ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Оглавление

    
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
            РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          2 августа 2010 г.
                                N 588

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  реализации и оценки
эффективности государственных программ Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
2 августа 2010 г.
N 588


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                от 2 августа 2010 года
                                                                 N 588

                               ПОРЯДОК
            РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и
оценки  эффективности  государственных  программ  Российской Федерации
(далее  -  государственные  программы),  а  также контроля за ходом их
реализации.
     Настоящий   Порядок   не   распространяется   на  государственную
программу  вооружения  (федеральную  программу  разработки, создания и
производства  вооружения  и  военной  техники на десятилетний период),
предусмотренную   Федеральным  законом  "О  государственном  оборонном
заказе".
     2.   Государственной   программой  является  система  мероприятий
(взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления  и  ресурсам)  и
инструментов   государственной   политики,   обеспечивающих  в  рамках
реализации  ключевых  государственных функций достижение приоритетов и
целей   государственной   политики  в  сфере  социально-экономического
развития и безопасности.
     3.  Государственная программа включает в себя федеральные целевые
программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые
программы  и  отдельные  мероприятия  органов  государственной  власти
(далее - подпрограммы).
     4.  Подпрограммы  направлены на решение конкретных задач в рамках
государственной программы.
     Деление  государственной программы на подпрограммы осуществляется
исходя  из  масштабности и сложности решаемых в рамках государственной
программы задач.
     5.    Разработка    и    реализация   государственной   программы
осуществляется федеральным органом исполнительной власти, определенным
Правительством   Российской   Федерации   в   качестве  ответственного
исполнителя   государственной   программы   (далее   -   ответственный
исполнитель),  совместно  с  заинтересованными  федеральными  органами
исполнительной  власти  -  соисполнителями  государственной  программы
(далее - соисполнители).
     6.  Государственные  программы  утверждаются  актом Правительства
Российской Федерации.
     Внесение  изменений  в подпрограммы осуществляется путем внесения
изменений в государственную программу.

