ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В ТОРГОВЛЕ". Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 15.02.10 123

Оглавление


Страницы: 1  2  


         Минпромторгом России "Стратегии развития торговли в
              Российской Федерации на 2010 - 2015 годы"

     Основой   государственного   регулирования   рыночной   экономики
является    использование    программно-целевых   методов.   Повышение
эффективности  государственного  регулирования  в  области  внутренней
торговли  должно обеспечиваться путем разработки и реализации программ
развития отрасли.
     Существующие   в   субъектах  Российской  Федерации  региональные
программы,   стратегии   и  концепции  развития  торговли  значительно
различаются по целям, задачам, структуре и содержанию. В ряде регионов
такие программы отсутствуют или истекли сроки их действия.
     В  соответствии  с  решением  Правительства  России  в  2009 году
осуществлялась    реализация    мероприятий    по    совершенствованию
государственного  регулирования  в  сфере  торговли  с  целью развития
торговой  деятельности  и формирования эффективной торговой политики в
Российской  Федерации  в  2009  году,  включая  разработку  "Стратегии
развития  торговли  в  Российской  Федерации  на 2010 - 2015 годы и на
период до 2020 года".
     В   ходе  разработки  Стратегии  предполагается  провести  анализ
региональных     программ     развития     торговли     и    поддержки
предпринимательства   в   сфере   торговли.   Планируется  разработать
рекомендации  для  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации  по  формированию  региональных  программ в области развития
торговли  с  учетом  разрабатываемой  "Стратегии  развития  торговли в
Российской Федерации на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".
     Выполнение  Мероприятия  2  приведет  к  стимулированию  развития
торговли на региональном уровне.

                     V. Срок реализации программы

     Срок реализации мероприятий программы - 2010 - 2012 годы.
     План-график  реализации  мероприятий  приведен  в  Приложении 4 к
настоящей Программе.

               VI. Описание социальных, экономических и
        экологических последствий реализации программы, общая
            оценка ее вклада в достижение соответствующей
           стратегической цели, оценка рисков ее реализации

     Реализация  Программы,  по  мнению  Минпромторга  России,  должна
способствовать   развитию  малого  и  среднего  предпринимательства  в
отраслях промышленности и в торговле в Российской Федерации.
     Благодаря росту инвестиционной и инновационной активности малых и
средних  предприятий  в  промышленности можно будет ожидать увеличения
занятости  населения,  появления  новых рабочих мест, возрастания доли
малых  и  средних  предприятий  в ВВП страны. Сокращение безработицы и
повышение благосостояния населения станет причиной снижения социальных
противоречий,  что  особенно  актуально  для  монопрофильных  городов,
руководители  которых  со  своей стороны должны оказывать максимальную
поддержку  малому  и  среднему  предпринимательству, при необходимости
консультируясь   с   заинтересованными  федеральными  и  региональными
органами исполнительной власти.
     Создание благоприятных условий для малых предприятий, действующих
в  промышленности  и торговле, повысит привлекательность самозанятости
(индивидуального   предпринимательства)   для  граждан  России,  будет
способствовать увеличению числа желающих организовать свой собственный
малый  бизнес. Это повысит гибкость и конкурентоспособность российской
экономики.  Поддержка  развития  торговли  приведет  к росту налоговых
поступлений в федеральный и региональные бюджеты.
     Анализ  прогнозируемых  социальных  и  экономических  последствий
реализации  Программы показывает, что она способна внести существенный
вклад   в   достижение   стратегической   цели   Минпромторга   России
"Обеспечение     конкурентоспособности    российской    обрабатывающей
промышленности"  в  результате  решения  тактической  задачи "Усиление
конкурентных позиций российских компаний на внутреннем рынке".
     Появление конкурентоспособного малого и среднего бизнеса является
критически  важным  фактором  для  развития таких отраслей, как легкая
промышленность,     производство    детских    товаров,    химическая,
фармацевтическая   промышленность,   производство   изделий   народных
художественных    промыслов.    В   других   отраслях   обрабатывающей
промышленности,  где  доминируют  крупные предприятия, малый и средний
бизнес  также  необходим,  так  как  передавая на аутсорсинг небольшим
предприятиям  часть  своих  производственных процессов, крупный бизнес
может значительно повысить свою эффективность и конкурентоспособность.
В    этой    связи    необходимость   развития   малого   и   среднего
предпринимательства   полностью   согласуется   с   реализацией   цели
"Обеспечение     конкурентоспособности    российской    обрабатывающей
промышленности",  а выполнение мероприятий Программы оказывает влияние
на   ключевой   показатель   данной   цели   -  "Индекс  промышленного
производства".

---------------------------------------------------------------------------
|  Показатель уровня  |      | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011  |  2012  |
|   достижения цели   |      |      |      |      |      |       |        |
|---------------------|------|------|------|------|------|-------|--------|
|Индекс промышленного |  1а  |106,3 |102,1 | 87,5 | 99,7 | 100,8 | 101,5  |
|производства, в % к  |------|------|------|------|------|-------|--------|
|предыдущему году     |  1а* |106,3 |102,1 | 87,5 |99,75 |100,85 | 101,55 |
|                     |------|------|------|------|------|-------|--------|
|                     |  2а  |106,3 |102,1 | 87,5 |100,8 | 101,7 | 101,9  |
---------------------------------------------------------------------------

     1а - консервативный сценарий
     1а* - консервативный сценарий с учетом реализации Программы
     2а - умеренно оптимистичный сценарий.
     В   соответствии   с   методикой,  рекомендованной  Министерством
экономического  развития  Российской  Федерации,  прогнозируемый вклад
Программы  в изменение значения этого показателя оценивается величиной
<*>:
--------------------------------
     <*>  П.Ю.  Чеботарев,  А.Н. Митькин, Д.С. Шмерлинг "Об оценивании
вклада    ведомственных    целевых   программ   в   достижение   целей
Правительства" (Проблемы управления N 4 - 2007 год).

----------------------------------------------------------------------
     Не приводится,

     где:
     A - целевое значение показателя (%) за 2012 год (вариант 2а);
     a  -  инерционное (базовое прогнозное) значение показателя (%) за
2012 год (вариант 1а);
     a`  -  программное с учетом риска значение показателя за 2012 год
(вариант 1а*).
     Таким образом, вклад Программы в увеличение индекса промышленного
производства  составляет  12,5%.  С  учетом  того,  что  на два других
показателя стратегической цели ("предотвращенный ущерб от снятия и/или
либерализации  введенных  ограничений"  и  "объем  прямых  иностранных
инвестиций")   Программа  не  влияет,  вклад  Программы  в  реализацию
стратегической  цели () составляет 4,2%. Данная величина рассчитана по
формуле:

----------------------------------------------------------------------
     Не приводится,

     где m - количество показателей.
     Риск    неуспешной    реализации    Программы,   при   исключении
форс-мажорных  обстоятельств,  оценивается  как  минимальный,  так как
выполнение  большинства  программных  мероприятий  целиком  зависит от
деятельности   Минпромторга   России.   В   то   же  время  существует
административный  риск,  то есть риск неполучения Минпромторгом России
средств  на  реализацию  Программы.  В  этом  случае  будет затруднена
реализация  мероприятия  2.10.1  "Предоставление субсидий организациям
народных  художественных  промыслов"  и  не  будут  достигнуты целевые
значения   индикаторов   "объем  субсидий,  предоставленных  малому  и
среднему  бизнесу  по  линии  Минпромторга России, млн. руб." и "объем
выпуска изделий организациями народных художественных промыслов (млрд.
руб., без НДС и акцизов)".

       VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
         по годам в течение всего срока реализации программы

     Оценка  эффективности  расходования  бюджетных  средств  является
формой  текущего  и  последующего  контроля и проводится путем расчета
индикаторов   экономичности   на   основании   фактических   данных  о
произведенных расходах.
     Основной   целью   оценки  эффективности  расходования  бюджетных
средств  является обеспечение экономного и рационального использования
бюджетных  средств. Основной задачей оценки эффективности расходования
средств   является   выявление  областей  неэффективного  расходования
бюджетных  средств  и  обеспечение  своевременного их предупреждения и
устранения.  Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять
оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
     Оценка   эффективности   расходования   бюджетных  средств  может
производиться  на  основе показателей выполнения Программы (Приложение
2).

---------------------------------------------------------------------------
|                                       | 2010 г.  |  2011 г.  | 2012 г.  |
|---------------------------------------|----------|-----------|----------|
|Субсидии организациям НХП на  поддержку|   194    |    194    |   194    |
|производства и реализации  изделий  НХП|          |           |          |
|(млн. руб.) <*>                        |          |           |          |
|---------------------------------------|----------|-----------|----------|
|объем  выпуска  изделий   организациями|   4100   |   4500    |   4700   |
|народных художественных промыслов (млн.|          |           |          |
|руб., без НДС и акцизов)               |          |           |          |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Выделение субсидий осуществляется пропорционально количеству
обратившихся организаций.

     Бюджетная эффективность реализации Программы повышается при росте
достигнутых  значений  данных  показателей,  а  также  при  сокращении
стоимости единицы результата.

       VIII. Методика оценки эффективности реализации Программы

     Для   оценки   эффективности   реализации  мероприятий  Программы
используются  разработанные показатели выполнения Программы. Указанные
показатели   выступают   в  роли  инструмента,  позволяющего  оценить,
сравнить  (проанализировать)  ход  выполнения  Программы  и выработать
правильное управленческое решение.
     Программа    предполагает    достижение   целевых   значений   16
индикаторов.  Если  по  итогам года достигнуты планируемые значения не
менее  чем  по  12  показателям, то эффективность реализации Программы
оценивается  как  "высокая". Если достигнуты целевые значения не менее
чем  по  8  показателям, то как "удовлетворительная", если планируемые
значения   не  достигнуты  более  чем  для  половины  индикаторов,  то
эффективность      реализации      Программы      оценивается      как
"неудовлетворительная".
     Если эффективности реализации Программы не является "высокой", то
Департамент   системного   анализа   и   стратегического  планирования
Минпромторга  России  проводит  анализ  сложившейся  ситуации  в целях
повышения  эффективности  реализации Программы. В случае необходимости
данный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.

           IX. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Финансирование   Программы   осуществляется   в   рамках  бюджета
действующих   обязательств   Министерства  промышленности  и  торговли
Российской  Федерации.  Программа  предполагает финансирование по двум
статьям:   субсидии  организациям  НХП  на  поддержку  производства  и
реализации  изделий  НХП  -  мероприятие,  связанное с предоставлением
субсидий   предприятиям  НХП;  центральный  аппарат  -  все  остальные
мероприятия.
     Проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и
на  плановый  период  2011  и  2012  годов",  принятым в первом чтении
Государственной  Думой  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
объем  бюджетных  ассигнований,  направляемых на поддержку организаций
народных художественных промыслов, составляет 194 022,7 тыс. рублей.
     При  распределении  предельных  объемов бюджетных ассигнований на
2010   год  и  на  плановый  период  2011  и  2012  годов  расходы  на
предоставление  данных субсидий из федерального бюджета по предложению
Министерства  промышленности и торговли Российской Федерации учтены на
уровне 2010 года.

---------------------------------------------------------------------------
|                                  |    2010     |    2011    |   2012    |
|                                  | (тыс. руб.) |(тыс. руб.) |(тыс. руб.)|
|----------------------------------|-------------|------------|-----------|    |
|Субсидии   организациям   НХП   на|   194023    |   194023   |  194023   |
|поддержку      производства      и|             |            |           |
|реализации изделий НХП            |             |            |           |
|----------------------------------|--------------------------------------|    |
|Итого (за весь период)            |                582069                |
---------------------------------------------------------------------------    -

     Данные  расчеты  будут  уточняться  по  мере принятия Федеральных
законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
     Оставшиеся  мероприятия  Программы  будут  реализованы  в  рамках
текущей деятельности Министерства промышленности и торговли Российской
Федерации  за счет средств фонда оплаты труда сотрудников центрального
аппарата (Приложение 3 к настоящей Программе).
     Таким образом, реализация Программных мероприятий в период с 2010
по  2012  годы  потребует  591939  тыс.  руб., в том числе: 2010 год -
197653  тыс. руб., 2011 год - 197623 тыс. руб., 2012 год - 196663 тыс.
руб.

---------------------------------------------------------------------------    -
|                         |    Коды классификации расходов    | Всего за  |
|                         |              бюджета              |2010 - 2012|
|-------------------------|-----------------------------------|   годы    |
|                         | Мин | Рз | ПР |  ЦСР  | ВР |КОСГУ |           |
|-------------------------|-----|----|----|-------|----|------|-----------|
|Субсидии организациям НХП| 020 | 04 | 12 |3400500|006 | 242  |  582069   |    |
|на поддержку производства|     |    |    |       |    |      |           |
|и реализации изделий НХП |     |    |    |       |    |      |           |
|-------------------------|-----|----|----|-------|----|------|-----------|
|Выполнение        функций| 020 | 04 | 01 |0010400|012 | 210  |   9870    |
|государственными органами|     |    |    |       |    |      |           |    |
---------------------------------------------------------------------------

              X. Описание системы управления реализацией
            Программы, включая распределение полномочий и
         ответственности между структурными подразделениями,
                     отвечающими за ее реализацию

