15.08.2019 Как организовать свой бизнес В наши дни вопрос о том, как же начать свои бизнес с нуля, является наиболее актуальным. Многие задумываются о том, как же открыть свой бизнес и, как правило, желают это сделать без особых вложений. Конструирование любого бизнеса начинается с создания бизнес-идеи. Для того чтобы найти интересную для вас идею, необязательно придумывать что-то уникальное, достаточно будет взять уже готовую идею для бизнеса, исследовать её, выявить какие существуют недостатки в этой идее или просто доработать её именно так, как вы себе её представляете и «выпустить в свет». Если позволяют финансы, то лучше сразу купить готовый бизнес в интересующей сфере, что позволит избежать волокиты и получить прибыльное дело в гораздо меньшие сроки. Следующий шаг в создании собственного бизнеса - это анализ рынка. Это необходимо для того, чтобы понять, нужен ли потребителям ваш продукт или услуга, определить уровень конкурентной борьбы, изучить цены на идентичные продукты или услуги и найти ту уникальность, которой ваш продукт будет отличаться от продуктов конкурентов. Для успешного запуска своей идеи потребуется составление бизнес-плана, в котором будут указаны все предполагаемые доходы и расходы, составлены организационный, маркетинговый, производственный, финансовый планы, а также планы дистрибуции и продвижения. Далее, необходимо определить стартовый капитал. Конечно, есть и такие бизнес-идеи, которые вложений не требуют, но это большая редкость. Чтобы обозначить средства для открытия, при составлении бизнес-плана нужно подсчитать сумму, которая понадобится для открытия своего бизнеса и затем прибавить к этой сумме ещё 20% (назовём это страховым запасом). После этого шага обязательно стоит уделить время регистрации своего бизнеса. Можно использовать любую форму ИП или ООО, в зависимости от вида вашей деятельности. И также нужно определить систему налогообложения и способ ведения бухгалтерской и налоговой отчетности. Решив эти вопросы на начальном этапе, вы облегчите себе ведение бизнеса в дальнейшем. После регистрации бизнеса, рекомендуется провести «быстрое тестирование» своей идеи. То есть нужно приобрести в небольшом количестве предлагаемый товар, дать минимальную рекламу и отслеживать потребительский спрос на ваш товар. Если интереса к продукту нет, то стоит пересмотреть написанный ранее бизнес-план и внести изменения, которые окажут дальнейшее влияние на спрос. После успешного проведения тестирования нужно сосредоточить своё внимание на развитии и продвижении. Можно расширять персонал, усовершенствовать сайт, улучшать сервис обслуживания, увеличивать офис или склады. После того как бизнес-идея даст первые результаты в виде прибыли, уже не так страшно, если в этом есть необходимость, обратиться к кредитным компаниям с целью займа средств на дальнейшее развитие. Как только все условия для комфортной и успешной работы созданы, стоит уделить внимание продвижению. Так как созданный вами штаб и все условия для успешного ведения бизнеса будут нуждаться в работе и в большом количестве клиентов. Нужно использовать как можно больше рекламных возможностей, но параллельно отслеживать, какой источник привёл к вам большее количество клиентов и со временем отсеивать неэффективные пути рекламы. Когда ваш бизнес станет приносить вам хорошую прибыль и будет стабильно работать, то можно обратить внимание на возможности масштабирования: другие города или похожие направления. Это даст вам дополнительный доход и широкое развитие вашей бизнес-идеи. Следуйте своим целям и никогда не сдавайтесь. Удачи! |