О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 12.10.10 828


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  


¦   НИОКР                                 ¦      871      ¦     -      ¦    137,5    ¦   142,5    ¦    147,5    ¦    284,5    ¦     159     ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦   прочие нужды                          ¦      750      ¦     -      ¦     110     ¦    120     ¦     130     ¦     240     ¦     150     ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦                                                    Расходы общепрограммного характера                                                     ¦
+-----------------------------------------T---------------T------------T-------------T------------T-------------T-------------T-------------+
¦ Всего                                   ¦    27322,1    ¦   1585,3   ¦    3560     ¦    4160    ¦    4850     ¦   7026,8    ¦    6140     ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦   в том числе:                          ¦               ¦            ¦             ¦            ¦             ¦             ¦             ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦   капитальные вложения                  ¦    20731,7    ¦   732,8    ¦   2349,2    ¦   2846,4   ¦   4056,4    ¦   5725,3    ¦   5021,6    ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦   НИОКР                                 ¦    1728,6     ¦     80     ¦    245,2    ¦   276,4    ¦    300,1    ¦    495,2    ¦    331,7    ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦   прочие нужды,                         ¦    4861,8     ¦   772,5    ¦    965,6    ¦   1037,2   ¦    493,5    ¦    806,3    ¦    786,7    ¦
+-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+-------------+
¦   из них субсидии АНО                   ¦     705,4     ¦   705,4    ¦      -      ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦      -      ¦
¦   "Транспортная дирекция                ¦               ¦            ¦             ¦            ¦             ¦             ¦             ¦
¦   Олимпийских игр"                      ¦               ¦            ¦             ¦            ¦             ¦             ¦             ¦
L-----------------------------------------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+-------------+--------------


                                                        Приложение N 3

                                       к федеральной целевой программе
                                        "Развитие транспортной системы
                                            России (2010 - 2015 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 12 октября 2010 г.
                                                                N 828)

                                РАСЧЕТ
       ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
      "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
    
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

---------------------------------T---------------T------------------------------------------------------------------------------¬
¦                                ¦  2010 - 2040  ¦                                 В том числе                                  ¦
¦                                ¦ годы - всего  +----------T----------T-----------T----------T----------T----------T-----------+
¦                                ¦               ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦  2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦   2016 -  ¦
¦                                ¦               ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦ 2040 годы ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦                                                Общественная эффективность                                                     ¦
+--------------------------------T---------------T----------T----------T-----------T----------T----------T----------T-----------+
¦ Доходы от реализации проектов  ¦   161415,1    ¦   15,1   ¦  611,7   ¦   944,5   ¦  1346,7  ¦  1882,8  ¦  2406    ¦  154208,3 ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Расходы на реализацию проектов ¦    13219,5    ¦  1171,3  ¦  1790,4  ¦  2097,5   ¦  2347,9  ¦  2818,3  ¦ 2994,1   ¦     -     ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Чистый доход                   ¦   148195,6    ¦ -1156,2  ¦ -1178,8  ¦   -1153   ¦ -1001,1  ¦  -935,5  ¦ -588,1   ¦  154208,3 ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Чистый дисконтированный доход  ¦    13251,5    ¦ -1156,2  ¦ -1043,1  ¦   -903    ¦  -693,8  ¦  -573,7  ¦ -319,3   ¦  17940,6  ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦                                                Коммерческая эффективность                                                     ¦
+--------------------------------T---------------T----------T----------T-----------T----------T----------T----------T-----------+
¦ Доходы от реализации проектов  ¦    78232,7    ¦   11,1   ¦  157,9   ¦   361,7   ¦  611,1   ¦  958,1   ¦ 1291,3   ¦  74841,5  ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Расходы на реализацию проектов ¦     9410      ¦   982    ¦  1280,5  ¦  1508,8   ¦  1704,5  ¦  1906,8  ¦ 2027,4   ¦     -     ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Чистый доход                   ¦    68822,9    ¦  -970,8  ¦ -1122,6  ¦  -1147,1  ¦ -1093,4  ¦  -948,6  ¦ -736,1   ¦  74841,5  ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Чистый дисконтированный доход  ¦    4339,2     ¦  -970,8  ¦  -993,5  ¦  -898,3   ¦  -757,7  ¦  -581,6  ¦ -399,7   ¦   8940,8  ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦                                                 Бюджетная эффективность                                                       ¦
+--------------------------------T---------------T----------T----------T-----------T----------T----------T----------T-----------+
¦ Доходы бюджетов от реализации  ¦    48873,6    ¦  281,9   ¦  622,5   ¦   828,4   ¦  1038,5  ¦  1339,8  ¦  1612    ¦  43150,5  ¦
¦ проектов                       ¦               ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Расходы бюджетов всех уровней  ¦    5232,7     ¦  330,1   ¦  699,2   ¦   809,2   ¦   897    ¦  1207,6  ¦ 1289,6   ¦     -     ¦
¦ на реализацию проектов         ¦               ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Чистый доход                   ¦     44302     ¦  -48,2   ¦  -76,8   ¦   19,2    ¦  141,5   ¦  132,3   ¦  983,5   ¦  43150,5  ¦
+--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+-----------+
¦ Чистый дисконтированный доход  ¦    5454,8     ¦  -48,2   ¦   -68    ¦   14,9    ¦   98,1   ¦    81    ¦  175,1   ¦  5201,9". ¦
L--------------------------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------

