О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 20.01.11 35

         О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
              ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                                ПРИКАЗ

                  ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
                                   
                          20 января 2011 г. 
                                 N 35
     
                                 (Д)
                                   
    
     В    связи    со    структурными   изменениями   в   Департаменте
здравоохранения города Москвы приказываю:
     1. Утвердить:
     1.1. Состав постоянно действующей медико-технической комиссии:
    
Председатель комиссии:
Плавунов Н.Ф.             - первый заместитель руководителя
                            департамента

Заместитель председателя:
Хрипун А.И.               - заместитель руководителя департамента

Члены Комиссии:
Лешкевич И.А.             - заместитель руководителя департамента

Третьякова И.Г.           - заместитель руководителя департамента

Погонин А.В.              - начальник Управления организации
                            медицинской помощи

Прошин В.А.               - начальник Управления организации
                            медицинской помощи детям и матерям

Крупейченко А.А.          - начальник отдела материально-технического
                            обеспечения

Калюкин С.Л.              - и.о. начальника отдела по контролю за
                            использованием медицинской техники

Цибарев А.Н.              - начальник Управления здравоохранения ВАО

Демин А.Г.                - генеральный директор ГУП "Гормедтехника"

Секретарь комиссии:
Костылева Т.И.            - главный специалист отдела по контролю за
                            использованием медицинской техники
    
     1.2.   Положение   о   постоянно  действующей  медико-технической
комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение).
     2.   Председателю   комиссии   Плавунову  Н.Ф.  в  работе  строго
руководствоваться   требованиями  Положения  о  постоянно  действующей
медико-технической   комиссии   Департамента   здравоохранения  города
Москвы.
     3.  Считать  утратившим  силу приказ Департамента здравоохранения
города Москвы от 29.04.2010 N 692.
     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    
Руководитель
Департамента здравоохранения
                                                       Л.М. Печатников
20 января 2011 г. 
N 35
    
    
                                                            Приложение

                                                к приказу Департамента
                                         здравоохранения города Москвы
                                                  от 20 января 2011 г. 
                                                                  N 35
    
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
               ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    
     1. Постоянно действующая медико-техническая комиссия Департамента
здравоохранения  города Москвы создана в целях повышения эффективности
использования  бюджетных ассигнований, а также определения потребности
повышения  контроля за эксплуатацией дорогостоящей медицинской техники
в лечебно-профилактических учреждениях Москвы.
     2.  Положение о постоянно действующей медико-технической комиссии
и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения.
     3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством РФ в
сфере  обращения медицинской техники, постановлениями и распоряжениями
Правительства   РФ,  Правительства  Москвы,  директивными  материалами
Министерства  здравоохранения  и  социального развития РФ, приказами и
распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы.
     4.  Основными  задачами  комиссии  являются оснащение медицинских
учреждений    медицинским   оборудованием,   повышение   контроля   за
эксплуатацией дорогостоящей медицинской техники.
     5. Порядок работы комиссии:
     5.1.     Лечебно-профилактические     учреждения     представляют
обоснованные   заявки   на   медицинское  оборудование  в  Департамент
здравоохранения через канцелярию.
     5.2.  Поступающие  заявки  в  обязательном  порядке  должны иметь
заключение    главного   специалиста   по   соответствующему   разделу
медицинской  деятельности  и  отдела  по  контролю  за  использованием
медицинской  техники департамента, оформленные в виде предварительного
протокола (приложение).
     5.3.    Заявки    без    заключения   главных   специалистов   по
соответствующему разделу медицинской деятельности и отдела по контролю
за     использованием     медицинской    техники    департамента    на
медико-технической комиссии не рассматриваются.
     5.4.  Секретарь  комиссии  по  предварительным протоколам готовит
материалы для рассмотрения на заседании комиссии.
     5.5.   Комиссия  рассматривает  поступающие  заявки  и  принимает
решение о целесообразности закупки и приоритетности финансирования.
     5.6.   На  заседание  комиссии  приглашаются  главные  внештатные
специалисты  Департамента здравоохранения, подписавшие предварительные
протоколы к заявкам.
     5.7.  Решения  комиссии оформляются протоколами, которые подлежат
утверждению  руководителем Департамента здравоохранения или лицом, его
замещающим.
     5.8. Протоколы приобретают силу после утверждения.
     5.9.  Заявки  учреждений  реализуются  в  соответствии с решением
постоянно действующей медико-технической комиссии.
     5.10.  Комиссия  имеет право рекомендовать приоритетность закупок
медицинского оборудования.
     5.11.  Заседание  комиссии  проводится  не реже одного раза в три
месяца.
     5.12. Комиссия ответственна за своевременное проведение заседаний
и передачу протоколов в установленном порядке.
    
    
                                                            Приложение

                                                           к Положению
    
                                  ПРОТОКОЛ
           рассмотрения заявок лечебно-профилактических учреждений
                               на оборудование

Наименование ЛПУ _____________________________________________________
______________________________________________________________________

            Обоснование потребности в медицинской технике
    
-----------------------------------T---------------------------------------¬ 
¦ Наименование медицинской техники ¦                                       ¦
¦ (по виду)                        ¦                                       ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+ 
¦ Количество                       ¦                                       ¦
+----------------------------------+-------------T-------------T-----------+ 
¦ Возможные модели медицинской     ¦ Вариант 1   ¦ Вариант 2   ¦ Вариант 3 ¦
¦ техники, соответствующие         ¦             ¦             ¦           ¦
¦ потребностям учреждения <*>      ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ Основные параметры, функции <**> ¦ Величины параметров, наличие функций  ¦
+----------------------------------+-------------T-------------T-----------+ 
¦ 1                                ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ 2                                ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ 3                                ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ 4                                ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ 5                                ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ Стоимость, тыс. руб.             ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ Расчетная стоимость комплексного ¦             ¦             ¦           ¦
¦ технического обслуживания за год,¦             ¦             ¦           ¦
¦ тыс. руб.                        ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ Предполагаемое количество        ¦             ¦             ¦           ¦
¦ исследований, манипуляций,       ¦             ¦             ¦           ¦
¦ процедур и др. за смену/год      ¦             ¦             ¦           ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+-----------+ 
¦ Наличие подготовленного          ¦                                       ¦
¦ помещения под монтаж             ¦                                       ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+ 
¦ Наличие подготовленного          ¦                                       ¦
¦ медицинского и технического      ¦                                       ¦
¦ персонала                        ¦                                       ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+ 
¦ Информация о наличии аналогичной по области применения медицинской       ¦
¦ техники                                                                  ¦
+----------------------------------T---------------------------------------+ 
¦ Количество                       ¦                                       ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+ 
¦ Год (годы) выпуска               ¦                                       ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+ 
¦ Количество проведенных           ¦                                       ¦
¦ исследований, манипуляций,       ¦                                       ¦
¦ процедур                         ¦                                       ¦
¦ и др., в среднем за смену/год    ¦                                       ¦
L----------------------------------+---------------------------------------- 
     
                                       Главный врач __________________
                                       Ответственное лицо ____________
Телефон _________________ адрес электронной почты ____________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. Считаю  необходимым   включить  в  формирование  программы  закупок
на 20__ г. ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Отказать __________________________________________________________
______________________________________________________________________
Главный специалист  Департамента  здравоохранения  города  Москвы   по
соответствующему виду медицинской деятельности: ______________________
______________________________________________________________________
"__" _______________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела по контролю  за  использованием  медицинской  техники
Департамента здравоохранения города Москвы ___________________________
______________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г.
    
     --------------------------------
     <*>  Не  менее  3  различных  марок, в т.ч. не менее 1-го изделия
медицинской    техники   отечественного   производства,   наименование
медицинской  техники  указывается  в  соответствии  с  регистрационным
удостоверением.
     <**> Не менее 5 основных параметров.