     Управление  реализацией  Программы  осуществляется  Минпромторгом
России.
     Минпромторг России:
     - определяет формы и методы управления реализацией Программы;
     - осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;
     - обеспечивает эффективное использование средств;
     - проводит   мониторинг   эффективности   реализации  мероприятий
Программы  и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе
реализации Программы;
     - размещает  на  официальном  сайте  Минпромторга  России  в сети
интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;
     - отвечает  за обеспечение хода реализации Программы и достижение
ее конечных результатов;
     - представляет  отчет о ходе реализации Программы в установленном
порядке заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.
     Руководителем    Программы    является    заместитель    Министра
промышленности  и торговли Российской Федерации, координирующий работы
по  вопросам  разработки  и  реализации  мер  поддержки субъектов МСП.
Руководитель   Программы  несет  персональную  ответственность  за  ее
реализацию и конечные результаты, определяет формы и методы управления
реализацией   Программы.  Руководитель  Программы  определяет  порядок
привлечения  сотрудников  к выполнению мероприятий Программы и порядок
оперативной   корректировки   планов-графиков  реализации  программных
мероприятий.  По его инициативе в Программу могут вноситься изменения,
касающиеся   включения/исключения  мероприятий,  корректировки  целей,
задач и индикаторов.
     Оперативное  сопровождение  Программы  возлагается на Департамент
системного анализа и стратегического планирования Минпромторга России.
К его полномочиям относится:
     - составление  сводной аналитической отчетности о ходе реализации
Программы;
     - анализ эффективности реализации программных мероприятий.
     Ответственность    за    реализацию    мероприятий,    достижение
запланированных   целевых   показателей   и  эффективное  расходование
выделенных средств несут структурные подразделения Минпромторга России
(Приложение 4 к настоящей Программе).
     Результаты  исполнения  Программы  по итогам года рассматриваются
рабочей  группой  по  подготовке  Доклада  о  результатах  и  основных
направлениях   деятельности  Министерства  промышленности  и  торговли
Российской Федерации.
     К   должностным   лицам,  допустившим  нецелевое,  нерациональное
расходование  средств, выделенных на реализацию Программы, применяются
меры   в   соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     Статистическая  отчетность  о  результатах,  достигнутых  в  ходе
реализации  Программы,  будет  направлена  в  установленном  порядке в
Федеральную службу государственной статистики.


                                                          Приложение 1

                                     к ведомственной целевой программе
                                           "Развитие малого и среднего
                                        предпринимательства в отраслях
                                          промышленности и в торговле"

            СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

--------------------------------------------------------------------------------------------------
|             Цель             |            Задача             |           Мероприятие           |
|------------------------------|-------------------------------|---------------------------------|
|1)      Содействие      снятию|1.1) Разработка  и  внесение  в|1.1.1)     Анализ     действующих|
|административных барьеров  при|установленном  порядке   пакета|нормативно-правовых актов в сфере|
|ведении    предпринимательской|мероприятий     по     снижению|ответственности      Минпромторга|
|деятельности субъектами малого|административных  барьеров  для|России и внесение в установленном|
|и среднего предпринимательства|малых  и  средних  промышленных|порядке предложений  по  снижению|
|в  сфере  промышленности  и  в|предприятий                    |административных   барьеров   для|
|торговле                      |                               |малых  и   средних   промышленных|
|                              |                               |предприятий                      |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |1.1.2)   Изучение    возможностей|
|                              |                               |содействия   программам   крупных|
|                              |                               |компаний,          осуществляющих|
|                              |                               |реструктуризацию            своей|
|                              |                               |деятельности за счет формирования|
|                              |                               |малых  и  средних  предприятий  и|
|                              |                               |развития системы аутсорсинга     |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |1.2)     Сокращение     перечня|1.2.1) Внесение  в  установленном|
|                              |продукции,           подлежащей|порядке изменений в Постановление|
|                              |обязательной сертификации, и ее|Правительства          Российской|
|                              |перевод в                 режим|Федерации от 1 декабря 2009 г.  N|
|                              |декларирования соответствия    |982   "Об   утверждении   единого|
|                              |                               |перечня   продукции,   подлежащей|
|                              |                               |обязательной   сертификации,    и|
|                              |                               |единого    перечня     продукции,|
|                              |                               |обязательное        подтверждение|
|                              |                               |соответствия              которой|
|                              |                               |осуществляется в  форме  принятия|
|                              |                               |декларации о соответствии"       |
|------------------------------|-------------------------------|---------------------------------|
|2) Содействие развитию  малого|2.1)             Информационно-|2.1.1) Мониторинг  предоставления|
|и среднего предпринимательства|консультационное     содействие|субсидий  по  линии  Минпромторга|
|в промышленности              |субъектам  малого  и   среднего|России на предмет участия  в  них|
|                              |предпринимательства в участии в|субъектов   малого   и   среднего|
|                              |программах      государственной|предпринимательства              |
|                              |поддержки промышленности       |---------------------------------|
|                              |                               |2.1.2)   Мониторинг    размещения|
|                              |                               |государственного заказа по  линии|
|                              |                               |Минпромторга  России  на  предмет|
|                              |                               |участия в  нем  субъектов  малого|
|                              |                               |предпринимательства              |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.1.3)   Мониторинг    проведения|
|                              |                               |единых российских  экспозиций  на|
|                              |                               |зарубежных выставках  на  предмет|
|                              |                               |участия в них субъектов малого  и|
|                              |                               |среднего предпринимательства     |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.1.4)   Поддержка   специального|
1
|                              |                               |тематического     раздела     для|
|                              |                               |субъектов   малого   и   среднего|
|                              |                               |предпринимательства            на|
|                              |                               |официальном  сайте   Минпромторга|
|                              |                               |России                           |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.1.5)   Рассмотрение   вопросов,|
|                              |                               |затрагивающих интересы  субъектов|
|                              |                               |малого         и         среднего|
|                              |                               |предпринимательства,           на|
|                              |                               |заседаниях  рабочей   группы   по|
|                              |                               |развитию   малого   и    среднего|
|                              |                               |предпринимательства  в   отраслях|
|                              |                               |промышленности и торговле        |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.1.6) Консультирование субъектов|
|                              |                               |малого         и         среднего|
|                              |                               |предпринимательства  по  вопросам|
|                              |                               |мер государственной поддержки  во|
|                              |                               |время  проведения  выставочных  и|
|                              |                               |конгрессных          мероприятий,|
|                              |                               |проводимых     на      территории|
|                              |                               |Российской Федерации             |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.2) Содействие развитию малого|2.2.1) Консультирование  местного|
|                              |и среднего  предпринимательства|самоуправления     монопрофильных|
|                              |в промышленности и  торговле  в|городов по формированию  программ|
|                              |монопрофильных          городах|развития   малого   и    среднего|
|                              |Российской Федерации           |предпринимательства             в|
|                              |                               |промышленности и торговле        |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.3)    Обеспечение    широкого|2.3.1).   Разработка   "Концепции|
|                              |применения  методов  и  средств|развития промышленного дизайна на|
|                              |промышленного    дизайна    для|период до 2015 года"             |
|                              |повышения                уровня|                                 |
|                              |конкурентоспособности          |                                 |
|                              |промышленной         продукции,|                                 |
|                              |производимой     отечественными|                                 |
|                              |предприятиями малого и среднего|                                 |
|                              |бизнеса                        |                                 |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.4)   Повышение    доступности|2.4.1)      Создание      перечня|
|                              |недвижимого    имущества    для|недвижимого имущества федеральных|
|                              |субъектов  малого  и   среднего|государственных         унитарных|
|                              |предпринимательства            |предприятий,     подведомственных|
|                              |                               |Минпромторгу   России,    которое|
|                              |                               |может     быть     передано     в|
|                              |                               |долгосрочную   аренду   субъектам|
|                              |                               |малого         и         среднего|
|                              |                               |предпринимательства  без   ущерба|
|                              |                               |для  выполнения   ФГУПами   своих|
|                              |                               |основных функций                 |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.4.2)  Обеспечение   возможности|
|                              |                               |для малых и средних  предприятий,|
|                              |                               |арендующих недвижимое имущество у|
|                              |                               |федеральных       государственных|
|                              |                               |унитарных            предприятий,|
|                              |                               |подведомственных     Минпромторгу|
|                              |                               |России,    продления     арендных|
|                              |                               |соглашений                       |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.5) Содействие инвестиционному|2.5.1) Подготовка предложений  по|
|                              |и инновационному развитию малых|разработке и реализации программы|
|                              |и     средних      промышленных|по       субсидированию       для|
|                              |предприятий                    |промышленных          предприятий|
|                              |                               |авансового  платежа  при  лизинге|
|                              |                               |промышленного оборудования       |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.5.2) Организация взаимодействия|
|                              |                               |Минпромторга России и  Российской|
|                              |                               |корпорации нанотехнологий с целью|
|                              |                               |поддержки наиболее  перспективных|
|                              |                               |инновационных  малых  и   средних|
|                              |                               |предприятий                      |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.6)   Создание   условий   для|2.6.1)  Консультирование  органов|
|                              |развития   импортозамещения   в|государственной власти  субъектов|
|                              |легкой промышленности          |Российской Федерации  Уральского,|
|                              |                               |Сибирского   и   Дальневосточного|
|                              |                               |федеральных      округов      при|
|                              |                               |формировании         региональных|
|                              |                               |программ  по  развитию   швейных,|
|                              |                               |текстильных,      обувных       и|
|                              |                               |кожгалантерейных производств     |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.6.2) Оказание информационной  и|
|                              |                               |организационной         поддержки|
|                              |                               |отраслевым выставкам  предприятий|
|                              |                               |легкой промышленности            |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.7)    Поддержка    российских|2.7.1) Подготовка предложений  по|
|                              |производителей детских товаров |внесению       изменений        в|
|                              |                               |Общероссийский      классификатор|
|                              |                               |видов экономической  деятельности|
|                              |                               |с  целью  выделения  деятельности|
|                              |                               |предприятий,       осуществляющих|
|                              |                               |производство и реализацию детской|
|                              |                               |игровой продукции                |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.7.2) Подготовка предложений  по|
|                              |                               |внесению изменений и дополнений в|
|                              |                               |Постановление       Правительства|
|                              |                               |Российской   Федерации   от    31|
|                              |                               |декабря  2004  г.   N   908   "Об|
|                              |                               |утверждении перечней кодов  видов|
|                              |                               |продовольственных    товаров    и|
|                              |                               |товаров  для  детей,   облагаемых|
|                              |                               |налогом на добавленную  стоимость|
|                              |                               |по налоговой ставке 10 процентов"|
|                              |                               |на  предмет  расширения   данного|
|                              |                               |перечня за счет  непищевых  видов|
|                              |                               |детских товаров                  |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |2.7.3)  Оказание  организационной|
|                              |                               |поддержки    проекту     создания|
|                              |                               |технопарка по производству игр  и|
|                              |                               |игрушек в Самарской области      |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.8)   Создание   условий   для|2.8.1) Мониторинг  и  последующая|
|                              |развития   импортозамещения   в|корректировка (при необходимости)|
|                              |фармацевтической промышленности|реализации  "Стратегии   развития|
|                              |                               |фармацевтической   промышленности|
|                              |                               |Российской Федерации на период до|
|                              |                               |2020 года"  на  предмет  создания|
|                              |                               |условий   для   возникновения   и|
|                              |                               |развития    малых    и    средних|
|                              |                               |инновационных предприятий        |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.9)   Создание   условий   для|2.9.1) Мониторинг  и  последующая|
|                              |развития   импортозамещения   в|корректировка (при необходимости)|
|                              |химической промышленности      |реализации  "Стратегии   развития|
|                              |                               |химической   и    нефтехимической|
|                              |                               |промышленности России  на  период|
|                              |                               |до 2015 года" на предмет создания|
|                              |                               |условий   для   возникновения   и|
|                              |                               |развития    малых    и    средних|
|                              |                               |инновационных предприятий        |
|                              |-------------------------------|---------------------------------|
|                              |2.10)   Развитие    организаций|2.10.1)  Предоставление  субсидий|
|                              |народных         художественных|организациям             народных|
|                              |промыслов                      |художественных промыслов         |
|------------------------------|-------------------------------|---------------------------------|
|3) Содействие развитию  малого|3.1)          Совершенствование|3.1.1)  Мониторинг  реализации  и|
|и среднего предпринимательства|государственного  регулирования|последующая  корректировка   (при|
|в торговле                    |торговой деятельности          |необходимости) основных положений|
|                              |                               |Федерального закона  "Об  основах|
|                              |                               |государственного    регулирования|
|                              |                               |торговой      деятельности      в|
|                              |                               |Российской Федерации"            |
|                              |                               |---------------------------------|
|                              |                               |3.1.2)   Методическая   поддержка|
|                              |                               |органов  государственной   власти|
|                              |                               |субъектов Российской Федерации по|
|                              |                               |формированию         региональных|
|                              |                               |программ   в   области   развития|
|                              |                               |торговли с учетом разрабатываемой|
|                              |                               |Минпромторгом  России  "Стратегии|
|                              |                               |развития  торговли  в  Российской|
|                              |                               |Федерации на 2010 - 2015  годы  и|
|                              |                               |на период до 2020 года"          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

                           
                                                          Приложение 2

                                     к ведомственной целевой программе
                                           "Развитие малого и среднего
                                        предпринимательства в отраслях
                                          промышленности и в торговле"
                           
      ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ В ПРОГРАММЕ ЗАДАЧ
                           
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|           Задача           |      Целевой индикатор       |  2008   |  2009  |  2010   |  2011  | 2012  |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|1.1) Разработка и внесение в|доля издержек  на  преодоление|   8%    |   6%   |   5%    |   4%   |  3%   |
|установленном порядке пакета|административных  барьеров   в|         |        |         |        |       |
|мероприятий   по    снижению|выручке  субъектов  малого   и|         |        |         |        |       |
|административных    барьеров|среднего   предпринимательства|         |        |         |        |       |
|для    малых    и    средних|(опросный    показатель,    по|         |        |         |        |       |
|промышленных предприятий    |данным       Минэкономразвития|         |        |         |        |       |
|                            |России)                       |         |        |         |        |       |
|                            |------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|                            |количество малых  предприятий,|  10,7%  |  11%   |  11,5%  | 12,2%  |  13%  |
|                            |занятых    в    обрабатывающей|         |        |         |        |       |
|                            |промышленности, в % от  общего|         |        |         |        |       |
|                            |числа малых предприятий       |         |        |         |        |       |
|                            |------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|                            |оборот   малых    предприятий,|  9,8%   | 10,0%  |  10,6%  | 11,5%  | 12,4% |
|                            |занятых    в    обрабатывающей|         |        |         |        |       |
|                            |промышленности, в % от  общего|         |        |         |        |       |
|                            |оборота малых предприятий     |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|1.2)   Сокращение    перечня|доля    позиций     продукции,|   13%   |  13%   |   46%   |  48%   |  50%  |
|продукции,        подлежащей|подлежащей      декларированию|         |        |         |        |       |
|обязательной сертификации, и|соответствия, от общего  числа|         |        |         |        |       |
|ее    перевод    в     режим|позиций,            подлежащих|         |        |         |        |       |
|декларирования соответствия |обязательному    подтверждению|         |        |         |        |       |
|                            |соответствия                  |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.1)          Информационно-|доля заказов, переданных малым|    -    |   -    |   10%   | 11,5%  |  13%  |
|консультационное  содействие|предприятиям в соответствии со|         |        |         |        |       |
|субъектам малого и  среднего|статьей 15 Федерального закона|         |        |         |        |       |
|предпринимательства        в|от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, от|         |        |         |        |       |
|участии     в     программах|общего   объема    размещенных|         |        |         |        |       |
|государственной    поддержки|заказов Минпромторга России   |         |        |         |        |       |
|промышленности              |------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|                            |объем                субсидий,|    -    |   -    |   318   |  330   |  350  |
|                            |предоставленных    малому    и|         |        |         |        |       |
|                            |среднему  бизнесу   по   линии|         |        |         |        |       |
|                            |Минпромторга России, млн. руб.|         |        |         |        |       |
|                            |<*>                           |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.2)   Содействие   развитию|количество   консультаций   по|    -    |   -    |    6    |   6    |   6   |
|малого      и       среднего|вопросам формирования программ|         |        |         |        |       |
|предпринимательства        в|развития  малого  и   среднего|         |        |         |        |       |
|промышленности и торговле  в|предпринимательства          в|         |        |         |        |       |
|монопрофильных       городах|промышленности   и   торговле,|         |        |         |        |       |
|Российской Федерации        |оказанных   органам   местного|         |        |         |        |       |
|                            |самоуправления  монопрофильных|         |        |         |        |       |
|                            |городов Российской Федерации  |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.3)  Обеспечение   широкого|количество        предприятий,|    -    |   -    |    -    |  300   |  400  |
|применения методов и средств|ознакомленных    с     лучшими|         |        |         |        |       |
|промышленного  дизайна   для|практиками          применения|         |        |         |        |       |
|повышения             уровня|технологий      дизайна      в|         |        |         |        |       |
|конкурентоспособности       |промышленности    в     рамках|         |        |         |        |       |
|промышленной      продукции,|реализации         мероприятий|         |        |         |        |       |
|производимой  отечественными|"Концепции            развития|         |        |         |        |       |
|предприятиями    малого    и|промышленного    дизайна    на|         |        |         |        |       |
|среднего бизнеса            |период до 2015 года"          |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.4)  Повышение  доступности|доля      субъектов       МСП,|    -    |   -    |   50%   |  70%   | 100%  |
|недвижимого  имущества   для|удовлетворяющих    требованиям|         |        |         |        |       |
|субъектов малого и  среднего|подпункта "б" пункта 2  статьи|         |        |         |        |       |
|предпринимательства         |1 Федерального закона N 173-ФЗ|         |        |         |        |       |
|                            |от 17.07.2009,      продливших|         |        |         |        |       |
|                            |договор   аренды   недвижимого|         |        |         |        |       |
|                            |имущества на желаемый  срок  с|         |        |         |        |       |
|                            |ФГУПами,     подведомственными|         |        |         |        |       |
|                            |Минпромторгу России           |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.5)              Содействие|количество           проектов,|    -    |   -    |    4    |   4    |   4   |
|инвестиционному            и|предложенных     Минпромторгом|         |        |         |        |       |
|инновационному      развитию|России     ГК      "Российская|         |        |         |        |       |
|малых и средних промышленных|корпорация нанотехнологий" для|         |        |         |        |       |
|предприятий                 |возможного финансирования     |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.6)  Создание  условий  для|доля продукции малых и средних|   10%   |  10%   |   15%   |  30%   |  50%  |
|развития импортозамещения  в|предприятий             легкой|         |        |         |        |       |
|легкой промышленности       |промышленности   в    регионах|         |        |         |        |       |
|                            |Уральского,    Сибирского    и|         |        |         |        |       |
|                            |Дальневосточного   федеральных|         |        |         |        |       |
|                            |округов   от   общего   объема|         |        |         |        |       |
|                            |реализации  продукции   легкой|         |        |         |        |       |
|                            |промышленности в  УФО,  СФО  и|         |        |         |        |       |
|                            |ДФО                           |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.7)  Поддержка   российских|объем выпуска продукции  малых|   80    |  100   |   120   |  144   |  170  |
|производителей       детских|и   средних   предприятий    -|         |        |         |        |       |
|товаров                     |производителей   товаров   для|         |        |         |        |       |
|                            |детей (млрд. руб., без НДС, по|         |        |         |        |       |
|                            |данным  Ассоциации   индустрии|         |        |         |        |       |
|                            |детских товаров)              |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.8)  Создание  условий  для|количество малых инновационных|  < 100  |  < 100 |   100   |  150   |  230  |
|развития импортозамещения  в|предприятий в фармацевтической|         |        |         |        |       |
|фармацевтической            |промышленности                |         |        |         |        |       |
1
|промышленности              |                              |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.9)  Создание  условий  для|количество малых инновационных|   200   |  250   |   300   |  400   |  500  |
|развития импортозамещения  в|предприятий    в    химической|         |        |         |        |       |
|химической промышленности   |промышленности                |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|2.10)  Развитие  организаций|объем     выпуска      изделий|   4,0   |  4,0   |   4,1   |  4,5   |  4,7  |
|народных      художественных|организациями         народных|         |        |         |        |       |
|промыслов                   |художественных       промыслов|         |        |         |        |       |
|                            |(млрд.   руб.,   без   НДС   и|         |        |         |        |       |
|                            |акцизов)                      |         |        |         |        |       |
|----------------------------|------------------------------|---------|--------|---------|--------|-------|
|3.1)       Совершенствование|количество        утвержденных|    -    |   -    |   24    |   41   |  56   |
|государственного            |региональных программ развития|         |        |         |        |       |
|регулирования       торговой|торговли                      |         |        |         |        |       |
|деятельности                |                              |         |        |         |        |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                            
--------------------------------
     <*> В 2008 и 2009 г.  информация о том,  является  ли  получатель
субсидии малым (средним) предприятием, не собиралась.