     9. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг":
     а) абзац десятый раздела V изложить в следующей редакции:
     "Методическое,   информационно-аналитическое,  организационное  и
экспертное   сопровождение  в  ходе  текущего  управления  реализацией
подпрограммы   возложено  на  федеральное  государственное  учреждение
"Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой
программы  "Модернизация  транспортной  системы  России". На указанное
учреждение   также  возлагается  исполнение  функций  государственного
заказчика  по  подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, в том
числе  действий,  связанных с изъятием земельных участков по поручению
органа  исполнительной власти, принявшего решение об изъятии земельных
участков.  Также  для  управления  реализацией  подпрограммы создается
соответствующая аналитическая система.";
     б)  приложение  N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:
    
                                                       "Приложение N 3

                                              к подпрограмме "Развитие
                                          экспорта транспортных услуг"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 12 октября 2010 г.
                                                                N 828)
    
                               РАСХОДЫ
            НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА
                         ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
    
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

---------------------------------------------T---------------T----------------------------------------------------------------------------¬
¦                                            ¦  2010 - 2015  ¦                               В том числе                                  ¦
¦                                            ¦ годы - всего  +-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦                                            ¦               ¦  2010 год   ¦  2011 год  ¦  2012 год  ¦ 2013 год  ¦  2014 год  ¦ 2015 год  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                                           I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                                                   ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего по подпрограмме                      ¦   753116,7    ¦   21752,5   ¦  89537,9   ¦  135237,3  ¦ 150506,8  ¦  191228,5  ¦ 164853,7  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    349000     ¦   12956,1   ¦   39880    ¦   50120    ¦   62490   ¦  94003,9   ¦   89550   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦    5753,9     ¦   1195,3    ¦   1401,9   ¦   1782,9   ¦  1373,8   ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦   398362,8    ¦   7601,1    ¦   48256    ¦  83334,4   ¦   86643   ¦  97224,6   ¦  75303,7  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                                                      II. Капитальные вложения                                                           ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего по подпрограмме                      ¦   749942,7    ¦   21500,5   ¦  89087,9   ¦  134743,3  ¦ 149945,8  ¦  190471,5  ¦ 164193,7  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    346605     ¦   12806,1   ¦   39540    ¦   49745    ¦   62070   ¦  93393,9   ¦   89050   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦    5753,9     ¦   1195,3    ¦   1401,9   ¦   1782,9   ¦  1373,8   ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦   397583,8    ¦   7499,1    ¦   48146    ¦  83215,4   ¦   86502   ¦  97077,6   ¦  75143,7  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                                     1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы                                       ¦
¦                                   Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"                                      ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего                                      ¦    722191     ¦   21500,5   ¦  86854,1   ¦  131735,1  ¦ 145415,4  ¦  181269,7  ¦ 155416,2  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦   318853,3    ¦   12806,1   ¦  37306,2   ¦  46736,8   ¦  57539,6  ¦  84192,1   ¦  80272,5  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦    5753,9     ¦   1195,3    ¦   1401,9   ¦   1782,9   ¦  1373,8   ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦   397583,8    ¦   7499,1    ¦   48146    ¦  83215,4   ¦   86502   ¦  97077,6   ¦  75143,7  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                            Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"                                ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего                                      ¦   108585,9    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦  6274,7   ¦   30745    ¦  71566,2  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    63540,3    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦  6274,7   ¦  18115,4   ¦  39150,2  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    45045,6    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦  12629,6   ¦   32416   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Комплексное развитие инфраструктуры        ¦    40502,3    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦   3006    ¦  12778,2   ¦  24718,1  ¦
¦ международного транспортного коридора      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ "Транссиб" - Транссибирского               ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ контейнерного моста (Европа - Россия -     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Япония с ответвлениями на Республику       ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Казахстан, Китай, Монголию и Корейский     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ полуостров) - всего                        ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦     23993     ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦   3006    ¦   6463,4   ¦  14523,6  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    16509,3    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦   6314,8   ¦  10194,5  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Комплексное развитие инфраструктуры        ¦    33836,2    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦   2145    ¦   5637,2   ¦   26054   ¦
¦ (развитие транспортных узлов)              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ международного транспортного коридора      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ "Север - Юг" (Северная Европа - Россия -   ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ,    ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Персидский залив, Центральную Азию) -      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ всего                                      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    22009,2    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦   2145    ¦   5637,2   ¦   14227   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦     11827     ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦     -      ¦   11827   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Комплексное развитие международного        ¦    34247,4    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦  1123,7   ¦  12329,6   ¦  20794,1  ¦
¦ транспортного маршрута "Европа -           ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Западный Китай" на территории России (на   ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ участке Санкт-Петербург - Казань -         ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Оренбург - до границы с Республикой        ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Казахстан) - всего                         ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    17538,1    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦  1123,7   ¦   6014,8   ¦  10399,6  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные средства                    ¦    16709,3    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦   6314,8   ¦  10394,5  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦              Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"                  ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего                                      ¦   613605,1    ¦   21500,5   ¦  86854,1   ¦  131735,1  ¦ 139140,7  ¦  150524,7  ¦   83850   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    255313     ¦   12806,1   ¦  37306,2   ¦  46736,8   ¦  51264,9  ¦  66076,7   ¦  41122,3  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦    5753,9     ¦   1195,3    ¦   1401,9   ¦   1782,9   ¦  1373,8   ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦   352538,2    ¦   7499,1    ¦   48146    ¦  83215,4   ¦   86502   ¦   84448    ¦  42727,7  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Комплексное развитие Мурманского           ¦   117391,9    ¦   3900,8    ¦  17176,1   ¦  15844,7   ¦  19792,4  ¦  31855,7   ¦  28822,2  ¦
¦ транспортного узла - всего                 ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦     50976     ¦   2900,8    ¦   6578,4   ¦    7430    ¦  8536,7   ¦  11973,8   ¦  13556,3  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    66415,9    ¦    1000     ¦  10597,7   ¦   8414,7   ¦  11255,7  ¦  19881,9   ¦  15265,9  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Комплексное развитие Новороссийского       ¦   117676,1    ¦   4893,8    ¦  15129,5   ¦  25621,5   ¦   24697   ¦  29419,9   ¦  17914,4  ¦
¦ транспортного узла (Краснодарский край)    ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ - всего                                    ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    58598,3    ¦   2356,1    ¦   7300,9   ¦  12354,2   ¦   12521   ¦  14628,8   ¦  9437,3   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦     592,9     ¦     130     ¦   162,3    ¦   300,6    ¦     -     ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    58484,9    ¦   2407,7    ¦   7666,3   ¦  12966,7   ¦   12176   ¦  14791,1   ¦  8477,1   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Создание сухогрузного района морского      ¦    82664,9    ¦   3761,6    ¦    8396    ¦  15028,8   ¦  17738,6  ¦  19415,7   ¦  18324,2  ¦
¦ порта Тамань - всего                       ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    50558,8    ¦   1410,6    ¦   5597,3   ¦   9017,3   ¦  11288,2  ¦  12250,9   ¦  10994,5  ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    32106,1    ¦    2351     ¦   2798,7   ¦   6011,5   ¦  6450,4   ¦   7164,8   ¦  7329,7   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Развитие транспортного узла "Восточный -   ¦   111963,5    ¦   2257,3    ¦   12200    ¦  33212,9   ¦   34821   ¦  19688,4   ¦  9783,9   ¦
¦ Находка" (Приморский край), проектные      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ работы - всего                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    20898,5    ¦   2257,3    ¦    2200    ¦   3212,9   ¦   4821    ¦   4688,4   ¦  3718,9   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦     91065     ¦      -      ¦   10000    ¦   30000    ¦   30000   ¦   15000    ¦   6065    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Развитие транспортного узла в г.           ¦    12317,5    ¦      -      ¦   4487,7   ¦   2962,2   ¦   2277    ¦   2590,6   ¦     -     ¦
¦ Екатеринбурге - всего                      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    2174,4     ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦   2174,4   ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    10143,1    ¦      -      ¦   4487,7   ¦   2962,2   ¦   2277    ¦   416,2    ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Создание Свияжского межрегионального       ¦    11579,9    ¦   1755,7    ¦   3358,4   ¦   4208,1   ¦  2257,7   ¦     -      ¦     -     ¦
¦ мультимодального логистического центра     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ (Республика Татарстан) - всего             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    5611,7     ¦    780,3    ¦   1679,2   ¦    2104    ¦  1048,2   ¦     -      ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦    1259,4     ¦    195,1    ¦   279,9    ¦   300,6    ¦   483,8   ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    4708,8     ¦    780,3    ¦   1399,3   ¦   1803,5   ¦   725,7   ¦     -      ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Создание транспортной инфраструктуры для   ¦    33107,4    ¦      -      ¦    5100    ¦    6300    ¦  6624,2   ¦   7967,9   ¦  7115,3   ¦
¦ формирования комплексной транспортно-      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ логистической системы г. Москвы и          ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Московской области - всего                 ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    12107,4    ¦      -      ¦    1600    ¦    2000    ¦  2124,2   ¦   3467,9   ¦  2915,3   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦     21000     ¦      -      ¦    3500    ¦    4300    ¦   4500    ¦    4500    ¦   4200    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Развитие Московского авиационного узла.    ¦    67003,5    ¦   2861,1    ¦   3918,1   ¦  16982,5   ¦   20480   ¦  22761,8   ¦     -     ¦
¦ Строительство комплекса взлетно-           ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ посадочной полосы (ВПП-3) международного   ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ аэропорта Шереметьево, Московская          ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ область - всего                            ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    30214,1    ¦    2601     ¦   3498,3   ¦   6011,5   ¦   8063    ¦  10040,3   ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦    36789,4    ¦    260,1    ¦   419,8    ¦   10971    ¦   12417   ¦  12721,5   ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Развитие Красноярского международного      ¦    40000,4    ¦    650,2    ¦  13993,3   ¦   7514,4   ¦  5487,8   ¦  12354,7   ¦     -     ¦
¦ авиатранспортного узла (Красноярский       ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ край) - всего                              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦    19173,8    ¦      -      ¦   8102,1   ¦   3606,9   ¦  1612,6   ¦   5852,2   ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦    2901,6     ¦    650,2    ¦   699,7    ¦   901,7    ¦    650    ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦     17925     ¦      -      ¦   5191,5   ¦   3005,8   ¦  3225,2   ¦   6502,5   ¦     -     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Развитие мультимодального транспортно-     ¦     19900     ¦    1420     ¦    3095    ¦    4060    ¦   4965    ¦    4470    ¦   1890    ¦
¦ логистического узла "Ростовский            ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ универсальный порт" - всего                ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦     5000      ¦     500     ¦    750     ¦    1000    ¦   1250    ¦    1000    ¦    500    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   бюджеты субъектов                        ¦     1000      ¦     220     ¦    260     ¦    280     ¦    240    ¦     -      ¦     -     ¦
¦   Российской Федерации                     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦     13900     ¦     700     ¦    2085    ¦    2780    ¦   3475    ¦    3470    ¦   1390    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                      2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"                            ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                          Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями                                 ¦
¦                                         на условиях государственно-частного партнерства"                                                ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего (федеральный бюджет)                 ¦    27751,7    ¦      -      ¦   2233,8   ¦   3008,2   ¦  4530,4   ¦   9201,8   ¦  8777,5   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка проектной документации по       ¦     3468      ¦      -      ¦    1040    ¦    1428    ¦     -     ¦    1000    ¦     -     ¦
¦ проекту "Комплексное развитие              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ инфраструктуры международного              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ транспортного коридора "Транссиб" -        ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Транссибирского контейнерного моста        ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ (Европа - Россия - Япония с                ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ ответвлениями на Республику Казахстан,     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Китай, Монголию и Корейский полуостров)"   ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка проектной документации по       ¦    3308,8     ¦      -      ¦   1036,9   ¦   1240,2   ¦     -     ¦   1031,7   ¦     -     ¦
¦ проекту "Комплексное развитие              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ инфраструктуры международного              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ транспортного коридора "Север - Юг"        ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ (Северная Европа - Россия - Иран - Индия   ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ с ответвлениями на Кавказ, Персидский      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ залив, Центральную Азию)"                  ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка проектной документации по       ¦     622,8     ¦      -      ¦   156,9    ¦    340     ¦     -     ¦   125,9    ¦     -     ¦
¦ проекту "Комплексное развитие              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ международного транспортного маршрута      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ "Европа - Западный Китай" на территории    ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Российской Федерации (на участке           ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Санкт-Петербург - Казань - Оренбург -      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ до границ Республики Казахстан)"           ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка проектной документации для      ¦    20352,1    ¦      -      ¦     -      ¦     -      ¦  4530,4   ¦   7044,2   ¦  8777,5   ¦
¦ комплексного развития альтернативных       ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ маршрутов международных транспортных       ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ коридоров и транспортных узлов на          ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ условиях государственно-частного           ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ партнерства                                ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                              III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                   ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего по подпрограмме                      ¦     3174      ¦     252     ¦    450     ¦    494     ¦    561    ¦    757     ¦    660    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦     2395      ¦     150     ¦    340     ¦    375     ¦    420    ¦    610     ¦    500    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦      779      ¦     102     ¦    110     ¦    119     ¦    141    ¦    147     ¦    160    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка инвестиционных предложений по   ¦     2065      ¦    145,3    ¦    300     ¦    325     ¦    360    ¦   514,7    ¦    420    ¦
¦ повышению конкурентоспособности            ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ транспортных коридоров и развитию          ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ мультимодальных транспортных узлов -       ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ всего                                      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦     1555      ¦    75,3     ¦    225     ¦    245     ¦    270    ¦   419,7    ¦    320    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦      510      ¦     70      ¦     75     ¦     80     ¦    90     ¦     95     ¦    100    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка информационно-аналитического    ¦      715      ¦     68      ¦     91     ¦    104     ¦    135    ¦    157     ¦    160    ¦
¦ обеспечения инвестиционных и               ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ инновационных мероприятий в целях          ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ развития экспорта транспортных услуг -     ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ всего                                      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦      540      ¦     48      ¦     70     ¦     80     ¦    100    ¦    122     ¦    120    ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦      175      ¦     20      ¦     21     ¦     24     ¦    35     ¦     35     ¦    40     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦ Разработка методологических подходов по    ¦      394      ¦    38,7     ¦     59     ¦     65     ¦    66     ¦    85,3    ¦    80     ¦
¦ повышению конкурентоспособности            ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ транспортной системы Российской            ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Федерации на основе внедрения              ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ инновационных транспортных технологий -    ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
¦ всего                                      ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   федеральный бюджет                       ¦      300      ¦    26,7     ¦     45     ¦     50     ¦    50     ¦    68,3    ¦    60     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   внебюджетные источники                   ¦      94       ¦     12      ¦     14     ¦     15     ¦    16     ¦     17     ¦    20     ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦                           IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета                               ¦
+--------------------------------------------T---------------T-------------T------------T------------T-----------T------------T-----------+
¦ Всего по подпрограмме                      ¦    349000     ¦   12956,1   ¦   39880    ¦   50120    ¦   62490   ¦  94003,9   ¦   89550   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   в том числе:                             ¦               ¦             ¦            ¦            ¦           ¦            ¦           ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   капитальные вложения                     ¦    346605     ¦   12806,1   ¦   39540    ¦   49745    ¦  62 070   ¦  93393,9   ¦   89050   ¦
+--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+-----------+
¦   НИОКР                                    ¦     2395      ¦     150     ¦    340     ¦    375     ¦    420    ¦    610     ¦    500".  ¦
L--------------------------------------------+---------------+-------------+------------+------------+-----------+------------+------------

