О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 728. Постановление. Правительство РФ. 07.07.11 556


Страницы: 1  2  3  4  5  


|  ближне-средне-   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|  магистрального   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|  самолета         |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|-------------------|-------|------|------|-------|-------|--------|--------|--------|----------|------------|                       |
|  концепция        |   -   |  -   |  60  |   -   |   -   |   -    |   -    |   -    |    -     |     60     |                       |
|  программы        |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|  создания         |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|  модификаций      |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|  самолета RRJ     |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|  (SSJ-100)        |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            |                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Группа мероприятий "управление Программой"                                                                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Средства          |  50   |  54  |  57  |  63   |  70   |  100   |  100   |  100   |485 - 500 |   779 -    | уровень               |
| федерального      |       |      |      |       |       |        |        |        |          |    794     | управления            |
| бюджета <*>       |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | Программой,           |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | обеспечивающий        |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | достижение цели,      |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | решение задач         |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | Программы и           |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | повышение             |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | обоснованности        |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | принимаемых           |
|                   |       |      |      |       |       |        |        |        |          |            | решений               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Включая   финансирование   мероприятий   по   статье  "Прочие
расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.


                                                        Приложение N 3

                                       к федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                    техники России на 2002 - 2010 годы
                                             и на период до 2015 года"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                   от 7 июля 2011 года
                                                                N 556)
                           
                  ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
         РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
            НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
                           
                         в 2006 - 2008 годах

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Источник     | Потребность в бюджетном   |          Результат реализации мероприятия                |    Источники    |
|  финансирования,  |      и внебюджетном       |                                                          |  внебюджетного  |
| направление затрат|      финансировании       |                                                          | финансирования  |
|                   |      (млн. рублей)        |                                                          |                 |
|                   |---------------------------|----------------------------------------------------------|                 |
|                   |   2006  |  2007 |   2008  |    2006 год    |     2007 год         |     2008 год     |                 |
|                   |   год   |  год  |   год   |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| Всего             | 17979,8 | 18829 | 19975,7 |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| средства          |  8447,8 | 11411 |  12475  |                |                      |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| бюджета           |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| средства          |   9532  |  7418 |  7500,7 |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               I. Группа мероприятий "текущие проекты"                                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     Доработка и сертификация специализированной авиационной техники                                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доработка и       |   550   | 418,7 |  318,6  | получение      | выпуск               |  создание        | предоплата      |
| международная     |         |       |         | дополнения к   | документации на      |  проекта         | компаний,       |
| сертификация      |         |       |         | сертификату    | грузовой вариант     |  инфраструктуры  | собственные     |
| самолета Бе-200 - |         |       |         | типа самолета  | и систему            |  обслуживания и  | средства        |
| всего             |         |       |         |                | послепродажной       |  ремонта,        | участников      |
|                   |         |       |         |                | поддержки            |  получение       | Программы,      |
|                   |         |       |         |                |                      |  сертификата     | кредиты         |
|                   |         |       |         |                |                      |  программы       |                 |
|                   |         |       |         |                |                      |  обслуживания    |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| в том числе:      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| за счет средств   |   300   | 225,6 |  147,9  | Бе-200ЧС на    | объем продаж - 2     |  объем продаж -  |                 |
| федерального      |         |       |         | перевозку      | самолета (1500       |  3 самолета      |                 |
| бюджета <*> -     |         |       |         | пассажиров;    | млн. рублей)         |  (2250 млн.      |                 |
| всего             |         |       |         | проект системы |                      |  рублей)         |                 |
|                   |         |       |         | инженерной     |                      |                  |                 |
|                   |         |       |         | поддержки      |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| из них:           |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| на разработку     |   200   | 139,6 |    91   | объем продаж - |                      |                  |                 |
| пассажирской,     |         |       |         | 2 самолета     |                      |                  |                 |
| грузовой и        |         |       |         | (1500 млн.     |                      |                  |                 |
| европейской       |         |       |         | рублей)        |                      |                  |                 |
| модификаций       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| на сертификацию   |   100   |   86  |   56,9  |                |                      |                  |                 |
| модификаций       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| самолета Бе-200 и |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| разработку системы|         |       |         |                |                      |                  |                 |
