+--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов федеральной ¦ 600 ¦ - ¦ 300 ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ собственности в порту Выборг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградская область, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция инфраструктуры порта ¦ 15050 ¦ 4150 ¦ 5300 ¦ 5600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Выборг, Ленинградская область, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция Санкт-Петербургского ¦ 23550 ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ 5300 ¦ 8350 ¦ 8900 ¦ ¦ морского канала и инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 10500 ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ 2000 ¦ 4000 ¦ 3500 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 13050 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3300 ¦ 4350 ¦ 5400 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство Морского ¦ 10564,7 ¦ 8040 ¦ 2524,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ пассажирского терминала на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Васильевском острове (г. Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербург) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ строительство объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансируемых за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета (подходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канал, акватория, пункт пропуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через государственную границу), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реконструкция участка морского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фарватера N 11, систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навигационного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 474,7 ¦ 50 ¦ 424,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 10090 ¦ 7990 ¦ 2100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов ¦ 20300 ¦ 2900 ¦ 2200 ¦ 3320 ¦ 3380 ¦ 3500 ¦ 5000 ¦ ¦ инфраструктуры морского порта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербург (реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акватории порта в районе Лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гавани, Барочного, Восточного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Екатерининговского бассейнов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая снос Кривой дамбы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкцию причалов порта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 1300 ¦ - ¦ 200 ¦ 970 ¦ 130 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 19000 ¦ 2900 ¦ 2000 ¦ 2350 ¦ 3250 ¦ 3500 ¦ 5000 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов федеральной ¦ 1410 ¦ - ¦ 200 ¦ 350 ¦ 860 ¦ - ¦ - ¦ ¦ собственности в морском порту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербург, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция и строительство ¦ 13162 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 262 ¦ 6300 ¦ 6600 ¦ ¦ объектов инфраструктуры в морском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порту Архангельск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 2262 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 262 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 10900 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5300 ¦ 5600 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция терминалов для ¦ 865 ¦ - ¦ - ¦ 250 ¦ 250 ¦ 165 ¦ 200 ¦ ¦ обслуживания рыбопромыслового флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порта Архангельск, Архангельская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство нового морского порта ¦ 6700 ¦ 120 ¦ 340 ¦ 2000 ¦ - ¦ 2000 ¦ 2240 ¦ ¦ в г. Беломорске, Архангельская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область, внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов федеральной ¦ 1285 ¦ 80 ¦ 255 ¦ 225 ¦ 225 ¦ 275 ¦ 225 ¦ ¦ собственности в порту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петропавловск-Камчатский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (укрепление сейсмоустойчивости), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Камчатский край, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов ¦ 3100 ¦ 300 ¦ 600 ¦ 350 ¦ 600 ¦ 550 ¦ 700 ¦ ¦ инфраструктуры порта Петропавловск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Камчатский, внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Формирование акватории южной и ¦ 16660,2 ¦ 3765,3 ¦ 3250,5 ¦ 4245,6 ¦ 3776,8 ¦ 912,2 ¦ 709,8 ¦ ¦ северной частей морского торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порта Усть-Луга, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операционную акваторию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контейнерного терминала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградская область, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство специализированных ¦ 38980 ¦ 3800 ¦ 4000 ¦ 4230 ¦ 8950 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦ ¦ причалов в порту Усть-Луга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Развитие морского торгового порта ¦ 4562 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 970 ¦ 242 ¦ 600 ¦ 950 ¦ ¦ Усть-Луга, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство 1-й очереди второго ¦ 3425 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 75 ¦ 3350 ¦ ¦ грузового района в морском порту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оля, Астраханская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 625 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 75 ¦ 550 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 2800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2800 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство объектов федеральной ¦ 227,4 ¦ 227,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ собственности морского торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порта Оля, Астраханская область, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство специализированных ¦ 13871 ¦ 2250 ¦ 2500 ¦ 2850 ¦ 3200 ¦ 3071 ¦ - ¦ ¦ терминалов морского порта Оля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство терминала по ¦ 12111,8 ¦ 1000 ¦ 1050 ¦ 1050 ¦ 1281,8 ¦ 2730 ¦ 5000 ¦ ¦ перевалке сжиженного газа в пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Териберка, Мурманская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 3111,8 ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ 281,8 ¦ 230 ¦ 2500 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 9000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство глубоководного порта ¦ 98522,4 ¦ 5007,2 ¦ 6600 ¦ 8365,2 ¦ 13853 ¦ 27799,1 ¦ 36897,9 ¦ ¦ в г. Балтийске (бухта Приморская), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 27831,7 ¦ 100 ¦ 800 ¦ 2365,2 ¦ 3665,4 ¦ 9621,2 ¦ 11279,9 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 70690,7 ¦ 4907,2 ¦ 5800 ¦ 6000 ¦ 10187,6 ¦ 18177,9 ¦ 25618 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ 8 морских терминалов морского порта ¦ 4350 ¦ 200 ¦ 1300 ¦ 1350 ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Сочи с созданием береговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морских перевозок (Имеретинка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дагомыс, Лоо, Лазаревское), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Создание грузового района порта ¦ 2870 ¦ 2870 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Сочи с созданием береговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры в устье р. Мзымта с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальнейшим перепрофилированием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуру яхтинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 2120 ¦ 2120 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 750 ¦ 750 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Морской порт Сочи с береговой ¦ 13020 ¦ 4109,6 ¦ 4275 ¦ 3600 ¦ 1035,4 ¦ - ¦ - ¦ ¦ инфраструктурой с целью создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международного центра морских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пассажирских и круизных перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 8020 ¦ 3109,6 ¦ 2275 ¦ 1600 ¦ 1035,4 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 5000 ¦ 1000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство нового морского порта ¦ 7467 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4007 ¦ 3460 ¦ ¦ в районе пос. Набиль, Сахалинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 817 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 57 ¦ 760 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 6650 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3950 ¦ 2700 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов федеральной ¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦ 500 ¦ 300 ¦ 400 ¦ - ¦ ¦ собственности рыбохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса в морском порту Невельск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство специализированных ¦ 5785 ¦ 805 ¦ 700 ¦ 875 ¦ 875 ¦ 1410 ¦ 1120 ¦ ¦ портовых терминалов и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры порта Азов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 5775 ¦ 805 ¦ 700 ¦ 875 ¦ 875 ¦ 1400 ¦ 1120 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Мероприятия по увеличению провозной способности морского транспортного флота ¦ +--------------------------------------T-------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего - внебюджетные источники ¦ 136396 ¦ 7748 ¦ 22724 ¦ 20852 ¦ 25116 ¦ 33462 ¦ 26494 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство газовозов LNG на 216 ¦ 31200 ¦ - ¦ - ¦ 7800 ¦ 7800 ¦ 7800 ¦ 7800 ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство газовозов LNG на 155 ¦ 11700 ¦ - ¦ - ¦ 5850 ¦ 5850 ¦ - ¦ - ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство газовозов LNG на 70 ¦ 11440 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2860 ¦ 2860 ¦ 5720 ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство газовозов LPG на 35 ¦ 2340 ¦ 1170 ¦ 1170 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство газовозов LPG на 5,6 ¦ 780 ¦ - ¦ 780 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров VLCC ¦ 3640 ¦ - ¦ 3640 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ дедвейтом 360 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров дедвейтом ¦ 4160 ¦ - ¦ 4160 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 166 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров дедвейтом ¦ 12168 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8112 ¦ 4056 ¦ ¦ 160 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров "Суэцмакс" ¦ 8008 ¦ - ¦ 8008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ дедвейтом 158 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров "Афрамакс" ¦ 2756 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2756 ¦ - ¦ ¦ дедвейтом 115 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров дедвейтом ¦ 5200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2600 ¦ 2600 ¦ ¦ 108 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров дедвейтом 70 ¦ 4680 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2340 ¦ 2340 ¦ ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров- ¦ 8736 ¦ - ¦ - ¦ 4368 ¦ 4368 ¦ - ¦ - ¦ ¦ продуктовозов дедвейтом 52 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров дедвейтом 20 ¦ 4160 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2080 ¦ 2080 ¦ ¦ тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство танкеров- ¦ 1040 ¦ 520 ¦ 520 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ асфальтовозов дедвейтом 6 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ледовым классом ЛУ-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство балкеров дедвейтом 35 ¦ 5824 ¦ 2184 ¦ 2184 ¦ 1456 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство балкеров дедвейтом 25 ¦ 3744 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1872 ¦ 1872 ¦ - ¦ ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство балкеров дедвейтом 20 ¦ 1040 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 520 ¦ 520 ¦ - ¦ ¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство универсальных судов ¦ 676 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 676 ¦ - ¦ ¦ дедвейтом 12 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство универсальных судов ¦ 1430 ¦ - ¦ - ¦ 286 ¦ 286 ¦ 286 ¦ 572 ¦ ¦ дедвейтом 10 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство универсальных судов ¦ 832 ¦ 416 ¦ 416 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ дедвейтом 7 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многоцелевых судов- ¦ 1560 ¦ 780 ¦ 780 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ лесовозов дедвейтом 15 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многоцелевых судов- ¦ 1014 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1014 ¦ ¦ лесовозов дедвейтом 12 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многоцелевых судов- ¦ 780 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 780 ¦ - ¦ ¦ лесовозов дедвейтом 8,5 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многоцелевых судов- ¦ 1326 ¦ 182 ¦ 364 ¦ - ¦ - ¦ 780 ¦ - ¦ ¦ лесовозов дедвейтом 5 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многоцелевых судов- ¦ 312 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 312 ¦ ¦ лесовозов дедвейтом 4 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство контейнеровозов на ¦ 780 ¦ - ¦ - ¦ 780 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 500 контейнеров дедвейтом 9,2 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн для Сахалинского пароходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство контейнеровозов на ¦ 2340 ¦ 390 ¦ 390 ¦ - ¦ 1560 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 500 контейнеров дедвейтом 9,2 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн для Дальневосточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пароходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство контейнеровозов на ¦ 2106 ¦ 2106 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1700 контейнеров дедвейтом 23 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство судов типа "ро-ро" ¦ 624 ¦ - ¦ 312 ¦ 312 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ дедвейтом 10 тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ 3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" ¦ +--------------------------------------T-------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего ¦ 76398,1 ¦ 3514,9 ¦ 13325,5 ¦ 13217,7 ¦ 15801,6 ¦ 16027,8 ¦ 14510,6 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 74698,1 ¦ 3514,9 ¦ 13075,5 ¦ 12967,7 ¦ 15401,6 ¦ 15627,8 ¦ 14110,6 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 1700 ¦ - ¦ 250 ¦ 250 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Задача "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" ¦ +--------------------------------------T-------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего ¦ 76398,1 ¦ 3514,9 ¦ 13325,5 ¦ 13217,7 ¦ 15801,6 ¦ 16027,8 ¦ 14510,6 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 74698,1 ¦ 3514,9 ¦ 13075,5 ¦ 12967,7 ¦ 15401,6 ¦ 15627,8 ¦ 14110,6 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 1700 ¦ - ¦ 250 ¦ 250 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство систем управления ¦ 985 ¦ - ¦ 380 ¦ 280 ¦ 100 ¦ 225 ¦ - ¦ ¦ движением судов на подходах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морским портам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция систем управления ¦ 2400 ¦ - ¦ 230 ¦ 530 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 640 ¦ ¦ движением судов на подходах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морским портам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов Глобальной ¦ 576 ¦ - ¦ 120 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 156 ¦ ¦ морской системы связи при бедствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и для обеспечения безопасности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подходах к морским портам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство объектов Глобальной ¦ 520 ¦ - ¦ 160 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 140 ¦ 140 ¦ ¦ морской системы связи при бедствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и для обеспечения безопасности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подходах к морским портам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство объектов Глобальной ¦ 261,1 ¦ - ¦ 37,7 ¦ 40,1 ¦ 42,4 ¦ 94 ¦ 46,9 ¦ ¦ морской системы связи при бедствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на трассах Северного морского пути, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция станций приема и ¦ 124 ¦ - ¦ 11 ¦ 13 ¦ 38 ¦ 24 ¦ 38 ¦ ¦ обработки информации Международной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спутниковой системы поиска и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасания "КОСПАС-САРСАТ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство линейного дизельного ¦ 10659,9 ¦ 2619,9 ¦ 2740 ¦ 1900 ¦ 1600 ¦ 1200 ¦ 600 ¦ ¦ ледокола мощностью 25 МВт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство универсального ¦ 17000 ¦ - ¦ 3300 ¦ 3300 ¦ 3300 ¦ 3300 ¦ 3800 ¦ ¦ атомного ледокола, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многофункционального ¦ 6670 ¦ - ¦ 1060 ¦ 1267 ¦ 1370 ¦ 1650,1 ¦ 1322,9 ¦ ¦ аварийно-спасательного судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощностью 7 МВт, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство буксира-спасателя ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦ ¦ проекта 16570, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многофункционального ¦ 3650 ¦ 600 ¦ 100 ¦ 600 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 950 ¦ ¦ аварийно-спасательного судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощностью 4 МВт, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство морского водолазного ¦ 1080,5 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦ 280,5 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ судна, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство рейдового водолазного ¦ 806 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦ 181 ¦ 125 ¦ - ¦ ¦ катера, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство спасательного катера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бонопостановщика, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 330,5 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦ 80,5 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство морского водолазного ¦ 664 ¦ - ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 289 ¦ - ¦ ¦ судна катамаранного типа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многофункционального ¦ 2800 ¦ - ¦ 300 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 700 ¦ - ¦ ¦ буксира-спасателя мощностью 2,5 - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МВт, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многофункционального ¦ 1795,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 695,7 ¦ 500 ¦ 600 ¦ ¦ буксира-спасателя мощностью 2,5 - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МВт (обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыбного промысла), федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство лоцмейстерского судна ¦ 540 ¦ - ¦ 180 ¦ 360 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ледового класса ЛУ3, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство морского теплохода- ¦ 400 ¦ - ¦ 400 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ площадки с аппарельным устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грузоподъемностью 360 тонн на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта 16613, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство противопожарного ¦ 989 ¦ - ¦ 400 ¦ 255,3 ¦ 333,7 ¦ - ¦ - ¦ ¦ буксира П-2В, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство многофункционального ¦ 2330 ¦ - ¦ 440 ¦ 250 ¦ 400 ¦ 700 ¦ 540 ¦ ¦ сборщика льяльных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 