        II. Требования к содержанию государственной программы

     7.  Государственные программы разрабатываются исходя из положений
концепций  долгосрочного  социально-экономического развития Российской
Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской
Федерации  на  соответствующий  период,  федеральных  законов, решений
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     8. Государственная программа содержит:
     а)   паспорт   государственной   программы   по   форме  согласно
приложению;
     б)   характеристику   текущего  состояния  соответствующей  сферы
социально-экономического   развития   Российской  Федерации,  основные
показатели  и  анализ  социальных,  финансово-экономических  и  прочих
рисков реализации государственной программы;
     в)  приоритеты  и цели государственной политики в соответствующей
сфере  социально-экономического  развития,  описание  основных целей и
задач  государственной  программы,  прогноз  развития  соответствующей
сферы      социально-экономического     развития     и     планируемые
макроэкономические  показатели  по  итогам  реализации государственной
программы;
     г)   прогноз   конечных  результатов  государственной  программы,
характеризующих  целевое  состояние  (изменение  состояния)  уровня  и
качества  жизни  населения,  социальной сферы, экономики, общественной
безопасности,  государственных  институтов,  степени реализации других
общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
     д)   сроки   реализации   государственной   программы   в  целом,
контрольные  этапы  и  сроки  их  реализации с указанием промежуточных
показателей;
     е)  перечень  основных  мероприятий  государственной  программы с
указанием  сроков  их реализации и ожидаемых результатов, а также иных
сведений  в  соответствии  с  методическими указаниями по разработке и
реализации     государственных    программ,    которые    утверждаются
Министерством   экономического   развития   Российской   Федерации  по
согласованию  с  Министерством  финансов Российской Федерации (далее -
методические указания);
     ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере,
направленные   на   достижение   цели  и  (или)  конечных  результатов
государственной  программы, с обоснованием основных положений и сроков
принятия необходимых нормативных правовых актов;
     з)  перечень  и  краткое  описание федеральных целевых программ и
подпрограмм;
     и)  перечень  целевых  индикаторов  и показателей государственной
программы  с  расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а
также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с
обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
     к)   обоснование   состава  и  значений  соответствующих  целевых
индикаторов  и  показателей  государственной  программы  по  этапам ее
реализации   и  оценка  влияния  внешних  факторов  и  условий  на  их
достижение;
     л)   информацию   по   ресурсному  обеспечению  за  счет  средств
федерального  бюджета  государственной  программы  (с  расшифровкой по
главным   распорядителям  средств  федерального  бюджета,  федеральным
целевым  программам,  основным  мероприятиям  подпрограмм,  а также по
годам реализации государственной программы);
     м)  описание  мер  государственного  регулирования  и  управления
рисками   с   целью   минимизации   их  влияния  на  достижение  целей
государственной программы;
     н) методику оценки эффективности государственной программы.
     9.  Помимо  информации,  указанной в пункте 8 настоящего Порядка,
государственная программа может содержать:
     а)  в  случае оказания федеральными государственными учреждениями
государственных  услуг  юридическим и (или) физическим лицам - прогноз
сводных  показателей  государственных  заданий  по  этапам  реализации
государственной программы;
     б)   в  случае  использования  налоговых,  таможенных,  тарифных,
кредитных   и   иных   инструментов  -  обоснование  необходимости  их
применения   для   достижения   цели   и  (или)  конечных  результатов
государственной   программы   с   финансовой   оценкой  по  этапам  ее
реализации;
     в)  в  случае  участия  в разработке и реализации государственной
программы  субъектов  Российской  Федерации  - информацию о прогнозных
расходах  субъектов Российской Федерации, а также перечень реализуемых
ими мероприятий;
     г)  в  случае  участия  в  реализации  государственной  программы
государственных  корпораций,  акционерных  обществ  с  государственным
участием,   общественных,   научных   и   иных  организаций,  а  также
внебюджетных  фондов  -  соответствующую  информацию, включая данные о
прогнозных    расходах    указанных    организаций    на    реализацию
государственной программы.
     10.  Требования  к  содержанию,  порядку  разработки и реализации
федеральных  целевых программ, включенных в государственную программу,
а  также  ведомственных  целевых  программ, включенных в подпрограмму,
определяются Правительством Российской Федерации.
     11.  Целевые  индикаторы  и  показатели государственной программы
должны   количественно  характеризовать  ход  ее  реализации,  решение
основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
     а)  отражать  специфику  развития  конкретной  области, проблем и
основных    задач,    на   решение   которых   направлена   реализация
государственной программы;
     б)  иметь  количественное значение, измеряемое или рассчитываемое
по утвержденным методикам;
     в) определяться на основе данных государственного статистического
наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации;
     г)   непосредственно   зависеть   от  решения  основных  задач  и
реализации государственной программы;
     д)  отвечать  иным  требованиям,  определяемым  в  соответствии с
методическими указаниями.
     12.   Отражение   в  государственной  программе  расходов  на  ее
реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
     13.   В  случае  если  государственная  программа  направлена  на
достижение  целей  и решение задач по вопросам, относящимся к предмету
совместного   ведения  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации, в рамках государственной программы может быть предусмотрено
предоставление  субсидий  из  федерального  бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации.
     Предоставление   субсидий   из   федерального   бюджета  бюджетам
субъектов  Российской  Федерации в рамках федеральных целевых программ
осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации.
     14.   В  случае  если  государственная  программа  направлена  на
достижение   целей,   относящихся   к   предмету  совместного  ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственная
программа также содержит:
     а)   обоснование   состава   и  значений  целевых  показателей  и
индикаторов   государственной  программы,  характеризующих  достижение
конечных  результатов  по  этапам  ее  реализации  в разрезе субъектов
Российской Федерации либо по группам субъектов Российской Федерации;
     б)   обоснование   мер   по   координации   деятельности  органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации для достижения
целей  и  конечных  результатов государственной программы, в том числе
путем реализации аналогичных программ субъектов Российской Федерации;
     в)  прогнозируемый  (в  том  числе  по  вариантам) объем расходов
консолидированных   бюджетов   субъектов   Российской   Федерации   на
реализацию  аналогичных  программ  субъектов  Российской  Федерации  с
оценкой  его  влияния  на  достижение  целей  и  конечных  результатов
государственной программы.
     15.  Оценка  планируемой  эффективности государственной программы
проводится   ответственным  исполнителем  на  этапе  ее  разработки  и
осуществляется   в   целях   оценки  планируемого  вклада  результатов
государственной   программы   в   социально-экономическое  развитие  и
обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.
     16.   Обязательным   условием  оценки  планируемой  эффективности
государственной   программы   является  успешное  (полное)  выполнение
запланированных   на   период  ее  реализации  целевых  индикаторов  и
показателей   государственной   программы,   а   также  мероприятий  в
установленные   сроки.   В  качестве  основных  критериев  планируемой
эффективности реализации государственной программы применяются:
     а)   критерии  экономической  эффективности,  учитывающие  оценку
вклада  государственной  программы в экономическое развитие Российской
Федерации    в    целом,    оценку   влияния   ожидаемых   результатов
государственной  программы  на  различные  сферы  экономики Российской
Федерации. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты
от  реализации  государственной  программы,  так и косвенные (внешние)
эффекты,  возникающие  в  сопряженных  секторах  экономики  Российской
Федерации;
     б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад
реализации государственной программы в социальное развитие, показатели
которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

