зачтено как периодическое. 9.2.9. В иностранном порту, в котором нет представителей Регистра, а возникает необходимость в проведении освидетельствования, капитан судна или представитель судовладельца должен: а) в случае необходимости возобновления, продления или подтверждения действия документов, выданных в соответствии с требованиями международных конвенций и соглашений, принимать меры, предусмотренные конвенциями; б) в случае необходимости возобновления, продления или подтверждения действия документов на грузоподъемные устройства и на годность судна к плаванию принимать меры, определяемые специальными положениями; в) в случае необходимости возобновления, подтверждения или продления действия классификационных документов или получения экспертного заключения, связанного с классификацией судна, холодильной установки или контейнеров, обратиться, соблюдая указанную ниже последовательность: к представителям классификационных органов, уполномоченных Регистром к замещению; к представителям классификационных органов, не уполномоченных Регистром к замещению; к признанному обществу экспертов. 9.2.10. Технический надзор за маломерными судами, не поднадзорными Регистру, осуществляется судовладельцем. 9.2.11. Надзор за техническим состоянием судна и его технических средств в процессе эксплуатации осуществляется соответствующими службами судовладельца. 9.2.12. Все суда с момента проектирования и до списания подлежат обязательному техническому и санитарному надзору, а также надзору в отношении противопожарного состояния и выполнения правил техники безопасности и охраны труда, предотвращения загрязнения окружающей среды. 9.2.13. С целью обеспечения безопасной эксплуатации судов федеральной собственности, предотвращения загрязнения окружающей среды, охраны жизни и здоровья людей на основе Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ) всем судовладельцам необходимо соблюдать "Руководство по применению Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения на рыбопромысловом флоте", в соответствии с которым: - каждый судовладелец должен создать и обеспечить функционирование системы управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения окружающей среды, подтвержденной "Свидетельством о соответствии системы управления компанией безопасной эксплуатации судов и предотвращением загрязнения"; - на каждом судне судовладельцем должна быть внедрена система управления безопасностью (СУБ), подтвержденная "Свидетельством об управлении безопасностью судна". "Свидетельство об управлении безопасностью судна" и копия "Свидетельства о соответствии системы управления компанией безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения" должны быть на каждом судне. Без указанных документов плавание судов не допускается. "Свидетельство о соответствии..." и "Свидетельство о управлении безопасностью судна" выдаются государственными администрациями одного из морских рыбных портов на срок до 3-х лет. Для получения или продления свидетельств судовладелец и капитан судна направляют в госморрыбпорт заявку с документальным подтверждением соответствия действующим нормам, правилам, инструкциям, наставлениям и др. (перечни их приведены в приложениях 1 и 2 "Руководства..."). * 9.3. Надзор за ремонтом судов 9.3.1. Регистр осуществляет, как правило, надзор за капитальным ремонтом корпуса, механической и холодильной установки, устройств и оборудования, выполняемым при плановых заводских ремонтах, а также за переоборудованием и модернизацией судна существенного характера. Надзор за текущим ремонтом корпуса, судовых конструкций и технических средств может производиться в отношении отдельных видов существенных работ, связанных с объектами надзора, а также по особому соглашению с судовладельцем. 9.3.2. Надзор за ремонтом судов Регистр проводит по договору, заключенному им с судоремонтным заводом. 9.3.3. Периодические освидетельствования судов желательно совмещать с плановыми заводскими ремонтами. Соответствующие меры должны приниматься судовладельцем и Регистром. 9.3.4. При постановке судна на ремонт, переоборудование и модернизацию судовладелец должен представить на одобрение Регистра проектную документацию, отражающую существенные изменения судна, его корпуса, механических и холодильных установок, устройств и оборудования. До начала работ Регистру должна быть представлена для согласования ремонтная документация. Судно должно быть предъявлено к освидетельствованию для контроля полноты необходимых работ, отраженных в ремонтной документации. 9.3.5. После постановки судна в ремонт Регистру должны быть представлены для одобрения материалы заводской дефектации с уточненным объемом работ и необходимыми рабочими чертежами по мере их готовности. Дефектация должна учитывать требования акта освидетельствования судна Регистром перед постановкой в ремонт. 9.3.6. Устанавливаемые на судах новые механизмы, оборудование и применяемые при ремонте изделия и материалы, которые должны изготавливаться под надзором Регистра, должны иметь соответствующую документацию и клейма. Проведение ответственных работ должно производиться по технологическим процессам, одобренным Регистром для данного судна или в качестве типовых. 9.3.7. Объекты, подлежащие испытанию по Правилам Регистра после изготовления, испытывают также после ремонта. Отказ от испытаний может быть допущен Регистром. 9.3.8. Контрольные проверки и освидетельствования, проводимые в процессе надзора за ремонтом, производятся после представления актов ОТК об окончательной приемке объектов. Совмещение приемки ОТК с освидетельствованием может быть допущено по согласованию с Регистром. 9.3.9. Контроль за судами, находящимися в заводском ремонте, со стороны судовладельца осуществляется группой наблюдения судовладельца. 9.3.10. Свою деятельность наблюдение за судоремонтом осуществляют в тесном контакте с групповыми специалистами по заведованиям. * 9.4. Надзор за противопожарным состоянием судов 9.4.1. Регистр осуществляет надзор за выполнением требований Правил к конструктивной противопожарной защите, системам пожаротушения, пожарной сигнализации и противопожарному снабжению. 9.4.2. Надзор за состоянием противопожарного оборудования и снабжением судов, а также за выполнением правил перевозки разрядных, взрывоопасных и других грузов, требующих соблюдения специальных мер безопасности при погрузке, перевозке и выгрузке, осуществляется органами пожарно-технического надзора. 9.4.3. Документами, подтверждающими выполнение Правил Регистра о противопожарной защите судна, являются: а) классификационное свидетельство; б) свидетельство о безопасности судна по конструкции; в) свидетельство о безопасности судна по оборудованию и снабжению. 9.4.4. При надзоре за противопожарным состоянием судов органами пожарно-технического надзора производится проверка: а) сохранения в эксплуатации установленного соответствия противопожарной защиты требованиям Правил Регистра; б) соблюдения противопожарных правил по перевозке грузов; в) соблюдения противопожарного режима на судне; г) организации обслуживания противопожарной защиты судна; д) знания командным составом судов обязанностей по борьбе с пожаром. 9.4.5. Проверку производит инженерно-инструкторский состав пожарно-технического надзора с участием старшего помощника капитана, а при проверке судовых систем пожаротушения - с участием старшего механика или лиц, им уполномоченных. 9.4.6. При проверке противопожарного состояния судна проверяющему должны быть предъявлены следующие документы: а) пожарно-контрольный формуляр; б) судовые расписания по тревогам и оперативные планы пожаротушения; в) регистровые книги на стационарные системы пожаротушения и инструкции по применению этих систем при ликвидации пожаров; г) схемы путей эвакуации из помещений и отсеков судна. 9.4.7. Представитель органов пожарно-технического надзора проверяет: а) выполнение требований пожарного надзора, записанных в пожарно-контрольном формуляре судна; б) наличие противопожарного оборудования и инвентаря в соответствии с Правилами Регистра, его исправность; в) соответствие судового расписания по пожарной тревоге наличному составу экипажа; знание членами экипажа своих обязанностей по пожарной тревоге и умение пользоваться средствами пожаротушения. 9.4.8. При отсутствии нарушений в противопожарном состоянии судна проверяющий выдает капитану судна свидетельство пожарной охраны для выхода судна в море. 9.4.9. Свидетельство пожарной охраны предъявляет капитан судна портнадзору при получении разрешения на выход в море. * 9.5. Надзор за санитарным состоянием судов 9.5.1. Надзор за общим санитарным и санитарно-техническим состоянием судов, оборудованием судовых помещений, системами вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжением, санитарным снабжением, а также за выполнением требований санитарных правил для морских судов промыслового флота осуществляется органами санитарно-эпидемиологической службы Министерства здравоохранения РФ. 9.5.2. На каждом судне должно быть обеспечено систематическое наблюдение за работой систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, водоснабжения, сточно-фановой, освещения. 9.5.3. При отсутствии дефектов, препятствующих нормальной эксплуатации судна (или после их устранения), санэпидемиологической службой выдается капитану судна сроком на два года санитарное свидетельство на право плавания. * 9.6. Надзор за состоянием техники безопасности * и охраны труда 9.6.1. Надзор за выполнением требований Правил охраны труда и техники безопасности на судах флота рыбной промышленности осуществляется органами технической инспекции профсоюза и службой техники безопасности судовладельца. 9.6.2. Техническое обслуживание и эксплуатация судов флота рыбной промышленности должны производиться в соответствии с Правилами техники безопасности на судах флота рыбной промышленности. 9.6.3. Ответственность за соблюдение правил безопасности и охраны труда несут капитан, старший механик и вахтенный начальник судна. * 9.7. Надзор судовладельца за техническим * состоянием судов 9.7.1. Для проверки технического состояния судна, судовых конструкций и технических средств и оценки работы членов судового экипажа по поддержанию судна в исправном техническом состоянии все суда флота, находящиеся в эксплуатации, подвергаются инспекторскому осмотру создаваемыми судовладельцем специальными комиссиями, назначаемыми приказом организации судовладельца. 9.7.2. В состав комиссии инспекторских осмотров должны входить представители всех основных служб и отделов судовладельца, связанных с технической эксплуатацией флота. 9.7.3. Комиссия при проведении инспекторского осмотра должна руководствоваться Положением об инспекторских осмотрах судов флота рыбной промышленности и рыболовецких колхозов. 9.7.4. Инспекторские осмотры организуются механико-судовой службой и проводятся по плану, но не реже одного раза в год. 9.7.5. Независимо от периодичности инспекторских осмотров судовладелец обеспечивает постоянный надзор за техническим состоянием судов посредством анализа судовой отчетной документации по технической эксплуатации судна, специальных испытаний оборудования, анализа отказов, неисправностей оборудования и т.д. * 9.8. Надзор за предотвращением загрязнения окружающей * среды с судов 9.8.1. Надзор за предотвращением загрязнения окружающей среды с судов осуществляется органами надзора в соответствии с действующими положениями. 9.8.2. Проверка наличия и исправности систем и технических средств сбора, очистки и сдачи нефтесодержащих и сточных вод, а также мусора осуществляется Регистром в соответствии с международными требованиями и документами. * 9.9. Организация надзора за судами 9.9.1. Надзор за судами, кроме судовладельцев, осуществляется: а) территориальными инспекциями Морского Регистра судоходства и его представительствами за рубежом; б) инспекциями Российского Речного Регистра; в) зональными центрами госсанэпидемнадзора на транспорте; г) техническими инспекциями профсоюза работников рыбного хозяйства; д) организациями, ответственными за охрану окружающей среды; е) органами пожарно-технического надзора. 9.9.2. Ответственность за своевременное предъявление судна, судовых конструкций и технических средств к осмотрам (освидетельствованиям) в надлежащем состоянии и оформление судовых документов несут капитан и начальники служб судна. 9.9.3. Капитан докладывает главному инженеру предприятия-судовладельца о необходимости предъявления судна Регистру и информирует об этом соответствующие отделы и службы. 9.9.4. Контроль за подготовкой и своевременным предъявлением судна Регистру к освидетельствованию осуществляют службы эксплуатации, мореплавания, механико-судовая, связи, радионавигации и поисковой техники, а у судовладельцев, где данные службы отсутствуют, - капитан и механики флота. 9.9.5. Вызов инспектора органа надзора на судно производится капитаном судна или должностными лицами организации, на балансе которой находится судно. 9.9.6. Порядок вызова инспектора устанавливается по согласованию с соответствующим органом надзора. 9.9.7. Осмотры (освидетельствования) судов производят инспекторы органов надзора по заявкам судовой администрации или должностных лиц судовладельца. Право на вызов инспектора имеют капитаны судов, главные инженеры, начальники механико-судовой службы, групповые инженеры, а также руководители предприятий и организаций, в подчинении которых судно находится. 9.9.8. Инспекторы органов надзора могут производить осмотры (освидетельствования) судов в пределах прав, установленных должностной инструкцией, без заявки со стороны судовладельца. 9.9.9. Судовая администрация, а также соответствующие службы (отделы) судовладельцев должны обеспечивать своевременное выполнение требований инспекторов органов надзора, предъявляемых им на основании действующих правил, норм, инструкций и других нормативных документов. 9.9.10. При каждом осмотре (освидетельствовании) судна инспектором органа надзора присутствие капитана и старшего механика или лиц командного состава судна, ими уполномоченных, обязательно. При осмотре (освидетельствовании) целесообразно присутствие группового инженера. Капитан судна обязан обеспечить наличие также других лиц экипажа, присутствие которых при осмотре (освидетельствовании) судна он (или инспектор органа надзора) считает необходимым или желательным. 9.9.11. Командный состав судна должен оказывать инспектору всемерное содействие в организации и производстве освидетельствования судна. 9.9.12. По требованию инспектора органа надзора капитан, старший механик или лица командного состава судна, ими уполномоченные, обязаны представить ему все документы, относящиеся к предшествующим осмотрам (освидетельствованиям) судна, а также формуляр судовой, журналы учета технического состояния судовых конструкций и технических средств, акты и другие документы, относящиеся к компетенции инспектора. 9.9.13. Перед осмотром (освидетельствованием) каждого объекта судовой командный состав обязан сообщить инспектору о всех неисправностях или недостатках данного объекта, происшедших или выявленных за период после последнего освидетельствования. При освидетельствованиях инспектору представляются необходимые таблицы замеров. Освидетельствование включает в себя также необходимые испытания, предусмотренные правилами и нормами органов надзора. 9.9.14. При осмотре (освидетельствовании) инспектор может потребовать заключение соответствующих компетентных организаций. 9.9.15. Для производства специального освидетельствования, связанного с аварийным случаем, капитан обязан немедленно вызвать представителя инспекции Регистра. При невозможности прибытия инспектора на судно должна быть создана компетентная комиссия для детального расследования аварии или несчастного случая. Надлежащим образом оформленные акты и другие документы в возможно короткий срок передаются в соответствующие органы надзора. 9.9.16. Разногласия, которые могут возникнуть между должностными лицами судовладельца и инспекторами органов надзора, должны разрешаться на месте путем детального и объективного рассмотрения предъявленного требования. При невозможности принятия согласованного решения судовладелец выносит вопрос на окончательное разрешение вышестоящей организацией, в подчинении которой состоит орган надзора, предъявивший требование. * 10. ИСПЫТАНИЯ СУДОВ 10.1. Каждое судно, вновь построенное, прошедшее заводской ремонт, модернизацию и переоборудование, должно быть подвергнуто испытаниям. Устанавливаются следующие виды испытаний: а) приемо-сдаточные испытания после постройки; б) приемо-сдаточные испытания после заводского ремонта; в) испытания в процессе эксплуатации. 10.2. Приемо-сдаточные испытания судна после постройки производятся в соответствии с Положением о порядке проведения приемо-сдаточных испытаний судов гражданского назначения и утвержденными программами испытаний головных и серийных судов по основному и дополнительному проектам. 10.3. Приемо-сдаточные испытания судна после заводского ремонта и переоборудования проводятся в соответствии с настоящим Положением (см. раздел "Ремонт судов"), 10.4. Кроме приемо-сдаточных испытаний проводятся эксплуатационные испытания. 10.5. Испытания судов в процессе эксплуатации проводятся с целью технического нормирования, разработки рациональных режимов использования судовых инструкций и технических средств, а также мероприятий, направленных на улучшение технико-экономических показателей работы судна, повышение надежности судовых конструкций и технических средств и улучшение их технического состояния. 10.6. Эксплуатационные испытания могут быть: а) комплексными; б) теплотехническими; в) специальными. 10.7. Комплексные эксплуатационные испытания головного судна являются одним из этапов его приемки. 10.8. Эксплуатационные испытания, проводимые на одном из серийных судов в объеме, составляющем часть объема комплексных, именуются теплотехническими или специальными в зависимости от их назначения. 10.9. Целью комплексных эксплуатационных испытаний головных судов является проверка работоспособности судна в условиях эксплуатации, определение эксплуатационно-технических характеристик судна, оценка их соответствия проектным данным и условиям эксплуатации, определение оптимальных режимов работы судовых механизмов и оборудования; выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков судна и его технических средств с последующей разработкой рекомендаций по их устранению; определение фактических загрузок механизмов и оборудования; разработка рекомендаций по улучшению технико-экономических показателей работы энергетической установки и норм расхода топлива, масла, воды. 10.10. Судовая администрация при проведении испытаний обязана предоставлять испытательной группе (партии) необходимую документацию и отчетность, содействовать выполнению программы испытаний. 10.11. Теплотехнические партии проводят испытания в соответствии с действующими инструкциями и программой испытаний. 10.12. Испытательная группа обязана обеспечить выполнение программы испытаний, произвести обработку материалов и составить предварительное заключение по их результатам. Судовой администрации до ухода группы с судна передается перечень мероприятий, обеспечивающих улучшение технического использования судна, судовых конструкций и технических средств. 10.13. Целью специальных испытаний является разработка конкретных путей совершенствования механизмов и оборудования судна, определение целесообразности их модернизации, повышение эффективности их эксплуатации, разработка рекомендаций по увеличению межремонтных периодов судна и его технических средств, по применению новых механизмов и новых сортов топлив и масел. 10.14. В каждом конкретном случае объем, организация и порядок проведения теплотехнических и специальных испытаний устанавливаются рабочими программами испытаний в соответствии с их целями. * 11. КОНСЕРВАЦИЯ И СПИСАНИЕ СУДОВ 11.1. Консервация судов производится для обеспечения сохранности судовых технических средств и судов в целом при выводе их из эксплуатации на длительный срок. Вывод судов из эксплуатации на консервацию оформляется приказом руководителя организации-судовладельца. 11.2. Постановка судов на консервацию (отстой) может производиться из-за невозможности использования, на период ожидания списания и по другим причинам. 11.3. До постановки на консервацию капитан должен обеспечить живучесть судна в период его стоянки. План мероприятий, обеспечивающих живучесть, утверждается руководителем организации-судовладельца. 11.4. Ответственность за консервацию судна несут старший помощник капитана и старший механик по принадлежности. Ответственность за сохранность судна и судового имущества, наличие и готовность к действию аварийно-спасательного и противопожарного инвентаря несет капитан судна. 11.5. Консервация подразделяется на кратковременную и длительную. 11.6. Кратковременная консервация осуществляется на судах, выводимых из эксплуатации на короткий промежуток времени, с расчетом быстрого их ввода в состав действующего флота. Кратковременная консервация осуществляется при обеспечении теплом и электроэнергией с сохранением необходимого экипажа. Количество членов экипажа определяется совместным решением отдела труда и зарплаты и механико-судовой службой судовладельца в соответствии с действующими нормативами с обязательным сохранением должности капитана (шкипера) и старшего механика. 11.7. Длительной консервации подлежат суда, получившие значительные повреждения, в ожидании решения вопроса о дальнейшем их использовании, суда, выводимые из эксплуатации на зимний отстой и по другим причинам (по решению судовладельца). 11.8. Консервация судовых технических средств на период зимнего отстоя должна производиться в соответствии с инструкциями по технической эксплуатации соответствующего механизма (системы, устройства). Такая же консервация производится по механизмам и оборудованию, направляемому в ремонт в специализированный цех или предприятие. 11.9. Списание судов флота рыбной промышленности с баланса судовладельца производится в соответствии с "Инструкцией о порядке списания с баланса предприятий и организаций Минрыбхоза судов и технических плавсредств". 11.10. Судовладелец планирует и осуществляет списание судов исходя из их технического состояния, фактического срока службы и остаточной балансовой стоимости в соответствии с установленным порядком. * 12. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЛОТА 12.1. Производственная база технической эксплуатации флота состоит из береговых судоремонтных предприятий, мастерских, баз технического обслуживания (БТО), вспомогательных специализированных предприятий и др., которые обеспечивают проведение заводского ремонта и технического обслуживания судов. 12.2. Заводской ремонт осуществляется на судоремонтных предприятиях. Судоремонтные предприятия, кроме заводского ремонта, производят докование судов и могут по заказу судовладельцев изготовлять отдельные виды судовых технических средств, сменные и запасные части, специальный инструмент, а также проводить модернизацию, дооборудование и переоборудование судов. 12.3. Дооборудование, переоборудование и модернизация судов должны осуществляться по специально разработанному проекту, согласованному с Регистром. 12.4. Работы по техническому обслуживанию судна и его технических средств выполняются экипажем судна, судовой ремонтной группой и береговыми ремонтными предприятиями судовладельца (мастерские, БТО, судоремонтные предприятия). 12.5. Судоремонтные предприятия по заказам судовладельцев могут производить техническое обслуживание судов флота. 12.6. Техническое обслуживание может производиться судоремонтными предприятиями различных форм собственности: совместными предприятиями, их филиалами и пунктами; государственными предприятиями, на основе развития взаимовыгодных кооперативных связей с предприятиями различных отраслей народного хозяйства (выполнение разовых заказов по изготовлению запчастей и полуфабрикатов, восстановлению деталей СТС, организации сервисных технических пунктов предприятиями-изготовителями и т.п.); совместными компаниями на производственных мощностях, создаваемых на территории России и за рубежом, на основе долгосрочных и ежегодных межправительственных соглашений; акционерными обществами и кооперативами - на основе кооперативных принципов организации труда по специализации. 12.7. Распределение работ между экипажем судна и береговым ремонтным предприятием судовладельца производится в соответствии с их производственными возможностями, определяемыми для экипажа и судовой ремонтной группы расчетом фонда рабочего времени, а у берегового ремонтного предприятия - расчетом производственной мощности. 12.8. Определенные виды работ, которые по условиям эксплуатации судна не могут быть выполнены в море, должны планироваться для выполнения их береговыми ремонтными предприятиями во время межрейсовой стоянки судна в порту. 12.9. О предполагаемом объеме работ, подлежащих выполнению в период межрейсовой стоянки судна в порту и запланированных береговым ремонтным предприятием судовладельца, администрация судна должна заблаговременно извещать МСС. 12.10. БТО включают в себя совокупность судоремонтных средств и обслуживающих подразделений судовладельца, обеспечивающих выполнение комплексного межрейсового технического обслуживания судов, которые закреплены за судовладельцем. 12.11. Основной задачей БТО является выполнение по заказам судовой администрации работ по техническому обслуживанию судов при их стоянках в портах. 12.12. Для проведения работ на БТО могут привлекаться судовые специалисты из резерва плавсостава. 12.13. БТО осуществляют свою производственно-хозяйственную деятельность в соответствии с Положением о базе технического обслуживания судов промыслового флота конкретно для каждой БТО. 12.14. Базовые электрорадионавигационные камеры обеспечивают исправное техническое состояние средств радиосвязи, радиотрансляции и электрорадионавигации на судах, находящихся в эксплуатации, путем регулярного проведения технического обслуживания, ремонтных и настроечных работ, выполняемых как по планам самих камер, так и по заявкам судов. 12.15. Зачистные станции, нефтемусоросборщики и сборщики льяльных и балластных вод морских рыбных портов по заявкам судовладельцев производят: а) зачистку топливных цистерн судов и грузовых танков нефтеналивных судов; б) зачистку и мойку льял машинных отделений, осушительных сточных колодцев, коффердамов, жировых танков; в) снабжение судов паром; г) прием, очистку и сдачу нефтесодержащих вод и мусора. 12.16. Ремонт, комплектация и испытания надувных спасательных средств производятся станциями надувных спасательных средств, признанными Регистром. 12.17. Химическая очистка судовых паровых котлов и других теплообменных аппаратов от накипи производится береговыми участками химической очистки. 12.18. Теплотехническая работа на флоте обеспечивается теплотехническими подразделениями и теплотехническими лабораториями, которые должны: а) проводить испытания судовых энергетических установок в целях определения, разработки и внедрения оптимальных режимов их работы, освоения рациональных сортов и новых марок ГСМ; б) исследовать причины ухудшения работы и надежности энергетических установок и оборудования, разрабатывать рекомендации по их устранению; в) вести анализ результатов использования топлива и смазочных масел, корректировку норм их расхода, разработку мероприятий по повышению эффективности использования ГСМ; г) назначать рациональные водно-химические режимы паровых котлов и замкнутых систем охлаждения ДВС, производить периодическую проверку комплектации и состояния судовых экспресс-лабораторий водоконтроля и качества ГСМ; д) контролировать обеспечение судов приборами теплоконтроля, химическими препаратами различного назначения и химическими реактивами для судовых экспресс-лабораторий, а также нормативной и методической документацией; е) проводить работу в части совершенствования средств и методов очистки топлива, воды, масел, льяльных и сточных вод, топливных емкостей и теплообменных аппаратов; ж) осуществлять организацию и оперативный контроль теплотехнической работы на судах, производить проверку знаний судовых механиков по вопросам теплотехники и предотвращения загрязнения моря с судов; з) изучать, обобщать и распространять передовой опыт по применению топлив, смазочных масел, повышению эффективности и надежности работы судовых энергетических установок, увеличению продолжительности работы между котло- и мотоочистками. 12.19. Нефтебазы осуществляют прием нефтепродуктов, контроль их качества и соответствия действующим стандартам, хранение нефтепродуктов и обеспечение ими судов. 12.20. При нефтебазах должны быть лаборатории по контролю качества поступающих на склады и отпускаемых со склада нефтепродуктов. 12.21. Береговые нефтебазы и склады горюче-смазочных материалов размещаются на специально отведенной территории, плавучие - у специально отведенных причалов. Расположение нефтебаз и складов горюче-смазочных материалов увязывается с железнодорожными, водными и береговыми устройствами. Приложение 1 * ПЕРЕЧЕНЬ * МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ, ТРЕБОВАНИЯ * КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЧТЕНЫ ПРИ КОНТРОЛЕ * ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ * СЛУЖБАМИ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ 1. Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС). 2. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). 3. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ). 4. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ). Приложение 2 Утверждаю -------------------- "--" ------- 19-- г. * ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГРАФИКА * МЕЖРЕЙСОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДНА В ПОРТУ Наименование судна ------------------- Порт --------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- | | Работы и мероприятия | Сроки | Исполнитель | Контроль| | | | исполнения,| | | | | | начало/конец| | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |1. | Оформление прихода судна в | -- - -- | Капитан ОЭ | СЭФ | | | порт | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |2. | Прием-передача судна | -- - -- | Капитан ОЭ, | СЭФ, | | | подменному экипажу на | | капитан ПЭ | БТО | | | межрейсовое обслуживание | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |3. | Инструктаж основного экипажа о | -- - -- | ОК | СЭФ | | | порядке и сроках прохождения | | | | | | медицинского осмотра | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |4. | Инспекторский осмотр | -- - -- | Комиссия | То же | | | | | управления | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |5. | Сдача отчетов по рейсу | -- - -- | Капитан ОЭ | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |6. | Сдача заявок на снабжение и | -- - -- | То же | МТО | | | продукты для рейса | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |7. | Межрейсовое техническое | -- - -- | Производственный | МСС | | | обслуживание судна | | отдел, капитан ПЭ | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |8. | Сдача заявки на водолазный | -- - -- | Капитан ПЭ | ОМ | | | осмотр судна | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |9. | Водолазный осмотр судна | -- - -- | Станция | То же | | | | | подводного | | | | | | судоремонта БТО | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |10.| Согласование заявок на | -- - -- | МТО, ПЭ | СЭФ | | | снабжение и продукты | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |11.| Выписка снабжения и продуктов | -- - -- | МТО, ПЭ | СЭФ | | | на предстоящий рейс | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |12.| Составление и вручение | -- - -- | БТО, МТО | То же | | | подменному экипажу графика | | | | | | погрузки снабжения и продуктов | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |13.| Получение и погрузка МТС | -- - -- | Капитан ПЭ, | То же | | | | | МТО | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |14.| Получение и погрузка продуктов | -- - -- | То же | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |15.| Получение и погрузка тары | -- - -- | То же | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |16.| Сдача заявки на бункеровку | -- - -- | Капитан ПЭ | ОМ | | | судна топливом и дизельным | | | | | | маслом | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |17.| Бункеровка судна топливом и | -- - -- | СЭФ, МТО | То же | | | диз. маслом | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |18.| Получение библиотеки, | -- - -- | Капитан ПЭ | СЭФ | | | кинофильмов | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |19.| Получение медикаментов | -- - -- | Капитан ПЭ, | То же | | | | | МТО | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |20.| Перезарядка огнетушителей | -- - -- | БТО | ОМ | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |21.| Подготовка питьевых танков к | -- - -- | Капитан ПЭ | СЭФ | | | приему воды | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |22.| Сдача заявки на бункеровку | -- - -- | То же | То же | | | судна водой | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |23.| Бункеровка судна водой на рейс | -- - -- | Капитан ПЭ, | ОМ | | | | | СЭФ | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |24.| Хлорирование воды | -- - -- | Капитан ПЭ | СЭФ | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |25.| Анализ воды | -- - -- | То же | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |26.| Вызов врача СКО для осмотра | -- - -- | То же | То же | | | судна | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |27.| Производство дератизации и | -- - -- | То же | То же | | | дезинсекции | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |28.| Инструктаж судового медика или | -- - -- | То же | То же | | | старшего штурмана в | | | | | | противочумном отделении | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |29.| Продление дератизационного | -- - -- | То же | То же | | | свидетельства | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |30.| Комплектование основного | -- - -- | ОК | СЭФ | | | экипажа | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |31.| Прохождение переаттестации | -- - -- | Капитан ОЭ, | СЭФ | | | командным составом ОЭ | | ОК | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |32.| Оформление справок, | -- - -- | То же | То же | | | удостоверений на рядовой | | | | | | состав | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |33.| Оформление судовой роли | -- - -- | То же | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |34.| Передача судна основному | -- - -- | Капитан ПЭ, | То же | | | экипажу | | капитан ОЭ | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |35.| Обучение экипажа пользованию | -- - -- | Капитан ОЭ | ОМ | | | ПСН, дыхательным изолирующим | | | | | | аппаратом | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |36.| Получение промыслового билета, | -- - -- | Капитан ОЭ | Отдел | | | сдача зачета Моррыбводу | | | добычи | | | | | | (произв.| | | | | | отдел) | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |37.| Подписание акта об | -- - -- | Капитан ПЭ, | СЭФ | | | обеспеченности судна | | капитан ОЭ, | | | | снабжением и продовольствием | | МТО | | | | на рейс | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |38.| Прохождение медицинского | -- - -- | Капитан ОЭ | ОК | | | осмотра основным экипажем | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |39.| Сдача санитарных паспортов | -- - -- | Капитан ОЭ, | То же | | | представителю ОК | | ОК | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |40.| Проверка, подписание судовой | -- - -- | ОК | СЭФ | | | роли у врачей-специалистов | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |41.| Проведение балансовой комиссии | -- - -- | ПЭО | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |42.| Проверка санитарных паспортов | -- - -- | ОК | То же | | | в санитарной службе порта | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |43.| Подача заявки на девиационные | -- - -- | Капитан ОЭ | То же | | | работы | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |44.| Девиационные работы | -- - -- | То же | ОМ | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |45.| Прохождение инструктажей в | -- - -- | Капитан ОЭ | СЭФ | | | отделах, получение необходимой | | | | | | документации для рейса | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |46.| Сдача документов для проверки | -- - -- | Капитан ОЭ, | СЭФ | | | на КПП | | ОК | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |47.| Оформление контрольных | -- - -- | Капитан ОЭ, | СЭФ | | | карточек, акта на ледовую | | ОК | | | | навигацию, проверка наличия | | | | | | инвентаря для сколки льда | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |48.| Оформление отхода у пожарного | -- - -- | Капитан ОЭ | ОМ | | | инспектора | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |49.| Отработка тревог | -- - -- | То же | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |50.| Подача заявки на досмотр судна | -- - -- | То же | То же | | | санитарным врачом | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |51.| Подача заявки в портнадзор на | -- - -- | То же | То же | | | отход судна | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |52.| Досмотр судна санитарным | -- - -- | То же | СЭФ | | | врачом | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |53.| Проверка судна службой | -- - -- | Капитан ОЭ, | ОМ | | | капитана порта | | служба | | | | | | капитана | | | | | | порта | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |54.| Оформление отхода судна в | -- - -- | То же | СЭФ | | | портнадзоре | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |55.| Оформление отхода судна у | -- - -- | Капитан ОЭ | То же | | | таможенных и пограничных | | | | | | властей | | | | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |56.| Выход судна в рейс | -- - -- | То же | То же | |---|--------------------------------|-------------|-------------------|---------| |57.| Сообщение в портнадзор о | -- - -- | То же | То же | | | выходе судна в рейс | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Согласовано: Начальник БТО Начальник МСС Начальник ОМ Начальник службы эксплуатации флота Условные сокращения: СЭФ - служба эксплуатации флота; ОК - отдел кадров; ОЭ - основной экипаж; ОМ - отдел мореплавания; ПЭ - подменный экипаж; МТО - отдел материально-технического обеспечения; ПЭО - планово-экономический отдел; СКО - санитарно-карантинный орган. Примечание. Перечень мероприятий графика подлежит уточнению судовладельцем. Приложение 3 * АКТ * приемки судна в ремонт "--" ----------- 19-- г. Город ----------- Мы, нижеподписавшиеся, представители ---------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (полное наименование подрядчика) в составе ------------------------------------------------------------ (фамилия, и.о. и должность) ---------------------------------------------------------------------- и представителя ------------------------------------------------------ (полное наименование организации заказчика) ---------------------------------------------------------------------- в составе ------------------------------------------------------------ (фамилия, и.о. и должность) ---------------------------------------------------------------------- произвели осмотр судна ----------------------------------------------- (тип и наименование судна) и проверку его готовности к постановке на ---------------------------- (наименование СРП ---------------------------------------------------------------------- подрядчика) для проведения ---------------------------------------------- ремонта. (наименование ремонта) При этом установлено следующее состояние: 1. Трюмы (наличные танки) --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2. Топливные отсеки, в т.ч. междудонные ------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 3. Расходные цистерны ------------------------------------------- 4. Судовые трубопроводы ----------------------------------------- 5. Машинные и котельные отделения ------------------------------- 6. Пожарные системы и средства ---------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 7. Судовые помещения: ------------------------------------------- а) -------------------------------------------------------------- б) -------------------------------------------------------------- в) -------------------------------------------------------------- 8. Судно ставится в ремонт -------------------------------------- (дата) 9. Общие замечания приемной комиссии СРП: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Судно ---------------------------------------------------------------- (тип, бортовой номер, наименование) считается принятым --------------------------------------------------- (наименование СРП) в -------------------------------- ремонт с "--"-------------- 19-- г. (вид ремонта) Представители Заказчика Представители Предприятия -------------------------- -------------------------- -------------------------- -------------------------- -------------------------- -------------------------- (подпись)/(фамилия, и.о.) (подпись)/(фамилия, и.о.) Приложение 4 (обязательное) * ЛОКАЛЬНЫЙ ДОГОВОР * на ремонт судна ----------------------- "--" -------- 19-- г. гор. ------------- ---------------------------------------------------------------------, (наименование СРП) именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ------------------------- ---------------------------------------------------------------------, действующего на основании -------------------------------------------, с одной стороны, и --------------------------------------------------- (наименование организации судовладельца) ---------------------------------------------------------------------, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ---------------------------- ---------------------------------------------------------------------, действующего на основании -------------------------------------------, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предприятие обязуется произвести ----------------------------- (вид ремонта) судна ---------------------------------------------------------------- (тип, бортовой номер, наименование) в полном объеме и номенклатуре, определенных дефектацией и согласованных с Заказчиком протоколом уточнения объема работ и сметой отпускной стоимости ремонта. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются Положением о технической эксплуатации судов рыбной промышленности и действующим законодательством. 2. Срок производства ремонта: начало "--" -------- 19-- г. окончание "--" -------- 19-- г. Срок передачи Заказчику откорректированной СРП эксплуатационной документации устанавливается: с "--" -------- 19-- г. по "--" -------- 19-- г. 3. Стоимость ремонта судна согласно сводной смете отпускной стоимости ремонта определяется в сумме ------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- При общей трудоемкости ремонта ---------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 4. За несвоевременную поставку материалов, механизмов, запасных частей, комплектующих изделий и оборудования по согласованному сторонами графику одна сторона выплачивает другой стороне штраф в размере ---------- от их стоимости. 5. За задержку судна в ремонт одна сторона уплачивает другой стороне штраф в размере ---------- от договорной стоимости ремонта судна. 6. За качество изделий, изготовленных другими предприятиями и в порядке поставок промышленностью, установленных на судно при ремонте, а также работ, выполненных при ремонте судна контрагентами, ответственность перед Заказчиком несет Предприятие. За качество работ, выполненных Заказчиком и его контрагентами, Предприятие ответственности не несет. 7. При завершении выполнения Предприятием объема и номенклатуры в полном соответствии с ведомостями, протоколом уточнения объемов работ и актом дефектации Заказчик обязан принять судно из ремонта с оформлением приемо-сдаточного акта и вывести судно с акватории Предприятия. 8. В случае получения распоряжения руководства о прекращении ремонтных работ сторона, получившая такое распоряжение, обязана немедленно уведомить об этом другую сторону. Затраты на ремонт судна, произведенные Предприятием к моменту прекращения работ, оплачиваются Заказчиком. 9. Если Заказчик принял решение вывести судно с акватории Предприятия после окончания ремонта (или до его окончания) без оформления приемо-сдаточного акта, автоматически снимается с Предприятия ответственность за выполнение в дальнейшем настоящего договора. В этом случае оплата за выполненные работы производится Заказчиком по согласованной калькуляции после предъявления счета Предприятием. 10. Споры по настоящему договору разрешаются в соответствии с действующим законодательством и соответствующими положениями. 11. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами. 12. Особые условия: --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 13. Реквизиты сторон: Заказчика: ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Предприятия: ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 14. Юридические адреса сторон: Заказчика: ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- Предприятия: ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 15. Настоящий локальный договор составлен в трех экземплярах (по одному для каждой стороны, один экземпляр для финансирующего банка - --------------------------------------------------------------------). (наименование банка) Приложения: 1. Протокол уточнения объема работ. 2. Акт приемки судна в ремонт. 3. График поставок Заказчиком оборудования, механизмов, запасных частей и материалов. 4. Сводная смета отпускной стоимости ремонта судна. 5. Справка о финансировании. 6. Доверенность на оформление финансовых документов. Предприятие Заказчик --------------------- --------------------- (подпись, печать) (подпись, печать) "--" --------- 19-- г. "--" -------- 19-- г. Приложение 5 * ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДОГОВОР N -- на ремонт судов ------------------------------ ----------------------------------------------------- (наименование судовладельца) "--" --------- 19-- г. гор. ---------------- ---------------------------------------------------------------------, (наименование СРП) именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ------------------------- ---------------------------------------------------------------------, действующего на основании -------------------------------------------, и -------------------------------------------------------------------, (наименование судовладельца) именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ---------------------------- ---------------------------------------------------------------------, действующего на основании -------------------------------------------, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. Сроки 1.1. Заказчик передает, а Предприятие принимает на себя обязательство по производству в 19-- г. ремонта и докования судов Заказчика в соответствии с согласованным графиком на 19-- г. (приложение 1). 1.2. Количество судов, ориентировочные объемы их ремонта в планируемых ценах и сроки исполнения ремонта по данному договору предусматриваются согласованным Предприятием и Заказчиком графиком ремонта судов. 1.3. Окончательный объем, стоимость и срок ремонта по каждому судну устанавливаются локальным договором на ремонт судна после согласования твердорасчетной стоимости. 2. Количество судов и сумма договора 2.1. Сумма и количество судов договора определяется согласованным графиком и составляет ------------------------------------------------ ------------------------------- руб. 3. Платежи и расчеты по договору 3.1. Расчеты за ремонт судов между Предприятием и Заказчиком осуществляются в соответствии с Положением о технической эксплуатации флота рыбной промышленности. 4. Дополнительные условия 4.1. Заказчик при передаче Предприятию ведомостей ремонтных работ представляет и согласовывает с Предприятием график поставок Заказчиком оборудования и запасных частей, который уточняется в результате дефектации. График поставок оборудования и запасных частей после его оформления прилагается к локальному договору на ремонт судна. Разрешается, при согласовании сторон, перенос срока окончания ремонта судна на фактическое время задержки поставок, при этом фактическая среднесуточная выработка рассчитывается без учета времени продления срока по этой причине. Номенклатуру запасных частей, подлежащих изготовлению и реставрации на Предприятии, стороны согласовывают до постановки судна в ремонт протоколом, который является неотъемлемой частью локального договора на ремонт судна. 4.2. Все демонтированные в период ремонта судов оборудование и механизмы, не подлежащие установке на судах, Заказчик вывозит в десятидневный срок после демонтажа. За невывезенные в указанный срок оборудование и механизмы Предприятие ответственности не несет. 4.3. Гарантийный срок устанавливается продолжительностью не менее 12 месяцев календарного времени со дня приемки судна после ремонта. 4.4. При завершении выполнения Предприятием объема и номенклатуры работ в полном соответствии с ремонтными ведомостями, протоколом уточнения объемов работ и актом дефектации судовладелец обязан принять судно из ремонта с оформлением приемо-сдаточного акта и вывести судно с акватории предприятия на следующий день. 5. Ответственность сторон 5.1. Санкции и штрафы за некачественное исполнение ремонта, просрочку заключения договоров, просрочку платежей, задержку выставления счетов предусмотрены Положением о технической эксплуатации судов рыбной промышленности. 5.2. Заказчик имеет право по согласованию с Предприятием заменить судно, подлежащее постановке в ремонт, однотипным или каким-либо другим судном с аналогичным объемом работ, но в этом случае Заказчик обязан уведомить Предприятие в письменном виде о произведенной замене не позднее установленного Положением о технической эксплуатации флота рыбной промышленности срока представления ремонтной документации и в этот же срок обеспечить Предприятие всей необходимой ремонтной и технической документацией. 5.3. При необходимости производства непланового или аварийного ремонта и недостаточности или отсутствии у Заказчика резервного лимита на ремонт судна на данный период и если при этом Предприятие полностью загружено плановым объемом производства, Заказчику предоставляется право по согласованию с Предприятием приостановить плановый ремонт одного или нескольких своих судов, соответственно продлив сроки ремонта, либо отдалить срок постановки в ремонт запланированного очередного или нескольких судов. 5.4. За несвоевременное представление или приемку ремонтной документации одна сторона уплачивает другой стороне штраф за каждый день просрочки. (Размер штрафа: -------.) 5.5. За необоснованную и своевременно не согласованную сторонами задержку постановки или принятия судна в ремонт одна сторона уплачивает другой стороне штраф за каждый день просрочки. (Размер штрафа: -------.) 5.6. Споры по настоящему договору разрешаются в соответствии с действующим законодательством и соответствующими положениями. Договор составлен в трех экземплярах (по одному экземпляру для каждой стороны и один экземпляр для финансирующего банка - -------------------------- --------------------------------------------------------------------). (наименование банка) 6. Особые условия: ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 7. Реквизиты сторон: Заказчик: ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Предприятие: ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 8. Адреса сторон: Заказчик: ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Предприятие: ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Приложение: График ремонта судов на 19-- г. Заказчик Предприятие ------------------------ ------------------------ (подпись, печать) (подпись, печать) "--" ----------- 19-- г. "--" ----------- 19-- г. Приложение 6 * ДОВЕРЕННОСТЬ Дана ----------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество) ---------------------------------------------------------------------- (должность, организация) в том, что ему (ей) доверяется --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Сроком до "--" -------- 19-- г. Образец подписи ------------------------------------ удостоверяем (фамилия, и.о. доверенного лица) Руководитель Заказчика -------------------------- (фамилия, и.о.) (подпись) Главный бухгалтер ------------------------------- (фамилия, и.о.) (подпись) Печать Приложение 7 * ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ "--" ---------- 19-- г. Город ----------- Мы, нижеподписавшиеся, представитель --------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, (наименование судовладельца) именуемого в дальнейшем "Заказчик", в лице --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- действующего на основании -------------------------------------------, с участием ----------------------------------------------------------, с одной стороны, и представитель ------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, (наименование СРП) именуемого в дальнейшем "Предприятие", в лице ------------------------ ---------------------------------------------------------------------, действующего на основании -------------------------------------------, с участием ----------------------------------------------------------, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что Предприятие сдает, а Заказчик принимает судно ------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------, (тип, бортовой номер, наименование) отремонтированное по договору N ---- от "--" ----------------- 19-- г. Договором срок окончания ремонта судна ------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (тип, бортовой номер, наименование) установлен "--" -------------- 19-- г. Фактически Предприятие сдало, а Заказчик принял судно из ремонта "--" ----------- 19-- г. Предприятие Заказчик --------------------- --------------------- (подпись, печать) (подпись, печать) "--" -------- 19-- г. "--" -------- 19-- г. Приложение 8 Утверждаю Утверждаю Главный инженер завода Начальник механико-судовой службы (технической службы) ------------------------ -------------------------- "--" ----------- 19-- г. "--" ------------- 19-- г. Наименование судна ------------------- * АКТ ДОКОВОГО ОСМОТРА СУДНА --------------- завод "--" ------------ 19-- г. Комиссия в составе представителей завода ----------------------------- представителей судовой администрации --------------------------------- представителя заказчика ---------------------------------------------- сего числа произвела осмотр подводной части -------------------------- (наименование судна) ----------------------, поставленного "--" ------------------ 19-- г. в док -------------------------------------------------------- завода. В результате осмотра комиссия определила: 1. Состояние: 1.1. Обрастания (толщина и тип обрастания) --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Окраски --------------------------------------------------------- необрастающей (места расположения, площадь сохранившейся пленки в процентах) ----------------------------------------------------------- антикоррозийной ------------------------------------------------------ 2. Объем подлежащих выполнению доковых работ: 2.1. По очистке и окраске корпуса: принять к исполнению без изменений работы, предусмотренные пунктами ведомости доковых работ ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- исключить работы, предусмотренные пунктами --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- изменить редакцию пунктов -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- дополнительно выполнить следующие работы ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.2. По наружной обшивке и набору ------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- принять к исполнению без изменений работы, предусмотренные пунктами ведомости доковых работ ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- исключить работы, предусмотренные пунктами --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- изменить редакцию пунктов ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- дополнительно выполнить следующие работы ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.3. По донно-бортовой арматуре, протекторной защите, вибраторам, эхолотам и т.п.: принять к исполнению без изменений работы, предусмотренные пунктами ведомости доковых работ ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- исключить работы, предусмотренные пунктами --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- изменить редакцию пунктов -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- дополнительно выполнить следующие работы ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.4. По рулевому устройству: принять к исполнению без изменений работы, предусмотренные пунктами ведомости доковых работ ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- исключить работы, предусмотренные пунктами --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- изменить редакцию пунктов -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- дополнительно выполнить следующие работы ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.5. По дейдвудному устройству, концевым и дейдвудным валам, кронштейнам, гребным винтам, подруливающим устройствам и т.п.: принять к исполнению без изменений работы, предусмотренные пунктами ведомости доковых работ -------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- исключить работы, предусмотренные пунктами --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- изменить редакцию пунктов -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- дополнительно выполнить следующие работы ----------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 3. Дополнительные замечания ------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- 4. Время нахождения судна в доке ----- сут. 5. Срок спуска судна на воду "--" ------- 19-- г. Члены доковой комиссии: от завода ------------------------------------------------------------ от судовой администрации --------------------------------------------- от заказчика --------------------------------------------------------- Распоряжение цехам завода: Предлагается нижеперечисленным цехам немедленно приступить к выполнению работ, предусмотренных настоящим актом: доковому ----------------------------------------------------- корпусному --------------------------------------------------- слесарно-монтажному ------------------------------------------ трубопроводному ---------------------------------------------- (подписи начальников указанных цехов в получении распоряжения) Прораб завода -------------- (подпись) Приложение 9 Наименование судна ------------------------ * АКТ ОБ ОКОНЧАНИИ ДОКОВОГО РЕМОНТА Настоящий акт составлен в том, что работы по доковому ремонту --------------------------------------, предусмотренные актом докового (наименование судна) осмотра судна от "--" ----------- 19-- г., заводом выполнены и приняты заказчиком. ---------------------------------------------------------------------- (наименование судна) поставлен в док "--" -------- 19-- г. Продолжительность стоянки в доке ------- сут. Оценка качества выполненных работ ------------------------------------ Дополнительные записи: ----------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Приложение: Справка капитана ----------------------------------------- о готовности судна к всплытию и выводу из дока. Представители завода: Представители заказчика: Прораб -------------- Капитан ---------------- --------------------- Ст. механик ------------ "--" --------- 19-- г. "--" ----------- 19-- г. Приложение 10 (рекомендуемое) * ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ * ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ * СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Заведование ----------------- Планируемые объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, выполняемые в межремонтный период по заведованию --------- ---------------------------------------------------------------------------------------- | Исполнители работ | Объемы | В том числе по | Итого | | | за межремонтный |годам с указанием| | | | период, нормо-ч | подлежащих | | | | | выполнению | | | | | пунктов графика | | | | |(объем/N пунктов)| | |-------------------------|----------------------------------|-----------------|-------| | | объем | 5% |итого |1-й|2-й |3-й |4-й| | | | работ | непредвиденных | |год|год |год |год| | | | по | работ | | | | | | | | | графику| | | | | | | | |-------------------------|--------|------------------|------|---|----|----|---|-------| | Судовой экипаж | | | | | | | | | |-------------------------|--------|------------------|------|---|----|----|---|-------| | Ремонтная служба | | | | | | | | | |-------------------------|--------|------------------|------|---|----|----|---|-------| | База технического | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | |-------------------------|--------|------------------|------|---|----|----|---|-------| | Другие исполнители | | | | | | | | | | работ по техническому | | | | | | | | | | обслуживанию судна | | | | | | | | | | (судоремзавод, | | | | | | | | | | мастерские, покрасочная | | | | | | | | | | станция и т.п.) | | | | | | | | | |-------------------------|--------|------------------|------|---|----|----|---|-------| | Всего по заведованию | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 11 (рекомендуемое) Утверждаю Главный инженер БПО ------------- (наименование предприятия) ----------------- --------------- (подпись, печать) (фамилия, и.о.) "--" -------- 19-- г. * ГРАФИК РЕМОНТА СУДОВ ------------------ НА 19-- Г. (наименование СРП) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Тип, бортовой| Год | Дата | Дата | Вид | Готовность | Сроки (дата) | Стоимость | Трудоемкость | Продолжительность | Среднесуточная| |п/п| номер, | постройки | окончания | окончания | планируемого | судна, | | ремонтных | ремонтных работ, | ремонта, | выработка по | | | наименование | судна | предшествующего| действия | ремонта (или | % | | работ, млн. руб. | тыс. сметн. ч | календарн. дней | судну | | | судна | | ремонта, | документов | докования) | | | | | | | | | | | категория | на класс | | | | | | | | | | | | ремонта | Регистра | | | | | | | | |---|--------------|-----------|----------------|----------------|---------------|----------------------|--------------------------------------|----------------------------------|-------------------|---------------------|---------------| | | | | | | | на | на конец |представления| постановки| окончания | общая, | на планируемый | общая| на | общая | на | | | | | | | | | начало | года |ремонтных | судна | ремонта | в том | год | | планируемый| | планируемый | | | | | | | | | года | |работ | в ремонт | | числе | | | год | | год | | | | | | | | | | | | | | модернизация|--------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ремонт |модернизац.| | | | | | |---|--------------|-----------|----------------|----------------|---------------|---------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|--------|-----------|------|------------|-------|-------------|---------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |---|--------------|-----------|----------------|----------------|---------------|---------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|--------|-----------|------|------------|-------|-------------|---------------| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласовано (судовладельческие организации) Подписи представителей СРП Приложение 12 (рекомендуемое) * ЗАЯВКА НА РЕМОНТ СУДОВ ---------------------------------------- на 19-- г. (наименование организации судовладельца) на ----------------------- (наименование СРП) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Тип и | Год | Дата | Вид | Готовность | Сроки | Объем ремонта | Дата | | п/п| наименование | постройки | окончания | планируемого | на начало | ремонта |----------------------------------------------------------------| окончания | | | судна | судна | последнего | ремонта | планируемого| (дата) | стоимость, тыс. руб. | трудоемкость, | действия | | | | | заводского | | ремонта, % |-------------------|----------------------------------------------| тыс. часов | документа | | | | | ремонта | | | начало |окончание | общая | на 19-- г. | | на класс | | | | | и его вид | | | | |----------------------|-----------------------|-----------------| Регистра | | | | | | | | | | всего| в том числе | всего | в том числе | общая | на | | | | | | | | | | | | модернизация | | модернизация | |19-- г. | | |----|--------------|------------|--------------|---------------|-------------|--------|----------|------|---------------|-------|---------------|-------|---------|-------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |----|--------------|------------|--------------|---------------|-------------|--------|----------|------|---------------|-------|---------------|-------|---------|-------------| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный инженер ------------------------- (наименование организации судовладельца) ------------------- --------------------- (подпись) (фамилия, и.о.) "--" ----------- 19-- г. Приложение 13 (рекомендуемое) Вариант первый * ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ * ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ * СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА 19-- Г. Заведование ------------ Название судна ---------------------- Согласовано Групповой инженер-механик Старший механик "--" ------- 19-- г. "--" --------- 19-- г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Среднегодовой | Количество | Разовая | Исполнитель| Планирование и выполнение работ | Дата и объем | Сменно-запасные части | | объекта, вид | наработок | технологических | трудоемкость | работ | по техническому обслуживанию | освидетельствования|------------------------------------------------------------------| | технического | оборудования в| обслуживаний в | технического | | и ремонту (план-факт) | Регистром | наименование| единица | норма | потребность | | обслуживания и | часах | году | обслуживания, | |----------------------------------------------------| | | измерения | расхода |-----------------------------| | ремонта, краткое | | | нормочасов | | рейс| стоянка |рейс|стоянка |рейс|стоянка | всего | | | | на | на все | всего на | | содержание и | | | | | N --| с -- |N --|с -- |N --|с -- | за | | | | единицу | объекты | эксплуатационный | | периодичность | | | | | с --| по - |с --|по - |с --|по - | год | | | | | | период | | выполнения работ | | | | | по -| |по -| |по -| | | | | | | | | |------------------|---------------|-----------------|----------------|------------|-----|---------|----|--------|----|--------|--------|--------------------|-------------|-----------|----------|---------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |------------------|---------------|-----------------|----------------|------------|-----|---------|----|--------|----|--------|--------|--------------------|-------------|-----------|----------|---------|-------------------| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В графе "стоянка" показывается период нахождения судна в порту между датой окончания выгрузки судна (окончания рейса) и началом погрузки снаряжения на предстоящий рейс (начало следующего рейса). Вариант второй * ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ * ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ * СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА 19-- Г. Заведование --------------- Название судна ------------------- Согласовано Групповой капитан (морской Старший помощник инспектор) --------------- капитана ------------ "--" ------------- 19-- г. "--" -------- 19-- г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Среднегодовой |Количество | Разовая | Исполнитель| Планирование и выполнение работ | Дата и объем | Сменно-запасные части | | объекта, вид | наработок |технологических| трудоемкость | работ | по техническому обслуживанию и ремонту | освидетельствования|--------------------------------------------------------------| | технического | оборудования |обслуживаний в | технического | | (план-факт) | Регистром | Наименование | единица | норма | потребность | | обслуживания | в часах |году | обслуживания,| |--------------------------------------------------------------------------------------| | | измерения| расхода|---------------------------| | и ремонта, | | | нормоч | |январь |февраль|март|апрель|май|июнь|июль|август|сентябрь|октябрь|ноябрь|декабрь|всего| | | | на | на все | всего на | | краткое | | | | | | | | | | | | | | | | |за | | | | единицу| объекты | эксплуатационный| | содержание и | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | период | | периодичность| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | работ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------|---------------|---------------|--------------|------------|-------|-------|----|------|---|----|----|------|--------|-------|------|-------|-----|--------------------|--------------|----------|--------|---------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |--------------|---------------|---------------|--------------|------------|-------|-------|----|------|---|----|----|------|--------|-------|------|-------|-----|--------------------|--------------|----------|--------|---------|-----------------| ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 15 (рекомендуемое) * ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ к договору N ---- от "--" --------- 19-- г. на ------------------------------------------------------ ремонт судна (вид ремонта) ---------------------------------------------------------------------- (тип судна, бортовой номер, наименование) Редакция Предприятия Редакция Заказчика ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- Предприятие Заказчик ---------------------------------- ---------------------------------- (подпись, печать) (подпись, печать) "--" ------------------- 19-- г. "--" ------------------- 19-- г. |