ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 25.09.95 366

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 16.3. Проверить состояние| 3       | 0,75     | 0,75    | 1,00     | 1,00       |  1,00     | -       |
| и при необходимости снять|         |          |         |          |            |           |         |
| с двигателя              |         |          |         |          |            |           |         |
| прерыватель -            |         |          |         |          |            |           |         |
| распределитель; очистить |         |          |         |          |            |           |         |
| наружную поверхность     |         |          |         |          |            |           |         |
| распределителя, проверить|         |          |         |          |            |           |         |
| состояние контактов,     |         |          |         |          |            |           |         |
| смазать вал, ось рычажка,|         |          |         |          |            |           |         |
| фильц и втулку кулачка,  |         |          |         |          |            |           |         |
| установить               |         |          |         |          |            |           |         |
| прерыватель -            |         |          |         |          |            |           |         |
| распределитель           |         |          |         |          |            |           |         |
| на двигатель             |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 1,45     | 1,45    | 1,70     | 1,70       |  1,70     | -       |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 17. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И  |         |          |         |          |            |           |         |
| СИГНАЛИЗАЦИИ             |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 17.1. Проверить крепление| 3       | 0,18     | 0,18    | 0,28     | 0,28       |  0,28     | 0,28    |
| и действие подфарников,  |         |          |         |          |            |           |         |
| задних фонарей и         |         |          |         |          |            |           |         |
| стоп-сигналов, указателей|         |          |         |          |            |           |         |
| поворотов, ламп щитка    |         |          |         |          |            |           |         |
| приборов, звукового      |         |          |         |          |            |           |         |
| сигнала, специальных     |         |          |         |          |            |           |         |
| звукового и светового    |         |          |         |          |            |           |         |
| сигналов                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 17.2. Проверить          | 3       | 0,58     | 0,58    | 0,58     | 0,58       |  0,58     | 0,58    |
| установку, крепление и   |         |          |         |          |            |           |         |
| действие фар;            |         |          |         |          |            |           |         |
| отрегулировать           |         |          |         |          |            |           |         |
| направление светового    |         |          |         |          |            |           |         |
| потока фар               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 17.3. Очистить от грязи  | 2       | 0,20     | 0,20    | 0,20     | 0,20       |  0,20     | 0,20    |
| поверхность и клеммы     |         |          |         |          |            |           |         |
| переключателя света и    |         |          |         |          |            |           |         |
| включателя стопсигнала   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 0,96     | 0,96    | 1,06     | 1,06       |  1,06     | 1,06    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 18. СПИДОМЕТРОВОЕ        |         |          |         |          |            |           |         |
| ОБОРУДОВАНИЕ             |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 18.1. Проверить          | 2       | 0,17     | 0,17    | 0,17     | 0,17       |  0,17     | 0,17    |
| правильность монтажа     |         |          |         |          |            |           |         |
| гибкого вала привода     |         |          |         |          |            |           |         |
| спидометра, который      |         |          |         |          |            |           |         |
| должен быть закреплен    |         |          |         |          |            |           |         |
| скобками и не иметь      |         |          |         |          |            |           |         |
| крутых изгибов, особенно |         |          |         |          |            |           |         |
| вблизи его концов        |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 18.2. Проверить вращение | 4       | 0,36     | 0,36    | 0,36     | 0,36       |  0,36     | 0,36    |
| барабанчика с            |         |          |         |          |            |           |         |
| цифрами-указателями      |         |          |         |          |            |           |         |
| пробега и правильность   |         |          |         |          |            |           |         |
| показаний скорости по    |         |          |         |          |            |           |         |
| одной точке (выполняется |         |          |         |          |            |           |         |
| при наличии              |         |          |         |          |            |           |         |
| соответствующего         |         |          |         |          |            |           |         |
| диагностического         |         |          |         |          |            |           |         |
| оборудования). Проверка  |         |          |         |          |            |           |         |
| работоспособности        |         |          |         |          |            |           |         |
| спидометров производится |         |          |         |          |            |           |         |
| методом сравнения его    |         |          |         |          |            |           |         |
| показаний с показаниями  |         |          |         |          |            |           |         |
| прибора, установленного  |         |          |         |          |            |           |         |
| на диагностическом       |         |          |         |          |            |           |         |
| стенде. Проверить        |         |          |         |          |            |           |         |
| правильность             |         |          |         |          |            |           |         |
| опломбирования спидометра|         |          |         |          |            |           |         |
| и его привода в          |         |          |         |          |            |           |         |
| соответствии с           |         |          |         |          |            |           |         |
| действующей инструкцией  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 0,53     | 0,53    | 0,53     | 0,53       |  0,53     | 0,53    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19. СМАЗОЧНЫЕ И          |         |          |         |          |            |           |         |
| ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.1. Смазать углы трения| 2       | 1,00     | 1,10    | 1,20     | 1,23       |  1,33     | 1,58    |
| автомобиля в соответствии|         |          |         |          |            |           |         |
| с химмотологической      |         |          |         |          |            |           |         |
| картой                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.2. Проверить уровень  | 2       | -        | -       | -        | -          |  0,15     | 0,15    |
| масла в топливном насосе |         |          |         |          |            |           |         |
| высокого давления и      |         |          |         |          |            |           |         |
| регуляторе частоты       |         |          |         |          |            |           |         |
| вращения коленчатого вала|         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.3. Слить отстой из    | 2       | 0,15     | 0,15    | 0,15     | 0,15       |  0,15     | 0,15    |
| корпусов масляных        |         |          |         |          |            |           |         |
| фильтров                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.4. Очистить и промыть | 2       | 0,15     | 0,15    | 0,15     | 0,15       |  0,15     | 0,15    |
| клапан вентиляции картера|         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.5. Промыть фильтрующий| 2       | 0,25     | 0,25    | 0,35     | 0,35       |  0,46     | 0,56    |
| элемент воздушного       |         |          |         |          |            |           |         |
| фильтра двигателя и      |         |          |         |          |            |           |         |
| компрессора; заменить в  |         |          |         |          |            |           |         |
| них масло                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.6. Заменить (по       | 2       | 0,50     | 0,50    | 0,50     | 0,53       |  0,63     | 0,72    |
| графику) масло в картере |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя. Промыть при   |         |          |         |          |            |           |         |
| этом фильтрующий элемент |         |          |         |          |            |           |         |
| фильтра грубой очистки и |         |          |         |          |            |           |         |
| заменить фильтрующий     |         |          |         |          |            |           |         |
| элемент фильтра тонкой   |         |          |         |          |            |           |         |
| очистки масла или        |         |          |         |          |            |           |         |
| очистить центробежный    |         |          |         |          |            |           |         |
| фильтр                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.7. Снять и промыть    | 2       | -        | -       | 0,48     | 0,48       |  0,55     | 0,55    |
| фильтры насоса           |         |          |         |          |            |           |         |
| гидроусилителя рулевого  |         |          |         |          |            |           |         |
| управления и фильтр      |         |          |         |          |            |           |         |
| усилителя тормозов       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.8. Прочистить сапуны и| 2       | 0,27     | 0,46    | 0,57     | 0,67       |  0,78     | 0,48    |
| долить или заменить (по  |         |          |         |          |            |           |         |
| графику) масло в картерах|         |          |         |          |            |           |         |
| агрегатов и бачках       |         |          |         |          |            |           |         |
| гидропривода автомобиля в|         |          |         |          |            |           |         |
| соответствии с           |         |          |         |          |            |           |         |
| химмотологической картой |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.9. Снять и промыть    | 2       | 0,25     | 0,25    | 0,25     | 0,25       |  0,25     | 0,50    |
| топливный                |         |          |         |          |            |           |         |
| фильтр-отстойник и фильтр|         |          |         |          |            |           |         |
| тонкой очистки топлива. У|         |          |         |          |            |           |         |
| автомобилей с дизельным  |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателем снять и       |         |          |         |          |            |           |         |
| промыть корпуса фильтров |         |          |         |          |            |           |         |
| предварительной и тонкой |         |          |         |          |            |           |         |
| очистки топлива и        |         |          |         |          |            |           |         |
| заменить фильтрующие     |         |          |         |          |            |           |         |
| элементы                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.10. Осмотреть и при   | 2       | 0,18     | 0,18    | 0,18     | 0,18       |  0,18     | 0,18    |
| необходимости очистить   |         |          |         |          |            |           |         |
| отстойник топливного     |         |          |         |          |            |           |         |
| насоса от воды и грязи   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.11. Очистить от грязи,| 2       | -        | -       | -        | -          |  -        | 0,25    |
| заменить спирт в         |         |          |         |          |            |           |         |
| предохранителе против    |         |          |         |          |            |           |         |
| замерзания               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.12. Слить конденсат из| 2       | -        | -       | 0,06     | 0,08       |  0,06     | 0,10    |
| баллонов пневматического |         |          |         |          |            |           |         |
| привода тормозов         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 19.13. У автомобилей с   | 2       | -        | -       | -        | -          |  0,03     | 0,03    |
| дизельным двигателем     |         |          |         |          |            |           |         |
| слить отстой из          |         |          |         |          |            |           |         |
| топливного бака          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 2,75     | 3,04    | 3,89     | 4,07       |  4,64     | 5,90    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ|         |          |         |          |            |           |         |
| ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ          |         |          |         |          |            |           |         |
| ОБСЛУЖИВАНИЮ ОСНОВНЫХ    |         |          |         |          |            |           |         |
| ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ     |         |          |         |          |            |           |         |
| ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ        |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.1. Проверить крепление| 3       | 1,77     | 1,77    | 2,27     | 2,27       |  2,45     | 2,45    |
| кузова, кабины, емкостей |         |          |         |          |            |           |         |
| для воды и               |         |          |         |          |            |           |         |
| пенообразователя,        |         |          |         |          |            |           |         |
| пожарного насоса,        |         |          |         |          |            |           |         |
| карданных валов и        |         |          |         |          |            |           |         |
| промежуточных опор       |         |          |         |          |            |           |         |
| дополнительной           |         |          |         |          |            |           |         |
| трансмиссии и других     |         |          |         |          |            |           |         |
| элементов специального   |         |          |         |          |            |           |         |
| оборудования             |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.2. Проверить работу   | 3       | 0,86     | 0,86    | 0,97     | 0,97       |  0,97     | 0,97    |
| механизма включения      |         |          |         |          |            |           |         |
| коробки отбора мощности, |         |          |         |          |            |           |         |
| люфты в шарнирах и       |         |          |         |          |            |           |         |
| шлицевых соединениях     |         |          |         |          |            |           |         |
| карданной передачи       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.3. Проверить состояние| 2       | 0,64     | 0,64    | 0,94     | 0,94       |  0,94     | 0,94    |
| сидений водителя и       |         |          |         |          |            |           |         |
| боевого расчета,         |         |          |         |          |            |           |         |
| внутренней обивки кабины,|         |          |         |          |            |           |         |
| уплотнителей дверных     |         |          |         |          |            |           |         |
| проемов, отсеков кузова, |         |          |         |          |            |           |         |
| перегородок и дверей,    |         |          |         |          |            |           |         |
| обивки ящиков для средств|         |          |         |          |            |           |         |
| защиты органов дыхания   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.4. Проверить работу   | 4       | 0,62     | 0,62    | 1,12     | 1,12       |  1,12     | 1,12    |
| органов управления       |         |          |         |          |            |           |         |
| пожарным насосом,        |         |          |         |          |            |           |         |
| вакуумной системой и     |         |          |         |          |            |           |         |
| водопенными              |         |          |         |          |            |           |         |
| коммуникациями, включая  |         |          |         |          |            |           |         |
| системы дополнительного  |         |          |         |          |            |           |         |
| охлаждения двигателя и   |         |          |         |          |            |           |         |
| подогрева воды и         |         |          |         |          |            |           |         |
| пенообразователя         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.5. Проверить          | 3       | 0,45     | 0,45    | 0,65     | 0,65       |  0,65     | 0,65    |
| работоспособность        |         |          |         |          |            |           |         |
| контрольноизмерительных  |         |          |         |          |            |           |         |
| приборов насосной        |         |          |         |          |            |           |         |
| установки, указателя     |         |          |         |          |            |           |         |
| уровня воды в емкости    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.6. Произвести         | 4       | 3,50     | 3,50    | 4,80     | 4,80       |  4,80     | 4,90    |
| разборку, очистку и      |         |          |         |          |            |           |         |
| проверку технического    |         |          |         |          |            |           |         |
| состояния пеносмесителя, |         |          |         |          |            |           |         |
| патрубков и кранов на    |         |          |         |          |            |           |         |
| трубопроводе от пенобака |         |          |         |          |            |           |         |
| или цистерны, вакуумного |         |          |         |          |            |           |         |
| затвора, вакуумного      |         |          |         |          |            |           |         |
| аппарата                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.7. Проверить          | 4       | 0,98     | 0,98    | 1,40     | 1,40       |  1,40     | 1,40    |
| работоспособность        |         |          |         |          |            |           |         |
| вакуумной системы по     |         |          |         |          |            |           |         |
| величине создаваемого    |         |          |         |          |            |           |         |
| разрежения в насосе за   |         |          |         |          |            |           |         |
| нормативное время и      |         |          |         |          |            |           |         |
| герметичность насоса по  |         |          |         |          |            |           |         |
| падению разрежения в     |         |          |         |          |            |           |         |
| единицу времени          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.8. Проверить          | 4       | 1,83     | 1,83    | 2,13     | 2,13       |  2,13     | 2,13    |
| техническое состояние    |         |          |         |          |            |           |         |
| пожарного насоса и       |         |          |         |          |            |           |         |
| пеносмесителя забором и  |         |          |         |          |            |           |         |
| подачей воды из водоема  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.9. Произвести смазку  | 2       | 0,87     | 0,87    | 1,17     | 1,17       |  1,17     | 1,17    |
| дополнительной           |         |          |         |          |            |           |         |
| трансмиссии, органов     |         |          |         |          |            |           |         |
| управления специальными  |         |          |         |          |            |           |         |
| агрегатами, элементов    |         |          |         |          |            |           |         |
| пожарного насоса и       |         |          |         |          |            |           |         |
| другого пожарного        |         |          |         |          |            |           |         |
| оборудования в           |         |          |         |          |            |           |         |
| соответствии с           |         |          |         |          |            |           |         |
| инструкцией              |         |          |         |          |            |           |         |
| заводаизготовителя       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.10. Подготовить       | 3       | 2,00     | 2,00    | 3,50     | 3,50       |  3,50     | 3,50    |
| выхлопную систему        |         |          |         |          |            |           |         |
| пожарного автомобиля к   |         |          |         |          |            |           |         |
| сезонной эксплуатации    |         |          |         |          |            |           |         |
| (весной, осенью)         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.11. При необходимости | 3       | 1,55     | 1,55    | 2,25     | 2,25       |  2,25     | 2,25    |
| произвести окраску       |         |          |         |          |            |           |         |
| поврежденных поверхностей|         |          |         |          |            |           |         |
| пожарного оборудования и |         |          |         |          |            |           |         |
| ПТВ                      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 20.12. Проверить работу  | 4       | 1,67     | 1,67    | 1,77     | 1,77       |  1,80     | 2,00    |
| агрегатов, узлов и       |         |          |         |          |            |           |         |
| приборов автомобиля на   |         |          |         |          |            |           |         |
| ходу или на посту        |         |          |         |          |            |           |         |
| диагностики              |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 16,74    | 16,74   | 22,97    | 22,97      |  23,18    | 23,4    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ВСЕГО:                   |         | 53,17    | 54,46   | 66,25    | 70,35      |  71,98    | 74,9    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ:   |         | 1,83     | 1,54    | 1,75     | 1,65       |  1,02     | 1,10    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ТРУДОЕМКОСТЬ ТО-2        |         | 55,00    | 59,00   | 68,00    | 72,00      |  73,0/    | 76,0    |
| АВТОЦИСТЕРН:             |         |          |         |          |            | 75,0*     |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ|         |          |         |          |            |           |         |
| ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ          |         |          |         |          |            |           |         |
| ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЖАРНЫХ    |         |          |         |          |            |           |         |
| АВТОЛЕСТНИЦ И            |         |          |         |          |            |           |         |
| АВТОПОДЪЕМНИКОВ          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.1. Проверить болтовые | 3       | -        | -       | -        | 2,67       |  -        | 3,42    |
| соединения поворотного   |         |          |         |          |            |           |         |
| круга, крепление         |         |          |         |          |            |           |         |
| агрегатов исполнительных |         |          |         |          |            |           |         |
| механизмов, состояние    |         |          |         |          |            |           |         |
| механизма ориентации     |         |          |         |          |            |           |         |
| люльки (при ее наличии)  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.2. Проверить работу   | 4       | -        | -       | -        | 1,33       |  -        | 1,75    |
| предохранительного       |         |          |         |          |            |           |         |
| клапана гидросистемы, при|         |          |         |          |            |           |         |
| необходимости разобрать  |         |          |         |          |            |           |         |
| его, промыть, собрать и  |         |          |         |          |            |           |         |
| отрегулировать           |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.3. Проверить работу   | 4       | -        | -       | -        | 2,42       |  -        | 2,42    |
| предохранительного блока |         |          |         |          |            |           |         |
| клапанов аварийного      |         |          |         |          |            |           |         |
| привода, при             |         |          |         |          |            |           |         |
| необходимости разобрать, |         |          |         |          |            |           |         |
| промыть и произвести     |         |          |         |          |            |           |         |
| регулировку              |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.4. Проверить работу   | 4       | -        | -       | -        | 0,68       |  -        | -       |
| механических захватов    |         |          |         |          |            |           |         |
| цилиндров подъема колен, |         |          |         |          |            |           |         |
| при необходимости        |         |          |         |          |            |           |         |
| произвести регулировку   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.5. Проверить состояние| 2       | -        | -       | -        | 0,65       |  -        | 0,6     |
| фильтра гидросистемы по  |         |          |         |          |            |           |         |
| манометру в сливной      |         |          |         |          |            |           |         |
| магистрали, если давление|         |          |         |          |            |           |         |
| превышает 0,3 МПа (3     |         |          |         |          |            |           |         |
| кг/кв. см), фильтр       |         |          |         |          |            |           |         |
| следует заменить         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.6. Произвести проверку| 5       | -        | -       | -        | 4,55       |  -        | 5,2     |
| параметров гидронасоса,  |         |          |         |          |            |           |         |
| величину перетечек масла |         |          |         |          |            |           |         |
| в маслопереходе и        |         |          |         |          |            |           |         |
| гидрораспределителях     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.7. Проверить время    | 4       | -        | -       | -        | 0,33       |  -        | 0,3     |
| выполнения маневров на   |         |          |         |          |            |           |         |
| максимальной скорости    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.8. Проверить состояние| 3       | -        | -       | -        | 1,50       |  -        | 1,65    |
| контактных колец в       |         |          |         |          |            |           |         |
| токопереходе,            |         |          |         |          |            |           |         |
| загрязненные поверхности |         |          |         |          |            |           |         |
| промыть и просушить      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 21.9. Слить отстой из    | 2       | -        | -       | -        | 0,10       |  -        | 0,10    |
| фильтра гидросистемы и   |         |          |         |          |            |           |         |
| бака                     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | -        | -       | -        | 14,23      |  -        | 15,5    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  В пункте 21 величины нормативов трудоемкости указаны
только  на  некоторые основные операции технического обслуживания N 2.
Суммарная  трудоемкость  ТО-2  пожарных  автолестниц и автоподъемников
представлена в графах 8 и 10 таблицы 2.

              5. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
                         ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

                                                             Таблица 4

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип пожарного        | Трудоемкость, чел.-час/1000 км приведенного пробега                            |
| автомобиля           |--------------------------------------------------------------------------------|
|                      | марка, модель шасси                                                            |
|                      |--------------------------------------------------------------------------------|
|                      | ВАЗ    | ГАЗ-   | УАЗ-  | ПАЗ-    | ГАЗ-  | ЗИЛ-   | ЗИЛ-    | УРАЛ-   | КАМАЗ |
|                      | 01-07, | 24     | 469   | 672     | 66    | 130    | 131Н    | 375Н    |       |
|                      | Москви | -3102  | -3151 | -3205   | и     | -4314  | и       | -4320*  |       |
|                      | ч      | и их   | -452  | ГАЗ-    | модиф.| и их   | модиф.  | -       |       |
|                      | 412,   | модиф. | и их  | 53А     |       | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202*  |       |
|                      | 2138,  |        | модиф.| -3307   |       |        | модиф.  |         |       |
|                      | 2140 и |        |       | и их    |       |        | ГЯ      |         |       |
|                      | модиф. |        |       | модиф.  |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 1                    | 2      | 3      | 4     | 5       | 6     | 7      | 8       | 9       | 10    |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 1. Автоцистерна      | -      | -      | -     | 15,2    | 15,6  | 17,5   | 18,0    | 18,4    | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 2. Насосно-рукавный  | -      | -      | -     | -       | -     | 13,0   | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 3. Станция пожарная  | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 21,5    | -       | -     |
| насосная             |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 4. Воздушно-пенного  | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 14,8    | -       | -     |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 5. Порошкового       | -      | -      | -     | -       | -     | 17,5   | -       | -       | 20,0  |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 6. Комбинированного  | -      | -      | -     | -       | 15,8  | -      | -       | -       | -     |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 7. Аэродромный       | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 18,6    | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 8. Автолестница      | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 13,3    | -       | 20,4  |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 9. Автоподъемник     | -      | -      | -     | -       | -     | -      | -       | -       | 20,4  |
| коленчатый           |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 10. Связи и          | -      | -      | -     | 14,8    | 14,8  | -      | -       | -       | -     |
| освещения            |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 11. Технической      | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 19,5    | -       | -     |
| службы               |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 12.                  | -      | -      | -     | 14,4    | -     | -      | -       | -       | -     |
| Газодымозащитной     |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
| службы               |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 13. Рукавный         | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 13,2    | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 14. Мастерская       | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 18,0    | -       | -     |
| ремонтная            |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 15. Лаборатория      | -      | -      | 4,8   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 16. Оперативный      | 2,2    | 3,2    | 4,0   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 17. Штабной          | -      | -      | 4,2   | 6,7     | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 18. Легковой         | 2,2    | 3,2    | 4,0   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 19. Грузовой         | -      | -      | -     | 5,2     | 5,6   | 5,6    | 8,0     | 8,0     | 8,0   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

              6. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА
                         ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

                                                             Таблица 5

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип пожарного        | Трудоемкость, чел.-час                                                         |
| автомобиля           |--------------------------------------------------------------------------------|
|                      | марка, модель шасси                                                            |
|                      |--------------------------------------------------------------------------------|
|                      | ВАЗ    | ГАЗ-   | УАЗ-  | ПАЗ-    | ГАЗ-  | ЗИЛ-   | ЗИЛ-    | УРАЛ-   | КАМАЗ |
|                      | 01-07, | 24     | 469   | 672     | 66    | 130    | 131Н    | 375Н    |       |
|                      | Москви | -3102  | -3151 | -3205   | и     | -4314  | и       | -4320   |       |
|                      | ч      | и их   | -452  | ГАЗ-    | модиф.| и их   | модиф.  | -       |       |
|                      | 412,   | модиф. | и их  | 53А     |       | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202   |       |
|                      | 2138,  |        | модиф.| -3307   |       |        | модиф.  |         |       |
|                      | 2140 и |        |       | и их    |       |        | ГЯ      |         |       |
|                      | модиф. |        |       | модиф.  |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 1                    | 2      | 3      | 4     | 5       | 6     | 7      | 8       | 9       | 10    |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 1. Автоцистерна      | -      | -      | -     | 380     | 385   | 430    | 440     | 450     | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 2. Насосно-рукавный  | -      | -      | -     | -       | -     | 380    | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 3. Станция пожарная  | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 478     | -       | -     |
| насосная             |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 4. Воздушно-пенного  | -      | -      | -     | -       | -     | -      | -       | 450     | -     |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 5. Порошкового       | -      | -      | -     | -       | -     | 420    | -       | -       | 460   |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 6. Комбинированного  | -      | -      | -     | -       | 390   | -      | -       | -       | -     |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 7. Аэродромный       | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 450     | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 8. Автолестница      | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 477     | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 9. Автоподъемник     | -      | -      | -     | -       | -     | -      | -       | -       | 480   |
| коленчатый           |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 10. Связи и          | -      | -      | -     | 370     | 370   | -      | -       | -       | -     |
| освещения            |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 11. Технической      | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 475     | -       | -     |
| службы               |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 12.                  | -      | -      | -     | 320     | -     | -      | -       | -       | -     |
| Газодымозащитной     |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
| службы               |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 13. Рукавный         | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 375     | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 14. Мастерская       | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 300     | -       | -     |
| ремонтная            |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 15. Лаборатория      | -      | -      | 180   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 16. Оперативный      | 140    | 160    | 175   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 17. Штабной          | -      | -      | 175   | 300     | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 18. Легковой         | 130    | 150    | 170   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 19. Грузовой         | -      | -      | -     | 265     | 275   | 280    | 290     | 310     | -     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

            7. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
                         ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

                                                             Таблица 6

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип пожарного        | Трудоемкость, чел.-час                                                         |
| автомобиля           |--------------------------------------------------------------------------------|
|                      | марка, модель шасси                                                            |
|                      |--------------------------------------------------------------------------------|
|                      | ВАЗ    | ГАЗ-   | УАЗ-  | ПАЗ-    | ГАЗ-  | ЗИЛ-   | ЗИЛ-    | УРАЛ-   | КАМАЗ |
|                      | 01-07, | 24     | 469   | 672     | 66    | 130    | 131Н    | 375Н    |       |
|                      | Москви | -3102  | -3151 | -3205   | и     | -4314  | и       | -4320   |       |
|                      | ч      | и их   | -452  | ГАЗ-    | модиф.| и их   | модиф.  | -       |       |
|                      | 412,   | модиф. | и их  | 53А     |       | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202   |       |
|                      | 2138,  |        | модиф.| -3307   |       |        | модиф.  |         |       |
|                      | 2140 и |        |       | и их    |       |        | ГЯ      |         |       |
|                      | модиф. |        |       | модиф.  |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 1                    | 2      | 3      | 4     | 5       | 6     | 7      | 8       | 9       | 10    |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 1. Автоцистерна      | -      | -      | -     | 570     | 575   | 745    | 820     | 823     | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 2. Насосно-рукавный  | -      | -      | -     | -       | -     | 650    | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 3. Станция пожарная  | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 690     | -       | -     |
| насосная             |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 4. Воздушно-пенного  | -      | -      | -     | -       | -     | -      | -       | 823     | -     |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 5. Порошкового       | -      | -      | -     | -       | -     | 540    | -       | -       | 800   |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 6. Комбинированного  | -      | -      | -     | -       | 588   | -      | -       | -       | -     |
| тушения              |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 7. Аэродромный       | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 825     | -       | 812   |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 8. Автолестница      | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 726     | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 9. Автоподъемник     | -      | -      | -     | -       | -     | -      | -       | -       | 830   |
| коленчатый           |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 10. Связи и          | -      | -      | -     | 535     | 538   | -      | -       | -       | -     |
| освещения            |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 11. Технической      | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 677     | -       | -     |
| службы               |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 12.                  | -      | -      | -     | 650     | -     | -      | -       | -       | -     |
| Газодымозащитной     |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
| службы               |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 13. Рукавный         | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 625     | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 14. Мастерская       | -      | -      | -     | -       | -     | -      | 620     | -       | -     |
| ремонтная            |        |        |       |         |       |        |         |         |       |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 15. Лаборатория      | -      | -      | 460   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 16. Оперативный      | 415    | 420    | 454   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 17. Штабной          | -      | -      | 460   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 18. Легковой         | 405    | 410    | 443   | -       | -     | -      | -       | -       | -     |
|----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------|
| 19. Грузовой         | -      | -      | -     | 352     | 357   | 386    | 390     | 396     | -     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

        8. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОЦИСТЕРН
                         ПО УЗЛАМ И АГРЕГАТАМ

                                                             Таблица 7

--------------------------------------------------------------------------------------
|    Содержание работ         | Разряд |           Трудоемкость, чел.-час            |
|                             |        |---------------------------------------------|
|                             |        |            марка, модель шасси              |
|                             |        |---------------------------------------------|
|                             |        |ГАЗ-  |ГАЗ-66|ЗИЛ-  |ЗИЛ-131Н |УРАЛ-  |КАМАЗ |
|                             |        |53А   |  и   |130   |и модиф. |375Н   |      |
|                             |        |-3307 |модиф.|-4314 | ЗИЛ-133 |-4320* |      |
|                             |        |и их  |      |и их  |модиф. ГЯ|-43202*|      |
|                             |        |модиф.|      |модиф.|         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
|            1                |  2     |  3   |  4   |  5   |    6    |   7   |  8   |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1. ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЯ       |        |      |      |      |         |       |      |
| В РЕМОНТ                    |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.1. Подготовительные       |        |      |      |      |         |       |      |
| работы                      |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.1.1. Вымыть автомобиль    | 2      |0,67  |0,67  |0,67  |1,00     |1,00   |1,00  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.1.2. Слить жидкость из    | 2      |0,13  |0,13  |0,13  |0,15     |0,17   |0,17  |
| системы охлаждения          |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.1.3. Слить топливо из     | 2      |0,33  |0,45  |0,33  |0,45     |0,50   |0,50  |
| бака (баков)                |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.1.4. Произвести приемку   | 4      |1,33  |1,33  |1,33  |1,33     |1,33   |1,33  |
| автомобиля в ремонт         |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.1.5. Установить           | 3      |0,17  |0,17  |0,17  |0,17     |0,17   |0,17  |
| автомобиль на место         |        |      |      |      |         |       |      |
| разборки                    |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| ИТОГО:                      |        |2,63  |2,75  |2,63  |3,10     |3,17   |3,17  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2. Разборка автомобиля на |        |      |      |      |         |       |      |
| узлы и агрегаты и их сборка |        |      |      |      |         |       |      |
| (снять с автомобиля,        |        |      |      |      |         |       |      |
| установить на автомобиль):  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.1. Аккумуляторную       | 2      |0,30  |0,30  |0,30  |0,30     |0,30   |0,30  |
| батарею                     |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.2. Прерыватель -        | 3      |0,24  |0,24  |0,24  |0,24     |0,24   |-     |
| распределитель с проводами  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.3. Катушку зажигания    | 3      |0,21  |0,21  |0,21  |0,21     |0,21   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.4. Транзисторный        | 3      |0,18  |0,18  |0,18  |0,18     |0,18   |-     |
| коммутатор                  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.5. Реле-регулятор       | 3      |0,35  |0,35  |0,35  |0,35     |0,35   |0,35  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.6. Реле включения       | 3      |0,15  |0,15  |0,15  |0,15     |0,15   |0,15  |
| стартера                    |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.7. Провода "массы" и от | 2      |0,38  |0,38  |0,38  |0,38     |0,38   |0,40  |
| аккумулятора к стартеру     |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.8. Выключатель "массы"  | 2      |0,25  |0,25  |0,25  |0,25     |0,25   |0,25  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.9. Блок предохранителей | 3      |0,39  |0,39  |0,39  |0,39     |0,39   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.10. Выключатель света   | 3      |0,32  |0,32  |0,32  |0,32     |0,32   |0,32  |
| сигнала "Стоп"              |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.11. Переключатель       | 3      |0,23  |0,23  |0,23  |0,23     |0,23   |0,23  |
| указателей поворота         |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.12. Ножной              | 3      |0,38  |0,38  |0,38  |0,38     |0,38   |0,38  |
| переключатель света фар     |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.13. Розетку             | 2      |0,15  |0,15  |0,15  |0,15     |0,15   |0,15  |
| подсоединения переносной    |        |      |      |      |         |       |      |
| лампы                       |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.14. Сигнальные маяки    | 3      |1,12  |1,12  |1,12  |1,12     |1,12   |1,12  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.15. Предохранительную   | 2      |-     |-     |-     |0,58     |0,58   |-     |
| решетку                     |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.16. Фары, подфарники    | 3      |0,93  |0,93  |0,93  |0,93     |0,93   |0,93  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.17. Боковые указатели   | 3      |0,46  |0,46  |0,46  |0,46     |0,46   |0,46  |
| поворотов                   |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.18. Управляемую фару    | 3      |0,35  |0,35  |0,35  |0,35     |0,35   |0,35  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.19. Задние фонари       | 3      |0,38  |0,38  |0,38  |0,38     |0,38   |0,38  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.20. Плафон освещения    | 2      |0,28  |0,28  |0,28  |0,28     |0,28   |0,28  |
| кабины                      |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.21. Тягу привода замка  | 2      |0,38  |-     |0,38  |0,38     |0,38   |-     |
| капота                      |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.22. Трос управления     | 2      |0,33  |0,33  |0,33  |0,33     |0,33   |0,33  |
| жалюзи радиатора            |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.23. Боковины капота     | 3      |-     |-     |-     |-        |0,75   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.24. Передние крылья     | 3      |1,83  |-     |1,83  |1,83     |1,83   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.25. Облицовку радиатора | 2      |0,83  |-     |0,83  |0,83     |0,83   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.26. Шланги водяного и   | 2      |0,58  |0,58  |0,58  |0,58     |0,58   |0,58  |
| масляного радиаторов        |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.27. Радиатор системы    | 3      |0,61  |0,61  |0,61  |0,61     |0,61   |0,61  |
| охлаждения двигателя        |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.28. Масляный радиатор   | 3      |-     |-     |0,42  |0,42     |0,42   |0,42  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.29. Генератор           | 3      |0,61  |0,61  |0,61  |0,61     |0,72   |0,72  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.30. Звуковой сигнал     | 2      |0,25  |0,25  |0,25  |0,25     |0,25   |0,25  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.31. Буксирные крюки и   | 2      |1,12  |1,12  |1,12  |1,12     |1,12   |1,12  |
| передний бампер             |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.32. Тяги управления     | 2      |0,13  |0,13  |0,13  |0,13     |0,13   |0,13  |
| подачей топлива             |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.33. Тягу ручного        | 2      |-     |-     |-     |-        |0,13   |0,13  |
| управления подачей топлива  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.34. Тягу управления     | 2      |0,13  |0,13  |0,13  |0,13     |-      |-     |
| воздушной заслонкой         |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.35. Крышку монтажного   | 2      |0,17  |0,17  |0,17  |0,17     |0,17   |0,17  |
| люка                        |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.36. Трос спидометра     | 2      |0,32  |0,32  |0,32  |0,32     |0,32   |0,32  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.37. Стеклоочиститель    | 3      |0,92  |0,92  |0,92  |0,92     |0,92   |1,32  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.38. Трубопроводы        | 3      |1,10  |1,10  |1,12  |1,12     |1,30   |1,30  |
| системы питания             |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.39. Бензонасос          | 3      |0,36  |0,36  |0,36  |0,36     |0,36   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.40. Воздушный фильтр    | 3      |0,13  |0,13  |0,13  |0,13     |0,24   |0,24  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.41. Карбюратор          | 3      |0,39  |0,39  |0,39  |0,39     |0,39   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.42. Фильтр-отстойник    | 2      |0,17  |0,17  |0,17  |0,17     |0,17   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.43. Бензобак            | 2      |0,75  |0,75  |1,00  |1,00     |1,00   |1,00  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.44. Карданный вал       | 3      |-     |0,72  |-     |0,72     |0,72   |0,72  |
| переднего моста             |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.45. Карданный вал       | 3      |-     |-     |-     |1,00     |1,00   |1,00  |
| промежуточного моста        |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.46. Карданный вал       | 3      |0,75  |0,75  |0,75  |0,75     |0,75   |0,75  |
| заднего моста               |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.47. Основной карданный  | 3      |0,88  |0,88  |0,88  |0,88     |0,88   |0,88  |
| вал                         |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.48. Карданный вал       | 3      |1,17  |1,17  |1,17  |1,17     |0,30   |-     |
| насоса                      |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.49. Промежуточную опору | 3      |0,75  |0,75  |0,75  |0,75     |0,75   |0,75  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.50. Ручной тормоз       | 3      |0,78  |0,08  |1,00  |1,00     |1,00   |1,00  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.51. Глушитель           | 3      |1,00  |1,00  |1,00  |1,00     |1,00   |1,00  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.52. Коробку отбора      | 4      |0,92  |0,92  |0,80  |0,80     |1,29   |1,29  |
| мощности                    |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.53. Насос               | 4      |0,42  |0,42  |0,42  |0,42     |0,42   |0,42  |
| гидроусилителя рулевого     |        |      |      |      |         |       |      |
| управления                  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.54. Гидроусилитель      | 4      |1,17  |1,17  |1,17  |1,17     |1,17   |1,17  |
| рулевого управления         |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.55. Колонку рулевого    | 4      |1,42  |1,42  |1,42  |1,42     |1,67   |1,67  |
| управления                  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.56. Двигатель в сборе с | 3      |2,58  |2,58  |2,58  |2,58     |3,00   |3,00  |
| коробкой передач            |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.57. Коробку передач     | 4      |0,89  |0,89  |0,95  |0,95     |1,17   |1,17  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.58. Раздаточную коробку | 4      |-     |1,50  |-     |2,33     |2,33   |2,33  |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.59. Раздаточную коробку | 4      |-     |2,08  |-     |3,17     |3,17   |3,17  |
| (при неснятом кузове)       |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.60. Приборы контроля за | 2      |0,70  |0,70  |0,75  |0,75     |0,60   |-     |
| работой насоса              |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.61. Напорные патрубки и | 3      |1,00  |1,00  |1,00  |1,00     |1,00   |-     |
| поддон пожарного насоса     |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.62. Систему обогрева    | 3      |3,10  |2,81  |3,10  |3,10     |3,10   |-     |
| насосного отсека и кабины   |        |      |      |      |         |       |      |
| боевого расчета             |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.63. Газоструйный        | 4      |2,00  |2,00  |2,00  |2,00     |2,00   |-     |
| вакуум-аппарат              |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.64. Пожарный насос      | 4      |1,75  |1,75  |1,75  |1,75     |1,75   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.65. Пеналы для          | 3      |2,72  |2,72  |3,00  |3,00     |3,00   |-     |
| всасывающих рукавов и       |        |      |      |      |         |       |      |
| механизм съема трехколесной |        |      |      |      |         |       |      |
| лестницы, трапы             |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.66. Облицовку и дверку  | 3      |0,50  |0,50  |0,60  |0,60     |-      |-     |
| насосного отсека            |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.67. Пучки проводов      | 3      |2,75  |2,75  |2,75  |2,75     |2,90   |2,90  |
| спец. электрооборудования   |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.68. Отсек для           | 3      |1,58  |1,58  |1,70  |1,70     |1,94   |1,94  |
| пожарно-технического        |        |      |      |      |         |       |      |
| вооружения                  |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.69. Блок ручек          | 2      |0,33  |0,33  |0,33  |0,33     |-      |-     |
| управления работой насоса   |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.70. Пенобак             | 3      |2,00  |2,00  |2,00  |2,00     |2,50   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.71. Цистерну            | 3      |4,30  |4,30  |5,75  |5,75     |6,20   |-     |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.72. Колеса переднего    | 2      |1,00  |1,05  |1,00  |1,05     |1,17   |1,05  |
| моста                       |        |      |      |      |         |       |      |
|-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------|
| 1.2.73. Гибкие шланги       | 3      |0,67  |0,67  |0,75  |0,95     |0,95   |0,95  |
| тормозов                    |        |      |      |      |         |       |      |

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление