|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 16.3. Проверить состояние| 3 | 0,75 | 0,75 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | - | | и при необходимости снять| | | | | | | | | с двигателя | | | | | | | | | прерыватель - | | | | | | | | | распределитель; очистить | | | | | | | | | наружную поверхность | | | | | | | | | распределителя, проверить| | | | | | | | | состояние контактов, | | | | | | | | | смазать вал, ось рычажка,| | | | | | | | | фильц и втулку кулачка, | | | | | | | | | установить | | | | | | | | | прерыватель - | | | | | | | | | распределитель | | | | | | | | | на двигатель | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ИТОГО: | | 1,45 | 1,45 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | - | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 17. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И | | | | | | | | | СИГНАЛИЗАЦИИ | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 17.1. Проверить крепление| 3 | 0,18 | 0,18 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | | и действие подфарников, | | | | | | | | | задних фонарей и | | | | | | | | | стоп-сигналов, указателей| | | | | | | | | поворотов, ламп щитка | | | | | | | | | приборов, звукового | | | | | | | | | сигнала, специальных | | | | | | | | | звукового и светового | | | | | | | | | сигналов | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 17.2. Проверить | 3 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | | установку, крепление и | | | | | | | | | действие фар; | | | | | | | | | отрегулировать | | | | | | | | | направление светового | | | | | | | | | потока фар | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 17.3. Очистить от грязи | 2 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | | поверхность и клеммы | | | | | | | | | переключателя света и | | | | | | | | | включателя стопсигнала | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ИТОГО: | | 0,96 | 0,96 | 1,06 | 1,06 | 1,06 | 1,06 | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 18. СПИДОМЕТРОВОЕ | | | | | | | | | ОБОРУДОВАНИЕ | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 18.1. Проверить | 2 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | | правильность монтажа | | | | | | | | | гибкого вала привода | | | | | | | | | спидометра, который | | | | | | | | | должен быть закреплен | | | | | | | | | скобками и не иметь | | | | | | | | | крутых изгибов, особенно | | | | | | | | | вблизи его концов | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 18.2. Проверить вращение | 4 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | | барабанчика с | | | | | | | | | цифрами-указателями | | | | | | | | | пробега и правильность | | | | | | | | | показаний скорости по | | | | | | | | | одной точке (выполняется | | | | | | | | | при наличии | | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | | диагностического | | | | | | | | | оборудования). Проверка | | | | | | | | | работоспособности | | | | | | | | | спидометров производится | | | | | | | | | методом сравнения его | | | | | | | | | показаний с показаниями | | | | | | | | | прибора, установленного | | | | | | | | | на диагностическом | | | | | | | | | стенде. Проверить | | | | | | | | | правильность | | | | | | | | | опломбирования спидометра| | | | | | | | | и его привода в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | действующей инструкцией | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ИТОГО: | | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19. СМАЗОЧНЫЕ И | | | | | | | | | ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.1. Смазать углы трения| 2 | 1,00 | 1,10 | 1,20 | 1,23 | 1,33 | 1,58 | | автомобиля в соответствии| | | | | | | | | с химмотологической | | | | | | | | | картой | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.2. Проверить уровень | 2 | - | - | - | - | 0,15 | 0,15 | | масла в топливном насосе | | | | | | | | | высокого давления и | | | | | | | | | регуляторе частоты | | | | | | | | | вращения коленчатого вала| | | | | | | | | двигателя | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.3. Слить отстой из | 2 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | корпусов масляных | | | | | | | | | фильтров | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.4. Очистить и промыть | 2 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | клапан вентиляции картера| | | | | | | | | двигателя | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.5. Промыть фильтрующий| 2 | 0,25 | 0,25 | 0,35 | 0,35 | 0,46 | 0,56 | | элемент воздушного | | | | | | | | | фильтра двигателя и | | | | | | | | | компрессора; заменить в | | | | | | | | | них масло | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.6. Заменить (по | 2 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,53 | 0,63 | 0,72 | | графику) масло в картере | | | | | | | | | двигателя. Промыть при | | | | | | | | | этом фильтрующий элемент | | | | | | | | | фильтра грубой очистки и | | | | | | | | | заменить фильтрующий | | | | | | | | | элемент фильтра тонкой | | | | | | | | | очистки масла или | | | | | | | | | очистить центробежный | | | | | | | | | фильтр | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.7. Снять и промыть | 2 | - | - | 0,48 | 0,48 | 0,55 | 0,55 | | фильтры насоса | | | | | | | | | гидроусилителя рулевого | | | | | | | | | управления и фильтр | | | | | | | | | усилителя тормозов | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.8. Прочистить сапуны и| 2 | 0,27 | 0,46 | 0,57 | 0,67 | 0,78 | 0,48 | | долить или заменить (по | | | | | | | | | графику) масло в картерах| | | | | | | | | агрегатов и бачках | | | | | | | | | гидропривода автомобиля в| | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | химмотологической картой | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.9. Снять и промыть | 2 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,50 | | топливный | | | | | | | | | фильтр-отстойник и фильтр| | | | | | | | | тонкой очистки топлива. У| | | | | | | | | автомобилей с дизельным | | | | | | | | | двигателем снять и | | | | | | | | | промыть корпуса фильтров | | | | | | | | | предварительной и тонкой | | | | | | | | | очистки топлива и | | | | | | | | | заменить фильтрующие | | | | | | | | | элементы | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.10. Осмотреть и при | 2 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | | необходимости очистить | | | | | | | | | отстойник топливного | | | | | | | | | насоса от воды и грязи | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.11. Очистить от грязи,| 2 | - | - | - | - | - | 0,25 | | заменить спирт в | | | | | | | | | предохранителе против | | | | | | | | | замерзания | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.12. Слить конденсат из| 2 | - | - | 0,06 | 0,08 | 0,06 | 0,10 | | баллонов пневматического | | | | | | | | | привода тормозов | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 19.13. У автомобилей с | 2 | - | - | - | - | 0,03 | 0,03 | | дизельным двигателем | | | | | | | | | слить отстой из | | | | | | | | | топливного бака | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ИТОГО: | | 2,75 | 3,04 | 3,89 | 4,07 | 4,64 | 5,90 | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ| | | | | | | | | ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ | | | | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЮ ОСНОВНЫХ | | | | | | | | | ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | | | | | | | | | ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.1. Проверить крепление| 3 | 1,77 | 1,77 | 2,27 | 2,27 | 2,45 | 2,45 | | кузова, кабины, емкостей | | | | | | | | | для воды и | | | | | | | | | пенообразователя, | | | | | | | | | пожарного насоса, | | | | | | | | | карданных валов и | | | | | | | | | промежуточных опор | | | | | | | | | дополнительной | | | | | | | | | трансмиссии и других | | | | | | | | | элементов специального | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.2. Проверить работу | 3 | 0,86 | 0,86 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | | механизма включения | | | | | | | | | коробки отбора мощности, | | | | | | | | | люфты в шарнирах и | | | | | | | | | шлицевых соединениях | | | | | | | | | карданной передачи | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.3. Проверить состояние| 2 | 0,64 | 0,64 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | 0,94 | | сидений водителя и | | | | | | | | | боевого расчета, | | | | | | | | | внутренней обивки кабины,| | | | | | | | | уплотнителей дверных | | | | | | | | | проемов, отсеков кузова, | | | | | | | | | перегородок и дверей, | | | | | | | | | обивки ящиков для средств| | | | | | | | | защиты органов дыхания | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.4. Проверить работу | 4 | 0,62 | 0,62 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | | органов управления | | | | | | | | | пожарным насосом, | | | | | | | | | вакуумной системой и | | | | | | | | | водопенными | | | | | | | | | коммуникациями, включая | | | | | | | | | системы дополнительного | | | | | | | | | охлаждения двигателя и | | | | | | | | | подогрева воды и | | | | | | | | | пенообразователя | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.5. Проверить | 3 | 0,45 | 0,45 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | | работоспособность | | | | | | | | | контрольноизмерительных | | | | | | | | | приборов насосной | | | | | | | | | установки, указателя | | | | | | | | | уровня воды в емкости | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.6. Произвести | 4 | 3,50 | 3,50 | 4,80 | 4,80 | 4,80 | 4,90 | | разборку, очистку и | | | | | | | | | проверку технического | | | | | | | | | состояния пеносмесителя, | | | | | | | | | патрубков и кранов на | | | | | | | | | трубопроводе от пенобака | | | | | | | | | или цистерны, вакуумного | | | | | | | | | затвора, вакуумного | | | | | | | | | аппарата | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.7. Проверить | 4 | 0,98 | 0,98 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | | работоспособность | | | | | | | | | вакуумной системы по | | | | | | | | | величине создаваемого | | | | | | | | | разрежения в насосе за | | | | | | | | | нормативное время и | | | | | | | | | герметичность насоса по | | | | | | | | | падению разрежения в | | | | | | | | | единицу времени | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.8. Проверить | 4 | 1,83 | 1,83 | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 | | техническое состояние | | | | | | | | | пожарного насоса и | | | | | | | | | пеносмесителя забором и | | | | | | | | | подачей воды из водоема | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.9. Произвести смазку | 2 | 0,87 | 0,87 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | | дополнительной | | | | | | | | | трансмиссии, органов | | | | | | | | | управления специальными | | | | | | | | | агрегатами, элементов | | | | | | | | | пожарного насоса и | | | | | | | | | другого пожарного | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | инструкцией | | | | | | | | | заводаизготовителя | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.10. Подготовить | 3 | 2,00 | 2,00 | 3,50 | 3,50 | 3,50 | 3,50 | | выхлопную систему | | | | | | | | | пожарного автомобиля к | | | | | | | | | сезонной эксплуатации | | | | | | | | | (весной, осенью) | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.11. При необходимости | 3 | 1,55 | 1,55 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | 2,25 | | произвести окраску | | | | | | | | | поврежденных поверхностей| | | | | | | | | пожарного оборудования и | | | | | | | | | ПТВ | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 20.12. Проверить работу | 4 | 1,67 | 1,67 | 1,77 | 1,77 | 1,80 | 2,00 | | агрегатов, узлов и | | | | | | | | | приборов автомобиля на | | | | | | | | | ходу или на посту | | | | | | | | | диагностики | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ИТОГО: | | 16,74 | 16,74 | 22,97 | 22,97 | 23,18 | 23,4 | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ВСЕГО: | | 53,17 | 54,46 | 66,25 | 70,35 | 71,98 | 74,9 | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ: | | 1,83 | 1,54 | 1,75 | 1,65 | 1,02 | 1,10 | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ТРУДОЕМКОСТЬ ТО-2 | | 55,00 | 59,00 | 68,00 | 72,00 | 73,0/ | 76,0 | | АВТОЦИСТЕРН: | | | | | | 75,0* | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ| | | | | | | | | ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ | | | | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЖАРНЫХ | | | | | | | | | АВТОЛЕСТНИЦ И | | | | | | | | | АВТОПОДЪЕМНИКОВ | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.1. Проверить болтовые | 3 | - | - | - | 2,67 | - | 3,42 | | соединения поворотного | | | | | | | | | круга, крепление | | | | | | | | | агрегатов исполнительных | | | | | | | | | механизмов, состояние | | | | | | | | | механизма ориентации | | | | | | | | | люльки (при ее наличии) | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.2. Проверить работу | 4 | - | - | - | 1,33 | - | 1,75 | | предохранительного | | | | | | | | | клапана гидросистемы, при| | | | | | | | | необходимости разобрать | | | | | | | | | его, промыть, собрать и | | | | | | | | | отрегулировать | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.3. Проверить работу | 4 | - | - | - | 2,42 | - | 2,42 | | предохранительного блока | | | | | | | | | клапанов аварийного | | | | | | | | | привода, при | | | | | | | | | необходимости разобрать, | | | | | | | | | промыть и произвести | | | | | | | | | регулировку | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.4. Проверить работу | 4 | - | - | - | 0,68 | - | - | | механических захватов | | | | | | | | | цилиндров подъема колен, | | | | | | | | | при необходимости | | | | | | | | | произвести регулировку | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.5. Проверить состояние| 2 | - | - | - | 0,65 | - | 0,6 | | фильтра гидросистемы по | | | | | | | | | манометру в сливной | | | | | | | | | магистрали, если давление| | | | | | | | | превышает 0,3 МПа (3 | | | | | | | | | кг/кв. см), фильтр | | | | | | | | | следует заменить | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.6. Произвести проверку| 5 | - | - | - | 4,55 | - | 5,2 | | параметров гидронасоса, | | | | | | | | | величину перетечек масла | | | | | | | | | в маслопереходе и | | | | | | | | | гидрораспределителях | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.7. Проверить время | 4 | - | - | - | 0,33 | - | 0,3 | | выполнения маневров на | | | | | | | | | максимальной скорости | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.8. Проверить состояние| 3 | - | - | - | 1,50 | - | 1,65 | | контактных колец в | | | | | | | | | токопереходе, | | | | | | | | | загрязненные поверхности | | | | | | | | | промыть и просушить | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | 21.9. Слить отстой из | 2 | - | - | - | 0,10 | - | 0,10 | | фильтра гидросистемы и | | | | | | | | | бака | | | | | | | | |--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------| | ИТОГО: | | - | - | - | 14,23 | - | 15,5 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В пункте 21 величины нормативов трудоемкости указаны только на некоторые основные операции технического обслуживания N 2. Суммарная трудоемкость ТО-2 пожарных автолестниц и автоподъемников представлена в графах 8 и 10 таблицы 2. 5. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Таблица 4 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип пожарного | Трудоемкость, чел.-час/1000 км приведенного пробега | | автомобиля |--------------------------------------------------------------------------------| | | марка, модель шасси | | |--------------------------------------------------------------------------------| | | ВАЗ | ГАЗ- | УАЗ- | ПАЗ- | ГАЗ- | ЗИЛ- | ЗИЛ- | УРАЛ- | КАМАЗ | | | 01-07, | 24 | 469 | 672 | 66 | 130 | 131Н | 375Н | | | | Москви | -3102 | -3151 | -3205 | и | -4314 | и | -4320* | | | | ч | и их | -452 | ГАЗ- | модиф.| и их | модиф. | - | | | | 412, | модиф. | и их | 53А | | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202* | | | | 2138, | | модиф.| -3307 | | | модиф. | | | | | 2140 и | | | и их | | | ГЯ | | | | | модиф. | | | модиф. | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 1. Автоцистерна | - | - | - | 15,2 | 15,6 | 17,5 | 18,0 | 18,4 | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 2. Насосно-рукавный | - | - | - | - | - | 13,0 | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 3. Станция пожарная | - | - | - | - | - | - | 21,5 | - | - | | насосная | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 4. Воздушно-пенного | - | - | - | - | - | - | 14,8 | - | - | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 5. Порошкового | - | - | - | - | - | 17,5 | - | - | 20,0 | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 6. Комбинированного | - | - | - | - | 15,8 | - | - | - | - | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 7. Аэродромный | - | - | - | - | - | - | 18,6 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 8. Автолестница | - | - | - | - | - | - | 13,3 | - | 20,4 | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 9. Автоподъемник | - | - | - | - | - | - | - | - | 20,4 | | коленчатый | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 10. Связи и | - | - | - | 14,8 | 14,8 | - | - | - | - | | освещения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 11. Технической | - | - | - | - | - | - | 19,5 | - | - | | службы | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 12. | - | - | - | 14,4 | - | - | - | - | - | | Газодымозащитной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 13. Рукавный | - | - | - | - | - | - | 13,2 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 14. Мастерская | - | - | - | - | - | - | 18,0 | - | - | | ремонтная | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 15. Лаборатория | - | - | 4,8 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 16. Оперативный | 2,2 | 3,2 | 4,0 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 17. Штабной | - | - | 4,2 | 6,7 | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 18. Легковой | 2,2 | 3,2 | 4,0 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 19. Грузовой | - | - | - | 5,2 | 5,6 | 5,6 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Таблица 5 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип пожарного | Трудоемкость, чел.-час | | автомобиля |--------------------------------------------------------------------------------| | | марка, модель шасси | | |--------------------------------------------------------------------------------| | | ВАЗ | ГАЗ- | УАЗ- | ПАЗ- | ГАЗ- | ЗИЛ- | ЗИЛ- | УРАЛ- | КАМАЗ | | | 01-07, | 24 | 469 | 672 | 66 | 130 | 131Н | 375Н | | | | Москви | -3102 | -3151 | -3205 | и | -4314 | и | -4320 | | | | ч | и их | -452 | ГАЗ- | модиф.| и их | модиф. | - | | | | 412, | модиф. | и их | 53А | | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202 | | | | 2138, | | модиф.| -3307 | | | модиф. | | | | | 2140 и | | | и их | | | ГЯ | | | | | модиф. | | | модиф. | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 1. Автоцистерна | - | - | - | 380 | 385 | 430 | 440 | 450 | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 2. Насосно-рукавный | - | - | - | - | - | 380 | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 3. Станция пожарная | - | - | - | - | - | - | 478 | - | - | | насосная | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 4. Воздушно-пенного | - | - | - | - | - | - | - | 450 | - | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 5. Порошкового | - | - | - | - | - | 420 | - | - | 460 | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 6. Комбинированного | - | - | - | - | 390 | - | - | - | - | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 7. Аэродромный | - | - | - | - | - | - | 450 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 8. Автолестница | - | - | - | - | - | - | 477 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 9. Автоподъемник | - | - | - | - | - | - | - | - | 480 | | коленчатый | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 10. Связи и | - | - | - | 370 | 370 | - | - | - | - | | освещения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 11. Технической | - | - | - | - | - | - | 475 | - | - | | службы | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 12. | - | - | - | 320 | - | - | - | - | - | | Газодымозащитной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 13. Рукавный | - | - | - | - | - | - | 375 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 14. Мастерская | - | - | - | - | - | - | 300 | - | - | | ремонтная | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 15. Лаборатория | - | - | 180 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 16. Оперативный | 140 | 160 | 175 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 17. Штабной | - | - | 175 | 300 | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 18. Легковой | 130 | 150 | 170 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 19. Грузовой | - | - | - | 265 | 275 | 280 | 290 | 310 | - | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Таблица 6 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип пожарного | Трудоемкость, чел.-час | | автомобиля |--------------------------------------------------------------------------------| | | марка, модель шасси | | |--------------------------------------------------------------------------------| | | ВАЗ | ГАЗ- | УАЗ- | ПАЗ- | ГАЗ- | ЗИЛ- | ЗИЛ- | УРАЛ- | КАМАЗ | | | 01-07, | 24 | 469 | 672 | 66 | 130 | 131Н | 375Н | | | | Москви | -3102 | -3151 | -3205 | и | -4314 | и | -4320 | | | | ч | и их | -452 | ГАЗ- | модиф.| и их | модиф. | - | | | | 412, | модиф. | и их | 53А | | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202 | | | | 2138, | | модиф.