О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Московская городская дума. 11.11.96 105

                   О ПОЛОЖЕНИИ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
               ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                          11 ноября 1996 г.
                                N 105

                              (ВМД 97-2)


     Действуя на основании  статей  41  и  45  Устава  города  Москвы,
Московская городская Дума постановляет:
     1. Утвердить Положение о внебюджетном фонде  финансовых  ресурсов
района города Москвы (приложение).
     2. Не  распространять  на  фонды  финансовых   ресурсов   районов
Зеленоградского административного округа действие пп.  2.1,  2.2 и 2.5
Положения о  внебюджетном  фонде  финансовых  ресурсов  района  города
Москвы.
     3. Предоставить право префекту  Зеленоградского административного
округа самостоятельно  устанавливать  долю  отчислений во внебюджетные
фонды финансовых  ресурсов  районов  сверх  30  процентов   от   суммы
поступлений по следующим источникам доходов:
     - плата за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта;
     - ежемесячный торговый сбор с объектов;
     - арендная плата за нежилые помещения;
     - штрафы,  взыскиваемые  с  предприятий  потребительского рынка и
услуг за допущенные нарушения законодательных  актов,  правил и  норм,
регламентирующих предпринимательскую деятельность в городе Москве.
     4. Настоящее постановление вступает в действие с  1  января  1997
года.
     5. Установить,  что пп.  2.1.1  Положения  о  внебюджетном  фонде
финансовых  ресурсов  района  города  Москвы  действует в течение 1997
года.
     6. Установить,  что  временно,  до  образования  районных  Управ,
полномочия главы Управы,  установленные пп. 4.1, 4.3 и 6.2 Положения о
внебюджетном фонде   финансовых   ресурсов   района   города   Москвы,
осуществляет супрефект района.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
Председателя Московской городской Думы.

Председатель Московской городской Думы
                                                          В.М.Платонов

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Московской городской Думы
                                            от 13 ноября 1996 г. N 105


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВЫХ
                    РЕСУРСОВ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

     Настоящее Положение   устанавливает   порядок   формирования    и
использования средств  внебюджетного  фонда финансовых ресурсов района
города Москвы (далее - Фонд),  порядок управления Фондом и контроля за
его использованием.

                          1. Общие положения

     1.1. Фонд формируется в соответствии с Уставом города Москвы.
     1.2. Средства Фонда являются собственностью города Москвы, входят
в состав   материально-финансовых   ресурсов   района  и  находятся  в
оперативном управлении главы районной Управы (далее - глава Управы).
     1.3. Средства    Фонда    предназначены    для    дополнительного
финансирования расходов, предусмотренных в составе финансовых ресурсов
района и  учтенных  в  бюджетных  показателях  города Москвы,  а также
других расходов согласно настоящему Положению.
     1.4. Фонд не является юридическим лицом.

                   2. Источники формирования Фонда

     Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
     2.1. Бюджетные источники:
     2.1.1. 25  процентов  от  арендной  платы  за  нежилые помещения.
Средства, полученные от бюджетных источников,  закрепленных за Фондом,
используются целевым   порядком  на  ремонт  и  эксплуатацию  объектов
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории.
     2.2. 100  процентов  платы за патент на размещение и эксплуатацию
торговых объектов, расположенных на территории района.
     2.3. 85 процентов ежемесячного торгового сбора с объектов.
     2.4. Сбор за право установки временных гаражей,  в том числе типа
"ракушка".
     2.5. Добровольные взносы и пожертвования юридических и физических
лиц.
     2.6. 16   процентов   платы  за  размещение  наружной  рекламы  и
городской информации  и  платы  за  пользование  рекламным  местом  на
территории особого городского значения.
     2.7. 30    процентов    штрафов,   взыскиваемых   с   предприятий
потребительского рынка и услуг города Москвы за  допущенные  нарушения
законодательных актов,     правил     и     норм,     регламентирующих
предпринимательскую деятельность.
     2.8. 20  процентов  штрафов  за несоблюдение действующих правил и
норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых муниципальной
жилищной инспекцией города Москвы.
     2.9. Доходы,  полученные в виде процентов от размещения  временно
свободных средств  Фонда  на  депозитных  счетах  в  банках  и  других
кредитных учреждениях,  от приобретения акций, облигаций и иных ценных
бумаг.
     2.10. Доходы,  поступающие  на  счет  Фонда  в   соответствии   с
договором расчетно-кассового обслуживания этого счета.
     2.11. Иные средства, установленные правовыми актами города Москвы.
     При установлении  новых  источников  доходов вносятся изменения в
настоящее Положение в установленном порядке.
     2.12. Средства,  переданные  из  внебюджетного  фонда  финансовых
ресурсов административного   округа   устанавливается   на   основании
Положения о  внебюджетном  фонде финансовых ресурсов административного
округа, настоящего Положения, а также с учетом особенностей территории
префектом административного округа.

          3. Основные направления расходования средств Фонда

     Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
     3.1. Содержание   и   ремонт    объектов    жилищно-коммунального
хозяйства, расположенных  на территории района, в том числе помещений,
предназначенных для проведения выборных кампаний.
     3.2. Благоустройство     территории     (обустройство    дворовых
территорий, детских площадок,  зон  отдыха,  ремонт  внутриквартальных
проездов, озеленение и т.п.).
     3.3. Подготовка  градостроительных  предложений   по   разработке
концепций развития района и проведение предпроектных работ.
     3.4. Производство  работ  по  ликвидации  самовольно  построенных
гаражей и   автостоянок   (с   последующей  компенсацией  их  за  счет
застройщика в установленном порядке).
     3.5. Затраты  учреждений  и  организаций  просвещения,  культуры,
социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта
на   проведение   капитального   и   текущего   ремонта,   обеспечение
материально-техническими средствами6     восстановление     памятников
истории, культуры  и  архитектуры,  а  также  на  проведение  районных
мероприятий.
     3.6. Работа   по   информированию   населения  (средства массовой
информации, издание справочной и информационной  литературы,  развитие
информационных зон,  проведение  социологических  опросов  по изучению
общественного мнения).
     3.7. Проведение  праздничных  мероприятий и оформление территории
района.
     3.8. Оборудование и благоустройство мест уличной торговли.
     3.9. Проведение работ по созданию  автоматизированных  систем,  в
том числе для учета населения района.
     3.10. Проведение научных работ, включенных в районные программы.
     3.11. Оказание  материальной поддержки общественным объединениям,
за исключением    политических    партий    и    движений,     органам
территориального общественного самоуправления.
     3.12. Оплата работы с детьми и населением по месту  жительства  и
организации их    досуга,   включая   выплату   заработной   платы   и
материального поощрения   организаторам    этой    работы.    Оказание
материально-технической помощи  детским   учреждения,  находящимся  на
территории района.
     3.13. Оказание  материально-технической  помощи  штабам  ГО и ЧС,
народной дружине,   действующим   на   территории   района,    включая
материальное поощрение    наиболее    отличившихся   сотрудников,   по
согласованию с их вышестоящими руководителями.
     3.14.
     Оказание помощи  отдельным  жителям  района  по  согласованию   с
органами социального обеспечения.
     3.15. Оказание финансовой помощи юридическим  лицам,  выполняющим
муниципальный заказ,  размещение  временно  свободных средств Фонда на
депозитных счетах в банках и других  кредитных  учреждениях,  а  также
приобретение акций,  облигаций и других ценных бумаг осуществляется на
основе заключенных договоров.
     3.17. В  исключительных  случаях  по  решению районного Собрания,
согласованного с Мэром Москвы,  средства Фонда могут использоваться на
другие цели,  не указанные в настоящем Положении,  из создаваемого для
этих целей резервного фонда.
     3.18. Не   допускается  расходование  средств  Фонда  на  выплату
заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных
выплат работникам   органов   управления,   за   исключением  случаев,
предусмотренных правовыми актами города Москвы.

                     4. Порядок управления Фондом

     4.1. Управление Фондом осуществляет  глава  Управы,  на  которого
возлагается ответственность  за целевое и своевременное расходование и
перечисление средств Фонда.
     4.2. Смета   доходов   и  расходов  Фонда  утверждается  районным
Собранием по представлению главы Управы.
     4.3. Расходование   средств   Фонда   производится  на  основании
распоряжений главы Управы или должностного лица,  его заменяющего,  по
платежным поручениям.
     4.4. Учет поступлений  и  движения  средств  Фонда  и  оформление
финансирования расходов   средств  Фонда  осуществляются  бухгалтерией
районной Управы.
     4.5. Средства  Фонда  аккумулируются и учитываются на специальном
счете, открываемом  главой  Управы  в  одном  из  банков   Москвы   по
согласованию с финансовым управлением административного округа.
     4.6. Все  операции  со  средствами  Фонда  осуществляются   путем
безналичных расчетов, за исключением случаев, предусмотренных пп. 3.12
и 3.14 настоящего Положения.
     4.7. Средства  Фонда  предоставляются  при наличии смет расходов,
договоров, основных расчетов,  актов выполненных работ, а при оказании
помощи отдельным    жителям    -    актов   материально-имущественного
обследования, составленных совместно представителями районной Управы и
органов социального обеспечения.
     4.8. Временно свободные средства и свободные на  конец  отчетного
периода остатки средств Фонда изъятию не подлежат.

           5. Взаимодействие Фонда и бюджета города Москвы

     5.1. Для  реализации  общегородских программ средства Фонда могут
объединяться со   средствами   общегородских   внебюджетных    фондов,
внебюджетных фондов   финансовых  ресурсов  административных  округов,
других районов.
     5.2. В  исключительных  случаях средства Фонда могут объединяться
со средствами бюджета города Москвы.
     5.3. Размеры  участия  и  порядок  объединения  средств  Фонда со
средствами других внебюджетных  фондов  и  средствами  бюджета  города
Москвы определяются    постановлениями    Правительства    Москвы   по
согласованию с районной Управой.

               6. Порядок контроля за средствами Фонда

     6.1. Проект доходов и  расходов  Фонда  представляется  районному
Собранию в порядке, установленном регламентом районной Управы.
     ,72. Контроль за целевым использованием средств Фонда получившими
их юридическими   лицами   осуществляется  главой  Управы  и  районным
Собранием.
     6.3. Юридические лица,  получившие средства Фонда, в обязательном
порядке ведут  их  обособленный  учет  и  представляют  отчет  об   их
использовании в бухгалтерию районной Управы.
     6.4. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из Фонда,
или использование  их  на  иные,  не предусмотренные договорами,  цели
являются основанием  для  прекращения  финансирования  до   устранения
выявленных нарушений.
     6.5. Неиспользованный  остаток  средств,  полученных  из   Фонда,
возвращается получившими  их  юридическими  лицами  на  счет  Фонда не
позднее десяти  дней  со  дня  прекращения   действия   договора   или
представления отчета    об    использовании    средств   и   полностью
восстанавливается в случае нецелевого использования.
     6.6. Бухгалтерия  районной  Управы  в  сроки,  установленные  для
представления бухгалтерской  отчетности,   направляет   в   финансовое
управление административного округа или бухгалтерию префектуры отчет о
движении средств.
     6.7. Контроль  за  использованием  средств   Фонда   осуществляют
Контрольно-ревизионное  управление  Министерства  финансов  Российской
Федерации, финансовое управление административного округа, бухгалтерия
префектуры   и   иные  контрольные  органы  в  порядке,  установленном
законодательством.
     6.8. Отчет  об  исполнении  сметы  доходов   и   расходов   Фонда
утверждается районным  Собранием  и  доводится  до  сведения населения
района.