                                                          Приложение 3

                                     к ведомственной целевой программе
                                           "Развитие малого и среднего
                                        предпринимательства в отраслях
                                          промышленности и в торговле"
                           
                            ОБЪЕМ СРЕДСТВ,
         НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ В ПРОГРАММЕ
      ЗАДАЧ (ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
            ОПЛАТЫ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
                       МИНПРОМТОРГА РОССИИ <*>)
                           
---------------------------------------------------------------------------------
|                        |    Количество    |  Средний размер  | Затраты за год |
|                        |   сотрудников,   |     времени,     |  (тыс. руб.)   |
|                        |  которые должны  |   потраченного   |                |
|                        |быть привлечены к |каждым сотрудником|----------------|
|                        |реализации задачи |  на реализацию   |2010|2011 |2012 |
|                        |                  | задачи в течение |    |     |     |
|                        |                  |  года (в мес.)   |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|1.1)    Разработка     и|        10        |        1         |550 | 600 |  0  |
|внесение в установленном|                  |                  |    |     |     |
|порядке           пакета|                  |                  |    |     |     |
|мероприятий по  снижению|                  |                  |    |     |     |
|административных        |                  |                  |    |     |     |
|барьеров  для  малых   и|                  |                  |    |     |     |
|средних     промышленных|                  |                  |    |     |     |
|предприятий             |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|1.2) Сокращение  перечня|        3         |        2         |330 |  0  |  0  |
|продукции,    подлежащей|                  |                  |    |     |     |
|обязательной            |                  |                  |    |     |     |
|сертификации,    и    ее|                  |                  |    |     |     |
|перевод     в      режим|                  |                  |    |     |     |
|декларирования          |                  |                  |    |     |     |
|соответствия            |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.1)      Информационно-|        15        |       0,6        |495 | 540 | 540 |
|консультационное        |                  |                  |    |     |     |
|содействие     субъектам|                  |                  |    |     |     |
|малого    и     среднего|                  |                  |    |     |     |
|предпринимательства    в|                  |                  |    |     |     |
|участии   в   программах|                  |                  |    |     |     |
|государственной         |                  |                  |    |     |     |
|поддержки промышленности|                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.2) Содействие развитию|        2         |        2         |220 | 240 | 240 |
|малого    и     среднего|                  |                  |    |     |     |
|предпринимательства    в|                  |                  |    |     |     |
|промышленности         и|                  |                  |    |     |     |
|торговле               в|                  |                  |    |     |     |
|монопрофильных   городах|                  |                  |    |     |     |
|Российской Федерации    |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.3)         Обеспечение|        3         |        2         |330 | 360 |  0  |
|широкого      применения|                  |                  |    |     |     |
|методов    и     средств|                  |                  |    |     |     |
|промышленного    дизайна|                  |                  |    |     |     |
|для   повышения   уровня|                  |                  |    |     |     |
|конкурентоспособности   |                  |                  |    |     |     |
|промышленной  продукции,|                  |                  |    |     |     |
|производимой            |                  |                  |    |     |     |
|отечественными          |                  |                  |    |     |     |
|предприятиями  малого  и|                  |                  |    |     |     |
|среднего бизнеса        |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.4)           Повышение|        2         |        1         |110 | 120 | 120 |
|доступности  недвижимого|                  |                  |    |     |     |
|имущества для  субъектов|                  |                  |    |     |     |
|малого    и     среднего|                  |                  |    |     |     |
|предпринимательства     |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.5)          Содействие|        2         |        2         |220 | 240 | 240 |
|инвестиционному        и|                  |                  |    |     |     |
|инновационному  развитию|                  |                  |    |     |     |
|малых     и      средних|                  |                  |    |     |     |
|промышленных предприятий|                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.6)  Создание   условий|        5         |        2         |550 | 600 | 600 |
|для             развития|                  |                  |    |     |     |
|импортозамещения       в|                  |                  |    |     |     |
|легкой промышленности   |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.7)           Поддержка|        3         |        1         |165 | 180 | 180 |
|российских              |                  |                  |    |     |     |
|производителей   детских|                  |                  |    |     |     |
|товаров                 |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.8)  Создание   условий|        2         |       0,5        | 55 | 60  | 60  |
|для             развития|                  |                  |    |     |     |
|импортозамещения       в|                  |                  |    |     |     |
|фармацевтической        |                  |                  |    |     |     |
|промышленности          |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|2.9)  Создание   условий|        2         |       0,5        | 55 | 60  | 60  |
|для             развития|                  |                  |    |     |     |
|импортозамещения       в|                  |                  |    |     |     |
|химической              |                  |                  |    |     |     |
|промышленности          |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|------------------|------------------|----|-----|-----|
|3.1)   Совершенствование|        5         |        2         |550 | 600 | 600 |
|государственного        |                  |                  |    |     |     |
|регулирования   торговой|                  |                  |    |     |     |
|деятельности            |                  |                  |    |     |     |
|------------------------|-------------------------------------|----|-----|-----|
|Всего по годам:         |                                     |3630|3600 |2640 |
|------------------------|------------------------------------------------------|
|Всего за срок реализации|                                                      |
|Программы:              |                                                  9870|
---------------------------------------------------------------------------------
                           
--------------------------------
     <*> Для  расчетов  численность  сотрудников  Минпромторга  России
определена  в  1075 человек (положение о Министерстве промышленности и
торговли  Российской  Федерации),  объем  расходов  на  оплату   труда
сотрудников  центрального  аппарата  (включая  начисления) определен в
716897,3 тыс.  руб.  в 2010 г.,  762342,4 тыс.  руб. в 2011 и 2012 гг.
(Реестр   расходных   обязательств   главного   распорядителя  средств
федерального бюджета (Минпромторга  России)  на  очередной  финансовый
2010 г.  и на плановый период 2011 - 2012 гг.),  среднегодовые расходы
на сотрудника - 666,9 тыс.  руб.  в 2010 г.  (примерно 55 тыс.  руб. в
месяц) и 709,2 тыс.  руб.  в 2011 - 2012 гг.  (примерно 60 тыс. руб. в
месяц).

                           
                                                          Приложение 4

                                     к ведомственной целевой программе
                                           "Развитие малого и среднего
                                        предпринимательства в отраслях
                                          промышленности и в торговле"
                           
                    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
            СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНПРОМТОРГА РОССИИ
                      ЗА ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
                           
-----------------------------------------------------------------------------
|          Мероприятие         |  Период   |    Ответственный департамент   |
|                              |исполнения |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 1.1.1)   Анализ   действующих|2010 - 2011| Юридический департамент        |
| нормативно-правовых  актов  в|   годы    | Департамент базовых отраслей   |
| сфере         ответственности|           | промышленности                 |
| Минпромторга     России     и|           | Департамент судостроительной   |
| внесение   в    установленном|           | промышленности и морской       |
| порядке    предложений     по|           | техники                        |
| снижению     административных|           | Департамент радиоэлектронной   |
| барьеров для малых и  средних|           | промышленности                 |
| промышленных предприятий     |           | Департамент химико-            |
|                              |           | технологического комплекса и   |
|                              |           | биоинженерных технологий       |
|                              |           | Департамент авиационной        |
|                              |           | промышленности                 |
|                              |           | Департамент лесной и легкой    |
|                              |           | промышленности                 |
|                              |           | Департамент автомобильной      |
|                              |           | промышленности и               |
|                              |           | сельскохозяйственного          |
|                              |           | машиностроения                 |
|                              |           | Департамент внешнеэкономических|
|                              |           | отношений                      |
|                              |           | Департамент корпоративного     |
|                              |           | управления и федеральных       |
|                              |           | целевых программ               |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 1.1.2) Изучение  возможностей|2010 - 2011| Департамент базовых отраслей   |
| содействия         программам|   годы    | промышленности                 |
| крупных             компаний,|           | Департамент судостроительной   |
| осуществляющих               |           | промышленности и морской       |
| реструктуризацию        своей|           | техники                        |
| деятельности     за      счет|           | Департамент радиоэлектронной   |
| формирования малых и  средних|           | промышленности                 |
| предприятий    и     развития|           | Департамент химико-            |
| системы аутсорсинга          |           | технологического комплекса и   |
|                              |           | биоинженерных технологий       |
|                              |           | Департамент авиационной        |
|                              |           | промышленности                 |
|                              |           | Департамент лесной и легкой    |
|                              |           | промышленности                 |
|                              |           | Департамент автомобильной      |
|                              |           | промышленности и               |
|                              |           | сельскохозяйственного          |
|                              |           | машиностроения                 |
|                              |           | Департамент корпоративного     |
|                              |           | управления и федеральных       |
|                              |           | целевых программ               |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 1.2.1)       Внесение       в| 2010 год  | Департамент государственной    |
| установленном         порядке|           | политики в области технического|
| изменений   в   Постановление|           | регулирования и обеспечения    |
| Правительства      Российской|           | единства измерений             |
| Федерации от 1  декабря  2009|           |                                |
| г.  N  982  "Об   утверждении|           |                                |
| единого  перечня   продукции,|           |                                |
| подлежащей       обязательной|           |                                |
| сертификации,    и    единого|           |                                |
| перечня            продукции,|           |                                |
| обязательное    подтверждение|           |                                |
| соответствия          которой|           |                                |
| осуществляется    в     форме|           |                                |
| принятия     декларации     о|           |                                |
| соответствии"                |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.1.1)             Мониторинг|2010 - 2012| Департамент базовых отраслей   |
| предоставления  субсидий   по|   годы    | промышленности                 |
| линии Минпромторга России на |           | Департамент лесной и легкой    |
| предмет   участия    в    них|           | промышленности                 |
| субъектов малого  и  среднего|           | Департамент автомобильной      |
| предпринимательства          |           | промышленности и               |
|                              |           | сельскохозяйственного          |
|                              |           | машиностроения                 |
|                              |           | Департамент внешнеэкономических|
|                              |           | отношений                      |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.1.2) Мониторинг  размещения|2010 - 2012| Департамент корпоративного     |
| государственного  заказа   по|   годы    | управления и федеральных       |
| линии Минпромторга России  на|           | целевых программ               |
| предмет   участия    в    нем|           |                                |
| субъектов              малого|           |                                |
| предпринимательства          |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.1.3) Мониторинг  проведения|2010 - 2012| Департамент внешнеэкономических|
| единых российских  экспозиций|   годы    | отношений                      |
| на  зарубежных  выставках  на|           |                                |
| предмет   участия    в    них|           |                                |
| субъектов малого  и  среднего|           |                                |
| предпринимательства          |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.1.4)              Поддержка|2010 - 2012| Департамент системного анализа |
| специального    тематического|   годы    | и стратегического планирования |
| раздела для субъектов  малого|           |                                |
| и                    среднего|           |                                |
| предпринимательства        на|           |                                |
| официальном             сайте|           |                                |
| Минпромторга России          |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.1.5)           Рассмотрение|2010 - 2012| Департамент системного анализа |
| вопросов,       затрагивающих|   годы    | и стратегического планирования |
| интересы субъектов  малого  и|           |                                |
| среднего                     |           |                                |
| предпринимательства,       на|           |                                |
| заседаниях рабочей группы  по|           |                                |
| развитию  малого  и  среднего|           |                                |
| предпринимательства         в|           |                                |
| отраслях   промышленности   и|           |                                |
| торговле                     |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.1.6)       Консультирование|2010 - 2012| Департамент базовых отраслей   |
| субъектов малого  и  среднего|   годы    | промышленности                 |
| предпринимательства        по|           | Департамент химико-            |
| вопросам мер  государственной|           | технологического комплекса и   |
| поддержки      во       время|           | биоинженерных технологий       |
| проведения   выставочных    и|           | Департамент лесной и легкой    |
| конгрессных      мероприятий,|           | промышленности                 |
| проводимых   на    территории|           | Департамент автомобильной      |
| Российской Федерации         |           | промышленности и               |
|                              |           | сельскохозяйственного          |
|                              |           | машиностроения                 |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.2.1)       Консультирование|2010 - 2012| Департамент системного анализа |
| органов              местного|   годы    | и стратегического планирования |
| самоуправления               |           | Департамент внешнеэкономических|
| монопрофильных   городов   по|           | отношений                      |
| формированию         программ|           | Департамент базовых отраслей   |
| развития  малого  и  среднего|           | промышленности                 |
| предпринимательства         в|           | Департамент химико-            |
| промышленности и торговле    |           | технологического комплекса и   |
|                              |           | биоинженерных технологий       |
|                              |           | Департамент лесной и легкой    |
|                              |           | промышленности                 |
|                              |           | Департамент автомобильной      |
|                              |           | промышленности и               |
|                              |           | сельскохозяйственного          |
|                              |           | машиностроения                 |
|                              |           | Департамент государственного   |
|                              |           | регулирования внутренней       |
|                              |           | торговли                       |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.3.1) Разработка  "Концепции|2010 - 2011| Департамент базовых отраслей   |
| развития        промышленного|   годы    | промышленности                 |
| дизайна   на     период    до|           | Департамент лесной и легкой    |
| 2015 года"                   |           | промышленности                 |
|                              |           | Департамент автомобильной      |
|                              |           | промышленности и               |
|                              |           | сельскохозяйственного          |
|                              |           | машиностроения                 |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.4.1)    Создание    перечня| 2010 год  | Департамент корпоративного     |
| недвижимого         имущества|           | управления и федеральных       |
| федеральных   государственных|           | целевых программ               |
| унитарных        предприятий,|           |                                |
| подведомственных             |           |                                |
| Минпромторгу России,  которое|           |                                |
| может   быть    передано    в|           |                                |
| долгосрочную           аренду|           |                                |
| субъектам малого  и  среднего|           |                                |
| предпринимательства       без|           |                                |
| ущерба     для     выполнения|           |                                |
| ФГУПами    своих     основных|           |                                |
| функций                      |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.4.2)            Обеспечение|2010 - 2012| Департамент корпоративного     |
| возможности   для   малых   и|   годы    | управления и федеральных       |
| средних          предприятий,|           | целевых программ               |
| арендующих         недвижимое|           |                                |
| имущество    у    федеральных|           |                                |
| государственных     унитарных|           |                                |
| предприятий,                 |           |                                |
| подведомственных             |           |                                |
| Минпромторгу          России,|           |                                |
| продления            арендных|           |                                |
| соглашений                   |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.5.1)             Подготовка|2010 - 2011| Департамент системного анализа |
| предложений по  разработке  и|   годы    | и стратегического планирования |
| реализации    программы    по|           |                                |
| субсидированию            для|           |                                |
| промышленных      предприятий|           |                                |
| авансового    платежа     при|           |                                |
| лизинге         промышленного|           |                                |
| оборудования                 |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.5.2)            Организация|2010 - 2012| Департамент системного анализа |
| взаимодействия   Минпромторга|   годы    | и стратегического планирования |
| России      и      Российской|           |                                |
| корпорации  нанотехнологий  с|           |                                |
| целью   поддержки    наиболее|           |                                |
| перспективных   инновационных|           |                                |
| малых и средних предприятий  |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.6.1)       Консультирование|2010 - 2012| Департамент лесной и легкой    |
| органов       государственной|   годы    | промышленности                 |
| власти  субъектов  Российской|           |                                |
| Федерации         Уральского,|           |                                |
| Сибирского                  и|           |                                |
| Дальневосточного  федеральных|           |                                |
| округов   при    формировании|           |                                |
| региональных   программ    по|           |                                |
| развитию             швейных,|           |                                |
| текстильных,    обувных     и|           |                                |
| кожгалантерейных производств |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.6.2)               Оказание|2010 - 2012| Департамент лесной и легкой    |
| информационной              и|   годы    | промышленности                 |
| организационной     поддержки|           |                                |
| отраслевым          выставкам|           |                                |
| предприятий            легкой|           |                                |
| промышленности               |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.7.1)             Подготовка| 2010 год  | Департамент государственной    |
| предложений    по    внесению|           | политики в области технического|
| изменений  в   Общероссийский|           | регулирования и обеспечения    |
| классификатор           видов|           | единства измерений             |
| экономической деятельности  с|           | Департамент лесной и легкой    |
| целью выделения  деятельности|           | промышленности                 |
| предприятий,   осуществляющих|           | Департамент химико-            |
| производство   и   реализацию|           | технологического комплекса и   |
| детской игровой продукции    |           | биоинженерных технологий       |
|                              |           | Департамент базовых отраслей   |
|                              |           | промышленности                 |
|                              |           | Юридический департамент        |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.7.2)             Подготовка| 2010 год  | Юридический департамент        |
| предложений    по    внесению|           | Департамент системного анализа |
| изменений  и   дополнений   в|           | и стратегического планирования |
| Постановление   Правительства|           | Департамент лесной и легкой    |
| Российской  Федерации  от  31|           | промышленности                 |
| декабря 2004  г.  N  908  "Об|           | Департамент базовых отраслей   |
| утверждении  перечней   кодов|           | промышленности                 |
| видов       продовольственных|           |                                |
| товаров и товаров для  детей,|           |                                |
| облагаемых     налогом     на|           |                                |
| добавленную   стоимость    по|           |                                |
| налоговой      ставке      10|           |                                |
| процентов"     на     предмет|           |                                |
| расширения  данного   перечня|           |                                |
| за   счет   непищевых   видов|           |                                |
| детских товаров              |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.7.3)               Оказание|2010 - 2012| Департамент базовых отраслей   |
| организационной     поддержки|   годы    | промышленности                 |
| проекту  создания  технопарка|           | Департамент лесной и легкой    |
| по   производству    игр    и|           | промышленности                 |
| игрушек в Самарской области  |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.8.1)      Мониторинг      и|2010 - 2012| Департамент химико-            |
| последующая     корректировка|   годы    | технологического комплекса и   |
| (при           необходимости)|           | биоинженерных технологий       |
| реализации         "Стратегии|           |                                |
| развития     фармацевтической|           |                                |
| промышленности               |           |                                |
| Российской    Федерации    на|           |                                |
| период  до  2020   года"   на|           |                                |
| предмет создания условий  для|           |                                |
| возникновения   и    развития|           |                                |
| малых        и        средних|           |                                |
| инновационных предприятий    |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.9.1)      Мониторинг      и|2010 - 2012| Департамент химико-            |
| последующая     корректировка|   годы    | технологического комплекса и   |
| (при           необходимости)|           | биоинженерных технологий       |
| реализации         "Стратегии|           |                                |
| развития     химической     и|           |                                |
| нефтехимической              |           |                                |
| промышленности   России    на|           |                                |
| период  до  2015   года"   на|           |                                |
| предмет создания условий  для|           |                                |
| возникновения   и    развития|           |                                |
| малых        и        средних|           |                                |
| инновационных предприятий    |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 2.10.1)        Предоставление|2010 - 2012| Департамент лесной и легкой    |
| субсидий         организациям|   годы    | промышленности                 |
| народных       художественных|           |                                |
| промыслов                    |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 3.1.1) Мониторинг  реализации|2010 - 2012| Департамент государственного   |
| и  последующая  корректировка|   годы    | регулирования внутренней       |
| (при           необходимости)|           | торговли                       |
| основных            положений|           |                                |
| Федерального      закона  "Об|           |                                |
| основах      государственного|           |                                |
| регулирования        торговой|           |                                |
| деятельности   в   Российской|           |                                |
| Федерации"                   |           |                                |
|------------------------------|-----------|--------------------------------|
| 3.1.2)           Методическая|2010 - 2012| Департамент государственного   |
| поддержка             органов|   годы    | регулирования внутренней       |
| государственной        власти|           | торговли                       |
| субъектов          Российской|           |                                |
| Федерации   по   формированию|           |                                |
| региональных    программ    в|           |                                |
| области развития  торговли  с|           |                                |
| учетом        разрабатываемой|           |                                |
| Минпромторгом          России|           |                                |
| "Стратегии развития  торговли|           |                                |
| в  Российской  Федерации   на|           |                                |
| 2010 - 2015 годы и на  период|           |                                |
| до 2020 года"                |           |                                |
-----------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление