ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СПРОСА ПАССАЖИРОВ НА ПРОЕЗД В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ С ПОВЫШЕННЫМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2002 Г. N 1/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ВАГОНАХ СВ, КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ ВСЕХ ПОЕЗДОВ И СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ"). Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.04.02 А-371У

 
                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          26 апреля 2002 г.
                               N А-371у

                                 (Д)

 
     В целях обеспечения спроса пассажиров на  проезд  в  пассажирских
вагонах  с  повышенным  качеством  обслуживания  и  в  соответствии  с
Постановлением   Федеральной   энергетической   комиссии    Российской
Федерации  от  9  января  2002  г.  N  1/3 "Об установлении тарифов на
перевозки пассажиров в вагонах СВ,  купейных вагонах  всех  поездов  и
скоростных поездах":
     1. Ввести в обращение  с  1  июня  2002  года  вагоны  повышенной
комфортности  экономического  класса  и  бизнес  -  класса  в  поездах
сообщением:  N 42/41 Москва  -  Воркута,  N  104/103  Москва  -  Адлер
формирования Московской железной дороги.
     2. Установить с 0 часов  1  июня  2002  года  предельный  уровень
тарифов   на   комплекс   услуг   в  вагонах  повышенной  комфортности
экономического  класса  и  бизнес  -  класса  (с  учетом   налога   на
добавленную стоимость),  включаемых в стоимость плацкарты,  на поезда,
указанные в пункте 1 настоящего указания,  в зависимости от количества
предоставляемых рационов питания согласно Приложению 1.
     3. Установить,  что количество рационов питания,  предоставляемых
пассажирам  вагонов  повышенной  комфортности  экономического класса и
бизнес - класса в поездах N 42/41 Москва - Воркута, N 104/103 Москва -
Адлер,  определяется при оформлении проездных документов в зависимости
от времени их нахождения в поезде  в  соответствии  с  прилагаемыми  к
настоящему указанию схемами (Приложения 2 - 3).
     4. Начальнику  Московской  железной   дороги   В.И.   Старостенко
обеспечить:
     4.1. Введение информации,  указанной в пунктах 2 и  3  настоящего
указания, в систему "Экспресс".
     4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка
сервисного  обслуживания  пассажиров  в поездах,  указанных в пункте 1
настоящего указания.
     4.3. Своевременное   предоставление  в  Департамент  пассажирских
сообщений МПС России информации о населенности в поездах,  указанных в
пункте  1  настоящего указания,  и,  в зависимости от пассажиропотока,
предложений об изменении количества  вагонов  повышенной  комфортности
экономического класса и бизнес - класса в составах этих поездов.
     5. Начальникам железных дорог обеспечить:
     5.1. Оформление проездных документов в поезда, указанные в пункте
1  настоящего  указания,  в  соответствии   с   прилагаемыми   схемами
предоставления   рационов   питания   пассажирам   в   зависимости  от
продолжительности их нахождения в поезде.
     5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс" мест
на посадочные талоны в вагоны повышенной  комфортности  экономического
класса  и  бизнес  -  класса поездов,  указанных в пункте 1 настоящего
указания.
     5.3. Информирование  населения,  в  т.ч.  через средства массовой
информации,  о введении в обращение  вагонов  повышенной  комфортности
экономического  класса  и  бизнес  - класса и установлении предельного
уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.

Заместитель Министра
                                                           С.Н. ГАПЕЕВ
26 апреля 2002 г.
N А-371у


                                                          Приложение 1

                                                 к указанию МПС России
                                                от 26 апреля 2002 года
                                                              N А-371у

                      ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
                НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
         КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА
        ПОЕЗДОВ N 42/41 МОСКВА - ВОРКУТА И N 104/103 МОСКВА -
          АДЛЕР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
                     ПАССАЖИРАМ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ

--------------------------------------------------------------------------
|  N поездов, | Количество рационов|    Стоимость услуг в вагонах        |
|  сообщение  |  горячего питания  |     повышенной комфортности:        |
|             |  (наборов питания) |-------------------------------------|
|             |                    | бизнес - класса, | экономического   |
|             |                    |       руб.       |  класса, руб.    |
|-------------|--------------------|------------------|------------------|
|             |                    |  всего | в т.ч.  | всего |  в т.ч.  |
|             |                    |        | питания |       | питания  |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| 42/41       | 1 (первый)         |   350  |  240    |  190  |   110    |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Москва -    | 1 (второй)         |   290  |  180    |  190  |   110    |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Воркута     | 2                  |   530  |  420    |  300  |   220    |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | без питания        |   110  |   -     |   80  |    -     |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| 104/103     | 1 (первый)         |   350  |  240    |  190  |   110    |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Москва -    | 1 (второй)         |   290  |  180    |  190  |   110    |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Адлер       | 2                  |   530  |  420    |  300  |   220    |
|-------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | без питания        |   110  |   -     |   80  |    -     |
--------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                                 к указанию МПС России
                                                от 26 апреля 2002 года
                                                              N А-371у

                                СХЕМА
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ
              ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
            ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС - КЛАССА ПОЕЗДА
                N 42/41 МОСКВА - ВОРКУТА В ЗАВИСИМОСТИ
             ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N        |     Зоны предоставления      | Количество  | Стоимость       | Стоимость       |
| поездов, |  рационов горячего питания   |  рационов   | услуг в вагоне  | услуг в вагоне  |
| сообщение|      (наборов питания)       |  горячего   | бизнес-класса,  | экономического  |
|          |                              |  питания    | руб.            | класса, руб.    |
|          |                              |  (наборов   |                 |                 |
|          |                              |  питания)   |-----------------|-----------------|
|          |                              |             | всего | в т.ч.  | всего | в т.ч.  |
|          |                              |             |       | питания |       | питания |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| 42       | Москва - Вологда-1           | без питания | 110   | -       | 80    | -       |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| Москва - | Вологда-1 - Котлас Южн.      | 1 (первый)  | 350   | 240     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| Воркута  | Москва - Котлас Южн.         | 1 (первый)  | 350   | 240     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Котлас Южн. - Княж. - Погост | 1 (второй)  | 290   | 180     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Вологда-1 - Княж. - Погост   | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Москва - Княж. - Погост      | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Княж. - Погост - Воркута     | без питания | 110   | -       | 80    | -       |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Котлас Южн. - Воркута        | 1 (второй)  | 290   | 180     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Вологда-1 - Воркута          | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Москва - Воркута             | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| 41       | Воркута - Печора             | без питания | 110   | -       | 80    | -       |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| Воркута  | Печора - Микунь              | 1 (первый)  | 350   | 240     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| -        | Воркута - Микунь             | 1 (первый)  | 350   | 240     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
| Москва   | Микунь - Кулой               | 1 (второй)  | 290   | 180     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Печора - Кулой               | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Воркута - Кулой              | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Кулой - Москва               | без питания | 110   | -       | 80    | -       |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Микунь - Москва              | 1 (второй)  | 290   | 180     | 190   | 110     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Печора - Москва              | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
|----------|------------------------------|-------------|-------|---------|-------|---------|
|          | Воркута - Москва             | 2           | 530   | 420     | 300   | 220     |
---------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                                 к указанию МПС России
                                                от 26 апреля 2002 года
                                                              N А-371у

                                СХЕМА
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ
       ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС -
         КЛАССА ПОЕЗДА N 103/104 МОСКВА - АДЛЕР В ЗАВИСИМОСТИ
             ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ

------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N поездов, | Зоны предоставления | Количество рационов| Стоимость услуг  | Стоимость услуг  |
|  сообщение  |  рационов горячего  |  горячего питания  | в вагоне бизнес  | в вагоне         |
|             |   питания (наборов  |  (наборов питания) | - класса, руб.   | экономического   |
|             |       питания)      |                    |                  | класса, руб.     |
|-------------|---------------------|--------------------|------------------|------------------|
|             |                     |                    |  всего | в т.ч.  | всего |  в т.ч.  |
|             |                     |                    |        | питания |       | питания  |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| 104         | Москва - Придача    | 1 (первый)         | 350    | 240     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Москва -    | Придача - Ростов Гл.| без питания        | 110    | -       | 80    | -        |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Адлер       | Москва - Ростов Гл. | 1 (первый)         | 350    | 240     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | Ростов Гл. - Адлер  | 1 (второй)         | 290    | 180     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | Придача - Адлер     | 1 (второй)         | 290    | 180     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | Москва - Адлер      | 2                  | 530    | 420     | 300   | 220      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| 103         | Адлер - Ростов Гл.  | 1 (первый)         | 350    | 240     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Адлер -     | Ростов Гл. - Придача| без питания        | 110    | -       | 80    | -        |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
| Москва      | Адлер - Придача     | 1 (первый)         | 350    | 240     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | Придача - Москва    | 1 (второй)         | 290    | 180     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | Ростов - Москва     | 1 (второй)         | 290    | 180     | 190   | 110      |
|-------------|---------------------|--------------------|--------|---------|-------|----------|
|             | Адлер - Москва      | 2                  | 530    | 420     | 300   | 220      |
------------------------------------------------------------------------------------------------