     10. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
     в абзаце первом цифры "6274,3" заменить цифрами "5835,9";
     в абзаце втором цифры "6268,2" заменить цифрами "5829,8";
     в абзаце пятом цифры "379,9" заменить цифрами "406,8";
     в  абзаце  седьмом  цифры "5702,3" заменить цифрами "5237", цифры
"1000" заменить цифрами "954";
     в  позиции,  касающейся ожидаемых конечных результатов реализации
подпрограммы  и  показателей  социально-экономической эффективности, в
абзаце  пятом цифры "6,6" заменить цифрами "5,3", цифры "2,8" заменить
цифрами "2,5", цифры "4,1" заменить цифрами "3,3";
     б) в разделе IV:
     в абзаце первом цифры "6274,3" заменить цифрами "5835,9";
     в абзаце втором цифры "5708,3" заменить цифрами "5243", слова "91
процент"  заменить  словами  "90  процентов",  цифры  "1000"  заменить
цифрами "954";
     в) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
     в  описании  проекта 1 в позиции, касающейся объемов и источников
финансирования, цифры "43945,7" заменить цифрами "46188,9";
     описание проекта 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  Строительство  второго пускового комплекса от станции Правая
Лена  с  совмещенным  мостовым  переходом  через  р.  Лену в районе г.
Якутска  до  станции  Якутский  речной порт (левый берег) в Республике
Саха (Якутия)

-------------------T---------------------------------------------------------¬
¦ Описание         ¦ - строительство линии позволит обеспечить               ¦
¦                  ¦   железнодорожное сообщение между г. Якутском и         ¦
¦                  ¦   Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства  ¦
¦                  ¦   объекта обусловлена созданием крупнейшего             ¦
¦                  ¦   промышленного района в Республике Саха (Якутия),      ¦
¦                  ¦   связанным с организацией новых производств,           ¦
¦                  ¦   объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский       ¦
¦                  ¦   уранодобывающий и перерабатывающий комбинат),         ¦
¦                  ¦   угольного (проекты на базе Нерюнгринского,            ¦
¦                  ¦   Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов),    ¦
¦                  ¦   химического (Селигдарский горно-химический и          ¦
¦                  ¦   Алданский газохимический комплексы) и                 ¦
¦                  ¦   металлургического. Мост предназначен для обустройства ¦
¦                  ¦   одной колеи железной дороги и двухполосного движения  ¦
¦                  ¦   автотранспорта. Участок железной дороги, на котором   ¦
¦                  ¦   расположен мост, не электрифицирован. Длина           ¦
¦                  ¦   железнодорожной линии - 104,5 км, мостового перехода  ¦
¦                  ¦   - 3200 м                                              ¦
+------------------+---------------------------------------------------------+
¦ Цели и основные  ¦ - повышение транспортной доступности региона,           ¦
¦ задачи           ¦   устранение инфраструктурных ограничений               ¦
+------------------+---------------------------------------------------------+
¦ Основные         ¦ - продление новой железнодорожной линии до левого       ¦
¦ ожидаемые        ¦   (западного) берега р. Лены и продолжение ее           ¦
¦ результаты       ¦   строительства непосредственно к г. Якутску.           ¦
¦ реализации       ¦   В перспективе - ускоренное развитие Западной Якутии,  ¦
¦                  ¦   на территории которой имеются месторождения каменного ¦
¦                  ¦   угля, нефти и газа;                                   ¦
¦                  ¦   ввод в эксплуатацию 3200 погонных метров мостового    ¦
¦                  ¦   перехода                                              ¦
+------------------+---------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки    ¦ - строительство - 2010 - 2015 годы                      ¦
¦ реализации       ¦                                                         ¦
+------------------+---------------------------------------------------------+
¦ Объемы и         ¦ - общий объем финансирования - 79985,5 млн. рублей,     ¦
¦ источники        ¦   в том числе за счет средств:                          ¦
¦ финансирования   ¦   федерального бюджета - 76985,5 млн. рублей;           ¦
¦                  ¦   внебюджетных источников - 3000 млн. рублей";          ¦
L------------------+----------------------------------------------------------