| послепродажной    |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| поддержки <*>     |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   250   | 193,1 |  170,7  |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| Реализация проекта|   1690  | 236,3 |  250,5  | выпуск         | получение            |  модернизация    | предоплата      |
| Ил-96-400Т/М,     |         |       |         | конструкторской| дополнения к         |  самолета Ил-96- | авиакомпаний,   |
| разработка        |         |       |         | документации на| сертификату типа     |  400Т/М в части  | лизинговых      |
| самолета,         |         |       |         | самолет с      | самолета с           |  взлетно-        | компаний,       |
| сертификация      |         |       |         | экипажем из 3  | экипажем из 3        |  посадочных      | собственные     |
| двигателя ПС-90А1,|         |       |         | человек        | человек;             |  устройств       | средства        |
| усовершенствование|         |       |         |                | получение            |                  | участников      |
| систем и агрегатов|         |       |         |                | сертификата типа     |                  | Программы,      |
| самолета Ил-96-300|         |       |         |                | по шуму на           |                  | кредиты         |
| с целью повышения |         |       |         |                | местности (гл. IV    |                  |                 |
| уровня надежности |         |       |         |                | приложения N 16      |                  |                 |
| и эксплуатационных|         |       |         |                | ИКАО), получение     |                  |                 |
| характеристик, в  |         |       |         |                | дополнений к         |                  |                 |
| том числе на      |         |       |         |                | сертификату типа     |                  |                 |
| соответствие      |         |       |         |                | самолета,            |                  |                 |
| международным     |         |       |         |                | обеспечивающих       |                  |                 |
| требованиям с     |         |       |         |                | расширение           |                  |                 |
| использованием    |         |       |         |                | ожидаемых условий    |                  |                 |
| результатов при   |         |       |         |                | до высоты            |                  |                 |
| создании Ил-96-   |         |       |         |                | аэродрома 3000 м     |                  |                 |
| 400Т/М - всего    |         |       |         |                | и соответствие       |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                | требованиям IIIA     |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                | и IIIB ИКАО,         |                  |                 |
| за счет средств   |   1040  |  75,3 |   79,8  |                | RNP-1                |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                | (выполнение          |                  |                 |
| бюджета <*> -     |         |       |         |                | полетов в P-RNAV),   |                  |                 |
| всего             |         |       |         |                | создание             |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                | эскизного проекта    |                  |                 |
| из них:           |         |       |         |                | универсального       |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                | комплексного         |                  |                 |
| на разработку     |   330   |  75,3 |   79,8  |                | тренажера нового     |                  |                 |
| самолета Ил-96-   |         |       |         |                | поколения            |                  |                 |
| 400Т/М,           |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| сертификацию      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| двигателя ПС-90А1 |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| на повышение      |   710   |       |         |                |                      |                  |                 |
| уровня надежности |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| и улучшение       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| эксплуатационных  |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| характеристик     |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| самолета Ил-96-300|         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   650   |  161  |  170,7  |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| Доработка самолета|   770   | 214,7 |   1800  | получение      | доработка систем     | разработка       | предоплата      |
| Ту-204-300,       |         |       |         | сертификата    | самолета,            | эскизного        | авиакомпаний,   |
| глубокая          |         |       |         | типа по шуму на| проведение           | проекта,         | собственные     |
| модернизация      |         |       |         | местности в    | испытаний для        | подготовка       | средства        |
| самолета Ту-204   |         |       |         | соответствии с | получения            | рабочей          | участников      |
| (Ту-204СМ),       |         |       |         | нормами ИКАО   | дополнения к         | конструкторской  | Программы,      |
| повышение уровня  |         |       |         |                | сертификату типа     | документации на  | кредиты         |
| надежности,       |         |       |         |                | самолета на          | самолет Ту-      |                 |
| улучшение         |         |       |         |                | выполнение           | 204СМ            |                 |
| эксплуатационных  |         |       |         |                | полетов по           |                  |                 |
| характеристик и   |         |       |         |                | правилам полета      |                  |                 |
| использование     |         |       |         |                | над                  |                  |                 |
| результатов для   |         |       |         |                | безориентирной       |                  |                 |
| модернизации      |         |       |         |                | местностью,          |                  |                 |
| самолетов         |         |       |         |                | увеличение           |                  |                 |
| семейства Ту-     |         |       |         |                | ресурса агрегатов    |                  |                 |
| 204/214,          |         |       |         |                | шасси до 8000        |                  |                 |
| усовершенствование|         |       |         |                | взлетов-посадок,     |                  |                 |
| систем и агрегатов|         |       |         |                | противо -            |                  |                 |
| семейства         |         |       |         |                | обледенительной      |                  |                 |
| самолетов Ту-     |         |       |         |                | системы              |                  |                 |
| 204/214 - всего   |         |       |         |                | воздухозаборника,    |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | системы контроля     |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                | двигателя и          |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                | вспомогательной      |                  |                 |
| за счет средств   |   385   | 107,4 |   900   |                | силовой установки на |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                | 50 процентов.        |                  |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                | Создание цифровых    |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                | систем управления    |                  |                 |
| за счет средств   |   385   | 107,3 |   900   |                | кондиционированием   |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                | воздуха и            |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                | регулированием       |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | давления. Разработка |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | эскизнотехнического  |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | проекта              |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | универсального       |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | комплексного         |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | тренажера нового     |                  |                 |
|                   |         |       |         |                | поколения            |                  |                 |
|                   |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|                   |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| Развитие семейства|    50   | 300,7 |  233,1  |                | получение            |  сохранение      | кредиты         |
| самолетов         |         |       |         |                | дополнения к         |  технологической | коммерческих и  |
| Ан-124 - всего    |         |       |         |                | сертификату типа     |  компетенции в   | государственных |
|                   |         |       |         |                | на модернизацию      |  области         | банков          |
|                   |         |       |         |                | самолета Ан-124-     |  сверхтяжелых    |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                | 100                  |  военно-         |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |  транспортных    |                 |
| за счет средств   |    50   | 193,3 |  176,1  |                |                      |  самолетов       |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |  и обеспечение   |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |  модернизации    |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      |  самолетов Ан-   |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |  124,            |                 |
| за счет средств   |         | 107,4 |    57   |                |                      |  находящихся в   |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |  эксплуатации    |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| Доработка         |   1035  | 1353,2|  946,4  | доработка      | создание летных      |  постройка ОП-1, | собственные     |
| вертолета Ми-38 - |         |       |         | бортового      | образцов             |  летные          | средства        |
| всего             |         |       |         | радио-         |                      |  испытания       | участников      |
|                   |         |       |         | электронного   |                      |                  | Программы,      |
|                   |         |       |         | комплекса      |                      |                  | кредиты         |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   200   | 365,2 |  473,2  |                |                      |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   835   |  988  |  473,2  |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------|----------------------|------------------|-----------------|
| Разработка        |   140   | 150,4 |  334,2  | разработка и   | разработка и         |  разработка и    | собственные     |
| вертолета Ка-62 - |         |       |         | выпуск рабочей | выпуск рабочей       |  выпуск рабочей  | средства        |
| всего             |         |       |         | конструкторской| конструкторской      |  конструкторской | участников      |
|                   |         |       |         | документации   | документации         |  документации    | Программы,      |
|                   |         |       |         |                |                      |                  | кредиты         |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |    70   |  75,2 |  167,1  |                |                      |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |    70   |  75,2 |  167,1  |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники                                                   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |   450   |  1612 |   1760  | объем оказанных| объем оказанных      |  объем оказанных |  собственные и  |
|-------------------|---------|-------|---------|     услуг -    |     услуг -          |      услуг -     |     заемные     |
| в том числе:      |         |       |         | 300 млн. рублей| 750 млн. рублей      | 1800 млн. рублей |    средства     |
|                   |         |       |         |                |                      |                  | производителей  |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  | и авиакомпаний  |
| за счет средств   |         |  806  |   880   |                |                      |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   450   |  806  |   880   |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |         |       |   1112  |                |                      | разработка       | собственные     |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      | решений,         | средства        |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | обеспечивающих   | участников      |
| за счет средств   |         |       |   556   |                |                      | снижение         | Программы,      |
| федерального      |         |       |         |                |                      | себестоимости    | кредиты         |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      | промышленного    |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | производства     |                 |
| за счет средств   |         |       |   556   |                |                      | двигателей       |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      | семейства ПС-90  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Создание нового регионального самолета                                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реализация проекта|   9922  | 10290 |   4192  | разработка и   | изготовление         | изготовление     | собственные     |
| RRJ (SSJ-100),    |         |       |         | выпуск рабочей | статического         | летных образцов  | средства        |
| создание двигателя|         |       |         | конструкторской| самолета             | (2 самолета),    | участников      |
| SaM146 - всего    |         |       |         | документации   |                      | начало летных    | Программы,      |
|                   |         |       |         |                |                      | испытаний        | кредиты         |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   3600  |  6180 |   1322  |                |                      |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| бюджета <*> -     |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| всего             |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| из них:           |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| на создание       |   2412  | 4323,1|  935,4  |                |                      |                  |                 |