| -3307 | | | модиф. | | | | | 2140 и | | | и их | | | ГЯ | | | | | модиф. | | | модиф. | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 1. Автоцистерна | - | - | - | 570 | 575 | 745 | 820 | 823 | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 2. Насосно-рукавный | - | - | - | - | - | 650 | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 3. Станция пожарная | - | - | - | - | - | - | 690 | - | - | | насосная | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 4. Воздушно-пенного | - | - | - | - | - | - | - | 823 | - | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 5. Порошкового | - | - | - | - | - | 540 | - | - | 800 | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 6. Комбинированного | - | - | - | - | 588 | - | - | - | - | | тушения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 7. Аэродромный | - | - | - | - | - | - | 825 | - | 812 | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 8. Автолестница | - | - | - | - | - | - | 726 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 9. Автоподъемник | - | - | - | - | - | - | - | - | 830 | | коленчатый | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 10. Связи и | - | - | - | 535 | 538 | - | - | - | - | | освещения | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 11. Технической | - | - | - | - | - | - | 677 | - | - | | службы | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 12. | - | - | - | 650 | - | - | - | - | - | | Газодымозащитной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 13. Рукавный | - | - | - | - | - | - | 625 | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 14. Мастерская | - | - | - | - | - | - | 620 | - | - | | ремонтная | | | | | | | | | | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 15. Лаборатория | - | - | 460 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 16. Оперативный | 415 | 420 | 454 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 17. Штабной | - | - | 460 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 18. Легковой | 405 | 410 | 443 | - | - | - | - | - | - | |----------------------|--------|--------|-------|---------|-------|--------|---------|---------|-------| | 19. Грузовой | - | - | - | 352 | 357 | 386 | 390 | 396 | - | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОЦИСТЕРН ПО УЗЛАМ И АГРЕГАТАМ Таблица 7 -------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание работ | Разряд | Трудоемкость, чел.-час | | | |---------------------------------------------| | | | марка, модель шасси | | | |---------------------------------------------| | | |ГАЗ- |ГАЗ-66|ЗИЛ- |ЗИЛ-131Н |УРАЛ- |КАМАЗ | | | |53А | и |130 |и модиф. |375Н | | | | |-3307 |модиф.|-4314 | ЗИЛ-133 |-4320* | | | | |и их | |и их |модиф. ГЯ|-43202*| | | | |модиф.| |модиф.| | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1. ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЯ | | | | | | | | | В РЕМОНТ | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.1. Подготовительные | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.1.1. Вымыть автомобиль | 2 |0,67 |0,67 |0,67 |1,00 |1,00 |1,00 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.1.2. Слить жидкость из | 2 |0,13 |0,13 |0,13 |0,15 |0,17 |0,17 | | системы охлаждения | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.1.3. Слить топливо из | 2 |0,33 |0,45 |0,33 |0,45 |0,50 |0,50 | | бака (баков) | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.1.4. Произвести приемку | 4 |1,33 |1,33 |1,33 |1,33 |1,33 |1,33 | | автомобиля в ремонт | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.1.5. Установить | 3 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 | | автомобиль на место | | | | | | | | | разборки | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | ИТОГО: | |2,63 |2,75 |2,63 |3,10 |3,17 |3,17 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2. Разборка автомобиля на | | | | | | | | | узлы и агрегаты и их сборка | | | | | | | | | (снять с автомобиля, | | | | | | | | | установить на автомобиль): | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.1. Аккумуляторную | 2 |0,30 |0,30 |0,30 |0,30 |0,30 |0,30 | | батарею | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.2. Прерыватель - | 3 |0,24 |0,24 |0,24 |0,24 |0,24 |- | | распределитель с проводами | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.3. Катушку зажигания | 3 |0,21 |0,21 |0,21 |0,21 |0,21 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.4. Транзисторный | 3 |0,18 |0,18 |0,18 |0,18 |0,18 |- | | коммутатор | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.5. Реле-регулятор | 3 |0,35 |0,35 |0,35 |0,35 |0,35 |0,35 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.6. Реле включения | 3 |0,15 |0,15 |0,15 |0,15 |0,15 |0,15 | | стартера | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.7. Провода "массы" и от | 2 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 |0,40 | | аккумулятора к стартеру | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.8. Выключатель "массы" | 2 |0,25 |0,25 |0,25 |0,25 |0,25 |0,25 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.9. Блок предохранителей | 3 |0,39 |0,39 |0,39 |0,39 |0,39 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.10. Выключатель света | 3 |0,32 |0,32 |0,32 |0,32 |0,32 |0,32 | | сигнала "Стоп" | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.11. Переключатель | 3 |0,23 |0,23 |0,23 |0,23 |0,23 |0,23 | | указателей поворота | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.12. Ножной | 3 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 | | переключатель света фар | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.13. Розетку | 2 |0,15 |0,15 |0,15 |0,15 |0,15 |0,15 | | подсоединения переносной | | | | | | | | | лампы | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.14. Сигнальные маяки | 3 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.15. Предохранительную | 2 |- |- |- |0,58 |0,58 |- | | решетку | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.16. Фары, подфарники | 3 |0,93 |0,93 |0,93 |0,93 |0,93 |0,93 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.17. Боковые указатели | 3 |0,46 |0,46 |0,46 |0,46 |0,46 |0,46 | | поворотов | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.18. Управляемую фару | 3 |0,35 |0,35 |0,35 |0,35 |0,35 |0,35 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.19. Задние фонари | 3 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 |0,38 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.20. Плафон освещения | 2 |0,28 |0,28 |0,28 |0,28 |0,28 |0,28 | | кабины | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.21. Тягу привода замка | 2 |0,38 |- |0,38 |0,38 |0,38 |- | | капота | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.22. Трос управления | 2 |0,33 |0,33 |0,33 |0,33 |0,33 |0,33 | | жалюзи радиатора | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.23. Боковины капота | 3 |- |- |- |- |0,75 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.24. Передние крылья | 3 |1,83 |- |1,83 |1,83 |1,83 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.25. Облицовку радиатора | 2 |0,83 |- |0,83 |0,83 |0,83 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.26. Шланги водяного и | 2 |0,58 |0,58 |0,58 |0,58 |0,58 |0,58 | | масляного радиаторов | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.27. Радиатор системы | 3 |0,61 |0,61 |0,61 |0,61 |0,61 |0,61 | | охлаждения двигателя | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.28. Масляный радиатор | 3 |- |- |0,42 |0,42 |0,42 |0,42 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.29. Генератор | 3 |0,61 |0,61 |0,61 |0,61 |0,72 |0,72 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.30. Звуковой сигнал | 2 |0,25 |0,25 |0,25 |0,25 |0,25 |0,25 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.31. Буксирные крюки и | 2 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 |1,12 | | передний бампер | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.32. Тяги управления | 2 |0,13 |0,13 |0,13 |0,13 |0,13 |0,13 | | подачей топлива | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.33. Тягу ручного | 2 |- |- |- |- |0,13 |0,13 | | управления подачей топлива | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.34. Тягу управления | 2 |0,13 |0,13 |0,13 |0,13 |- |- | | воздушной заслонкой | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.35. Крышку монтажного | 2 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 | | люка | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.36. Трос спидометра | 2 |0,32 |0,32 |0,32 |0,32 |0,32 |0,32 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.37. Стеклоочиститель | 3 |0,92 |0,92 |0,92 |0,92 |0,92 |1,32 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.38. Трубопроводы | 3 |1,10 |1,10 |1,12 |1,12 |1,30 |1,30 | | системы питания | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.39. Бензонасос | 3 |0,36 |0,36 |0,36 |0,36 |0,36 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.40. Воздушный фильтр | 3 |0,13 |0,13 |0,13 |0,13 |0,24 |0,24 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.41. Карбюратор | 3 |0,39 |0,39 |0,39 |0,39 |0,39 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.42. Фильтр-отстойник | 2 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 |0,17 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.43. Бензобак | 2 |0,75 |0,75 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.44. Карданный вал | 3 |- |0,72 |- |0,72 |0,72 |0,72 | | переднего моста | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.45. Карданный вал | 3 |- |- |- |1,00 |1,00 |1,00 | | промежуточного моста | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.46. Карданный вал | 3 |0,75 |0,75 |0,75 |0,75 |0,75 |0,75 | | заднего моста | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.47. Основной карданный | 3 |0,88 |0,88 |0,88 |0,88 |0,88 |0,88 | | вал | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.48. Карданный вал | 3 |1,17 |1,17 |1,17 |1,17 |0,30 |- | | насоса | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.49. Промежуточную опору | 3 |0,75 |0,75 |0,75 |0,75 |0,75 |0,75 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.50. Ручной тормоз | 3 |0,78 |0,08 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.51. Глушитель | 3 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.52. Коробку отбора | 4 |0,92 |0,92 |0,80 |0,80 |1,29 |1,29 | | мощности | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.53. Насос | 4 |0,42 |0,42 |0,42 |0,42 |0,42 |0,42 | | гидроусилителя рулевого | | | | | | | | | управления | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.54. Гидроусилитель | 4 |1,17 |1,17 |1,17 |1,17 |1,17 |1,17 | | рулевого управления | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.55. Колонку рулевого | 4 |1,42 |1,42 |1,42 |1,42 |1,67 |1,67 | | управления | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.56. Двигатель в сборе с | 3 |2,58 |2,58 |2,58 |2,58 |3,00 |3,00 | | коробкой передач | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.57. Коробку передач | 4 |0,89 |0,89 |0,95 |0,95 |1,17 |1,17 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.58. Раздаточную коробку | 4 |- |1,50 |- |2,33 |2,33 |2,33 | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.59. Раздаточную коробку | 4 |- |2,08 |- |3,17 |3,17 |3,17 | | (при неснятом кузове) | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.60. Приборы контроля за | 2 |0,70 |0,70 |0,75 |0,75 |0,60 |- | | работой насоса | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.61. Напорные патрубки и | 3 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 |1,00 |- | | поддон пожарного насоса | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.62. Систему обогрева | 3 |3,10 |2,81 |3,10 |3,10 |3,10 |- | | насосного отсека и кабины | | | | | | | | | боевого расчета | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.63. Газоструйный | 4 |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |- | | вакуум-аппарат | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.64. Пожарный насос | 4 |1,75 |1,75 |1,75 |1,75 |1,75 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.65. Пеналы для | 3 |2,72 |2,72 |3,00 |3,00 |3,00 |- | | всасывающих рукавов и | | | | | | | | | механизм съема трехколесной | | | | | | | | | лестницы, трапы | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.66. Облицовку и дверку | 3 |0,50 |0,50 |0,60 |0,60 |- |- | | насосного отсека | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.67. Пучки проводов | 3 |2,75 |2,75 |2,75 |2,75 |2,90 |2,90 | | спец. электрооборудования | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.68. Отсек для | 3 |1,58 |1,58 |1,70 |1,70 |1,94 |1,94 | | пожарно-технического | | | | | | | | | вооружения | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.69. Блок ручек | 2 |0,33 |0,33 |0,33 |0,33 |- |- | | управления работой насоса | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.70. Пенобак | 3 |2,00 |2,00 |2,00 |2,00 |2,50 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.71. Цистерну | 3 |4,30 |4,30 |5,75 |5,75 |6,20 |- | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.72. Колеса переднего | 2 |1,00 |1,05 |1,00 |1,05 |1,17 |1,05 | | моста | | | | | | | | |-----------------------------|--------|------|------|------|---------|-------|------| | 1.2.73. Гибкие шланги | 3 |0,67 |0,67 |0,75 |0,95 |0,95 |0,95 | | тормозов | | | | | | | | |