     в описании проекта 6:
     в  позиции,  касающейся  этапов и сроков реализации, цифры "2010"
заменить цифрами "2011";
     в  позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры
"65237,6" заменить цифрами "47707,5";
     в описании проекта 11:
     в  позиции,  касающейся этапов и сроков реализации, цифры "2010 -
2013" заменить цифрами "2011 - 2014";
     в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
     в абзаце первом цифры "558879,1" заменить цифрами "526286,7";
     в  абзаце  третьем  цифры "406475,9" заменить цифрами "373883,5",
цифры "317596,8" заменить цифрами "295004,4";
     в  описании  проекта  12  позиции,  касающиеся  этапов  и  сроков
реализации и объемов и источников финансирования, изложить в следующей
редакции:

-------------------T-----------------------------------------------------¬
¦ "Этапы и сроки   ¦ - начало проектирования - 2014 год.                 ¦
¦ реализации       ¦   Решение по срокам строительства и механизмам      ¦
¦                  ¦   реализации проекта будет принято после завершения ¦
¦                  ¦   проектно-изыскательских работ                     ¦
+------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Объемы и         ¦ - общий объем финансирования (федеральный бюджет) - ¦
¦ источники        ¦   6026,8 млн. рублей";                              ¦
¦ финансирования   ¦                                                     ¦
L------------------+------------------------------------------------------

     в  описании проекта 13 в позиции, касающейся объемов и источников
финансирования:
     в абзаце первом цифры "394097" заменить цифрами "369417,8";
     в абзаце третьем цифры "331966,7" заменить цифрами "307287,5";
     в описании проекта 17:
     в  позиции,  касающейся  этапов и сроков реализации, цифры "2013"
заменить цифрами "2010";
     позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить
в следующей редакции:

-------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ "Объемы и        ¦ - общий объем финансирования - 75073,1 млн. рублей, в  ¦
¦ источники        ¦   том числе за счет средств:                           ¦
¦ финансирования   ¦   федерального бюджета - 69055,1 млн. рублей;          ¦
¦                  ¦   внебюджетных источников - 6018 млн. рублей (средства ¦
¦                  ¦   открытого акционерного общества "Российские железные ¦
¦                  ¦   дороги")";                                           ¦
L------------------+---------------------------------------------------------

     в  описании  проекта  20  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации,  в  абзацах  первом и втором цифры "2010" заменить цифрами
"2011";
     в  описании  проекта  21  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации:
     в  абзаце  первом  слова  "проектирование  -  2010  -  2011 годы"
заменить словами "проектирование - 2011 год";
     в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
     в  описании  проекта  22  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации,  в  абзацах  первом и втором цифры "2010" заменить цифрами
"2011";
     в  описании  проекта  23  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации,  в  абзацах  первом и втором цифры "2010" заменить цифрами
"2011";
     в  описании  проекта  24  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации,  в  абзацах  первом и втором цифры "2010" заменить цифрами
"2011";
     в описании проекта 25:
     в позиции, касающейся описания:
     в абзаце втором цифры "187,1" заменить цифрами "586,8";
     в абзаце третьем цифры "1228" заменить цифрами "1037,2";
     в абзаце четвертом цифры "376,5" заменить цифрами "340,8";
     в абзаце пятом цифры "687,5" заменить цифрами "514,3";
     в  описании  проекта  26  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации,  в  абзацах  первом и втором цифры "2010" заменить цифрами
"2011";
     в  описании  проекта  27  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации:
     в  абзаце  первом  слова  "проектирование  -  2010  -  2011 годы"
заменить словами "проектирование - 2011 год";
     в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
     в  описании  проекта  28  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации:
     в  абзаце  первом  слова  "проектирование  -  2010  -  2011 годы"
заменить словами "проектирование - 2011 год";
     в абзаце втором цифры "2010" заменить цифрами "2011";
     в  описании  проекта  29  в  позиции,  касающейся этапов и сроков
реализации,  в  абзацах  первом и втором цифры "2010" заменить цифрами
"2011";
     г)  приложение  N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:
    
                                                       "Приложение N 3

                                                        к подпрограмме
                                           "Железнодорожный транспорт"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 12 октября 2010 г.
                                                                N 828)
    
                               РАСХОДЫ
        НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"
    
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
                                                                      
--------------------------------T--------------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦                               ¦ 2010 - 2015  ¦                              В том числе                                  ¦
¦                               ¦ годы - всего +-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦                               ¦              ¦ 2010 год  ¦  2011 год  ¦ 2012 год  ¦  2013 год  ¦  2014 год  ¦  2015 год  ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                                   I. Общие расходы на реализацию подпрограммы                                            ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего по подпрограмме         ¦   5835953    ¦ 218823,8  ¦  933693,8  ¦ 1067473,6 ¦ 1175957,1  ¦ 1222253,4  ¦ 1217751,3  ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦   406985,6   ¦  6572,6   ¦  57301,1   ¦  68005,1  ¦  89296,8   ¦  102734,9  ¦  83075,1   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦   186009,8   ¦  17507,9  ¦  30938,5   ¦  33855,1  ¦  38597,4   ¦  35734,2   ¦  29376,7   ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦  5242957,6   ¦ 194743,3  ¦  845454,2  ¦ 965613,4  ¦ 1048062,9  ¦ 1083784,3  ¦ 1105299,5  ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                                            II. Капитальные вложения                                                      ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего по подпрограмме         ¦   5829823    ¦ 217923,8  ¦  932735,6  ¦ 1066474,3 ¦ 1174916,6  ¦ 1221152,4  ¦ 1216620,3  ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦   406855,6   ¦  6572,6   ¦  57282,9   ¦  67985,8  ¦  89276,3   ¦  102693,9  ¦  83044,1   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦   186009,8   ¦  17507,9  ¦  30938,5   ¦  33855,1  ¦  38597,4   ¦  35734,2   ¦  29376,7   ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦  5236957,6   ¦ 193843,3  ¦  844514,2  ¦ 964633,4  ¦ 1047042,9  ¦ 1082724,3  ¦ 1104199,5  ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      из них за счет           ¦   954012,7   ¦  7243,2   ¦   82300    ¦  159500   ¦   221100   ¦   235100   ¦ 248769,5   ¦
¦      введения                 ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦      инвестиционной           ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦      составляющей в           ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦      тарифы на грузовые       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦      железнодорожные          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦      перевозки                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦          1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение                 ¦
¦                           товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"                                   ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего                         ¦  2315304,1   ¦ 152324,5  ¦  359046,8  ¦ 399669,5  ¦  406465,8  ¦  487415,5  ¦  510382    ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦   163217,7   ¦  6130,9   ¦  15743,4   ¦  20425,1  ¦  36482,4   ¦  36162,4   ¦  48273,5   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦    8994,4    ¦  4077,2   ¦    993     ¦  1052,6   ¦   1112,6   ¦    1759    ¦     -      ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦   2143092    ¦ 142116,4  ¦  342310,4  ¦ 378191,8  ¦  368870,8  ¦  449494,1  ¦ 462108,5   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                     Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"                             ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего (внебюджетные           ¦   386926,4   ¦  25409,9  ¦  63283,8   ¦  87801,8  ¦  70904,6   ¦  72230,2   ¦  67296,1   ¦
¦ источники)                    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе комплексная     ¦   46188,9    ¦  7243,2   ¦   15000    ¦  23945,7  ¦     -      ¦     -      ¦     -      ¦
¦   реконструкция участка Мга   ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   - Гатчина - Веймарн -       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   Ивангород и                 ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   железнодорожных подходов    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   к портам на южном берегу    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   Финского залива <*>         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦           Задача "Формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса                    ¦
¦                       и нагрузкой на ось, модернизация постоянных устройств и сооружений"                                ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего (внебюджетные           ¦  1520810,6   ¦ 116206,5  ¦  259164,2  ¦ 269843,7  ¦  277457,8  ¦  291448,3  ¦ 306690,1   ¦
¦ источники)                    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе                 ¦   10447,6    ¦     -     ¦     -      ¦     -     ¦     -      ¦    653     ¦  9794,6    ¦
¦   электрификация участка      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   Улан-Удэ - Наушки <*>       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                     Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"                               ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего                         ¦   407567,1   ¦  10708,1  ¦  36598,8   ¦   42024   ¦  58103,4   ¦   123737   ¦ 136395,8   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦   163217,7   ¦  6130,9   ¦  15743,4   ¦  20425,1  ¦  36482,4   ¦  36162,4   ¦  48273,5   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦    8994,4    ¦  4077,2   ¦    993     ¦  1052,6   ¦   1112,6   ¦    1759    ¦     -      ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦    235355    ¦    500    ¦  19862,4   ¦  20546,3  ¦  20508,4   ¦  85815,6   ¦  88122,3   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство пускового       ¦    23810     ¦  8370,9   ¦    6800    ¦   5000    ¦   3639,1   ¦     -      ¦     -      ¦
¦ комплекса Томмот - Якутск     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ (Нижний Бестях)               ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ железнодорожной линии         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Беркакит - Томмот - Якутск    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ в Республике Саха (Якутия)    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ - всего                       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦    21570     ¦  6130,9   ¦    6800    ¦   5000    ¦   3639,1   ¦     -      ¦     -      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦     2240     ¦   2240    ¦     -      ¦     -     ¦     -      ¦     -      ¦     -      ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство второго         ¦   79985,5    ¦    500    ¦   8051,1   ¦  10425,1  ¦  25343,3   ¦   17833    ¦   17833    ¦
¦ пускового комплекса от ст.    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Правая Лена с совмещенным     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ мостовым переходом через р.   ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Лену в районе г. Якутска до   ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ ст. Якутский речной порт      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ (левый берег) в Республике    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Саха (Якутия) - всего         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦   76985,5    ¦     -     ¦   7051,1   ¦  9425,1   ¦  24843,3   ¦   17833    ¦   17833    ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦     3000     ¦    500    ¦    1000    ¦   1000    ¦    500     ¦     -      ¦     -      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство                 ¦   148239,4   ¦     -     ¦     -      ¦  5151,4   ¦    9700    ¦  71090,8   ¦  62297,2   ¦
¦ железнодорожной линии         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Полуночное - Обская -         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Салехард (внебюджетные        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ источники) <*>                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство                 ¦   47707,5    ¦     -     ¦  18862,4   ¦  14394,9  ¦   9140,4   ¦   5309,8   ¦     -      ¦
¦ железнодорожной линии         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Салехард - Надым              ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ (внебюджетные источники)      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство мостового       ¦   56754,4    ¦  1837,2   ¦   2885,3   ¦  7052,6   ¦   9112,6   ¦  20088,4   ¦  15778,3   ¦
¦ перехода через                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ р. Обь в районе г.            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Салехарда - всего             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦    50000     ¦     -     ¦   1892,3   ¦   6000    ¦    8000    ¦  18329,4   ¦  15778,3   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦    6754,4    ¦  1837,2   ¦    993     ¦  1052,6   ¦   1112,6   ¦    1759    ¦     -      ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство                 ¦    25583     ¦     -     ¦     -      ¦     -     ¦    1168    ¦    9415    ¦   15000    ¦
¦ железнодорожной линии         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Бийск - Горно-Алтайск         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ (внебюджетные источники)      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ <*>                           ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство Северо-         ¦   14662,2    ¦     -     ¦     -      ¦     -     ¦     -      ¦     -      ¦  14662,2   ¦
¦ Сибирской железнодорожной     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ магистрали и развитие         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Нижнего Приангарья            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ (федеральный бюджет)          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦ Строительство                 ¦   10825,1    ¦     -     ¦     -      ¦     -     ¦     -      ¦     -      ¦  10825,1   ¦
¦ железнодорожной линии         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ Селихин - Ныш (внебюджетные   ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ источники) <*>                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                    2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"                           ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего                         ¦  1100166,6   ¦  14509,2  ¦  241393,5  ¦ 291208,1  ¦  279465,5  ¦  149142,1  ¦ 124448,2   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦    158430    ¦     -     ¦  38651,8   ¦  43634,1  ¦  44962,4   ¦  31181,7   ¦     -      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   бюджеты субъектов           ¦   114885,1   ¦  2676,2   ¦  19581,3   ¦  21010,7  ¦  22460,5   ¦  23920,4   ¦   25236    ¦
¦   Российской Федерации        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦   826851,5   ¦   11833   ¦  183160,4  ¦ 226563,3  ¦  212042,6  ¦   94040    ¦  99212,2   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦            Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного                   ¦
¦                                              пассажирского движения"                                                     ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего                         ¦   532313,5   ¦     -     ¦  144830,9  ¦ 187596,4  ¦  168704,5  ¦  31181,7   ¦     -      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17