ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КОНЪЮНКТУРОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 07.05.97 24

                                                                             
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО                 
              СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КОНЪЮНКТУРОЙ                     
                        ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА                               
                                                                             
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                    
                                                                             
               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ                      
                                                                             
                            7 мая 1997 г.                                    
                                 N 24                                        
                                                                             
                                 (Д)                                         
                                                                             
     Государственный комитет   Российской   Федерации   по  статистике       
постановляет:                                                                
                                                                             
     1. Утвердить  прилагаемую  форму  федерального   государственного       
статистического  наблюдения  N  1-конъюнктура  "Сведения о конъюнктуре       
потребительского рынка" и ввести ее в действие с отчета за II  квартал       
1997 года.                                                                   
     2. Распространить указанную в п.1 настоящего постановления  форму       
федерального    государственного    статистического    наблюдения   на       
юридические  лица,  их   филиалы   и   представительства   всех   форм       
собственности,  основным видом деятельности которых является розничная       
торговля   (по   перечню,   установленному   органом   государственной       
статистики).                                                                 
                                                                             
                                                                             
Председатель                                                                 
Госкомстата России                              Ю.А. Юрков                   
N 24                                                                         
7 мая 1997 г.                                                                
                                                                             
                                                                             
                                                                             
+-------------------------------------------------------+                    
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |                    
+-------------------------------------------------------|                    
| Конфиденциальность гарантируется получателем          |                    
|                   информации                          |                    
+-------------------------------------------------------+                    
                                                                             
+--------------------------------------------------------------------+       
| Код формы | Код отчитывающейся  | Наименование отчитывающейся      |       
| по ОКУД   | организации по ОКПО | организации                      |       
+-----------+---------------------+----------------------------------|       
|  1614006  |                     | Почтовый адрес                   |       
+--------------------------------------------------------------------+       
                                                                             
-----------------------------------------------------------------            
                                               линия отрыва                  
                                                                             
          +--------------------------------------------+                     
          | Сведения о конъюнктуре потребительского    |                     
          |                рынка                       |                     
          |    за ____________________ 199___ год      |                     
          +--------------------------------------------+                     
                                                                             
                        Форма N 1-конъюнктура                                
                     ----------------------------                            
                      Утверждена постановлением                              
                          Госкомстата России                                 
                           от 07.05.97 N 24                                  
                                                                             
                             Квартальная                                     
                                                                             
+-----------------------------------------------------------------------+    
| Представляют:                                        | Сроки          |    
|                                                      | представления  |    
+------------------------------------------------------+----------------|    
| юридические лица, их филиалы и представительства     |                |    
| всех форм собственности, основным видом деятельности |                |    
| которых является розничная торговля (по перечню,     |                |    
| установленному органом государственной статистики)   |                |    
|                                                      |                |    
| - статистическому органу по месту, установленному    | не позднее     |    
|   статистическим органом республики, края, области,  | последнего     |    
|   автономного округа                                 | понедельника   |    
|                                                      | отчетного      |    
|                                                      | периода        |    
|                                                      |                |    
|                                                      |                |    
+-----------------------------------------------------------------------+    
                                                                             
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1614006   |                |         |              |            |                         |               |             |
+----------------------------+---------+--------------+------------+-------------------------+---------------+-------------|
|    1      |     2          |    3    |     4        |    5       |     6                   |    7          |   8         |
+----------------------------+---------+--------------+------------+-------------------------+---------------+-------------|
| формы     | отчитывающейся | отрасли | вида         | территории | организационно-правовой | формы         | контрольной |
| документа |                |    по   | деятельности |  по        | формы по                | собственности | суммы       |
| по ОКУД   | организации по | ОКОНХ   | по ОКДП      |  СОАТО     | КОПФ                    | по            | (гр.        |
|           |                |         |              |            |                         |               | 1-7)        |
|           | ОКПО           |         |              |            |                         | КФС           |             |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Коды проставляет    отчитывающаяся   организация                                            |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
                                                                             
             Раздел I. Наличие основных продовольственных                    
                    и непродовольственных товаров                            
                                                                             
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Ассортиментная   | Код     | Товары         | Товары          | в том  числе  | Число  видов   | в том  числе  |
| группа           | группы  | данной         | данной          | только        | товара     в   | только        |
|                  |         | ассортиментной | ассортиментной  | импортного    | одной          | импортного    |
|                  |         | группы    на   | группы    на    | производства  | ассортиментной | производства  |
|                  |         | момент         | момент          |               | группе         |               |
|                  |         | обследования   | обследования    |               | всего          |               |
|                  |         | в    продаже   | были       в    |               |                |               |
|                  |         | отсутствовали  | продаже         |               |                |               |
|                  |         |                |                 |               |                |               |
+------------------+---------+----------------+-----------------+---------------+----------------+---------------|
|    А             |  1      |    2           |   3             |    4          |     5          |      6        |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
_________________________________________________________________            
                                                                             
_________________________________________________________________            
                                                                             
_________________________________________________________________            
                                                                             
                                                                             
           Раздел II. Источники приобретения отечественных                   
                         и импортных товаров                                 
                                                                             
+-------------------------------------------------------------------------+  
| Наименование | Шифр   |       Приобретено товаров - всего               |  
| источника    | строки +-------------------------------------------------|  
|              |        | до  | 11- | 21- | 31- | 41- | 51- | 61- | свыше |  
|              |        | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 71%   |  
+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------|  
|      А       |   Б    |  1  |   2 |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |  8    |  
+-------------------------------------------------------------------------+  
  Предприятия -                                                              
  изготовители       01                                                      
                                                                             
  Организации                                                                
  оптовой                                                                    
  торговли ...       02                                                      
                                                                             
  Организации                                                                
  розничной                                                                  
  торговли ...       03                                                      
                                                                             
  Физические                                                                 
  лица .......       04                                                      
                                                                             
  Из общего                                                                  
  объема                                                                     
  товаров                                                                    
  приобретено                                                                
  при участии                                                                
  посредников -                                                              
  юридических                                                                
  и физичес-                                                                 
  ких лиц ....       05                                                      
                                                                             
                                                                             
+--------------------------------------------------------------------------+ 
| Наименование | Шифр    |  в том числе: приобретено импортных товаров     | 
| источника    | строки  +-------------------------------------------------| 
|              |         | до  | 11- | 21- | 31- | 41- | 51- | 61- | свыше | 
|              |         | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 71%   | 
+--------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------| 
|      А       |   Б     |  1  |   2 |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |  8    | 
+--------------------------------------------------------------------------+ 
| Предприятия -|         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| изготовители |      01 |     |     |     |     |     |     |     |       | 
|              |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| Организации  |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| оптовой      |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| торговли ... |      02 |     |     |     |     |     |     |     |       | 
|              |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| Организации  |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| розничной    |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| торговли ... |      03 |     |     |     |     |     |     |     |       | 
|              |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| Физические   |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| лица ....... |      04 |     |     |     |     |     |     |     |       | 
|              |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| Из общего    |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| объема       |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| импортных    |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| товаров      |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| приобретено  |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| при участии  |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| посредников -|         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| юридических  |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| и физических |         |     |     |     |     |     |     |     |       | 
| лиц ....     |    05   |     |     |     |     |     |     |     |       | 
+--------------------------------------------------------------------------+ 
                                                                             
                                                                             
                                АНКЕТА                                       
              изучения мнения руководителей (владельцев)                     
                    организаций розничной торговли                           
                                                                             
        +-----------------------------------------------+                    
        | Уважаемый руководитель (владелец) предприятия!|                    
        | Госкомстат России в целях изучения состояния  |                    
        | розничной торговли, тенденций ее развития     |                    
        | просит Вас ответить на следующие вопросы      |                    
        | (нужный ответ просьба обвести кружком).       |                    
        | Сообщенные Вами сведения будут использованы   |                    
        | только в обобщенном виде                      |                    
        +-----------------------------------------------+                    
                                                                             
+--------------------------------------------------------------------+       
| N п/п |    Вопросы анкеты и варианты ответов              | Шифр   |       
|       |                                                   | ответа |       
+-------+---------------------------------------------------+--------|       
|       |                        А                          |    Б   |       
+--------------------------------------------------------------------+       
| 1     | По каким из перечисленных ниже источников Вы      |        |       
|       | планируете расширить приобретение товаров:        |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - непосредственно у предприятий - изготовителей   |    01  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - у организаций оптовой торговли                  |    02  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - у организаций розничной торговли                |    03  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - у физических лиц                                |    04  |       
|       |                                                   |        |       
| 2     | Укажите географию поступления товаров в           |        |       
|       | Ваше предприятие:                                 |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - местный рынок                                   |    05  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - регионы России                                  |    06  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - страны СНГ                                      |    07  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - страны вне СНГ                                  |    08  |       
|       |                                                   |        |       
| 3     | Какую форму расчетов с поставщиками Вы            |        |       
|       | используете:                                      |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - предоплата                                      |    09  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - по моменту реализации                           |    10  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - смешанную                                       |    11  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - поставка товаров в кредит                       |    12  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - взаиморасчеты, включая бартер                   |    13  |       
|       |                                                   |        |       
| 4     | Какие средства Вы привлекаете для расчета         |        |       
|       | с поставщиками:                                   |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - собственные                                     |    14  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - кредиты банков                                  |    15  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - прочие заемные средства                         |    16  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - смешанные (собственные и заемные)               |    17  |       
|       |                                                   |        |       
| 5     | С какими трудностями при приобретении товаров     |        |       
|       | Вы сталкиваетесь:                                 |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - недостаток собственных оборотных средств        |    18  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - трудности с получением кредитов                 |    19  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - транспортные проблемы                           |    20  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - отсутствие или нехватка складских помещений     |    21  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - высокие отпускные цены                          |    22  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - низкое качество товаров                         |    23  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - другие                                          |    24  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - трудностей нет                                  |    25  |       
|       |                                                   |        |       
| 6     | Какие формы сбыта в розничной торговле Вы         |        |       
|       | используете:                                      |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - только стационарную торговлю                    |    26  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - передвижную торговлю                            |    27  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - посылочную торговлю                             |    28  |       
|       |                                                   |        |       
| 7     | Какая из них представляется Вам наиболее          |        |       
|       | перспективной:                                    |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - стационарная торговля                           |    29  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - передвижная торговля                            |    30  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - посылочная торговля                             |    31  |       
|       |                                                   |        |       
| 8     | Применяете ли Вы:                                 |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - продажу товаров в кредит                        |    32  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - продажу товаров по сниженным ценам              |    33  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - отпуск товаров населению в счет заработной      |        |       
|       | платы, пенсий, пособий с последующей оплатой      |        |       
|       | по безналичному расчету предприятиями, органами   |        |       
|       | социального обеспечения                           |    34  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - не применяю ни один из перечисленных            |        |       
|       | видов торговли                                    |    35  |       
|       |                                                   |        |       
| 9     | Какую долю во всем объеме розничного товарооборота|        |       
|       | Вашего предприятия составляет выручка от реализаци|        |       
|       | импортных товаров                                 |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - до 30%                                          |    36  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - 31-50%                                          |    37  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - свыше 50%                                       |    38  |       
|       |                                                   |        |       
| 10    | В основном вы реализуете импортные:               |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - продовольственные товары                        |    39  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - алкогольные напитки и табачные изделия          |    40  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - непродовольственные товары текущего потребления |        |       
|       | (одежду, обувь и т.п.)                            |    41  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - непродовольственные товары длительного          |        |       
|       | пользования (бытовая техника, мебель и т.п.)      |    42  |       
|       |                                                   |        |       
| 11    | Если Вы считаете, что торговля импортными товарами|        |       
|       | для Вас предпочтительнее, укажите причину:        |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - товары быстрее реализуются                      |    43  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - более выгодные условия закупки (больше          |        |       
|       | поставщиков, практикуется оплата по мере          |        |       
|       | реализации товаров и т.п.)                        |    44  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - импортные продукты питания имеют более          |        |       
|       | длительный срок хранения                          |    45  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - другие                                          |    46  |       
|       |                                                   |        |       
| 12    | Товары каких зарубежных стран Вы в основном       |        |       
|       | закупаете:                                        |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - европейских                                     |    47  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - США, Канады                                     |    48  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - Японии                                          |    49  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - Китая, Кореи, Гонк-Конга                        |    50  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - других стран вне СНГ                            |    51  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - Украины                                         |    52  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - Белоруссии                                      |    53  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - Молдавии                                        |    54  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - других стран СНГ                                |    55  |       
|       |                                                   |        |       
| 13    | Намерены ли Вы в следующем квартале расширить     |        |       
|       | объем реализации импортных товаров и их           |        |       
|       | ассортимент:                                      |        |       
|       |                                                   |        |       
|       | - да                                              |    56  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - нет                                             |    57  |       
|       |                                                   |        |       
|       | - затрудняюсь ответить                            |    58  |       
+--------------------------------------------------------------------+       
                                                                             
                                                                             
"___" ____________ 19 ___ г.            Руководитель                         
                                        (Ф.И.О., должность)                  
___________________________                                                  
   фамилия и N телефона                                                      
       исполнителя                                                           
                                                                             
                                                                             
                     Справочно: средняя величина                             
                           торговой наценки                                  
                                                                             
+--------------------------------------------------------------------------------------+
| Ассортиментные | Код    |           Интервалы (в процентах)                          |
|     группы     | группы +------------------------------------------------------------|
|                |        | до  | 11- | 16- | 21- | 26- | 31- | 36- | 41- | 46- | свыше|
|                |        | 10% | 15% | 20% | 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% | 51%  |
+----------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|      А         |   Б    |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  | 9   |  10  |
+--------------------------------------------------------------------------------------+
_______________________________________________________________________________________
                                                                             
_______________________________________________________________________________________
                                                                             
_______________________________________________________________________________________
                                                                             
                                                                             
                                                Приложение к форме           
                                                   N 1-конъюнктура           
                                                                             
                               ПЕРЕЧЕНЬ                                      
       ассортиментных групп товаров при проведении обследования              
                     конъюнктуры потребительского                            
                                рынка                                        
                                                                             
                                                                             
+------------------------------------------------------------------+         
| Код    |                Ассортиментная группа                    |         
| группы |                                                         |         
+--------+---------------------------------------------------------|         
|   1    |                           2                             |         
+------------------------------------------------------------------+         
|  01    | Мясо                                                    |         
|        |                                                         |         
|  02    | Мясо птицы                                              |         
|        |                                                         |         
|  03    | Колбасные изделия                                       |         
|        |                                                         |         
|  04    | Масло растительное                                      |         
|        |                                                         |         
|  05    | Масло животное                                          |         
|        |                                                         |         
|  06    | Маргарин                                                |         
|        |                                                         |         
|  07    | Майонез                                                 |         
|        |                                                         |         
|  08    | Сыр                                                     |         
|        |                                                         |         
|  09    | Яйца                                                    |         
|        |                                                         |         
|  10    | Консервы мясные                                         |         
|        |                                                         |         
|  11    | Сахар                                                   |         
|        |                                                         |         
|  12    | Макаронные изделия                                      |         
|        |                                                         |         
|  13    | Пальто женские зимние                                   |         
|        |                                                         |         
|  14    | Пальто женские демисезонные                             |         
|        |                                                         |         
|  15    | Плащи женские                                           |         
|        |                                                         |         
|  16    | Платья женские                                          |         
|        |                                                         |         
|  17    | Блузки женские                                          |         
|        |                                                         |         
|  18    | Сапоги, сапожки осенние женские                         |         
|        |                                                         |         
|  18    | Сапоги, сапожки женские зимние                          |         
|        |                                                         |         
|  20    | Туфли женские модельные                                 |         
|        |                                                         |         
|  21    | Пальто мужские демисезонные                             |         
|        |                                                         |         
|  22    | Куртки мужские утепленные                               |         
|        |                                                         |         
|  23    | Костюмы мужские                                         |         
|        |                                                         |         
|  24    | Брюки мужские                                           |         
|        |                                                         |         
|  25    | Сорочки верхние мужские                                 |         
|        |                                                         |         
|  26    | Ботинки, полуботинки кожаные мужские                    |         
|        |                                                         |         
|  27    | Сапоги мужские утепленные                               |         
|        |                                                         |         
|  28    | Шубы и полушубки детские                                |         
|        |                                                         |         
|  29    | Куртки детские                                          |         
|        |                                                         |         
|  30    | Брюки для мальчиков                                     |         
|        |                                                         |         
|  31    | Платья для девочек                                      |         
|        |                                                         |         
|  32    | Сапоги, сапожки детские осенние                         |         
|        |                                                         |         
|  33    | Сапоги, сапожки детские зимние                          |         
|        |                                                         |         
|  34    | Обувь кроссовая детская                                 |         
|        |                                                         |         
|  35    | Холодильники                                            |         
|        |                                                         |         
|  36    | Телевизоры цветного изображения                         |         
|        |                                                         |         
|  37    | Видеомагнитофоны                                        |         
|        |                                                         |         
|  38    | Машины стиральные                                       |         
+------------------------------------------------------------------+         
                                                                             
                                                                             
                               УКАЗАНИЯ                                      
                                                                             
                        1. Общие положения                                   
                                                                             
     Сведения по  форме N 1-конъюнктура представляют юридические лица,       
их филиалы и представительства всех форм собственности, основным видом       
деятельности   которых  является  розничная  торговля,  выборочно,  по       
перечню,  установленному   территориальным   органом   государственной       
статистики,  не позднее 3 числа после отчетного периода.  В выборочном       
обследовании участвуют как крупные  и  средние  организации  розничной       
торговли,  представляющие  сведения  по  ф.  N  1-торг,  так  и  малые       
предприятия розничной торговли.                                              
     Число участвующих    в    выборочном   обследовании   конъюнктуры       
потребительского рынка  юридических  лиц  определяется  по  усмотрению       
территориального  органа  государственной  статистики,  но  не  должно       
составлять менее 2% от общего числа крупных и средних предприятий и 2%       
от числа малых предприятий розничной торговли в регионе.                     
     Для проведения выборочного обследования  отбираются  предприятия,       
расположенные   в  городской  и  сельской  местности,  их  соотношение       
определяется пропорционально соотношению  в  общем  числе  предприятий       
розничной торговли в регионе.                                                
     Для проведения  обследования  отбираются:  по   продовольственным       
товарам - неспециализированные продовольственные магазины (универсамы,       
продовольственные магазины,  магазины товаров повседневного  спроса  и       
т.п.),   по   непродовольственным   товарам   -   неспециализированные       
непродовольственные    магазины    (универмаги,    непродовольственные       
магазины),  по  непродовольственным  товарам длительного пользования -       
наряду  с  универмагами  необходимо  включить  в  обследование  и  1-2       
специализированных торговых предприятия.                                     
     Инструментарий обследования состоит из двух разделов:                   
     1. Наличие   основных   продовольственных  и  непродовольственных       
товаров;                                                                     
     2. Источники приобретения отечественных и импортных товаров.            
     Обследование также включает анкету изучения мнения  руководителей       
(владельцев)  организаций  розничной  торговли  и  справочные данные о       
средней величине торговой наценки.                                           
                                                                             
                              Раздел 1.                                      
                  Наличие основных продовольственных                         
                        и непродовольственных                                
                               товаров                                       
                                                                             
     В графе  2 проставляется знак "+",  если в момент обследования ни       
одного вида товара в рамках указанной ассортиментной группы в  продаже       
не было. В противном случае она не заполняется.                              
     В графе 3 проставляется знак "+",  если хотя бы один вид товара в       
рамках  указанной  ассортиментной  группы  в момент обследования был в       
продаже. В противном случае она не заполняется.                              
     В графе 4 проставляется знак "+",  если все виды товара, входящие       
в указанную ассортиментную группу (например,  все виды мяса, все сорта       
сыра),  были импортного производства (включая страны СНГ). В противном       
случае она не заполняется.                                                   
     Если товары  указанных  ассортиментных  групп были в продаже,  то       
следует заполнить графы 5 и 6, при этом необходимо иметь в виду, что:        
     1) по показателю "мясо" включаются следующие его виды:  говядина,       
свинина, баранина и т.п.;                                                    
     2) по показателю "мясо птицы" - мясо кур,  цыплят, гусей, индейки       
и прочей домашней птицы;                                                     
     3) по  показателю  "колбасные  изделия"  включаются  следующие их       
виды: вареные колбасные изделия (фаршированные, вареные, хлебы мясные,       
колбасы ливерные,  паштеты,  зельцы, колбасы из мяса птицы, кровяные),       
сосиски   и   сардельки,    колбасы    полукопченые,    твердокопченые       
(варено-копченые,  сырокопченые,  полусухие),  копчености  из свинины,       
говядины,  баранины,  телятины,  оленины, субпродуктов, из мяса птицы,       
студень (включая холодец), колбасы из конины;                                
     4) по  показателю  "масло  растительное"  -  масло  подсолнечное,       
оливковое,  рапсовое,  салатное,  и  др.,  как  рафинированное,  так и       
нерафинированное;                                                            
     5) по  показателю  "масло  животное" - масло несоленое,  соленое,       
вологодское,  любительское,  крестьянское,   бутербродное,   масло   с       
наполнителями (шоколадное, селедочное, креветочное и т.п.);                  
     6) по показателю "маргарин" - маргарин бутербродный,  столовый, с       
вкусовыми и др. добавками;                                                   
     7) по показателю "майонез" - майонез столовый,  с  пряностями,  с       
вкусовыми добавками;                                                         
     8) по  показателю  "сыр"  -  сыр  сычужный  всех  сортов   разной       
жирности,  сыры плавленые (колбасные,  с наполнителями, деликатесные и       
др.);                                                                        
     9) по показателю "мясные консервы" - консервы тушеные,  фаршевые,       
пастеризованные, из мяса говядины, свинины и баранины, из субпродуктов       
I категории, паштеты, из мяса птицы, консервы из мяса других животных,       
из субпродуктов II категории;                                                
     10) по   показателю   "сахар"   -  сахар-песок  рафинированный  и       
нерафинированный, сахар-рафинад;                                             
     11) по  показателю  "макаронные изделия" - макароны обыкновенные,       
любительские особые,  соломка,  рожки,  вермишель,  лапша всех  видов,       
фигурные изделия, национальные виды макаронных изделий;                      
     12) по товарам легкой промышленности  (код  товара  с  13  по  34       
приложения)  учитываются  различные фасоны и модели (размеры в счет не       
принимаются). Например, женские платья из шелковых тканей, х/б тканей,       
с короткими рукавами, с длинными рукавами и т.п.;                            
     13) по товарам культурно-бытового назначения (код товара с 35  по       
38 приложения) - различные фирмы, марки и модели одной фирмы.                
     Если ассортиментным минимумом Вашего  магазина  не  предусмотрена       
торговля той или иной ассортиментной группой,  указанной в приложении,       
то раздел 1 по ним не заполняется.                                           
                                                                             
                               Раздел 2                                      
                Источники приобретения отечественных и                       
                          импортных товаров                                  
                                                                             
     Раздел заполняется на  основе  приблизительной  оценки  удельного       
веса  каждого из перечисленных источников в общем объеме приобретенных       
за отчетный квартал товарных ресурсов  путем  проставления  по  каждой       
строке  в  нужной  графе  "+".  Отсутствие  знака  "+"  в строке будет       
означать,  что  этот  источник  приобретения  товарных   ресурсов   не       
используется.                                                                
                                                                             
                                Анкета                                       
        изучения мнения руководителей (владельцев) организаций               
            розничной торговли об источниках приобретения                    
                       потребительских товаров                               
                                                                             
     Вопросы 7,  9,  10, 13 анкеты предполагают один вариант ответа. В       
случае,  если  торговля  импортными  товарами  в  Вашей организации не       
производится, то вопросы с 9 по 13 не заполняются.                           
     При ответе на вопрос 6 необходимо иметь в виду:                         
     - стационарная розничная  торговля  -  продажа  товаров,  главным       
образом,  непосредственно внутри торгового помещения (магазина) или на       
постоянном месте расположения (универсальные  магазины,  универсальные       
магазины     самообслуживания,     магазины     продовольственных    и       
потребительских товаров, киоски);                                            
     - передвижная розничная торговля - продажа товаров,  не связанная       
с  постоянным  местом  расположения:   со   специально   оборудованных       
различных  приспособлений  для  мелочной  торговли вразвоз и вразнос -       
автолавки, ручные тележки, торговля с лотков, из корзин и т.д.;              
     - посылочная торговля - товары предлагаются посредством каталога,       
проспекта,  объявления,  образца и т.п., или представителем посылочной       
торговли  и  доставляются  покупателю по его заказу в виде посылки или       
иным образом.                                                                
                                                                             
             Справочно: средняя величина торговой наценки                    
                                                                             
     Справка заполняется  на  основе  приблизительной  оценки  средней       
величины  торговой  наценки  по  каждой  ассортиментной  группе  путем       
проставления по каждой строке в  нужной  графе  знака  "+".  В  каждой       
строке не может быть больше одного "+".                                      
                                                                             
                  Розничная торговля и общественное                          
                               питание                                       
                                                                             
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N          | Код        | Периодичность  |  Наименование   | Разрез     |        Метод статистического               | Вид            | Технические  |Сп
| разработки | разработки | разработки     |     работы      | разработки |        наблюдения и                        | электронной    | средства     |со
|            |            |                |                 | ботки      |        инструментарий                      | обработки      | обработки  и |по
|            |            |                |                 |            +--------------------------------------------| данных (Код,   | передачи     |че
|            |            |                |                 |            | Сплошной |               Несплошной        | N макета или   |              |пе
|            |            |                |                 |            |   ной    +---------------------------------| стандартные    |              |ви
|            |            |                |                 |            |          |  С             | Без            | средства)      |              |но
|            |            |                |                 |            |          | использованием | использования  |                |              |ин
|            |            |                |                 |            |          |  ЕГРПО         | ЕГРПО          |                |              |фо
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |ма
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |ци
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |ор
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |на
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |го
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |да
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |ст
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |но
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |ст
|            |            |                |                 |            |          |                |                |                |              |ти
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                13407005    квартальная      Уровень           по центрам   бланк             -                -         стандартное         ПЭВМ        С
                                             наличия           субъектов    обследования                                 средство
                                             потребительских   РФ            
                                             товаров    в                    
                                             предприятиях                    
                                             розничной                       
                                             торговли                        
                                                                             
                13247006    квартальная     Соотношение        по центрам   бланк             -                -         стандартное         ПЭВМ        С
                                            представленных     субъектов    обследования                                 средство
                                            к    продаже       РФ            
                                            отечественных                    
                                            и  импортных                     
                                            товаров                          
                                                                             
                13247007    квартальная     Источники          по центрам   бланк             -                -         стандартное         ПЭВМ        С
                                            поступления        субъектов    обследования                                 средство
                                            потребительских    РФ            
                                            товаров    в                     
                                            предприятия                      
                                            розничной                        
                                            торговли