| самолета          |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| на создание       |   1188  | 1856,9|  386,6  |                |                      |                  |                 |
| двигателя         |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |   6322  |  4110 |   2870  |                |                      |                  |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества"                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |   1070  |  1740 |   1912  | подписание     | создание             | разработка       | собственные     |
|-------------------|---------|-------|---------| контрактов на  | производства         | концепции        | средства        |
| в том числе:      |         |       |         | участие в      | полного цикла        | международного   | предприятий-    |
|-------------------|---------|-------|---------| проектах,      | (от                  | сотрудничества   | участников      |
| за счет средств   |   500   |  870  |   956   | начало         | проектирования       | по созданию      | международных   |
| федерального      |         |       |         | проектирования,| до сдачи),           | перспективного   | программ        |
| бюджета <*>       |         |       |         | организация    | переход к            | двигателя для    |                 |
|-------------------|---------|-------|---------| производства в | производству         | гражданской      |                 |
| за счет средств   |   570   |  870  |   956   | рамках         | более сложных        | авиации;         |                 |
| внебюджетных      |         |       |         | кооперационных | изделий по           | расширение       |                 |
| источников        |         |       |         | проектов,      | кооперации,          | кооперационного  |                 |
|                   |         |       |         | начало         | реконструкция и      | сотрудничества,  |                 |
|                   |         |       |         | поставок. Объем| оснащение            | развертывание    |                 |
|                   |         |       |         | реализации в   | производственных     | конструкторских  |                 |
|                   |         |       |         | рамках         | мощностей. Объем     | работ и          |                 |
|                   |         |       |         | кооперационных | реализации в         | производства в   |                 |
|                   |         |       |         | проектов - 1500| рамках               | рамках           |                 |
|                   |         |       |         | млн. рублей    | кооперационных       | международных    |                 |
|                   |         |       |         |                | проектов - 2400      | проектов. Начало |                 |
|                   |         |       |         |                | млн. рублей          | изучения         |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | возможностей     |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | международного   |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | сотрудничества   |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | по созданию      |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | семейства        |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | широкофюзеляжных |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | самолетов. Объем |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | реализации в     |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | рамках           |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | кооперационных   |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | проектов - 4500  |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | млн. рублей      |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"                                                               |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов                                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |         |       |   1860  |                |                      | завершение       | предоплата      |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | разработки       | авиакомпаний,   |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      | аванпроекта на   | собственные     |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | основе           | средства        |
| за счет средств   |         |       |   1630  |                |                      | концепции,       | участников      |
| федерального      |         |       |         |                |                      | разработанной в  | Программы,      |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      | рамках подгруппы | кредиты         |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | по формированию  |                 |
| за счет средств   |         |       |   230   |                |                      | научно-          |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      | технического     |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      | задела           |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |         |       |   490   |                |                      | разработка       | собственные     |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | концепции        | средства        |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      | создания         | участников      |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | семейства        | Программы,      |
| за счет средств   |         |       |   420   |                |                      | перспективных    | кредиты         |
| федерального      |         |       |         |                |                      | двигателей и     |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                |                      | опытно-          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      | конструкторские  |                 |
| за счет средств   |         |       |    70   |                |                      | работы по        |                 |
| внебюджетных      |         |       |         |                |                      | созданию         |                 |
| источников        |         |       |         |                |                      | газогенератора   |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | базового         |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | двигателя        |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | семейства        |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | ближне-          |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | средне-          |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | магистральных    |                 |
|                   |         |       |         |                |                      | самолетов        |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |         |       |  2122,7 |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| за счет средств   |         |       |  2122,7 |                |                      |                  |                 |
| федерального      |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| бюджета - всего   |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| из них по         |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| направлениям:     |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| аэродинамика и    |         |       |  1530,8 |                |                      |                  |                 |
| прочность         |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| авиационные       |         |       |  305,5  |                |                      |                  |                 |
| материалы и       |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| технологии        |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| авиационные       |         |       |   13,4  |                |                      |                  |                 |
| двигатели         |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                |                      |                  |                 |
| бортовое          |         |       |   273   |                |                      |                  |                 |
| оборудование и    |         |       |         |                |                      |                  |                 |
| агрегаты          |         |       |         |                |                      |                  |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование                                 |
|                       научно-технического задела в сфере авиационных технологий"                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие          |  202,8  |  259  |   239   | создание материально-технической базы отраслевых         |                 |
| экспериментальной |         |       |         | научно-исследовательских институтов и                    |                 |
| базы научных      |         |       |         | государственных научных центров, отвечающей              |                 |
| центров - всего   |         |       |         | современным и перспективным требованиям по таким         |                 |
|                   |         |       |         | направлениям, как аэродинамика, газодинамика,            |                 |
|-------------------|---------|-------|---------| прочность конструкции, материаловедение,                 |                 |
| в том числе за    |  202,8  |  259  |   239   | повышение надежности и безопасности,                     |                 |
| счет средств      |         |       |         | сертификация                                             |                 |
| федерального      |         |       |         |                                                          |                 |
| бюджета           |         |       |         |                                                          |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего                                                     |
|         развитие авиационной техники российского производства                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего             |   2050  |  2200 |   2348  |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                                                          |                 |
| в том числе:      |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                                                          |                 |
| за счет средств   |   2050  |  2200 |   2348  |                                                          |                 |
| федерального      |         |       |         |                                                          |                 |
| бюджета <*> -     |         |       |         |                                                          |                 |
| всего             |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|                                                          |                 |
| из них по         |         |       |         |                                                          |                 |
| направлениям:     |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| аэродинамика и    |   580   |  623  |   615   | анализ состояния, программы и прогнозы развития в        |                 |
| прочность         |         |       |         | области аэродинамики и прочности;                        |                 |
|                   |         |       |         | повышение безопасности полетов;                          |                 |
|                   |         |       |         | увеличение топливной эффективности самолетов на          |                 |
|                   |         |       |         | 20 - 30 процентов                                        |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| авиационные       |  463,1  |  497  |   489   | анализ состояния, программы и прогнозы развития          |                 |
| материалы и       |         |       |         | авиационных материалов и технологий, включая             |                 |
| технологии        |         |       |         | технологии авиационных агрегатов и систем,               |                 |
|                   |         |       |         | увеличение объема применения в силовых                   |                 |
|                   |         |       |         | конструкциях композиционных и интеллектуальных           |                 |
|                   |         |       |         | материалов на основе нанотехнологий до 60                |                 |
|                   |         |       |         | процентов массы конструкции, обеспечение ресурса         |                 |
|                   |         |       |         | конструкции более 60 тыс. летных часов и                 |                 |
|                   |         |       |         | календарного срока службы более 40 лет, снижение         |                 |
|                   |         |       |         | удельного веса материалов до 30 процентов и              |                 |
|                   |         |       |         | уменьшение стоимости на 20 процентов и более,            |                 |
|                   |         |       |         | повышение рабочих температур газа перед                  |                 |
|                   |         |       |         | турбиной авиационных двигателей до 2200 К,               |                 |
|                   |         |       |         | ресурса деталей горячего тракта в 2 - 3 раза с           |                 |
|                   |         |       |         | уменьшением стоимости на 15 процентов, увеличение        |                 |
|                   |         |       |         | межремонтных сроков до 15 лет, календарных сроков        |                 |
|                   |         |       |         | эксплуатации свыше 40 лет, сокращение затрат на          |                 |
|                   |         |       |         | ремонт и восстановление на 30 - 50 процентов,            |                 |
|                   |         |       |         | повышение надежности агрегатов и систем                  |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| авиационные       |  441,6  |  474  |   572   | анализ состояния, программы и прогноз развития           |                 |
| двигатели - всего |         |       |         | авиационного двигателестроения, создание 16              |                 |
|                   |         |       |         | критических технологий, снижение удельного расхода       |                 |
|                   |         |       |         | топлива на 10 - 15 процентов, снижение трудозатрат       |                 |
|                   |         |       |         | на производство и техническое обслуживание               |                 |
|                   |         |       |         | примерно в 2 раза, создание систем управления с          |                 |
|                   |         |       |         | увеличенной в 10 - 15 раз наработкой на отказ,           |                 |
|                   |         |       |         | наработка на выключение в полете до 200 тыс.             |                 |
|                   |         |       |         | часов, выполнение экологических требований к             |                 |
|                   |         |       |         | авиационной технике                                      |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| в том числе:      |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| завершение первого|         |       |    94   | определение параметров двигателя в высотных              |                 |
| этапа летных      |         |       |         | условиях, определение влияния внешних воздействий        |                 |
| испытаний         |         |       |         | на характеристики узлов двигателя, корректировка         |                 |
| двигателя НК-93 в |         |       |         | математической модели двигателя                          |                 |
| качестве          |         |       |         |                                                          |                 |
| технологического  |         |       |         |                                                          |                 |
| демонстратора     |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| бортовое          |  175,3  |  188  |   176   | анализ состояния и прогноз развития в области            |                 |
| оборудование и    |         |       |         | бортового радиоэлектронного оборудования,                |                 |
| агрегаты          |         |       |         | программы и проекты развития, расширение                 |                 |
|                   |         |       |         | функциональности бортового оборудования, снижение        |                 |
|                   |         |       |         | стоимости комплексов бортового радиоэлектронного         |                 |
|                   |         |       |         | оборудования на 20 - 30 процентов, массогабаритных       |                 |
|                   |         |       |         | характеристик примерно в 2 раза, повышение               |                 |
|                   |         |       |         | надежности систем на 20 - 30 тыс. часов, повышение       |                 |
|                   |         |       |         | безопасности полетов, обеспечение комфорта для           |                 |
|                   |         |       |         | пассажиров, обеспечение международной кооперации         |                 |
|                   |         |       |         | по бортовому радиоэлектронному оборудованию              |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| научно-           |   330   |  354  |   376   | подготовка научно-исследовательских,                     |                 |
| исследовательские |         |       |         | информационно-аналитических и статистических             |                 |
| работы в целях    |         |       |         | материалов, обеспечивающих формирование                  |                 |
| формирования и    |         |       |         | государственной политики в сфере авиационной             |                 |
| реализации        |         |       |         | деятельности                                             |                 |
| государственной   |         |       |         |                                                          |                 |
| политики в сфере  |         |       |         |                                                          |                 |
| авиационной       |         |       |         |                                                          |                 |
| деятельности      |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| концепция         |    60   |   64  |         | проведение       маркетинговых       исследований,       |                 |
| программы создания|         |       |         | формирование  технического  облика   перспективных       |                 |
| перспективной     |         |       |         | образцов, создание экспериментальных  и  расчетных       |                 |
| авиационной       |         |       |         | моделей, финансовые и экономические расчеты, выбор       |                 |
| техники           |         |       |         | параметров  перспективной   авиационной   техники,       |                 |
|                   |         |       |         | разработка аванпроекта                                   |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| концепция         |         |       |    60   | проведение маркетинговых исследований,                   |                 |
| программы создания|         |       |         | формирование технического облика, создание               |                 |
| широкофюзеляжного |         |       |         | экспериментальных и расчетных моделей, финансовые        |                 |
| ближне-средне-    |         |       |         | и экономические расчеты                                  |                 |
| магистрального    |         |       |         |                                                          |                 |
| самолета          |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| концепция         |         |       |    60   | проведение маркетинговых исследований,                   |                 |
| программы создания|         |       |         | формирование технического облика, создание               |                 |
| модификаций       |         |       |         | экспериментальных и расчетных моделей, финансовые        |                 |
| самолета RRJ (SSJ-|         |       |         | и экономические расчеты                                  |                 |
| 100)              |         |       |         |                                                          |                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Группа мероприятий "управление Программой"                                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Экспертиза        |    50   |   54  |    57   | уровень управления, обеспечивающий достижение            |                 |
| проектов,         |         |       |         | целей и решение задач Программы, повышение               |                 |
| мониторинг        |         |       |         | обоснованности принимаемых решений, своевременная        |                 |
| исполнителей      |         |       |         | корректировка хода реализации мероприятий, сроков        |                 |
| участников        |         |       |         | распределения финансирования, приоритетности             |                 |
| Программы - всего |         |       |         | мероприятий и направлений работ                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| в том числе       |         |       |         |                                                          |                 |
|-------------------|---------|-------|---------|----------------------------------------------------------|-----------------|
| за счет средств   |    50   |   54  |    57   |                                                          |                 |
| федерального      |         |       |         |                                                          |                 |
| бюджета <*>       |         |       |         |                                                          |                 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                         в 2009 - 2010 годах

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Источник     |   Потребность в   |          Результат реализации мероприятия          |   Источники    |
|   финансирования, |    бюджетном и    |                                                    | внебюджетного  |
| направление затрат|    внебюджетном   |                                                    |финансирования  |
|                   |   финансировании  |                                                    |                |
|                   |   (млн. рублей)   |                                                    |                |
|                   |-------------------|----------------------------------------------------|                |
|                   |   2009  |  2010   | 2009 год         | 2010 год       |проект в целом  |                |
|                   |   год   |   год   |                  |                | до 2015 года   |                |
|-------------------|---------|---------|------------------|----------------|----------------|----------------|
| Всего             | 27149,3 | 30253,8 |                  |                |                |                |
|-------------------|---------|---------|                  |                |                |                |
| в том числе:      |         |         |                  |                |                |                |
|-------------------|---------|---------|                  |                |                |                |
| средства          |  19448  |  22453  |                  |                |                |                |
| федерального      |         |         |                  |                |                |                |
| бюджета           |         |         |                  |                |                |                |
|-------------------|---------|---------|                  |                |                |                |
| средства          |  7701,3 | 7800,8  |                  |                |                |                |
| внебюджетных      |         |         |                  |                |                |                |
| источников        |         |         |                  |                |                |                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                     I. Группа мероприятий "текущие проекты"                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Доработка и сертификация специализированной авиационной техники                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доработка и        |   334,9  |   356   | получение         | улучшение        |создание              | предоплата       |
| международная      |          |         | сертификата типа  | эксплуатационных |модификаций           | компаний,        |
| сертификация       |          |         | ограниченной      | характеристик и  |самолета Бе-          | собственные      |
| самолета Бе-200 -  |          |         | категории на      | повышение        |200, в том числе      | средства         |
| всего              |          |         | самолет           | надежности       |сертифицированных     | участников       |
|                    |          |         | Бе-200ЧС-Е        | самолетов типа   |по европейским        | Программы,       |
|                    |          |         | (пожарный)        | Бе-200ЧС         |нормам                | кредиты          |
|--------------------|----------|---------|-------------------|------------------|----------------------|------------------|
| в том числе:       |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|-------------------|------------------|----------------------|------------------|
| за счет средств    |   133,5  |   166   |                   |                  | объем продаж -       |                  |
| федерального       |          |         |                   |                  | 14 - 20 единиц       |                  |
| бюджета <*> - всего|          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| из них:            |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| на разработку      |    84,2  |   104   |                   |                  |                      |                  |
| пассажирской,      |          |         |                   |                  |                      |                  |
| грузовой и         |          |         |                   |                  |                      |                  |
| европейской        |          |         |                   |                  |                      |                  |
| модификаций        |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| на сертификацию    |    49,3  |   62    |                   |                  |                      |                  |
| модификаций        |          |         |                   |                  |                      |                  |
| самолета Бе-200 и  |          |         |                   |                  |                      |                  |
| разработку системы |          |         |                   |                  |                      |                  |
| послепродажной     |          |         |                   |                  |                      |                  |
| поддержки <*>      |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| за счет средств    |   201,4  |   190   |                   |                  |                      |                  |
| внебюджетных       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| источников         |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|-------------------|------------------|----------------------|------------------|
| Доработка самолета |   3422,6 | 2225,8  | завершение        | проведение       | объем продаж -       | предоплата       |
| Ту-204-300,        |          |         | разработки        | сертификационных | 85 - 89 единиц       | авиакомпаний,    |
| глубокая           |          |         | рабочей           | стендовых        |                      | собственные      |
| модернизация       |          |         | конструкторской   | испытаний        |                      | средства         |
| самолета Ту-204    |          |         | документации,     | агрегатов и      |                      | участников       |
| (Ту-204СМ),        |          |         | проведение        | систем самолета  |                      | Программы,       |
| повышение уровня   |          |         | испытаний на      |                  |                      | кредиты          |
| надежности,        |          |         | летающей          |                  |                      |                  |
| улучшение          |          |         | лаборатории в     |                  |                      |                  |
| эксплуатационных   |          |         | обеспечение       |                  |                      |                  |
| характеристик и    |          |         | сертификации      |                  |                      |                  |
| использование      |          |         | двигателя ПС-90А2 |                  |                      |                  |
| результатов для    |          |         |                   |                  |                      |                  |
| модернизации       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| самолетов семейства|          |         |                   |                  |                      |                  |
| Ту-204/214,        |          |         |                   |                  |                      |                  |
| усовершенствование |          |         |                   |                  |                      |                  |
| систем и агрегатов |          |         |                   |                  |                      |                  |
| семейства самолетов|          |         |                   |                  |                      |                  |
| Ту-204/214 - всего |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| в том числе:       |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| за счет средств    |   1526,6 |  925,8  |                   |                  |                      |                  |
| федерального       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| бюджета <*>        |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| за счет средств    |    1896  |  1300   |                   |                  |                      |                  |
| внебюджетных       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| источников         |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|-------------------|------------------|----------------------|------------------|
| Развитие семейства |    18,5  |   20    | сохранение        | сохранение       | поддержание          | кредиты          |
| самолетов Ан-124 - |          |         | технологической   | технологической  | технологическо-      | коммерческих и   |
| всего              |          |         | компетенции в     | компетенции в    | производственного    | государственных  |
|--------------------|----------|---------| области сверх -   | области сверх-   | потенциала           | банков           |
| в том числе:       |          |         | тяжелых военно -  | тяжелых военно-  | российских           |                  |
|--------------------|----------|---------| транспортных      | транспортных     | предприятий до       |                  |
| за счет средств    |    8,5   |   10    | самолетов и       | самолетов и      | принятия             |                  |
| федерального       |          |         | обеспечение       | обеспечение      | согласованного       |                  |
| бюджета <*>        |          |         | модернизации      | модернизации     | с Украиной           |                  |
|--------------------|----------|---------| самолетов Ан-124, | самолетов Ан-    | решения о            |                  |
| за счет средств    |     10   |   10    | находящихся в     | 124, находящихся | возобновлении        |                  |
| внебюджетных       |          |         | эксплуатации      | в эксплуатации   | серийного            |                  |
| источников         |          |         |                   |                  | производства         |                  |
|--------------------|----------|---------|--------------------------------------|----------------------|------------------|
| Доработка вертолета|   866,9  | 1094,3  | выпуск конкурентной документации и   | сертификация         | собственные      |
| Ми-38 - всего      |          |         | изготовление агрегатов и систем      | вертолета.           | средства         |
|--------------------|----------|---------| для опытных образцов вертолетов      | Объем продаж         | участников       |
| в том числе:       |          |         | ОП-1 и ОП-3 с двигателями ТВ7-       | на внутреннем        | Программы,       |
|--------------------|----------|---------| 117В. Подготовка к летным            | рынке - 6            | кредиты          |
| за счет средств    |   398,3  |  497,2  | испытаниям ИКБО-38 на опытном        | единиц               |                  |
| федерального       |          |         | образце вертолета ОП-2 с             |                      |                  |
| бюджета <*>        |          |         | двигателями PW127/5                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                                      |                      |                  |
| за счет средств    |   468,6  |  597,1  |                                      |                      |                  |
| внебюджетных       |          |         |                                      |                      |                  |
| источников         |          |         |                                      |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|--------------------------------------|----------------------|------------------|
| Разработка         |    88,8  |   102   | проведение работ по обеспечению      | сертификация         | собственные      |
| вертолета Ка-62 -  |          |         | постройки опытных летных образцов    | вертолета            | средства         |
| всего              |          |         |                                      |                      | участников       |
|                    |          |         |                                      |                      | Программы,       |
|                    |          |         |                                      |                      | кредиты          |
| в том числе:       |          |         |                                      |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                                      |----------------------|------------------|
| за счет средств    |    40,8  |   51    |                                      | объем продаж         |                  |
| федерального       |          |         |                                      | на внутреннем        |                  |
| бюджета <*>        |          |         |                                      | рынке - 29           |                  |
|                    |          |         |                                      | единиц               |                  |
|--------------------|----------|---------|                                      |                      |                  |
| за счет средств    |     48   |   51    |                                      |                      |                  |
| внебюджетных       |          |         |                                      |                      |                  |
| источников         |          |         |                                      |                      |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   1684,4 | 1197,6  | объем оказанных   | объем оказанных  | объем                | собственные и    |
|                    |          |         | услуг - 3000 млн. | услуг - 4500     | оказанных            | заемные          |
| в том числе:       |          |         | рублей            | млн. рублей      | услуг - 25750        | средства         |
|--------------------|----------|---------|                   |                  | млн. рублей          | производителей   |
| за счет средств    |   736,1  |  448,8  |                   |                  |                      | и авиакомпаний   |
| федерального       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| бюджета <*>        |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|---------|                   |                  |                      |                  |
| за счет средств    |   948,3  |  748,8  |                   |                  |                      |                  |
| внебюджетных       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| источников         |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   778,1  |         | проведение летных |                  | объем продаж -       | собственные      |
|                    |          |         | испытаний,        |                  | 650 единиц           | средства         |
|--------------------|----------|---------| получение         |                  |                      | участников       |
| в том числе:       |          |         | сертификата типа  |                  |                      | Программы,       |
|                    |          |         | на модификации    |                  |                      | кредиты          |
|--------------------|----------|         | двигателя ПС-90А  |                  |                      |                  |
| за счет средств    |   372,1  |         |                   |                  |                      |                  |
| федерального       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| бюджета <*>        |          |         |                   |                  |                      |                  |
|--------------------|----------|         |                   |                  |                      |                  |
| за счет средств    |    406   |         |                   |                  |                      |                  |
| внебюджетных       |          |         |                   |                  |                      |                  |
| источников         |          |         |                   |                  |                      |                  |

Страницы: 1  2  3  4  5