630 ¦ - ¦ 190 ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 140 ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ 1700 ¦ - ¦ 250 ¦ 250 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Приобретение глубоководного ¦ 154,5 ¦ - ¦ 154,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ мобильного универсального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водолазного оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контейнерном (40 футов) исполнении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство плавучего ¦ 228 ¦ - ¦ 38 ¦ 76 ¦ 38 ¦ 76 ¦ - ¦ ¦ железобетонного причала на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ПМ-61М, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Модернизация гидрографических ¦ 349,8 ¦ - ¦ 349,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ судов серии "Федор Матисен" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Дмитрий Овцын", федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство гидрографических ¦ 1334 ¦ - ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ 302 ¦ 432 ¦ ¦ лоцмейстерских судов класса ЛУ-7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство специализированных ¦ 195 ¦ - ¦ 180 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ гидрографических катеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство лоцманских катеров ¦ 69 ¦ - ¦ 69 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ледового класса ЛУ-4, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство и реконструкция ¦ 1860 ¦ - ¦ - ¦ 126 ¦ 550 ¦ 582 ¦ 602 ¦ ¦ объектов берегового базирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бассейнового аварийно-спасательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство патрульных судов для ¦ 259,7 ¦ - ¦ 39,6 ¦ 63,6 ¦ 68 ¦ 75,7 ¦ 12,8 ¦ ¦ государственного морского надзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Оснащение объектов морского ¦ 5570 ¦ - ¦ 820 ¦ 929 ¦ 951 ¦ 1030 ¦ 1840 ¦ ¦ транспорта инженерно-техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция учебных городков г. ¦ 5400 ¦ 45 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1750 ¦ 2065 ¦ 1140 ¦ ¦ Санкт-Петербург: N 1 (о. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Васильевский, Косая линия, д. 15- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14); строительство Морского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колледжа (пр. Большой Смоленский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ д. 36), федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство и реконструкция ¦ 5042,4 ¦ - ¦ 506,9 ¦ 697,7 ¦ 837,8 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ объектов Дальневосточного морского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-образовательного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Морского государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ университета имени адм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Г.И. Невельского, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство информационного ¦ 1107,3 ¦ - ¦ 506,9 ¦ 412,6 ¦ 187,8 ¦ - ¦ - ¦ ¦ научно-образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса, включая приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных тренажеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ строительство учебно- ¦ 679,2 ¦ - ¦ - ¦ 67,4 ¦ 302,1 ¦ 309,7 ¦ - ¦ ¦ тренажерного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непрерывной конвенционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки по плавательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морским специальностям, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационным, учебным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научным, производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием и тренажерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нового поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ строительство учебно- ¦ 967,8 ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦ 150 ¦ 566,9 ¦ 230,9 ¦ ¦ тренажерного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки экипажей судов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выживанию на море, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационным, учебным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научным, производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием и тренажерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нового поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция учебно- ¦ 310,6 ¦ - ¦ - ¦ 197,7 ¦ 112,9 ¦ - ¦ - ¦ ¦ производственного флота, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение его тренажерами нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ строительство и реконструкция ¦ 1977,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 85 ¦ 623,4 ¦ 1269,1 ¦ ¦ морского учебно-тренажерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса, включая причалы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоянки учебного маломерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ флота, берегового полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морских тренажеров борьбы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ живучесть судна, эллинги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство научно-лабораторного ¦ 454 ¦ - ¦ 134 ¦ 200 ¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ ¦ комплекса Морской государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академии имени адмирала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационным, учебным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научным, производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием и тренажерами нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поколения, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы ¦ +--------------------------------------T-------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего по подпрограмме ¦ 367,5 ¦ 9 ¦ 50,5 ¦ 57,6 ¦ 64 ¦ 105,7 ¦ 80,7 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 281,5 ¦ - ¦ 38,5 ¦ 44,1 ¦ 49 ¦ 88,2 ¦ 61,7 ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ 86 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 13,5 ¦ 15 ¦ 17,5 ¦ 19 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Научное обеспечение мониторинга ¦ 12,7 ¦ - ¦ 1,8 ¦ 2 ¦ 2,2 ¦ 4 ¦ 2,7 ¦ ¦ подпрограммы, определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Мониторинг влияния реализации ¦ 27 ¦ - ¦ 4 ¦ 4,2 ¦ 4,8 ¦ 8,5 ¦ 5,5 ¦ ¦ мероприятий подпрограммы на рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных услуг и соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отрасли потребностям экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной сферы в услугах морского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Разработка методов использования ¦ 29,5 ¦ 2 ¦ 3,3 ¦ 4,5 ¦ 5,2 ¦ 7,5 ¦ 7 ¦ ¦ судов государственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ танкеров, обслуживающего флота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающих снижение потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в их количестве и эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 12 ¦ - ¦ 1,3 ¦ 2 ¦ 2,2 ¦ 3,5 ¦ 3 ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ 17,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2,5 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Разработка научно-обоснованных ¦ 12,3 ¦ - ¦ 1,2 ¦ 2 ¦ 2,3 ¦ 3,8 ¦ 3 ¦ ¦ предложений по пересмотру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих и разработке новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевых стандартов качества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Анализ использования ¦ 18 ¦ - ¦ 2,3 ¦ 3 ¦ 3,2 ¦ 5,7 ¦ 3,8 ¦ ¦ государственного имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морских портах и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложений по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений в этой области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропускной способности портов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентоспособности, федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Анализ использования средств ¦ 40,5 ¦ 5 ¦ 6,5 ¦ 6,5 ¦ 7 ¦ 7,5 ¦ 8 ¦ ¦ производства в морских портах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствованию технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевалки грузов, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение пропускной способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ портов и их конкурентоспособности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Научное сопровождение повышения ¦ 165,5 ¦ - ¦ 22,9 ¦ 25,5 ¦ 28 ¦ 52,2 ¦ 36,9 ¦ ¦ комплексной безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивости морской транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Анализ программ подготовки ¦ 16,5 ¦ - ¦ 2,5 ¦ 2,7 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 3,3 ¦ ¦ специалистов в отраслевых учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведениях на соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международным требованиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка предложений по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корректировке, федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Разработка информационно- ¦ 45,5 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 7,2 ¦ 8,3 ¦ 11,5 ¦ 10,5 ¦ ¦ вычислительных систем автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических и управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 17,5 ¦ - ¦ 2,5 ¦ 2,7 ¦ 3,3 ¦ 5,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ внебюджетные источники ¦ 28 ¦ 2 ¦ 3,5 ¦ 4,5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ IV. Прочие ¦ +--------------------------------------T-------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего (федеральный бюджет) ¦ 644,8 ¦ - ¦ 96,3 ¦ 105 ¦ 111 ¦ 207,5 ¦ 125". ¦ L--------------------------------------+-------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------+------------ 13. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт": а) в паспорте подпрограммы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "206,3" заменить цифрами "200,5"; в абзаце третьем цифры "41,3" заменить цифрами "35,5"; в абзаце четвертом цифры "205,3" заменить цифрами "199,6"; б) в абзаце втором раздела IV цифры "206,3" заменить цифрами "200,5", цифры "41,3" заменить цифрами "35,5"; в) приложения N 2 и 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к подпрограмме "Внутренний водный транспорт" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. N 828) ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" (БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА И ЗАТРАТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОБУСТРОЙСТВОМ ЗОНЫ ВОДОХРАНИЛИЩА) 1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает проектирование и ¦ ¦ ¦ строительство комплексного низконапорного ¦ ¦ ¦ гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого ¦ ¦ ¦ гидроузла. Протяженность реконструируемого участка ¦ ¦ ¦ - 45 км. Реализация проекта носит комплексный ¦ ¦ ¦ характер по решению транспортных и экологических ¦ ¦ ¦ задач в регионе ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - сохранение сквозного судоходства по р. Волге как ¦ ¦ ¦ водной трассе международного значения; ¦ ¦ ¦ создание условий для открытия Единой глубоководной ¦ ¦ ¦ системы европейской части Российской Федерации для ¦ ¦ ¦ международного судоходства; ¦ ¦ ¦ ликвидация инфраструктурных ограничений на ¦ ¦ ¦ основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на ¦ ¦ ¦ р. Волге; ¦ ¦ ¦ устранение потерь провозной способности флота (по ¦ ¦ ¦ осадке и по времени) ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - сокращение доли внутренних водных путей, ¦ ¦ результаты реализации ¦ ограничивающих пропускную способность Единой ¦ ¦ ¦ глубоководной системы европейской части Российской ¦ ¦ ¦ Федерации, на 48 процентов (3,1 тыс. км); ¦ ¦ ¦ сохранение целостности р. Волги как судоходной, ¦ ¦ ¦ интеграция водной трассы Единой глубоководной ¦ ¦ ¦ системы европейской части Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ систему международных транспортных коридоров; ¦ ¦ ¦ обеспечение гарантированных параметров внутренних ¦ ¦ ¦ водных путей Единой глубоководной системы ¦ ¦ ¦ европейской части Российской Федерации (глубина - ¦ ¦ ¦ не менее 4 м); ¦ ¦ ¦ сокращение времени прохождения судами указанного ¦ ¦ ¦ участка ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 39392,7 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 2. Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает реконструкцию ¦ ¦ ¦ инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути, ¦ ¦ ¦ включая проектирование и строительство второй ¦ ¦ ¦ нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей ¦ ¦ ¦ следующие характеристики: ¦ ¦ ¦ полезная длина камеры шлюза - 300 м; ¦ ¦ ¦ полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м; ¦ ¦ ¦ глубина на пороге - 5,5 м; ¦ ¦ ¦ распределительная система питания шлюза водой. ¦ ¦ ¦ Подходные каналы имеют следующие характеристики: ¦ ¦ ¦ полигональное поперечное сечение; ¦ ¦ ¦ ширина канала по зеркалу воды при минимальном ¦ ¦ ¦ судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м; ¦ ¦ ¦ ширина канала по зеркалу воды при нормальном ¦ ¦ ¦ подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м; ¦ ¦ ¦ ширина судового хода на каналах - 63,45 м; ¦ ¦ ¦ глубина судового хода на каналах - 5,5 м. ¦ ¦ ¦ Направляющие палы имеют следующие характеристики: ¦ ¦ ¦ длина ходовой палы - 125,88 м; ¦ ¦ ¦ длина неходовой палы - 85,28 м; ¦ ¦ ¦ длина верхних и нижних причалов - 646,96 м (в ¦ ¦ ¦ верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны ¦ ¦ ¦ подходного канала, в нижнем бьефе - с левой ¦ ¦ ¦ стороны). ¦ ¦ ¦ Предусматриваются мероприятия по оснащению ¦ ¦ ¦ объектов инженерно-техническими средствами ¦ ¦ ¦ обеспечения транспортной безопасности ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - ликвидация инфраструктурных ограничений по ¦ ¦ ¦ увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по ¦ ¦ ¦ Волго-Балтийскому водному пути и повышение ¦ ¦ ¦ конкурентоспособности водного маршрута; ¦ ¦ ¦ развитие высокорентабельных транзитных перевозок ¦ ¦ ¦ по международному транспортному коридору "Север- ¦ ¦ ¦ Юг"; ¦ ¦ ¦ ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского ¦ ¦ ¦ водного пути; ¦ ¦ ¦ интенсификация перевозки грузов и пассажиров; ¦ ¦ ¦ повышение безопасности судоходства ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли ¦ ¦ результаты реализации ¦ внутренних водных путей, ограничивающих пропускную ¦ ¦ ¦ способность Единой глубоководной системы ¦ ¦ ¦ европейской части Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ повышение пропускной способности Волго-Балтийского ¦ ¦ ¦ водного пути; ¦ ¦ ¦ интеграция водной трассы Волго-Балтийского водного ¦ ¦ ¦ пути в систему международных транспортных ¦ ¦ ¦ коридоров; ¦ ¦ ¦ рост грузопотока по трассе Волго-Балтийского ¦ ¦ ¦ водного пути; ¦ ¦ ¦ увеличение гарантированных глубин и габаритов ¦ ¦ ¦ судовых ходов; ¦ ¦ ¦ увеличение числа участков с двухсторонним ¦ |