Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»
(О ВЕДЕНИИ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-11/593, от 20.09.04)
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам разъясняет, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций и вести налоговый учет показателей своей деятельности на основании книги учета доходов и расходов, при этом ведение кассовой книги для них не предусмотрено. В случае нарушения порядка... Далее...
Без названия (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-11/608, от 01.10.04)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-14/218, от 19.08.04)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, форма квитанции на получение страхового взноса (форма А-7), являющейся бланком строгой отчетности, утверждена Министерством финансов. Что касается формата данной квитанции, то он утверждению не подлежит, в связи с чем при определении формата бланка необходимо руководствоваться удобством его применения, в том числе и при ручном способе заполнения.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-24/20, от 19.08.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в качестве бланков строгой отчетности, используемых для учета наличных денежных средств в процессе расчетов с населением при оказании платных ветеринарных услуг должны применяться утвержденные Министерством финансов бланки квитанций №1 вет-фин и № 2 вет-фин.
Без названия (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-11/581, от 15.09.04)
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-14/684, от 01.11.04)
Федеральная налоговая служба доводит до сведения налогоплательщиков, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием от населения металлолома, обязаны производить наличные денежные расчеты с применением контрольно-кассовой техники. При этом разрешено использовать любые модели ККМ, включенных в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, и разрешенных Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам для применения в торговле.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-24/22, от 13.10.04)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели при оказании услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси должны применять контрольно-кассовую технику.
(О ПОРЯДКЕ СОВЕРШЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-14/685, от 01.11.04)
В соответствии с разъяснениями Федеральной налоговой службы, в случае если контрольно-кассовая техника используется кредитной организацией, выступающей в качестве субъекта торгово-экономических отношений, (например, при наличных денежных расчетах в подведомственных столовых, кафе и т.д.), такая техника подлежит регистрации в налоговых органах в установленном порядке, должна быть исправна, опломбирована, иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме; при этом налоговые органы вправе осуществлять контроль за ее применением.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-20/2-37, от 19.11.04)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-09/1, от 14.01.05)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что Минфином не проводилось утверждение бланка "Личная медицинская книжка" в качестве документа строгой отчетности, подлежащего использованию при расчетах с населением для учета наличных денежных средств.
Без названия (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 22-3-11/276, от 01.03.05)
В соответствии с разъяснениями Федеральной налоговой службы, если для какой-либо из моделей контрольно-кассовой техники после перерасчетов остался срок ее полезного использования в качестве основного средства, позволяющий начислять на нее амортизацию, то ранее применяющаяся модель ККТ допускается к дальнейшей эксплуатации до истечения нормативного срока амортизации.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-09/6, от 15.04.05)
Министерство финансов РФ сообщает, что специальная форма бланка строгой отчетности, выдаваемого при осуществлении наличных денежных расчетов без применения ККТ при оказании услуг по перевозке пассажиров такси (в том числе маршрутными), Минфином России не утверждалась.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-09/3, от 27.01.05)
Министерство финансов РФ сообщает, что использование организациями и индивидуальными предпринимателями (до издания Правительством нормативных правовых актов, регулирующих порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам) документов строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, по формам, утвержденным Минфином, не является основанием для возложения на них ответственности за неприменение ККМ.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-10/16, от 15.03.05)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, в качестве бланков строгой отчетности, которые вправе использовать организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении наличных денежных расчетов, Минфином утверждены образец абонемента ("Абонемент") на посещение концертов и спектаклей и образец билета ("Билет") для театрально-концертных, культурно-просветительных организаций и учреждений и посещения спортивно-массовых мероприятий. Что касается билета и абонемента по показу аудиовизуальных произведений, то их образцы не утверждались.
(О КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКЕ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-20/2-56, от 14.04.05)
Министерство финансов РФ разъясняет: если в результате модернизации объект контрольно-кассовой техники переводится в состав амортизируемого имущества, то налогоплательщик учитывает его в налоговом учете по восстановительной стоимости, включающей расходы на модернизацию, за вычетом первоначальной стоимости, списанной ранее в состав материальных расходов. В случае если в соответствии с действующим законодательством начисление амортизации на ККТ не предусмотрено и модель ККТ исключена из Государственного реестра, дальнейшее ее использование не допускается.
(О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ БАНКА ЭТАЛОННЫХ ВЕРСИЙ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН) (Протокол, Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам, № 5/59-2000, от 04.12.00 *)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-09/08, от 23.05.05)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-09/16, от 28.07.05)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 16-00-30-38, от 11.05.95)
(О СПОСОБЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-20/5-193, от 27.09.05 *)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, бланки строгой отчетности должны изготавливаться типографским способом.
(О ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ В СЛУЧАЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 06-9-08/30, от 19.10.05) утратил силу
В соответствии с разъяснениями Федеральной налоговой службы, в случае отключения электроэнергии, зарегистрированного в энергоснабжающей организации, предприятия торговли при расчетах с покупателями вправе использовать утвержденную Минфином квитанцию формы по ОКУД N 0700003.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-20/4-183, от 05.09.05)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 08-04-14/8184, от 17.11.05)
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-20/4-192, от 04.10.05 *)
Министерство финансов РФ сообщает, что при исключении модели контрольно-кассовой техники из Государственного реестра в целях определения возможности ее дальнейшего использования необходимо исходить из нормативного срока амортизации, составляющего до 7 лет включительно, независимо от первоначальной стоимости ККТ.
Без названия (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 06-9-09/141@, от 28.12.05)
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»