     III. Основание и этапы разработки государственной программы

     17.   Разработка   государственных   программ  осуществляется  на
основании     перечня    государственных    программ,    утверждаемого
Правительством Российской Федерации.
     Проект перечня государственных программ формируется Министерством
экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством
финансов  Российской  Федерации  на  основании  положений  федеральных
законов,  предусматривающих  реализацию  государственных  программ, во
исполнение   отдельных   решений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации,  а  также  с  учетом предложений
федеральных органов исполнительной власти.
     Внесение    изменений   в   перечень   государственных   программ
производится  по  решению  Правительства  Российской  Федерации  до 30
декабря  года, предшествующего текущему финансовому году, на основании
предложений Министерства экономического развития Российской Федерации,
подготовленных  в  соответствии  с  положениями  федеральных  законов,
предусматривающих  реализацию  государственных  программ,  а  также во
исполнение   отдельных   решений  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
     18. Перечень государственных программ содержит:
     а) наименования государственных программ;
     б)   наименования  ответственных  исполнителей  и  соисполнителей
государственных программ и подпрограмм;
     в) основные направления реализации государственных программ.
     19.  Разработка  проекта  государственной  программы производится
ответственным  исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии
с методическими указаниями.
     20.   Проект  государственной  программы  подлежит  обязательному
согласованию   с   Министерством  экономического  развития  Российской
Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
     Состав  материалов,  представляемых  с  проектом  государственной
программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
     В  Министерство  экономического  развития  Российской Федерации и
Министерство   финансов   Российской   Федерации  направляется  проект
государственной  программы,  согласованный  всеми  соисполнителями.  В
случае   если   проект   государственной   программы   не   согласован
соисполнителями,  к  нему также прилагаются замечания соисполнителей и
протоколы согласительных совещаний.
     21.  Оценку  проекта  государственной  программы  осуществляют  в
установленной  сфере деятельности Министерство экономического развития
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     22.  Основные  параметры  утвержденных  государственных  программ
подлежат   отражению   в  прогнозе  социально-экономического  развития
Российской Федерации на среднесрочный период.

                IV. Финансовое обеспечение реализации
                       государственных программ

     23.  Финансовое обеспечение реализации государственных программ в
части  расходных  обязательств  Российской Федерации осуществляется за
счет  бюджетных  ассигнований  федерального бюджета (далее - бюджетные
ассигнования).  Распределение  бюджетных  ассигнований  на  реализацию
государственных   программ   (подпрограмм)   утверждается  федеральным
законом  о  федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.
     24.  Внесение  изменений  в  государственные  программы  является
основанием   для  подготовки  законопроекта  о  внесении  изменений  в
федеральный   бюджет  в  соответствии  с  бюджетным  законодательством
Российской Федерации.
     25.  Финансирование  федеральных  целевых  программ, включенных в
состав   государственной  программы,  а  также  ведомственных  целевых
программ,  включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и
за  счет средств, которые предусмотрены соответственно для федеральных
целевых программ и ведомственных целевых программ.
     Финансовое    обеспечение    строительства,    реконструкции    и
модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках
государственной    программы,   осуществляется   за   счет   бюджетных
ассигнований   в   порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации  в  отношении формирования и реализации федеральной адресной
инвестиционной программы.
     26.    Планирование    бюджетных   ассигнований   на   реализацию
государственных   программ   в   очередном  году  и  плановом  периоде
осуществляется   в   соответствии  с  нормативными  правовыми  актами,
регулирующими  порядок  составления  проекта  федерального  бюджета  и
планирование бюджетных ассигнований.

