О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ. Распоряжение. Правительство Москвы. 01.08.97 834-РП


     В целях развития прямых межрегиональных связей и производственной
кооперации субъектов малого предпринимательства, продвижения продукции
московских  предприятий  в регионы России,  улучшения снабжения Москвы
продовольствием  и  товарами  народного   потребления   отечественного
производства:
     1. Принять предложение Департамента поддержки и  развития  малого
предпринимательства,    Общественно-экспертного   совета   по   малому
предпринимательству при  Мэре  и  Правительстве  Москвы  и  Российской
ассоциации  развития  малого  предпринимательства  о  создании системы
межрегиональных маркетинговых центров  (ММЦ)  в  субъектах  Российской
Федерации.
     2. Определить основными задачами ММЦ:
     - формирование   и   поддержку   баз   данных   по  предприятиям,
заинтересованным   в   межрегиональном   торговом   сотрудничестве   и
производственной кооперации;
     - проведение  маркетинговых  исследований   товарных   рынков   и
предоставление  их  результатов  предприятиям  малого бизнеса и другим
заинтересованным  организациям  по  индивидуальным  запросам  и  через
средства массовой информации;
     - консультирование в области  планирования  сбыта  и  продвижения
товаров и услуг;
     - помощь  в  создании  совместных  производств  с  использованием
местных ресурсов;
     - содействие   в   расширении    товарооборота    между    малыми
предприятиями Москвы и других регионов России,  в т.ч. через механизмы
взаимных гарантий и взаимозачетов;
     - привлечение  предпринимателей  и  их  союзов  и  объединений  к
развитию взаимовыгодных межрегиональных связей.
     3. Департаменту  поддержки  и развития малого предпринимательства
совместно с Московским  фондом  поддержки  малого  предпринимательства
обеспечить  необходимые  организационные  мероприятия  по  созданию  в
1997-1998  гг.  межрегиональных  маркетинговых  центров  в   субъектах
Российской   Федерации,  с  которыми  Москва  связана  соглашениями  о
сотрудничестве.
     4. Департаменту  поддержки  и развития малого предпринимательства
внести соответствующие корректировки в п.  2.3.3 раздела 2 Комплексной
программы  развития  и поддержки малого предпринимательства в г.Москве
на 1996-1997 гг., определив создаваемые ММЦ как организационную основу
программы "Российское партнерство".
     5. Московскому  фонду поддержки малого предпринимательства:
     5.1. Выступить  учредителем межрегиональных маркетинговых центров
с участием в уставном капитале в размере не менее 51%.
     5.2. Обеспечить  функционирование  и  организационно-методическое
руководство ММЦ с  привлечением  общегородских  организаций  поддержки
малого   предпринимательства:   Московского   агентства   по  развитию
предпринимательства, Центра деловой информации "БИНЕК", Международного
центра деловых контактов "Дельконт" и Московской лизинговой компании.
     5.3. Обеспечить подключение создаваемых ММЦ к информационной
вещательной системе телетекста АО "Инфотехсервис".
     6. Департаментам,  комитетам и другим структурным  подразделениям
Мэрии и Правительства Москвы:
     6.1. Оказывать  содействие  в  создании  системы  межрегиональных
маркетинговых центров,  в т.ч.  при решении вопросов сбора и обработки
конъюнктурной  информации   о   номенклатуре   товаров,   производимых
московскими предприятиями,  об уровне закупочных,  оптовых и розничных
цен,  складывающихся  на  московском  рынке,  и  других  экономических
показателях.
     6.2. Учитывать  информацию   от   межрегиональных   маркетинговых
центров  при  проведении  тендеров  на  закупку  товаров  и  услуг для
городских нужд.
     7. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Егорова Е.В.

П.п. Премьер Правительства Москвы              Ю.М.Лужков