа в части выработки
государственной  политики  и  нормативного  правового регулирования по
реализации   обязательств,   вытекающих   из  международных  договоров
Российской  Федерации,  в том числе как "администрации", "назначенного
органа";
     32)   осуществляет   работу  по  обеспечению  участия  Российской
Федерации   в   Международной  морской  организации  (ИМО),  Дунайской
комиссии,  Хельсинкской  комиссии, Парижском, Токийском и Черноморском
меморандумах  о взаимопонимании о контроле судов государством порта, а
также  смешанных  морских  комиссиях,  образованных  в  соответствии с
межправительственными  соглашениями о морском судоходстве; участвует в
работе   других  международных  организаций,  рассматривающих  вопросы
морского и внутреннего водного транспорта;
     33)     осуществляет     оперативное    руководство    Постоянным
представительством  Российской  Федерации  при  Международной  морской
организации  (ИМО) и организацию его деятельности, участвует в подборе
российских специалистов для работы в указанном представительстве;
     34)   готовит   предложения   по  вопросам  открытия  и  закрытия
представительств Министерства за рубежом в сфере морского транспорта;
     35)   принимает   участие   в   установленном  порядке  в  работе
международных  организаций  в  области  морского и внутреннего водного
транспорта и создаваемых ими органов, а также переговорах с российской
стороны по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
     36)   участвует   в  работе  по  выработке  предложений  в  части
взаимодействия  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере транспорта и
Федерального  агентства  морского  и  речного  транспорта  с  органами
государственной   власти   иностранных   государств   и  международных
организаций по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
     37)   разрабатывает   предложения   по  проведению  международных
мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     38)  готовит  информационные  материалы  к  встречам  Министра  и
заместителей   Министра  с  официальными  представителями  иностранных
государств,   международных  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Департамента;
     39) организует подготовку и проводит переговоры с представителями
иностранных   государств   и  международных  организаций  по  вопросам
подготовки   проектов  международных  договоров,  межправительственных
соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     40)  подготавливает  предложения  и  согласовывает  годовой  план
загранкомандировок  сотрудников  Министерства  в  части, относящейся к
компетенции Департамента;
     41)   разрабатывает   предложения   в   проект  ежегодного  плана
Министерства   как   субъекта  бюджетного  планирования  по  повышению
результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением
бюджетного   законодательства   в   сфере   транспорта,   геодезии   и
картографии;
     42)  реализует в пределах своей компетенции план Министерства как
субъекта   бюджетного   планирования   по  повышению  результативности
бюджетных  расходов  и  качества  контроля  за  соблюдением бюджетного
законодательства в сфере транспорта, геодезии и картографии;
     43)   готовит   в   пределах   своей   компетенции  информацию  в
ежеквартальный  отчет  о  выполнении  плана  Министерства как субъекта
бюджетного   планирования   по  повышению  результативности  бюджетных
расходов    и    качества    контроля    за   соблюдением   бюджетного
законодательства в сфере транспорта, геодезии и картографии;
     44)  готовит  материалы  к  ежегодному  докладу  о  результатах и
основных   направлениях   деятельности   Министерства   как   субъекта
бюджетного   планирования   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Департамента;
     45)  готовит  предложения  по  мерам  и механизмам экономического
стимулирования  и развития деятельности морского и внутреннего водного
транспорта;
     46)  готовит  в  пределах компетенции Департамента предложения по
планам  и  показателям  деятельности  Федеральной  службы по надзору в
сфере   транспорта   и   Федерального  агентства  морского  и  речного
транспорта,   осуществляет   анализ   и  согласование  отчетов  об  их
выполнении;
     47)   разрабатывает   предложения   в   проект   плана   действий
Министерства  в  области  морского  и внутреннего водного транспорта и
готовит информацию о выполнении плана;
     48)  организует  разработку  проектов  развития  инфраструктуры и
предложений по условиям их реализации в области морского и внутреннего
водного транспорта;
     49)  участвует  в  согласовании генеральных схем развития портов,
подготовке  решений  о строительстве инфраструктуры портов, открытии и
закрытии  портов,  введении ограничений на прием грузов и обслуживание
судов;
     50)   участвует   в   разработке   и   реализации  федеральных  и
межотраслевых научно-технических программ и инновационных проектов;
     51)  готовит  предложения  по  формированию  проектов федеральных
целевых   программ   (подпрограмм),  ведомственных  целевых  программ,
федеральной  адресной  инвестиционной  программы  в области морского и
внутреннего водного транспорта;
     52)   осуществляет   анализ   хода   выполнения   государственных
федеральных целевых и иных программ (подпрограмм) в области морского и
внутреннего водного транспорта;
     53)   разрабатывает   предложения  по  совершенствованию  системы
статистического   наблюдения   и   отчетности  в  области  морского  и
внутреннего водного транспорта;
     54)  осуществляет  обработку и анализ статистической информации в
области   морского  и  внутреннего  водного  транспорта,  а  также  по
оптимизации порядка ее сбора и обработки;
     55)  проводит  мониторинг  деятельности  морского  и  внутреннего
водного транспорта;
     56) готовит аналитические материалы для составления среднесрочных
и    долгосрочных    прогнозов    социально-экономического    развития
транспортного   комплекса  в  части  морского  и  внутреннего  водного
транспорта;
     57) осуществляет координацию и контроль деятельности Федерального
агентства  морского  и  речного  транспорта  и  Федеральной  службы по
надзору  в  сфере  транспорта  по  вопросам,  отнесенным к компетенции
Департамента;
     58)    осуществляет    экспертизу    обоснований    и    проектов
концептуальных,   стратегических   и   программно-плановых  документов
подведомственных  Министерству  Федеральной  службы по надзору в сфере
транспорта  и  Федерального агентства морского и речного транспорта по
инфраструктурному развитию морского и внутреннего водного транспорта;
     59)  ежегодно  разрабатывает  предложения  в части, относящейся к
компетенции  Департамента,  по корректировке показателей эффективности
федеральных целевых подпрограмм, входящих в состав Федеральной целевой
программы  "Модернизация  транспортной  системы  России  (2002  - 2010
годы)",   ежеквартально   анализирует   информацию  о  результатах  их
выполнения;
     60)  рассматривает  и  согласовывает  ежегодные  проекты  планов,
отчеты об исполнении плана и показателей деятельности подведомственных
Министерству  Федерального  агентства  морского и речного транспорта и
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в области, отнесенной
к компетенции Департамента;
     61)  готовит  предложения  к  проектам  договоров о разграничении
предметов   ведения   и   полномочий   между   федеральными   органами
государственной  власти  и  органами  исполнительной  власти субъектов
Российской   Федерации   по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Департамента;
     62)     готовит     информационно-аналитические    материалы    о
взаимодействии  Министерства  с  федеральными  округами  и  субъектами
Российской   Федерации   по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Департамента;
     63)  готовит  предложения  для  формирования заказа по проведению
научно-исследовательских работ, финансируемых Министерством из средств
федерального   бюджета   по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Департамента;
     64)   участвует   в   выработке   политики   в  сфере  тарифо-  и
ценообразования на услуги морского и внутреннего водного транспорта, а
также мероприятиях по ее реализации;
     65)  согласовывает  представленные  руководителями  находящиеся в
ведении  Министерства  федеральных органов исполнительной власти схемы
размещения их территориальных органов;
     66)  рассматривает  и согласовывает бюджетную заявку Федерального
агентства  морского  и  речного  транспорта  по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
     67)   осуществляет  рассмотрение  обращений,  заявлений  и  жалоб
физических  и  юридических  лиц  по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
     68)   согласовывает   в   установленном   порядке   материалы  на
награждение  работников  морского  и  внутреннего  водного  транспорта
государственными и ведомственными наградами;
     69)  готовит  материалы  для  размещения на сайте Министерства по
вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
     70)  готовит  материалы  для  брифингов  и  пресс-конференций  по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     71) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента,  если такие функции предусмотрены федеральными законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации или
Правительства    Российской   Федерации,   поручениями   Правительства
Российской   Федерации,   приказами,   распоряжениями   и  поручениями
руководства Министерства.

                       III. Права и обязанности

     7. Департамент имеет право:
     1)  вносить  руководству  Министерства  предложения  по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
     2)   знакомиться   с  документами,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на Департамент задач и функций;
     3)   запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке  от
департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся   в  ведении  Министерства,  их  территориальных  органов,
соответствующих   подразделений   федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов   местного   самоуправления,  организаций,  независимо  от  их
организационно-правовой  формы,  материалы,  необходимые  для  решения
вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
     4)  вести  переписку  с  организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
     5)   готовить   проекты   нормативных  правовых  актов  и  других
документов  в  соответствии  с  функциями  и задачами, возложенными на
Департамент,  и  направлять их на согласование и правовую экспертизу в
соответствующие департаменты Министерства;
     6)   осуществлять   иные   полномочия,   входящие  в  компетенцию
Департамента.
     8. Департамент обязан:
     1) представлять по запросам руководства Министерства информацию и
материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     2)  рассматривать в установленные сроки материалы, представленные
в Департамент;
     3)     обеспечивать     защиту     служебной     информации    от
несанкционированного доступа;
     4)   вести   делопроизводство   в  соответствии  с  установленным
порядком.
     9.   Департамент   в   пределах  своей  компетенции  осуществляет
деятельность   на   основе  планов  работы,  приказов  и  распоряжений
Министерства.
     10.  Работники Департамента несут персональную ответственность за
выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента
и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

                     IV. Руководство Департамента

     11.  Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый
и освобождаемый от должности Министром.
     12.  Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью
Департамента    на    основе    единоначалия,    несет    персональную
ответственность:
     за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на  Департамент
настоящим   Положением,   приказами   и   распоряжениями   руководства
Министерства;
     за  сохранность  имущества  и  документов,  находящихся в ведении
Департамента;
     за  соблюдение  работниками  Департамента  служебного  распорядка
Министерства и исполнительской дисциплины.
     13. Директор Департамента:
     1)  представляет  Департамент  во взаимоотношениях с руководством
Министерства   и   другими  департаментами  Министерства,  федеральной
службой   и   федеральными   агентствами,   находящимися   в   ведении
Министерства,    их    территориальными   органами,   соответствующими
подразделениями  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
     2)    по    поручению   руководства   Министерства   представляет
Министерство  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции Департамента, в
органах   государственной  власти  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации;
     3)  вносит  в  установленном  порядке  представления о присвоении
классных   чинов  работникам  Департамента,  поощрении  работников  за
успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также
о   применении  дисциплинарных  взысканий  к  работникам,  совершившим
дисциплинарный проступок;
     4)  принимает  в  установленном порядке участие в работе коллегии
Министерства,   а   также   в   совещаниях,   проводимых  руководством
Министерства,   вносит   предложения   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции Департамента;
     5)  организует  и  проводит  в  установленном порядке совещания и
семинары  с участием представителей других департаментов Министерства,
находящихся  в ведении Министерства федеральных органов исполнительной
власти,  их  территориальных органов и других организаций по вопросам,
относящимся  к  компетенции  Департамента,  принимает участие в работе
совещаний    и    семинаров,   организуемых   другими   департаментами
Министерства;
     6)  дает  работникам  Департамента  обязательные  для  исполнения
поручения  по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет
право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует
работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции
его  заместителей,  начальников отделов, организует их взаимодействие,
осуществляет контроль за их деятельностью;
     7)   распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
утверждает положения об отделах;
     8)   проводит   совещания  по  текущим  вопросам  деятельности  с
работниками Департамента;
     9)   подписывает   служебную   документацию   в   пределах  своей
компетенции.
     14.  Директор  Департамента  имеет  заместителей.  Назначение  на
должность   и   освобождение   от   должности  заместителей  директора
Департамента   осуществляется  Министром  по  представлению  директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и
контролирующим работу Департамента.
     15.   Заместитель   директора   Департамента   в  соответствии  с
распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
     1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
     2)  принимает  в  установленном  порядке  участие  в  совещаниях,
проводимых в Министерстве и других ведомствах;
     3)  замещает  в  установленном  порядке директора Департамента во
время его отсутствия;
     4)    обеспечивает   своевременную   подготовку   соответствующих
материалов, а также выполняет другие поручения.
     16.   Отделы  Департамента  возглавляются  начальниками  отделов.
Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  начальников
отделов    осуществляется   Министром   по   представлению   директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и
контролирующим работу Департамента.
     17. Начальник отдела:
     1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на отдел;
     2) по поручениям директора Департамента принимает в установленном
порядке  участие  в  совещаниях,  проводимых  в  Министерстве и других
ведомствах по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
     3)   организует   работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
относящихся   к  компетенции  его  заместителя  и  работников  отдела,
организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
     4)  дает  работникам отдела обязательные для исполнения поручения
по  вопросам,  отнесенным к компетенции отдела, и требует от них отчет
об исполнении этих поручений.
    

Печать

Реклама
2003 - 2014 © НДП "Альянс Медиа"
Юристы
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Allmedia Rating