                 V. Управление и контроль реализации
                      государственной программы

     27.  Текущее  управление  реализацией  и  реализация  федеральных
целевых   программ,   включенных   в   государственную   программу,  и
ведомственных    целевых    программ,   включенных   в   подпрограмму,
осуществляются  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации   соответственно   для  федеральной  целевой  программы  или
ведомственной целевой программы.
     28.   Реализация   государственной   программы  осуществляется  в
соответствии  с  планом  реализации государственной программы (далее -
план  реализации),  содержащим  перечень  мероприятий  государственной
программы,  включая  мероприятия  подпрограмм  и ведомственных целевых
программ,  с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а
также информации о расходах из других источников.
     План  реализации  разрабатывается  в соответствии с методическими
указаниями.
     29. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно,
не   позднее   15   декабря   текущего  финансового  года,  утверждает
согласованный   с   соисполнителями   план   реализации   с  указанием
исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и
направляет  его  в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     30. В процессе реализации государственной программы ответственный
исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения
о  внесении  изменений  в  перечни  и  состав  мероприятий,  сроки  их
реализации,  а  также  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации  в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в
пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных  ассигнований на реализацию
государственной программы в целом.
     Указанное  решение  принимается  ответственным  исполнителем  при
условии,  что  планируемые изменения не оказывают влияния на параметры
государственной   программы,  утвержденные  Правительством  Российской
Федерации,  и  не  приведут  к  ухудшению  плановых  значений  целевых
индикаторов   и  показателей  государственной  программы,  а  также  к
увеличению  сроков  исполнения  основных  мероприятий  государственной
программы.
     В  случае принятия решения о внесении изменений в план реализации
ответственный  исполнитель  в  10-дневный  срок  с момента утверждения
соответствующего  решения уведомляет о нем Министерство экономического
развития  Российской  Федерации  и  Министерство  финансов  Российской
Федерации.
     31.  Годовой  отчет  о  ходе  реализации  и  оценке эффективности
государственной  программы  (далее  -  годовой отчет) подготавливается
ответственным  исполнителем  совместно  с  соисполнителями  до 1 марта
года,   следующего   за   отчетным,  и  направляется  в  Правительство
Российской  Федерации, Министерство экономического развития Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
     Подготовка   годового   отчета   производится  в  соответствии  с
методическими указаниями.
     32. Годовой отчет содержит:
     а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
     б)   перечень   мероприятий,  выполненных  и  не  выполненных  (с
указанием причин) в установленные сроки;
     в)  анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной
программы;
     г)  данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств
на выполнение мероприятий;
     д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в
государственную программу;
     е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
     33.    Форма    годового    отчета   утверждается   Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     34.  Министерство  экономического развития Российской Федерации и
Министерство  финансов  Российской  Федерации в 20-дневный срок со дня
получения  от  ответственного  исполнителя  годового отчета направляют
свои заключения в Правительство Российской Федерации.
     35.   Доклад   ответственного   исполнителя   о  ходе  реализации
государственной программы при необходимости заслушивается на заседании
Правительства   Российской   Федерации   в   соответствии  с  решением
Правительства Российской Федерации.
     36.  В  месячный  срок до дня рассмотрения доклада ответственного
исполнителя    о   ходе   реализации   государственной   программы   в
Правительстве    Российской    Федерации   ответственный   исполнитель
направляет   соответствующие   материалы  в  Правительство  Российской
Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и
Министерство финансов Российской Федерации.
     Требования  к  указанным материалам определяются в соответствии с
методическими указаниями.
     Министерство   экономического  развития  Российской  Федерации  и
Министерство  финансов  Российской Федерации не позднее чем за 14 дней
до  дня  рассмотрения  вопроса представляют в Правительство Российской
Федерации заключения на материалы ответственного исполнителя.
     37.  Министерство финансов Российской Федерации в срок до 1 марта
года,  следующего  за  отчетным  годом,  представляет  в  Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации  информацию о кассовых
расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ.
     38.  Министерство  экономического  развития  Российской Федерации
ежегодно,  до  1  апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и
представляет  в  Правительство  Российской  Федерации  сводный годовой
доклад  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности  государственных
программ, который содержит:
     а)  сведения  об  основных результатах реализации государственных
программ за отчетный период;
     б)  сведения  о  степени соответствия установленных и достигнутых
целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный
год;
     в)   сведения  о  выполнении  расходных  обязательств  Российской
Федерации, связанных с реализацией государственных программ;
     г)   оценку  деятельности  ответственных  исполнителей  в  части,
касающейся реализации государственных программ;
     д)  при  необходимости  - предложения об изменении форм и методов
управления   реализацией   государственной   программы,  о  сокращении
(увеличении)  финансирования  и  (или) досрочном прекращении отдельных
мероприятий или государственной программы в целом.
     39.  Годовой  отчет  подлежит  размещению  на  официальном  сайте
ответственного исполнителя в сети Интернет.
     Сводный  годовой  доклад о ходе реализации и оценке эффективности
государственных  программ  подлежит  размещению  на  официальном сайте
Правительства Российской Федерации в сети Интернет.
     40.   В   целях   контроля  реализации  государственных  программ
Министерство   экономического   развития   Российской   Федерации   на
постоянной  основе  осуществляет мониторинг реализации государственных
программ   ответственным   исполнителем   и  соисполнителями.  Порядок
проведения   указанного  мониторинга  определяется  в  соответствии  с
методическими указаниями.
     41.  Министерство  финансов  Российской  Федерации представляет в
Министерство  экономического развития Российской Федерации информацию,
необходимую  для  проведения  мониторинга  реализации  государственных
программ в части их финансового обеспечения.
     42.  Результаты  мониторинга реализации государственной программы
рассматриваются  на  заседании  Правительства  Российской Федерации не
менее 2 раз в год.
     43.   Координация   исполнения   и  предварительное  рассмотрение
результатов    мониторинга    реализации    государственных   программ
осуществляются  заместителями  Председателя  Правительства  Российской
Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
     44. По результатам оценки эффективности государственной программы
Правительство  Российской Федерации может принять решение о сокращении
на  очередной  финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований
на  ее  реализацию  или  о  досрочном прекращении реализации отдельных
мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного
финансового года.
     45.   Внесение   изменений   в   федеральные  целевые  программы,
включенные  в  государственную  программу,  или  ведомственные целевые
программы,   включенные  в  подпрограммы,  осуществляется  в  порядке,
установленном для федеральных или ведомственных целевых программ.
     Внесение   изменений   в  отдельные  мероприятия  государственной
программы  в  части строек и объектов осуществляется при необходимости
соисполнителем,  ответственным за реализацию указанного мероприятия, в
порядке,  установленном  для внесения изменений в федеральную адресную
инвестиционную программу.
     Внесение  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  федерального
бюджета    в    части   расходов,   направляемых   на   финансирование
государственных   программ,   осуществляется   Министерством  финансов
Российской  Федерации  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.
     46.   Внесение   иных   изменений  в  государственную  программу,
оказывающих    влияние   на   параметры   государственной   программы,
утвержденные  Правительством  Российской  Федерации, осуществляется по
инициативе  ответственного  исполнителя  либо  во исполнение поручений
Правительства   Российской  Федерации,  в  том  числе  по  результатам
мониторинга    реализации   государственных   программ,   в   порядке,
предусмотренном  для утверждения проектов государственных программ (за
исключением  установленных  для  утверждения  проектов государственных
программ сроков).

       VI. Полномочия федеральных органов исполнительной власти
         при разработке и реализации государственных программ

     47. Ответственный исполнитель:
     а)   обеспечивает   разработку   государственной   программы,  ее
согласование  и  внесение  в  установленном  порядке  в  Правительство
Российской Федерации;
     б)  организует  реализацию  государственной  программы, принимает
решение   о   внесении   изменений   в   государственную  программу  в
соответствии  с установленными настоящим Порядком требованиями и несет
ответственность   за  достижение  целевых  индикаторов  и  показателей
государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
     в)  предоставляет по запросу Министерства экономического развития
Российской  Федерации  и  Министерства  финансов  Российской Федерации
сведения,    необходимые   для   проведения   мониторинга   реализации
государственной программы;
     г)  запрашивает  у  соисполнителей  информацию,  необходимую  для
подготовки  ответов  на  запросы  Министерства экономического развития
Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
     д)  проводит  оценку  эффективности  мероприятий,  осуществляемых
соисполнителем, в соответствии с методическими указаниями;
     е)  запрашивает  у  соисполнителей  информацию,  необходимую  для
проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки
отчета  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности  государственной
программы;
     ж)  рекомендует  соисполнителям  осуществить разработку отдельных
мероприятий  и  планов,  в  том  числе  в  форме ведомственной целевой
программы;
     з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации, Министерство финансов
Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
     48. Соисполнители:
     а)  участвуют  в разработке и осуществляют реализацию мероприятий
государственной   программы,   в   отношении   которых   они  являются
соисполнителями;
     б)  представляют  в установленный срок ответственному исполнителю
необходимую  информацию для подготовки ответов на запросы Министерства
экономического  развития  Российской Федерации и Министерства финансов
Российской  Федерации,  а  также  отчет  о ходе реализации мероприятий
государственной программы;
     в)    представляют    ответственному    исполнителю   информацию,
необходимую   для   проведения  оценки  эффективности  государственной
программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности
государственной программы;
     г)   представляют   ответственному   исполнителю   копии   актов,
подтверждающих  сдачу  и  прием в эксплуатацию объектов, строительство
которых   завершено,   актов   выполнения  работ  и  иных  документов,
подтверждающих  исполнение обязательств по заключенным государственным
контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.


                                                            Приложение

                                      к Порядку разработки, реализации
                                                и оценки эффективности
                                              государственных программ
                                                  Российской Федерации

                               ПАСПОРТ
            государственной программы Российской Федерации

Ответственный исполнитель
программы

Соисполнители программы

Подпрограммы программы

Программно-целевые инструменты
программы

Цели программы

Задачи программы

Целевые индикаторы и показатели
программы

Этапы и сроки реализации
программы

Объемы бюджетных ассигнований
программы

Ожидаемые результаты реализации
программы
    
Оглавление


Печать
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru