О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮНЯ 2007 Г. N 825 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Постановление. Правительство РФ. 15.04.09 322

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


деятельности  убыточных  организаций  коммунального  комплекса в общем
объеме  доходов  от  реализации  услуг  по основному виду деятельности
организаций  коммунального  комплекса  в субъекте Российской Федерации
(процентов);
     201)  отношение  финансового  результата  от  реализации услуг по
основному   виду   деятельности  убыточных  организаций  коммунального
комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности
убыточных  организаций  коммунального  комплекса в субъекте Российской
Федерации (процентов);
     202) доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное
водоснабжение  для  различных  групп  потребителей  коммунальных услуг
установлены  без учета необходимости покрытия затрат на предоставление
соответствующего  вида коммунальных услуг одной группе потребителей за
счет  тарифов,  установленных  для другой группы потребителей, в общем
количестве  затрат  на  предоставление  холодного  водоснабжения одной
группе  потребителей  за счет тарифов, установленных для другой группы
потребителей,  в  общем  количестве муниципальных образований субъекта
Российской Федерации (процентов);
     203)  доля муниципальных образований, в которых тарифы на горячее
водоснабжение  для  различных  групп  потребителей  коммунальных услуг
установлены  без учета необходимости покрытия затрат на предоставление
соответствующего  вида коммунальных услуг одной группе потребителей за
счет  тарифов,  установленных  для другой группы потребителей, в общем
количестве  затрат  на  предоставление  горячего  водоснабжения  одной
группе  потребителей  за счет тарифов, установленных для другой группы
потребителей,  в  общем  количестве муниципальных образований субъекта
Российской Федерации (процентов);
     204)   доля   муниципальных  образований,  в  которых  тарифы  на
водоотведение  и  очистку сточных вод для различных групп потребителей
коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат
на  предоставление  соответствующего  вида  коммунальных  услуг  одной
группе  потребителей  за счет тарифов, установленных для другой группы
потребителей,    в   общем   количестве   затрат   на   предоставление
водоотведения  и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет
тарифов,   установленных  для  другой  группы  потребителей,  в  общем
количестве  муниципальных  образований  субъекта  Российской Федерации
(процентов);
     205) доля муниципальных образований, в которых тарифы на тепловую
энергию   для   различных   групп   потребителей   коммунальных  услуг
установлены  без учета необходимости покрытия затрат на предоставление
соответствующего  вида коммунальных услуг одной группе потребителей за
счет  тарифов,  установленных  для другой группы потребителей, в общем
количестве  затрат  на  предоставление  тепловой  энергии одной группе
потребителей   за   счет  тарифов,  установленных  для  другой  группы
потребителей,  в  общем  количестве муниципальных образований субъекта
Российской Федерации (процентов);
     206) доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам
на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных услуг предоставляются в
денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или
иным способом) (процентов);
     207)  доля  муниципальных  образований,  в которых предоставление
установленных  федеральными  законами  и законами субъектов Российской
Федерации   мер   социальной  поддержки  гражданам  на  оплату  жилого
помещения  и  коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на
оплату   жилого  помещения  и  коммунальных  услуг)  осуществляется  в
денежной   форме   (в   том   числе   путем  перечисления  средств  на
предоставление  таких мер через банковские счета в банках, организации
связи или иным способом) (процентов);
     208)  доля  семей,  получающих жилищные субсидии на оплату жилого
помещения  и  коммунальных  услуг, в общем количестве семей в субъекте
Российской Федерации (процентов);
     209)  доля  многоквартирных  домов,  расположенных  на  земельных
участках,  в отношении которых осуществлен государственный кадастровый
учет (процентов);

                     в сфере дорожного хозяйства

                 показатели, характеризующие конечные
            результаты деятельности органов исполнительной
                 власти субъекта Российской Федерации

     210) доля протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети,
работающих  в  режиме  перегрузки, в общей протяженности автомобильных
дорог улично-дорожной сети (процентов);
     211)  доля  дорожно-транспортных происшествий, совершению которых
сопутствовало  наличие  неудовлетворительных дорожных условий, в общем
количестве дорожно-транспортных происшествий (процентов);
     212)   доля   протяженности  региональных  дорог,  не  отвечающих
нормативным  требованиям,  в  общей  протяженности  региональных дорог
(процентов);
     213)   доля  протяженности  муниципальных  дорог,  не  отвечающих
нормативным  требованиям,  в  общей  протяженности муниципальных дорог
(процентов);

           показатели, характеризующие деятельность органов
         исполнительной власти субъекта Российской Федерации

     214)   доля   протяженности   автомобильных  дорог  регионального
значения,   содержание   которых  в  отчетном  году  осуществляется  в
соответствии   с   государственными   (муниципальными)   долгосрочными
контрактами,   заключенными   с   организациями   негосударственной  и
немуниципальной    форм    собственности,    в   общей   протяженности
автомобильных дорог регионального значения (процентов);
     215)  доля  протяженности  автомобильных дорог местного значения,
содержание  которых  в  отчетном  году осуществляется в соответствии с
государственными     (муниципальными)    долгосрочными    контрактами,
заключенными  с организациями негосударственной и немуниципальной форм
собственности,  в  общей  протяженности  автомобильных  дорог местного
значения (процентов);

               в сфере обеспечения безопасности граждан

                 показатели, характеризующие конечные
            результаты деятельности органов исполнительной
                 власти субъекта Российской Федерации

     216)  доля  лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в
общей   численности   лиц,   осужденных   на  основании  обвинительных
приговоров, вступивших в законную силу (процентов);
     217)   оценка   населением   уровня  криминогенности  в  субъекте
Российской Федерации (процентов от числа опрошенных);
     218)    удовлетворенность    населения    деятельностью   органов
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации по обеспечению
безопасности граждан (процентов от числа опрошенных);

          показатель, характеризующий использование ресурсов
          в бюджетной системе субъекта Российской Федерации

     219) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации  на  правоохранительную деятельность в общем объеме расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (процентов);

                 в сфере организации государственного
                     и муниципального управления

                 показатели, характеризующие конечные
            результаты деятельности органов исполнительной
                 власти субъекта Российской Федерации

     220)     объем     просроченной     кредиторской    задолженности
государственных (муниципальных) учреждений (тыс. рублей);
     221)   задолженность  бюджета  субъекта  Российской  Федерации  и
бюджетов  муниципальных  образований  по исполнению обязательств перед
гражданами (тыс. рублей);
     222)  объем  не завершенного в установленные сроки строительства,
осуществляемого  за  счет  средств консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации (тыс. рублей);
     223)  доля  налоговых  и  неналоговых  доходов консолидированного
бюджета   субъекта   Российской   Федерации  в  общем  объеме  доходов
консолидированного  бюджета  субъекта  Российской Федерации (без учета
субвенций) (процентов);
     224)  доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных
районов  в  общем  объеме  доходов бюджетов муниципальных районов (без
учета субвенций) (процентов);
     225)  доля  налоговых  и  неналоговых  доходов бюджетов городских
округов  в  общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета
субвенций) (процентов);
     226)  доля  доходов бюджетов муниципальных образований (без учета
субвенций)  в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации (процентов);
     227) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации  на  увеличение  стоимости  основных  средств в общем объеме
расходов  консолидированного  бюджета  субъекта  Российской  Федерации
(процентов);
     228)    удовлетворенность    населения    деятельностью   органов
исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации, в том числе их
информационной открытостью (процентов от числа опрошенных);

           показатели, характеризующие деятельность органов
         исполнительной власти субъекта Российской Федерации

     229)  отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы  гражданских  служащих  органов  исполнительной  власти субъекта
Российской   Федерации   к   среднемесячной   номинальной  начисленной
заработной   плате  работников,  занятых  в  сфере  экономики  региона
(процентов);
     230)  количество  унитарных  и  казенных  предприятий  в субъекте
Российской Федерации (единиц);
     231)  количество государственных унитарных и казенных предприятий
в субъекте Российской Федерации (единиц);
     232)  количество муниципальных унитарных и казенных предприятий в
субъекте Российской Федерации (единиц);
     233)  численность  лиц,  занятых  в органах исполнительной власти
субъекта Российской Федерации (человек на 10 тыс. человек населения);
     234)  численность  государственных гражданских служащих в органах
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации (человек на 10
тыс. человек населения);
     235)   численность  муниципальных  служащих  в  органах  местного
самоуправления  субъекта  Российской  Федерации  (человек  на  10 тыс.
человек населения);
     236)   расходы  консолидированного  бюджета  субъекта  Российской
Федерации  на  содержание  работников  органов исполнительной власти и
органов  местного  самоуправления,  в  том числе в расчете на 1 жителя
(тыс. рублей);

              показатели, характеризующие ход реализации
                       институциональных реформ

     237) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации   на  финансирование  услуг  социальной  сферы,  оказываемых
автономными   учреждениями   и  негосударственными  (немуниципальными)
организациями,  в  общем  объеме  расходов  консолидированного бюджета
субъекта  Российской  Федерации  на финансирование отраслей социальной
сферы (процентов);
     238) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации  на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными
(немуниципальными)    организациями,    в    общем   объеме   расходов
консолидированного    бюджета   субъекта   Российской   Федерации   на
финансирование бюджетных услуг (процентов);
     239) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации,  формируемых  в  рамках  программ,  в общем объеме расходов
консолидированного  бюджета  субъекта  Российской Федерации (без учета
субвенций на исполнение делегируемых полномочий) (процентов).
     9.   Оценка  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти   субъекта  Российской  Федерации  в  сфере  здравоохранения  и
здоровья   населения   проводится  без  учета  показателей  ресурсного
обеспечения  и  деятельности  федеральных  учреждений здравоохранения,
расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
     10. Показатель, предусмотренный подпунктом 122 пункта 8 настоящей
методики,  используется  для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  в  отчетном
периоде до 1 января 2009 г.
     11.  Доля  неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем
объеме   расходов   консолидированного   бюджета  субъекта  Российской
Федерации определяется по формуле:

     Дздр = Рздр / Рздр общий x 100%,

     где:
     Рздр - объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения (тыс.
рублей);
     Рздр  общий  - объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации в сфере здравоохранения (тыс. рублей).
     12.   Объем   неэффективных   расходов  в  сфере  здравоохранения
определяется по формуле:

     Рздр = Р1 + Кнст x Р2 + Кнск x Р3,

     где:
     Р1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами (врачи, средний медицинский персонал) (тыс. рублей);
     Р2   -   объем  неэффективных  расходов  на  управление  объемами
стационарной медицинской помощи (тыс. рублей);
     Р3  -  объем неэффективных расходов на управление объемами скорой
медицинской помощи (тыс. рублей);
     Кнст   -  корректирующий  коэффициент  стоимости  1  койко-дня  в
государственных     (муниципальных)    учреждениях    здравоохранения,
рассчитываемый  как  отношение  фактических расходов на эксплуатацию 1
койки  (без  учета  расходов  на  оплату  труда и начислений на оплату
труда) к фактической стоимости 1 койко-дня (единиц);
     Кнск   -   корректирующий  коэффициент  стоимости  вызова  скорой
медицинской помощи, рассчитываемый как отношение фактической стоимости
вызова скорой медицинской помощи (без учета расходов на оплату труда и
начислений  на  оплату  труда)  к  фактической стоимости вызова скорой
медицинской помощи (единиц).
     13.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами   (врачи,  средний  медицинский  персонал)  определяется  по
формуле:

           1
          Р 1 x Чн
     Р1 = --------,
           10 000

     где:
      1
     Р  1  -  объем  неэффективных  расходов на кадровое обеспечение в
расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек).
     14.  Объем  неэффективных  расходов  на  кадровое  обеспечение  в
расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

      1
     Р 1 = (Чф - Чц x Кс) x (ЗПрз x (1 + ЕСН) x 12 мес.),

     где:
     Чф  -  численность  работников  (физических  лиц) государственных
(муниципальных)   учреждений   здравоохранения   на  10  тыс.  человек
населения (человек);
     Чц  -  средняя  по  Российской  Федерации  численность работников
(физических    лиц)    государственных    (муниципальных)   учреждений
здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
     ЗПрз  - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в
государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
      1
     Р 1 рассчитывается при условии, что Чф > Чц x Кс.
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации. При
значении  показателя  выше  среднего  должна  проводиться  оптимизация
численности работников системы здравоохранения в целом, включая врачей
и средний медицинский персонал.
     15.   Объем   неэффективных   расходов   на  управление  объемами
стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

     Р2 = (ОСф - ОСн x Кс) x Скд x Чн,

     где:
     ОСф - фактический объем стационарной медицинской помощи в расчете
на 1 жителя (койко-дней);
     ОСн  -  норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете
на  1  жителя  в  соответствии  с  программой государственных гарантий
оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации,
ежегодно     утверждаемой    Правительством    Российской    Федерации
(койко-дней);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц);
     Скд   -   средняя   стоимость   1   койко-дня  в  государственных
(муниципальных)  учреждениях  здравоохранения (рублей), рассчитываемая
как  отношение фактических расходов на стационарную медицинскую помощь
по   территориальной   программе   государственных  гарантий  оказания
бесплатной   медицинской   помощи  гражданам  Российской  Федерации  к
фактическому  количеству  койко-дней в государственных (муниципальных)
учреждениях здравоохранения;
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек).
     Р2 рассчитывается при условии, что ОСф > ОСн x Кс.
     16.  Объем  неэффективных  расходов на управление объемами скорой
медицинской помощи определяется по формуле:

     Р3 = (ОСПф - ОСПн x Кс) x Св x Чн,

     где:
     ОСПф  -  объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1
жителя (вызовов);
     ОСПн  -  норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1
жителя  в  соответствии с программой государственных гарантий оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, ежегодно
утверждаемой Правительством Российской Федерации (вызовов);
     Св  -  фактическая  стоимость  вызова  скорой  медицинской помощи
(рублей);
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
     Р3 рассчитывается при условии, что ОСПф > ОСПн x Кс.
     17.  Доля  неэффективных  расходов  в  сфере общего образования в
общем  объеме  расходов консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации на общее образование определяется по формуле:

     Добр = Робр / Робр общий x 100%,

     где:
     Робр  -  объем  неэффективных расходов в сфере общего образования
(тыс. рублей);
     Робр  общий  - объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на общее образование (тыс. рублей).
     18.  Объем  неэффективных  расходов  в  сфере  общего образования
определяется по формуле:

     Робр = О1 + О2,

     где:
     О1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами (тыс. рублей);
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов (тыс. рублей).
     19.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами   определяется   отдельно   по   педагогическому   персоналу
(учителям) и   отдельно   по   прочему  персоналу  (административно  -
управленческий    персонал,    учебно-вспомогательный    и     младший
обслуживающий  персонал,  педагогические работники,  не осуществляющие
учебный процесс) по формуле:

            1     2
     О1 = О1  + О1 ,

     где:
       1
     О1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
       2
     О1  - объем  неэффективных  расходов  на   управление   кадровыми
ресурсами  прочего персонала (административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный    и    младший     обслуживающий     персонал,
педагогические  работники,  не  осуществляющие  учебный процесс) (тыс.
рублей).
     20.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:

       1
     О1  = (Учф - Чу / Уц x Кс) x (ЗПу x (1 + ЕСН) x 12 мес.) / 1000,

     где:
     Уц  -  целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя
(15 человек);
     Учф    -    общая    численность   учителей   в   государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждениях  субъекта Российской
Федерации (человек);
     Чу   -  численность  учеников  в  субъекте  Российской  Федерации
(человек);
     ЗПу  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
учителя в субъекте Российской Федерации (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
       1
     О1  рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц x Кс.
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами  педагогического  персонала общеобразовательных учреждений в
субъекте  Российской  Федерации.  При  избыточном  значении показателя
должна проводиться оптимизация численности учителей.
     21.   Объем   неэффективных   расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами  прочего персонала (административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный     и     младший    обслуживающий    персонал,
педагогические   работники,   не   осуществляющие   учебный   процесс)
определяется по формуле:

       2
     О1  =  (Чп - 0,53 x Чу / Уц x Кс) x (ЗПи x (1 + ЕСН) x 12 мес.) /
1000,

     где:
     Чп    -    численность    прочего    персонала    государственных
(муниципальных)   общеобразовательных   учреждений   (физических  лиц)
(человек);
     Уц  -  целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя
(15 человек) (человек);
     Чу   -  численность  учеников  в  субъекте  Российской  Федерации
(человек);
     ЗПи  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
прочего персонала в субъекте Российской Федерации (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
       2
     О1  рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц x Кс.
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами  прочего персонала общеобразовательных учреждений в субъекте
Российской   Федерации.  При  избыточном  значении  показателя  должна
проводиться      оптимизация     численности     прочего     персонала
общеобразовательных учреждений.
     Численность   прочего   персонала   является   оптимальной,  если
составляет  53  процента  от  оптимальной  численности педагогического
персонала.
     22.  Объем  неэффективных  расходов  на управление наполняемостью
классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

            1     2
     О2 = О2  + О2 ,

     где:
       1
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в городской местности (тыс. рублей);
       2
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в сельской местности (тыс. рублей).
     23.  Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в городской местности определяется по формуле:

       1
     О2  = (Чуг / Нфг - Чуг / Нцг) x Ск / 1000,

     где:
       1
     О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в городской местности (тыс. рублей);
     Нцг  -  нормативное  значение  наполняемости  классов в городской
местности  в  соответствии с Типовым положением об общеобразовательном
учреждении,   утвержденным   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);
     Нфг  -  средняя  наполняемость  классов  в  городской местности в
субъекте Российской Федерации (человек);
     Ск  -  средняя  стоимость  содержания  одного  класса  в субъекте
Российской  Федерации  (рублей),  рассчитываемая как отношение текущих
расходов  консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации на
общеобразовательные  учреждения  (без  учета  расходов  на фонд оплаты
труда  работников  общеобразовательных учреждений) к общему количеству
классов в субъекте Российской Федерации;
     Чуг - численность учеников в городской местности (человек).
       1
     О2  рассчитывается при условии, что Нфг < Нцг.
     24.  Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
классов в сельской местности определяется по формуле:

       2
     О2  = (Чус / Нфс - Чус / Нцс x Кс) x Ск / 1000,

     где:
     Нцс  -  нормативное  значение  наполняемости  классов  в сельской
местности  в  соответствии с Типовым положением об общеобразовательном
учреждении,   утвержденным   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (человек);
     Нфс   -   средняя  наполняемость  классов  в  сельской  местности
(человек);
     Ск  -  средняя  стоимость  содержания  одного  класса  в субъекте
Российской  Федерации  (рублей),  рассчитываемая как отношение текущих
расходов  консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации на
общеобразовательные  учреждения  (без  учета  расходов  на фонд оплаты
труда  работников  общеобразовательных учреждений) к общему количеству
классов в субъекте Российской Федерации;
     Чус - численность учеников в сельской местности (человек);
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
       2
     О2  рассчитывается при условии, что Чус / Нфс > Чус / Нцс x Кс.
     Значение   показателя   соотносится   с  рекомендуемым  значением
наполняемости  классов  (город  -  25  человек,  село  - 14 человек) в
соответствии  с  Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 19
марта 2001 г. N 196.
     Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами.
Высокое  значение  показателя  характеризует неэффективное управление,
при   котором   должна  происходить  реструктуризация  государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждений в субъекте Российской
Федерации.
     25.  Доля  неэффективных  расходов  в сфере начального и среднего
профессионального     образования     в    общем    объеме    расходов
консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации на начальное
и среднее профессиональное образование определяется по формуле:

     Дпо = Рпо / Рпо общий x 100 %,

     где:
     Рпо  - объем неэффективных расходов в сфере начального и среднего
профессионального образования (тыс. рублей);
     Рпо  общий  -  объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской   Федерации   на   начальное   и  среднее  профессиональное
образование (тыс. рублей).
     26.   Расчет   общего   объема  неэффективных  расходов  в  сфере
начального  и  среднего  профессионального образования определяется на
основании:
     оценки эффективности управления кадровыми ресурсами в учреждениях
начального и среднего профессионального образования;
     анализа данных об общих объемах финансирования системы начального
и среднего профессионального образования.
     Расчет  проводится  по  начальному  и  среднему профессиональному
образованию отдельно.
     27.  Общий  объем  неэффективных расходов на управление кадровыми
ресурсами   в   государственных   учреждениях  начального  и  среднего
профессионального образования определяется по формуле:

     С = С1 + С2,

     где:
     С1   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами  (преподаватели  и мастера производственного обучения) (тыс.
рублей);
     С2   -  объем  неэффективных  расходов  на  управление  кадровыми
ресурсами  (прочий персонал - административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный     и     младший    обслуживающий    персонал,
педагогические  работники,  не  осуществляющие  учебный процесс) (тыс.
рублей).
     Оценка  эффективности  проводится  отдельно  по  преподавателям и
мастерам производственного обучения в отношении к прочему персоналу.
     28.  Объем  неэффективных расходов на содержание преподавателей и
мастеров  производственного обучения в государственных образовательных
учреждениях   начального   и  среднего  профессионального  образования
определяется по формуле:

     С1 =(Учф - Чу / Уц) x (ЗПм x (1 + ЕСН) x 12 мес.) / 1000,

     где:
     Учф    -    численность   лиц,   работающих   в   государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (человек);
     Чу    -    численность   лиц,   обучающихся   в   государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (человек);
     Уц  -  целевое  значение  числа  обучающихся,  приходящихся  на 1
преподавателя и 1 мастера производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования (человек);
     ЗПм  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
преподавателей и мастеров производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (тыс. рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц).
     С1 рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц.
     Расчеты  по  определению  неэффективных  расходов  на  содержание
преподавателей и мастеров производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования проводятся отдельно.
     29.   Целевые  значения  числа  обучающихся,  приходящихся  на  1
преподавателя и 1 мастера производственного обучения в государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования,  составляют соответственно 25 и 12 человек в соответствии
с   Типовым   положением   об  образовательном  учреждении  начального
профессионального     образования,     утвержденным     Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 521, и Типовым
положением  об  образовательном  учреждении среднего профессионального
образования  (среднем  специальном  учебном  заведении),  утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N
543.
     30.   Объем   неэффективных   расходов,   обусловленный  излишней
численностью   прочего   персонала   государственных   образовательных
учреждений   начального   и  среднего  профессионального  образования,
определяется по формуле:

     С2 = (Чп - (Чу / Уц x 0,53)) x (ЗПи x (1+ЕСН) x 12 мес.) / 1000,

     где:
     Чп    -    численность    прочего    персонала    государственных
образовательных  учреждений  начального  и  среднего профессионального
образования (физических лиц) (человек);
     Чу    -    численность   лиц,   обучающихся   в   государственных
образовательных  учреждениях  начального  и среднего профессионального
образования в субъекте Российской Федерации (человек);
     Уц  -  целевое  значение  числа  обучающихся,  приходящихся  на 1
преподавателя (человек);
     ЗПи  -  среднемесячная  номинальная  начисленная заработная плата
прочего    персонала    государственных   образовательных   учреждений
начального   и   среднего  профессионального  образования  в  субъекте
Российской Федерации (рублей);
     ЕСН - единый социальный налог (единиц).
     Получаемое  выражение отражает эффективность управления кадровыми
ресурсами прочего персонала государственных образовательных учреждений
начального   и   среднего  профессионального  образования  в  субъекте
Российской   Федерации.  При  избыточном  значении  показателя  должна
проводиться  оптимизация численности прочего персонала государственных
образовательных  учреждений  начального  и  среднего профессионального
образования.
     Численность  прочего  персонала  государственных  образовательных
учреждений   начального   и   среднего  профессионального  образования
является  оптимальной,  если составляет не более 35 процентов от общей
численности   лиц,   работающих   в   государственных  образовательных
учреждениях начального и среднего профессионального образования.
     31.  Доля  неэффективных  расходов  в сфере жилищно-коммунального
хозяйства  в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство определяется по
формуле:

     Джкх = Ржкх / Ржкх общий x 100 %,

     где:
     Ржкх - объем неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства (тыс. рублей);
     Ржкх  общий  - объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс. рублей).
     Неэффективным    расходованием    бюджетных   средств   в   сфере
жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств
на  компенсацию  предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между
экономически  обоснованными  тарифами  и  тарифами, установленными для
населения,  и  на  покрытие  убытков предприятий жилищно-коммунального
хозяйства,  возникших  в  связи  с  применением  регулируемых  цен  на
жилищно-коммунальные услуги.
     32.    Доля    неэффективных   расходов   в   сфере   организации
государственного  и  муниципального управления в общем объеме расходов
консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации определяется
по формуле:

     Дгоси = Ргоси / Робщ x 100 %,

     где:
     Ргоси   -   объем  неэффективных  расходов  в  сфере  организации
государственного и муниципального управления (тыс. рублей);
     Робщ  -  общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации (тыс. рублей).
     33.    Объем   неэффективных   расходов   в   сфере   организации
государственного и муниципального управления определяется по формуле:

     Ргоси = Ргос - Ргосрф / Робщрф x Робщ x Км,

     где:
     Ргос  -  расходы  консолидированного  бюджета субъекта Российской
Федерации  на  содержание  работников органов государственной власти и
местного самоуправления (тыс. рублей);
     Робщ  -  общий объем расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации (тыс. рублей);
     Ргосрф  - расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской
Федерации  на  содержание  работников органов государственной власти и
местного самоуправления в целом по Российской Федерации (тыс. рублей);
     Робщрф   -   общий   объем  расходов  консолидированных  бюджетов
субъектов Российской Федерации (тыс. рублей);
     Км  - коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом
38 настоящей методики (единиц).
     В   случае   если  Ргоси  <  0,  неэффективные  расходы  в  сфере
организации государственного и муниципального управления отсутствуют.
     34. Корректирующий коэффициент сетевых нормативов определяется по
формуле:

     Кс = Крн x Ктн,

     где:
     Крн - преобразованный коэффициент расселения (единиц);
     Ктн   -   преобразованный  коэффициент  транспортной  доступности
(единиц).
     Кс  рассчитывается  при  условии,  если  коэффициент транспортной
доступности по субъекту Российской Федерации (Кт) > 0.
     Кс = 1 при условии, что Кт = 0.
     35.   Преобразованный   коэффициент  расселения  определяется  по
формуле:

     Крн = 1 + 0,3 x (Кр - Кр мин) / (Кр макс - Кр мин),

     где:
     Кр  -  коэффициент  расселения  по  субъекту Российской Федерации
(единиц);
     Кр  макс  -  максимальное  значение  коэффициента  расселения  по
субъектам Российской Федерации (единиц);
     Кр   мин   -  минимальное  значение  коэффициента  расселения  по
субъектам Российской Федерации (единиц).
     36.    Преобразованный   коэффициент   транспортной   доступности
определяется по формуле:

     Ктн = 1 + 0,5 x (Кт - Кт мин) / (Кт макс - Кт мин),

     где:
     Кт  - коэффициент транспортной доступности по субъекту Российской
Федерации (единиц);
     Кт   макс   -  максимальное  значение  коэффициента  транспортной
доступности по субъектам Российской Федерации (единиц);
     Кт   мин   -   минимальное   значение  коэффициента  транспортной
доступности по субъектам Российской Федерации (единиц).
     37.    Коэффициенты   расселения   и   транспортной   доступности
определяются  в  соответствии  с  методикой  распределения  дотаций на
выравнивание  бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,
утвержденной  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22
ноября 2004 г. N 670.
     38. Коэффициент масштаба определяется по формуле:

     Км = 0,7 + 0,05 x ((Чрф / 83) / Чн),

     где:
     Чрф  -  численность  постоянного населения в Российской Федерации
(человек);
     Чн  -  численность  постоянного  населения  в субъекте Российской
Федерации (человек).
     39.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 4, 6,
7,   9   -  24  пункта  8  настоящей  методики,  и  снижение  значений
показателей,   указанных  в  подпунктах  5  и  8,  свидетельствуют  об
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти  субъекта
Российской   Федерации.   Показатель,   указанный   в   подпункте  25,
анализируется    в   сопоставлении   со   среднероссийским   значением
показателя,  а  также с учетом природно-климатических условий субъекта
Российской Федерации и иных факторов.
     40.  Рост  значений  показателей, указанных в подпунктах 28 - 30,
32,  33,  38,  40  -  42  пункта  8  настоящей методики, положительное
значение  показателя,  указанного  в подпункте 31, и снижение значений
показателей,  указанных  в подпунктах 26, 34 - 37, 39, свидетельствуют
об  эффективности  деятельности органов исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации.   Показатель,   указанный   в   подпункте  27,
анализируется   в   том  числе  в  сопоставлении  со  среднероссийским
значением показателя.
     41.  Снижение  значений  показателей, указанных в подпунктах 43 -
55,  57  пункта  8  настоящей  методики,  и рост значений показателей,
указанных   в   подпунктах   56,   58  -  62,  отражают  эффективность
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     42.  Снижение  значения  показателя,  указанного  в  подпункте 63
пункта  8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных в
подпунктах  64  и  65,  отражают  эффективность  деятельности  органов
исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации.  Показатели,
указанные в подпунктах 66, 67, 69 - 73, 84 - 86, 89, 91, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей.  Показатели, указанные в подпунктах 68, 74 - 83, 87, 88 и
90,  оцениваются  в  сопоставлении  с  установленными  нормативами  (в
некоторых   случаях  в  сопоставлении  со  значениями  соответствующих
показателей иных государств).
     43.  Рост  значений  показателей,  указанных в подпунктах 92 - 99
пункта  8  настоящей  методики,  отражает  эффективность  деятельности
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     44.  Рост значений показателей, указанных в подпунктах 100 - 102,
105   -   107   пункта  8  настоящей  методики,  и  снижение  значений
показателей,  указанных в подпунктах 103 и 104, отражают эффективность
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     45.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 109 - 111
пункта   8   настоящей   методики,  и  снижение  значения  показателя,
указанного   в  подпункте  108,  отражают  эффективность  деятельности
органов   исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации.
Показатели,  указанные в подпунктах 112, 113, 116 - 119, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей. Показатели, указанные в подпунктах 114 и 115, оцениваются
в  сопоставлении  с  установленными нормативами (в некоторых случаях в
сопоставлении   со   значениями   соответствующих   показателей   иных
государств).
     46.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 120 - 122
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     47.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 123 и 124
пункта   8   настоящей  методики,  и  снижение  значений  показателей,
указанных  в  подпунктах  127  - 130, свидетельствуют об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 125 и 126, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей.
     48.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 131 и
132   пункта  8  настоящей  методики,  и  рост  значений  показателей,
указанных  в  подпунктах  133  - 140, свидетельствуют об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации. Показатели, указанные в подпунктах 141 - 156, анализируются
в    сопоставлении   с   аналогичными   среднероссийскими   значениями
показателей.
     49.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 157 - 162
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     50.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 163, 164,
167   -   171   пункта  8  настоящей  методики,  и  снижение  значений
показателей,  указанных  в  подпунктах  165  и 166, свидетельствуют об
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации.
     51. Рост значения показателя, указанного в подпункте 172 пункта 8
настоящей  методики,  и  снижение  значений  показателей,  указанных в
подпунктах  173  -  175, свидетельствуют об эффективности деятельности
органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     52.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 176 -
178,  180,  181, 187, 189 пункта 8 настоящей методики, и рост значений
показателей,   указанных   в   подпунктах   179,   182   -  186,  188,
свидетельствуют  об  эффективности деятельности органов исполнительной
власти   субъекта   Российской   Федерации.  Показатели,  указанные  в
подпунктах  190  -  193,  анализируются в сопоставлении с аналогичными
среднероссийскими значениями показателей.
     53.  Рост значений показателей, указанных в подпунктах 194 - 199,
202  -  207,  209  пункта  8  настоящей  методики, и снижение значений
показателей,  указанных  в  подпунктах  200  и 201, свидетельствуют об
эффективности  деятельности  органов  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации. Оценка изменения значения показателя, указанного
в  подпункте  208,  производится  совместно  с  оценкой неэффективного
расходования   бюджетных   средств   в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства.
     54.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 210 -
213  пункта  8  настоящей  методики,  свидетельствует об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     55.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 214 и 215
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     56.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 216 и
217   пункта   8  настоящей  методики,  и  рост  значения  показателя,
указанного   в   подпункте   218,   свидетельствуют  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     57.  Снижение  значений показателей, указанных в подпунктах 220 -
222   пункта  8  настоящей  методики,  и  рост  значений  показателей,
указанных  в  подпунктах  223  - 228, свидетельствуют об эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.
     58. Рост значения показателя, указанного в подпункте 229 пункта 8
настоящей  методики,  свидетельствует  об  эффективности  деятельности
органов   исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации.
Показатели,   указанные  в  подпунктах  230  -  236,  анализируются  в
сопоставлении с аналогичными среднероссийскими значениями показателей.
     59.  Рост  значений показателей, указанных в подпунктах 237 - 239
пункта   8   настоящей   методики,  свидетельствует  об  эффективности
деятельности   органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации.

              IV. Показатели, используемые дополнительно

     60.  Объем неэффективных расходов вследствие излишнего количества
больничных   коек   в   государственных   (муниципальных)  учреждениях
здравоохранения определяется по формуле:

           1
          Р 4 x Чн
     Р4 = --------,
           10 000

     где:
      1
     Р  4 -  показатель  неэффективных  расходов на управление коечным
фондом в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в
расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек).
     61.  Показатель  неэффективных  расходов  на  управление  коечным
фондом в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в
расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

      1
     Р  4 = (Кф - Кц x Кс) x Ск x Нц,

     где:
     Кф   -   количество   коек   в   государственных  (муниципальных)
учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения (коек);
     Кц    -   среднее   значение   показателя   количества   коек   в
государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения Российской
Федерации на 10 тыс. человек населения (коек);
     Ск  -  стоимость  1  койко-дня  в государственных (муниципальных)
учреждениях  здравоохранения  без  учета видов расходов, возмещаемых в
рамках    территориальной    программы    обязательного   медицинского
страхования (рублей);
     Нц - нормативное значение средней занятости 1 койки в год;
     Кс  - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый
в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).
      1
     Р  4 рассчитывается при условии, что Кф > Кц x Кс.
     62.  Объем  неэффективных  расходов,  связанных  с  недостаточной
занятостью больничных коек, определяется по формуле:

           1
          Р 5 x Чн
     Р5 = --------,
           10 000

     где:
       1
     Р  5 - показатель неэффективных расходов в связи  с недостаточной
занятостью  койки  из расчета показателя на 10 тыс.  человек населения
(тыс. рублей);
     Чн  -  численность  населения  в  субъекте  Российской  Федерации
(тыс.человек).
     63.  Показатель  неэффективных  расходов  в связи с недостаточной
занятостью  койки  из  расчета показателя на 10 тыс. человек населения
определяется по формуле:

      1
     Р  5 = (Нц - Нф) x Кф x Ск,

     где:
     Нц - нормативное значение средней занятости 1 койки в год (дней);
     Нф   -   средняя  занятость  1  койки  в  год  в  государственных
(муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней);
     Кф   -   количество   коек   в   государственных  (муниципальных)
учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения (коек);
     Ск  -  стоимость  1  койко-дня  в государственных (муниципальных)
учреждениях  здравоохранения  без  учета видов расходов, возмещаемых в
рамках    территориальной    программы    обязательного   медицинского
страхования (рублей).
     Получаемые  значения показателя соотносятся с нормативом 330 (320
- 340) дней.
      1
     Р  5 рассчитывается при условии, что Нф < Нц.
     64.  Объем  неэффективных  расходов  на  стационарную медицинскую
помощь  вследствие  высокого  уровня  госпитализации  определяется  по
формуле:

           1
          Р 6 x Чн
     Р6 = --------,
             100

     где:
      1
     Р   6   -   показатель  неэффективных  расходов  на  стационарную
медицинскую помощь  вследствие  высокого  уровня   госпитализации   из
расчета на 100 человек населения (тыс. рублей);
     Чн  - численность населения в субъекте Российской Федерации (тыс.
человек).
     65. Показатель неэффективных расходов на стационарную медицинскую
помощь  вследствие  высокого  уровня  госпитализации из расчета на 100
человек населения определяется по формуле:

      1
     Р  6 = (Уф - Уц) x Скд x Сдлф,

     где:
     Уф   -   фактический  уровень  госпитализации  в  государственные
(муниципальные)  учреждения  здравоохранения из расчета на 100 человек
населения (человек);
     Уц  -  среднее значение показателя по Российской Федерации уровня
госпитализации    в    государственные    (муниципальные)   учреждения
здравоохранения из расчета на 100 человек населения (человек);
     Скд   -   средняя   стоимость   1   койко-дня  в  государственных
(муниципальных)  учреждениях  здравоохранения (рублей), рассчитываемая
как  отношение фактических расходов на стационарную медицинскую помощь
по   территориальной   программе   государственных  гарантий  оказания
бесплатной   медицинской   помощи  гражданам  Российской  Федерации  к
фактическому   числу   койко-дней  в  государственных  (муниципальных)
учреждениях здравоохранения;
     Сдлф   -   средняя  фактическая  продолжительность  пребывания  1
больного   на  койке  в  государственных  (муниципальных)  учреждениях
здравоохранения субъекта Российской Федерации (дней).
      1
     Р  6 рассчитывается при условии, что Уф > Уц.
     66.  Дефицит  финансового  обеспечения  территориальной программы
государственных   гарантий   оказания  бесплатной  медицинской  помощи
гражданам   Российской   Федерации   определяется  как  разница  между
утвержденным   субъектом   Российской   Федерации   размером  средств,
необходимых  для  реализации  территориальной  программы, и расчетного
размера  указанных  средств исходя из подушевого норматива финансового
обеспечения   территориальной   программы,  ежегодно  устанавливаемого
Правительством Российской Федерации, с учетом районных коэффициентов и
численности  населения  субъекта  Российской  Федерации  на  1  января
отчетного года.
     Уровень    дефицита   финансового   обеспечения   территориальной
программы  субъекта  Российской  Федерации  определяется как отношение
размера  дефицита  финансового обеспечения территориальной программы к
численности   населения   субъекта   Российской  Федерации  (подушевой
показатель    дефицита    финансового    обеспечения   территориальной
программы).


                                                            Приложение

                                                     к методике оценки
                                            эффективности деятельности
                                         органов исполнительной власти
                                        субъектов Российской Федерации

                               ПЕРЕЧЕНЬ
      ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
         ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
           ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

----------------------------------------------------------------------------------
|      |           Наименование показателя,             | Государственный орган, |
|      |              единица измерения                 | представляющий         |
|      |                                                | информацию             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                          I. Экономическое развитие                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|   1. | Объем валового регионального продукта, тыс.    |       Росстат          |
|      | рублей                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   2. | Индекс физического объема валового             |       Росстат          |
|      | регионального продукта, процентов от           |                        |
|      | предыдущего года                               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   3. | Объем инвестиций в основной капитал (за        |       Росстат          |
|      | исключением бюджетных средств) в расчете на    |                        |
|      | 1 человека, рублей                             |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   4. | Индекс физического объема инвестиций в         |       Росстат          |
|      | основной капитал (за исключением бюджетных     |                        |
|      | средств) в сопоставимых ценах, процентов от    |                        |
|      | предыдущего года                               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   5. | Уровень безработицы (по методологии            |       Росстат          |
|      | Международной организации труда) в среднем     |                        |
|      | за год, процентов                              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   6. | Доля трудоустроенных граждан трудоспособного   |       субъект          |
|      | возраста в общей численности граждан           | Российской Федерации   |
|      | трудоспособного возраста, обратившихся за      |                        |
|      | содействием в органы службы занятости с        |                        |
|      | целью поиска подходящей работы, процентов      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   7. | Доля трудоустроенных граждан трудоспособного   |       субъект          |
|      | возраста, относящихся к категории инвалидов,   | Российской Федерации   |
|      | в общей численности граждан трудоспособного    |                        |
|      | возраста, относящихся к категории инвалидов,   |                        |
|      | обратившихся за содействием в органы службы    |                        |
|      | занятости с целью поиска подходящей работы,    |                        |
|      | процентов                                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   8. | Доля населения с денежными доходами ниже       |       Росстат          |
|      | региональной величины прожиточного минимума    |                        |
|      | в общей численности населения субъекта         |                        |
|      | Российской Федерации, процентов                |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|   9. | Реальная среднемесячная начисленная            |       Росстат          |
|      | заработная плата работников, процентов от      |                        |
|      | предыдущего года                               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  10. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников, занятых в сфере   |                        |
|      | экономики региона, рублей                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  11. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников, занятых в сфере   |                        |
|      | сельского хозяйства региона, рублей            |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  12. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников государственных    |                        |
|      | (муниципальных) учреждений здравоохранения,    |                        |
|      | рублей                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  13. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников государственных    |                        |
|      | (муниципальных) учреждений образования,        |                        |
|      | рублей                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  14. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников государственных    |                        |
|      | (муниципальных) учреждений социальной защиты   |                        |
|      | населения, рублей                              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  15. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников государственных    |                        |
|      | (муниципальных) учреждений физической          |                        |
|      | культуры и спорта, рублей                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  16. | Среднемесячная номинальная начисленная         |       Росстат          |
|      | заработная плата работников государственных    |                        |
|      | (муниципальных) учреждений культуры и          |                        |
|      | искусства, рублей                              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  17. | Доля среднесписочной численности работников    |       Росстат          |
|      | (без внешних совместителей) малых и средних    |                        |
|      | предприятий в среднесписочной численности      |                        |
|      | работников (без внешних совместителей) всех    |                        |
|      | предприятий и организаций, процентов           |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  18. | Количество малых и средних предприятий в       |       Росстат          |
|      | расчете на 1 тыс. человек населения субъекта   |                        |
|      | Российской Федерации, единиц                   |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  19. | Доля продукции, произведенной малыми           |       Росстат          |
|      | предприятиями, в общем объеме валового         |                        |
|      | регионального продукта, процентов              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  20. | Удельный вес прибыльных крупных и средних      |       Росстат          |
|      | сельскохозяйственных организаций в их общем    |                        |
|      | числе, процентов                               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  21. | Расходы консолидированного бюджета субъекта    |     Федеральное        |
|      | Российской Федерации на сельское хозяйство в   |     казначейство       |
|      | расчете на 1 рубль произведенной               |                        |
|      | сельскохозяйственной продукции, рублей         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  22. | Уровень занятости сельского населения          |       Росстат          |
|      | трудоспособного возраста, процентов            |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  23. | Индекс физического объема инвестиций в         |       Росстат          |
|      | основной капитал в сельское хозяйство,         |                        |
|      | процентов от предыдущего года                  |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  24. | Доля обрабатываемой пашни в общей площади      |  Минсельхоз России     |
|      | пашни, процентов                               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  25. | Общий объем мощности, заявленной для           |  субъект Российской    |
|      | технологического присоединения к объектам      |      Федерации         |
|      | электросетевого хозяйства в отчетном году,     |                        |
|      | МВт                                            |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  26. | Заявленная мощность, которая не была           |  субъект Российской    |
|      | удовлетворена в связи с отсутствием            |      Федерации         |
|      | технической возможности технологического       |                        |
|      | присоединения к объектам электросетевого       |                        |
|      | хозяйства, МВт                                 |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  27. | Ставка платы за технологическое                |  субъект Российской    |
|      | присоединение к электрическим сетям на         |      Федерации         |
|      | уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности        |                        |
|      | менее 10 000 кВА, руб./кВт                     |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  28. | Количество планируемых к вводу в               |  субъект Российской    |
|      | эксплуатацию в соответствии с утвержденными    |      Федерации         |
|      | инвестиционными программами объектов           |                        |
|      | электросетевого хозяйства, единиц              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  29. | Количество введенных в эксплуатацию в          |  субъект Российской    |
|      | соответствии с утвержденными инвестиционными   |      Федерации         |
|      | программами объектов электросетевого           |                        |
|      | хозяйства, единиц                              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  30. | Трансформаторная мощность, введенная в         |  субъект Российской    |
|      | эксплуатацию в соответствии с утвержденными    |      Федерации         |
|      | инвестиционными программами, кВА               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  31. | Объем планируемой к вводу в эксплуатацию в     |  субъект Российской    |
|      | соответствии с утвержденными инвестиционными   |      Федерации         |
|      | программами трансформаторной мощности, кВА     |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  32. | Протяженность электрических сетей, в целях     |  субъект Российской    |
|      | увеличения их пропускной способности,          |      Федерации         |
|      | введенных в эксплуатацию в соответствии с      |                        |
|      | утвержденными инвестиционными программами,     |                        |
|      | км                                             |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  33. | Протяженность планируемых к вводу в            |  субъект Российской    |
|      | эксплуатацию в соответствии с утвержденными    |      Федерации         |
|      | инвестиционными программами электрических      |                        |
|      | сетей, в целях увеличения их пропускной        |                        |
|      | способности, км                                |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  34. | Наличие в субъекте Российской Федерации        |  субъект Российской    |
|      | утвержденных схем (схемы) территориального     |      Федерации         |
|      | планирования субъекта Российской Федерации,    |                        |
|      | да/нет                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  35. | Доля городских округов и городских поселений   |  субъект Российской    |
|      | с численностью населения более 50 тыс.         |      Федерации         |
|      | человек, в которых приняты генеральные планы   |                        |
|      | (внесены в них изменения) с 1 января 2005      |                        |
|      | г., в общем количестве городских округов и     |                        |
|      | городских поселений с численностью населения   |                        |
|      | более 50 тыс. человек, процентов               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  36. | Доля городских округов и городских поселений   |  субъект Российской    |
|      | с численностью населения более 50 тыс.         |      Федерации         |
|      | человек, в которых приняты правила             |                        |
|      | землепользования и застройки, в общем          |                        |
|      | количестве городских округов и городских       |                        |
|      | поселений с численностью населения более 50    |                        |
|      | тыс. человек, процентов                        |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  37. | Средняя продолжительность периода с даты       |  субъект Российской    |
|      | подачи заявки на предоставление земельного     |      Федерации         |
|      | участка в аренду для строительства (кроме      |                        |
|      | жилищного) до даты принятия решения о          |                        |
|      | предоставлении земельного участка в аренду     |                        |
|      | для строительства (кроме жилищного), месяцев   |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  38. | Средняя продолжительность периода с даты       |  субъект Российской    |
|      | принятия решения о предоставлении земельного   |      Федерации         |
|      | участка в аренду для строительства (кроме      |                        |
|      | жилищного) до даты выдачи разрешения на        |                        |
|      | строительство                                  |                        |
|      | (кроме жилищного), месяцев                     |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  39. | Средняя продолжительность периода с даты       |  субъект Российской    |
|      | выдачи разрешения на строительство (кроме      |      Федерации         |
|      | жилищного) до даты получения разрешения на     |                        |
|      | ввод объекта капитального строительства в      |                        |
|      | эксплуатацию, месяцев                          |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  40. | Доля земельных участков в субъекте             |  субъект Российской    |
|      | Российской Федерации, предоставленных для      |      Федерации         |
|      | строительства (кроме жилищного) по             |                        |
|      | результатам торгов, в общей площади            |                        |
|      | земельных участков в субъекте Российской       |                        |
|      | Федерации, предоставленных для строительства   |                        |
|      | (кроме жилищного), процентов                   |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  41. | Количество органов исполнительной власти,      |  субъект Российской    |
|      | предприятий и организаций, чье согласование    |      Федерации         |
|      | необходимо получить в период предоставления    |                        |
|      | земельного участка в аренду для                |                        |
|      | строительства (кроме жилищного) начиная с      |                        |
|      | даты подачи заявки на предоставление           |                        |
|      | земельного участка в аренду для                |                        |
|      | строительства (кроме жилищного) до даты        |                        |
|      | выдачи разрешения на ввод объекта              |                        |
|      | капитального строительства в эксплуатацию,     |                        |
|      | единиц                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  42. | Доля городских округов и городских поселений   |  субъект Российской    |
|      | с численностью населения более 50 тыс.         |      Федерации         |
|      | человек, в которых утверждены программы        |                        |
|      | комплексного развития систем коммунальной      |                        |
|      | инфраструктуры, в общем количестве городских   |                        |
|      | округов и городских поселений с численностью   |                        |
|      | населения более 50 тыс. человек, процентов     |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  43. | Площадь земельных участков, предоставленных    |  субъект Российской    |
|      | для строительства (кроме жилищного), в         |      Федерации         |
|      | расчете на душу населения в субъекте           |                        |
|      | Российской Федерации, кв. метров               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  44. | Площадь земельных участков, предоставленных    |  субъект Российской    |
|      | в аренду для строительства (кроме              |      Федерации         |
|      | жилищного), в расчете на душу населения в      |                        |
|      | субъекте Российской Федерации, кв. метров      |                        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                   II. Здравоохранение и здоровье населения                     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|  45. | Младенческая смертность, число умерших в       |       Росстат          |
|      | возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся        |                        |
|      | живыми                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  46. | Смертность населения в возрастной группе от    |       Росстат          |
|      | 1 года до 4 лет, число умерших на 100 тыс.     |                        |
|      | человек соответствующего возраста              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  47. | Смертность населения в возрастной группе от    |       Росстат          |
|      | 5 до 9 лет, число умерших на 100 тыс.          |                        |
|      | человек соответствующего возраста              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  48. | Смертность населения в возрастной группе от    |       Росстат          |
|      | 10 до 14 лет, число умерших на 100 тыс.        |                        |
|      | человек соответствующего возраста              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  49. | Смертность населения в возрастной группе от    |       Росстат          |
|      | 15 до 19 лет, число умерших на 100 тыс.        |                        |
|      | человек соответствующего возраста              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  50. | Материнская смертность, число умерших женщин   |       Росстат          |
|      | на 100 тыс. детей, родившихся живыми           |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  51. | Смертность населения трудоспособного           |       Росстат          |
|      | возраста, число умерших на 100 тыс. человек    |                        |
|      | соответствующего возраста                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  52. | Смертность населения трудоспособного           |       Росстат          |
|      | возраста от внешних причин, число умерших на   |                        |
|      | 100 тыс. человек соответствующего возраста     |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  53. | Смертность населения трудоспособного           |       Росстат          |
|      | возраста от болезней системы кровообращения,   |                        |
|      | число умерших на 100 тыс. человек              |                        |
|      | соответствующего возраста                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  54. | Смертность населения трудоспособного           |       Росстат          |
|      | возраста от новообразований, число умерших     |                        |
|      | на 100 тыс. человек соответствующего           |                        |
|      | возраста                                       |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  55. | Смертность населения в результате дорожно-     |       Росстат          |
|      | транспортных происшествий, число умерших на    |                        |
|      | 100 тыс. человек                               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  56. | Общая численность лиц, впервые признанных      | Минздравсоцразвития    |
|      | инвалидами, человек                            |        России          |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  57. | Число лиц трудоспособного возраста, впервые    | Минздравсоцразвития    |
|      | признанных инвалидами, человек                 |        России          |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  58. | Удовлетворенность населения медицинской        |      ФСО России        |
|      | помощью, процентов от числа опрошенных         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  59. | Количество обоснованных жалоб на               |   Федеральный фонд     |
|      | лекарственное обеспечение при оказании         |    обязательного       |
|      | медицинской помощи граждан, застрахованных в   |     медицинского       |
|      | системе обязательного медицинского             |     страхования        |
|      | страхования, единиц                            |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  60. | Общее количество обоснованных жалоб при        |   Федеральный фонд     |
|      | оказании медицинской помощи граждан,           |    обязательного       |
|      | застрахованных в системе обязательного         |    медицинского        |
|      | медицинского страхования, единиц               |    страхования         |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  61. | Объем оказанной стационарной медицинской       | Минздравсоцразвития    |
|      | помощи в расчете на 1 жителя, койко-дней       |        России          |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  62. | Объем оказанной амбулаторной медицинской       | Минздравсоцразвития    |
|      | помощи в расчете на 1 жителя, количество       |        России          |
|      | посещений                                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  63. | Объем оказанной скорой медицинской помощи в    | Минздравсоцразвития    |
|      | расчете на 1 жителя, количество вызовов        |        России          |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  64. | Объем оказанной медицинской помощи в дневных   | Минздравсоцразвития    |
|      | стационарах всех типов в расчете на 1          |        России          |
|      | жителя, пациенто-дней                          |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  65. | Стоимость единицы объема оказанной             | Минздравсоцразвития    |
|      | стационарной медицинской помощи (фактическое   |        России          |
|      | значение), рублей                              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  66. | Стоимость единицы объема оказанной             | Минздравсоцразвития    |
|      | амбулаторной медицинской помощи (фактическое   |        России          |
|      | значение), рублей                              |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  67. | Стоимость единицы объема оказанной             | Минздравсоцразвития    |
|      | медицинской помощи в дневных стационарах       |        России          |
|      | всех типов (фактическое значение), рублей      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  68. | Стоимость единицы объема оказанной скорой      | Минздравсоцразвития    |
|      | медицинской помощи (фактическое значение),     |        России          |
|      | рублей                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  69. | Количество зданий учреждений                   | Минздравсоцразвития    |
|      | здравоохранения, единиц                        |        России          |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  70. | Количество зданий учреждений                   | Минздравсоцразвития    |
|      | здравоохранения, находящихся в аварийном       |        России          |
|      | состоянии или требующих капитального           |                        |
|      | ремонта, единиц                                |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  71. | Среднемесячная номинальная начисленная         | Минздравсоцразвития    |
|      | заработная плата врачей государственных        |        России          |
|      | (муниципальных) учреждений здравоохранения,    |                        |
|      | рублей                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  72. | Среднемесячная номинальная начисленная         | Минздравсоцразвития    |
|      | заработная плата среднего медицинского         |        России          |
|      | персонала государственных (муниципальных)      |                        |
|      | учреждений здравоохранения, рублей             |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  73. | Численность работающих в государственных       | Минздравсоцразвития    |
|      | (муниципальных) учреждениях здравоохранения    |        России          |
|      | (на конец года): физические лица (за           |                        |
|      | исключением работающих в федеральных           |                        |
|      | учреждениях), человек                          |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  74. | Численность врачей (физические лица) в         | Минздравсоцразвития    |
|      | государственных (муниципальных) учреждениях    |        России          |
|      | здравоохранения (на конец года), человек на    |                        |
|      | 10 тыс. человек населения                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  75. | Численность среднего медицинского персонала    | Минздравсоцразвития    |
|      | (физические лица) в государственных            |        России          |
|      | (муниципальных) учреждениях здравоохранения    |                        |
|      | (на конец года), человек на 10 тыс. человек    |                        |
|      | населения                                      |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  76. | Количество коек в государственных              | Минздравсоцразвития    |
|      | (муниципальных) учреждениях здравоохранения    |        России          |
|      | в городской местности, единиц на 10 тыс.       |                        |
|      | человек городского населения                   |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  77. | Количество коек в государственных              | Минздравсоцразвития    |
|      | (муниципальных) учреждениях здравоохранения    |        России          |
|      | в сельской местности, единиц на 10 тыс.        |                        |
|      | человек сельского населения                    |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  78. | Средняя продолжительность временной            | Минздравсоцразвития    |
|      | нетрудоспособности в связи с заболеванием в    |        России          |
|      | расчете на 1 работающего, дней                 |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  79. | Средняя продолжительность пребывания           | Минздравсоцразвития    |
|      | пациента на койке в государственных            |        России          |
|      | (муниципальных) учреждениях здравоохранения,   |                        |
|      | дней                                           |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  80. | Среднегодовая занятость койки в                | Минздравсоцразвития    |
|      | государственных (муниципальных) учреждениях    |        России          |
|      | здравоохранения, дней                          |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  81. | Уровень госпитализации в государственные       | Минздравсоцразвития    |
|      | (муниципальные) учреждения здравоохранения,    |        России          |
|      | случаев на 100 человек населения               |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  82. | Стоимость 1 койко-дня в государственных        | Минздравсоцразвития    |
|      | (муниципальных) учреждениях здравоохранения    |        России          |
|      | (без учета видов расходов, возмещаемых в       |                        |
|      | рамках территориальной программы               |                        |
|      | обязательного медицинского страхования),       |                        |
|      | рублей                                         |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  83. | Расходы консолидированного бюджета субъекта    |     Федеральное        |
|      | Российской Федерации на здравоохранение,       |     казначейство       |
|      | тыс. рублей                                    |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  84. | Расходы консолидированного бюджета субъекта    |     Федеральное        |
|      | Российской Федерации на здравоохранение в      |     казначейство       |
|      | части увеличения стоимости основных средств,   |                        |
|      | тыс. рублей                                    |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  85. | Расходы консолидированного бюджета субъекта    |     Федеральное        |
|      | Российской Федерации на здравоохранение в      |     казначейство       |
|      | части текущих расходов, тыс. рублей            |                        |
|------|------------------------------------------------|------------------------|
|  86. | Расходы консолидированного бюджета субъекта    |     Федеральное        |
|      | Российской Федерации на здравоохранение в      |     казначейство       |
|      | части текущих расходов на оплату труда и       |                        |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


Оглавление